Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
23 марта 2014 → пробег 11000 км

Француз.

В декабре 2013 года после 5 лет эксплуатации  продал свою Лачетти, о которой остались только положительные воспоминания (не умела ломаться).  Извечный вопрос автолюбителя - что купить (цена вопроса 700-750 т.р.). В этом сегменте очень много достойных авто: Фокус 3, Мазда 3, Тойота Королла, Шкода Октавия, Опель Астра, Пежо 408, Рено флюенс и др.

У данных авто есть свои плюсы и минусы и каждое из них найдет своего покупателя. Лично я приобрел С4 по нескольким причинам (исходя из 2-х метрового роста, условий эксплуатации и прочее) - большой дорожный просвет - 176 мм, удобная высокая посадка (из-за клиренса), сзади много места, достаточно объемный багажник, высокое качество материалов в салоне и  очень привлекательный внешний вид. На мой субъективный взгляд у С4 только один реальный конкурент - Шкода Октавия. Однако в сопоставимой комплектации она стоит свыше 800 т.р., что для меня выходило за рамки имеющегося бюджета.  При этом Шкода пошла по неверному на мой взгляд пути - вся линейка двигателей турбированная и опять же у них печально известная ломучая коробка DSG. 

По каким причинам не рассматривал другие автомобили, объяснять не буду, поскольку они мне не подходят по различным причинам (например в Фокусе 3, Опеле Астре  маленький салон, не для меня, в Пежо 408 места хоть отдавляй, но выглядит машина не ахти. В Рено Флюенсе низкий потолок, плохой обзор. Вообще французы кидаются из крайности в крайность - машины у них либо очень красивые, либо очень страшные.

В итоге приобрел С4 в комплектации Элеганс, 116 л/с, коробка механика за 728 т.р.  Автомобиль неплохо укомплектован - климат контроль, передние и боковые подушки безопасности, АБС, блютус, неплохая музыка, парктроник, сигнализация, круиз-контроль, датчики света, дождя, USB и прочее. Очень полезная опция - обогрев лобового стекла (у конкурентов такой функции нет), зимой просто находка, стекло полностью оттаивает от льда и снега за 7-9 минут.

Двигатель не драйверский, но разгоняется до 100 км менее чем за 11 с, что для меня вполне достаточно. Тяговитый,  подъемы берет легко. Расход бензина при скорости 110-120 км/ч около 6,4-6,7 л (по БК), на мой взгляд очень экономично. Считаю, что у машины честная цена - в базе движок 116 л/с, а например у Фокуса - 85 л/с (с такими движками вообще есть Фокусы в реальности).

Передачи на коробке механике переключаются легко и четко, ход рычага КПП короткий. Подвеска очень комфортная при езде по ровному асфальту, однако машина не любит гравийку - салон начинает жалобно вибрировать. Управляемость с учетом большого клиренса неплохая (у Фокуса 3 или Шкоды получше будет), не валкая, без сильных кренов в поворотах.

Автомобиль на мой взгляд наиболее  красивый и гармоничный в своем сегменте, нет ощущения что к хечбеку приделали багажник и получился недоделанный седан.

В салоне тоже красота - торпеда из мягкого пластика, качество отделочных материалов очень высокое. Сборка хоть и наша, но без каких-либо огрехов. Сидения чересчур мягкие, но привык довольно быстро. Фишка Ситроен - цифровой спидометр (совместно со стрелочным) очень удобен в использовании. Настолько быстро к нему привык, что когда сажусь на авто жены, не могу быстро считать скорость с аналогового спидометра. Шумоизоляция очень достойная при скорости 120 км/ч можно разговаривать спокойным голосом. Обзор хороший, лобовое стекло очень большой площади и нет ощущения давления потолка. Очень удачное решение - антенна на крыше, а не в заднем стекле как у многих конкурентов, что позволяет получать хороший радио сигнал при тонировке. Вентиляция в салоне на пятерку, ни разу не видел запотевания стекол, хотя вентилятор стоит на минимальных оборотах. Опробовать как климат охлаждает воздух пока не удалось (не та погода). 

из минусов салона - недостаточная регулировка руля по вылету, не очень удобная регулировка обогрева сидений, отсутствие на заднем диване подлокотника.

Багажник удобной геометрии, примерно 440 л, петли крышки багажника спрятаны и не съедают полезный объем.

С технической стороны проблем пока не было, ничего не ломалось и не ремонтировалось. Надеюсь так будет и дальше.

Считаю, что главное достоинство любого автомобиля его надежность, остальное (удобство, опции, внешний вид и т.п.) можно определить и перед покупкой.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

Машина очень достойная. Французы молодцы, смогли сделать авто на высоком уровне и при этом по разумной цене.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Богатая комплектация
  • Высокое качество отделки салона
  • Мягкая подвеска
  • Экономичный двигатель

Недостатки:

  • Недостаточная управляемость (в сравнении с Фокусом или Шкодой)
  • Отсутствие "роскоши" на заднем диване
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8270
Комментарии76 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara23 марта 2014 в 17:21

Хороший авто и хороший отзыв. Желаю чтобы и эта машинка не умела ломаться как и Лача!

0
crust
НаFord Kuga, Citroen C423 марта 2014 в 20:13

Спасибо!

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 марта 2014 в 17:51
Первопроходцем массовой установки полного подогрева лобового - форд.
Седаны С класса это придумка для стран третьего мира.
0
fedodorov
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:27

А как же Джета, Ровер 45, Опель Астра, Элантра и т.д. и т.п. Они тоже "для третьего мира"? Что то мы грячимся, "я так думаю".

0
fedodorov
НаCitroen C427 мая 2014 в 11:07

Вы намекаете, что мы (Россия) - не относимся к голубым кровям? А оно нам надо? На мой взгляд, это высказывание больше для какого-нибудь политического форума, к тому же ангажированного какой-нибудь Чебурландией с того берега большой лужи.Мне кажется, Вы просто не завершили мысль?

0
НаOpel Antara23 марта 2014 в 18:11

С 4 красивый, а меган новый не рассматривали? Прошлый себя зарекомендовал с хорошей стороны. Про обогрев лобового не понял почему так долго? За это время оно от печки оттает, по идеи оно должно за минуту оттаять, как на заднем...

0
серый
НаFord Kuga, Citroen C423 марта 2014 в 20:12

Меган не рассматривал, даже не знаю почему, упустил из вида. Без обогрева (только от печки) лобовое стекло будет оттаивать 15-20 минут. При этом обогрев нужен не только в момент прогрева двигателя, но и на ходу, когда идет ледяной дождь и стекло постоянно покрывается ледяной коркой.

0
валера 31
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 марта 2014 в 20:40

у ситроэна серия DS очень хорошо смотрится,но цены слишком завышены,DS5 например,150сил на автомате почти 1400000,может по этому у нас в питере их редко встретишь,а так оч красив

0
puncher81
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 марта 2014 в 20:48

DS5 может и брали бы если он на базе С5 был бы сделан, а так понтов на 1.4млн, а комфорта нет.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 20:56

тоже верно,там насколько помню и задние окна не опускаются

0
puncher81
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2014 в 23:17
Это на DS4 так.
0
валера 31
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 07:18

меган сзади очень тесен, очень - это настолько, что не больше чем в девятке

0
a42
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:30

Да ладно,.. девятке до Мегана по заднему пространству, как до звезды.

0
garisp
НаCitroen C3, Skoda Octavia28 марта 2014 в 11:24

В старом да места буран, а вот в новом... не вошел я туда рост 182, вес 122 просто не смог заправить за сидушку ноги, бве попытки безуспешны, предварительно садился спереди (посадку пердпочитаю вертикальную, посему не роняю спинку

0
серый
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2014 в 11:03
За минуту стекло и оттаивает... А если 5-7 минут как написал автор, то это не подогрев а породия.
0
серый
НаCitroen C427 мая 2014 в 11:14

Насчет оттайки стекла - у меня на 9-ке, исключительно на максимальном обдуве от печки, при наружной температуре -20 град. лобовуха за это время оттаивала! На С4, при тех же условиях - не более 2 мин. Возможно, у Вас что-то не так с обогревом?

0
НаSkoda Octavia23 марта 2014 в 19:20

"у них печально известная ломучая коробка DSG"

Автор, а при чем тут DSG если вы выбрали авто на механике?

0
advocat
НаAudi Q3, Kia Ceed23 марта 2014 в 23:03

так и у Ситроена тоже есть известная коробка AL-4

0
sanya2580
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2014 в 15:20

так и у Ситроена тоже есть известная коробка AL-4

А ещё что у него есть ломучего ещё??А у Шкоды только ли ДСГ????

0
advocat
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2014 в 15:22

Автор, а при чем тут DSG если вы выбрали авто на механике?

А потому что это трёп не в тему!!!!

0
НаJaguar XF, Citroen C523 марта 2014 в 19:25
поэтому и выбрал механику )
0
НаBMW Gran Turismo23 марта 2014 в 20:04

Отличный выбор! 5!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 20:53
Странно вв как то посчитали цену Октавии 1.2 т в ваш бюджет входил, а 1.4140 сил турбовый с вашим атмо как н смешно сравнивать:-)
0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C523 марта 2014 в 23:31
а че смешного то?не пойму ни фига.ну и что с этого что 1.2 даже быстрее.Не в этом суть.
0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 23:38

а то что веселят всегда такие сравнени типа хотел но но не купил потому что дорого.. смотришь прайс и не понимаешь что дорого)

0
cobra33
НаFord Kuga, Citroen C424 марта 2014 в 09:18

В отзыве я написал, что в сопоставимой комплектации Октавия дороже. Я внимательно изучал прайсы этих двух машин и знаю цены.  В качестве примера - доп. опция в Октавии с двигателем 1.2 в виде четырех спицевого руля с мультимедиа - 17 т.р., подлокотник - 7 т.р., USB, блютус - 7 или 10 т.р (могу немного ошибиться). Кроме того в стоимость С4 вошел комплект зимней резины, а это 23 т.р. Вот Вам и разница. Окватия дороже, хотя и авто достойный (на механике).

0
валера 31
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 09:27

Сейчас на сайте нет в коныигураторе 1,2 ТСИ есть 1,6 атмо+ Коробас обычный автомат, ну и механика конечно.

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:30

все есть смотрим внимательно. от 624тр оба мотора.

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 16:05

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 16:25
Незнаю как добавить но у наших дилеров в прайсах оба ДВС, от624
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 16:43

нету у дилеров уже 1,2Т

вот фото прайса московского дилера

0
владимир191
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 18:25

Вот такие переходные моменты ... мать их ... терпеть ненавижу их.... Много непоняток именно в такие периоды и происходят. С другой стороны, я взял супреге С3, и..... еслибы я менял свой авто после того, т.е. примерно сейчас, то высока вероятность что ездил бы уже на С4, или С5.  Более того покупая шкоду параллельно смотрел дизельного С4, акционные закончились, а на нового 2013 г. ценник превышал мои возможности на порядка 120т.р.

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211224 марта 2014 в 21:05
За 624 шляпа,совсем пустая.А более менее нормальная 730,плюс минус сколькото,не помню,плюс металик 15 тыс.Шкода конечно лучше,но и цена не малую роль играет.
0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 21:32
Так автор взял за 728, это и есть цена неплохо упакованной Октавии 1.2 т 624 м уж допов на соточку можно хорошо нааернуть, климат, цвет подлокотник итд итп
0
валера 31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:33

руль можно не брать сразу. все равно он говно. в базе. народ ставит потом оригигнал от рс. там и кнопочки и перфорированная кожа да и сам руль стильно смотрится 3х спицевый. цена от 12-15тр сам руль ну и установка у од 1-2тр. подлокотник 7тр оригинал это не о чем. так как он с воздуховодами для задних пассажиров и вообще классный. для примера у меня на леоне 2 с завода не шел а у дилера 10тр и без воздуховодов. резину дарят многие. и на октавию в том числе. она стоила до мартовского подоражания 590тр. 1.2т туда тыс на 60-70 набрать опций. климат подлокотник итд и отличное авто.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 марта 2014 в 16:38

Шкода  будет с 2-мя подушками и без курсовой!!! Зачем нужен такой авто?? Октавию надо брать минимум 1.4 в приличной комплектации. Она выйдет существенно дороже.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 16:44
Так сравниаайте тогда 1.6 т ситро 1,4 Октавию то на той будет
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 16:48

так 1,4Т Октаха свыше 800 тыс уже получается

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 марта 2014 в 17:15
Дабавить пакеты и цена под 900
0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 17:17

согласен...как и у всех немцев

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 17:25
А с4 1.6 т дешевле намного?)
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 17:28

посмотри выше....в отзыве...за 728 тыс руб автор купил авто, вместе с плюшками

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 17:51
Володя для тех кто в танке автор купил 1.6 атмо причем тут сравнение с 1,4 т 140 сил предтоповым для Октавии а??????? Давай еще напишем что то типа гольф гти неприлично дорог 1.3 ляма поэтому купил про сид 1.6 атмо:-) :-)
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 18:20
cobra33 сегодня в 16:44 #
+ 0
Так сравниаайте тогда 1.6 т ситро 1,4 Октавию то на той будет

Ты сам для начала определимь
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 21:35
Что мне определятся, я с тобой вообще теряюсь, о чем мы спорим то:-) в данном отзыве автор хотел октааию и говорит намного дороже я пошагово пишу что нет, он взял 1.6 атмо, ты мне сууешь 1.4 т в сравнении с 1.6 атмо я тебе пишу что сравнивай тогда с 1.6 т с4 там цена будет сравнимой
0
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 марта 2014 в 07:09
Хороший отзыв. Здравый выбор. По мне так для надежности лучше когда машина попроще. Думаю ситроен автора в этом плане будет радовать. Удачи!
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 марта 2014 в 13:54

Клиренс - 176 мм ???

0
kuzya-71
НаFord Kuga, Citroen C424 марта 2014 в 14:28

Да, 176 мм, а что удивительного?

0
валера 31
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 14:41

Конечно удивительно! Авто гольф-класса с таким просветом. Даже как-то заехал в салон и замерил просвет под картером. 175мм под защитой!!!!

0
wideson
был 3 дня назад
НаPeugeot Partner24 марта 2014 в 16:21
Удивительнее то, что с таким просветом он не валкий и не жёсткий. Удачная модель, мне на тест-драйве он понравился больше хетча. Единственное нарекание - задним пассажирам ступни под передние сиденья не поставить, там очень узко.
0
roxman
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X24 марта 2014 в 17:09

Удивительнее то, что с таким просветом он не валкий и не жёсткий. Согласен полностью, в виду недавно случившегося  небольшого опыта вождения именно седана С4. К твоим  нареканиям добавлю еще свои необъективные нарекания, а именно:  у ходов рычага механической коробки передач, в сопоставлении с 10 лансером наличествует некая расхлябанность, а бобышка ручки кпп в виде шара  вносит в ладный интерьер автомобиля некреативную нотку...

0
валера 31
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 марта 2014 в 15:35

На оф. сайте чего-то нет инфы по клиренсу...

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 14:34

Очень полезная опция — обогрев лобового стекла (у конкурентов такой функции нет), зимой просто находка, стекло полностью оттаивает от льда и снега за 7-9 минут.

что-то как то долго....у меня на Туареге была такая фишка....включаешь...она работает ровно 2 минуты вместе с обдувом стекла...и через 2 минуты щетками скидываешь отошедший снег или лед

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:44

не просто долго а дофига)) смысл тогда в ней? у меня за зиму раза три стекло толстой коркой льда замерзало. так завел пока чистил снег 2-3 минуты оно само размякло (лед) а чуть скребочком подчистил и все. еле касаясь.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 14:54

у тебя фен стоит?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 15:00

так вроде уже только ленивый это не читал что да стоит)) и на всех авто с какой то там недели 12 года стоит. 1.2тси и 1.4тси. на леоне. на гольфе незнаю. на октавии нет. вот тебе и нераскрученый сеат)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 15:01

ну тогда однохерственно....что спираль в фене, что спираль в лобовухе....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 15:04

согласен. как уже тоже писал 1.2т с феном греется быстрее чем 1.6 атмо на которых ездил поло . гольф. тиида. 1.4 гетц.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 15:05

согласен. как уже тоже писал 1.2т с феном греется быстрее чем 1.6 атмо на которых ездил поло . гольф. тиида. 1.4 гетц.

салон да.....двигатель, нет....в общем забей...не об этом речь

0
НаToyota Chaser24 марта 2014 в 20:33
в моей машине 94 г. все те же опции... обогрев лобка и цифровой спидометр )))
+1
chefchelios
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 20:42

Сфотай обогрев лобка на япономашине 94г. Буду признателен.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2014 в 21:50

175 мм между кузовом и дорогой - удачная конструкция для наших дорог. Имхо большинству легковушек у нас не повредило бы добавить 3-4 см клиренса. 

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:49
И рулились бы они как коровы:-) народ наоборот ставит пружины эйбах занижает ваги там Октавии гольфы итд, все кто катался в Европе на евро подвеске говорят управляемость не сравнить
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2014 в 23:13

кому надо чтоб они рулились?! Круз тот же самый и много чего японо-корейского. Свои 130 она нормально пойдет. А многим больше и не надо. А многим у нас больше 70-90 особо не где. А вместе с тем куча низких машин никакие в рулежке. Мало кто ездит на камри 2.4 рулежней чем на С4 1.6. Будь у нас она по-выше - имхо только б все выиграли

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 23:36
Согласен крузу фокусу и ещё ряду машин пару см не помешали бы.
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2014 в 00:00

у первого фокуса просвет был 160мм и за счет подруливающих задних колес он отлично вписывался в повороты. Причем подвеска надежная. Зачем поменяли в ff2 и дальше - х.з. Просвет занизили кстати. И по факту имхо рулиться стало только хуже

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 00:19
Такое ощущение что сами себе гадят где мондео и фиестиа с мордой как у астона? Где экобусты на фокусе итд. Да и ваг тоже уроды,половину ДВС и моделей к нам не везут
0
cobra33
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 марта 2014 в 07:35

 Да и ваг тоже уроды,половину ДВС и моделей к нам не везут

Ты давай свою священную корову так больше не обзывай..))-это же не твой метод!!)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 08:31
/я за правду когда надо хвалю когда есть за что ругаю:-)
0
cobra33
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 марта 2014 в 08:50

Это ты с недавних пор молодец стал за ним это замечать..))

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 11:28
За кем ним?
0
cobra33
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 марта 2014 в 11:36

Ага...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2014 в 12:02
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 3 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 марта 2014 в 13:03
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:35

О какой бы машине не шёл разговор, всегда почему то скатывается всё к обсуждению вагов? Почему так? Может проще профильную тему открыть и там обсуждать?

+1
НаMercedes C-classизменен 28 марта 2014 в 10:38

Хороший отзыв о хорошей машине. Хотел поинтересоваться, многие жалуются на стуки в задней подвеске, как у Вас?..  Я, когда тестил ДС4 не слишком был вдохновлён, жестковат показался и неровности считывает.... Удачи!

0
Добавить комментарий