Citroen C4 Цитрон. Цитромон
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
14 марта 2015 → пробег 39000 км

Часть 2. 40тык на С4

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку )) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз!!!»

И?

Ну… это… французы все ж говно!

(Ну ничё что пол страны ездит на Логанах и все тащатся так надежно и за 3 копейки)

И дальше был мой любимый вопрос.

А откуда инфа то? Что все так плохо?...

И тут начиналась вкуснятина: У моей бабушки есть подруга, у неё есть брат, он сват троюродной тёти из Бобруйска… так вот он слышал от подруги дедушки что… и тут было кто во что гаразд… такой х... пришлось наслушаться… что аж жуть.

И 2й вопрос мой был:

А сам то ты ездил(а), пользовался(сь)?

Ответ был 1 у всех.

НЕТ… не приходилось… или да ну этих французов… НЕОЧЕМ короче как то.

Финал беседы тоже был эпичен.

Зачем 3,14здеть если не знаешь?

Ответ тоже лишен логики: - Ну эт ж француз.

И так хотелось заорать. КАКОЙ француз??? Собирают в России. Ща мультибрэнд кругом. И Мицубиси, и Ситроен , и Пежо всё на 1й платформе. И двигло там от 1 БМВ на 120 кобылок, и аппетит на масло у него от БМВ. На 5000 пол литры просит. Нет не водки. Предпочитает Тотал Инео 0в-30. Удовлетворяю конечно. Машина как женщина. Просит. Надо дать. Так всем лучше будет. Потом она тя 100 раз отблагодарит. На Королле кстати не было претензий к аппетиту на масло. А тут стабильно 4 л в меня и литровину в багажник не забудь закинуть на «всякий».

Интересное о оф. сервисе: 10т. Еду на сервис к офиц. Душевно встречают на замену масла. 1,5 часа. И масло заменено. У не офиц. Мин 30 максимум. Приносят счет. Смотрю. 1 пункт: 4,5 литра масла. Я говорю туда ж тока 4 убирается. Мне манагер. Рассказывает … помните анекдот про НР?... Страдивари делал скрипки тока для лохов, для реальных пацанов он делал барабаны! Ну я конечно поверил… не перегрызть же глотку ему за пол литру ))) Россия ж. Дальше читаю: «Жидкость для промывки пробки масляной горловины» И бинго опять ПОЛ ЛИТРА ))) Тут я конечно нестерпел. Спрашиваю что за Х? Реакция манагера ну просто СУПЕР!!! Хоть Задорнову высылай. Он говорит – «Вы заметили. Да?» Пауза… «Ну да говорит ОНИ иногда ЭТО пишут, ну хорошо давайте ЭТО вычеркнем» И при мне вычеркивает этот пункт. Тут я понял пробка моя осталась неомытой благородной русской поллитрой. Итого со скидкой 15% вышло около 3500р (недавно менял у НЕофициаллов за 2000 (это с 1л «прозапас») Ладно думаю зато гарантия ж сохраняется… Но осадок небольшой остался.

20т. И 1е ТО. Или большой осадок. Приезжаю. Радостный. Румяный. Отдаю ключи. Манагеру говорю помой ПЛЗ хорошо НЕ технически (размаж грязь) ,а я те насыплю немного рупии. Он – ок. Все рады. Оформляет. Я: - Хочу быть в рем зоне при массаже глушителя моему коню. Хочу видеть как он заулыбается в конце ваших спа процедур. Он: - ок.

И дальше ключевая фраза его: - А вы не против если я напишу не 1.5 часа на ТО а 2.5? Я наивная лошара говорю да хоть 10. И дальше спрашиваю а че ТО 2.5 часа делать будете? Он (с улыбкой) – Да для вас я думаю за час сделаем. Идите кофейку попейте в шоу рум. Выберете себе новы Ситроен, а то ваш то уже не новьё. (20т старьё ))) А как только мы его будем трогать за эрогенные места в ремзоне мы вас сразу ж позовем. Я: - ок.

1 й кофе ушел за 7 мин. 15 мин чтение говножурнала. Еще 15 мин выбор нового автомобиля мечты и примерка своей 5й точки к С-кроссер, Аир-кроссер, С5… еще 10 мин на осознание того что мой то САМЫЙ классный… Короче прошло 45 мин где то… иду на мойку любоваться своей красотой неземной (он же в красный перламутр покрашен) жена тащится от цвета до сих пор. 3 года прошло (брали 2011 гв в 2012)) Захожу в помывочную. Стоит моя грязная свинота. Иду к манагеру на стойку. Мне б говорю приемщика на мой авто. Ответ в лучших традициях СССР. – Я что вам его бегать искать буду? Ищите его сами….

Ну мы крестьяне люди не гордые, ищу этого **** мин 20. Нашел. Вопрос. Че не помыт то мой студэбэкер? Он – У нас вода закончилась. Но через 15 мин все будет. ОК говорю. Короче через 1,5 часа вижу помытый С4 свой, на подемнике, в техзоне с 2 мя тремнутыми колпаками и царапиной на бочине. 1я реакция позвонить жене (она ездит 95% времени). Это все было хочу спросить, или это тока что образовалось. У самого чувствую клетки в организме которые не восстанавливаются распадаются на оч. высоких скоростях… НО! Смотрю гос. номер. НЕ мой. Отлегло… Девочка хозяйка рядом вокруг него танцует, а так 1 в 1… 1я положительная эмоция за 2 часа. Взгляд вправо. Вот оно мое счастье. Так же помыт как и царапанный девочкин (забегу сразу, при расставании -100рупи всё таки отдал мальчику манагеру… он сказал что хоть и не очень помыли зато с любовью… ну и бог с ним).

Рем зона. Подняли на подъемнике. 1 священный круг слесаря вокруг. + проницательный взгляд. Опускает. Капот открывает. -4 пистона. Салонник заменен. 8-10 болтиков воздухан заменен. Заключительная фраза суперспеца «НУ ВОТ И ВСЕ ТО» Ровно через 2.5 часа я получил своего коня на улице. Только когда расплачивался я понял зачем он просил 2,5 часа. Норомочас 1400руб. + фильтры… Все там норм они суммировали… Сел. Завел. Понял. Ребята последний раз я у вас… Ругаться уже не хотелось.

Положительное про официалов: Где то через пол года использования приходит СМС от офиц : « приедте на замену датчика mhqb (вроде так, могу ошибиться) Отзывная компания» Короч. Приехал заменили датчик термостата (чтоб не было проблем с холодным стартом). Выкатили счет на 3800 помыли (технически) Денег НЕ взяли. Было приятно.

Из траблов. Жена ехала по Ленинскому району. На перекрестке подошел бомж какой то и ударил «сумкой» по лобовому. Просто так… Славится земля русская богатырями… Там наверное 7 банок тушенки было… Лобовик в хлам. Жена в шоке. Слёзы, сопли… Успокоил. Говорю заживет до свадьбы. На след. день съездил поменял на китайское (около 6тр с работой) На утро выходим она грустная… Увидела… Зажило… Не перевелись чудеса на земле русской… Зажило говорю. Все рады. Заклеили на 3ку. Уплотнитель сверху (накладка) отходит. На морозе, на кочках скрипи теперь (((

Вы не поверите наверное но за 3 года и 39000 пробега перегорела 1 лампочка ближнего света. Поменял сам за 15 мин. А еще… Стал дуть холодный воздух за место горячего. 10 мин дует холодный, потом 15 горячий… Я в машинах не спец поэтому голову поломал… По форумам полазил. Нашел. Антифриз ниже максимума. Система воздуха глотнула короче. Купил желтенький антифриз. Залил в максимум. Теперь ВСЕ ок. И еще 1 нетрадиционал на Газеле походу, сдавал задом и пробил бампер, выбил парктроник ну и уехал естественно с места стыковки.

А так довольны машиной. Багажник вместительный. Эргономика на высоте. Кармашков и ящичков куча. Панель как мармеладка мягкая. Музыка более чем устраивает. Блюту дружит со всеми мобилами (меняем частенько) УСБ есть, читает все что совали в него )))) Налог умеренный на 120 кобыл. Динамики хватает. Есть и круиз контроль (ненужная веешь имхо) и лимит контроль (ща актуально (79 ставишь и ок, чтоб письма счастья не летели от ДПС) Климат приятный… и холодит и греет. Сиденья удобные и попку греют зимой. Жена хочет подогрев руля… но увы. В С4 не бывает его. Смотрел в нэте, как самому заколхозить, ни че вменяемого за разумные деньги не нашел. Панель приборов радует тоже.

Машиной довольны. К покупке ничего не рекомендую, берите то на что заработали. Хоть Ферари ну или Ламборджини … а то их как то не оч много на улицах… хотя машинки симпотные… Из за клиренса наверное не берут их? Всем успехов.



Достоинства:

надежность

цена-качество

вместительность

красивый

Недостатки:

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10492
Комментарии136 Добавить комментарий
НаJaguar XF, Citroen C515 марта 2015 в 11:36

че там может случиться за такой пробег.ей богу,автор даже жига проедет без сущ.проблем.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 марта 2015 в 12:40
тоже всегда удивляюсь,что при таком пробеге может соучится?
0
skaffers
НаCitroen C416 марта 2015 в 07:19

ага ))) ждал таких коментов. С удовольствием бы вам поверил вам, если б сам не катал когда то на нашем говнопроме. Вы лукавите.

0
mavr100
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 13:44

у меня щас жига,а до этого было 5 авто пса))нужно для начала понимать как работает механизм.жига легко проехала дорогу до Ростова-На-Дону и обратно до Питера.Спина отваливается,но не сломалась.а это 4 тыс.пробег может 113,а может и 413))

0
skaffers
НаCitroen C416 марта 2015 в 22:35
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Вы наверное правы. Я вот на почти новой 14й (меньше 20тк) за 1 год 2 раза глушитель менял. Когда купил он был УЖЕ прогнивший. И через год НОВЫЙ о5 сгнил в труху. Наверное я реально не понимаю ниче в Жигулях. Если б понимал не сгнил б. Факт. А если перечесть всё что я на ней делал то как раз размерчик будет с этот отзыв. Спорить на буду. Жигули вещь!!! Вы счастливчик. И вы правы НЕ ломается, ЕДЕТ, но если хотяб раз в неделю не пояб*вает мозг, то начинаешь сомневаться... "Если ваша жена перестала вам еб*ть мозг, значит её еб*ет кто то другой."

0
mavr100
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 22:46

чудес не бывает.задроченый жигуль или тойота или ауди,бмв.какая разница,приведенный жигуль в порядок будет ебать мозг только по мелочи,на которые не стоит обращать внимание.39 тыс проедет ухоженный корч без вопросов и ни разу не встанет,а вы тут рассказываете о новом французе ер6,который пробежал эти тысячи без проблем.о чудо.был у меня 307в состоянии на 3.так я на нем по работе в месяц по 15 тыс. наяривал.общий мой пробег был 290 тыс.И ничего с ним не было,потому что он железный и я знал о нем все.

0
mavr100
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 22:52

на 206 варил глушак,на ксаре варил.так вот на 206 идеально подходит от 2141 за тыщу.глушители у пса из дерьмового металла

0
skaffers
НаCitroen C417 марта 2015 в 11:44

А я не где не варил. И не хочу. И не хочу чтоб мне " будет ебать мозг только по мелочи" не по мелочи, никак. Не люблю я когда мне его ипут (не люди, не машины, не компы, не форумчане ;-) ). Рад за ваши таланты и способности. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной.

0
mavr100
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 11:49

благодарю,у меня действительно талант и дар

0
НаMercedes C-class15 марта 2015 в 12:12

Занятно всё описано. А вот оф.сервис, судя по всему, становится только хуже и наглее с каждым годом. Менталитет, что ли или наследие царского режима?)).

0
15 марта 2015 в 12:56

Вот всем хороши С4, но пока они на механике. С4 на 4-х ступенчатом автомате просто ужасны: очень тупые и жрут много. Плюс их коробки реально ломучие.

Сейчас С4 появился со 150 лошадками и 6-АКПП, но цена!!!

Раньше часто ездил на С4 прошлого поколения с механикой. Очень и очень нравился поведением на дороге, просторным салоном, шумо и теплоизоляцией.

Понравился рассказ про дилеров, иногда мне становится страшно от того, с какими людьми в одной стране живем...

0
ilia007
НаCitroen C416 марта 2015 в 07:20

Золотые слова. Именно поэтому механику брал

0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner15 марта 2015 в 18:48

Интересно написано! С4 в этом кузове мне тоже нравится. Недавно выбирали между ним и Флюэнсом, победил последний из-за комплектации. А С4-седан оказался значительно дороже на вторичке, видимо из-за свежести модели.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C515 марта 2015 в 19:26

Незнаю Рома,лично у меня осталось только 2 модели.это дс5 2.0 дизель и 508 2.0 и 2.2 дизеля.все остальное не то.

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 19:42

Ты определись, вроде ауди тди забил

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 15 марта 2015 в 19:54

забил.но я про пса.а вот такой пример ауди 4-летняя около 1.5 млн,а 508 гт 13 года-около мульта,но он не угоняем,но зверюга хорош.посмотрим короче.жаба придушивает.508 гт-огонь.

0
skaffers
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 марта 2015 в 20:24

Мне 508 тоже очень нравится, но пока не хватало. Флюэнс для жены выбрали в том числе из-за лучшей ликвидности на фоне остальных французов. Может быть потом купим 508 или С5. Себе после Ксары хочу купить 207, жаль не успел до подорожания..

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 20:25

206 купи и едет и дешев

0
cobra33
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 марта 2015 в 21:03

206 я уже изучил вдоль и поперёк, надо что-то новое)) 207 более комфортная. Я немного проехал по трассе - стабильная правильная машина, по ощущениям выше классом чем 206.

0
roxman
был 5 дней назад
15 марта 2015 в 20:25

207 рулит!! По мне так лучшая модель пыжа!! Она собственно и продавалась как пончики (не у нас правда)))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 20:28

По мне так 208 намного симпатичней

0
cobra33
был 5 дней назад
15 марта 2015 в 20:30

Да ну, сплошные завитушки и рюшки. Вот уж точно девчачья)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner15 марта 2015 в 20:32

Для меня она оптимальна, мне большая машина не нужна. 307 уже старые, а 207 как её уменьшенная копия, и на мой взгляд более удачная по подвеске. Вот хотел у тебя спросить - робота на ней стоит бояться или нет?

0
roxman
был 5 дней назад
изменен 15 марта 2015 в 20:43

Я проехал на нем (роботе) всего 42 тыс. Проблем не было. Один раз выскочил "джеки чан" коробки (gear box) и через 5 минут сам ушел. Все. Ну максимум по запчастям надо иметь выжимной и можно еще запастись механизмом выжима. Он недорогой. Есть в экзисте. Единственно, что менять только на Стенде Пежо с компьютером.

Смотри какая красава)))

http://auto.ru/cars/used/sale/1008089493-70333/

0
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner15 марта 2015 в 20:52

Хороша)) Мне ещё нравится трехдверка, типа такой http://auto.ru/cars/used/sale/1010560725-d91110/

0
roxman
был 5 дней назад
изменен 15 марта 2015 в 21:13

Да, красиво, но не так практично как 5 дверей. И движок 1.6 будет жрать по взрослому!!

Не пробуждай воспоминаний....)))))

0
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner15 марта 2015 в 21:15

движок буду брать 90-сильный, на него нареканий не слышал.

0
roxman
был 5 дней назад
изменен 15 марта 2015 в 21:23

Само то!!!

Смешно, но в 207 спали во весь рост, а в Леоне не очень...((

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 21:25

Так купи обратно 207 и будет очень)

0
cobra33
был 5 дней назад
15 марта 2015 в 21:26

Два раза в одну реку не входят...))

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 20:28

Ты заинтересовал меня гляну 508 а сараи есть?

0
cobra33
НаCitroen C515 марта 2015 в 20:53

Есть, но не у нас :)

Из бундесов если гнать только...

0
dr_bormental
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 21:13

В Питере 2,2 204 силы дизель полный фарш 990 13 год

0
cobra33
НаCitroen C515 марта 2015 в 21:31

Где оно? Не продадут сейчас 2.2 за лям. Вижу 860 за 1.6 и 12 год. Но на 1.6 дизеле надо быть очень уравновешенным человеком, чтобы ездить :)

0
dr_bormental
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 21:38

Я с тел ссылку не кинуть, набери 508 в Питере, белый 204 силы дизель. Люк биксенон музыка jbl итд

0
cobra33
НаCitroen C515 марта 2015 в 22:32

Я уже набирал это на самой крупной торговой площадке в России (это имя здесь писать запрещено). Биксенон и JBL это составляющие комплектации GT, на которую только и ставится 2.2. Вопрос в другом - точно это был сарай???

+1
dr_bormental
НаCitroen C515 марта 2015 в 22:37

Нашёл я ЭТО на том самом сайте. Самый дешёвый из GT, за 2 года второй владелец, и видно что машина не ухожена. Ну и самое главное - это НЕ сарай, с чего и началось всё :)

Я 2.2 не видел и в Германии, там 2 литра за глаза хватает по супермаркетам ездить...

0
dr_bormental
был 5 дней назад
15 марта 2015 в 22:43

Дык, псакнулся кобра, лишь бы чего ляпнуть.... а детали не важны)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 23:04

Лишь бы вякнуть

0
dr_bormental
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 23:04

А чего такая большая разница в лс? 2 л 136 а 2,2 204, и как вы поняли что неухоженный?

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 16 марта 2015 в 13:38

би турбо на 2.2 крутящий 450.в ауди а6 тди 3.0 500 ньютонов.неухожен это типа не мыт?

0
dr_bormental
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2015 в 23:02

Нет я про седан

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 16 марта 2015 в 09:16

Прикольно написано.

А мотор у вас какой ЕР6 или ЕР6С?. Типа на ЕР6С исправили много косяков ЕР6. Почему типа? Да потому, что проблема с датчиком ОЖ на термостате, должна была быть решена на моторе ЕР6С, но у меня один хрен его меняли, при пробеге в 12 т.км. Как оказалось стоял единый блок термостат + датчик ОЖ (это, который почти у всех глючил), хотя уже должен был быть установлен на заводе новый блок, в котором термостат и датчик ОЖ, скажем так, не едины.

Кстати, в эти моторы заливается 4,25 л. Почему вы пишете про 4 л?

0
alexansh
НаPeugeot 300816 марта 2015 в 09:45

У меня тоже меняли термостат на 1 ТО по отзывной компании, а потом за неделю до окончания гарантии запрыгала стрелка ОЖ.. Поменяли как вы говорите на новую реинкарнацию сего девайса.

0
andronart
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo16 марта 2015 в 09:50

Я не попадал под отзывную компанию, т.к. на моем моторе уже должен был стоять исправленный девайс. Мне меняли по гарантии. Стрелка начала прыгать и хорошо, что занижать температуру, а не завышать, т.е. едешь, температура рабочая (90-чуть больше), потом падает на минимум, потом опять до рабочей. В общем, день так поездил, на следующий ОД заменил по гарантии вместе с какой-то косой проводов. Вот ОД и сказал, что странно почему у вас стоял еще неисправленный девайс.

0
alexansh
НаPeugeot 300816 марта 2015 в 10:54

Точно так же прыгала стрелка как вы описываете.. Хотя мне тоже были должны поставить обновленный термостат на 1 ТО, но то ли не поменяли вообще, то ли поставили старого образца.. Хз..

0
alexansh
НаCitroen C416 марта 2015 в 22:39

Не знаю. про мотор. Проблем не было. Сейчас установлен новый блок, в котором термостат и датчик ОЖ, скажем так, не едины. А по литрам... ну хз ОФ.диллер и 4,5 заливал. На "7евро" заливают 4л. Норму показывает. И через 5000 просит добавки в поллитровину.

0
mavr100
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 марта 2015 в 08:56

Т.е. у вас с новья поллитра просит между заменами?

У меня такая же фигня: с самого начала от замены до замены доливаю поллитра масла. Правда, я не жду, когда попросит, а периодически смотрию и доливаю по чуть-чуть: привык, когда уровень под максимальной отметкой на щупе, так и контролировать расход удобнее. В общем, пробег почти 39 000 км и картина с расходом в поллитра не меняется.

0
alexansh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 09:11

у меня на Ситроене С4 в 2006 году тоже масло кушала...с новья

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 марта 2015 в 09:13

А какие моторы в 2006 ставили на С4?

0
alexansh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 09:17

без понятия...БМВшный вроде...у меня был 1,6 110 л.с.

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 марта 2015 в 09:19

Не, это скорее всего мотор TU5. Он, кстати, безпроблемный мотор. Странно, что масло кушал с новья. Может, крутили его постоянно? :-)

0
alexansh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 09:22

да нет...ездил обычно...гонками не занимался...хотя кушал много он и бензина...в режиме 140 по трассе 10 литров выходило...кстати у колеги по работе был Ситроен С4 5дверка...тоже масло кушала...но она девушка, ездила очень спокойно...

А у меня выходило до 1 литра между ТО (20 тыс км)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 09:24

110 сил это не БМВшный. Ни разу не сталкивался с расходом масла на этом моторе, даже 100 грамм ни разу не долил, хотя пробеги были и по 200 тысяч. В сервисе парни ездят на Берлинго с таким мотором - при пробеге около полумиллиона км кушает литр на 10 тысяч км. Где-то читал, что он признан самым надёжным двигателем 2000-х годов в классе 1,6л.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 марта 2015 в 09:29

Мотор хороший. Взял бы Берлинго с таким, т.к. знал уже, что мотор не новый и проверенный временем. Но когда покупал Берлингоса был выбор либо 90 л.с. (модификация TU5), либо ЕР6С (VTi) в 120 л.с. В ЕР6С тоже есть плюсы, не смотря на его всеобщую непонятность :-), например, он экономичен, цепной...

0
alexansh
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 09:35

Так 110 сильный - это и есть TU5, а 90 с - это его дефорсированная версия. Сейчас ещё появился ЕС5 - он же, но с фазорегулятором на впускном распредвале, он выдаёт 115 сил. Всё что сделано из TU5 я бы купил с закрытыми глазами.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 марта 2015 в 09:38

По ходу дела, получается, что ЕС5 - это практически тот же самый ЕР6 (ЕР6С), т.е. блок, как на TU5, а голова как у ЕР6 (ЕР6С)? Или я не прав?

0
alexansh
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 10:32

Нет, у них разные блоки. Серия TU идёт из 80-х годов, а ЕР немцы разработали в нулевых. Видимо, французы не хотели тратиться на новую бензинку, их основная продукция - дизели. Вот и заказали немцам.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 09:30

круто...значит мне и моей коллеге не повезло....shit happens

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 09:37

уже и коллега с ним попал?)) не знаю ни одной претензии к этому мотору, даже сервисмены удивляются его выносливости.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 09:40

я сказал что кто-то с ним попал???? нет...я сказал что этот мотор кушал масло...у меня и у нее....вот и все что я сказал...чисто с мотором никаких проблем не было, кроме глуканувшего датчика температуры ОЖ...

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 10:18
а ты меня прости...всех сервисменов мира, или хотя бы России знаешь? или судишь о марке глядя из Еката???? так Екат, знаешь ли не вся Россия
+1
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 марта 2015 в 10:29

Расход масла на новом двигателе - это разве не проблема?

Насчёт сервисменов - парни ездили в Польшу на повышение квалификации. Поляки показывая на TU5 поднимают большой палец вверх, а глядя на ЕР6 морщатся и ругаются. Так что не только у наших такое мнение, хотя в Европе уровень ГСМ другой. Просто французский мотор конструктивно проще и продуманнее чем немецкий, что и сказалось на его надёжности. А поршневая там вообще замечательная, не знаю как он у тебя мог сновья масло жрать..Я даже о бракованных экземплярах этого мотора не слышал.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 10:34
Насчёт сервисменов - парни ездили в Польшу на повышение квалификации. Поляки показывая на TU5 поднимают большой палец вверх,

и именно поэтому ты сделал следующий вывод?

не знаю ни одной претензии к этому мотору, даже сервисмены удивляются его выносливости.

просто верх критинизма....

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 10:59

прежде чем грубить погугли как пишется слово кретинизм.

+2
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 10:51

кстати лень было лапатит интернет...открыл вот тут на АМ отзывы по таким же С4 и один из первых попавшихся

http://avtomarket.ru/opinions/Citroen/C4/1170/

За 10 000км масло подъело меньше литра(400-700гр

уверен, если покопаться то много таких можно нарыть....

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 10:59

За 10000 км! Я меняю масло через семь тысяч и на щупе разница если и есть, то пару миллиметров - я её не замечаю. Ты что пытаешься доказать, я не понимаю?

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 11:05

это я к тому то, что нефиг рассказывать, что у этого мотора никогда не было проблем...ты не можешь знать обо всех проблемах или их отсутсвия на любом моторе...ведь даже 1-2 мотора с проблемой ухода масла, уже говорят о том, что проблемы есть....то что какие то пацаны из Еката ездили в польшу и поляки там что-то пальцами показывали...это не говорит о том, что мотор без проблемный....у этого мотора повышенный расход топлива и повышенный расход масла это факт...для атмосферного мотора там расхода масла в принципе быть не должно...это не турбо (где я могу принять угар, пусть скрипя сердцем но могу)...а на атмо...масло не должно уходить....то что ты меняешь масло раз в 7500 км...молодец..только у тебя не было этого ситроена с4..и как ты сам рассказал на нем ты проехал все 20 км......можно менять масло хоть раз в 1000 км и незамечать угар масла..но это не говорит о том, что его там нет....

+1
владимир191
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 17 марта 2015 в 11:20

Рома,че доказывать человеку если он даже не знает что это за мотор.Подтверждаю что это лучший мотор ПСА из бензиновых,EP6 шаг назад.TU5 не ест ни капли масла даже после 200 тыс.масло должно быть только тотал 5ц40.я так понял вова знает о машинах все.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
skaffers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 11:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Рома,че доказывать человеку если он даже не знает что это за мотор.

охренеть....да мне реально посрать что там за мотор...я не собираюсь изучать особенности строения того или иного мотора той или иной своей машины...мне так же было глубоко посрать на индексы моторов что Рено Мегана, что Туарега, что Тахи....мне похрен какой там мотор, и каким количеством деталей он отличается от предыдущих моторов....я констатирую факт....у этого мотора был повышенный расход топлива и масла...это факт...при этом, судя по всему проблема расхода масла атмосферных моторах Ситроена так и не решена...а может и не решали ее...

0
владимир191
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 11:23

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

епту,ему посрать,еще и глубоко)))чисто потребитель хули,дилетант.

0
skaffers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 11:27
епту,ему посрать,еще и глубоко)))чисто потребитель хули,дилетант.

ага...и че? я как-то не на механика учился....каждый должен заниматься своим делом...я отношусь к машине как к товару..продукту...купил...сел, поехал...открыл книжечку, почитал, что и как надо делать, раз в определенное время отвез на ТО к дилеру....все...баста.....как от того, знаю ли я досконально этот или эти моторы или нет, исчезнет проблема расхода масла?

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 11:24

проблема расхода масла атмосферных моторах Ситроена так и не решена

сложно решать проблему, которой не существует))

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 11:29

Уже три машины тебе привел в пример с расходом масла...плюс выше форумчане с более соврмененными моторами указали на расход масла....проблемы не существует? может ты просто ее не видишь...или не хочешь видеть?

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 11:40

Вова, ты невнимателен, что-то тебе не даёт сосредоточиться.. У "более современных моторов" поршневая разработана БМВ, и никто расход масла в них не отрицает - даже сам производитель. Мы же говорим о предыдущем поколении моторов, для которых повышенный расход масла не характерен. Признай это и тебе станет легче)).

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 11:43
Мы же говорим о предыдущем поколении моторов, для которых повышенный расход масла не характерен.

вот теперь стал говорить корректнее...не характерен и полное отсутствие проблем...это как бы две разные характеристики...насчет не характерен, спорить не буду...ибо я знаю только единичные экземпляры с проблемой расхода масла....о всех остальных машинах говорить не буду...не владею инфой...уверен как и ты...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2015 в 12:26

Езжу на пежо с 1,6 109 л\с,расхода масла нет,меняю раз в 15 т км,хотя можно в 20 т км,супруга ездила на 206 тоже расхода масла не наблюдалось.

0
77alex
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 12:28

на 20т там уже не масло будет,форд раньше тоже на 20т а сейчас на 15

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 14:38

буханка на работе прошла 290 тыс за 3 года.масло меняли через 30 тыс.отлично себя чувствует до сих пор

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 20:31

спорить не буду,но слабо в это верится

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 марта 2015 в 23:34

проблема расхода масла атмосферных моторах Ситроена так и не решена

сложно решать проблему, которой не существует))

--------

Это пять ;)

Странный подход к расходу масла со стороны некоторых форумчан удивляет, хотя все очень сильно зависит от стиля вождения и конструкции двигателя. Например, при длительном движении по трассе на больших оборотах начинается к резкий рост расхода масла даже на тех двигателях, на которых без таких поездок не уходило ни на мм. Если держать обороты 4500-5000 то через полчаса можно грам 100 масла спалить.

И считать проблемой расход масла в районе литра на 10тыс км это на мой взгляд это нездоровый фетишизм ))

Помню когда были у меня лексусы расхода масла не было вообще. На турбобензинке бмв четко литр на 10тыс сам просил долить. ТО на 15. На дизеле ТО на 10, долить попросить не успевает видимо )) и что?)) вот такая разница вообще?)) ну долил литр на 10к, все. Что столько спорить по этому поводу?! )

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 05:07

скинер...да можно и не спорить....но даже 1 литр масла на 10 тыс км...куда то уходит...где-то откладывается...ну и плюс я не ездил на машине как ты говоришь длительно по трассе на оборотах 4500-5000....я ездил обычной манерой езды, в городе, без отжигов на светофорах, спокойно передвигаясь в городе.....в общем ты так не умеешь, тебе не понять...при этом, если ты посмотришь внимательнее...то я писал о двух проблемах этого движка на этой машине...это повышенный расход топлива (10 литров на сотку в режиме 140кмч) и повышенный расход масла...как мне видится причина проблем одна...это слабая герметичность в камере сгорания...т.е. и топливо не эффективно сгорает, и масло угорает...конечно эта проблема не как у меня была на супербе...но она была...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner18 марта 2015 в 07:49

Очень странно. Я ездил на этих моторах именно в таких режимах как пишет Скиннер. От Москвы до Екатеринбурга 2000км, ехал быстро и с высокими оборотами. Расход масла нулевой. А в городе - тем более. Хотя я тоже не считаю расход 1л/10 ткм критичным, но на TU5 у меня и такого не было - залил MAX и слил MAX.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 марта 2015 в 08:01
Комментарий удален автором.
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 08:01

в какие режимах ты ехал долго?:))) держа обороты 4500-5000????:)))) а че, коробкой лень было пользоваться то?:))) мне кажется такой режим постоянно и долго тупо некомфортен...как минимум завыванием движка в районе красной зоны....

Хотя я тоже не считаю расход 1л/10 ткм критичным,

ну вообще я тоже не считаю что это криминал...ВАГи вон катаются с расходом 1 литр на 1000 км...и ничего...вот там криминал...но там турбодвижки...другой режим работы...а тут атмо...как бы странно по меньшей мере...для сравнения похожий движок на Рено Меган2 1,6 105 л.с. масло вообще не ел...ни грамма от ТО до ТО 15000 км...и бензин по трассе кушал литров 8-8,5 в таком же режиме 140 кмч...что это значит? скорее всего это значит, что этот двигатель лучше использует потребляемые ресурсы....топливо/масло..и т.д.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner18 марта 2015 в 08:31

В основном обороты держал 3000-3500, но тогда были довольно протяженные участки в районе Казани и Ижевска, где можно примерно полчаса идти 150-160 без риска попасть под камеры. И как на твоём Мегане расхода масла не было вообще. А насчёт топлива - на это расстояние уходило 140-160 литров, при том что я ещё и спал в заведённой машине. Это 7-8/100км. Рекорд экономичности у меня ставил Фиат Панда 1,1л - 110л на 2000км, это 5,5л на сотню.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 08:39

ну ты же понимаешь...что обороты 3000-3500 это одни их самых комфортных оборотов для атмосферного бензинового мотора....даже где-то слышал, что при этих оборотах износ движка равен чуть ли нулю...в общем ХЗ...идеальных машин не бывает...насчет расхода Панды прикольно...но это в каком режиме езды? 90 кмч? просто у меня рекорд на Тахе это 84-85 литров на 900 км:))) т.е. где-то 9,3-9,4 литра на сотку...в режиме 90-100 кмч...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 марта 2015 в 08:59

В экстремальном)) Ты же понимаешь как надо крутить 1,1л, да ещё и на такой лобастой машине. В городе Панда жрала литров 8, в глухих пробках до 9.

0
roxman
был 5 дней назад
изменен 18 марта 2015 в 08:43

Rox. Когда-нибудь купишь "правильную" машину и твои рекордно минимальные 5.5 станут рекордно максимальными..)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner18 марта 2015 в 08:55

а сколько твой Леон по трассе ест?

0
roxman
был 5 дней назад
изменен 18 марта 2015 в 09:16

Ты знаешь, основная трасса у меня Мск - Питер. Так вот на ней больше 5.5 мне получить не удалось ни разу, поскольку режим езды выбираешь не ты а камеры, фурщики и населенные пункты..)) Средняя скорость получалась 80 - 85 км/час. Фактически едешь по реальной погоде..))) Меньше расход был, больше ни разу)))

Если бы не фуры, то меньше 5 был бы однозначно, но их часто на трехрядке приходится обгонять. На обгонах расход подпрыгивает, и потом с горки накатиком его можно сбить обратно...

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2015 в 18:32

Не знаю как ты едешь а меня меньше 5,7 ни разу не было, правда я кроме иматры не ездил далеко

+1
cobra33
был 5 дней назад
18 марта 2015 в 18:43

Новый 1.4 на литр меньше ест чем старый 1.2

Не знал разве?

0
finn100
был 5 дней назад
18 марта 2015 в 18:56

Точнее новый Леон 1.4 ест на литр меньше старого 1.2..)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2015 в 01:03

Не знал. В курсе, что опель и шевроле с рынка РФ уходят?) а то над сеатом кто-то злословил))

0
cobra33
был 5 дней назад
изменен 19 марта 2015 в 05:54

Ну я надеюсь, мы не будем сильно по этому поводу убиваться..)))) Тахо то остается...)))

Видимо PSA на очереди...)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 11:22

У меня были с эти мотором - Ксара, два 206-х и один 307. Сейчас у меня 8-клапанная версия этого мотора. У приятеля, чьи машины я знаю как свои - две 307, две Ксары Пикассо, одна 206. Ни на одном экземпляре критичного расхода масла не было - сколько залил по щупу, столько и сливаешь при замене. Только у одного знакомого шумахера Ксара немного подъедала масло, но он регулярно крутил до отсечки и пробег у его машины за 200ткм.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 11:24

ни одна машина не кушала масло,какие бы они не были убитые.а их было 5 штук.

+1
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 11:25

Рома,дави его))

+1
skaffers
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 марта 2015 в 11:29

Ну так поэтому собственно я на них и езжу))) Представляешь, я всё ещё ни одну линку не поменял в своей Ксаре!!! И рулевые тяги, и ступичные ещё заводские (один поменял по ошибке), я сам в шоке - 18 лет машине. Вот качество было..

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2015 в 11:32

считаем...одна, две...три...еще пять машин знакомых...итого 8 машин на весь мир....охренительная статистика....против моих трех и два форумчанина с расходом масла указанных выше итого 5....как то...некорректно говорить что проблем нет....8 против 5.....могу вечером еще полазить по АМ....думаю три точно еще накопаю

0
владимир191
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 11:48

))))) удивил.так то можно на все что хочешь компромат отыскать.Короче EP6 -ujdyj,tu5-pft,bcm

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2015 в 17:04

У меня турбо, масло ни на мм не уходит)

0
alexansh
НаCitroen C417 марта 2015 в 11:50

ага. с новья. Это проблема, вернее особенность этого двигла. Я жду надписи SERVICE. И сразу же заливаю долгожданную поллитру ))) Масло кстати меняю раз в 15000. Все норм.

0
mavr100
НаJaguar XF, Citroen C517 марта 2015 в 11:52

что ж поделать,надо было брать tu5

0
mavr100
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 марта 2015 в 11:57

Редко меняете. Я брал машину в 2013 и для этих моторов был уже установлен интервал замены - 10 000 км.

0
alexansh
НаCitroen C4 6 апреля 2015 в 09:54

Помните порошок Дося? Если не видно разницы зачем платить больше? И чаще...

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 марта 2015 в 09:37

Зачем французы связались с немцами...? вот для чего?

0
ushin
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 марта 2015 в 10:09

Они давно сотрудничают. Тормоза, шарниры подвески, ЭБУ, генераторы со стартерами, печки - всё это ставилось немецкое еще в 90-е годы.

0
roxman
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 марта 2015 в 14:59

Я лишь про мотор...

0
ushin
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 марта 2015 в 11:04

Кстати, и автомат AL4 - это фольксвагеновская коробка, последней машиной с ней у ВАГа была Октавия-1. Немцы её спихнули Рено ещё в начале 90-х, и у французов она по-настоящему прославилась))

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 11:29

А японцы зачем с немцами связываются? БМВские дизеля на ТОйотах,полдный переход Инфинити на коробки и движки Мерседеса и т.д.?

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 марта 2015 в 11:47

Да все со всеми сотрудничают. На Сузуки давно ставятся пежошные дизели, на Митсубиси ставились коробки Рено, а сейчас в изделиях Рено-Ниссан вообще всё переплелось. В современном глобализированом автопроме глупо наделять машины "национальностью". Единственное чем ещё могут выделиться конструкторы - это настройками. Каждый подгоняет под философию своей марки, если она (философия) вообще имеется))

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 13:40

так вроде на вольво все дизеля пса.на ленд роверах и ягуарах все дизеля разработаны пса.на некорые мерседесы идет дизель рено.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 14:10
на мерседесах мерсовские дизеля,да и ставить дизель первый в мире начал мерседес
0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 14:29

а теперь быстренько заходим на мерседес.де и смотрим диз моторы с класса.

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 14:40

а еще и citan есть.полный аналог кангу,и двс тоже.

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 14:40

Остальные дизеля собственность мерса,никто и не спорил.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 15:39
ну так цитан это совместная разработка мерседес и рено,вот и двиг.реношный стойт
0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 16 марта 2015 в 16:16

а с класс.в гейропе 1.6 дизель-мотор рено.Вы же написали что у мерса ТОЛЬКО свои дизеля.

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 16:20
посмотрел,на цшку 4го поколения начали устанавливать дизеля,в рамках альянса,именно ц-шка
0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 19:42

ура.я победил))

+1
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 21:24

Всё мерсовские дизеля объёмом меньше 2,2-реновские!

На Сшке,вроде,дизеля только родные: реновский 1,6,насколько я знаю,на неё не ставят-она с ним просто не поедет нормально.

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 21:34

так у них только один от рено вроде,1.6 130сил

0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 22:33

Там обычная мерсовская тема-на одном блоке цилиндров объёмом 1,6 сделано несколько разных дизелей мощностью от 80 до 130 л.с.

0
roxman
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 марта 2015 в 15:00

На Мицубиси ставят дизеля Фольцвагена...

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane16 марта 2015 в 15:52

roxman, Есть еще спортивные модели рено спорт которые полностью сохранили самобытность французкой спортивной школы. У которых все свое "родное", начиная с коробки и кончая двигателем. Шасси с поворотными кулаками еще ставились на рено маган рс фаза2 в 2005 г.Только в 2008 году форд и немецкая zf скопировали с небольшими измененениями у французов на форд фокус рс. И только на рено клио рс 4 закончилась эра, пришла коробка getrag с 2 -умя сцеплениями. Рено меган рс последний "чистый " француз со своим шармом.

+1
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 21:25

на сузуках дизеля фиатовские

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner16 марта 2015 в 21:46

это сейчас, на Лиану и Джимни точно ставили пежовские.

0
7777777777777
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 16 марта 2015 в 21:47

да jtd .дизеля фиата тоже вроде надежны

0
НаJaguar XF, Citroen C516 марта 2015 в 21:50

одно время думал о гранд пунто 1.3 jtd

0
НаRenault Scenic, Renault Megane17 марта 2015 в 10:31

Написано нечитабельно...Прости автор не осилил. Выбор авто правильный.

0
каба
НаCitroen C417 марта 2015 в 11:55

Ну хоть 1 негативный отзыв ))) Я уж думал ВСЁ... талант проснулся у меня недюжинный )))) Писал за компанию с Джек Дениелсом... и как не странно почти всем понравилось. Вот вам не угодил. Сори. Буду оттачивать и развивать талантище. )))) А авто.. да... довольна вся семья. Спс.

+1
НаTriumph Thunderbird, BMW X522 марта 2015 в 13:12

Автору спасибо за текст. Можно попробовать еще как-то с Сhivas Regal.

+1
captain
НаCitroen C4 6 апреля 2015 в 09:58

Пжл. Обещаю попробовать тыщ этак на 80. А ща пока и писать то нечего. Хотя вот... Антивриз стал уходить. За посл месяц уже 1,5 литра залил. Не кто не сталкивался? Подтеков вроде нет ни где....

0
Добавить комментарий