Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Vti
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 июля 2012 → пробег 62000 км

Знакомство с авто.

Приобрел это авто у дилера с пробегом в 60 тыс. Скажу следующее: Касаемо отзывов типа "Это корабль" или "крейсер",  коих про это авто многою... Сказать, что это истина, трудновато. Т.к., видимо, это пишут люди, которые не ездили на кораблях типа Шарана или Гэлакси. Гранд пикассо - да, большой, но он больше похож на увеличенный универсал, нежели на минивэн. 

Про вместительность: 

Впереди, я - мужчина в самом расцвете сил (186см. ростом и весом 90 кг.) никаких затруднений и стеснений не испытываю, равно как и пассажир (мужчина), сидящий за мной, при этом за ним в 3й ряд может сесть девушка. В 3й ряд реально посадить подростков или девушек. т.к. потолок там низковат. В целом эргономика салона очень приятная и качество сборки салона очень даже приличное. И всё это сопровождается всякими ящичками и бардачками, что не может не радовать, но общий объем полезного пространства 1900л. (1,9 м.куб) против 2,7 Гэлакси или Шарана.

Опять же обзорность на 5+, такого я не встречал нигде! Это просто бесподобно! Проблем с "невидимым" передом, как многие здесь пишут, я не испытываю вообще т.к. имею опыт вождения авто и поболее.

Про клиренс: Клиренс низковат, особенно передний свес - он просто неоправданно низкий и длинный. Т.е. если у вас на пути есть незначительная возвышенность, то существует вероятность её пропахать клювом, но если использовать это авто только в городских условиях, то этого вполне достаточно.

Про Подвеску: Очень мягкая и при этом предсказуема и послушна. Авто в поворотах держится шикарно, а для любителей "поташниться/поблевать" то, что надо :)

Про Двигатель: В моем варианте 1.6 и 120 л.с., очень экономичный и достаточно шустрый, учитывая, что я до этого ездил на Гэлакси с мотором 2.3... разница, конечно, ощутима, но я думал, что будет хуже. Крейсерская скорость для 1,6 на МКПП - 135 км/ч, дальше уже становится некомфортно из-за рева двигателя. Но если передвигаться со скоростью 100-120, то одно удовольствие. Расход 5-6 и тихо. А на холостых оборотах даже складывается впечатление, что двигатель не работает. Никаких шумов и вибраций вообще.

Про Кондей: Кондей мощный - его сил хватает даже в сильную жару. При этом для задних пассажиров в полу имеются сопла внушительного размера, которые подают на зад как холод, так и тепло в достаточном количестве для комфорта.

Про МКПП: 5ти ступенчатая, по передаточному числу все-таки больше городская и позволяет себя комфортно чувствовать в городском ритме езды.

Про фетиши: Лично для меня в автомобиле главное - градусник внешней температуры :), но здесь этот пустяк тает на фоне остальные фетишей, таких как: ступица руля, автоматический ручник и.т.п. А все, что надо для комфорта, есть на руле. Электрический автоматический ручник, который придерживает авто при трогании в горку, приятное табло со всей нужной информацией, причем если вам что-то мешает или нужно что-то другое, то вы без проблем настроите табло под себя.

Самое интересное: Ремонтопригодность данного авто в гаражных условиях... Всё очень просто :) Её просто нет. Французы настолько замороченные, что большинство болтов заточены под 6ти-гранники и звездочки, причем большая часть узлов, например, задний амортизатор, в гаражных условиях, по-моему, просто невозможно поменять, т.к. надо отстегивать заднюю балку.

Для меня лично до сих пор загадка как поменять воздушный фильтр. Он вроде со всех сторон доступен, но там есть скрытый болт, который можно открутить, открыв фильтр, но фильтр нельзя отрыть, не сняв его с машины :) И так во многих местах.

Даже свечи... казалось бы чего может быть проще?! Но для того, чтобы их выкрутить, надо иметь свечной ключ 12ти-гранный на 14 :) Слышали о таком?

Опять же мое авто меня очень разочаровало тем, что в нем при пробеге в 60тыс. накрылся тазом редуктор и авто едет как камаз и ко всему прочему там еще накрылся подшипник первичного вала МКПП, причем, как я выяснил у офицалов, подшипник первичного вала - болезнь у всех Пикассо, но многие пользователи просто не обращают внимание на этот шум при езде в силу своей "неграмотности". Поэтому возникает невольный вопрос о качестве металла и сплавов в важных узлах и агрегатах.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Vti 2008 г

Вывод: 

1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеется делать его своими руками, он не подходит.

2. Авто реально подходит для семейных поездок и города.

3. Для тех, кто хочет действительно "корабль", вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть шаран, гэлакси или альхамбру с мотором 1,8Т или 1,9ТДИ, т.к. они по экономичности приближены к пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества.

Лично я очень жалею, что поменял свой старый добрый и надежный Гэлакси на Это французское ведро... Повелся на рассказы и отзывы... для тех, кто махнет рукой на данный отзыв, мол "какой-то неправильный автовладелец или неопытный", отвечу: Стаж 12 лет, отъездил на всех типах авто и стран производства (кроме Франции) суммарно порядка 400 тыс. км. и большую часть из них ремонтил лично (даже в полевых условиях), поэтому подход-отход ко всем аспектам владения и пользования авто знаю как продвинутый пользователь.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятный, красивый авто

Недостатки:

  • Неремонтопригодный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
23568
Комментарии14 Добавить комментарий
был 10 часов назад
10 июля 2012 в 22:07

Да уж. Отзывы читать нужно, но чтобы подстраховаться, надо предварительно обязательно с ремонтниками поговорить.

0
НаFord Focusизменен 10 июля 2012 в 22:52

Разочарую - большинство современных иномарок не  заточены, чтобы их делать своими руками. А ключи и головки сейчас купить можгно недорого- любые, хоть 31 гранные,  дело совсем не  в этом. Мотор конечно скромняга для таких  габаритов, зато, наверное  не разорит на налогах и топливе.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2012 в 10:10

Действительно ДА УЖ{#emotions_dlg.i_1}. Такого бреда читать давно не приходилось. Сначала компактвен Пикассо сравнивается с минивеном Гэлакси, а потом вообще какая-то чушь про ремонтопригодность Форда, якобы лучшую чем у Ситроена. Автор, вы на что рассчитывали когда это писали - что тут никто не владел Фордами и Ситроенами? Когда у многих  Ситроенов фильтр салона  меняется даже без отвёртки, а у Фордов надо снимать педаль газа чтобы до него добраться! У Фокуса и Фиесты для снятия передней панели нужно предварительно снять........ДВЕРИ!{#emotions_dlg.i_41} А вы пробовали добраться до генератора или стартера на Фордах? А гидравлические опоры двигателя как вам? А ступичные подшипники, продающиеся только в сборе со ступицей? А шаровые и сайлентблоки неотделимые от рычагов на большинстве Фордов, это тоже показатель их замечательной ремонтопригодности? Или может отсутвие меток на валах помогает менять ремень ГРМ? Не знаю как там на С4 Пикассо, не владел, но имея опыт владения многими изделиями PSA могу сказать - удобнее и проще в ремонте  среди иномарок не встречал, всё продумано до мелочей, иногда просто поражаешься находчивости конструкторов. В то же время самые бредовые компоновочные решения (по моему опыту) - у Форда и Рено.Про амортизатор повеселило - чего мелочиться, балку снимать? Берите сразу болгарку и отрезайте заднюю часть машины, так легче будет!   Какой там у вас редуктор сдох, заднего моста что ли , или рулевой? Может у вас не Ситроен а Волга? Подшипники первичного вала - единичные случаи на старом С5, Ксаре Пикассо (сам сталкивался) и С4 Пикассо, меняются на подшипник другого производителя и всё ОК. В целом механические коробки ПСА проверенные и очень надёжные, поэтому их не спешат менять уже много лет. Короче, не отзыв а бред, даже оценивать не стал.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso11 июля 2012 в 00:01

уважаемый товарищ, вы наверное не внимательно читаете! речь шла не о современном гэлакси 2, которые тоже не для рук! а про те, которые были до него—гэлакси вгр! попрошу не путать котлеты с мухами!

0
bacek007
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2012 в 00:47

Тогда и сравнивать надо со старыми Ситроенами, причём не с компактным Xsara Picasso, а с полноценным минивеном Evasion, он же Fiat Ulisse и Peugeot 806. Минивэны и компактвены всегда скомпонованы неудобно по сравнению с легковушками. Но в целом европейские Форды гораздо хуже подходят для самостоятельного ремонта чем Ситроены, очень уж замороченная у них конструкция. Это в итальянской или французской глубинке можно увидеть фермера, ковыряющегося в машине, немцы об этом даже не думают. Прямой конкурент Гранда - Ford S-max, вряд ли с ним можно что-то сделать в полевых условиях.

+1
roxman
НаPeugeot 30811 июля 2012 в 10:26
На форде , кстати , тоже вовсю торексы (звездочки). Без них вообще ничего не сделать. И так же повсеместно специнструмент нужен. Как и у других производителей. А старые машины всегда будут ремонтопригоднее новых моделей...
З.Ы. про редуктор тоже ничего не понял...
З.З.Ы. Роксман, жаль плюсов нет, плюсанул бы - все очень грамотно пишите....
+1
withouthead
НаCitroen C4 Grand Picasso11 июля 2012 в 22:38

редуктор , он же планетарка или дифференциал, гудит/воет как у икаруса или камаза т.е. убит.... убить реду кто р за 3 года можно, но ну очень сложно, почему возникает вопрос о качестве сплава из которого сделаны его части

0
bacek007
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2012 в 23:29

Трансмиссию у Ситроенов почти всегда слышно, если шум очень сильный - скорее всего прежний хозяин поездил без масла. А детали там обычные,от тех же поставщиков что у Форда, Опеля или Фольксвагена.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2012 в 00:48
Комментарий удален автором.
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 июля 2012 в 08:22

Автор, Вы не правы. Сам катаю пол года, правда С3 пикассо, все очень даже ремонтопригодно. Полностью согласен с roxman. Задний амортизатор снимается легко и балку откручивать не надо. Разберитесь с конструкцией а\м, а потом пишите, что данный авто не ремонтопригоден. Да, в данных авто (PSA) нужны звездочки, а это сейчас проблема? Я сам обслуживаю свой авто и ни каких трудностей это не представляет, а наобот радуюсь продуманности конструкторов. Цены на запчасти (оригинал, не оригинал вообще подарок) более чем доступные и в наличии (не про оф.дилеров). На верное это не ваш авто. Французов надо любить и они ответят надежностью ( как и любое другое авто). Удачи.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2012 в 12:23

Странный отзыв...

Звездочки и ключи на 16 и 18 у французов в ходу очень давно. Купил в свое время их еще для ХМа 89 года выпуска. Цена вопроса просто смешная.

Да и свечной ключ такого размера сейчас и на всех современных Пежо-Ситроенах и на Мини и на маленьких БМВ.

Неужели ремонтопригодность машины надо определять наличием инструмента в гараже?...

0
был 2 месяца назад
изменен 11 июля 2012 в 16:46

Поддержу коментаторов и защитников французского автопрома. Был Ситроен Ксара, сейчас Форд Фиеста. Форд купил по рекомендации друга, который восхищается своим С-Максом уже 5 лет. Так вот я не ожидал, что я столкнусь с таким отстоем. (имеется ввиду эксплуатация и ремонтопригодность) Я не понимаю откуда в форд набирали инженеров. Их решения порой просто обескураживают своей архисложностью и нелогичностью. Насколько у них шедевральная ходова. настолько ужасна компоновка. В общем скажу так. Ситроен по эксплуатации можно сравнить с детским конструктором, а Форд с шаттлом.

0
amok
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2012 в 17:21

{#emotions_dlg.i_17} Вижу, тебе понравилось как Фиеста ездит? Мне тоже нравится, скоро обещают дать протестить  ST, как владелец из отпуска вернётся.

 

0
roxman
был 2 месяца назад
11 июля 2012 в 17:32

Ну скажу так. Управляемость Фиесты не без изъяна не смотря на очень хорошее шасси. Что понравилось по ездовым параметрам - очень небольшие крены; хорошая реакция на действия рулем даже на 14 колесах; машина очень хорошо стоит в повороте даже на плохой дороге, попу вообще не кидает и не переставляет, что неоднократно наблюдалось на Ксаре. Что не нравится по ездовым параметрам - высоковата посадка за рулем; не очень четкая обратная связь в повороте, не хватает реактивного усилия на руле, нету четкого нуля - это меня реально бесит, я к нему привык.

Ну а так в общем при хорошей комплектации в целом, фиеста это дешевый гремучий шарабан. Вывод: Следующая машина будет не форд.

0
Добавить комментарий