Очень неплохой авто
Хороший добротный семейник
Места в салоне навалом, особенно если третий ряд упрятан в пол
Много бардачков и ниш
Сверчков особо нет , качество пластика и материалов на высоте . Сиденья передние шикарные, удобные, уютные. Задний ряд уже не торт. Узковато , тесновато да и вообще не сказать чтоб было ощущение огромного количества кислорода. Спереди да, просторно + огромное лобовое добавляет огромное количество света .
Мотора вполне достаточно что в городе что на шоссе. Весьма эластичный , тяговитый . Мало на каком подъёме требует перехода с 6 передачи на 5, уверенно тянет на 6-ой на 2000 оборотах при 100 км/ч
Но вот робот это ужас. В пробках ему ооочень сложно жить. Пинки, затыки - его козырная карта. На шоссе проблем нет, т.к. нет переключений )) хотя вру , одна проблема таки есть - нажав резко на газ, обгоняя грузовик , он подтыкает передаче вниз и происходит затуп и потеря скорости секунды эдак на 2. Вобщем опасно чесслово
Ходовая часть настроена прекрасно. Ни кренов , ни пробоев, ни зубодробительности или излишней валкости. Она просто идеальна и всё
Шумка 4+ из 5. Колес не слышно, а вот двери не мешало бы немного дошумить. Хотя в общем и целом очень тепло и тихо в салоне.
В холодную пору прогревается очень быстро. Минуты за 3 уже дует тёплый воздух из вентоотверстий. Вентотверстия есть и сзади, в боковых стойках с индивидуальной регулировкой задними пассажирами
В общем и целом - очень и очень неплохой авто . По затратам на обслугу про копеечный , хотя топливный фильтр мог быть и подешевле. А ещё генератор на него дорогой ( с системой Старт/ Стоп ) , и цена его порядка 1000 евро. Обслуге и ремонту он не подлежит
Достоинства:
Приятный авто
Недостатки:
Нелеквиден





Вот видишь, и простолюдинские марки могут выпускать хорошие машины)
Робот этот считается очень удачным на фоне других однодисковых агрегатов, но привыкания и особого обращения (при езде) он конечно требует.