Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 января 2015 → пробег 22000 км

Дружелюбный авто

Добрый день, уважаемые читатели. Года 4 уже пользуюсь этим сайтом, чтобы составить своё представление о автомобилях и вот решил поделиться впечатлениями о своей нынешней машине.

Как выбирал.

Была у меня калина седан 3-х лет. Брал новой. И вот начала она сыпаться. Уж вроде и следил. И запчасти получше покупал. Не знаю...В общем, стою я как-то в 9 вечера на шоссе по дороге домой, а генератор мне дули крутит. И останавливаться никто не хочет. Я её пытался в одиночку разогнать несколько раз: картина маслом - конь железный и конь педальный рядом пыхтит. В итоге остановился добрый человек, дёрнул меня, я у него и спрашиваю, как Вам Ваша машина. Он говорит:"Отличная, это француз, у меня раньше ИЖ Ода была, я теперь такой счастливый." А что за шильдик я и не посмотрел. Потом, через полчаса, когда я снова стоял на шоссе в ожидании эвакуатора, я сидел, курил и думал, что хочу быть таким же счастливым. Хм, француз. Короче, барбоса этого я отремонтировал и продал, а попутно стал смотреть французов. Понравился С-элизе. А когда я почти передумал и стал смотреть в сторону фокуса, впервые за несколько лет пришлось ехать на такси и какой модели вы думаете оно было? Правильно, С-элизе. Ну, думаю, второй знак. Выбрал в голове комплектацию, посмотрел тест-драйвы, поехал в салон, а глазом уже косил на С4, только не по карману он мне был. Приезжаю в салон и выясняется (после полутора часов судорожных метаний и звонков), что есть С4 прошлогодний как капуста, зато дешевле С-элизе. Вот и весь выбор. Несколько дней и я, садясь в машину, думаю:"Вот лять, умеют же делать красивые, дружелюбные автомобили."

А теперь по порядку.

Плюсы.

1. Красивый. Очень гармонично. Здесь растекаться мыслью по древу не буду, ибо фото хватает. Скажу только, что, как по мне, дизайн удался: и стильно, и не агрессивно.

2. Тормоза. Они великолепны. Одна из самых сильных сторон автомобиля. Захотелось мне очень скоро понять, а как собсно тормозит машина, если чё. Выждал, когда за спиной никого и дал в тиски с 80км/ч. Кинуло на ремень, аж дыхание перехватило...или это от восхищения. Хорошие тормоза. Хотя законы физики не обманешь.

3. Подвеска. Очень неплохой баланс. Довольно комфортна, на четвёрку. И в дугах на скорости кренов почти нет, машина держится на траектории хорошо.

4. Коробка короткая и помогает взять от мотора максимум, но в ней есть и минус. О том позже.

5. "Борода", приборка и прочее "внутри". Одно слово, по-человечески. Попогрейка нормальная - 3-5мин и становится тепло. Прикольно. Цифровой спидометр действительно удобнее аналогового. К расположению кнопок на руле также быстро привыкаешь. Круиз-контроль - забавная штука, балуюсь иногда. В остальном всё на своих местах, жаль нет выхода usb. Кнопка отключения подсветки торпедо и приборки (кроме аналогового спидометра) в ночное время помогает сконцентрироваться на дороге. Ну и мелочи: подстаканник, выемки в бардачке под очки и бутылку и проч. Чувствуется, что автомобиль, так сказать к водителю лицом, а не ж...

6. И да, он действительно просторный и на заднем ряду места дофига.

Минусы.

1. Нет шестой передачи и на перегонах в сухую погоду, когда можно и побыстрее, это напрягает. 3000 об/мин на 100км/ч. А дальше - больше. И вроде жрет он в таких режимах не много, и шумка норм - движок на уши не давит, но жалко его, движок.

2. Форсунки омывателя лобового стекла или правильнее здесь сказать псикалки. Я даже не знаю с чьей струёй это корректно сравнивать. И это в наших условиях, когда зимой идёт тотальная обработка реагентами, а омыватель в минус становится гуще и не бьёт на всю высоту стекла, а только на 1/3-1/2. И вот псикнешь, разотрёшь и смотришь в эту половую щель, чтобы ни туда не уехать. И в комплектациях со 150-ю кобылами, поворотным ксеноном и обогревом тех самых форсунок та же история. При том что на хетчах стоят нормальные веерные распылители и стоят они 300р. - штука. Но на седан они не подходят, в гнездо не встают. Я это знаю, потому что попросил заменить мне на такие и при установке вот выяснилось. Посадили на клей, это колхоз конечно, зато нажал на рычажок и всё стекло чистое.

3. Тонкий металл. Чувствуется по крышке багажника и дверям-крыльям, где можно пальцем надавить и он немного гульнёт. Вы скажете:"Нефиг давить, ты не для этого машину покупал!"-это правда, но ведь гуляет при нажатии.

4. Качество покраски. Летом прилетали мне камешки большие и маленькие, как следствие образовались сколы, штук 5. Справедливости ради надо сказать что под тонким слоем краски толстый слой грунта, но лучше, если б и слой краски был такой же.

Ни то, ни сё. То, что я не смог отнести ни к первой, ни ко второй категории.

1. Двигатель. Довольно тяговитый, нагрузку из пяти тел не замечает. В потоке позволяет держаться уверенно, на трассе также обгоны ТС, движущихся на скоростях где-то до 120, даются легко. Максимум разгонял до 165, но это максимум для меня, а не для машины, под тапком место ещё было. При этом погонять на нём не получится. Я как-то раз решил стартануть с мерином цешкой, ну проверить насколько я медленней и знаете кто первый ушёл с перекрёстка? Бумер Х6! Он справа стоял, мы его просто не заметили. Так что тех, кто заткнёт за пояс, если захочет, хватает. Ест движок по компу 8 литров, а по честному 10 и без разницы зима или лето.

2. Свет. ДХО светят ярко, нет опасности, что тебя не заметят. Ближний как ближний, дальний как дальний. Противотуманки в тёмное время суток включать бессмысленно, т.к. они просто делают ярче пятно, освещаемое ближним, но вот в туман они решают (на то и туманки).

3. Сиденья. В тест-драйвах только ленивый не указал на плохую боковую поддержку, но при данных автомобиля возникает вопрос: а нах? Если ты заложил так, что выкидывает из сиденья, значит ты купил не ту машину и ещё тебе скоро пи...ц. Сиденья удобные и сшиты хорошо.

4. Клиренс. Да, пузом не трёт, но в поребрик упереться губой можно. А на скорости 130+ клиренс чувствуется, точнее чувствуется, что когда проектировали, расчитывали на другой центр тяжести, более низкий.

5. Рулевое. Внятное, в большинстве случаев достаточно для управления одной руки, но не очень точное, хотя это уже, наверное, придирка, но на скорости руль мог бы быть чуть тяжелее и точнее.

6. Музыка. Колонок 6. Подруга (ездит на i30) была приятно удивлена. Звук действительно нормальный.

По обслуге.

Замена масла на нечётных (10, 30, 50 т.км.) стоит где-то 4 штуки, ТО на чётных около 10 тыс.

Отдельно здесь скажу про один косяк с которым пришлось понервничать. Если разогнать машину от 115км/ч и выше её трясёт мелкой дрожью и дрожь то появляется, то проходит. И при интенсивном торможении потряхивает. Проверили торм. диски - норм, балансировку - норм, гайки ступичных подшипников за каким-то хреном поменяли по гарантии - не помогло, всё равно трясёт. Поехал к ребятам на шиномонтаж, она говорят резина криво стоит. Раскачали до 5атм., вроде стало получше. После переобувки симптомы прошли. Я конечно до 120-130 на зимней не разгонялся, но при торможении вибраций нет. Вывод - это косяк со штатным michelin, а жаль, дорогу держит хорошо.

Доволен ли я машиной? Ребята, я счастлив!



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

Бери смело!

Достоинства:

Дизайн, тормоза, подвеска, эргономика.

Недостатки:

Форсунки омывателя, нет шестой передачи, тонкий металл, тонкий слой краски

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
5641
Комментарии72 Добавить комментарий
НаToyota Camry15 января 2015 в 12:20
Поздравляю, чтоб и дальше радовала машина!
0
муслим
НаCitroen C415 января 2015 в 19:42

Спасибо.

0
был 3 месяца назад
15 января 2015 в 14:12

"Если ты заложил так, что выкидывает из сиденья, значит ты купил не ту машину и ещё тебе скоро пи…ц." - за эту фразу сразу поставил 5. Удачи вам с машинкой. У приятеля такая и глядя на нее я все время думаю: "нафига я купил астру?"

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2015 в 14:25

У меня на Леоне при любых закладыванных не выкидывает)) а в ситроен значит сидухи вата

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 января 2015 в 16:32

Так может , автор не крупногабаритный.....я вот помню в пассате болтался в сидухе, потому как чтобы боковая поддержка держала, зад надо было в два раза больше иметь...

0
cobra33
НаCitroen C415 января 2015 в 19:35

Боковая поддержка там действительно развита слабо (в сравнении с тем же С5), но у меня таких проблем с выкидыванием не было. Может ливер по особенному расположен с низким центром тяжести))

0
был 7 часов назад
15 января 2015 в 16:28

У Калины наверное стартер не работал, а не генератор. С вибрацией часто так бывает: бапансировка и всё как бы нормально, но колёса переставляешь и вибрация пропадает.

С шестой передачей, не знаю , жалко что ли производителям сделать.

Хотя, если по правилам ездить - тогда она не нужна, но мало кто так будет ездить.

0
valery g
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 января 2015 в 17:40

С шестой передачей, не знаю , жалко что ли производителям сделать.

Мотор для шестиступки слабоват, при полной загрузки и включённом климате ооочень тяжело ему будет, а следовательно и ресурс движка сократится.

0
ия
был 7 часов назад
15 января 2015 в 19:48

Не соглашусь, пожалуй. На Волге мотор был 402 й менее мощный, сделали и поставили пятиступку и совсем другое дело. Просто передаточные числа продумать.

0
valery g
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 января 2015 в 09:21

На Волге мотор был 402 й менее мощный

402 мотор низкооборотестый с большим объёмом и крутящий момент там совсем другой. Да и на волге всё-таки не 6-ти ступка.

0
valery g
НаCitroen C415 января 2015 в 19:28

Не, это генератор был. Его поменяли и заработала.

0
tosno
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января 2015 в 16:50

"Не, это генератор был. Его поменяли и заработала"

По этим словам заметно, что автор по всей видимости гуманитарий и к технике относится, образно говоря, на "Вы". Вообще-то, для Калины первого поколения отказ генератора в принципе, рядовой в своей обыденности случай. Странно. что это событие его так сильно вывело из равновесия и ввергло судя по всему в панику. У меня лично такое было на двух Калинах за 6 лет их эксплуатации трижды, кроме того я несколько раз помогал в подобной ситуации знакомым Калиноводам. Буксир в таком случае совершенно не нужен, просто отключается питание генератора, (есть несколько способов, каким из них лучше воспользоваться зависит от типа двигателя: 8 или 16 кл.) и вперед своим ходом до места удобного для ремонта. Если АКБ нормальный и включение эл. потребителей сведено к минимуму, то можно легко проехать не один десяток км. Менять сам генератор в сборе, на мой взгляд совершенно не рационально по двум причинам: это обойдется намного дороже, т.к. причиной отказа генератора в подавляющем большинстве случаев является выход из строя его выпрямительного блока., ( все остальное в нем будет работать и работать нормально дальше многие годы) . цена последнего составляет всего около 400 руб., а генератор в сборе стоит примерно в 10 раз больше. Во-вторых, выпрямительный блок элементарно меняется на самом генераторе (на все-про все уходит около 30 минут. ) Если менять генератор в сборе, то возни с этим гораздо больше: надо снимать ремень привода, затем его одевать и правильно натягивать, Не говоря уже о том, что на на машинах с 16 кл. двигателе с кондиционером снимать-ставить генератор, скажем так, очень неудобно.

+2
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo15 января 2015 в 17:55

А как этот мотор называется, его модель?

0
alexansh
НаCitroen C415 января 2015 в 19:29

VTi. Это вроде старый ситроеновский мотор 110л.с., который на предыдущем поколении стоял. Его малость доработали и пустили в серию на этой машине.

0
alexansh
был 21 час назад
НаPeugeot Partner15 января 2015 в 20:34

Мотор называется EC5. Это модификация очень удачного TU5, с добавленной системой изменения фаз VTi.

+2
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2015 в 19:42

Хороший отзыв! Удачи с машиной

0
НаNissan Primera16 января 2015 в 10:48

И вот псикнешь, разотрёшь и смотришь в эту половую щель, чтобы ни туда не уехать :^)))

+1
rustr
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 января 2015 в 11:54

Тоже подумал, что это уже не совсем эротика, а что-то по жёстче. :=)

0
slavinag
НаCitroen C416 января 2015 в 19:30

Это про стекло!))Про стекло!))

+1
НаMercedes C-class16 января 2015 в 12:27

Отзыв понравился. Что до Замена масла на нечётных (10, 30, 50 т.км.) , то советую менять масло каждые 10ккм, если хотите сохранить ресурс двигателя. Это не так дорого, зато машине будет приятно

0
garisp
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 16 января 2015 в 12:46

Полностью согласен. Если менять масло раз в 20 тыс, то масложор начнётся тысячам к 50-60 и до сотни вряд ли доходит.

0
ия
НаMercedes C-class16 января 2015 в 12:52

Всё верно. Эксплуатация машины в наших городах является ТЯЖЁЛЫМИ УСЛОВИЯМИ - тут и бензин и пробки и климат... А в таких условиях даже производитель, которому в принципе выгодна частая смена авто на новое, рекомендует уменьшить межсервисный интервал вдвое.

0
ия
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 13:14

Ты проверял свои слова? Я твои проверил, ничего подобного не случилось.

0
ия
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2015 в 15:02

у меня на с4 масложор начался с первых км

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 16:34

А у меня на фф2 за 100+тк при ТО раз в 17тк масложор так и не начался. 200-300мл на 17тк я за масложор не считаю

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2015 в 17:49

у ситроенов масложор было нормальное явление....но там масложор это 0,5-1 литр между ТО...раз в 20 тыс км...

0
владимир191
был 21 час назад
НаPeugeot Partner17 января 2015 в 00:26

а какой мотор был, 120-сильный?

0
roxman
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 00:38

110 лошадей

0
roxman
был 4 дня назад
17 января 2015 в 08:30

Рокс. Это даже я помню. ) Он еще кобринский Сеат обгонял ::))

0
finn100
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 09:43

Ну на мкпп тот с4 действительно весьма шустр был...по ттх 10 с чем то секунд

0
владимир191
был 4 дня назад
17 января 2015 в 10:25

Помню! Был такой спор здесь..::)))

0
finn100
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 10:27

Угу)))) тут много чего уже было)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2015 в 13:53

У тебя все на бумаге как обычно:-) а в реале без шансов:-) леон круза 1.8 обходит а там 140 сил и мотр от астры

0
cobra33
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 17:20

я не знаю какие лошади на крузе...но то что динамика машин что ауди сотка 2,3 мкпп, что меган2 1,6 мкпп, что у ситроена с4 1,6 мкпп примерно одинакова, в районе 10-11 сек, это факт..сам замерял...

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 17:50
у них разгон вроде одинаковый
+1
puncher81
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 19:29

Ну у кобуры логика такая, что у всех авто тот разгона врут в меньшую сторону секунды на 2-3, а у Леона ттх врут в большую сторону на те же 2-3 секунды.))))

Поэтому кобра "делает" в легкую все машины даже с меньшим разгоном до сотки)))

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 20:05
у них секунд по десять,думаю пойдут ровно)
+1
puncher81
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 20:25

ЯЯтоже так думаю...но кобру корежит от одного только упоминания. Что 1,6 атмо едет не хуже его 1,2т)))

+2
cobra33
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2015 в 17:54

я думаю леон не только круза 1,8 обходит... надо всю линейку круза перечислить, включая лендкруз))

+1
topguns
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 19:24

Причем даже по бездорожью Леон сделает лендкрузера))) это ж легендарный Леон)))

+1
finn100
был 21 час назад
НаPeugeot Partner17 января 2015 в 16:04

Что-то я запамятовал) Странно слышать про масложор на этом моторе, я с ним ни разу не сталкивался. Залил максимум - при следующей замене так максимум и остается. Но я больше 5 тысяч не кручу, смысла не вижу.

0
roxman
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 января 2015 в 16:51

Всегда считал отсутствие масложора у 110-сильного мотора одним из его больших преимуществ перед конкурентами. Хотя пару раз слышал что у кого-то он масло всё-таки подъедал, пусть и в совсем малых дозах. Мои машины с этим мотором приучили меня забыть про щуп.

0
roxman
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 17:16

ну, с точки зрения вагов это сложно назвать масложором...но 0.5-1 литр на 20.000 км получалось...Кстати еще у этого мотора расход был приличный...по сравнению с меганом2 с похожим движком 1,6 на мкпп , расход был больше на 1-3 литра в сопоставимых режимах..

0
владимир191
был 21 час назад
НаPeugeot Partner17 января 2015 в 18:15

С4-I вообще машина странная, как мне показалось. Я тебе писал что у моей знакомой есть такая 3-хдверка на АКПП. Так вот, если на всех моделях где мне попадался этот мотор, он отличался легким пуском в любые морозы, то у неё стабильно заливает свечи уже при безобидных -27. Задолбался я уже его реанимировать в холода. Масло у неё тоже кушает, немного но факт. Амортизаторы задние за год умирают, уже второй комплект. В общем нетипичный какой-то Ситроен, как и сама хозяйка))

А расход 1л на 20ткм я не могу заметить, т.к. меняю масло раз в 7-8 тысяч.

0
roxman
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2015 в 19:33

Ну, у меня он в мороз любой запускался с легкостью...только на нейтралкк и с выжатым сцеплением, а у знакомой на акпп, тоже не мог завестись ниже -25...аморты задние я не менял...А вот передние менял...плюс с тормозными дисками замучился...но что очень понравилось, так это тактильные ощущения в салоне..В этом плане Ситроен не было равных даже в классе выше)))

0
garisp
НаCitroen C416 января 2015 в 19:28

А ещё неплохо просить сделать промывку промывочным маслом или специальной дрянью каждые 20 т.км, стоит недорого, но профилактика однако.

0
tosno
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 19:30

А эта информация из какого источника? И есть ли промывочное масло или специальная дрянь сертифицированная, в вашем случае, ситроеном?

0
fedodorov
НаCitroen C416 января 2015 в 19:37

Ещё на калине знакомый мех. советовал использовать промывочное масло раз в 20 тысяч, а когда приехал в ситроен на ТО2 (20т.км.) попросил сделать промывку и они использовали не масло, а какой-то спец.состав в баллончике. Наверное он сертифицирован, раз официалы его применяют. По русски на таре ни слова не было.

0
tosno
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 19:42

Вот вот какие смазочные характеристики у этой дряни никто не знает, с какой скоростью оно теряет свойства тоже, а в моторе масла с поллитра точно остается, значит эта штука смешается с "рабочим" маслом и характеристики этой смеси под большим вопросом.

0
tosno
НаCitroen C416 января 2015 в 19:52

Заглянул в чек. Называется "очиститель масляной системы Pro-Tec P1001".

0
tosno
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 января 2015 в 20:04

Pro Tec Engine Flush 375мл (P1001)

  • Описание : Удаляет возникшие в процессе эксплуатации загрязнения и осмоления во всей масляной и смазочной системах, растворяет и удаляет осадки и остатки коксования в поршневых кольцах и верхней области цилиндров. Нейтрализует вредные для двигателя кислоты. Высокоэффективные смазочные компоненты во время очистки защищают весь двигатель. Выравнивает компрессию в цилиндрах.Область применения:Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей, механических коробок передач, коробок отбора мощности и дифференциалов.Способ применения:Добавить в старое моторное масло перед его заменой. Дать двигателю поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем произвести замену масла и фильтра.Расход:375 мл. достаточно для 6 литров масла. При большем объеме добавить в соотношении 60мл очистителя на один литр масла.Время действия:10-15 минут.
  • Метод использования : в масло
  • Назначение масляной присадки : !!!!!!!!!!!!!!!трансмиссионное!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Свойства : очиститель масляной системы
  • Объем : 375 мл
0
fedodorov
НаCitroen C416 января 2015 в 20:26

Это вы намекаете, что оно для двигателя не подходит?

0
tosno
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 20:28

Я не на что не намекаю, я описание посмотрел это раз и производитель какой то левый это два.

0
tosno
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2015 в 20:31

Давно уже известно, что никакие промывки нельзя использовать , кроме случаев, когда купил бу машину, и не знаешь, что там было, и меняешь на нормальное масло...В нормальной эксплуатации промывка не нужна, а даже вредна для движка

+1
владимир191
был 3 месяца назад
16 января 2015 в 21:40

Лучшая промывка это залить масло, которое собираешься использовать, откатать на нем тысячу или две и залить свежее.

+1
tosno
НаMercedes C-class16 января 2015 в 20:57

Знаете, по поводу промывочного масла не всё так однозначно. Большинство грамотных двигателистов категорически против этого и рекомендуют просто более частую замену нежели любые промывки и присадки. Поясню почему: в любом качественном фирменом масле содержится пакет присадок (антифрикционные, моющие, антиокислители и т.д.) Чем более дорогое и качественное масло, тем больший пакет подобных присадок добавляется к базовому маслу. Таким образом в процессе эксплуатации масло не только смазывает, но и моет. Но присадки вырабатываются почти полностью максимум к 7-8ккм после смены и начинает накапливаться грязь. Почему вредна промывка? Да потому, что до 10-20% этой адской смеси остаётся в двигателе после слива. И свеже залитое масло, над балансом которого колдовали химики-технологи, с первых минут уже изменяют свои свойства, причём неизвестно каков будет эффект. Если приобретается старая машина с сильно загаженным движком, то допустима промывка типа "пятиминутки" либо из разряда "мягкой" - залил и поездил 200км. С последующей заменой фильтра и масла - пробег 200км и снова замена фильтра и масла. Причём не рекомендуется слазить с хорошего масла на другое, а лучше всего использовать одно и обязательно с допуском производителя. Но на новом двигателе любая промывка - шоковая терапия, причём ненужная, если смена проводится не реже 10ккм. Лично я пользую масло Comma. По разным причинам, если интересуетесь - найдёте на сайте. Но основная - его не подделывають. Как то так.

+4
garisp
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 января 2015 в 21:47

+.....много!!!

0
garisp
был 3 месяца назад
16 января 2015 в 21:50

первое вменяемое мнение. Думаю вам будет интересно почитать про масла в блоге жж bmwservice.livejournal.com. Просто кладесь полезной информации из уст человека, который диагностирует движки.

+1
amok
НаMercedes C-class16 января 2015 в 23:40

Посмотрел - действительно занятный сайт. Спасибо.

+1
garisp
был 21 час назад
НаPeugeot Partner17 января 2015 в 00:44

Garisp, плюсую - Comma хорошее масло. Я летом вообще залил масло из Ашана, называется Auchan S7. Разливает французский Durand Production, производитель неплохих масел ARECA. Есть сайт ойл-клуб, там парни покупают разные масла и сдают их в лабораторию. Это масло показало себя достойно, вот результаты http://www.oil-club.ru/forum/topic/7810-s7-aushan-essence-huile-5w-40-svezhee/

Цена летом за 2л была 350р, а главное - точно не подделывают.

+2
roxman
НаMercedes C-class17 января 2015 в 11:48

Интересно. Я не слышал о таком. Comma пользуюсь очень давно. Познакомился с ним на страницах журнала 5 Колесо ещё в девяностых в Питере.Потом нашёл специализированный магазин на Краснопутиловской, торгующий исключительно их продуктом. Ездил тогда на 320-ой Е30. Подсел. Заливал простую минералку. Понравилось. Менял через 8-10ккм. Когда пробежал на старой уже машине почти 200ккм (общий пробег был почти 400) разобрали двигатель. Он был чистенький, как новый и допуски в пределах заводских! Нравятся они (Comma) тем, что используют свои разработки и в отличии от европейских производителей, которые обязаны включать в производство продукты вторичной переработки, отработку не используют - только чистую дорогую нефть. Сейчас заливаю масло Comma "Syner-G 5W-40" - имеет оба допуска Рено. Очень доволен. Масло на "народном тесте"(капля на газету) даже при замене сохраняет свои свойства по текучести. Специально ставил отработанное в морозильник при -24. Течёт нормально. Думаю, на нём и останусь

.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2015 в 13:30

Попробую в следующий раз это масло применить.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 17 января 2015 в 13:49

Для Вольво, если я не ошибаюсь, нужно с допусками 5W-30 А5\В5 , как для Форда. Подойдёт Comma X Tech 5W-30, пятилитровка должна стоить в районе 2тыс.р.

0
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2015 в 13:50

Допуски правильные, там у них есть на сайте есть выбор по модели авто.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 17 января 2015 в 14:05

Думаю, не разочаруешься. За вменяемые деньги довольно достойный продукт. А поскольку масло не особо в России распространённое, его вроде и не подделывают. В Питере был раньше специализированный магазин на Благодатной улице между Варшавской и Ново Измайловским. В здании, где прежде был Юнный Техник. Напротив ещё недалеко Катод. Не знаю как сейчас.

0
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2015 в 14:06

Посмотрел, сейчас три магазина от офф дилера.

0
garisp
был 21 час назад
НаPeugeot Partner17 января 2015 в 16:10

У нас дилер Ситроена раньше продавал различную автохимию Comma. Я пару раз брал ароматизатор в баллончиках - брызгается прямо на обивку сидений и потолок, запах более чем приятный. Потом специально искал именно эту марку, но так и не нашел. Маслами у нас торгует пара организаций, а химии нет. Приятель давно льет Comma в свои машины, лет 8 наверное.

0
roxman
был 24 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2015 в 11:59

Роман, а ты куда заливал это масло, в 308 или в Ксару?

Допуски смотрел?

0
ap5
был 21 час назад
НаPeugeot Partner17 января 2015 в 16:14

В Ксару. В 308 заливаю исключительно Total Quartz Ineo 5w-30, её мотору надо малозольное масло. А на Ксару я много не трачу, раньше лил недорогое Visco 5000 из того же Ашана, но что-то оно мне разонравилось. Сейчас вот перешел на ашановскую Ареку.

0
roxman
был 24 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2015 в 11:01

Понял, спасибо. Попробую для Пикассо в седеющий раз такое купить. Если конечно во всей этой чехарде с ценами останется смысл.... Кстати, один раз я купил для С4 масло Тоталь, но не Инео, а из старой линейки, как для моторов XU и TU. Менял у официалов так как была гарантия, они отреагировали вяло, сказали что пойдет, но желательно из серии Инео. Никаких видимых изменений в работе мотора я не заметил. Масло он никогда не расходовал ни до ни после.

0
ap5
был 21 час назад
НаPeugeot Partner18 января 2015 в 16:00

Как я понимаю, малозольное масло льют чтобы не убить катализатор, видимо у моторов серии EP он какой-то особенный. Насчёт ашановского масла-выгодно покупать именно канистры 2л. У нас они сейчас по 400р, а пятилитровая - 1300р, дороже Эльфа и Тоталя.

0
был день назад
НаNissan X-Trail18 января 2015 в 12:57

с4 отличный вариант. больше по душе 1,6т, но и представленный в отзыве вполне себе.

0
Добавить комментарий