Новый Citroen С5 Tourer
Всем привет.
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле.
Почему взял C5? Был седан Хендай Элантра (пред. поколения) - жалоб вообще не было - честный кореец по честной цене - однако хотелось что-то посовременней, побезопасней, в другом кузове (ибо и лыжи, и велосипеды вожу), и чтобы дорожный просвет был чуть побольше (ну это по возможности).
Тестил всякие недорогие внедорожники-паркетники (грандвитару, тигуан, хонду CR-V - кстати, последняя - очень даже неплохая машинка) - и понял что это не мое, управляемость не очень, тем более параллельно протестил и С5 - это как любовь с первого взгляда. Cравнил его с маздой 6 - у той явно жестковата подвеска, и новой лагуной – неплоха, но С5 получше и попросторней будет.
В таком же ценовом диапазоне смотрел еще хонду аккорд, но на тест даже не поехал - клиренс маловат, да и только в кузове седан, пассат - однако он, честно говоря, неоправданно дорог (даром что калужской сборки), да и интерьер просто скучнейший. Авенсис уже староват. Кроме того, никто из указанных представителей D-класса, конечно же, не обладает возможностью изменения клиренса и такой фантастической плавностью хода. Короче после трех (!) тест-драйвов С5 (не подумайте, что автор этих строк маньяк какой-то - 8-) - просто раздумывал - брать механику или автомат) - решился и купил (тут еще и скидки в 50 тыр. + зимняя резина в подарок подоспели).
Теперь собственно по эксплуатации.
Все сильные стороны такие, как плавность хода, очень удобная эргономика - все при нем. Климат очень четко держит заданную температуру. Для того, чтобы на бордюр запрыгнуть – задираю клиренс до 19 см (а можно и до 21,5) – и без проблем. Машина здоровая (4,83 м), однако к габаритам привык быстро – очень удобный родной задний парктроник. Передний ставили на сервисе и он менее эффективен - лучше было заказать родной (почти за те же деньги), но тогда пришлось бы ждать. Из приятностей отмечу также большой и вместительный багажник и такую фишку, как адаптивное освещение поворотов (при включенном свете при повороте загорается дополнительная фара, освещающая обочину).
Ну и конечно нельзя не отметить тот факт, что мужики шеи выворачивают, что за диковинка такая – машина-то на улицах не примелькалась, индивидуальность штука приятная.
Очень полезной оказалась кнопка включения спортивного режима подвески - частенько езжу по холмистым и извилистым дорогам в горы (на лыжах кататься) - может в плавности теряет, зато повороты проходит гораздо четче + крены и раскачка меньше. В общем управляемость вполне на уровне - если хочется погорячей - включайте спортивный режим подвески.
Замечательная и очень удобная штука круиз-контроль - сделано все по уму - на трассе между Екатеринбургом и Челябинском ногами почти не пользуюсь 8-) Отлично работает климат-контроль - он действительно двухзонный.
По поводу коробки – я бы поставил четверочку. Иногда она задумчивая – особенно, когда забираешься в горку – машина-то довольно тяжелая. Однако на кик-даун реагирует быстро, да и запаса тяги у двухлитрового движка для совершения обгона вполне хватает. Причем она адаптивная - будешь гонять - будет переключаться быстрее - однако, хочется отметить, что машина НЕ ПРОВОЦИРУЕТ на резкую езду. В общем мне хватает - даже спортивный режим коробки еще толком не попробовал. Есть ручной режим - однако, несколько раз побаловавшись, бросил это занятие.
Машина очень устойчивая (опять же поскольку тяжелая 8-) - в занос ее сорвать достаточно сложно (если конечно, специально не стараться) - ESP срабатывала считанное кол-во раз, по снегу идет очень устойчиво на большой скорости (+ резина, наверное, нормальная) - последние пару дней у нас на Урале сильные снегопады - естественно, чистить все дороги не успевают.
Прошел ТО-0 (бесплатно) – ничего не меняли, только проверили уровень жидкостей и освещение.
Мое резюме: зимняя эксплуатация в уральских условиях (средней суровости) – пока нормальная.
Совет автора покупателям Citroen C5 TOURER 2008 г
Автомобиль рекомендую всем.
Попробуйте прокатитесь на тест-драйве - и вы все поймете сами.
Достоинства:
- Плавность хода
- Отличная эргономика
- Очень эффектная внешность
- Богатый интерьер
- Богатая комплекатция
- Возможность увеличения дорожного просвета
- Климат держит заданную температуру в машине держит идеально и ненавязчиво.
Недостатки:
- Довольно долго прогревается жидкость гидроусилителя (при температурах ниже -12) машина греется порядка 10 минут, а руль еще туговат. На сервисе объяснили это тем, что в гидропневмоподвеске и гидраче одна и та же жидкость, объем большой – вот и прогревается дольше
- Лючок бензобака открывается ключем - это же надо такое придумать на нафаршированном авто
- Несколько задумчивая АКПП
- Когда пытаешься открыть примерзшее стекло, не всегда получается, так как срабатывает ограничитель усилия электростеклоподъемника, хотя может оно и к лучшему – моторчик не сгорит




