Часть 2. Первые 10000 км
Снова решил поделиться уже осмысленными впечатлениями о своем седане С4. Привет всем, кто проявит интерес.
На текущий момент поводов пожаловаться на что-нибудь существенное не появилось. Единственное, что неприятно, так это длинный передний свес, особенно, когда им налезаешь на бордюр. Пока до повреждений не дошло (кроме царапин на нижней части "подбородка").
Прошел первую замену масла. На удивление, у официалов вышло недорого (залили Ineo First 0W30). Сравнение по стоимости комплектующих и масла с нашими магазинными ценами в их пользу. Правда, полной уверенности в том, что залили именно то, что обещали, все-таки нет. Интересно то, что первое ТО должно быть на 20000 км. и далее через 20000, а замену масла рекомендовали делать через каждые 10000. То ли наши условия от европейских сильно отличаются, то ли заявленные качества масла и фильтров с перебором.
После 50000 движок начал "просыпаться", на текущий момент динамика чувствительно улучшилась. Не знаю, закончился уже этот процесс, или нет. Несколько напрягает то, что есть угар масла, примерно 100мл/1000км. Сервисмены говорят, что это нормально для этого движка, но не говорят, с какого расхода станет ненормальным. Как говорится, "будем посмотреть". Не очень радует средний расход - в смешанном цикле по натурным замерам - 8,3л/100км. Бортовой комп упрямо показывает 8,0л/100км. Заливаю 95-й. На прежней машине (инжектор 9-ка) был некоторый парадокс: расход 92-го был меньше, чем 95-го. Известно, что качество 95-го у нас часто бывает даже ниже, чем 92-го, но попробовать 92-й как-то не решаюсь.
По части комфорта: в первом отзыве были нарекания на появление сверчков. Теперь - может быть,они испугались, может быть - я привык, но, вроде бы, они исчезли. Посмотрим, как пойдет дело зимой. Работа печки и климата нареканий не вызывает (пока! Морозов-то еще не было!). Несколько раз пользовался турбообдувом при запотевании лобового стекла - понравилось, дует - как из сопла самолета!
Не понравился ближний свет - светит под ноги, не дальше, чем на 15 м. Пока не искал регулировки. Не знаю, есть они в принципе для ближнего света, или нет. Дальний - как из пушки стреляет, метров на 300, наверное.
По ходовой никаких проблем пока не случалось (тьфу-тьфу).
Несмотря на рекламный довод о большой площади остекления мне все-таки не хватает обзорности из-за широкой средней стойки.
Вот, вроде бы, и все. Возможно, этот отзыв мало информативен, и для кого-то не слишком полезен, но, как говорится, "что выросло - то выросло".
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г
На мой взгляд,сумма достоинств здесь больше, чем сумма недостатков. Считаю, что данное аVто недооценено покупателями. Я голосую "ЗА"!
Достоинства:
Нравятся просторный салон, хороший диапазон регулировок водительского сиденья, высокая посадка водителя (что-то схожее с джипом), работа систем вентиляции. Вполне устраивает подвеска. Движок вполне достаточный для езды в нормальном режиме, особенно, если уметь пользоваться педалью газа. Кроме того, это, все-таки, С-класс! Конкуренты за ту же цену и в такой же комплектации предлагают только В...
Недостатки:
Великоват радиус разворота, длинноват передний свес
Расход масла пока приемлемый. Многие моторы расходуют масло, не только немецкие, на форумах об этом много пишут. Разные марки масел расходуются по разному.
Поэтому ,если что, можно попробовать перейти на аналогичное, но другое масло.