Citroen C4 2.0 HDi 16V
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 ноября 2014 → пробег 500 км

Первое знокомство

Всем доброго времени суток друзья. Ну вот и пишу отзыв про свой новый авто. Являюсь владельцем Citroen C4L, пересаживался на него с Volvo S60. Сейчас пробег 500 км. Авто купил в конце октября. До нее 300 км. наездел на таком-же СитроЁне. С4 но с двигателем 120 л.с. Так что уже впечатление об авто есть. Ну, традиционно начну с мук выбора и почему именно Citroen.

Вообще изначально планировал покупать кросс, за цену в 1,15 млн., рассматривал Opel Antara, Chevrolet Captiva, Ssang Young Actyon, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. Но жизнь внесла коррективы. Поэтому цена была снижена до 800-850 тысяч. И выбор пал уже на две модели, это Volvo XC70 и Opel Mokka.

Найти 3х летний 70й вольвешник за 800 не получилось, поэтому пошли смотреть Мокку. В общем понравилось всем, кроме: Тесно в салоне, двигатель 1,8 в 140 кобыл, который придавал ускорение машине чуть больше чем не как, ну и цена, то что меня более менее устраивало - стоило 890 тысяч. Каско на Мокку насчитали в 65 тысяч. В итоге Мокка за 950 как то сразу перестала быть интресна. С Моккой тоже в общем прилетели и тогда уже пошли смотреть Opel Astra, Kia Ceed, Citroen C4L, Ford Focus III.

Kia выбыл из-за клиренса 14 см и двигателя в 140 пони. Турбовая Астра отпугнула двигателем в 1,4, почитав форумы, народ часто жаловался на этот движок. А у Астра универсал 1,6 турбо, цена уже вылетала к 850 тысячам. И все бы нечего, но ждать машину надо было 1,5 месяца, такой расклад меня не устраивал. Форд, против него не чего против не имею, но куда не плюнь попадешь в него, да и как-то просто не хотелось его, хотя машина очень достойная.

Ну и зайдя в салон Ситроена, менеджер сделал предложение которое показалось очень даже заманчивым. С4 седан, на движке 1,6 турбо 150 л.с., двухзонный климат, есп, абс, полный электропакет, подогрев лобового и форсунок, датчик света и дождя, АКПП 6 скоростей, ABS, ESP, mp3, блютус + комплект зимних покрышек и каско все за 790 тысяч. Особенно понравился клиренс в 175 мм. Уже не так настойчиво зимой буду полировать сугробы и прочие выступающие части зимы. Почитали форумы, подумал и решил брать.

Отдал свою Вольво в трейд и взял у них подменку, чтоб не остаться без колес пока идет ПТС и делается предпродажка. Дали в подменку тот-же С4 седан но на движке 120 лошадей и модифицированном автоматом AL4, сказать что 120 л.с. + AL4 овощь, не сказать не чего! Динамика +/- тот же Kia Ceed, после 2,4 и 170 кобыл, был этот движок для меня маленьким адом. Ну и менеджер сказал что сиденья в моем СитраЁне будут лучше чем в подменке, а вот сиденья в нем после удобных вольвовских, ну, они просто не какие. Кажется что на табуретке удобней чем на этих поролоновых чудовищах. Отъездев на подменке 300 км. и поплевавшись на динамику и сиденья, через пару дней менеджер позвонил и я поехал забирать уже свой бело-перламутровый СитроЁн в комплектации Оптима. В подарок как и обещали дали зимнюю резину на шипах, дали Michelin, в экзисте заказал резиновые ковры в салон. Менеджер в салоне так и не смог меня уговорить на коврики за 3,5 т.р. и брызговики за 6 т.р.

Первое впечатления после подменки и Вольво, ну... Постараюсь не сравнивать с Вольво так как это чуток не честно, машины разных классов и разных ценовых сегментов. Просто опишу свое впечатления от использования Цитромона. Она едет! 1,6 турбо на 150 л.с. + АКПП, авто реально очень здорово ускоряется. После 120 сильного С4, моя действительно меня удивила и удивила здорово. С места авто очень бодро набирает скорость. Думал что после 170 л.с. И 2,4 литра буду сильно грустный на дороге, а нет. Чувствую себя в общем потоке здорово. При не необходимости авто позволяет очень бодро ускорится. Да и плюс что не преодолели рубеж в 150 лошадок, а значит отдавать кровных, за авто налог надо будет меньше. Также есть возможность сделать чиповку движка. Насколько помню она есть двух видов первый +15 л.с., второй + 40 л.с. и 60 момента. Задумался. Последний вроде как переменятся на DS4 в Европе.

Подвеска. Машина идет по дороге мягко, кочки глотает не плохо, приемлемая энергоемкость, в общем все нормально, но есть минусы. Из-за более высокого клиренса и более мягкой подвески, центр тяжести находится не там где надо и в повороты авто уже входит вяло и без энтузиазма с очень приличными кренами. Там где я на вольво входил на скорости 120-130 км.ч. на Ситроене 90 ну максимум 100. Хетч кстати рулится на много веселей. Почему не поставили пружины и стойки от хетча? Загадка! Да, было бы 16 см. но их достаточно для повседневного использования. Все-таки излишняя валкость и ватность подвески не когда на пользу не шла. Также колейность асфальта ощущается, при перестроении через или из колеи машинку чуток болтает. Хотя может сказывается именно клиренс с ватной задницей и центр тяжести, и болтает кузов а не машину, фиг его знает как на самом деле, но на вольво я вообще забыл что такое колейность.

Перейдем к салону. Все в общем хорошо и нормально, двери открываются широко, приборы информативны, но вот порог... ногу надо будет вытягивать сильней, если хочется остаться ходить в чистых штанах. К салону претензий как токовых нет, кроме одной мелочи. Это кресла, нет они удобней чем были на подменке, но все ровно не шедевр. Если честно как по мне они ужасны. Ощущение что эти кресла проектировал либо садист либо идиот, за все время не как не могу найти для себя удобное положение. Хотя кто-то пишет что сиденья отличные и все удобно, но в основной массе все на них все тихонько матерятся. Ну хорошо спишем на то, что у меня спина не такая как у всех. Но почему не поставить туда было изначально нормальные сиденья. На С4 хетч очень достойные кресла. Почему поставили эти поролоновые чудовища, загадка. Скорее всего эти шедевры инквизиторской мысли в области пыток, сменю на сиденья от DS4, благо они туда вколхоживаются с минимальными проблемами.

Рулежка, авто не драйверское, спасибо валкой подвеске. Если хочется быть всеми конечностями в «спорте», то возьмите Астру или Фокус! Они рулятся очень задорно. Но маневрировать по городу очень здорово, машинка юркая, разворачиваться на пяточке буквально. А благодаря легкому рулю парковка доставляет удовольствие, да и габариты чувствуются отлично.

Акустика? Она есть, mp3, синийзуб, юсб и т.д., все есть. Огорчают только штатные колонки, не самое лучшее качество. На высокой громкости, начинают хрипеть, плеваться, заикаться. Если вы заядлый меломан, то меняйте. Что сказать в итоге?

Если к управлению и движку с подвеской быстро привык и как таковых претензий у меня к ним нет, авто именно мне напоминает маленький седаноподобный кроссовер на моноприводе, то кресла меня вгоняют в уныние. А в целом сейчас мы привыкаем друг к другу и дальше будет видно. Надеюсь авто как токовой не доставит мне неприятностей в плане надежности и года три проживем нормально.



Совет автора покупателям Citroen C4 2.0 HDi 16V 2014 г

Сходите присмотритесь, попробуйте, сравните в конкурентами ну и решайте надо или нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Двигатель и коробка
  • Неплохое оснащение авто
  • Клиренс

Недостатки:

  • Сиденья
  • Невнятная работа задней подвески
16
Нравится!
Мне нравится!
9329
Комментарии170 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 ноября 2014 в 14:06

Хетч С4 гармоничнее выглядит... если смотреть глазами моего ИМХА...

0
ushin
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 14:20

разве что в профиль, да и то...)) По мне так морда и корма у седана интереснее.

+1
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 5 ноября 2014 в 14:24

сколько присматривался к этой модели...все хетч мне гармоничнее кажеца...у седана задняя часть какая то.... ну. .это... смущает в общем...

да и хетч пониже...уверен что он манёвреннее....

вопчем дело вкуса...

+1
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 14:16

Красивый авто! Классно смотрится, особенно в белом цвете и на нарядных дисках. Тот редкий случай, когда в рамках одной модели седан выглядит привлекательнее, чем хэтч.

"Но маневрировать по городу очень здорово, машинка юркая, разворачиваться на пяточке буквально." - Как я Вас понимаю...)) После шысятки практически любое авто покажется Смартом (в плане маневренности)

"то кресла меня вгоняют в уныние." - на самом деле, может и не все так плохо... После вольвовских кресел действительно сложно где-либо усесться так же комфортно.

Удачи!

+1
dmitry_sh
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 14:54

Спасибо!

Это да. Вольво та еще баржа, но в городе езда на ней не когда не вызывала проблем. Про кресла: Когда купил свой уже бывший вольвешник, мастер сразу сказал, потом будет проблема с другой машиной, все не то и не так. В вольво столько мелочей приятных, да даже таже центральная развернутая консоль к водителю! Где я дотягивался до любой кнопки не отрывая спины. Тут уже нет.

0
lovad
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 15:16

да я б не назвал ее баржей) Как ни парадоксально, ее габаритная длина даже чуть меньше, чем у C4 седан. Все дело в малом угле поворота колес (как следствие - большой радиус поворота). При маневрировании где-нибудь в тесных дворах регулярно вспоминаю конструкторов...

+1
dmitry_sh
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 15:19

Я имел ввиду что маневренность как у баржи, хотя вполне адекватная. Но угла поворота не хватает, вы правы.

0
lovad
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 ноября 2014 в 17:39

От добра добра не ищут, по этой причине строен был продан а супруге оставлен б.у. шный авто. Так и не смогли к нему привыкнуть

0
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 14:23

Кстати, чьего производства автомат на THP? Вроде Aisin?

+1
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 5 ноября 2014 в 14:25

именно...

+1
изменен 5 ноября 2014 в 15:41
а что значит приставка - L (C4L)
0
rmnyu
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 5 ноября 2014 в 15:52

L - long. Колесная база увеличена на 10 см, в сравнении с донором (хэтчем)

+1
dmitry_sh
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 16:37

Насколько помню база там от универсала Пежо, на ней седан построен. А база у Пежо это переделанная база C4 хетч, вроде так.

0
rmnyu
НаNissan Qashqai+2 5 ноября 2014 в 15:52

лонг, удлиненная.

Какой расход топлива по трассе, как с прогревом?

0
sly001
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 16:38

Честно, не замерял. Сейчас показывает 10,3 литра на 100 км.

0
lovad
НаVolkswagen Polo, Honda Accordизменен 5 ноября 2014 в 17:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo, Honda Accord 5 ноября 2014 в 17:40

Автор, как будете менять сиденья, учитывайте, что в них вмонтированы боковые ПБ.

0
emartu
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 17:44

В курсе уже. на DS4 тоже стоят боковые подушки. Отличаются в основном фишками. С сервисом общался сказали что сделают без проблем, с учетом того что в сидухах на DS4 стоит массажный моторчик и его подключат без проблем. В общем цену озвучили в 15 т.р. за полную установку двух крксел со всеми подключениями.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2014 в 18:00

Если хочется быть всеми конечностями в «спорте», то возьмите Астру или Фокус! Они рулятся очень задорно

Видимо, представление о рулежке у всех разные, Астра и Фокус - совершенно непохожи в этом плане. Форд увлекает, а Опель при довольно остром руле не даёт нормально чувствовать траекторию из-за настроек усилителя. На С4-седан я ездил только в режиме тест-драйва, но отметил что рулевое у него прекрасно настроено. Не самое острое, но лёгкое, точное и очень информативное. Машину настолько хорошо чувствуешь что можно направлять её буквально двумя пальцами куда тебе надо, с первого раза и без всяких подруливаний. У Астры такой прозрачности нет и не было ни в одном поколении. Кстати, в С4-хетче руль и подвеска мне понравились меньше.

0
roxman
НаCitroen C4изменен 5 ноября 2014 в 18:25

Дело не только в руле и усилителях, а также и в подвеске и центре тяжесте. На фокусе и астре подвеска более собранная чем на седане, да и центр тяжести пониже, а все это на рулежке сказывается.

0
lovad
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2014 в 18:36

Какого профиля колёса у Вас стоят и какое давление держите? Я с переходом на зимнюю резину и заметил что машина стала гораздо однозначнее рулиться, пропали "уводы" которые я ошибочно принимал за уставшие амортизаторы. В принципе я знал что летние колёса у меня мягкие и качал их 2,4-2,5 атм, но это слабо помогало. Cordiant больше никогда не куплю, хотя эти RoadRunner и позиционируются как "первые российские шины для активного вождения", в реальности машина на них как студень.

Вспомнил что мне ещё понравилось на тесте С4-седана - его безразличие к колеям по сравнению с хетчем и с Пежо 308. Может действительно дело в резине?

0
roxman
был неделю назад
изменен 5 ноября 2014 в 19:26

Вот почему у тебя все наоборот?? Не понимаю..:) У всех зима хуже рулится чем лето, а у тебя лучше, во всех тестах пишут, что С4 уваль увальнем, а у тебя чуть ли не спорткар... И так далее..

Автор тоже молодец - такие метания в выборе при условии финансовых проблем. В таком случае выбор более чем странный. Неликвид полный!Да и потом - на Астре якобы проблемы с турбо, а уж про пробоемы турбо PSA только ленивые не пишут::)) Я когда в июле машину менял, то тоже присел в С4 и больше на эти сидухи никогда не сяду. Такие же дерьмовые сидухи в ДС4, только с виду смотрятся лучше::)) В общем манагеры хорошо обработали автора. Бывает..:). Успехов!

+4
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2014 в 19:33

В каких это всех? Ты сам на нём ездил? Никакой он не увалень, во всяком случае связка турбо с айсином. Не спорткар, но далеко не увалень. Может быть, если специально резко дёргать рулём из стороны в сторону какие-то запаздывания и есть, за счёт высокого клиренса. Но при обычной езде с быстрыми перестроениями он идёт за рулём мягко, точно, а главное - вовремя! Никаких уводов, задержек и расхлябанности, всё плотненько и быстро. Этого мне не хватило в хетчбеке С4, который я тестил в тот же день, но со 120-сильным мотором. Недостаточная поворачиваемость у С4-седана конечно есть, но в разумных пределах. У большинства российских бестселлеров она гораздо выше, и это считается нормой.

0
roxman
был неделю назад
изменен 5 ноября 2014 в 19:42

Один раз на С4 хэтч 120. Тот хоть французский был..::)

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2014 в 19:47

Что я точно знаю - у Ситроенов управляемость всегда хуже чем у Пежо. Они специально оставляют Ситроенам чуть-чуть слабины в амортизаторах, чтобы была небольшая раскачка и на этом фоне модели головного бренда выглядели спортивнее. Но С4-седан меня удивил именно отсутствием раскачки, он едет даже собраннее чем 308 Пежо.

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2014 в 19:43

вот адекватный тест http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758982/

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 19:44

С4,ИМХО,это сейчас прекрасный выбор за свои деньги.Отличная машина,явно превосходящая Астру и Фокус по салону и с нормальным,бодрым мотором.

Если б не абсолютно неприемлемый для меня кузов в форме седана,себе бы смотрел,как кандидата на покупку))

+1
7777777777777
был неделю назад
изменен 5 ноября 2014 в 19:51

Чего там по салону Астру превосходит??? Огоньки цветные или пластик мышиного цвета??И подушки диванеые..:

+1
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 19:57

Наши знакомые 2 года ездят на ДС-4 и нарадоваться не могут на его сидушки после сколиозных сидушек их предыдущего Мурано))

0
7777777777777
был неделю назад
5 ноября 2014 в 20:02

На Муране один раз всего катался. Помню только, что все было в белой коже::)) Бахато!!! Ты им посоветуй на немецких сидухах поездить. Они сразу и забудут про ДС4:))

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 20:09

ты мне про немецкие сидушки не рассказывай,я о них в курсе))

Но для не немцев Ситроен в этом плане очень неплох

0
7777777777777
был неделю назад
5 ноября 2014 в 20:22

Конечно в курсе:) Понравилось выражение 'не немцев'!! Правильное деление авто. Надо запомнить))

+2
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 22:01

Пусть посидят в гольф 7 в опциональных эрго актив, или Леоне фр третьем вот там сидухи:-)

0
finn100
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 20:07

Где я писал про финансовые проблемы ? Давайте не будем додумывать того чего нет. Особенно здорово прозвучало про неликвид из уст владельца Seat-а. Сидушки на DS4 кстати отличные, доводилось ездить, все очень удобно и комфортно. Не нравится вам Ситроен, бывает, мне например Сиат не нравится не когда его не рассматривал в качестве авто для себя.

+1
lovad
был неделю назад
5 ноября 2014 в 20:17

Ну не я же отзыв писал... Уж извините - половина текста про мани! Делаем выводы...

А сидухи и на Дс4 - эконом паралоновый. Они вместо того что бы нормальный каркас сделать (который денег стоит) паралончиком обошлись::))))

А по поводу ликвида-неликвида это жизнь покажет:) Никогда не пишу в чужых отзывах про свою машину. Но сделаю для вас исключение. Мой предыдущий Леон 2 с пробегом 35 и 2-мя годами от роду был продан за 3 дня по цене всего (!!!)на 70 тыс. дешевле его начальной цены. Вот так..:)))

+1
finn100
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 20:32

Поздравляю, вы нашли доверчивого недалекого человека или фаната марки. Это редкость. Сами знаете исключения бывают везде. В основном все не так радостно. Про деньги, изначально планировал другую машину, но появилась кое-какая возможность кой-куда пристроить часть суммы, по этому умерил свои аппетиты. А если бы были проблемы яб не как не пошел бы покупать машину за 800, купил бы гранту за 300 или калину за 400, ну славу богу этого нет. Еще раз про сидухи: Я ездил на ДС4 какое-то время когда была вольво еще. А лучше вольвовсих сидух для меня нет нечего, но комфорт ДС4 мне очень понравился. Также не так давно знакомый посидел и прокатился на моем Ситромоне, у него Шкода Октавия, так вот ему сиденья на С4 понравились больше чем свои. Так что не все так неоднозначна. Мне например мои сидухи не нравятся.

+4
lovad
был неделю назад
изменен 5 ноября 2014 в 20:58

Самые улетные сидухи (в смысле ацтой) были у меня на Лансер 8. Это ваще!! Для японцев метр с кепкой::))) я реально продал его через 4 месяца. Не выдержал. После этого случая, первок что проверяю при покупке - это удобство посадки. Гоняю на серьезные расстояния.Сидухи - это важно!!

А человека нашел не я а дилер. С ДСГ авто задерживаются, а на МКПП вы не найдете Сеат ваще. Только старье или битые!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 22:05

Полностью с тобой согласен про сидухи финн, но про продажу все таки оговорись , что ты продал лично не на 70 тр дешевле:-)

+1
cobra33
был неделю назад
5 ноября 2014 в 22:10

Лично или не лично разницы нет. Купили его у дилера за эти деньги. Я сам этим не заморачиваюсь::)) Слава богу..

0
finn100
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 22:20

От оно как!)) За сколько продал дилер - вообще неинтересно. У них свои приемы. Как раз-таки важно сколько лично Вы потеряли.

0
dmitry_sh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 22:29

Я про тоже:-) мой поло седан дилер оценил за 400 максимум и то потом бы ещё наверняка начали сбавлять, а сам продал за 435, и чем дороже авто тем вилка эта выше

+1
dmitry_sh
был неделю назад
5 ноября 2014 в 22:38

Нисколько. На эту тему я уже в отзыве написал...

Какие приемы? авто.ру вот и все приемы;)

0
finn100
был неделю назад
6 ноября 2014 в 00:14

P.S. К слову об авто. ру. С4 точь в точь как у автора при пробеге менее 20.000 теряет в цене 200.000 руб. за всего-то 1год год!!! И это факт нашей жизни.

Вот таких годовалых франко-русских и надо брать::))

0
finn100
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2014 в 08:27

Да ладно !Мы продали ситроен, за почти 2 года владения -150 тыс

0
dmr
был неделю назад
6 ноября 2014 в 09:08

А что ладно?? Я не с потолка цифры привел. Откройте сайт, если интересно. А что вы там продали, и когда - сие не известно! Я конкретно про 1.6турбо+АКПП говорю!, и конкретную комплектацию на сегодняшний день

0
finn100
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2014 в 09:55

Ну да с фактами то сложно спорить, проще прочитать что на заборе написано

+1
dmr
был неделю назад
6 ноября 2014 в 10:09

Факты в жизни, а не в вашем подсознании

0
finn100
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 6 ноября 2014 в 10:35

Вы взяли его минимальную цену на вторичке, не надо подтасовывать факты. Вообще там аналогичных предложений всего порядка 10 - этого недостаточно, чтобы делать статистику. Но ок. Средняя цена - 700 т.р. От первоначальной стоимости порядка 800 т.р. потерять за год чуть более 100 т.р. - это нормально (для "не Тойоты"). Леон не меньше потеряет. К тому же, не стоит забывать, что топовые версии теряют в цене больше (как в абсолюте, так и относительно), чем начальные .

Да, и пугать "неликвидом" экс-владельца Вольво - это пустая затея ;))

+1
dmitry_sh
был неделю назад
6 ноября 2014 в 22:01

Нет, не минимальную. Минимальная после торга будет! А топовые версии намного быстрее и выгоднее продаются! Это не Солярис:)

0
finn100
был неделю назад
6 ноября 2014 в 22:36

А владельца пугать бесполезно. Он уже свой выбор сделал.

И Леон здесь не причем.. речь то не о нем идет, да и я про муки выбора и денежные волнения ни разу в отзывах (3 шт.) не писал. Пошел, купил, забил, забыл:))

0
finn100
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 7 ноября 2014 в 00:02

Не причем. Поэтому про Леон всего три слова и написал, невзначай упомянув его для сравнения. Зачем это педалировать?))

0
finn100
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 6 ноября 2014 в 23:39
Минимальная после торга будет!

Торг сюда зачем-то приплели... Хорошо еще не лунный гороскоп... Ок, у дилера тоже можно скидку выпросить. Зачем еще и начинать юлить (после подтасовки)?

А топовые версии намного быстрее и выгоднее продаются! Это не Солярис:)

Топовые версии чего? С4 - это может и не Солярис, но тоже бюджетный класс. И доплачивать за кожу, навигацию, диски R17 и т.д. вряд ли на вторичке кто-то будет. Не путать с бизнес-классом!

+1
dmitry_sh
был неделю назад
изменен 7 ноября 2014 в 00:44

Да что я тут буду вам доказывать - откройте авто.ру и сами посмотрите. Мне по барабану! Любой прохожий знает, что французы теряют дофига, но у вас своя теория.

А в топе лучше продается и С класс. У меня несколько знакомых манагеров в трейд-ин известных ОД..

Опять же не собираюсь вам ниче доказывать. Неинтересно уже...

0
finn100
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 7 ноября 2014 в 10:32
откройте авто.ру и сами посмотрите

открыл, посмотрел, и ссылку Вам привел...

французы теряют дофига, но у вас своя теория.

Дофига, согласен. Но не столько, сколько Вы указали в начале... И я Вам привел факты (ссылаясь на тот же автору, что и Вы), а не теорию...

А в топе лучше продается и С класс.

Какой С-класс: Citroen C4 или, скажем, Audi A3? С-класс разным бывает. Откройте Ваш любимый автору: из 92 объявлений о продаже С4 седан всего 23 версий с мотором THP (можно считать их топовыми) - это ровно 1/4... Остальные 3/4 - более бюджетные атмо 1.6. Можно считать это косвенным показателем популярности той или иной версии.

У меня несколько знакомых манагеров в трейд-ин известных ОД..

Моя работа так или иначе связана с ОД и не только...

Опять же не собираюсь вам ниче доказывать.

Мне не нужно ничего доказывать. Я, наоборот хочу, чтобы Вы уже перестали доказывать, что все кругом дураки, а Вы один грамотный...

Неинтересно уже...

Взаимно.

+1
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 10:53

А какие вообще можно делать о вторичке,ежели С4 седан появился совсем недавно? Вот когда 3 года пройдёт и начнётся массовый сброс первыми владельцами-тогда статистика и появится))

0
7777777777777
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 ноября 2014 в 11:01

Согласен. Начали тыкать носом в автору, пришлось тем же отвечать...))

0
dmitry_sh
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class10 ноября 2014 в 06:16

Дима, поставил + за граматный диалог с владельцем Сеата, убеждённом, что его "консервы" типа "Килька" намного лучше "Бычков" Однако хочу заметить общую, для многих, ошибку. Всё же С4, как и многие другие авто, это не бюджетное авто, тем более в России, а скорее автомобиль средней ценовой категории для среднего класса. А то ведь так можно сразу с бюджетника и в премиум перебираться. Где же тогда средний класс?... Что до выбора автора, то после S60 любая машина будет казаться малокомфортной по салону.

+2
garisp
был неделю назад
изменен 10 ноября 2014 в 09:47

Во, еще один . Где это я писал, что одна машина лучше или хуже другой?? Покажите конкретно!! Я такой хренью не занимаюсь на форумах и вам не советую! Здесь и без меня хватает любителей отвечать по принципу - 'сам дурак' Так что бла-бла не надо

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 ноября 2014 в 09:27

Не обижайся, но это следует из всего вышесказанного. О потерях при продаже и т.п. Вообще, если следовать принципу потерь и рационализма при выборе авто, то много славных машин остались бы без хозяев. Всё же машину чаще хочется по душе выбирать, сердцем, а не головой. И кстати, на мой взгляд нет ничего плохого, если кто то хочет доказать преимущества своего авто. На то и дискуссия - "в споре рождается..." ну, сам знаешь.

0
garisp
был неделю назад
11 ноября 2014 в 09:50

Я не обижаюсь, но придерживаюсь принципа - в теме про конкретную машину обсуждаем именно эту машинку, не автора, не свою машинку. Максимум, абстрактно сравниваем ее с конкурентами. Это будет правильно. Считаю, что владелец ВАЗ может спокойно обсуждать Мерс. Был случай, когда он на S-Klasse работал водителем, а сам имел ВАЗ::)))

Мир - дружба::)

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 ноября 2014 в 10:12

Согласен на 100%. Почему нет? Для того и заказывают тест-драйв, что бы понять твоё это или нет. Даже за короткое знакомство можно составить определённое мнение о машине и поделиться впечатлениями, а информацию о надёжности, стойкости к кор-зии, стоимости владения найти в том же нете.

0
lovad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2014 в 22:03

Сеат поучи хоть как писать правильно:-) а если от серости и неграмотности не рассматривал то зря:-)

0
cobra33
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 00:14

Когда хочется придраться, а не к чему, придерись к "орфографии". Если мне не нравится Се/иат и не нравятся двигатели под названием TSI 1.4 литра от фольцваген групп, то это серость и неграмотность, ну-да, ну-да.

0
lovad
был неделю назад
изменен 6 ноября 2014 в 00:25

Согласен. Кому-кому, но только не Кобре учить здесь народ орфографии!! Он сам пишет как народ крайнего севера...

А вот, что кажется странным - турбо Опеля вам не нравится, турбо ФВ тоже... Может какой секрет есть в турбо PSA..??? Поделитесь..:

0
finn100
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 00:45

Перед глазами было пару TSI 1,4 владельцы намучились. Теперь от слова TSI и все что имеет отношения к ВАГену их бросает в мелкую дрожь. Про астру: я хотел себя взять 1,6 турбо 170 кобыл, но надо было ждать. Поговорив с мастером по поводу 1,4 он мне сказал лучше не надо, возьми 1.6, меньше геморроя. Узнавал про ТНР, вроде косяки устранили и доработали. Тем более сильно раскоряченную версию ставят на линейку DS. Да и как-то я с недоверием отношусь к малобъемникам с большими л.с. и ньютанами. Нно это лично мои тараканы.

0
lovad
был неделю назад
6 ноября 2014 в 00:52

Тогда лейте малосернистый бензин. Проще говоря -хороший. Были траблы с закоксовыванием клапанов. Не дай бог конечно!

0
finn100
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 00:57

Машины заправляю в основном на роснефти, 95 фора. Нормальный бензин. Если что перейду на g-drive от газпрома.

0
lovad
был неделю назад
6 ноября 2014 в 01:04

Идеально было бы перейти на 98-й. Он самый чистый у нас в РФпока, но не везде он есть, и стоит прилично дороже:(. Все-таки расход то у вас не самый маленький. Понятно, автомат коробка!

0
finn100
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 01:08

Машина на обкатке, показывает сейчас 10.3, думаю после обкатки и если 98, то до 9.5 должен упасть. А там будет видно есть толк или нет.

0
lovad
был неделю назад
6 ноября 2014 в 01:22

Упадет реально тысяч после 20.000, не раньше

0
lovad
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2014 в 08:29

Никуда он не упадет, если не гоняете нет смымла лить 98

0
dmr
был неделю назад
6 ноября 2014 в 09:10

А при чем здесь гонять??? Вот объясните, если вы так вопросом владеете:))))

0
finn100
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2014 в 09:54

Это обсуждалось тут и не раз. Детонация возникает не только на низких, но и высоких оборотах или под нагрузкой, которая и является самая разрушительная для мотора. Как правило она возникает, когда двигатель и наддувный воздух уже "перегреты" во время продолжающегося отжига.

0
dmr
был неделю назад
изменен 6 ноября 2014 в 10:07

какая детонация? Если мотор рассчитан на 95, то он на нем нормально и будет работать во всем диапазоне оборотов., и не нужен никакой 98-й! А он нужен исключительно из-за его чистоы, поскольку он соответствует Евро-5. А для прямого впрыска чем чище бензин, тем лучше. Это же касается нагара клапанов, которому подвержен конкретно данный мотор!

Производители, не доверяя качеству нашего 95-го, иногда указывают 98-й, которому они доверяют. В частности ФВ. В 2013 г. рекомендовал 95-й, а в 2014 уже стал писать на баке 98/95, на том же самом моторе

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 11:26

На всех известных мне ФВ(в том числе на моём атмосферном Поло) написано95/98 и все известные мне владельцы турбовых ФВ ездят на 95м и не жужжат))

Все эти сказки,что 95й для турб вреден-это маразм.Вреден палёный бензин,а нормальный 95й никакого вреда не создаёт

+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 11:40

Ездить можно и на 92 вопрос как и сколько:-) тси чётко показан 98 с допустимостью 95 при отсутствии 98, но все ттх под 98, и едет он на нем ощутимо резвее, вот на атмо поло 1,6 разница была менее заметна

0
cobra33
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2014 в 12:31

Где это в TSI показано что 98? Ощутимо резвее, так же как на машине только что с мойки?))

0
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 13:04

Кобра,поищи статью в недавнем Авторевю,где они замеряли динамику моторов на разных бензинах.Очень удивишься результатам замеров 95 и 98-у турб прирост динамики нулевой,у атмо есть,но небольшой

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2014 в 13:18

У меня так же 95/92, разницы вообще никакой....расход тютелька в тютельку одинаковый

0
владимир191
был неделю назад
6 ноября 2014 в 13:31

Все верно! 98-й только из-за его чистоты стоит использовать, а мощность и расход не изменятся!

Сейчас 98-й весь Евро-5, а 95-й Евро-4 как правило, хотя попадается и 5

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 14:03

Финн еренду то не пиши:-) причём тут чистота:-) оч тебе не о чем не говорит, на 98 едет реально быстрее и эластичнее, если ты и семерка не чувствуете авто то это ваши проблемы:-) на школе клубе в ветке рс, один до усера спорит со всеми что разница 1 сек в разгоне до 100 на 1.8 т Октавии и рс неощутима:-) вы и Володя из той же серии:-)

+1
cobra33
был неделю назад
изменен 6 ноября 2014 в 14:12

Тебе простительны эти еретические мысли, поскольку в устройстве автомобиля ты лично ваще НИЧЕГО не понимаешь, и кроме общих слов про прохождение поворотов ако Вильнев твои мысли к сожалению не идут::((( Ты даже не понимаешь, что ты ничего непонимаешь..::))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 14:52

Правда в том что я авто эксперт и в авто понимаю несравнимо больше тебя:-) ты сам в своё время со мной советовался, что брать поло седан в фуллле или гольф6 в базе? Али позабыл уже?))

+1
cobra33
был неделю назад
6 ноября 2014 в 23:04

Какое это имеет отношение к твоему незнанию устройства двигателя внутреннего сгорания? Я тебя про шумоизоляцию и общее впечатление спросил. Не более того... Не обольщайся дружище...

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 23:54

Я незнаю того чего не хочу и не нужно знать:-) я нигде не хвастался что я моторист:-) п,с так спросил же:-) я не спрашиваю мнение у того кого считаю профаном:-)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2014 в 14:21

Кобра, ты пойми, я свою машину чувствую очень хорошо....очень, это значит что я реально ощущаю включения кондиционера на 325 л.с.....реально чуть динамика меняется....многие на гораздо менее мощных машинах это не ощущают...а я чувствую...а вот разницу между 92/95....вообще не ощущаю...ни эластичности, ни динамики....ни в расходе....

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 ноября 2014 в 14:33
лью 95,отлично тянет,кстати,амеры сами рекомендуют 92,другое дело,чтобы заправка нормальная была,сегодня на газпроме залил,чего то он мне разонравился
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 14:54

Так Газпром г:-) лей Лукойл и Бп и шелл,кириши тоже отличный

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2014 в 15:00

так то Газпром лучше всех получается по качеству...

http://www.youtube.com/watch?v=4QHvGQ_DCYs

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 ноября 2014 в 15:24
я на шелл или кириши,тфу тфу,сколько лет,все отлично,обе заправки на горской,стараюсь всегда там,только сейчас там разброс,на кириши 35, на шелл 36.49
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 16:46

Так лей Кириши и все:-) хотя для владельца свкжего мерса такая экономия моветон:-)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 ноября 2014 в 17:01
на шелл тот же бензин,они на киришском нпз закупают,кстати,на кириши и кайены и финик и 200-ки крузаки,люди деньги считают))
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 14:36

У меня 92 жрёт меньше, чем 95. Уже писал об этом, да и замерял неоднократно. При этом написано как и у тебя 95/92. Вот и не ясно, что лить. Лью по очереди то один, то другой.

0
ewgenius
был неделю назад
6 ноября 2014 в 14:46

Теоритически у 92-го выше теплотворность горения чем у 95-го,а значит его меньше надо, чтобы двигать авто...

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 14:47

Это всё так, но насколько вредно будет лить 92 в моего динозавра, которому ПОЧЕМУ-ТО предписан 95???

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2014 в 15:01

нее...у меня 95 го даже нигде не указано...написано что заправлять можно бензином с октановым числом не меньше 91..и все....

0
lovad
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 ноября 2014 в 02:27

Заправлять машину с непосредственным впрыском, турбиной и степенью сжатия 11.0 95 бензином очень смело. Лейте 98 - пожалейте Ваше авто.

+1
lovad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 10:31

Если и ваши знакомые там же и тем же заправляют свои оси:-) то проблемы мне понятны:-) понятны и у вас скоро будут так как льете гавно:-) и собираетесь перейти тоже на него же.. Лейте 98 Лукойл ,шелл или БСП и всем будет хорошо

0
lovad
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 09:18

Если турб бояться,то зачем брать турбу? Особенно с учётом того,что обсуждаемый Пежовско-Ситроено-БМВский мотор своим хозяевам крови попил гораздо больше чем беспроблемный ВАГовский 1,4(который 122л.с.)?

Один в один история с моим знакомым ,который тоже говорил,что ВАГовские турбы это гамно,а "вот слесаря мне сказали,что ситроеновский 1,6 доработали".В итоге у него на С4 Пикассе 11года на 20тыс пробега прогорел выпускной клапан.Теперь мужие ездит на ФВ и не жужжит))

+2
7777777777777
был неделю назад
изменен 6 ноября 2014 в 09:29

Все так! С клапанами известная проблема. А еще с насосом высокого давления, термостатом, цепью и датчиками!

Будем надеется, что автору повезет!

0
7777777777777
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 ноября 2014 в 10:25

а "вот слесаря мне сказали,что ситроеновский 1,6 доработали

ПСА эти моторы доработали в 2012 году(а именно весной), так что 2010-2011 года- это самые больные моторы (я про турбу)

0
ия
был неделю назад
6 ноября 2014 в 10:36

Ага, доработали... Потом догнали и еще раз доработали:::)))

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid...

0
finn100
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 ноября 2014 в 20:09

Ага, доработали... Потом догнали и еще раз доработали:::)))

И на хрена вы мне ссылку на ВЕСЬ форум скинули??? Я вам могу ссылку на ВАГовский скинуть и что? У меня на С-5ом такой же мотор стоит и на ТО с мастерами общаюсь и сам лично видел, машины с проблемными моторами до 2012 г. выпуска, а сейчас одна из 200 попадётся с дефектом, это тоже конечно не мало, но у всех авто есть и брак и откровенные болячки, как например робот на шкодах.

0
ия
был неделю назад
6 ноября 2014 в 22:26

Почему на весь? Только мотор. Там что ни тема то проблема. Надо сотню ссылок???

0
finn100
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 ноября 2014 в 09:29

Перечитал форум и понял, что не всё так страшно, проблемы по движку у 10-15 человек, а остальные там гадают на кофейной гуще, да и то с этими проблемами нужно обращаться в гарантийку, а не на форум. На любом другом форуме так же есть проблемы и с движком и с коробкой и со всем остальным, будь то ПСА, Вольво или любой другой авто. Ещё раз повторюсь, у меня такой же мотор, брат уже год катается на таком же С4 седан и только положительные эмоции и у меня и у него.

0
ия
был неделю назад
7 ноября 2014 в 10:02

Ну поеятно, что кошмары на любом форуме встречаются по любому поводу:)) Не все так смертельно. Иначе не выпускали бы эти моторы

0
finn100
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 ноября 2014 в 11:11

Иначе не выпускали бы эти моторы

Это точно, я считаю, что будущее за турбой. Да ресурс по меньше, но и сами турбины уже не так дорого стоят, друг на октавию польскую турбину купил за 30 тыс. и тысяч на 100 её хватит (если конечно не убивать целенаправленно). У современных атмосферников ресурс тоже далеко не очень....

0
ия
был неделю назад
7 ноября 2014 в 16:08

Это страшилки:) Сосед проехал на ФВ Кадди 1.2 tsi 200.000 и ваще никаких пробоем с турбиной. Во как

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 16:41

Он таксист ? Откуда такой пробег 1.2 т стали ставить на кадди года 2

0
cobra33
был неделю назад
7 ноября 2014 в 16:45

Товар по точкам развозит..:) В Европу мотается, ну и так.. по мелочи

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 20:10

то есть это его машина? и он имеет свой бизнес? или просто работает на своем авто?

0
cobra33
был неделю назад
изменен 7 ноября 2014 в 20:42

на своем. Говорит, что дверь роликовая разболталась, ТО большой намечается и что-то в подвеске делать надо. На круг насчитали около 55 руб. Он решил обменять на точно такой же новый! За теперешний в трейд-ин дают ему 550

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 22:41

ну за авто с 200тык это круто! тьолько новый я смотрел даже с 1.2т лям и выше.. пипец.. а сам хотел дизель там вообще труба ...(

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
cobra33
был неделю назад
изменен 7 ноября 2014 в 16:46
Комментарий удален автором.
cobra33
был неделю назад
изменен 7 ноября 2014 в 16:46
Комментарий удален автором.
cobra33
был неделю назад
изменен 7 ноября 2014 в 16:49
Комментарий удален автором.
ия
был неделю назад
изменен 7 ноября 2014 в 16:08
Комментарий удален автором.
ия
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 ноября 2014 в 16:39

Ну, это вопрос спорный. Например К4М с объёмом 1,6 ходит без капиталки 400ккм в среднем. По мне, так совсем не мало. Хотя он не совсем современный, это верно. Зато не боится переделки под газ.

0
garisp
был неделю назад
11 ноября 2014 в 19:28

Реально 'живое' авто с максимальным пробеггом, на котором я езздил - Тойота Ярис 1.3 (87 л.с.) 1 миллион км!! Такси в Черногории

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 ноября 2014 в 22:57

Почему нет?.. В Нью Йорке была с аукциона продана машина такси (такие жёлтые кракодилы Крайслер) которая за 26 лет пробежала 1млн 800тыс км. Только думаю, что этот таксист из Черногории движки менял, как расходный материал. У них с этим просто. Тем более, что Ярис появился на рынке аж в 97 году и по разборкам их полно. Вот у человека 123 мерс с дизелем о шести горшках 800ккм пробежал без капиталки - вот это да, правда дымил уже несносно и тот всё же его откапиталил. А моя 320-я при пробеге в 380ккм ещё совершенно бодро держалась и в кап. ремонте необходимости не было.

0
garisp
был неделю назад
11 ноября 2014 в 23:23

Нет. Вся фишка в том, что кроме подвески и расходников ничего не менялось. И это не таксист, а целый таксопарк с пробегами от 500.000 до 1.000.000

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2014 в 07:26

В моём доме жил владелец автосервиса, у него кроме РейнжРоверов и Мерседесов был Ситроен ХМ в идеальном состоянии с пробегом 1млн100ткм. Капиталку делали один раз на 700ткм. Салон по состоянию был как у трехлетки, стояли новые сиденья.

0
7777777777777
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 12:55

Ну, трубу не боюсь, Тем более куда не плюнь сейчас, велика вероятность попасть в турбированный движка. Тем более если бы боялся, взял себе тогда бы КИА или Хёнде о 140 атмосферных пони. TSI у знакомых были в 140 и 150 кобыл.

0
lovad
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2014 в 23:32

У знакомых наверное cava движки были? С теми были массовые проблемы.С конца 2012г ставят CTHA. Вот их пофиксили и проблем с разрушением поршней нет. У моего знакомого тоже TSI 150 cava накрылся на 9000 км,после того как он в сильные морозы на буксире Portera заводил каждое утро да ещё на 92 бензе! Здравствуй детонация! ... Сейчас TSI по надёжности не отличается от других турбо движков, но едут всё-таки они поинтересней, особенно с чипом. ИМХО.

0
roman855
НаCitroen C4 7 ноября 2014 в 01:51

Я в подробности не вдавался какая именно модификация движков была. знаю что 1.4 и поршни. если правельно помню, прогар поршневой вроде.

0
lovad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 09:46

А зря:-) надо все таки вдаватся:-) 1,4 т 150 сил и на рс Фабий 1,4 т 180 сил вот очень капризные, а 1,4 т 122 лс надёжный и новый 140 сил тоже норм

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 10:07

Во-во! Обожаю людей,с пафосом рассуждающих о "ненадёжных"ВАГовских 1,4 тисиай и,при этом,не имеющих никакого представления о том,что с этим объёмом шли абсолютно разные движки,самый массовый из которых никаких проблем не создаёт))

+1
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 14:37

"Если турб бояться,то зачем брать турбу? Особенно с учётом того,что обсуждаемый Пежовско-Ситроено-БМВский мотор своим хозяевам крови попил гораздо больше чем беспроблемный ВАГовский 1,4(который 122л.с.)?" - В точку!:)

0
lovad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 10:28

То есть 1.4 т малообьемный а 1.6 т много смешно:-)

0
cobra33
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 12:58

Я не говорил что 1,6 много. Для меня малобъемник это 1,0-1,4 литра. Я вот чего хочу понять? Вы меня пытаетесь убедить что я купил плохую машину? Так я тоже могу начать вам доказывать что ваш Сеат с 1,2 литра еще та дрянь несусветная.

+3
lovad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 14:06

Нет вполне неплохая машина, просто до кучи в отзыве очернили конкурентов которые минимум не хуже, вот из ха этого срач:-)

0
cobra33
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 14:14

Извините кого я очернил? Может покажите где? Я сказал то например что меня не устроило. Моет вам внимательней почитать первые строки с выбором ? )

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara 6 ноября 2014 в 13:07

у кобры явно стоит программа-бот отслеживающая по форуму применение слова "сеат". далее реакция в 2-х плоскостях - если упоминание положительное - тонну елея на голову и братское жаханье в дёсны, если отрицательное - зеленя пена изо рта, дым из ушей и огнём и мечём, огнём и мечём.. и дустом, дустом! искоренить ересь!

+5
opos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 14:08

Не совсем так, просто когда пишут чушь это бесит, а когда по существу то спокойная реакция, я в будущем не только на сеат смотрю, выбор широк от сеата до фольца, шкоды Форда ,Рено.

0
cobra33
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 ноября 2014 в 20:13

Не совсем так, просто когда пишут чушь это бесит, а когда по существу

кобра, перечитайте все свои коменты на этом форуме..... У вас же машиной может называться всё то, что производит ВАГ и вы всегда пытаетесь навязать своё мнение, хоть оно здесь и нахрен никому не нужно. У вас есть два мнения: ваше и не правильное.

+4
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 22:47

То что моё мнение нахрен никому не нужно это ваше личное мнение:-)

0
cobra33
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2014 в 20:52

А меня забавляют адепты ВАГа на сайте))))

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 22:42

а меня папуасы не ездящие на нем.. но знающие все))

0
roxman
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 19:56
Я с переходом на зимнюю резину и заметил что машина стала гораздо однозначнее рулиться

В таком случае даже боюсь представить, что за зверь такой RoadRunner...)))

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2014 в 20:21

Лучше Вам этого не знать)) Я искал недорогую резину, купился на рекламные заезды на Маздах, типа резина - огонь именно для активного вождения http://autorating.ru/test-drive/17.04.2012-road-runner-cordiant-k-letu-gotov/

Только забрал из магазина - сразу понял как лохонулся, корд такой мягкий что их можно наизнанку вывернуть. Мало того что не держат, они ещё и все саморезы к себе притягивают, четыре жгута за лето поставил.. Лучше бы доплатил пару тысяч и купил Пирелли Р1 - отличные недорогие покрышки.

0
roxman
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 ноября 2014 в 21:05

Ревюшников надо читать, сравнительные тесты)) А такой тест и я могу написать. Кстати, даже не соврал нигде ;))

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2014 в 21:22

очень интересный тест, спасибо! пишите ещё.

0
roxman
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 20:20

R16 215/55 давление 2.3 паспортные. шины что летние что зимние Мишлен.

Вспомнил что мне ещё понравилось на тесте С4-седана - его безразличие к колеям по сравнению с хетчем и с Пежо 308. Может действительно дело в резине?

Я не знаю на каких колеях и машинах вы раньше ездили что седан не чувствует их, но по трассе М2 или в г. Серпухов перестроение через или из колеи ощущается, ее болтает. Вот хетч в этом плане мне больше понравился.

0
lovad
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2014 в 20:37

Я не знаю на каких колеях и машинах вы раньше ездили

На разных, из Вольво на s60. Не стоит сравнивать эти машины, D-класс устойчивее за счет размеров. но мне С4-седан показался самым комфортным седаном С-класса, в том числе и по дороге с ледяными колеями.

0
roxman
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 20:43

Пока не довелось поездить по ледяным колеям, но думаю зимой доведется. Яж не говорил что машина не комфортная, комфорт для класса и цены хороший. А вот задней подвеске жесткости не хватает, это уже многие отмечали.

0
lovad
НаOpel Antara 5 ноября 2014 в 21:14

Это какие упыри вам насчитали 65тыс страховки за Мокку?! Совсем совесть потеряли...Антара в первую страховку обошлась в 53тыс,сейчас при 10тыс франшизе-в 30 тыс с хвостиком...

0
crust
НаCitroen C4 5 ноября 2014 в 21:19

Уже не помню СК, но это была самая дешевая. Там и 90 мне предлагали.

0
roxman
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 ноября 2014 в 11:32

считаешь кордиант плохими? я именно эту модель собрался покупать на лето... по тестам она очень даже хорошая.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2014 в 11:41
бери нормальную,тем более у тебя вроде R14,они не особо дорогие,
+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2014 в 12:55

Тесты врут, резина вообще никакая - мягкая, податливая, но при этом скользкая как пластмасса. Из недорогих лучше взять корейские Ханкук, Кумхо, Маршал, сербский Тигар (Мишлен), словацкая Сава(Гудйер). Но я на следующее лето возьму Pirelli P1, недавно прокатился - понравилась.

+1
roxman
НаKia Ceed 7 ноября 2014 в 09:51
Если хочется быть всеми конечностями в «спорте», то возьмите Астру

какую?

астра новая 1,6 - не то что не едет - полный инвалид

0
суровый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2014 в 10:15
1.6 атмо не едет,машина то тяжелая,1.6т получше
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2014 в 10:49

Так что, никто больше не ездил на этой машине? Интересны мнения о её ходовых качествах, мне кажется баланс управляемость-комфорт выдержан идеально. Заметно лучше чем на Астре-седан или на Октавии.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 11:05

Про октавию не уверен:-)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2014 в 11:28

Я проехал на новой Октавии от Питера до Боровичей и обратно, около 700км. дорога была и хорошая и убитая напрочь. Поначалу подвеска очень нравилась своей упругостью, я даже мысленно сравил её со старыми пыжами. Но на серьёзной грунтовке всё стало не так радужно - собранность пропала, начались жесткие пробои, пришлось ехать 40кмч.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 11:42

А на серьезной грунтовке только в джипах или раллийных болидах быстрее комфортно:-)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2014 в 12:27

В том то и дело что С4 седан там позволяет ехать 80-90, пока размер ям меньше размеров колеса)) моя Ксара тоже обладает таким талантом, а вот С4-хетч так не может из-за задней подвески. У Октавии запаса энергоёмкости больше чем у хетча, но меньше чем у седана.

0
roxman
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 13:11

На серьезный грунтовке С4 седан очень быстро сдуется. Это отнюдь не идеальный авто, авто хорошее но не идельное. По прямой едет не плохо, в поворотах сильно кренится, а из-за того что боковая поддержка представляет из себя кусок хренового поролона, удерживать себя приходится ногами и руками. Если по грунтовке шпарить с выпученными глазами на 80-90 то подвеске настанет алес-кабздец, она быстро устанет и осядет. А за это время в пух и прах разлетятся пружины и амики, которые не самого лучшего качества. Чтоб удержать ценовой сегмент, а это бюджет всетаки, пришлось экономить. Так что давайте не будите петь деферамбы этому авто если вы только ездили на нем на тесте.

0
lovad
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2014 в 13:41

Я не знаю откуда у Вас такое мнение. Это Ситроен, к тому же специально спроектированый для тяжелых условий и плохих дорог. Для Ситроена всегда подвеска была на первом месте, не может быть на машине этого бренда амортизаторов и пружин как на КИА или Дэу. У меня машина 97 года без усиленной подвески - чистый европеец. Поверьте, я ежедневно гоняю на ней по грунтовой обочине, объезжая пробки вслед за джипами и кроссоверами. И каждый день еду на работу и с работы по разбитой извилистой дороге, напрягая машину и вертикальными и боковыми перегрузками. У меня вся подвеска родная, естественно кроме амортизаторов и одной шаровой опоры. Ни пружины, ни рулевые тяги, ни стойки стабилизатора ни разу не менялись с 97 года. Я не представляю другой машины с такой подвеской, думаю что её просто нет. А в С4-седан я увидел современный вариант своей машины, только более крупный, тяжелый и в другом кузове. Единственное что напрягает - амортизаторы Monroe, раньше на Ситроены ставили масляные стойки производства Peugeot и они ходили по 150-200 тысяч даже по убитым дорогам.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2014 в 14:10

Дико бесит когда обьезжают по обочине.

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2014 в 14:19

меня тоже)) на въезде в город у нас ремонт дороги, а стоять за фурами можно до обеда.

0
roxman
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 14:21

Какое мнение? Мнение что разработчики накосячили? Ну так это правда. Изначально C4L делался для поднебесной, и там вы не поверите сиденья даже чуток другие. Для России машина реально удешевлена и этот клиренс в 175 мм на ватных пружинах и амиках, глупость. Да и тем более Ксара 90х и седан 2014го, это две огромные разницы. Сейчас машину делают уже по другому принципу.

0
lovad
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2014 в 14:38

Хорошо, схожу ещё раз на тест-драйв, прокачусь с пристрастием)) я тестировал когда они только появились, собирали их тогда не в Калуге (сейчас не знаю где) и впечатления дешевой вещи он на меня не произвёл.

0
roxman
НаCitroen C4 6 ноября 2014 в 14:46

Собирают в Калуге сейчас. Авто не производит впечатление дешевого, оно нормальное со своими минусами и плюсами, изначально она рассчитано на конкуренцию в сегменте, астры, фокуса и т.д.

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 14:46

Рокс, та Шкода, на которой ты ездил в Барановичи, была с ППД? Если ДА, то вот тебе и ответ! Зачем вообще сравнивать такую подвеску? Европейская куда как комфортнее! ППД - сплошной компромисс под корявые российские направления. На профильных форумах народ часто меняет её.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2014 в 15:10

Привет. Не знаю, наверное с ППД, покупалась она у дилера в Самаре а там самые что ни есть ПД))) Мне очень понравилось как она идёт по трассе и по небольшим неровностям. Именно такую настройку ходовой я люблю - граничащую с жесткостью, но не жесткую, в корне убивающую раскачку. Сдуваться подвеска начала уже на откровенных колдобинах и на ямах с острыми краями. Там она резко перестаёт казаться бездонной, как у того же ситроена, понимаешь что ходы у неё совсем короткие. Ещё мне Октавия показалась очень шумной, когда ехал на заднем сиденье.

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 16:03

Так и есть. задранная для увеличения просвета, вроде неплохо стоИт на ровной дороге и не очень. На плохой как будто пробивается, на отбой грохочет. У европейки такого нет, потому некоторые её и ставят. На счёт шумности Октавии - может быть, тоже экономят, чтоб снизить себестоимость.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 ноября 2014 в 15:21

Я не знаю о какой суперской подвески ты ведешь речь....подвеска ситроена очень говеная....говеная настолько, что у меня даже были мысли поставить более высокопрофильную резину...передня подвеска на волнах легко дотягивалась до отбойников, а в задней подвеске как будто ее там вообще не было...бухала как на телеге...при проезде ям в повороте зад переставляло.....при этом у меня был купе С4 2006 года...

Сама классная подвеска, из этого класса машин...это было на Рено Меган2 Хетч....вот там реально была классная подвеска....ей было пофиг, колея, или волны....мягкая, но сбитая....за дорогой следит отменно...при этом не раздражает...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2014 в 15:36

Такая подвеска стоит и на С4-хетче в новом кузове, и на Пежо 307-308. А на седане по ощущениям стоит традиционная ПСА-шная подвеска, какую они ставили всегда до появления платформы 307. Конечно это имитация - раньше была независимая схема а сейчас сзади балка, но по первым впечатлениям очень похоже. Я мало знаю легковушек с непробиваемыми подвесками, из современных это Логан, С-Элизе и С4-седан. Меган 2 по подвеске мне не нравится - плавность хорошая, энергоёмкости хватает, но точность управления на очень низком уровне. Прокатись всё-таки на С4-седане, он едет заметно лучше Мегана.

0
roxman
12 ноября 2014 в 07:58
посмеялся от души))))) 17 лет но даже стойки стабилизатора родные)))))
0
Добавить комментарий