Citroen C4 Picasso 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
28 ноября 2008 → пробег 2500 км

Не повторяйте ошибку!

Внешне автомобиль конечно очень красивый. Это собственно и повлияло на решение купить эту машину 2 ноября 2008г., но как только я  ее пригнал домой - вот тут я и понял какую совершил ошибку! Все началось с того, что на следующий день при свете солнца я увидел, что задняя фара (ее часть на крышке багажника) имеет многочисленные внутренние трещины, т.е. не на стекле, а под стеклом. Я не знаю откуда они там взялись, но внешних повреждений на фаре не было. При первой же мойке естественно вся фара запотела. Через диллера я обратился к производителю с просьбой заменить дефектную фару, но получил "веселый ответ", что оптика под гарантию не попадает!!!!!!! И это не все беды связанные с первой мойкой автомобиля, на задней крышке багажника есть спойлер в который вмонтирован стоп-сигнал, так вот при мойке машины он не просто запотевает, а полностью ЗАПОЛНЯЕТСЯ водой и потом она медленно оттуда вытекает, оставляя кучу капель внутри него!!! Но к моему счастью призводитель все-таки согласился заменить стоп-сигнал по гарантии. Продолжаю тему мойки авто, самый большой шок я испытал когда увидел, что стекла задних дверей пропускают ВОДУ т.е. когда моют машину керхером, то уплотнители стекол на верхних углах не герметичны и на внутренней поверхности стекла появляются ручейки!!!!!!! С передними дверями слава богу все впорядке.

Теперь немного о моторном отсеке! Во первых citroen посчитал, что авто с двигателем 1.8 не нуждается в крышке защиты двигателя (это такая пластиковая крышка которая одеваетса на защелки сверху двигателя и защищает форсунки и все остальное от пыли и грязи) хотя крепления для нее есть! А может она просто потерялась где-то? Вообщем не знаю, но диллер продал мне машину без нее, и на мои вопросы ответили, что крышки этой и не было!!! А теперь самое главное!!!! Когда я приехал из салона домой, то на следующий день увидел, что с моей новой машины КАПАЕТ МАСЛО!!! Я ездил на сервис 4 раза (200км туда и 200км обратно) прежде чем они смогли найти причину. Оказалось, что масло выдавливается через датчик газораспределения на верху мотора, причем не через уплотнитель, а через сам датчик (сквозь него), теперь вот езжу на новой машине с капающим маслом и жду когда диллер получит новый датчик. Кстати, за 3 недели и 2000км ушло более 0.5 литра масла!!!

Теперь еще немного о внешних недостатках! Через несколько дней после покупки новой машины я заметил, что подкрылки передних колес вылазиют за край крыла на пару сантиметров с одной стороны и полсантиметра с другой (оказалось, что у подкрылков просто не хватает радиуса, чтобы спрятаться за радиус крыла). Когда я обратился на сервис с просьбой поправить подкрылки, то мне сообщили, что они ничего сделать с этим не могут - это дефект сборки, и предложили мне самому дома попробывать погреть подкрылки феном и растянуть их!!! Также я просил поправить бампер, т.к. он впереди над номером изогнут так, что вылазиет за край декоративной решетки радиатора образуя щель, но мне ответили, что это тоже дефект сборки и предложили попробовать дома подклеить супер-клеем!!!

Короче говоря, вот сижу я теперь дома и не знаю куда бежать и что делать мне с моей новой машиной c4 Picasso!!!! А машина то не из дешевого ценового диапазона (700000-1000000 рублей), а таких дефектов даже на новых русских машинах не найдешь!!! Вот тебе и Франция!!!



Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 1.8 16V 2008 г

Проверяйте все, что только можно проверить! А лучше купите вообще другую машину чтобы потом не мучиться!

Еще советы

Достоинства:

  • Машина очень красивая и необычная

Недостатки:

  • Ужасное качество сборки!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15470
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Teana28 ноября 2008 в 19:01
А кто говорил, что французские машины хорошие?
Таких 1 на 20.
У французов спперский дизайн - это да! Тут благосклонно все склоняют голову. Он, к примеру, гораздо гламурнее японского и в чем-то обставляет даже немецкую тройку.
Но что касается объектива французских машин, то здесь глубокое "нет".
Может быть только последние модификации (пежо 308, к примеру) могут составить конкцуренцию иным качественным машинам и иному мировому автопрому.
Зачем рисковать хорошими такими деньгами (700-1000 тыс. руб.), если целесообразнее приобрести проверенные и признанные сотнями тысяч людей немецкие или японские автомобили!
0
НаMitsubishi Outlander XL28 ноября 2008 в 19:33
Странно........ Ситроен последние годы заметно поднял качество. И такие огрехи: протекание сквозь стекла, перекошенный бампер наводят мысль о заказухе. А если нет. То пора уже грозить Законом о защите прав потребителей. С такими огрехами не только машину поменяют, но и еще моральный ущерб можно срубить.
+2
avtomobilist
НаPorsche Cayenne, BMW X528 ноября 2008 в 20:01

Не повезло с машиной и с дилером ...

0
avtomobilist
НаCitroen C4 Picasso28 ноября 2008 в 22:09
А кому и как грозить? Есть какой либо алгоритм или план действий в данной ситуации?? В клиентский отдел у дилера я обращался и на офиц сайт письмо отправил, пока ни какой реакции!!!
+1
nikolass80
был 5 часов назад
НаFord Fusion28 ноября 2008 в 22:13
Наберите в поисковике !
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2008 в 23:56

Ну,блин........Не думаю, что заказуха. Обычно я защищаю французов, но тут с автором соглашусь. У меня предыдущая Ксара Пикассо, недавно менял у дилера тросик сцепления, и от нечего делать полазил по новым машинам в салоне.... Что бросилось в глаза - из новых моделей только у С5 качество сборки салона идеальное. В С4 Пикассо очень удивило, что козырек над приборами шатается от нажатия, причем ощутимо так шатается ... Водительская дверь закрылась с 3-го раза...... В С4 хетчбеке резинки уплотнителей какие-то волнистые и как ножом обрезаны..... Да что за фигня такая, у меня же тоже Ситроен, там все нормально  со сборкой! Сразу вспомнил, в журналах пишут про "низкое качество ", всегда смеялся над этим, а сейчас сам вижу - это не чушь, а реальность. Подхожу к Берлинго - минут 10 искал к чему придраться, не нашел. Типичный Ситроен конца 90-х, как Ксара или Ксантия, все подогнано почти как у немцев, только может зазоры чуть шире. Ничего не торчит, не перекошено, не шатается, вполне все так добротно и основательно. Что там у них происходит? Приятель был года полтора назад во Франции, сказал такую вещь:" нет такой нации, как французы. Их несколько тысяч осталось, где-нибудь на Лазурном берегу. В остальной франции живут арабы и негры !"

Нафиг мне этот гламур современный, если он во вред сборке, умеют же и дизайн делать спокойный (та же ксара) и качество отличное, короче новые ситроены мне не нравятся совсем. Говорят, раньше тоже качество не айс было, видимо, в конце 90-х  напряглись французы на несколько лет, а сейчас снова забили.....Правда рено теперь  гораздо качественнее стало, да и дизайн отличный. Сценик имхо лучше чем С4 Пикассо.

P.S. Крышка на 1,8-16V должна стоять, у меня такой же движок. Датчик поменяют, ничего страшного. У меня на Форде Фиеста через датчик давления за пару часов половина масла из движка ушла, а через этот датчик оно рекой не льется. Я тоже его менял, правда на стареньком Пежо. Датчик кстати немецкий стоит.
+2
НаMitsubishi Outlander28 ноября 2008 в 23:46
Вот работаешь, откладываешь...а потом такой попадос. Автор, попробуйте или сдать обратно, или поменять авто. Не знаю Российского законодательства, но думаю толковый адвокат поможет.
+1
НаMitsubishi Lancerизменен 29 ноября 2008 в 10:54
Настоятельно советую, особенно, если с момена покупки не истекли 2 недели(предусмотренные законом о защите потребителей) обратиться-ПИСЬМЕННО(письмо-претензия на имя директора автосалона , письмо пишется " своими словами, либо воспользуйтесь помощью юриста). Далее проблемма..... нужно это письмо доставить, "с должным уведомлением" адресату. Имея опыт написания подобных писем.......советую доставить так - возьмите с собой 2-х свидетелей( люди которые согласяться в последующем давать показания в суде по вашему вопросу), возьмите письмо - претензию( написать в 2-х экземплярах: на обоих ставиться секретарем директора салона регистрационный номер, один из них остается у Вас на руках!) и, направляйтесь прямиком в салон продавший Вам авто. Директору, либо в случае его отсутствия( а так частенько бывает в подобных ситуациях, уверен ВАс с ВАшими проблеммами знают уже в лицо - и избегают....) найдите и/о директора - обычно такой человек всегда на месте, и, он обладает правом принимать любую корреспонденцию. Далее , в присутствии свидетелей представтесь, и....зачитайте текст( сделайте акцент на том что с Вами 2 свидетеля). И/о может повести себя по разному, спокойно выслушал, зарегистрировал, пригласил к обсуждению проблеммы. В моем случае И/о запаниковал, сразу сказал что никаких писем не примет, что не уполномочен и т.п. , и, говорит пишите почтой - знайте все это неправда! При любом раскладе,( даже если Вам неудасться дочитать до конца, или , как в моем случае и/о выбежал из кабинета и скрылся, и естесственно документы никто не регистрировал) составте акт о том что Вы пришли, с Вами свидетели(ФИО, паспортные данные) зачитали, кому? ФИО, должность, результат- что сделано....приняли документ или нет уже без разницы - Вы его доставили, и свидетели это подтвердят. Также одновременно( в тот же день) отправте копию письма по почте с уведомлением.
Как правило салон " с душком" заставляет писать по почте, и письма эти затем не принимает( за этим письмом в отделение связи просто никто не приходит, либо получили и тишина........м.б. с почтой договорились. Как правило после визита со свидетелями салон сам активно Вас находит(обнаруживаются пропавшие на почте письма и т.д.)
Но главное , до тех пор пока Вы письменно не обратились к диллеру, считайте что не обращались вообще.
Далее требуйте один из вариантов предусмотренный законом ЗПП. Не факт что вам удасться добиться ошеломляющих результатов, но внимание к себе привлечете. И , если не вернете авто, то , по крайней мере, сервис "подшаманит" ваш автомобиль( м.б. в будушем отзыве напишите хвалебную оду ситроену.... да , и такое бывает!), и документы есть на случай суда( их в папку собирать......) А вообще я в недоумении, признаться я посматривал в сторону этого авто: красивый , функциональный с виду, одно панорамное лобовое стекло чего стоит!!! Желаю Вам удачи!
+1
корнеев
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2008 в 01:00
Мои родственники имели проблеммы с Шевроле Ланосом. Я довел ситуацию, практически до суда, но диллер их подкупил тем, что пообещал( письменно ТО-1 бесплатно, комплект зимней резины, вирнули 4500р- стоимость установки сигнализации), и они взяли деньги( что тоже неплохо в общем получилось 25000) Далее диллер отказался от возврата авто, мотивируя тем, что покупатель уже воспользовался одним из пунктов предусмотренных законом о ЗПП) Далее...диллер решил все проблеммы по авто.....и родствинники с удовольствием катаются ...уже год.
+2
корнеев
НаMitsubishi Outlander29 ноября 2008 в 19:16
Корнеев, от Вас на сайте толку в 10 раз больше, чем от таких зевак как я.
0
авто-баньщик
НаMitsubishi Lancerизменен 1 декабря 2008 в 22:58
Комментарий удален автором.
корнеев
НаVolvo XC70 1 декабря 2008 в 13:55

Не в обиду... Ни в коем случае не хочу никого оскорбить, просто очень забавно смотриться, как иллюстрация к баснеbiggrin

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.biggrin

ИМХО - диферамбы в личку. А для выражения признательности и сделали оценку.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
hatrak
НаMitsubishi Lancerизменен 1 декабря 2008 в 22:58
Комментарий удален автором.
корнеев
НаMitsubishi Lancerизменен 1 декабря 2008 в 22:58
Комментарий удален автором.
корнеев
НаVolvo XC70 1 декабря 2008 в 15:37
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ИМХО́ или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (малыми буквами) — известный интернет-мем, означающий «по-моему», «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
-1
hatrak
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2008 в 18:51
Спасибо. Мельчает русский - разговорный....по моему "по моему" звучит как-то по содержательней англ. IMHO., и , поростите , повторяюсь, как-то по русски.
0
hatrak
НаMitsubishi Outlander 3 декабря 2008 в 18:43
Конечно, грызня-не в личку, оскорбления-тоже не в личку. Всё на публике. А если дань уважения, то обязательно в личку? Я не знаю почему Корнеев у далил свой пост, а я не удалю. Пусть ВСЕ знают, что он толковый человек.
Буду я ещё на всяких там внимание обращать...не в обиду, не в оскорбление.
0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 ноября 2008 в 12:59
Похоже машинка с автовоза рухнула, так что сборка у нее российская получилась. Неплохо было бы измерить толщину слоя краски в разных местах. Ну и пробовать обменять машину у дилера.
Если, конечно, этот отзыв не фальшивый....
+1
НаCitroen C4 Picassoизменен 29 ноября 2008 в 23:31
А еще могу рассказать как CITROEN делает подарки! На офиц сайте везде мигает и мирцает надпись "При покупке автомобиля citroen в ноябре-декабре, ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В ПОДАРОК!" и что вы думаете мне подарили к этому Picasso зимнюю резину???? А ДУЛЮ!!! Оказывается что подарок так называемый полагается только к тем автомобилям которые поступили к дилеру после 1 октября!!! А таких у диллера только три штуки, остальные авто поступили до 1 октября!!! Так что этот подарок чистый обман и замануха, хоть купите вы авто в нояьре, хоть в декабре- фига ВАМ, если это не одна из трех машин!!!!! (по крайней мере на 2 ноября у дилера таких машин было всего три)
+1
nikolass80
НаMitsubishi Lancerизменен 29 ноября 2008 в 19:06
Комментарий удален автором.
nikolass80
изменен 30 ноября 2008 в 09:37
Просто ты пока молограмотен в покупках новых авто. Первая новая иномарка. Понимаю. Торгуйся, требуй, стращай уйти к конкурентам..
Тебе никто не мешал торговаться с продавцами, требовать подарков, уступок, бонусов. Особенно сейчас когда продажи машин обвалились на 20%.
Я еще ни разу не уезжал без подареных ковриков, ковра-корыта в багажник и зимней резины, дарили детское кресло (правда маловато оказалось для младшего) последний раз даже велосипед выклянчил (была акция, но я не попадал полд неё, уболтал, заставил, дожал....)
А "Пикассо, очень стильный, современный автомобиль и насколько знаю -надежный. а вообще если ты действительно владелец этого авто, то поменьше пиши про него гадости, а то ведь в жизни владельца только два радостных дня день покупки автомоиля и день его продажи...
0
водитель
был день назад
НаPeugeot Partner 1 декабря 2008 в 12:52

Да, КСАРА Пикассо в европе считается одним из самых надежных компактвенов. По рейтингу ADAC за 2005г. - первое место в классе, а в 2007г. - 2-е. По С4 Пикассо статистики пока нет.  Насчет огрехов сборки - смотрел в выходные Альфу Ромео 159, так же подкрылки торчат и резинки неровные. А ведь это премиум-сегмент!

0
НаCitroen C4 Picasso29 ноября 2008 в 19:27
Еще также хочу сразу предупредить всех кто захочет воспользоваться услугами дилеров CITROEN, оказывается у дилеров одного производителя разные цены (в частности на аксессуары). Итак когда я купил этот Picasso, то забыл про коврики, а через несколько дней я был проездом в другом городе и заехал к офиц дилеру CITROEN чтоб приобрести коврики (C4 Picasso- ворса 3D) и заплатил за них 4100 рублей, но когда начал ездить со всеми своими выше описанными проблемами к дилеру где купил авто, то решил поинтересоваться сколько у них стоят такие же коврики, каково же было мое изумление когда мне сказали что их цена 3300 рублей (разница аж 800р.)!!! Вот тебе и офиц дилеры CITROEN, срубили 800 рублей на ровном месте!!!
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 декабря 2008 в 13:52
"Похоже машинка с автовоза рухнула, так что сборка у нее российская получилась. Неплохо было бы измерить толщину слоя краски в разных местах. Ну и пробовать обменять машину у дилера.Если, конечно, этот отзыв не фальшивый...."

Согласен.Тут что-то не так...есть у этой машины глюки,но в целом неплохая машина.Либо ОЧЕНЬ
не повезло,либо...А что лень было проверить авто перед покупкой???
Я часто бываю в салоне Ситроен-по своим делам(для ТО).Пока жду свою очередь,я обязательно залезу в С4Пикассо который стоит на витрине,причем я уже посмотрел 4 или 5 машин,т.к. их раскупают.НИ В ОДНОЙ я не нашел очевидных дефектов сборки-а мне не лень залезть и под брюхо,и в салон.Коллега ,жаль что меня рядом не было-выбрал бы тебе приличный,не дефектный экземпляр.При покупке ЛЮБОГО нового авто надо вооружаться лупой и смотреть стыки,уплотнения,итд.Пусть это займет пару часов,зато потом-ништяк.
Все эти экземпляры нормальные были.
0
mummy
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 декабря 2008 в 14:17

Я лично у дилера лазил по С4 Пикассо, в салоне которого "дышала" передняя панель и люфтили ручки. Был неприятно удивлен этим, т.к. сам неровно дышу к Ситроену.  Хотя, может быть, там оттого все и шаталось, что каждый посетитель свои ручонки прикладываетsmile. Но в С5  ,имхо, салон собран гораздо качественнее.

+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 декабря 2008 в 14:36
"Но в С5 ,имхо, салон собран гораздо качественнее."
Я правда смотрел Пикассы в более дорогой комплектации с движком 143 лс и с роботом.
Сидел еще в первых экземплярах в 2007 году когда только начались поставки.Есть кое-где огрехи,но в целом впечатление приятное.
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo XC70изменен 1 декабря 2008 в 14:01
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC70изменен 1 декабря 2008 в 14:01
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC70 1 декабря 2008 в 14:01
Поддержу тех, кто сделал предположение, что вам слили реально сброшенный в канаву с автовоза экзе. Вам тупо не повезло и исправлять ситуацию нужно, заручившись заключениями экспертов о том, что машина явно была битая(что скорей всего так и есть), и со всей этой кипой - в суд. Нехай потом попляшут. Ну сильно сомневаюсь я что ТАКИЕ косяки, как течь в стёклах и куча растрескавшихся фонарей - огрехи производства. Битьё у вас на руках, как пить дать.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 декабря 2008 в 08:45
Я все же думаю что не следует смешивать люфты и плохую подгонку кузовных элементов с явным браком.Какой косяк сборки может быть на Ситроене?Даже на коммерческом авто-ну скрипы,ну вылез где-то уплотнитель,ну тарабанит какая-то крышка или ручка.Ну и все.Еще один момент- Ситры очень любят воду, т.е в проливной дождь на нем ехать интереснее и комфортнее чем в хорошую погоду.Но чтобы протекало,собиралась вода в фарах или где-то еще на новой машине...Сборку этих авто и покраску как известно давно производят роботы.Чтобы отошел бампер на Пикасе, требуется удар такой силы,который сложит напополам жигулятор. Мое мнение однозначно-машина должна быть возвращена диллеру или заменена на новую. Тем более если она была повреждена при транспортировке-вылезет еще немало косяков и нарушение геометрии кузова.Диллер отнако, нет слов.Такую машину и продавать нельзя было. Он сам должен был посмотреть,и еще извиниться.На машинах такого класса даже косяки в 100 раз меньшие недопустимы.
0
НаAudi A6 2 декабря 2008 в 08:50
Может автору просто экземпляр попался битый и "подшаманенный". У нас это не редкость. Автор напишите пожалуйста название салона и фамилии "главных сволочей", может кому это поможет
0
pavars
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 декабря 2008 в 09:35
""Вот тебе и Франция!!!""
Боюсь что это не Франция а где-то поближе...
0
НаRenault Koleos24 ноября 2009 в 23:48
Автор! Ау-у! Расскажите чем всё закончилось, очень интересно.
0
Добавить комментарий