20 ноября 2017 → пробег 302000 км

Французский автомобиль для семьи.

Добрый день коллеги автолюбители и увлекающиеся. Отзыв будет немного сумбурным, т.к. он первый в моём исполнении.

И так, поехали. Владея автомобилем KIA RIO универсал 2004 года задумывался над периодически возникающим вопросом о перевозке некоторых крупногабаритных предметов и вообще маленьким салоном, а также багажным отделением. Поскольку тёща с тестем живут в другой области и все поездки к ним сопровождаются забиванием багажника всякими вещами и транспорными средствами ребёнка (велосипед и самокат) в момент загрузки мечталось о чем большом и ёмком. Вот на фоне таких размышлений и начал искать сначала универсал побольше. В ходе поисков определился с двигателем - дизель (хотел попробовать дизель в эксплуатации), коробка была не очень принципиальна. После изучения форумов и общения с владельцами выплыл кандидат: Пыжык 308 универсал с дизелем 2.0 HDI. На отечественном авторынке таких автомобилей очень мало и тут меня на форуме посылают посмотреть такую модель как Citroen C4 Grand Picasso, типа двигатели и база те же самые, а по выбору больше и класс повыше.

После просмотра объявлений, пошёл изучать форум по поводу возможных комплектаций. Вот тут и сформировалось окончательное желание иметь французский минивен в нашей семье. Пока имеющаяся машина продавалась, было время прочитать подробно разделы по двигателям, коробкам и всему остальному. По итогам выбор пал на комплектацию Exclusive на дизеле 2.0 HDI с автоматом или роботом.

Вот такие итоги выбора. Тяжкие будни продажи имеющегося автомобиля продолжались до осени 2016 года, пока не нашлись желающие иметь KIA RIO и я срочно занялся поиском интересующего меня автомобиля. Поиски оказались не долгими и искомый экземпляр нашёлся в соседнем городе по очень сходной цене. Пообщавшись с продавцом по телефону, договариваюсь на осмотр, который перерос в обмен ключей на ден.знаки. Что мы имеем: авто 2007 года серебристого цвета, дизель с роботом. После постановки на учёт началась каждодневная эксплуатация и ликвидация имеющихся недочётов.

При покупке бывший владелец сказал, что выскакивает периодически Check Engin, симптомы и периодичность логике не поддавались и пока на него забивали. Также глючила пневмоподвеска на задней оси. С подвеской решили вопрос достаточно быстро и бюджетно, заменив пневматику на обычные, но усиленные пружины. Чек продолжал периодически появляться и позволял себя сбрасывать.

Проездив зиму и получая удовольствие от вождения и комфорта, весна преподнесла очередной сюрприз в виде неработающего вентилятора охлаждения. Замена прошла быстро и успешно. Примерно в это время решилась проблема с Check Engin. Путём логических размышлений и исключением элементов был заменён корпус дроссельных заслонок, на одном из штоков съёло зубцы и заслонка не открывалась, не давая двигателю раскрыть свой потенциал.

Теперь про салон и удобства. Размер салона впечатляет, места хватает всем и всему. Однажды привез диван 140*200 , правда в разобранном состоянии. Приходилось возить двери из магазина, они прекрасно встают стоя в салоне на длинной стороне, позволяя закрыть 5-ю дверь.

Сиденья очень удобные, особенно передние. Задние пассажиры тоже не жалуются на комфорт. Подсветка салона и всяких кармашком очень удобная в темноте. Ребёнок по салону может передвигаться свободно в полный рост. Багажное отделение само по себе глубокое, чтобы забраться до дальних углов приходится иногда залезать во внутрь полностью.

На этом пока остановлюсь, буквы в голове кончились. Будут вопросы - обязательно на них отвечу.



Совет автора покупателям Citroen 2.0 HDi + робот 2007 г

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях. Так оно и есть.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость,
  • комфорт.

Недостатки:

  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14928
Комментарии157 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 ноября 2017 в 19:56

Робот, однако, сильно смущает. И торпедо по центру.

0
оськар
НаHyundai Solaris20 ноября 2017 в 20:12

Робот понять надо, езда отличается от автомата. На нем не надо давить педаль газа до упора, я езжу в основном на 1/3, и динамики мне хватает и робот себя адекватно ведёт.

По поводу торпеды в центре - дело вкуса, и привычки. Мне нравится и я уже привык.

0
kae851
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2017 в 22:59

Что то мне подсказывает что на всех типах коробок не стоит давить педаль в пол)) у меня на гидроакпп даже в руководстве написано не давить сильнее чем 1/2 педали на скорости ниже чем 50кмч

-2
владимир191
НаHyundai Solaris21 ноября 2017 в 07:59

Дело в том, что если сильно давить робот начинает поднимать обороты в район 3000 и выше, прыти это конечно прибавляет, но и переключения становятся не такими плавными. Шума в салоне тоже прибавляется.

0
kae851
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2017 в 08:07

Я про то, что если сильно давить, то КПП изнашивается быстро...любая

0
владимир191
НаHyundai Solaris21 ноября 2017 в 08:12

Это тоже значимый фактор.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 ноября 2017 в 20:34

Вот это да! Задняя пневмо подвеска на Ситроенах. Я и не знал. Почему привычную для себя пневмогидравлику не поставили?..

0
vandamme
НаHyundai Solaris20 ноября 2017 в 20:38

Для всех это загадка. Была бы гидравлика, был бы космолёт. Хотя конкуренция с С5 универсал явно бы превратилась в войну. Наверно поэтому развели в разные нишы.

0
kae851
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 ноября 2017 в 20:52

7миместный минивэн и универсал явно не конкуренты друг другу. Поставили бы сзади пневмогидравику, чтобы поддерживать машину горизонтально дороге при полной загрузке, было бы прикольно. А что за пневма - мне не понятно. Там есть компрессор, который качает подвеску?

0
vandamme
НаHyundai Solaris20 ноября 2017 в 20:58

Пнемоподвеска как раз и поддерживала уровень дорожного просвета на заданном уровне. В те немногие моменты когда подвеска работала уровень не менялся от нагрузки, но поиск реле компрессора (так ошибка называется) не привели ни к чему, поэтому перешёл на пружины от версии с панорамной крышей. У меня её нет, поэтому для меня они считаются усиленными.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2017 в 21:07

короче лягушатники даже не смогли осилить пневмоподвеску, которую ставят ПТУ-шники на наши заниженные приоры. Если компрессор качали баллоны были целые, думаю дело было в датчиках положения кузова

0
roman spb
НаHyundai Solaris20 ноября 2017 в 21:13

Нет, дело было в компрессоре. Напрямую он работает, а от мозгов нет. Датчики положения кузова до сих пор рабочие, сигналы разумной жизни подают.

По сути, вариантов пневмобаллонов великое множество и к сожалению инженеры выбрали не самый удачный вариант.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 06:02
Про французов раньше говорили что они интересны в базовой комплектации. Когда у них еще бывали проблемы с электрикой, а подвеска была независимой.

какой же у него пробег, если дроссельная заслонка менялась?

+1
roxman
НаHyundai Solaris21 ноября 2017 в 08:04

Пробег на одометре 302000 с копейками. По заслонке видимо был какой-то заводской брак, т.к. я подобных ремонтов в интернете не встречал, хотя есть пробеги больше. По сути там привод зубчатая рейка-шестерня и на рейке съело зубцы на верхней части.

+1
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 06:02
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаВАЗ Largus21 ноября 2017 в 09:52

Робот, дизель, 300 тысяч км и француз. Рискованный человек.

-2
mixailpenza
НаHyundai Solaris21 ноября 2017 в 10:36

Газ тоже зло и риск.

+3
kae851
был неделю назад
НаВАЗ Largus21 ноября 2017 в 12:51

На моторах с гидрокомпенсаторами только благо.

-3
mixailpenza
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 13:16

кто тебе такую ерунду сказал

0
mixailpenza
НаHyundai Solarisизменен 21 ноября 2017 в 10:37
Комментарий удален автором.
mixailpenza
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 10:37

Даже сам производитель обещает миллион км пробега без кап.ремонта https://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/, опыт эксплуатации моторов HDI это подтверждает. Кузова PSA, как известно, не ржавеют. Робот однодисковый, проблем с ним нет.

Другую марку с таким пробегом брать действительно страшно, но для Ситроена с HDi это самый расцвет сил.

+2
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 10:39

головка блока там алюминиевая?

0
roman spb
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 11:02

Читай презентацию по ссылке, там всё разжёвано.

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 11:25

"снижает трение юбки поршня о зеркало цилиндра"

После этого бреда перестал читать

-2
roman spb
НаRenault Megane21 ноября 2017 в 11:04

Да, алюминиевая, а в чем проблема то?

+2
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 11:23

тогда миллион это враки, какой дизель с алюминиевой головкой массово проедет миллион

+1
roman spb
НаRenault Megane21 ноября 2017 в 11:31

Ну миллион не видел, а вот 540ткм видел Renault Megane I 1.9 dT, видел Hyundai H-1 с пробегом 600ткм которому в ДВС лазили. А 300-400 это вон любое такси (они у нас на 99% дизеля) тут тебе и С4, Флюенс, Меган, С4 Пицассо, С3 мерены разные...

+1
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 11:35

В Беларуси не редкость миллионные пробеги.

0
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 12:37

Выпущены были миллионы двигателей, а ты видел один, и тот с пробегом не миллион. Кого не спросишь, никто не видел, но все слышали про такие пробеги. Недавно в Германии товарищ показывал S-класс с пробегом 490 т.км по автобанам в 221 кузове, 5 лет что ли машине, так она уже вся в масле. Ресурс в миллион км у двигателей грузовых автомобилей, вот их то много с пробегами в несколько млн, а легковых таких с известной историей - 1 на млн

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 13:14

Лично видел Ситроен ХМ с пробегом миллион сто тысяч. Капиталка проводилась на пробеге 700ткм. Но та машина была у владельца сети автосервисов, в состоянии новой. Держал её как произведение искусства, сам передвигался на РР Спорт.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 ноября 2017 в 13:27

Как может быть у "произведения искусства" 1.1 пробега образоваться? Как прожженную проститутку не облагораживай, лолиты не получится.

+2
fedodorov
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 13:49

Как прожженную проститутку не облагораживай, лолиты не получится.

Я бы добавил, что в исполнении рохмана-именно французскую))

У меня на ТЛК 270 тык пробега за 8 лет, так это РАБОЧАЯ авто и по рулю, водительскому сидению, лобовому, фарам и бамперу все это видно.

Не представляю, как это произведение искусства намотало стока км в "состоянии новой", таксовали что ли на ней 30 лет))

0
новик62
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 15:13

Это было году в 2005, я в том сервисе обслуживался. Владелец - крупный бизнесмен, известная личность в нашем городе. Кроме Ситроена ХМ у него ещё были СААБ 900турбо, Лянча Каппа, Вольво 780 (как 760 только купе), все собирались долгое время из нескольких экземпляров и приводились в идеальное состояние.

ХМ он считал одним из красивейших авто в истории и я с ним согласен. Мог рассказывать про его навороты часами (было 3.0л и полный фарш), я половину пропускал мимо ушей, т.к. не интересовался гидропневматикой, считал её неоправданно сложной и ломучей. Оказалось что ошибался.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2017 в 15:12

То есть ты веришь, что ценитель в 2005м году взял себе в "музей" машину с пробегом 1+ плюс, при том что машина снята с производства в 2000м году.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 15:18

Не просто верю, а сам видел. Она стояла с конца 90-х, пока не попала под его реставрацию. Это не ценитель именно Ситроенов, просто азартный человек и большой любитель техники. Пилотирует спортивный самолёт с начала 90-х, сам построил рабочую копию авто начала ХХ века (Де Дион). Я у него брал интервью для журнала, очень разносторонняя личность.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2017 в 15:36

У меня отец дожил до 1984 года. И она эксплуатировал мотоцикл бмв 1939 года выпуска.

Вот если бы твой ценитель покупал автомобиль....ну путь даже в пределе 70х годов с пробегом в млн. и делал конфетку, то это можно понять.

Но если человек этим хоть как то этим занимается и можно купить машину в возрасте 5-6 лет с малым пробегом (до 100тк) или восстанавливать с пробегом в млн. Он однозначно купит свежую, потому как освежить "старушку" будет дороже.

Кстати сведения про капремонт на 700 откуда?

+2
roxman
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 15:17

Не бедный , значит неглупый человек и на тебе, любимая , но отчего же такая потасканая игрушка.

0
новик62
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 15:20

Люди из мира авиации всегда неровно дышали к Саабам-Ситроенам.

0
roxman
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 15:27

И как это увязано с потасканностью сабжа?

Или единственно сохранившийся раритет?

0
новик62
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 15:41

В те годы даже у нас в городе встречались Ситроены ХМ с меньшими пробегами, но он решил отреставрировать именно этот. Мотивов я не знаю, может быть ему нравился именно дорестайл с односпицевым рулём. Тебе дать его координаты?

0
roxman
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 18:31

Тебе дать его координаты?

А, на хрена, мне эти роги, тем более, что это всего лишь именно твой вольный перевод))

или ты на протяжении 12 лет так и берешь у него интервью?

и хоть бы у одного владельца немецкаго\английскаго раритета))

0
новик62
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 18:55

Был у меня небольшой опыт работы журналистом, в бесплатном глянцевом автожурнале. Ну типа тех что на мойках лежат)) Редактор меня привёл в клуб коллекционеров, я как-то по фоткам узнал пару старых машин и сразу стал своим в доску). А коллекционеры - народ очень интересный, могут за зеркалом от какого-нибудь Мерседеса 60-х годов лично полететь в Европу. Дядьки в возрасте, большинству за 50 и все владеют крупными бизнесами (заправки, сервисы, мойки и т.п.). Там и познакомился со многими интересными персонажами. Я тогда ездил на экзотичной для нашего города Ксаре и конечно же меня сразу записали в фанаты Ситроена. Разговорились на эту тему, посмотрели на этот ХМ, а интервью брал совсем по другому поводу - про самоделку "ДеДион". Ещё немного довелось пообщаться с дизайнером Владимиром Пирожковым.

Потом журнал накрылся медным тазом и общение прекратилось. Пару месяцев поездил в этот клубный сервис и забил, слишком дорого.

+1
roxman
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 19:00

Я рад, что когда то, 12 лет назад, тебе пришлось прикоснуться к фанатам.

почему не отпускает тебя до сих пор?

-2
новик62
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 19:16

Так вроде я не фанатею, а отбиваю нападки дилетантов, несущих разную чушь. PSA - очень достойный концерн, производящий крепкую и надёжную, а главное - интересную технику. И то, что против него в нашей стране ведётся нечестная игра через СМИ и интернет , мне очень не нравится. Можно сказать что у меня обострённое чувство справедливости).

+3
roxman
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 19:21

Давай маленький тест: кто самый ярый фанат на АМе французепрома?

рохман - +

нерохман -

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2017 в 15:39

По логике ещё к Субару.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 15:44

Авиационные корни были у многих марок - у РоллсРойса, Субару, БМВ и даже ФИАТ строил самолёты. Ситроен никогда к авиации отношения не имел, но по силуэтам он лётчикам очень близок.

-1
roxman
был 2 дня назад
изменен 22 ноября 2017 в 19:53

Близок летчикам потому что Фантомас на нем улетел от комиссара Жуфа???) Такой с крыльями и я бы себе взял)))

+2
roxman
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 06:20

Откуда Вы это берете?Тесть всю жизнь в авиации,соответственно масса знакомых из этой сферы, ни один не страдал ни по ситроену, ни по саабу. Все реалисты,без фантазий.

0
alexey196
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 07:39

В любой профессии есть те кто пришёл по призванию, а есть кто просто на работу. Лётчики - люди сугубо прагматичные, как и врачи. Но многие изначально были романтиками, рисовали в тетрадках самолёты и т.п. Я в 90-е годы знал гражданского лётчика, который менял Сааб за Саабом, о других марках и слышать не хотел. Хотя уж его в романтизме заподозрить было ну никак нельзя, прожжёный циник. И приезжали к нему друзья на таких же Саабах.

Это сейчас 99% летунов относятся к своей работе как к ремеслу.

-2
roxman
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 13:09

так романтики рисовали в тетрадках самолеты, а не саабы и не ситроены. Люди фанатеют от какой либо марки без привязки к профессии.

+1
alexey196
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 14:39

Речь о том, что когда все производители делали обычные седаны, Ситроен выпустил кучу машин с "остроносым" аэродинамичным дизайном. Я знаю многих, кому эта остроносость кажется уродством и они вообще не пониают к чему она.. а другие ассоциируют её с авиацией и считают подобные силуэты очень красивыми. У Саабов была панели с миллионом лампочек-кнопочек и задняя стойка в виде перевёрнутого самолётного "хвоста". Люди далёкие от авиа этих ассоциаций просто не понимали.

-1
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 14:50

мне кажется ты сильно преувеличиваешь кол-во кнопочек в СААбе, тем более эти СААБы все разные по кол-ву кнопочек были. Не больше и не меньше чем в среднем шведском и мировом автопроме того времени

0
roman spb
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 15:19

Да нет, у 9000 панель была как рабочее место пилота в Ту-154)) И это в конце 80-х - начале 90-х выглядело нереально круто.

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 15:18

да у меня был 9000, к слову, кнопок там не больше чем в Вольве например

0
roman spb
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 15:21

Скажем так, многокнопочность в Саабах появилась гораздо раньше чем в Вольво. И ещё надпись Fasten Belts)

0
roman spb
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 16:14

Вопрос в том, когда вы владели Саабом - в каком году и в каком возрасте. Мне 35 и я застал время, когда от Сааба 9000 с ума сходили. Он был настолько футуристичен как внутри, так и снаружи, что многие его боялись. Вольво к "многокнопочности" пришла, когда отказались от рубленного дизайна. Это случилось после модели S70. И уже эффекта "вау" не было. Даже наоборот, шведов упрекали, что на панели слишком много кнопок, в то время как остальные производители всё умещали в тачскрин. Сейчас, конечно, старые Саабы уже не производят впечатления. Люди уже наелись смелыми решениями дизайнеров.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 16:27

не знаю, видимо это как смотреть на модель и спать с ней. Со стороны может и футуристично, а внутри - рядовой салон машины 90-х с приметами своего времени, типа кнопочного климата как на БМВ в 39 кузове

0
roman spb
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 16:38

Всё верно. Е39 начали выпускать, когда Сааб 9000 уже заканчивали. Действительно,только с середины 90-х все производители автомобилей стали делать кнопки, как на первых японских видеомагнитофонах. Можно сказать, что Сааб стал законодателем моды в этом смысле. Что касается компановки панели в е39, то это немецкий консерватизм в чистом виде. Ничего подобного, как в Саабе, немцы повторить не осмелились.

+1
vandamme
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2017 в 16:57

это вопрос религии, и в 32 кузове на БМВ мог кнопочный климат стоять, не вижу в этом ничего особенного. Вот до жк цветных мониторов и прочего и БМВ и Мерседесу и СААБу было далековато

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 16:55

Мне 36....по сути ровесники....имхо по саабам умирали потому что других авто особо не было...были или Ауди 80-100 или Вольво чемодан, или Сааб...в моем кругу перлись от прульных японцев..

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 17:09

На Саабы 9000 смотрели с восхищением. Но мало их кто покупал. Люди их реально боялись. Вот тогда и сложился стереотип, что самые простые в обслуживании машины - это немцы из ВАГа. Возможно, тогда это так и было. Только этот стереотип до сих пор из голов никаким ломом не выкорчуешь.

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 17:11

Смотрели с восхищением, и их боялись...это был грандчироки....

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 22 ноября 2017 в 17:17

Не знаю... В Беларуси Гранд Чироки никогда не был популярен. О нём никогда не разговаривали с восторгом, да и вообще обсуждали редко.

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 17:19

Причем тут белорусь? Тут 99% форумчан из России....белорусь и сейчас живёт своей жизнью...то лицом у России подставляя задницу Европе..то наоборот

-1
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 18:50

А какая на... разница где проживает какая часть пользователей ресурса??? Или что есть только одно правильное мнение??? Таки нет 👎, а если ты с этим не согласен Ирине надо бронировать тем что человек проживает на территории 🇷🇺. Вон у меня сейчас даже Российского гражданства нет и что из этого

-2
olegge
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 18:54

Из того что люди спорят про любовь к авто в 90х, люди из России...приходит человек, и говорит что было не так, и оказывается что он пишет про Беларусь, которая по сути другой мир....как и твой Израиль, который к предмету спора не имеет отношения

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 19:04

Беларусь и Россия - разный мир? Владимир, вы плохо ориентируетесь как в географии, так и истории.

-1
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 19:09

Очень хорошо ориентируюсь в истории..и ещё лучше в географии...при этом часто бываю в Белоруссии...это реально два разных мира, две разных страны....белорусы в ЕС как к себе домой ездят....и к жизни относятся по другому....

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 19:26

Белорусы в километровых очередях на морозе стоят за визой в польское посольство. Как домой они только в Россию ездят.

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2017 в 19:34

Скупая мужская слеза потекла у меня по щеке)) по то что в пятницу вечером и субботу утром граница забита белорусами, которые залив бак бензина едут продавать его в Польшу, и на вырученные деньги едут шопиться в торговый центр Польши, даже мы россияне наслышаны)))

Я то могу сравнивать, а Белоруссии был чуть менее года назад...так что вижу как жизнь отличается от России...а вот ты когда был в России?

Уж про проституцию и казино в Минске знают все))

А то что нас хитрые белорусские братья кормят белорусскими креветками и лососем не шутил в России только ленивый)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 19:40
В Москве последний раз был года 3 назад. До этого можно сказать наполовину жил там.

P.S. вот про проституцию и казино в Минске реально ничерта не знаю!) Не интересует вообще)

0
vandamme
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 20:40

Я в 92-94 годах жил в Москве, периодически наведываясь домой в Екатеринбург. Сааб 9000 был нереально крутой машиной и очень модной, продавала их ГЕМА, а потом Genser. Особенно хетчбек CS со сплошной полоской задних фонарей. Чуть позже, в 96-98 годах он стал одной из популярных машин среди депутатов, только в кузове седан (CD). А в начале 90-х на них ездили успешные бизнесмены и криминальные лидеры, вышедшие не из рабочего класса. Хотя на западе имидж у марки был "авто для интеллектуалов", у нас тогда всё носило криминальный оттенок. Я это помню как вчера, т.к. жил в т.н. "тихом центре", где квартиры активно скупали люди со злыми физиономиями и кучей денег).

.

0
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 20:23

А ты ответишь за всю Россию? Если да торкав отточено самоуверенно получается...

Потому как скажем в Владивостоке все машины кроме пролей трёшки считались в 90. Эти как пример.

0
olegge
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 20:36

я не собираюсь отвечат за всю россию....но как бы из россии мне виднее, чем людям из италии и израиля

0
владимир191
НаRenault Megane23 ноября 2017 в 06:34

А кто-то утверждал обратное? Мы говорим за 90е тогда все сдесь присутствующие жили на территории СНГ, и у каждого были свои друзья и своё мировозрение на автопром. ИМХО обобщать дело не благодарное

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2017 в 00:04

не обращай внимания. Оч хорошо, что люди из разных стран пока еще пишут ))

0
skinner
НаRenault Megane24 ноября 2017 в 01:27

Вот и стараюсь именно так делать :)

ИМХО очень интересно как что работает в других странах!

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2017 в 15:29

Похоже наоборот накрутили пробег. Для произведений искусства это важно.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 15:31

Похоже на сказку

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2017 в 15:35

Самое интересное что много людей видело кучу машин марок фанатами которых они являются с пробегом за млн(я только грузовики видел). Но никто такими не владел. Наверно все таки сами в это не верят и вовремя избавляются.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2017 в 15:42

Брательник пару месяцев назад ездил в Литву движок махнул. Не доятнул до млн, всего 460 отмахать сумел.

Фиат дукато однако.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2017 в 15:54

Обидно. Был бы легендой))

0
новик62
НаRenault Megane21 ноября 2017 в 15:46

Volvo P1800 с пробегом в 4.5 ляма тоже сказка?

0
olegge
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2017 в 18:33

Розжуй))

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 14:06

ездило много по выставкам произведений искусства своим ходом)

0
roman spb
НаRenault Megane21 ноября 2017 в 15:49

Говорю за то что видел. Kстати мотор был сухой без единого потека, правда дядька масло менял 2 раза в месяц, через каждые 7500км лил только elf 5w/40, Хюндай моего бати пробежал 763ткм на родной ШПГ (голова менялась) и родной турбине... как то так.

0
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 16:00

ну а у меня товарищ на Н1 капиталку сделал на 430 тыс, вот на двоих тыс 500 и набегали

0
roman spb
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2017 в 12:25

Читал про возможный износ распредвала. Менять его отдельно нет смысла, только с "постелью", а она является частью ГБЦ. Убить распредвал можно при редкой замене масла, например раз в 30 тысяч.

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2017 в 12:40

проблема с алюминиевой головой в ее меньшей прочности по сравнению с чугунной при работе в знакопеременных нагрузках - деформации, прогары седел, каверны, износ самих тарелок, разбитие посадочных мест форсунок, негерметичность ГБЦ. У меня знакомый как то работал на ремонте ГБЦ, алюминиевые отбраковываются только на опрессовке 50/50

0
roman spb
был 25 минут назад
23 ноября 2017 в 23:26

А чё тебе ГБЦ покоя не даёт? Ну поменял башку и поехал дальше, ничего страшного, запчастюлька обычная

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 ноября 2017 в 00:04

денег стоит, на Х5 N57 например новая в районе 200 тыс, а так поменял и поехал

+1
roman spb
был 25 минут назад
24 ноября 2017 в 00:10

А турбина на n47 90р стоит. маховик на бт50 ваще за 200. Обычное ТО 90 на мои эльки выливается в 70р. Кто же виноват, что такие цены?

0
roxman
был неделю назад
НаВАЗ Largus21 ноября 2017 в 12:52

Не развалится.

-1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 13:11

Исключено, это ж Ситроен а не камри какая-нибудь!)

+1
roxman
был 3 часа назад
21 ноября 2017 в 16:27

Нет никаких сомнений, что ты любитель французских фильмов эпохи Фантомаса. Ничего плохого в этом нет.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2017 в 17:59

Не угадал))) С детства не любил классические Ситроены с полузакрытой задней аркой. Ну никак они мне не нравились, хоть я любил "самолётный" дизайн (коллекционировал модели самолётов). Огромные квадратные американцы с кучей хрома, крыльями на багажниках и "ракетными соплами" казались мне ужасной пошлятиной и безвкусицей. А Ситроены имели реально аэрокосмический дизайн, но почему-то не нравились. Крутейшими машинам считал СААБы, они гораздо больше нравились чем Мерседес и БМВ).

Первый Ситроен который мне "зашёл" - это клиновидный ХМ. А мои любимые Ситроены - это Саксо и Ксара, оба являются модификациями Пежо (106 и 306). После владения пыжом 106 я полностью потерял интерес к мощности мотора и увлёкся вопросами физики (устойчивость, управляемость, снижение инерции и т.п.) Я просто не представлял что тележка с четырьмя колёсами и рулём способна так ездить. С этой точки зрения PSA для меня авторитет №1 в мире, а их дизайн, история, закидоны старых Ситроенов - это всё я уважаю, но только с той позиции что гений имеет право чудить).

+3
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 ноября 2017 в 11:56

Какой-либо статистики о белорусских пробегах нет. Там всё скручено перекручено. Может и миллион, может два миллиона, а может и 300 тыс км и меньше...В любом случае в Беларуси, как правило, машины в плачевном состоянии. Ориентироваться на белорусов не стоит.

0
vandamme
был 41 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2017 в 12:02

Что значит ориентироваться?.. Если у села на драйве машина с пробегом 400 тыс, значит уж никак не меньше, так ведь? И историю ее часто можно посмотреть.

+1
ap5
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 ноября 2017 в 12:18

Когда в Минске жил, ремонтировался в гараже у хорошего приятеля и, на мой взгляд, прекрасного специалиста. У него была Рено Лагуна-2 с пробегом больше 1 млн км. Машина из Литвы. Там как-то криво скрутили, что одометр стал считать 1 км за 10. Поэтому какой там реальный пробег остаётся лишь догадываться. Есть знакомые среди тех, кто профессионально гонял машины до повышения растаможки до уровня ТС. И я знаю, что нескрученную целую машину продать невозможно, т.к. рядом на рынке стоит такая же в худшем состоянии и с меньшими цифрами на одометре, и именно около неё толпятся люди. Я лишь немного знаю это болото, но точно больше, чем вы. Существует шутка, что если у белоруса машина с маленьким пробегом, то он наматывает его в большую строну, чтобы было привычнее.

+1
был 3 месяца назад
21 ноября 2017 в 21:58

Почему как только вопрос касается францзского автопрома, сразу начинается срач? Комплекс 1812 года? Нетерпимость к плесневому сыру и устрицам? Пролетарская обида на Коко Шанель? Как большой пробег, так неправда. Как надежная подвеска, так снова ложь. А ничего, что до недавнего времени половина автопрома Северной Африки были старые французские машины? Но только искушенные мировым автопромом российские эксперты знают цену лягушачим повозкам. Ну самим то не смешно, эксперты?

+2
amok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2017 в 22:26

Да потому что машины как машины. Со своими достоинствами и недостатками. Есть удачные модели, есть не очень. А некоторые пользователи обожествляют.

Был в алжире, там основа - французские кибитки б класса. Ибо французские колонии, да и что им сделается в этом климате то?

Нас возили на тлк80 и хюндае H1, ну и на бмв 5 разок посольской съездили.

Историческая справка

Алжир по действовавшему законодательству был неотъемлемой частью Франции, и некоторые слои французского общества воспринимали алжирские события как мятеж и угрозу территориальной целостности страны. Десятилетия спустя события 1954—1962 годов по-прежнему воспринимаются во Франции крайне неоднозначно; подтверждением этому является тот факт, что Национальное собрание лишь в 1999 году официально признало боевые действия в Алжире «войной» (до этого использовался термин «восстановление общественного порядка»

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2017 в 07:52

Ну ты неправильно выражаешься. Обожествления никакого нет, но и читая враньё молчать не получается. Нельзя отрицать тот факт, что у французов бывают фееричные успехи, типа целой серии талантливых машин на торсионной подвеске, или сверхдолговечные дизели HDI. Про качество их железа можно не рассказывать, это общеизвестно. Но эти факты замалчиваются, трубят только о неудачах, вырывая их из контекста и представляя народу как инженерную неполноценность французов как нации. Хотя практически все их неудачи Made in Germany, даже коробка АЛ-4 родом оттуда. Результат такой пропаганды - появление многомиллионной армии Михапенз, уверенных что они разбираются в вопросе. Видимо это делается чтобы не дать французам захватить рынок, как это произошло в Турции, Греции и в Южной Европе.

+3
roxman
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 08:05

Нет там никакого качества железа...даже банальные тормозные диски сделаны из говна, что их ведёт чуть ли не после каждой лужи

-3
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 08:09

Володь у тебя и на Мегане и на Ситроене диски велись после каждой лужи?

0
olegge
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 08:17

Речь про Ситроен..

0
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 08:23
Нельзя отрицать тот факт, что у французов бывают фееричные успехи, типа целой серии талантливых машин на торсионной подвеске, или сверхдолговечные дизели HDI. Про качество их железа можно не рассказывать, это общеизвестно.

ИМХО речь про ВСЕХ французов

0
olegge
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 08:53
речь про ВСЕХ французов

а что? ситроен это уже не француз? если у него было качетво говно во всем практически, кроме салона....то его нельзя относить к французам?

0
владимир191
НаHyundai Solaris22 ноября 2017 в 09:07

Почему качество говно? Все владельцы ситроенов, кого встречал, положительно отзывались о своих автомобилях. А предвзятое мнение ни кого не красит.

+1
kae851
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2017 в 09:42

Значит я буду первым на твоём пути....у меня был Ситроен С4... Мотор жрал масло до литра на 10.000 км...диски тормозные менял и протачивал несколько раз в год. Переднюю подвеску перетряхнули, поменял шаровые и одну стойку. Задняя подвеска полное говно, как будто колеса тупо к кузову прикручены. Был заменён блок климат контроля, был поменян датчик температуры ож...он показывал что мотор перегрет и машина вырубала мотор....потом правда он умер полностью и показывал что мотор не прогревался вообще.

Это только то что вспомнил навскидку

И все это за год и 35 тыс км....продал и перекрестился

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 11:26

Паранойя. Друг в начале года пригнал из Москвы в Минск С4 2011 года 1,6 109 л.с.. 120 тыс пробег. Ухоженная машина со стерильным салоном. Покупалась она с ехидной ухмылкой, мол, француз это же риск... В итоге каждый шорох вызывал у товарища брань в сторону французского автопрома. Услышав стук в подвеске, поменял подушки двигателя, стойки стабилизаторов, опорные подушки амотризаторов. В результате стук оказался банально от одной шаровой опоры. Потом последовали жалобы на неровную работу мотора с последующим обливанием грязью всей продукции PSA. Заменил свечи и ВСЕ катушки зажигания, снял и почистил дроссельную заслонку. В итоге проблема оказалась в дерьмовом российском бензине, который сторожилы этого форума нахваливают, - после снятия форсунок инжектора и чистки их на стенде мотор заработал тихо и мягко. В итоге машина была продана со словами - Ситроен - больше никогда. Масла в огонь подливали ремонтники на СТО - во время диагностики они не забывали вставлять матюки в сторону "йолки и сабаки".

-1
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 11:42

Причем тут паранойя?)))) Я купил новый авто, все работы делали по гарантии..просто так по гарантии никто делать не будет...

Что то я не уверен, что диски тормозные и подвеска умирала от плохого бензина...как и блок климата с датчиком температуры ОЖ))

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 ноября 2017 в 09:27

У меня 3-й Ситроен и диски не велись ни разу, менялись как и на всех машинах по износу, кузова не ржавеют, все гайки откручиваются, так что всё там нормально, не надо выдумывать.

+2
ия
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 09:42

Выше ответил. Выдумывать? Зачем мне это? Я им владел, пишу как есть

0
владимир191
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 ноября 2017 в 09:59

Либо уже была в хлам ушатанная, либо водитель хреновый.

0
ия
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 10:01

Новая, на гарантии...езжу нормально, без фанатизма...в гонках светофорных не участвую....машина говно была

0
ия
был неделю назад
НаВАЗ Largus22 ноября 2017 в 12:38

либо 3 вариант - низкая надежность агрегатов.

0
mixailpenza
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 ноября 2017 в 16:47

Для тех кто в танке, у меня 3-й ситроен и как ты думаешь, если бы они были не надёжные я бы покупал?

-1
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 10:41

Володь, а ты не думал что тебе попалась просто напросто "не удачная" машина? У меня есть знакомый который с Toyota Hilux из ремонтов не вылазил, хотя машина тоже новая покупалась... После чего он ее продал и купил себе точно такой же Hilux и сним никаких проблем... Одна машина не говорит о всей марке.

+2
olegge
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 11:44

Причем тут знакомый? Это мой опыт владения авто..личный..потроганный руками...мне пофиг именно этот экземпляр был бракованный или все такие..у меня нет желания давать ситроену ещё пару шансов...ибо задолбался

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Largus22 ноября 2017 в 12:35

надежность ситроена на уровне ваза калины.

То одно, то другое, то третье. Только все дороже.

-3
mixailpenza
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 22 ноября 2017 в 16:50

Надежность ситроена на уровне ваза калины.

Сказал главный автоэксперт со слов дяди Васи из гаража.

0
ия
был неделю назад
НаВАЗ Largus22 ноября 2017 в 17:18

Ни у кого из знакомых по причине ломучести их нет. У кого были - все прокляли.

-1
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 15:01

Да врёт он, просто личная неприязнь. С мотором TU5 никогда проблем не было. В самом начале производства были единичные случаи подвисания клапанов, но проблему быстро решили. Этот двигатель реально эталон надёжности, многие японские агрегаты у него покурят с причмокиванием, в том числе и тойотовские.

-2
roxman
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 16:03

Конечно вру...все кто пишут про масложор этого мотора врут, беспощадно убивая честь и достоинство мегаситроена....смешно ей богу

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2017 в 20:46

Этот мотор не ест масла. Совсем не ест, от замены до замены, если не был перегрет. Ты опять забыл что есть двигатель ер6 того же объема, вот он склонен к поеданию масла и этого никто не отрицает. Но когда ты начал утверждать что у тебя был именно TU5JP4 , новый, и он "жрал масло", я понял что ты врёшь).

0
roxman
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 20:56
о когда ты начал утверждать что у тебя был именно TU5JP4

приведи мне цитату, где я написал модификацию мотора?

+3
roxman
был неделю назад
НаВАЗ Largus22 ноября 2017 в 16:44

В тойтовский просто заливаешь бензин и всё. Меняешь масло раз в 10-20 тысяч км.

Не надо наговаривать.

+1
ия
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2017 в 14:54

Диски и вообще тормоза у французов всегда от немецких производителей, так что ведёт их точно также как на Опеле, Форде или ФВ.

+1
roxman
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 16:04

У меня не было Форда или Опеля...были авто от ФВ...Там диски не вело..

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 16:17

У меня 140 тыс км за плечами на оригинальных дисках Бош по автобанам, ливням и даже снегу. Когда у меня их поведёт, из вашего мегаопыта?))

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2017 в 16:58

Из моего опыта любые диски к 140 тыс км надо менять....ибо там уже не диски, а тонкие пластины металла.....которые не выполняют своей функции нормально...

Я понятия не имею какой фирмы у меня на С4 были диски.....говорю как есть..диски вело, они перегревались.....имели синий отлив перегретого металла..и их замена приводила к оому же через пару тройку тыс км..потом забил и ездил с бьющими тормозами..

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 17:13

На этом форуме уже несколько человек похоронили мой мотор и коробку. Вот ещё диски хороните))) Собственно всё это отработало свой ресурс вдвойне. Но когда придёт, наконец, время что-то менять, то скажут - вот и сломалось французское говно)))

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 17:17

У тебя все таки машина посвежее....плюс типа премиум подразделение Ситроена....у меня был обычный С4 купе...2006 года

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2017 в 17:21

Думаю что ситроен и ДС по комплектующим одинаковые. Отличие лишь в качестве отделки и шумоизоляции. Я на С4 Кактус давно запал - с 2014 года)) До сих пор не отпускает))

0
vandamme
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2017 в 17:23

Подозреваю что контроль качества у них все таки разный....как и сборочные линии

0
vandamme
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 20:18

Ага, моя АЛ4 тоже уже должна была рассыпаться, электроника согрет к чертям монахом. А де факто получается что-то моего авто пробег которого нет у 99% этого ресурса на родном моторе и АКПП..

0
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2017 в 20:21

А как километраж показывает о надобности смены дисков? Толщина диска тут рулит. А так у меня задние колодки уже прошли под 60ткм, а износ 50%, передние колодки прошли за 30ткм износ ~20%

+1
olegge
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 20:38

причем здесь износ колодок и тормозной диск? к пробегу он не привязан...просто к этому пробегу по серпантинам тормоза уходят быстро....

-1
владимир191
был 25 минут назад
23 ноября 2017 в 23:30

У моего француа кузов очень качественный. Алюминий, пластик, стекло и чуть чуть стали)

+1
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2017 в 10:01

Это что какой то заговор против французов? Это мешает им захватить наш рынок? Может другие более объективные причины все таки?

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2017 в 11:24

Мне кажется, что у нас автомобилисты двольно гибко относятся к приобретению автомобилей. Не даром одно время 308 ну очень много было. Другое дело, что следующий шаг они не сделали. Не смогли на 6акпп перейти с сохранением адекватной цены.

Поэтому и продаж нет.

+2
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2017 в 11:33

все верно. Добавили 6ст АКПП и цена стала как на А3. Я уж про 3008 вообще молчу.

0
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Largus22 ноября 2017 в 12:38

Кроссовер на переднем приводе - потеха.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2017 в 14:58

Кроссовер может быть и с CD-приводом, если в нём есть ещё и тюнер. Ибо любой "комбайн" является кроссовером в истинном значении этого термина.

Корень "кросс" никакого отношения к этому слову не имеет, это просто созвучие.

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2017 в 11:45

308 как С4 в одно время были очень выгодной покупкой на фоне конкурентов....а вот дальше печалька

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2017 в 15:13

Я считаю так: хочешь реально надёжную машину - бери любого француза с "родными" агрегатами. Хочешь недорогого обслуживания и сам подбирать детали - тогда только PSA, у них максимально дружелюбные и понятные каталоги в свободном доступе. Готов обслуживать сам или в "обычном" сервисе - тоже PSA в приоритете, максимально логичная и удобная конструкция, в которой разберётся любой трезвый автослесарь.

Если все эти условия не важны, от техники ты далёк и полностью рассчитываешь на официалов, тогда выбор производителей огромен.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2017 в 15:24

Нет в эпоху глобализации родных компонет. Вот в нышний 3008 на родных компонетах или нет. Или 208й ?

Это значит исследование надо проводить ?

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 20:53

Я имею ввиду, что двигатель и коробка на французе должны быть разработаны PSA или Renault, а не кем-то ещё. Как показывает практика, заимствованные агрегаты на французах работают хуже родных.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2017 в 20:55

Т.е без автомата?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2017 в 05:43

В идеале - да, можно на беспроблемном 6ст роботе от PSA..

АЛ-4 изначально была немецкой коробкой, в этом корень всех бед)). Хотя я не считаю эту коробку особо проблемной, раз в 5 лет вложить 15 тысяч рублей в гидроблок - это ерунда. Вот в надёжность японской Айсин я не верю, говорят на Вольво она отметилась кучей проблем, а ремонт на порядок сложнее и дороже (как у всего японского).

-3
roxman
был 25 минут назад
23 ноября 2017 в 23:32

Да ну нафиг, чем плох m9r на Рено?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2017 в 20:57

Пресса очень постаралась чтобы продаж не было. Клаксон, Авторевю, Автомир и куча проплаченных "искренних отзывов" в интернете сделали своё дело. Ну и чайники/блондинки, купившие красивую машинку и возмущённые тем фактом что оказывается её надо было обслуживать!

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2017 в 21:02

Без автомата и изучив конструкцию?

Генератор ваелео или бош предпочтителен? Какие гудрачи и компрессоры кондиционера?

Ну ты понял.

Хорошо ситроены и Пежо покупали пока они были конкурентоспособные. Несмотря на автоиздания.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 ноября 2017 в 01:26

-300т от стоимости 308, и их снова б стало много.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2017 в 05:48

Если знаком с конструкцией ВАЗ-2109, можно смело обслуживать большинство Пежо, только купить набор Торксов в любом автомагазине. Сервис нужен только для подключения сканера, а это требуется очень редко.

+1
Добавить комментарий