Часть 2. 40тык на С4
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку )) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз!!!»
И?
Ну… это… французы все ж говно!
(Ну ничё что пол страны ездит на Логанах и все тащатся так надежно и за 3 копейки)
И дальше был мой любимый вопрос.
А откуда инфа то? Что все так плохо?...
И тут начиналась вкуснятина: У моей бабушки есть подруга, у неё есть брат, он сват троюродной тёти из Бобруйска… так вот он слышал от подруги дедушки что… и тут было кто во что гаразд… такой х... пришлось наслушаться… что аж жуть.
И 2й вопрос мой был:
А сам то ты ездил(а), пользовался(сь)?
Ответ был 1 у всех.
НЕТ… не приходилось… или да ну этих французов… НЕОЧЕМ короче как то.
Финал беседы тоже был эпичен.
Зачем 3,14здеть если не знаешь?
Ответ тоже лишен логики: - Ну эт ж француз.
И так хотелось заорать. КАКОЙ француз??? Собирают в России. Ща мультибрэнд кругом. И Мицубиси, и Ситроен , и Пежо всё на 1й платформе. И двигло там от 1 БМВ на 120 кобылок, и аппетит на масло у него от БМВ. На 5000 пол литры просит. Нет не водки. Предпочитает Тотал Инео 0в-30. Удовлетворяю конечно. Машина как женщина. Просит. Надо дать. Так всем лучше будет. Потом она тя 100 раз отблагодарит. На Королле кстати не было претензий к аппетиту на масло. А тут стабильно 4 л в меня и литровину в багажник не забудь закинуть на «всякий».
Интересное о оф. сервисе: 10т. Еду на сервис к офиц. Душевно встречают на замену масла. 1,5 часа. И масло заменено. У не офиц. Мин 30 максимум. Приносят счет. Смотрю. 1 пункт: 4,5 литра масла. Я говорю туда ж тока 4 убирается. Мне манагер. Рассказывает … помните анекдот про НР?... Страдивари делал скрипки тока для лохов, для реальных пацанов он делал барабаны! Ну я конечно поверил… не перегрызть же глотку ему за пол литру ))) Россия ж. Дальше читаю: «Жидкость для промывки пробки масляной горловины» И бинго опять ПОЛ ЛИТРА ))) Тут я конечно нестерпел. Спрашиваю что за Х? Реакция манагера ну просто СУПЕР!!! Хоть Задорнову высылай. Он говорит – «Вы заметили. Да?» Пауза… «Ну да говорит ОНИ иногда ЭТО пишут, ну хорошо давайте ЭТО вычеркнем» И при мне вычеркивает этот пункт. Тут я понял пробка моя осталась неомытой благородной русской поллитрой. Итого со скидкой 15% вышло около 3500р (недавно менял у НЕофициаллов за 2000 (это с 1л «прозапас») Ладно думаю зато гарантия ж сохраняется… Но осадок небольшой остался.
20т. И 1е ТО. Или большой осадок. Приезжаю. Радостный. Румяный. Отдаю ключи. Манагеру говорю помой ПЛЗ хорошо НЕ технически (размаж грязь) ,а я те насыплю немного рупии. Он – ок. Все рады. Оформляет. Я: - Хочу быть в рем зоне при массаже глушителя моему коню. Хочу видеть как он заулыбается в конце ваших спа процедур. Он: - ок.
И дальше ключевая фраза его: - А вы не против если я напишу не 1.5 часа на ТО а 2.5? Я наивная лошара говорю да хоть 10. И дальше спрашиваю а че ТО 2.5 часа делать будете? Он (с улыбкой) – Да для вас я думаю за час сделаем. Идите кофейку попейте в шоу рум. Выберете себе новы Ситроен, а то ваш то уже не новьё. (20т старьё ))) А как только мы его будем трогать за эрогенные места в ремзоне мы вас сразу ж позовем. Я: - ок.
1 й кофе ушел за 7 мин. 15 мин чтение говножурнала. Еще 15 мин выбор нового автомобиля мечты и примерка своей 5й точки к С-кроссер, Аир-кроссер, С5… еще 10 мин на осознание того что мой то САМЫЙ классный… Короче прошло 45 мин где то… иду на мойку любоваться своей красотой неземной (он же в красный перламутр покрашен) жена тащится от цвета до сих пор. 3 года прошло (брали 2011 гв в 2012)) Захожу в помывочную. Стоит моя грязная свинота. Иду к манагеру на стойку. Мне б говорю приемщика на мой авто. Ответ в лучших традициях СССР. – Я что вам его бегать искать буду? Ищите его сами….
Ну мы крестьяне люди не гордые, ищу этого **** мин 20. Нашел. Вопрос. Че не помыт то мой студэбэкер? Он – У нас вода закончилась. Но через 15 мин все будет. ОК говорю. Короче через 1,5 часа вижу помытый С4 свой, на подемнике, в техзоне с 2 мя тремнутыми колпаками и царапиной на бочине. 1я реакция позвонить жене (она ездит 95% времени). Это все было хочу спросить, или это тока что образовалось. У самого чувствую клетки в организме которые не восстанавливаются распадаются на оч. высоких скоростях… НО! Смотрю гос. номер. НЕ мой. Отлегло… Девочка хозяйка рядом вокруг него танцует, а так 1 в 1… 1я положительная эмоция за 2 часа. Взгляд вправо. Вот оно мое счастье. Так же помыт как и царапанный девочкин (забегу сразу, при расставании -100рупи всё таки отдал мальчику манагеру… он сказал что хоть и не очень помыли зато с любовью… ну и бог с ним).
Рем зона. Подняли на подъемнике. 1 священный круг слесаря вокруг. + проницательный взгляд. Опускает. Капот открывает. -4 пистона. Салонник заменен. 8-10 болтиков воздухан заменен. Заключительная фраза суперспеца «НУ ВОТ И ВСЕ ТО» Ровно через 2.5 часа я получил своего коня на улице. Только когда расплачивался я понял зачем он просил 2,5 часа. Норомочас 1400руб. + фильтры… Все там норм они суммировали… Сел. Завел. Понял. Ребята последний раз я у вас… Ругаться уже не хотелось.
Положительное про официалов: Где то через пол года использования приходит СМС от офиц : « приедте на замену датчика mhqb (вроде так, могу ошибиться) Отзывная компания» Короч. Приехал заменили датчик термостата (чтоб не было проблем с холодным стартом). Выкатили счет на 3800 помыли (технически) Денег НЕ взяли. Было приятно.
Из траблов. Жена ехала по Ленинскому району. На перекрестке подошел бомж какой то и ударил «сумкой» по лобовому. Просто так… Славится земля русская богатырями… Там наверное 7 банок тушенки было… Лобовик в хлам. Жена в шоке. Слёзы, сопли… Успокоил. Говорю заживет до свадьбы. На след. день съездил поменял на китайское (около 6тр с работой) На утро выходим она грустная… Увидела… Зажило… Не перевелись чудеса на земле русской… Зажило говорю. Все рады. Заклеили на 3ку. Уплотнитель сверху (накладка) отходит. На морозе, на кочках скрипи теперь (((
Вы не поверите наверное но за 3 года и 39000 пробега перегорела 1 лампочка ближнего света. Поменял сам за 15 мин. А еще… Стал дуть холодный воздух за место горячего. 10 мин дует холодный, потом 15 горячий… Я в машинах не спец поэтому голову поломал… По форумам полазил. Нашел. Антифриз ниже максимума. Система воздуха глотнула короче. Купил желтенький антифриз. Залил в максимум. Теперь ВСЕ ок. И еще 1 нетрадиционал на Газеле походу, сдавал задом и пробил бампер, выбил парктроник ну и уехал естественно с места стыковки.
А так довольны машиной. Багажник вместительный. Эргономика на высоте. Кармашков и ящичков куча. Панель как мармеладка мягкая. Музыка более чем устраивает. Блюту дружит со всеми мобилами (меняем частенько) УСБ есть, читает все что совали в него )))) Налог умеренный на 120 кобыл. Динамики хватает. Есть и круиз контроль (ненужная веешь имхо) и лимит контроль (ща актуально (79 ставишь и ок, чтоб письма счастья не летели от ДПС) Климат приятный… и холодит и греет. Сиденья удобные и попку греют зимой. Жена хочет подогрев руля… но увы. В С4 не бывает его. Смотрел в нэте, как самому заколхозить, ни че вменяемого за разумные деньги не нашел. Панель приборов радует тоже.
Машиной довольны. К покупке ничего не рекомендую, берите то на что заработали. Хоть Ферари ну или Ламборджини … а то их как то не оч много на улицах… хотя машинки симпотные… Из за клиренса наверное не берут их? Всем успехов.
Достоинства:
надежность
цена-качество
вместительность
красивый
Недостатки:
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.





че там может случиться за такой пробег.ей богу,автор даже жига проедет без сущ.проблем.