Первые впечатления
Приветствую всех автомобилистов, особенно Ситроенцев и им сочувствующих!
Хотя, судя по пробегу, выводы делать ещё рано, тем более как-то оценивать авто, кое-какие впечатления уже есть, и ими хотелось бы поделиться.
Ни в коей мере не хочу навязывать свои критерии выбора, но пояснить их нужно. Во-первых, это, конечно же, бюждетность приобретения. Во-вторых, мне важен был достаточный клиренс, так как подъезд к дому зимой иногда бывает заметён снегом. В этой же связи не решился брать автомат, если придется буксовать - с ручкой это менее проблематично. В третьих, лишняя мощность мне не нужна, скоростные режимы нужно соблюдать не только исходя из ПДД, но и из необходимости заботы о других участниках дорожного движения (ИМХО), опять же, см., что "Во-первых". В-четвертых, я сам человек не маленький (192 см), значит - размер салона и методика проникновения на водительское место тоже важны. Ну, и в-пятых, дизайн. Хотелось, чтобы он был не слишком примелькавшимся. Со всеми этими соображениями рассматривал все, но Citroёn среди вариантов как-то не присутствовал, как бы выпал из них. Совершенно случайно о нём в разговоре упомянул знакомый, я съездил в салон, посмотрел - и всё случилось.Немаловажным аргументом явилось то, что это, всё-таки, С-класс, тогда как остальные в большинстве своем были классом ниже (за исключением Peugeot - но он "слабоват" по геометрической проходимости). Я остановился на комплектации Tendance плюс обогрев лобового стекла, плюс 2-зонный климат, минус хорошая скидка за то, что покупал в конце февраля 14 года, а выпущен был автов 13-м.
Поскольку до приобретения этого авто я эксплуатировал только продукты отечественного автопрома, не считая разовых поездок на машинах друзей, разницу почувствовал практически сразу. Не хочу тупо хаять упомянутый автопром, все-таки его продукция основную целевую функцию (перемещение в пространстве) выполняет успешно, и последний образец за 12 лет эксплуатации и пробег более 200 тыс.км. по-крупному меня не подводил. Впечатления от нового авто таковы: 1.Впечатляет размер салона. Места много как впереди, так и сзади. Почему-то, при выборе машины, для меня было важно, чтобы было достаточно места "за собой". Не знаю, почему, ведь сам-то я там не езжу, видимо, бзик какой-то. Так вот здесь его (места) больше, чем во многих авто классом выше. Понравилось! 2. Включение передач чёткое. Некоторые авторы отзывов пишут, что ходы длинные - не считаю так. 3.Несмотря на то, что отдача мощности ещё не оптимальна, двигатель достаточно гибкий и позволяет не так уж точно,как некоторые другие, выбирать передачи. 3. Порадовал климат. Раньше я не видел большой разницы между климат-установкой и кондиционером, теперь понял, что был неправ. Единственное, что как-то снижает впечатление, это то, что разница температур между зонами невелика (4-5 град). Но работает классно! 4. Хорошая шумка. 5. Посадка такая, что создаётся впечатление, что едешь в джипе. Дело вкуса, конечно, но мне нравится. 6. Большой набор ненужных, вроде бы, прибамбасов: складывающиеся зеркала (с подогревом!), 5 режимов работы внешнего освещения,всякие там датчики дождя, света, подсветка зоны посадки в тёмное время, автоматически затеняющееся салонное зеркало и др.
Но покривлю душой, если не скажу о недостатках, которые, с моей точки зрения, есть Не буду говорить, что штатная магнитола не всех устроит, все-таки, покупаешь автомобиль, а не балалайку, кроме того, глупо, говоря о стеснённом бюджете, требовать на свои 7 рублей 2875 удовольствий. Но к делу. 1. Обзорность с водительского места не лучшая. Когда, при маневрировании влево, пытаешься оглянуться, поскольку боковые зеркала неизбежно имеют слепые зоны, очень мешает средняя стойка. Очень уж широка. Но это - дело привычки. Лишь бы за время её приобретения кто-нибудь тебя не "нашёл". 2. На 1,5 тыс появился стук правой передней стойки. Уже появляются сверчки в салоне.Не айс для такого пробега! За это и снизил оценку надёжности. Возможно, нюансы Калужской сборки. Посмотрим, что будет дальше. 3. При посадке-высадке в сырую погоду порог требует деликатного отношения: пачкает брюки с удивительной лёгкостью. 4. Подгонка кузовных элементов не лучшая, по-крайней мере, в моём случае. 5. Была пара "пробоев" передней подвески в безобидных ситуациях (без превышения разумных скоростей и больших кочек).
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г
А почему бы и да?
Достоинства:
- Хороший клиренс
- Большой салон
- Эластичный двигатель
- Ощущение комфорта
- Приемлемая цена
Недостатки:
- Не лучшая обзорность
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p4.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
Широкая средняя стойка, как и пороги это сделано в угоду пассивной безопасности. А так машина действительно приятная (на мой вкус) и внутри и снаружи. Удачной эксплуатации.