Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
6 октября 2014 → пробег 11760 км

Часть 2. Первые 10000 км

Снова решил поделиться уже осмысленными впечатлениями о своем седане С4. Привет всем, кто проявит интерес.

На текущий момент поводов пожаловаться на что-нибудь существенное не появилось. Единственное, что неприятно, так это длинный передний свес, особенно, когда им налезаешь на бордюр. Пока до повреждений не дошло (кроме царапин на нижней части "подбородка").

Прошел первую замену масла. На удивление, у официалов вышло недорого (залили Ineo First 0W30). Сравнение по стоимости комплектующих и масла с нашими магазинными ценами в их пользу. Правда, полной уверенности в том, что залили именно то, что обещали, все-таки нет. Интересно то, что первое ТО должно быть на 20000 км. и далее через 20000, а замену масла рекомендовали делать через каждые 10000. То ли наши условия от европейских сильно отличаются, то ли заявленные качества масла и фильтров с перебором.

После 50000 движок начал "просыпаться", на текущий момент динамика чувствительно улучшилась. Не знаю, закончился уже этот процесс, или нет. Несколько напрягает то, что есть угар масла, примерно 100мл/1000км. Сервисмены говорят, что это нормально для этого движка, но не говорят, с какого расхода станет ненормальным. Как говорится, "будем посмотреть". Не очень радует средний расход - в смешанном цикле по натурным замерам - 8,3л/100км. Бортовой комп упрямо показывает 8,0л/100км. Заливаю 95-й. На прежней машине (инжектор 9-ка) был некоторый парадокс: расход 92-го был меньше, чем 95-го. Известно, что качество 95-го у нас часто бывает даже ниже, чем 92-го, но попробовать 92-й как-то не решаюсь.

По части комфорта: в первом отзыве были нарекания на появление сверчков. Теперь - может быть,они испугались, может быть - я привык, но, вроде бы, они исчезли. Посмотрим, как пойдет дело зимой. Работа печки и климата нареканий не вызывает (пока! Морозов-то еще не было!). Несколько раз пользовался турбообдувом при запотевании лобового стекла - понравилось, дует - как из сопла самолета!

Не понравился ближний свет - светит под ноги, не дальше, чем на 15 м. Пока не искал регулировки. Не знаю, есть они в принципе для ближнего света, или нет. Дальний - как из пушки стреляет, метров на 300, наверное.

По ходовой никаких проблем пока не случалось (тьфу-тьфу).

Несмотря на рекламный довод о большой площади остекления мне все-таки не хватает обзорности из-за широкой средней стойки.

Вот, вроде бы, и все. Возможно, этот отзыв мало информативен, и для кого-то не слишком полезен, но, как говорится, "что выросло - то выросло".



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

На мой взгляд,сумма достоинств здесь больше, чем сумма недостатков. Считаю, что данное аVто недооценено покупателями. Я голосую "ЗА"!

Достоинства:

Нравятся просторный салон, хороший диапазон регулировок водительского сиденья, высокая посадка водителя (что-то схожее с джипом), работа систем вентиляции. Вполне устраивает подвеска. Движок вполне достаточный для езды в нормальном режиме, особенно, если уметь пользоваться педалью газа. Кроме того, это, все-таки, С-класс! Конкуренты за ту же цену и в такой же комплектации предлагают только В...

Недостатки:

Великоват радиус разворота, длинноват передний свес

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
7492
Комментарии28 Добавить комментарий
на сайте
6 октября 2014 в 16:16

Расход масла пока приемлемый. Многие моторы расходуют масло, не только немецкие, на форумах об этом много пишут. Разные марки масел расходуются по разному.

Поэтому ,если что, можно попробовать перейти на аналогичное, но другое масло.

0
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 октября 2014 в 18:31

"Многие моторы расходуют масло, не только немецкие" - скольких субаристов знаю, у всех масло расходуют, причём не зависит от того, новый авто или старый.

0
ewgenius
на сайте
6 октября 2014 в 20:39

Моторы Крайслера тоже расходуют.

0
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 17:05

Меня Ситроен тоже поразил повышенным расходом масла и повышенным расходом бензина, в сравнении с похожим меганом2. 

Автор. А как тормозные диски? Помнится на предыдущем кузове вело их несщадно

0
владимир191
НаCitroen C4 7 октября 2014 в 11:15

Вести-то пока не ведет, но на педали уже чувствуется как бы пульсация, т.е. диски уже "тронулись".

0
lario_s
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 7 октября 2014 в 14:43

Я менял где то на 6 тыс пробега, при очень спокойной эксплуатации

0
был месяц назад
6 октября 2014 в 17:08

Даже боюсь спрашивать. А вы колесико регулировки ближнего света пробовали крутить?

+1
amok
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 октября 2014 в 18:11

У меня правда хэтч, но фары у них скорее всего одинаковые. Свет отличный. Из всего, что я видел (среди галогеновых) лучше не встречал. Надо регулировать. Может даже и колесиком))) 

И масло у меня не практически не уходит...

А так отзыв хороший, спокойный.

0
amok
НаCitroen C4 7 октября 2014 в 11:18

Бояться не надо, я не кусаюсь-:)))) Колесика ближнего света я не нашел. Нашел колесико гидрокорректора, но оно уже на максимуме. Кроме того, оно управляет всем блоком фар, поэтому и дальний свет тоже меняется. Если есть какое-нибудь другое колесико - подскажите, пожалуйста, буду благодарен!

0
lario_s
был 11 часов назад
изменен 7 октября 2014 в 11:30

Но водители встречных машин благодарны не будут!!! Хотя сейчас мало кто о других думает....

0
finn100
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2014 в 11:46

Помню брал фф2 - отличный свет фар. Потом привык, потом уже и не хватать стало......через три года перед ТО заехал свет отрегулировал на стенде за 200р и О Чудо, опять ближний отличным стал.

Чего и вам советую.

0
finn100
НаCitroen C4 7 октября 2014 в 12:34

А сейчас с дальним-то светом и не поездишь! Потому ценность ближнего и возросла (для меня, во всяком случае), вот и возникают вопросы. С освещенными в темноте на трассе 15 метрами - тоже не езда, согласитесь! Но, уважаемый, сказали "А" - говорите и "Б"! Колитесь, где колесико???  Укор в Вашем ответе не по адресу, а вот если есть что ответить по существу вопроса - ЖДУ!!!

0
lario_s
был месяц назад
7 октября 2014 в 17:16

ну если колесико в салоне вы поставили в верхнее положение, то остается лишь регулировать сами фары. Есть вариант отрегулировать в сервисе, а можно и самостоятельно. На каждой фаре есть по два регулировочных винта - для вертикальной и горизонтальной плоскости каждый. Необходимо найти те, что отвечают за вертикальную регулировку и выставить пучок повыше. Я делал подобную операцию на фиесте, скачав предварительно книжку по обслуживанию. Регулировку делал на подземном паркинге супермаркета.

0
amok
НаCitroen C4 8 октября 2014 в 09:04

Спасибо, как говорится в известном фильме - "Будем искать!"

0
был 21 час назад
НаCitroen Berlingo 6 октября 2014 в 18:49

А как модель мотора называется?

0
alexansh
НаCitroen C4 7 октября 2014 в 12:37

Комплектация аVто - с МКП, движок 1,6л,  117 л.с. Маркировки не помню, но где-то читал, что это старая разработка для какой-то БМВ.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2014 в 19:54

Ситроене за 40 т.км. ни грамма масла не ушло.

0
max_01
на сайте
6 октября 2014 в 20:46

На любом форуме владельцев всегда найдётся , кто скажет: "А  вот у меня..." Действительно так бывает часто:  всё одинаково, но у одного расходует масло , а у другого нет. Разным стилем вождения всё не объяснишь. Качество изготовления и сборки видимо не стабильное не только у Жигулей.

0
valery g
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2014 в 21:11

Может быть, но у меня было много машин в длительном и не очень пользовании. И только у 3 из-них я доливал масло, это нисан с пробегом далеко за 250 т.км. (оно и понятно), на опеле вектре совсем чуть чуть, после где то 70 т.км. ела от 200 до 500 гр. в зависимости как ездить на 15 т.км. (можно ли это вообще назвать расходом?), ну и на любимом всеми для обсуждения (единственной с новья) 1.8Т от ВАГа. Да можно сказать не повезло именно мне. Но я считаю нормальный ДВС не должен есть масло. Что за утверждение, что при обкатке он ест, а потом перестанет? А что в сущности потом изменится?   Зазоры станут меньше? Что то в работе двигателя изменится? А утверждение, что все турбо жрут масло? У меня было их несколько, ел только один. Вот сейчас на опеле нагрузка вроде в ДВС на агрегаты больше, а масло пока никуда не уходит. Прям парадокс.

+1
max_01
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 22:42

Каждый имеет право на своё мнение.

Но вот производитель указывает в инструкции по эксплуатации, что расход масло возможен. И даже указывает максимальное количество, которое он (производитель) считает нормальным. Видимо, на это есть причины. И совсем не обязательно масло должно куда-то вытекать.

0
sergeypis
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 22:54

насколько я знаю у йети норма расхода 0.5 литра на 1000 км, или 1 литр на 1000 км....ты думаешь это нормально от то до то заливать от 7,5 до 15 литров масла в двигатель?

0
владимир191
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 23:18

Полагаю, владельцев с таким расходом масла принебрежительно мало.

У меня с маслом VAG 5W40 расхода почти нет. 0W30, который Special C, полагаю, расход имел. Но заменил я его на 4000 км. Так что информацией не владею. Будет ТО, залью его раз производитель рекомендует.

А нормально это или нет, каждый для себя решает сам. Если требуется, я долью. Если потребуется еще, долью снова. Если нет отпотеваний или течи масло, двигатель работает исправно, то ничего страшного в этом не вижу.

Хотя все разные. Кому-то в голову приходит вытаскивать предохранитель, чтобы отключить омыватель фар для экономии омывайки. Опять же у меня машин с омывателем не было. Возможно, меня это тоже бы раздражало.

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 октября 2014 в 23:09

Производитель это пишет исключительно для того чтобы посылать далеко тех кто приходит с проблемой масложора , а не потому что это нормально.

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 7 октября 2014 в 06:06

Согласен, перестраховывается производитель, потому и пишет. Вот у некоторых вообще пишет норма 1 литр на 1000 км.?! А про то что, типа "мне не трудно долить", вы задали правильный вопрос, "а куда же оно уходит?" Эту тему как то обходят здесь стороной и я все не хотел здесь разводить очередной срач, но раз пошла такая пьянка....Вот вам одна их ссылок с фото, где видно, куда уходит масло. Всю ветку читать не стоит, дабы не все же постараться не разводить 200 и более коментов, о том, что масло уходит. Просто посмотрите фото ДВС при разборе с жором масла. Кстати про кулац.....

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=29935.0

Там вон один поменял поршня с хваленным кулацом и еще и дилер скидку сделал и все равно 85 т.р. из кармана потребителя,.... Я без него поменяю в профильном сервисе значительно дешевле. И эта цена, при условии, что они признали свой косяк с мотором.  

Да и не подумайте, что я так именно к ВАГУ отношусь, скоро напишу мини отзыв про замечательный GM, думаю владельцам инсигний будет интересно. 

0
max_01
НаCitroen C4, Nissan AD 9 октября 2014 в 06:39

Я тоже в Вектру доливал,пока колпачки не поменял.Ситроха ест литр на 5 000 км-много езжу в гористой местности с затяжными подъемами,может,поэтому?Светом я доволен,как ближним,так и дальним.По передним тормозным дискам-пробег 15 500,иногда появляется легкое биение.Расход в 8,3 средний не считаю большим-авто не шибко легкое и чтобы лошади его везли,их нужно кормить).У ФФ 2 с подобным двиглом-116 л.с.-расход был на поллитру больше при той же манере езды.

0
viktor-myz
НаCitroen C413 октября 2014 в 10:46

Спасибо! Вообще-то я не считаю этот расход чрезмерным, но, когда смотришь на отзыв коллеги-ситроенца по той же модели, а у него расход - 6,5, становится как-то неуютно, что-ли

0
НаRenault Fluence 9 октября 2014 в 16:10

Очень добротный аппарат, рассматривал его вплотную в начале года к покупке...

Все здорово, и салон качественный, все на очень высоком уровне сделано, уютно внутри, внешность супер, едет отлично, клиренс как у кроссовера... ценник адекватный, скидки хорошие были на тот момент. Вообщем машина-песня. Очень нравится.

Остановил от покупки только старый АЛ4 агрегатируемый с атмосфеником... а играть в рулетку сломается-не сломается - ну его нафиг.  Афтамат был принципиальным условием при выборе.

На турбоверсии автомат насколько выяснил надежнее, но не хотел турбомотор и заморочек с ним. Такая вот дилемма.

0
jonnick
НаCitroen C413 октября 2014 в 10:51

Согласен, машинка хорошая, во всяком случае, после полугода эксплуатации она мне нравится еще больше. Только вот я в принципе не рассматриваю автомат по причинам, отраженным в 1-й части отзыва. А вообще - автомат, конечно, штука привлекательная. Желаю удачи в выборе!!!

0
Добавить комментарий