Citroen C4 Grand Picasso 1.6 e-HDi
2011 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
АКПП
передний привод
Йокосука
19 февраля 2021 → пробег 360000 км

Очень неплохой авто

Хороший добротный семейник

Места в салоне навалом, особенно если третий ряд упрятан в пол

Много бардачков и ниш

Сверчков особо нет , качество пластика и материалов на высоте . Сиденья передние шикарные, удобные, уютные. Задний ряд уже не торт. Узковато , тесновато да и вообще не сказать чтоб было ощущение огромного количества кислорода. Спереди да, просторно + огромное лобовое добавляет огромное количество света .

Мотора вполне достаточно что в городе что на шоссе. Весьма эластичный , тяговитый . Мало на каком подъёме требует перехода с 6 передачи на 5, уверенно тянет на 6-ой на 2000 оборотах при 100 км/ч

Но вот робот это ужас. В пробках ему ооочень сложно жить. Пинки, затыки - его козырная карта. На шоссе проблем нет, т.к. нет переключений )) хотя вру , одна проблема таки есть - нажав резко на газ, обгоняя грузовик , он подтыкает передаче вниз и происходит затуп и потеря скорости секунды эдак на 2. Вобщем опасно чесслово

Ходовая часть настроена прекрасно. Ни кренов , ни пробоев, ни зубодробительности или излишней валкости. Она просто идеальна и всё

Шумка 4+ из 5. Колес не слышно, а вот двери не мешало бы немного дошумить. Хотя в общем и целом очень тепло и тихо в салоне.

В холодную пору прогревается очень быстро. Минуты за 3 уже дует тёплый воздух из вентоотверстий. Вентотверстия есть и сзади, в боковых стойках с индивидуальной регулировкой задними пассажирами

В общем и целом - очень и очень неплохой авто . По затратам на обслугу про копеечный , хотя топливный фильтр мог быть и подешевле. А ещё генератор на него дорогой ( с системой Старт/ Стоп ) , и цена его порядка 1000 евро. Обслуге и ремонту он не подлежит



Достоинства:

Приятный авто

Недостатки:

Нелеквиден

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11006
Комментарии71 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2021 в 10:00

Вот видишь, и простолюдинские марки могут выпускать хорошие машины)

Робот этот считается очень удачным на фоне других однодисковых агрегатов, но привыкания и особого обращения (при езде) он конечно требует.

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 10:30

Ситроен за всю свою историю никогда не был простолюдинским

Пежо- да

Но не ситроен

+2
wabco
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2021 в 11:24

Сам себе противоречишь) Вспомни как ты спорил насчёт покупки Мерседесом лицензии на ситроеновскую гидроподвеску.

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 11:52

ту все очень спорно и я не видел документальных подтверждений этого факта

Мерседес ставил гидру ещё со 116 кузова по моему . А может и раньше

Но ситроен я дерьмом не поливал никогда

Это француз уровня добротного дорогого немца

Ситроен очень классное авто и всегда был собран лучше и дороже пыжика

+4
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 11:06

В новом кузове красатун такой пикассик.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 12:03

Да есть такой с проходным мотором 1.3 бензин по моему . Новое пихло

заряженный

Отдают недорого

Но по сути меняю шило на мыло только в 2 раза дороже

Меня уже не вппчатлить космодизайном , автопарковкой , автодальним и мониторингом слепых зон. А цены разнятся в 2 раза . Оно того не стоит ИМХО

вот еслиб это был 2 литра дизель на механике в топе - спору нет

Но не 1.3 бенз с непонятным мотором новой линейки который выкинет завтра фокус на замену мотора в сборе

А дешевле их нет. И 2 литра дизель с таможней выходит в 12000 евро. Это овердохрена. За эти бабки мне отдадут GL OM642 или Viano OM642 или даже Е-шку в 213 кузове вшивой комплектации

Бензинка 1.3 2016г.в. выходит в 8800 евро

а я свою взял за 3800 евро почти 2012 г.в. ( 2 мес не дотянул )

Вот и думай что выгоднее если по сути, внутри, это одна и таже машина

А след кузов с нормальным мотором стоит столько, сколько стоит авто класса выше

Кстати, ШАРАН этого же года выпуска (2011) стоит 14000 евро. Одногодки а цена на червонец выше )

Проведи параллель 3800 евро и 14000 евро

Оно того не стОит )) согласись

Пусть стоит тот шарабан там где стоял

+2
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 12:09

А ну да

ещё один факт

Бензин у нас стоит 75 рублей литр

И 1.3 бенз будет жрать в городе 9 литров минимум . Это 6,75 руб/км

а мой дизель 1.6 сейчас давится РФ солярой за 31 рубль ( есть такая , тепловозная , он её пьёт и не гундит НЕ БОЛЕЕ 6 литров а городе )

Итого почти в 4 раза дешевле мне обходится пройденный километр !!!

4 раза блин! Езжу реально нашару

Моторы HDi до 2 литров обладают колоссальным ресурсом и стойкостью к животному к нему отношению

+2
wabco
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2021 в 13:05

Это точно. 2.2 ещё неплохой мотор, хоть и похуже чем 2.0. А самый неудачный - фордовский 2.7, у которого коленвал ломался.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 13:08

2.7 который ставят на ягуар и ровер ?

это самый говномотор

Ой, незаметил что это ты сам написал

Я прочел как самый удачный

А ещё я лью в них масло "для грузовых"

В кавычках потому что не верю в разделение на грузовые и легковые

+1
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 13:56

знаю тепловозную дизельку, мой бывший грузовик много ее пожрал.

я умом понемаю, что дизель хорошо, но себе легковую не когда не возьму.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 14:28

Плевать

4 форсунки стоят 44000 руб

ТНВД ходят 2 комплекта форсунок

Пробег форс порядка 200 тыс.км. тебе мало?

50 рублей бензин

31 рубль тепловозка

19 руб с литра или 200 рублей с сотни минимум

2000 сотен × 200 руб с сотни = "???"

и отними от этой цифры "????" стоимость 4 новых форсунок

И дальше что? Ну хорошо. Отними новую турбину за 40.000 и ТНВД за 50.000 . Пусть будет по максимуму ( хотя у бензина тоже есть турбина и форсунки как у дизеля!! Да да там прямой впрыск как у дизеляки и там тоже есть ТНВД который живёт 2 жизни форсунок )

Я уже молчу что ресурс ЦПГ у дизеля на сегодняшний день не 100.000 км а минимум 300

И что стоимость ДИЗЕЛЬНОГО ЦПГ сейчас в разы дешевле бенза. Потому что бенз делают алю с напылением . И меняешь не кольца с гильзами, а мотор в сборе

Это сотни тысяч рублей разницы в эксплуатации

А тебе что некуда потратить пару сотен с пользой для себя, а не с пользой для "железки"?

Спускайтесь уже на землю и включайте математику

Сегодня 300-500 тысруб просто так с неба падают все реже

+2
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 14:50

я из за одного запаху не хочу, нанюхался на три жизни))

наделался этих насосов, форсунок, этих мастеров уже видеть не хочу.

лет 20 назат я был полон сил и интузиазма, покрутить, полазить, а щас лень, и кучу ключей и приспособ для вытаскивания форсунок закисших, вытаскивания гильз из блока, клапана рассухаривать, рука не поднимается к металоломщикам отвезти.

Ты по кавказу не ездииш? а то я могу тебе подарить, даже подвезу на трассу Ростов-Махачкала в районе города Армавира.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 15:47

Что именно подарить?

Старый ТНВД моторпал? ))

+1
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 19 февраля 2021 в 16:02

Приспособы, когда форсунка не будет вылазить, а скажут надо головку снимать, то меня вспомниш, что есть такая полезная вещь и она валяется без дела, да гильзы когда вытаскивать из блока

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 16:22

Гильзы вытаскивать из блока- для тебя будет за счастье когда скажут "покупайте новый блок с поршнями в сборе за 500.000 руб "

А съёмники форс есть на али и стоят недорого

На неубитом моторе на котором не сифонили медный шайбы и не закоксовали тем самым форсу в колодце - сами форсунки вынимаются просто рукой без съемника

В остальных случаях - снимаешь крепяющую скобу, заливаешь колодец солярой и едешь мотать круги. Форсу тупо выстреливает компрессией и она остаётся висеть на трубке высокого давления . Так на 3 цилиндрах и доедешь.

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 16:20

вот проверенные рабочие приблуды и покупать не надо

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 16:22

Ууууу

так это для простых форсунок , от рядного ТНВД

Времен МТЗ и ЗИЛ 645

+1
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 16:30

Да, у меня же был с 645-м

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 16:28
+1
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 16:32

Принци такой же, обратный молоток, только под новые форсунки надо скобу сделать и таскай их также.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 16:52

Только скоба должна быть из каленного металла , спецстали ( пружина по сути )

а у тебя обычный мягкий чёрный металл

Таким съемником работать- только плеваться и говорить что БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ. И что самое интересное - не тот день когда ты сварил съемник. А тот когда ты купил дизель ))

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 16:56

Не вопрос, на заводе можно сделать из танкового толкателя.

И что такого, что у меня из простого железа? Она накручивается на форсунку и со второго удара вылазить, проверенно тристо раз.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 16:58

Верю

только наши танки г..но к сожалению, как и все остальное

Есть готовая штука, за 1.5 рубля, к чему городить огород?

0
wabco
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 февраля 2021 в 17:56

А какие малдаване выпускали танки?

0
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 18:08

А молдоване рождённые в СССР были?

0
wabco
НаHyundai Solaris19 февраля 2021 в 19:27

Такие приспособы ломались в лёт когда у меня на двигателе пытались вынуть форсунки. За 300 000 км прикипели намертво, полтора месяца вынимали.

0
kae851
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 20:15

Ну что я могу тебе сказать на это?

напишу что "нет мозгов считай калека" - обидешься ведь

Есть масса способов снять её без инструмента

И один из них я уже написал выше

Но есть индивиды которые делают обратный МОЛОТ именно с больших букв. И рвут все к чертям , и головку , и форсунку впополам

0
юра 099
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2021 в 20:34

Ну сравнивать 645 и современные легковые дизеля (которые в большинстве случаев надёжнее бензиновых собратьев) все же не стоит.

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 20:41

я не сравниваю, я просто для себя не хочу.

вся эта современная надежность хороша когда льется хорошая дизелька.

+2
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 20:43

В транспорте принято считать стоимость пройденного километра

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 20:57

у меня свои расчеты))

меня газ устраивает вполне, дизель для комерческой техники.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 20:59

Газ да, неплох

я забыл что ты на нем

+1
юра 099
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2021 в 21:08

Ну с тепловоза перебор конечно, Лукойл простой или ещё что в зависимости от региона.

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2021 в 21:13

я в грузовик лил, нормальная.

от меня ближайший лукойл 100 км., бывает мимо еду газом заливаюсь.

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 февраля 2021 в 22:37

Когда пройдёт через все фильтра, то нормальная. Раньше у нас тепловозники все на дизелях ездили, сейчас нет, так как лавочку прикрыли, оборудовав все тепловозы системой БОРТ

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 22:53

Вот как раз в фильтрах вся фишка

а так, солярка более жирная чем обычная

Ну воняет - да и флаг ей в руки

В салоне и из выхлопной никакой вони нет

0
618418
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2021 в 23:11

Нормальная, возможно для старого дизеля. Мне кажется все эти слухи про ненадежный дизель все же не от первых владельцев, которые эксплуатируют авто в обычном режиме, а после вот таких экспериментов с халявой, которой как известно не бывает. Исключения есть конечно.

+1
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 23:27
Комментарий удален автором.
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 февраля 2021 в 23:59

Да, машины были не новые у многих, да и было это лет 5-7 назад

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 20 февраля 2021 в 00:00
Комментарий удален автором.
618418
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2021 в 23:15

Я свой кайрон не когда такой халявной саляркой не заправлял. Поэтому и отьездил бес проблем 100 т км.Щас бензинки дизеля положи налопатки из за цены дт, даи расход современных бензинок,за всех не скажу, но фольц tsa очень экономичен.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso19 февраля 2021 в 23:26

Кайрон это вообще ведро с болтами

там форсунки летят как семечки

0
wabco
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2021 в 23:44

Форсы там ходят порядка 50 т км и они весьма ремонтнопригодны.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 февраля 2021 в 07:17

Там не только форсы летят

но и поршни горят

И моторы стучат

И все на свете что может произойти с авто из попадосов - это ссаныййонг вэлком в братство , ты попал

А тут пробег 360 и вся топливная родная ))

Турбина тоже

ЕГР работает

Сажевик родной на месте стоит

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2021 в 23:38

100 это не показатель конечно. И что с ценой ДТ? Качество сейчас на хорошем уровне в отличие скажем 20 лет назад, а это стоит денег. Если хочется подешевле, автор вариант описал.

+1
77alex
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 февраля 2021 в 00:03

Дизеля у них были не новые конечно, давно это было. Дизельная машина сама по себе стоит больше с салона, за расход не знаю. Знакомый крузак 200 купил бу, так литров 17-20 в городе ест, что считаю много, но там и масса большая и вэ8

0
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 20:26

как дизелист со стажем скажу не долго ты на поровозной проездиш ... ЕГР через 3-6 месяцев потом турбо.... ну не приемлят современные дизеля паровозиков....

+1
miann
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 20:40
Комментарий удален автором.
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 20:42

хорошо раз так.... но у меня сейчас тигуан 18 год евро 6 ..все последний дизель в моей жизни я думаю... из за евро 6 расход к бензиновым приближается ..плюс мочевина... не вижу уже смысла в дизеле после евро 6 норм... в среднем больше предыдущего тигуана 13 года летом на литр больше расход ... зимой на полтора два. нравятся конечно дизеля своей тягой.... но новые бензинки турбо едут неплохо и расход приемлем... дизель тока если что то большое а поджопник теперь тока бенз. хотя как написано в последнем ЗА Рулем нефти в европе на 11 лет.... а газа в Раше на 50 ... вывод )))....

0
miann
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 20:45

В том то и дело что у тебя самый проблемный двигатель вага

да ещё евро 6

Но у меня то в рассказе другое авто

А ты говоришь "дизелист со стажем, щас я тебе расскажу"

0
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 20:55

с 94 года на различных легковых дизелях езжу....... никому ничего доказывать не хочу...есть свое личное мнение .... есть рено рабочее 1,5 пробег за 300000 в машине все родное и ЕГР и сажевый и форсунки и техомотр сама по ЦО проходит и масла даже на угар нет от смены до смены а по потому как на фирме и тока с несте заправляется... а друзья у дальнобоев заправляються.. у всех разные дизеля и давно и сажевые вырезаны и ЕГР не раз чищены и меняны.. а это все деньги и в итоге посчитать ..я не думаю что паровозная выгоднее выйдет при расходе в 6 литров.... выгодная она только если бесплатная...

+2
miann
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 21:03

14 рублей с литра разница

84 с сотни километров

840 с тысячи

84000 с сотни тысяч

252000 с 300 тысяч

Новая Топливная на этот мотор вместе с турбиной стоят гораздо дешевле

НО

выше я сравнивал с бензинкой!

И там 9 литров против 6 , и 50 рублей за литр (почти) против 31 рубля

Не нужно перкиначивать мои слова

0
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 21:13

удачи на дорогах...я ничего не переиначивал тока свое мнение выдал...калькулятор у каждого свой....цитромоны мне нравятся дизайном .. а жумпи 2,0 130 киловат в 8 местном варианте с автоматом вообще хочу.. ну или аналог пежо или тоета.... ездил на таком в командировку... для семьи самое то ... и ценник на БУ много ниже мультивена или виано

+1
miann
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 21:18

Виано классный

мультивен и особенно джампи - на редкого любителя

Материалы отделки салона и шумка - дешман

Таета - мириканская бензинка с конским аппетитом в 20 литров в городе. На любителя транжирить деньги вникуда

0
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 21:29

Виано классный .. у нас тоета такая же как и жампи тока морда тоетовская.... я про ценник .. много ниже тогоже виано и пробег при этом тоже заметно ниже... а если брать не на всю жизнь...то и жампи соедет на какое то время... тем более на котором я едил упакован был по максимуму.. двери электрические.. 2 вебасты кожа автомат.. телеки навигаторы...

0
miann
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 21:33

А пластик торпеды, дверные карты, приборная панель, подрулевые переключатели - из дешман материалов ?

я люблю вилки виллерой энд бох

А кому то и алюминиевая ложка идеал

Хотя бывает и алюминиевой ем. Но в обиходе люблю брать в руки вещь. А не солдатский набор выживания

0
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 21:44

тигуан в плане тактильных ощющений хорош...пластик где касаешся комфортный.... тут ничего против своей машины не скажу... а вообще лучший автомобиль это служебный автомобиль... он всегда заправлен отремотирован переобут и похрен какой он марки....

+1
miann
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 февраля 2021 в 21:55

к сожалению ВАГ по салону мне чужд

Он очень "натянут"

Ну типа презерватив натянули на дубовую основу

И когда разбираешь его салон, в этом убеждаешься

Обидеть не хотел

Пусть это будет только моим мнением

0
wabco
был неделю назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 февраля 2021 в 22:06

я не маркозависим.. много разных было... я не привязываюсь к марке... но тут в тиге верх мягкий в кармашках подкладки на дне мягкие сьемные..ну очень маркие карты на дверях...это жесть...лизинг закончится пойду другую выбирать и не факт что фолькс

0
miann
НаCitroen C4 Grand Picasso20 февраля 2021 в 07:40

Тигуан на максималках

ровно год пользования и 30.000 пробега

Смотри на кожу сидений )))

Ещё год, и эта "кожа" будет бултыхаться над сиденьем как растянутый полиэтилен

Во всем остальном ВАГ такой же , как эта кожа

0
wabco
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60719 февраля 2021 в 23:27

Может не о том поколении речь?! Джампи-Травелер-И Тавота Один и тот же вэн с разными шильдиками. И мне, и многим он действительно зашёл, может не в базовых версиях.. и материалы отнюдь не бомжатские. А поведение на дороге... Для нечто среднего-между минивэном и микробом близко к идеалу, но посадка все таки намного более вертикальная (кстати как и на Пикассо), по сравнению с просто легковушка и, но многим это по нраву!

+1
malex70
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 февраля 2021 в 07:27

Верно, перепутал с предыдущим поколением

на новом не ездил, каюсь , может в нем материалы вышли на новый уровень

А сколько он стоит новый? Как V250cdi?

0
wabco
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 февраля 2021 в 13:58

Я тут как то писал, что мой знакомый с салона полную версию Травелера , предпоследнюю длину с 2.0eHDI + 8АКПП взял за 40+ вечноевропейских... Не дёшево, но уже 2 с лишним года говорит, что отрабатывает каждый вложенный еврик! Кстати, для меня это вдвойне странно, раньше человек был ярым адептом машин с трехлучевой звездой.

+2
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso20 февраля 2021 в 17:41

Она возит водил на каденции?

0
wabco
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 февраля 2021 в 17:46

Да нет, материалами для шитья оптом барыжит, и свой аквабайк на прицепе им же таскает.

0
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso20 февраля 2021 в 17:58

Дык он его взял под коммерческий транспорт по сути )))

Толи дело семейный авто, а это только V класс и больше никто

0
wabco
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 февраля 2021 в 18:11

Использует как обычную семейную легковуху, и в хвост и в гриву, товар у него спринтер возит.

Фау-классе наверное получше будет, но и цена в 2 раза, а настолько ли он круче?

Этот тоже на него засматривался, как новое поколение вышло, но взял француза со всеми плюшками, 6и местного, на коже, вроде даже настоящей, по крайней мере на которой сидишь или прикасаешься.

Интересно, что столик-трансформер продал кому то, сказал-самый бесполезный прибамбас на ходу.

+1
wabco
НаSeat Altea20 февраля 2021 в 21:02

Раньше дизель всегда был выгоднее бензинки. Во-первых, двигатели были простые с механическими ТНВД и форсами, потом, во-вторых, появились коммон рейловская аппаратура - форсы золотые по стоимости новых (сначала всё было даже не ремонтное, только замена, особенно Денсо)), потом появились спецы. Сам поменял несколько дизельных легковых автомобилей, поэтому опыт есть! Когда есть халява по заправке, то дизель - это полная экономия, но халява должна быть полностью бесплатной! Тепловозное ДТ вроде бы по ГОСТу делается, но найдите этот ГОСТ и посмотрите требования по топливу у современных двигателей, вот тогда и поймете всю разницу.

Не те уже дизельные двигатели, требовательные к топливу стали.

0
север-юг
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 февраля 2021 в 21:37

На счёт ээтого дизеля: можно при ХОРОШЕМ топливе и своевременном обслуживании сравнивать со старыми по надёжности и неприхотливости в отличии от его предшественника о 16 клапанах, и возможно это лучший европейский дизель в 1.5-1.6л. классе. Заявление не голословное, у самого было 2 машины с таким мотором, и Берлинго с ним продал с пробегом свыше 400ткм. При том двигатель на таком пробеге не доставлял сильных хлопот. И слабых мест у него практически нет. Турбина , даже с постоянно работающей системой Старт-Стоп выхаживает под 300, ЕГР не закисает- после каждой остановки двигателя делает несколько полных циклов для самоочистки, форсунки тоже на очень хорошем уровне, массовых отказов просто нет, кроме тех, кто забывает, что есть топливный фильтр,, который лучше менять почаще, не смотря на инструкции официалов и его цену в 20+ евро за качественный не оригинал, да, дороговато, по сравнению с 2.0 HDi.

Вокруг (в Прибалтике), полно машин в продаже которые тоже пробежали 250-300 и более ткм, на которые находятся покупатели и довольно быстро. Жаль, что в России их не много, хотя в Москве один таксопарк несчадно гоняет новые Пикассо с такими движками.

+2
север-юг
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 февраля 2021 в 22:31

Старый дизель жрал как лошадь ))

Особенно зимой

Пока ты его не прогреешь, фиг тебе экономия

В итоге получалось, что пока доезжаешь до работы, он еще считай холодный

И 2 литровая четвёрка влегкую пожирала 18 литров

Комон рейл вывел дизель на новый уровень. Стали возможны предвпрыски и множество впрысков за 1 такт , что привело чуть ли не к трёхкратной экономии топлива

А это полностью перекрывало дороговизну топливки

На коммерческом транспорте так вообще комонрейл это первая система сумевшая показать 26 литров на сотню при 40 тоннах полной массы сцепки

В то время как ТНВД жрали 36

10 литров с сотни на миллион километров!

Считай сам

+1
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 февраля 2021 в 18:17

Кстати по поводу робота- если в пробках тупит, то может сделать адаптацию, полную, как при замене сцепления, с ездой, займет 30 минут времени.

А как обгонять на нем-смех, меня жена учила, говорит-что ты педаль топчешь ?! Дерни лепесток раз-другой а потом уж жми! Она на нем больше меня намного накатала.

0
Добавить комментарий