Citroen C5 1.8i
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 января 2009 → пробег 1000 км

С5New

Всем здрасте! Машинку купил в декабре 2008. Моя первая новая машина (надеюсь не последния), до этого был опель кадет 1985 года рождения. У меня с5 в самой простой комплектации (Dynamic). Первое впечатление - новая она и есть новая.

Машину выбирал долго. Смотрел мазду 3, 6. Тойоту королу, авенсис, хундяй соната, джету, пассат, ну и ещё ряд производителей в диапазоне цен до 700тысяч.руб. Хотел остановиться на JETTA, весьма понравилась. Довольно приятная машинка. Уже почти решился, но как часто бывает, случаем зашел в ситроеновский салон, уселся в С5 и впечатления мои поднялись на новую высоту. Решил больше не искать, а брать.

Вообще между нами, пацанами, не планировал тачку брать перед новым годом. Подтолкнул один "не очень" правильный указ, как я считаю. Поэтому решил сделать себе подарок к новому году.

Теперь о машине и первых впечатлениях. Пока обкатку не прошел, поэтому двигло не крутил. Вообще я по натуре не гонщик, поэтому пока мощность вполне устраивает. Скажу так - получаю удовольствие от езды. В одном отзыве человек написал - машина не для гонок, а для комфортной, спокойной езды, хотя можно и зажечь при желании. Ну пока всё. Будет что,- напишу.



Совет автора покупателям Citroen C5 1.8i 2008 г

Советовать ничего не буду. Сколько людей, столько и вкусов.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Добротная и качественная отделка
  • Европейская страна производитель
  • Хороший дизайн

Недостатки:

  • Пока не ощутил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13833
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia14 января 2009 в 14:58
Очередной SMS отзыв.
+1
walek
НаKia Picanto, Honda Tact14 января 2009 в 15:06
+1000000000000 тачка новая и каждая информация очень полезна тому кто шарится в этой ценовой нише.Мне он кстате очень нравится
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
walek
НаCitroen C5изменен 14 января 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
walek
НаCitroen C5изменен 14 января 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30814 января 2009 в 15:15
а зачем отзыв написал, ничего из него не понятно...
0
blamme
НаCitroen C514 января 2009 в 16:03
поймите правильно,был Кадетт,сейчас С5. просто хотел передать свои ощущения. да и разворачивать глубже пока ещё рано. пробег то 1000км. чего там говорить,машина то добротная. хотя бы по ощущениям. А при выборе авто, я считаю,это не мало важно.
0
konstantinych13
НаAudi A615 января 2009 в 10:22
А зачем писать?
+1
konstantinych13
НаKia Ceed16 января 2009 в 12:32
важно что))? НЕ одного слова информативного
0
суровый
НаCitroen C518 января 2009 в 03:54
ощущения,господин Суровый. вроде доходчиво написано. ведь когда знакомишься с чем то новым(или кем то) первые впечатления создаються от внешнего вида,а потом всё остальное. А у С5-3поколения внешний вид на 5 с плюсом. очень современный дизайн. да и внутри там шикарно. нет ощущения дешевизны. и на дорогах он встречается ещё пока редко. и это радует,своей идивидуальностью.
0
НаГАЗ 69, Saab 900014 января 2009 в 15:33

konstantinych13 больше так много не пиши!!!

+3
pablo
НаCitroen C514 января 2009 в 15:50
это ещё не много.
+1
konstantinych13
НаRenault Symbol14 января 2009 в 17:07
Поздравляю,вещь действительно красивая.А отзыв автор потом дополнит,когда пробег поболе будет.
+1
indey
НаCitroen C515 января 2009 в 09:30
спасибо!
0
pablo
НаAudi A615 января 2009 в 10:22
+100
+1
14 января 2009 в 17:29
Если финансы были,зря не взяли макс комплектацию.С5 это все-таки технологический шедевр,а его по другому не оценишь.
+1
asal
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2009 в 18:38
максимальнаяч комплектация 2,7 TDi exclusive стоит 1,5 млн....
А так без гидропневматической подвески это вполне обычная машина, вроде как Пежо 407 в ситроеновской шкуре. Впрочем все эти изыски не всем нужны, а машина добротная вполне.
Автору удачи, пишите если будет о чем.
+3
НаMazda 614 января 2009 в 17:41

А я посоветую.innocent Отличный выбор, тоже очень нравица. Пиши еще.

+1
НаBMW X2изменен 14 января 2009 в 18:52
Странный выбор в сегменте "до 700 тыс.руб.". Впрочем, после Кадета 85 г.в. - это бывает так.
Тут на форуме, недавно народ порешил, что нового путного за эти деньги ("ни то, ни се") не взять.
Даже определили "оптимум" (с учетом рухнувшего рынка):
Камри 2,4 АКПП - годовалая
Ауди А4 2,0АКПП - двухлетка
Мазда 6 2,0АКПП - годовалая
Хонда Аккорд 2,0АКПП 1-2 года
БМВ 320 АКПП - б/у 2-3 года
Впрочем - дело вкуса, если принципиально надо было новый,
я бы пожалуй искал новый Мицубиси Галант - сейчас на них классные скидки.

И странный выбор комплектации.
Впрочем - сколько людей, столько и мнений.

Не низковат он без гидрактива для наших "дорог"?
+2
романов
НаCitroen C515 января 2009 в 09:27
б/у брать не хотел. хотелось как говориться"не любованого,не целованого". сначала были мысли на счёт мерса Е класса от 2000 года,но потом решился взять только новую. а галант чисто внешне не впечатлил, да и говорят японцы дороже в запчастях,плюс доставка самих запчастей, а про ситро мне сказали что в питере 80% наличия. слышал и читал что японцы сейчас уже не те,что давече.(по качеству) клиренс вполне достойный(не чита мазде6),внутри тоже ощущение высоты.
0
konstantinych13
НаLand Rover Discovery15 января 2009 в 10:00
На собственном опыте убедился, что у Митсубиси цены на детали просто космические! Дешево только расходники. Да и вообще, странно сравнивать Галант и С5. Галант тоже очень неплохая модель, но имхо до С5 сильно не дотягивает во всем.
0
романов
15 января 2009 в 14:06
Ну нафига человеку снова старьё брать? Он новую взял по вкусу и деньгам.
0
изменен 14 января 2009 в 19:06
Ну просто по мне С5 без его уникальной гидропневматики это как кофе без кофеина,и как уже написал уважаемый романов в таком случае лучше рассматривать другие варианты.А если брать напичканный С5 то тут уже выбора и нет практически,машина уникальная по технологиям в ней примененным .Хотя если честно не знал что новый он стоит такой 1.5 лимона(обалдел если честно),а цены на бушные экземпляры вполне адекватные.
+1
asal
был 11 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:41
Комментарий удален автором.
asal
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2009 в 22:41
Откуда же б/у если машина продается меньше года?
-1
ap5
НаNissan X-Trail14 января 2009 в 23:01
Скорее всего это прошлая модель.
0
14 января 2009 в 20:10
После того, как узнал, что новый С5 поднимается не до 22 см, а только до 17 - потерял всякий интерес к данной машине. Кто вынужден добираться до дома по колеям и кому не нравятся кроссоверы, тот поймет. Ну а дизайн, конечно, стал на уровень выше - скажем - не сравнить с предыдущим С5. Кстати к введению автоматического регулирования жесткости отношусь крайне негативно - в ручном режиме получаешь то, что необходимо, а не что-то непонятное.
+2
audi-tor
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2009 в 21:47
предыдущий С5 конечно да, в парад уродов. что спереди, что сзади что сбоку
-4
opos
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 января 2009 в 22:44
Имхо, рестайлинговый не такой уж урод. Особенно в черном цвете.
0
opos
14 января 2009 в 22:51
Согласен, предыдущий С5 ужас, а этот вроде как конкурент Пассату и Аккорду, раз берут за такие деньги...
-1
audi-tor
НаNissan X-Trail14 января 2009 в 21:51
Новый С5 с гидроактивом поднимается на 215мм.
+1
sdesi
14 января 2009 в 22:25
Проверю лично в салоне высоту подъема. 215 - это конечно более чем достаточно
+2
audi-tor
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2009 в 22:49
Около нашего офиса машины паркуются передом к высоченному бордюру. Почти все останавливаются бампером перед бордюром. У меня С5-2 (прошлого поколения) и в верхнем положении я с трудом могу встать бампером НАД бордюром. На днях видел рядом точно так же припаркованный новый С5. То есть у новых и старых высота в верхнем положении практически одинаковая. Но в любом случае эти машины нельзя воспринимать как джип и даже как паркетник.
+2
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat14 января 2009 в 20:12
странно, неужели такие цены? Когда я последний раз её смотрел - где то в октябре,2л.,автомат, гидро пневмо,и т . д. стоила около 830 т. р. Согласен что с пружинами конкурентов море. Но:" кому арбуз, а кому свиной хрящик".
+1
diman1603
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2009 в 22:44
Все правильно, так и стОит. Но на 2-х литровых бензиновых ставят автомат АЛ-4 известный своей ненадежностью, не лучший выбор. Если бензин 2 л., то на ручке, а если с автоматом то 2 л. дизель с японской 6-ти ступенчатой АКП. Все остальное уже далеко не бюджетно...
+2
ap5
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia14 января 2009 в 22:56
А дизель С5 бывает с полным приводом?
+1
galax
НаNissan X-Trailизменен 14 января 2009 в 23:16
Вроде передний привод со всеми движками.

http://citroenaxis.ru/model_c5.php
+1
НаKia Spectra, Audi A415 января 2009 в 10:26
Мне вот что интересно -в рекламе агрессивно навязывается "немецкий подход" в качестве изготовления. Как оно - соответствует заявленному?
+1
НаKia Ceedизменен 16 января 2009 в 12:42
отзыв полное гуано... по авто:

французы взялись не за свое дело - пичкать авто электроникой...пепелац достойный....вся фишка в регулирующейся пневмоподвеске.... в новом кузове сия машинка с данной опцией стоит как подбитый боинг...предедущий кузов- хоть внешне кому то не ахти - но был надежен и все комплектации с подвеской в базе

после опель кадет 1985 года рождения - думаю впечатления аховые))

да и исчо - автор-с минусиками аккуратней...многовато поналепил оппонентам - не по теме

0
суровый
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 января 2009 в 15:47
Когда появился предыдущий С5 , фанаты гидропневматики писали, что это уже не "настоящий Ситроен" как предыдущая Ксантия. Она, кстати, по немецким рейтингам всегда в первой десятке была по надежности. В предыдущем С5 режимы подвески уже компьютер контролировал, принудительно некоторые режимы водитель выбрать не мог. И проблем с подвеской побольше стало. А сейчас французы ваще на электронике помешались. Не к добру это.
+1
16 января 2009 в 15:13
Не знаю почему меня и старый С5 не пугает(прошлый кузов).Нормальная такая оригинальная и гармоничная морда.На счет немецкого подхода.По мне все хорошие машины делаются в принципе одинаково
0
НаMazda 616 января 2009 в 16:32
Немецкое качество+оригинальный дизайн+ разумная стоимость владения=идеальный автомобиль. С5 отличный аппарат. На сегодняшний день смущает только ценник.
0
еак
НаKia Spectra, Audi A419 января 2009 в 14:08
Сейчас придут японоводы и закидают тебя помидорами.
0
_abby_
НаCitroen C519 января 2009 в 14:18
Пускай приходят! как бы помидоры не кончились.
0
Добавить комментарий