Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
11 ноября 2008 → пробег 90600 км

Citroen C5. Кто такой?

Итак, представляю вашему вниманию небольшой отчетик эксплуатации Ситроен С5. Надеюсь что он поможет опредилиться Вам, как потенциальному покупателю, в своем выборе.

1. Прежде всего хочу сказать что я не представитель автосалона Ситроен, и ни как не "купленный" критик. 2. Все что я описываю в данном отчете, это ЛИЧНО МОИ мнения.

Короче, начнем. Данный автомобиль был куплен в одном из автосалонов г. Киева в мае 2006 года. 1. 2.0 16 клапанов; 2. комплектация SX (нет кожи, эл.рег.сидений...это даже лишнее); 3. АКПП (адаптированный 4-х ступ. автомат AL-4 пр-ва франции); 4. датчик дождя, света 5. Год выпуска - 03.2006г. 6. Цена - 31 000 долл. 7. Пробег на момент написания отчета - 90 600 км.

А так же двуззонный климат-контроль. В базе 7 подушек безопастности. Выбирал машину не очень долго, т.к. сумма денег была лимитирована..Смотрел Шкоду Суперб, Октавию А5, Аутлендер от Митсубиши..Все с АКПП. Шкоды отмелись практически сразу же, и вообщем то без сожаления, т.к. если хош какой то нормальной комплектации, так надо выложить 35-40 тыс.долл. Остановка была на Аутлендере 2.4 автомат. Было решено с женой что Аут эт нормально, берем. Но ооочень он меня смущал своим маленьким бензобаком и большим расходом (по городу от 13 л/100 км). И тут меня осеняет...Я ведь ездю на Пежо 605, обслуживаюсь на сервисе Сироен, все сервис-мены, мои друзья..и не давно там я сидел в С5..Думаю дай-ка заеду к друзякам в гости...кофейку выпить. Заехал, купил, (оставив в счет части оплаты на С5 свой 605-тый) уехал...как я и сказал, на Ситр я пересел с Пежо 605. Сразу же обратил внимание на размер салона..(в 605-том самый большой салон из всех авто в его классе), в С5 на задних сидениях места оказалось маловато (по сравнению с 605-тым). После того как я подрегулировал под себя сидение водителя, то за мной сесть обычному взрослому человеку немного проблематично (у меня рост 1м 93 см., и вес около 130 кг. многовато да? :) ), после 605-того эт немного расстраивало, но да ладно, с зади я не езжу...

С переди места просто валом, отличнейшая обзорность лобового стекла, высокий потолок (в других машинах макушка практически цепляет обшивку), вообщем просто супер!!! Очень и очень, как для меня, не удобно сделан узел педалей. На педаль тормоза я попадаю только на ее кончик, и приходится выворачивать ногу что бы полностью, или хотя бы на половину наступить на нее..(а если нога соскальзнет с педальки..? Для сравнения, сел в Пассат - просто супер, очень удобно расположен данный узел). Из-за этого частенько просто устает нога... Отделочные материалы, шумка, "сверчки" - все гооораздо лучше чем на япошках... (далее будет сравнение с Авалоном моего друга). Ну а теперь про изюминку С5-го. Безспорно, изюминка этой машины, из за чего в принципе и было принято решение ее купить, и до сих пор нет решения продать, так это ее активная гидравлическая подвеска "Гидроактив - III".

Скажу только одно, комфорт от езды - лучше всех похвал! Ездил на Авалоне..Да, сарай пафосный, больше места, мягкие диваны...Но на ходу..блин, у меня просто нет слов..машина за 60 тыс.баков, гремит, скипит (в салоне) и грюкает подвеской как какая то девятка...Я был просто в недоумении...На С5 его Гидроактив "глотает" все выбоины, все ямы. В салоне не трясет, а  только слышны глухие шумы от соприкосновения колес и колдобин...Как бы я машину не грузил, она автоматом держит постоянный клиренс (ехали в отпуск, мы с семьей на С5, друг на Авалоне...думал что Авалон приедет без днища..С5-тому хоть бы что..). Вообщем что нам предлагают авто премиум класса на гидравлике и пневматике за 100 тыс. долл., то же на С5 только в базе, и за 30 тыс.долл. (в той комплектации что у меня). Вообщем что касается комфорта, то здесь качество перевешивает стоимость.

А теперь о грустном.

1. На 18-ти тысячах "вылетел" гидроклапан регулирования давления масла (ATF) на компутере АКПП. Замена по гарантии. Позже, на 70-той тыс. пробега выяснилось что французы допустили брак в этих клапана, и теплообменниках..А я то этого не знал... И по дороге в Москву, у меня просто начала "сдыхать" коробка. Но Слава Богу, и только Ему Слава, я доехал с Москвы домой, и только за 20 км. до Киева Коробка начала входить в аварийный режим..Когда доплелся до сервиса, мои сервис-мены сказали что францы объявили отзывную компанию на типичные моей АКПП, т.е. замена теплообменника, и клапанов...Но в моем случае было поздно..бобик сдох..вернее коробке пришел гаплык. Из-за бракованного теплообменника, пошел перегрев АТФ-а, в следствии чего были спалены напрочь все фрикционы... 3,5 месяцев ожидания (Новый год, Рождество, проблемы на границе) и мне по гарантии поменяли коробку в сборе (цена ее без гарантии 10 000 тыс. долл.). Сейчас пробег 90 600 км., полет отличный :)  2. Вылетел, помоему на 20 тыс. датчик темп. охлажд. житкости. Замена по гарантии. Позже выяснилось что это есть его больное место..Раз в год он стабильно кончается, и причем каждый раз по разному и без предупреждения. Цена вопроса с заменой 30-40 долл. Лично я с этого трагедию не делаю. 3. Не очень радует работа АКП. Переключается иногда с рывками и ударчиками, иногда просто идеально. Сделать резкий маневр - практически не реально, т.к. слишком долго думает автомат. Иногда это просто раздражает. 4. конструктивная особенность 2-х литровых моторов концерна PSA - это при резком нажатии на педаль газа, происходит провал на 1-2 секунды, потом резко поднимаются обороты..При движении это не очень комфортно..Но как я заметил, это убирается практически на "нет" при "кормешке" хорошим бензом...Еще к констр. особенностям этих двигателей можно отнести их громкую работу гидрокомпенсаторов. Тарахтят так, что думашь что тебе дизель подсунули...Это признают сами французы.. 5. До 90 км/час какое то валкое рулевое..На скорости машина "приседает" и эта валкость уходит, машина "стоит" на дороге гуд.

Особенности:

1. Любит хороший бензин. Раньше у меня постоянно возникали проблемы с электроникой и работтой компа, но когда перешел на бензин Евро - 4 (и причем только лишь в одной сети АЗС он такой имеется), вместо обычного 95-того, то и электроника начала работать стабильно, и свечи уже 50 тыс. не менял, и они в идеальном состоянии. 2. Расход (на этом бензе): - город - от 11.5 до 13 (пробки, климат-контроль летом и т.п.) - трасса от 8.3 до 10.2 (скорость, загруженность). Мне вот не понятно. Почему французы не смогли сделать открытие хотя бы бензобака с салона??? Я уже молчу про багажник...Ведь машина почти "Е" класса... Что бы заправиться, надо достать ключь из зажигания, выйти, открыть им пробку бака и ждать пока заправят..Пробка от ключа не отсоединяется!!! Не понятно!!!??? Тормоза отличные! Еще что касается подвески, так это такая феничка как принужденное изменение клиренса... (до 25 см.) Классная вещь..Хорошо на бровки запрыгивать во время объезда пробки, на рыбалку смотаться..:) Вообщем если подвести итог, то я бы сказал что машина ХОРОШАЯ. Не отличная и не нормальная. Она хорошая. С 3-х литровым двигателем конечно же будет поинтереснее, т.к. по крайней мере АКПП стоит 6-ти ступ. и пр-тва Японии. Но сейчас вышел новый С5. У него платформа С6-го, и это уже абсолютно другой автомобиль, гораздо комфортнее и навернутее...

Удачного выбора Вам!

П.С. Стоимость ТО (замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона) - 110 - 120 долл.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2006 г

Машина однозначно на любителя. Но если нужен комфорт предвижения, если Вы не устраиваете "игру в шахматы" на дороге и не учавствуете в кольцевых гонках, то можно рассматривать С5 как достойную покупку. Этот автомобиль не расположен для резких движений, и с ног сшибательных "кик-даунов" и т.п. Ему надо уверенную и спокойную езду.

Еще советы

Достоинства:

  • Активная гидравлическая подвеска
  • Комфорт
  • Отличная обработка кузова

Недостатки:

  • Шумные гидрокомпенсаторы двигателя на холостых оборотах
  • Выход из строя датчика темпю охл. жидкости
  • "Тупой" автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23051
Комментарии32 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 ноября 2008 в 07:18
Хороший отзыв. Еще раз подтверждает-французы хороши только с механикой. Про последние модели не говорю, т.к. не знаю.
0
roxman
НаCitroen C5изменен 12 ноября 2008 в 12:04
Вы знаете, когда я ждал свою коробку, притащился на сервис С4, с пробегом то ли 20 то ли 30 тыс., так вот у него тоже замена коробки, но только механической...Я был удивлен. :)
Я думаю что всякая машина имеет свои недостатки...Например Мерседес Е-класса с 2001 по 2004 вообще брать нельзя...Он просто не доделаный и глючит не успевши еще завестись...
0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 ноября 2008 в 12:34
У меня такая же машина 2007 года с механикой. Поблем пока не было (28000 км). С бензином тоже, но стараюсь не заправляться на сомнительных заправках. Автоматы не люблю в принципе, да и АЛ-4 со странностями, причем по мне наибольшая проблема не с надежностью, а дурацкой адаптативностью. Мне кажется главное- предсказуемость переключений, а тут все наоборот.
Отзыв хороший, с наблюдениями автора в основном согласен.
0
ap5
НаCitroen C5изменен 12 ноября 2008 в 12:06
Да, АЛ-4 странноватый девайс...Но на 3-х литровых версиях, уже ставят 6-ти ступ. японский автомат...Но он и стоит под 40 тыс.
0
НаSuzuki SX4изменен 11 ноября 2008 в 16:27
Французы у нас ни когда не славились надежностью.Стоит ли его брать вообще?
-2
dragon772
НаCitroen C5изменен 11 ноября 2008 в 23:10
В принципе француз это не плохой авто. А ихние дизеля (особенно Реновские), так вообще одни из самых лучших в мире...Просто францы, любят наворачивать авто компьютерами, а вот сделать надежную электронику не могут..Вот и начинаются проблемы с машинами...Ведь по мех.части у них все супер. Из-за электроники вылетает все остальное
0
d605
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2008 в 10:18
Вроде у Рено дизели тоже неплохие, но как-то они не так знамениты, как от PSA. Пежовские дизеля HDI везде называют лучшими в мире. В прибалтике вообще сложно найти бензиновый пыжик или Ситроен, не везут их из Европы. Только дизели.
+1
roxman
НаCitroen C5изменен 12 ноября 2008 в 12:07
Согласен на все 100!!!
В довавок ко всему, БМВ и ПСА разработали совместный дизель...
0
d605
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 13 ноября 2008 в 15:08
BMW и PSA разработали вместе семейство бензиновых двигателей для переднего привода. Это моторы с объемом 1,4 и 1,6 . Они ставятся на Peugeot 207, 308, послерестайлинговый Citroen С4, и новую Mini. Интерес BMW в этом проекте заключается в получении хорошего мотора для Мини (свои моторы у них все для заднего привода) с наименьшими затратами. А минимизировать затраты можно через массовость, что обеспечивает PSA.
А дизели у французов и свои отличные, их кстати используют на некоторых Фордах.
0
dragon772
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 13 ноября 2008 в 15:32
" dragon772 позавчера в 16:27 # -1 / 1
Французы у нас ни когда не славились надежностью.Стоит ли его брать вообще?"

Как еще давно-давно говорил Жванецкий: мы можем до хрипоты спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел....
+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 ноября 2008 в 20:24

А кто у вас славился?smile

0
roxman
НаSuzuki SX4изменен 13 ноября 2008 в 14:16

Японцы,корейцы....thumbs_up 

У французов проблемы не только с электроникой,но и кузовом,и ресурсом запчастей.

-2
dragon772
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 ноября 2008 в 09:30

ТОЧНО! Например, на заводе Бош-детали для Фольксвагена и Опеля помечены синей меткой, а для Пежо-красной. Рабочий, как видит красную метку, останавливает конвеер и подпиливает деталь для "меньшего ресурса". То же с кузовами-под оцинковку закладывают перемолотые лягушачьи лапки, чтобы поскорее сгнил. Расскажи об этом всем знакомым, пускай ни в коем случае не покупают французов.smile

+2
dragon772
НаCitroen C5изменен 14 ноября 2008 в 10:58

У французов проблемы не только с электроникой,но и кузовом,и ресурсом запчастей. А вот здесь Вы абсолютно не правы...Французы как раз и славятся своими полностью оцинкованными кузовами..Проверено!!! И с ресурсом зап.частей у них все ок.

У меня пробег уже 90900, и по ходовой все супер! Так же как и совсем остальным...tongue

+2
d605
НаSuzuki SX4изменен 17 ноября 2008 в 16:44
Не смешите меня! Только,если машинка адаптирована для наших дорог,как например,Логан,то смело можно говорить,что у Вас все супер.
А в остальном,молите Бога,чтобы машинка была на гарантии,по нашим дорогам начинает сыпаться. Ходовая убивается очень легко.Хоть кузов оцинкованный - единственный плюс.
0
dragon772
НаCitroen C5изменен 18 ноября 2008 в 11:12

Я не знаю по каким дорогам Вы катаетесь, но по моим дорогам пробег уже 91000 и никаких намеков на ремонт ходовой нет, Слава Богу! Я не первый год уже катаюсь на французе, так ничего подобного про рассыпание ходовой не слышал..Да, есть проблемы в основном с электроникой, но не так страшно и не так часто как Вы это себе представляете. Лучше всего пересядте на пежо или ситроен, и сами все узнаетеsmile. Ездя на Логане или на корейцах, не возможно судить о Ситроене!

0
d605
НаSuzuki SX4изменен 18 ноября 2008 в 11:47

Я очень рад за Вас! biggrin  Однако,другим повезло гораздо меньше: поломки приследуют постоянно.thumbs_down Спорить не буду,не благодарное это дело. Но общий вывод таков: французы не для наших дорог.

И зачем мне проблемы с электроникой? Надежность должна быть на высоте! Это же машина,а не консервная банка на колесах.
0
dragon772
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 ноября 2008 в 13:18

Не для наших дорог как раз не французы, а японцы. Кроме Тойоты, у остальных марок подвеска очень хлипкая, и рулевые рейки на одну зиму рассчитаны.smile Я говорю о городских машинах гольф-класса, а не о джипах. Когда гонял машины, кучу проблем испытал именно с Хондами, Маздами и Митсубиши. А с Сузуки Балено я просто попал, мех. коробка сломалась по дороге. Полгода мне ее чинили!!! Они просто не приспособлены к плохим дорогам, в Японии асфальт идеальный. Это же не Франция, где после войны лет 15 не было денег на восстановление разбитых дорог. А французы именно тогда научились делать неубиваемые подвески, при этом очень комфортные. Другое дело последние пять лет, когда пошли все эти Пежо 307 и ситроены с4. На этих моделях действительно подвеска по надежности не айс, но это в целом картины не меняет. Это учтется, жалобы на слабые подвески 307 и С4 даже в ухоженной Европе идут, где все давно привыкли, что самые прочные подвески - именно ФРАНЦУЗСКИЕ. Имхо, должны французы исправиться. Ну а в С5 с подвеской полный порядок. И еще - почти все мои "европейские японцы" (гонял из европы) не желали заводится при t -25. А французские "консервные банки" и при -36 заводились сами! Так что не надо рейтингам верить, мы, к сожалению не в Европе живем, у нас машины себя по другому проявляют. Француз всегда вывезет, а на японце где-нибудь зимой замерзнешь насмерть( не дай Бог, конечно). Тут уж  не до бумажной  надежности будет, сразу забудешь что в журналах пишут.

0
roxman
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2008 в 15:23

Простите,что вы делали? Машины угоняли? Так так...Сейчас только СВД-С со стенки сниму.shade Нет человека-нет проблемы(И.Сталин).

Вот я диву даюсь,почему же во Владике все на японцах и ездят? Поинтересовался,оказалось,что лучше японцев нет машин. НУ как же ,спрашиваю: у вас же дорог нет,а японцы тока по идеальным и ездиют,они их и моют постоянно.А мне отвечают: даже по скалам ездили,по песку прибрежному,подвеска отличная! В отличие от европейских машин,один хлам.Ну хорошо,а зимой,как заводятся японцы,я спрашиваю? Отвечают,ездили к друзьям в Якутию,при -40 завелась с пол-оборота.

 

0
dragon772
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 ноября 2008 в 15:40

В том то и разница - я владел, а не от кого-то слышал. А у вас был европеец?smile

Когда ничего больше нет, будешь и на китайце ездить. Я сам начинал с праворуких машин из Новосибирска (туда их напрямую с Владика везли), тоже свято верил в их идеальность и всем это доказывалsmile. Потом, поездив на Пежо, Фольксвагенах и Сетах, понял насколько-же  убоги японские массовые модели! Хотя не все- Митсубиси хоть и не эталон надежности, но едет "породисто". Единственная из всех японцев. Зато в морозы вообще не завести, ни Кольт, ни Лансер (2002).

0
roxman
НаSuzuki SX419 ноября 2008 в 15:38

У меня? Тока японцы! Напоили меня сакэ,и я очнулся за рулем чудо-машины страны Восходящего Солнца.wink

0
dragon772
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 ноября 2008 в 15:52

Пора трезветь!smile Уже не только в больших городах, но и в селах многие на Европу пересаживаются. Может, я и погорячился с японцами, (некоторые машины мне самому нравились), но Ситроены и Пежо действительно очень достойные машины. С Рено у меня были экзотические неприятности, а с этими никаких. Все как у немцев, только подвеска повыносливее (на предыдущих поколениях).

0
roxman
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2008 в 16:19

Да куда уж нам,Европа! У нас и так все делается через одно место. Японцы меня переманили не тока сакэ,но и гейшами...вот я и расслабился.beer

0
dragon772
НаCitroen C5изменен 20 ноября 2008 в 11:58
Я бы не стал Владик приводить как аргумент. Почему там все ездиют на японцах?
Да потому что:
1. До Японии рукой подать (Японию можно сделать жилым районом Владивостока)
2. Из п.1 следует что гараздо проще и дешевле японца туда привести, чем европейца
3. Во Владике "чистокровные" катаются, а у нас таки сделанные в Европе (в Бельгии или в Испании)
Ну и конечно же то что там кроме японцев больше ни чего то и нет...
Хотя сегодня заехал в салон Ниссана и присел в новую Тиану..мне очень понравилось..НО, авто "Е" класса, а места как в моем С5 "Д" класса...Ну а в основном салон у машинки достойный...Не знаю как по ходовым качествам и по надеге, но вн.вид пристойный..Камри отдыхает два раза.
0
d605
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 16:41
Почему же ? У меня SX4 из Японии,чистокровный. Японцы всегда ценились отличной электрикой и хорошей подвеской.А про кузов вообще молчу.
0
dragon772
НаKia Ceedизменен 14 ноября 2008 в 13:04
ага точно)))...
а еще с дизайном проблемы тоже - не всем нравиться...
электроника Бош...
а откуда информация?? про проблемы???
а корейцы вообще делают лучшие машины...куда уж там европе то
реально смотря на вещи - Киа Сид (все у киа больше нет хороших машин), у Хундая - Гетц ...и тушкан))...
это своего стоит...все остальные - цены задраны...все что на ТОгазе делается - в расчет не беру
все вышесказаное - мое мнение
-1
изменен 11 ноября 2008 в 21:07

(в 605-том самый большой салон из всех авто в его классе)

ничего подобногоangry.....в РЕНО САФРАНЕ бы поседели и сразу бы поняли, кто лидер в классе.....!!!

0
rotor96
НаCitroen C5изменен 11 ноября 2008 в 23:13
На счет Сафрана спорить не буду, не сидел в нем. Говорю то что сам испытал :)
+1
d605
изменен 12 ноября 2008 в 15:28
хотя я тоже немного погорячился......я еще в ситро ХМ не сидел.....может он и побольше будет.......а может и не будет:)_
0
изменен 12 ноября 2008 в 15:35

ооо...еще одно интересует - так в каких диапазонах клиренс регулируется?? вы сами не меряли???......а то везде все по разному пишут:(...ио...и как это быстро делается, за сколько секунд?
0
rotor96
НаCitroen C5изменен 12 ноября 2008 в 23:31
rotor96
Высоту клиренса я не измерял. Скажу точно что повышение клиренса в двух диапозонах.
1-й - если надо проехать по бездорожью (ограничения по скорости - не более 40 км/ч)
2-й - очень удобен для замены колеса (ограничения по скорости - не более 10 км/ч)
Есть еще и третьий уровень - самый низкий. В книжке написано что он служит для более удобной погрузки багажа в багажник авто.
Время поднятия/опускания машины на один уровень с момента нажатия на кнопку примерно до 10-ти секунд. Не мнгновенно, как иногда хочется,
0
d605
изменен 13 ноября 2008 в 23:54
:)...пасибо:)
0
Добавить комментарий