Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
22 мая 2014 → пробег 2890 км

Первые впечатления

Приветствую всех автомобилистов, особенно Ситроенцев и им сочувствующих!

Хотя, судя по пробегу, выводы делать ещё рано, тем более как-то оценивать авто, кое-какие впечатления уже есть, и ими хотелось бы поделиться.

Ни в коей мере не хочу навязывать свои критерии выбора, но пояснить их нужно. Во-первых, это, конечно же, бюждетность приобретения. Во-вторых, мне важен был достаточный клиренс, так как подъезд к дому зимой иногда бывает заметён снегом. В этой же связи не решился брать автомат, если придется буксовать - с ручкой это менее проблематично. В третьих, лишняя мощность мне не нужна, скоростные режимы нужно соблюдать не только исходя из ПДД, но и из необходимости заботы о других участниках дорожного движения (ИМХО), опять же, см., что "Во-первых". В-четвертых, я сам человек не маленький (192 см), значит - размер салона и методика проникновения на водительское место тоже важны. Ну, и в-пятых, дизайн. Хотелось, чтобы он был не слишком примелькавшимся. Со всеми этими соображениями рассматривал все, но Citroёn  среди вариантов как-то не присутствовал, как бы выпал из них. Совершенно случайно о нём в разговоре упомянул знакомый, я съездил в салон, посмотрел - и всё случилось.Немаловажным аргументом явилось то, что это, всё-таки, С-класс, тогда как остальные в большинстве своем были классом ниже (за исключением Peugeot - но он "слабоват" по геометрической проходимости). Я остановился на комплектации Tendance плюс обогрев лобового стекла, плюс 2-зонный климат, минус хорошая скидка за то, что покупал в конце февраля 14 года, а выпущен был автов 13-м.

Поскольку до приобретения этого авто я эксплуатировал только продукты отечественного автопрома, не считая разовых поездок на машинах друзей, разницу почувствовал  практически сразу. Не хочу тупо хаять упомянутый автопром, все-таки его продукция основную целевую функцию (перемещение в пространстве) выполняет успешно, и последний образец за 12 лет эксплуатации и пробег более 200 тыс.км. по-крупному меня не подводил. Впечатления от нового авто таковы: 1.Впечатляет размер салона. Места много как впереди, так и сзади. Почему-то, при выборе машины, для меня было важно, чтобы было достаточно места "за собой". Не знаю, почему, ведь сам-то я там не езжу, видимо, бзик какой-то. Так вот здесь его (места) больше, чем во многих авто классом выше. Понравилось! 2. Включение передач чёткое. Некоторые авторы отзывов пишут, что ходы длинные - не считаю так. 3.Несмотря на то, что отдача мощности ещё не оптимальна, двигатель достаточно гибкий и позволяет не так уж точно,как некоторые другие,  выбирать передачи. 3. Порадовал климат. Раньше я не видел большой разницы между климат-установкой и кондиционером, теперь понял, что был неправ. Единственное, что как-то снижает впечатление, это то, что разница температур между зонами невелика (4-5 град). Но работает классно! 4. Хорошая шумка. 5. Посадка такая, что создаётся впечатление, что едешь в джипе. Дело вкуса, конечно, но мне нравится. 6. Большой набор ненужных, вроде бы, прибамбасов: складывающиеся зеркала (с подогревом!), 5 режимов работы внешнего освещения,всякие там датчики дождя, света, подсветка зоны посадки в тёмное время, автоматически затеняющееся салонное зеркало и др.

Но покривлю душой, если не скажу о недостатках, которые, с моей точки зрения, есть Не буду говорить, что штатная магнитола не всех устроит, все-таки, покупаешь автомобиль, а не балалайку, кроме того, глупо, говоря о стеснённом бюджете, требовать на свои 7 рублей 2875 удовольствий. Но к делу. 1. Обзорность с водительского места не лучшая. Когда, при маневрировании влево, пытаешься оглянуться, поскольку боковые зеркала неизбежно имеют слепые зоны, очень мешает средняя стойка. Очень уж широка. Но это - дело привычки. Лишь бы за время её приобретения кто-нибудь тебя не "нашёл". 2. На 1,5 тыс появился стук правой передней стойки. Уже появляются сверчки в салоне.Не айс для такого пробега! За это и снизил оценку надёжности. Возможно, нюансы Калужской сборки. Посмотрим, что будет дальше. 3. При посадке-высадке в сырую погоду порог требует деликатного отношения: пачкает брюки с удивительной лёгкостью. 4. Подгонка кузовных элементов не лучшая, по-крайней мере, в моём случае. 5. Была пара "пробоев"  передней подвески в безобидных ситуациях (без превышения разумных скоростей и больших кочек).



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

А почему бы и да?

Достоинства:

  • Хороший клиренс
  • Большой салон
  • Эластичный двигатель
  • Ощущение комфорта
  • Приемлемая цена

Недостатки:

  • Не лучшая обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6874
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C523 мая 2014 в 09:39

Широкая средняя стойка, как и пороги это сделано в угоду пассивной безопасности. А так машина действительно приятная (на мой вкус) и внутри и снаружи. Удачной эксплуатации.

0
ия
НаCitroen C426 мая 2014 в 16:06

Спасибо за коммент! По части пассивной безопасности понятно, но ведь, как было сказано, "...за 7 рублей 2875 ..."! А вообще приобретением доволен. Удачи на дорогах!

0
был 21 час назад
НаCitroen Berlingo23 мая 2014 в 09:50

Я вот когда себе новый авто для семьи выбирал, почему то тоже в последний момент вспомнил о французах, одного из которых и купил.

По-моему мнению, дизайн у авто концерна ПСА в настоящее время, один из самых лучших, не замыливает глаз и хрен с чем спутаешь :-)

Удачной эксплуатации.

0
26 мая 2014 в 00:03

Привет новому Ситровладельцу! Удачи Вам на дорогах. Отзыв от души. С обзорностью проблем не чуствовал, возможно, сказывается привычка с предыдущего Ситро. Про шум стоек....я уже замучался искать причину, поэтому забил - у меня почти с самого начала что-то гремит в области подвески слева при проезде отдельных неровностей (типа глубоких дорожных стыков) на средней скорости (30-60 км/ч). По диагностике подвеска в порядке, источник шума не ясен - возможо особенность амортизатора, так как у меня француз, но с калужскими авто амортизаторы одинаковые, так что на сборку наверное грешить не стоит - происхождение амортов одно. Верю, что это единственный неприятный сюрприз!

0
claimy
НаCitroen C426 мая 2014 в 16:12

Спасибо за коммент! У меня со стойкой примерно то же самое, только справа. Оно конечно, тому, кто больше 25 лет ездил на ВАЗах, грех придираться к новой машине, но как-то немножко обидно: что же, идеала, выходит, нет в жизни??? С другой стороны, если этим ограничится, то и Бог с ним!

Удачи, или, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

0
был 2 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 мая 2014 в 07:41
Хороший отзыв. С4 и вправду разумная покупка, учитывая размер, клиренс и цену.
0
НаCitroen C4, Nissan AD26 мая 2014 в 08:38

У меня тоже что-то погромыхивает иногда,только справа,с обзорностью тоже небольшая проблема из-за стоек,но сильно на мозги не действует,зеркало заднего вида низковато висит-приходится подныривать иной раз(1-92 рост).

0
НаCitroen C426 мая 2014 в 16:27

И снова я обращаюсь к Ситроенцам.

Получил первую неприятность. Понадеялся на парктроник, сдавал задним ходом, видел стоящую рядом бортовую Газель, но было мало места - просился проехать один Киавод. Так вот, поскольку парктроник молчал, я продолжал пятиться, и ткнулся задним фонарём в кузов Газели. Скорость была маленькой, пострадал только мой фонарь, но меня тревожит то, что парктроник молчал. Хочу Вас предупредить о некорректностях в работе этого устройства! В сервисе этот вопрос задам, но "что выросло - то выросло". Конечно, в инструкции написано, что парктроник не снимает с водителя ответственности за маневрирование, но выходит, что доверять ему нельзя!

Всем желаю избежать подобных приключений!

0
lario_s
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 мая 2014 в 17:44

Кстати Вы не первый, у кого на PSA во время сильной жары время от времени отключаются парктроники, потом всё работает как обычно.

0
lario_s
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 мая 2014 в 17:45

Странно, у меня на С4 наоборот начинает паниковать когда до препятсявия еще полметра. Видимо в вашем случае высоковато был бампер газели. Наверное стоит на даче где-нибудь в спокойной обстановке включить заднюю передачу и поэкспериментировать, чтобы понять логику работы пактроника.

0
ap5
НаCitroen C4, Nissan ADизменен 27 мая 2014 в 03:58

А я хотел у официалов ставить-9000 р. удовольствие,может,просто парктроник установить?Неофициальный?Вполовину дешевле.

0
viktor-myz
НаCitroen C427 мая 2014 в 09:13

Вопрос в сохранении гарантии. Если этой проблемы нет - не вижу смысла переплачивать официалам. Опыт показывает, что качество выполнения работ у официалов не выше, чем у других, а угроза лишения гарантии - просто выкручивание рук. Мой родственник купил Land Rover, так даже колёсный диск не может заменить мимо официалов - сразу с гарантии слетишь!

0
lario_s
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2014 в 12:55

Вообще в установке парктроника никаких особых сложностей нет. При минимальных навыках работы руками все можно сделать самому. Я на 2-х машинах делал - на С5 и Ксаре Пикассо. Занимает времени пару часов на даче и пива по погоде и по настроению))))

Гаранития - вообще ерунда в этом случае. Кто сможет доказать, что парктроник установлен не у ОД? Не у одного, так у другого. Если конечно проблема будет вызвана неправильным подключением, тогда другое дело.......

0
lario_s
28 мая 2014 в 23:44

Логику работы парктроника, а тем более штатного, вообще сложно понять...я предпочитаю выйти и убедиться самому. Мне кажется есть смысл доверять парктронику, когда точно знаешь, что препятствие однородно и вопрос только в том, сколько еще проехать: 20 см или 50см. Парковаться меж сложных препятствий я б с парктроником не стал...

0
claimy
НаCitroen C4, Nissan AD29 мая 2014 в 04:19

На рабочем Форд Гэлакси с парктроником никаких проблем не было-видел все,адекватно реагировал.Может,от производителя зависит?

0
viktor-myz
НаCitroen C429 мая 2014 в 09:00

Может быть! Дело в том, что кузов-то был расположен достаточно высоко, и поэтому мог не попасть в зону детектирования датчиков. С другой стороны, в документации, прилагаемой к аVто, нигде эти зоны (в вертикальной плоскости) не описаны.

0
Добавить комментарий