Citroen C5 TOURER
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Озерск
17 января 2009 → пробег 2400 км

Новый Citroen С5 Tourer

Всем привет.

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле.

Почему взял C5? Был седан Хендай Элантра (пред. поколения) - жалоб  вообще не было - честный кореец по честной цене - однако хотелось что-то посовременней, побезопасней, в другом кузове (ибо и лыжи, и велосипеды вожу), и чтобы дорожный просвет был чуть побольше (ну это по возможности).

Тестил всякие недорогие внедорожники-паркетники (грандвитару, тигуан, хонду CR-V - кстати, последняя - очень даже неплохая машинка) - и понял что это не мое, управляемость не очень, тем более параллельно протестил и С5 - это как любовь с первого взгляда. Cравнил его с маздой 6 - у той явно жестковата подвеска, и новой лагуной – неплоха, но С5 получше и попросторней будет.

В таком же ценовом диапазоне смотрел еще хонду аккорд, но на тест даже не поехал - клиренс маловат, да и только в кузове седан, пассат - однако он, честно говоря, неоправданно дорог (даром что калужской сборки), да и интерьер просто скучнейший. Авенсис уже староват. Кроме того, никто из указанных представителей D-класса, конечно же, не обладает возможностью изменения клиренса и такой фантастической плавностью хода. Короче после трех (!) тест-драйвов С5 (не подумайте, что автор этих строк маньяк какой-то - 8-) - просто раздумывал - брать механику или автомат) - решился и купил (тут еще и скидки в 50 тыр. + зимняя резина в подарок подоспели).

Теперь собственно по эксплуатации.

Все сильные стороны такие, как плавность хода, очень удобная эргономика - все при нем. Климат очень четко держит заданную температуру. Для того, чтобы на бордюр запрыгнуть – задираю клиренс до 19 см (а можно и до 21,5) – и без проблем. Машина здоровая (4,83 м), однако к габаритам привык быстро – очень удобный родной задний парктроник. Передний ставили на сервисе и он менее эффективен - лучше было заказать родной (почти за те же деньги), но тогда пришлось бы ждать. Из приятностей отмечу также большой и вместительный багажник и такую фишку, как адаптивное освещение поворотов (при включенном свете при повороте загорается дополнительная фара, освещающая обочину).

Ну и конечно нельзя не отметить тот факт, что мужики шеи выворачивают, что за диковинка такая – машина-то на улицах не примелькалась, индивидуальность штука приятная.

Очень полезной оказалась кнопка включения спортивного режима подвески - частенько езжу по холмистым и извилистым дорогам в горы (на лыжах кататься) - может в плавности теряет, зато повороты проходит гораздо четче + крены и раскачка меньше. В общем управляемость вполне на уровне - если хочется погорячей - включайте спортивный режим подвески.

Замечательная и очень удобная штука круиз-контроль - сделано все по уму - на трассе между Екатеринбургом и Челябинском ногами почти не пользуюсь 8-) Отлично работает климат-контроль - он действительно двухзонный.

По поводу коробки – я бы поставил четверочку. Иногда она задумчивая – особенно, когда забираешься в горку – машина-то довольно тяжелая. Однако на кик-даун реагирует быстро, да и запаса тяги у двухлитрового движка для совершения обгона вполне хватает. Причем она адаптивная - будешь гонять - будет переключаться быстрее - однако, хочется отметить, что машина НЕ ПРОВОЦИРУЕТ на резкую езду. В общем мне хватает - даже спортивный режим коробки еще толком не попробовал. Есть ручной режим - однако, несколько раз побаловавшись, бросил это занятие.

Машина очень устойчивая (опять же поскольку тяжелая 8-) - в занос ее сорвать достаточно сложно (если конечно, специально не стараться) - ESP срабатывала считанное кол-во раз, по снегу идет очень устойчиво на большой скорости (+ резина, наверное, нормальная) - последние пару дней у нас на Урале сильные снегопады - естественно, чистить все дороги не успевают.

Прошел ТО-0 (бесплатно) – ничего не меняли, только проверили уровень жидкостей и освещение.

Мое резюме: зимняя эксплуатация в уральских условиях (средней суровости) – пока нормальная.



Совет автора покупателям Citroen C5 TOURER 2008 г

Автомобиль рекомендую всем.

Попробуйте прокатитесь на тест-драйве - и вы все поймете сами.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Отличная эргономика
  • Очень эффектная внешность
  • Богатый интерьер
  • Богатая комплекатция
  • Возможность увеличения дорожного просвета
  • Климат держит заданную температуру в машине держит идеально и ненавязчиво.

Недостатки:

  • Довольно долго прогревается жидкость гидроусилителя (при температурах ниже -12) машина греется порядка 10 минут, а руль еще туговат. На сервисе объяснили это тем, что в гидропневмоподвеске и гидраче одна и та же жидкость, объем большой – вот и прогревается дольше
  • Лючок бензобака открывается ключем - это же надо такое придумать на нафаршированном авто
  • Несколько задумчивая АКПП
  • Когда пытаешься открыть примерзшее стекло, не всегда получается, так как срабатывает ограничитель усилия электростеклоподъемника,  хотя может оно и к лучшему – моторчик не сгорит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
25895
Комментарии142 Добавить комментарий
17 января 2009 в 15:49
У двоих моих товарищей такие авто 2003 и 2008г.в.На первой АКПП не могут отремонтировать нигде,даже специализированные (по коробкам) сервисы отказались ремонтировать.Пробег 122.000 км.Новая стоит как чугунный мост.На второй на пробеге 13.000 км ремонт движка(головки) сделали по гарантии,но всёравно движок подтраивает!!!!!!Как ты там на Урале воевать на этом чуде будешь не понимаю!Я бы даже за полцены, это чудо французской мысли не купил.Удачи!
+2
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 января 2009 в 20:56
На Урале Ситроены нормально живут, морозов и плохих дорог не боятся. О проблемах с коробкой AL-4 уже столько написано, что повторяться не хочу. Надо брать или с МКПП или с японским автоматом. С двигателями проблем минимум, они действительно очень надежны. Единичные случаи заводского брака есть у всех марок, а криворукие сервисмены это другая тема.
+3
roxman
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 17:21
А как я должен понять, что там за коробка? тоже бл***е отношение к потребителю со стороны пожирателей лягушек.
Я откровенно говоря очень хотел именно С 5 - за внешность и опять же за редкость по сравнению с пассатом, но мысли о ремонте пневмы, проблемах с коробкой (а есть прецеденты и с ручной КПП на механике!) отбили желание напрочь, несмотря на ту самую скидку + резину.
0
saabr
11 апреля 2009 в 19:17
Чудо французское, написал бы ты это году так в 2000м, я бы ещё не отреагировал, но сейчас если ты говоришь о ситроене так, значит тоже о пежо и конечно же о митсубиши, да и про ниссан тоже не забудь с инфинити.
Теперь уже нельзя сказать типа машина французская и это плохо, теперь страна почти ничего не значит.

Ну а про надёжность, то она сейчас на многих машинах под вопросом, ну вот например Land Rover'ы, ценники обалденные, а надёжности так себе.
+1
17 января 2009 в 15:52
А отзыв напоминает рекламку!
-4
saabr
НаCitroen C5изменен 17 января 2009 в 19:34
Если вы купили большой, красивый и удобный автомобиль, он вам нравится и ничего не ломается (надеюсь не только пока), то почему вы должны его ругать. Я описываю свои ощущения - а они у меня только положительные.
+7
виталий с
НаCitroen C5, Citroen C528 января 2009 в 12:10
Согласен, сам катаюсь с октября....все что написано - правда. Машина действительно очень хорошая получилась! Удачи на дорогах!
0
uuz
НаCitroen C528 января 2009 в 20:17
Спасибо, и Вам тоже. Как говорится рыбак рыбака ... 8-)
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 января 2009 в 18:36
А как это - открыть примёрзшее стекло? Как оно вообще может примёрзнуть?
-2
senku
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2009 в 19:27
а что собсно вас удивляет? стекло с подгревом, сегодня мороз ударил. вот и примерзло. чё тут фантастического
+3
opos
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 января 2009 в 19:40
Тем более, если с подогревом., и ещё вопрос: а ЗАЧЕМ пытаться открыть примёрзшее стекло?
-1
senku
НаCitroen C517 января 2009 в 19:46
А ну это если гаишник остановит или въезжаешь на какуюндь закрытую территорию и надо пропуск показать - дверь же лень открывать 8-).
Кстати, подогрева (электрического) у боковых стекол (это редкость) и лобового (а вот это плохо) - нет. А примерзает после мойки (если толком не просушили) или от перепада температур: - от +1 до -10.
+4
senku
НаAudi A4 2 марта 2009 в 00:19
да вы батенька удивляете ) зимой на бибике ездили когда-нибудь?
0
НаJeep Liberty17 января 2009 в 19:22
Красивая стерва. В такой прокатишься, пойдешь других смотреть,вроде как ещё выбираешь, а она уже знает что к ней вернешься.
+5
маккс
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2009 в 20:47
Хорошая машинка, даст Бог через пару лет поменяю свой С5-2 на такую же, но с дизелем и механикой.
+3
изменен 22 января 2009 в 22:36
Комментарий скрыт: флуд или не по теме

Расскажи что двигатель 2.0 л и Акпп,никчёмный тандем.Разгон хуже некуда, из одноклассников.Расход 15л/100км 95-го бензина.Для того чтобы проверить уровень масла в Акпп нужно ехать во Францию.Продать её б/ушную не реально!, даже за малелькие деньги.Как её ремонтировать на УРАЛЕ???,не могу представить ROXMAN!!!Пока новая есть шансы проездить без гемора 30.000км,а потом "сливай воду".А просят за нее новую,как за нормальную машину.Вы или врёте в глаза,или курите вместе!!!

-8
saabr
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2009 в 23:39
saabr, Вы знаете хоть одну такую машину с прбегом больше 30000 км? А что касается машин предъыдущего поколения, то я знаю много экземпляров с пробегом далеко за 100000. И проблем они приносят своим владельцам не больше, чем машины других марок. А комфорт дают несравнимо больший. А возможность менять дорожный просвет вообще встречается только у машин втрое дороже. Да и слухи о проблемах с продажей б/у сильно преувеличены, посмотрите цены на авто.ру. И почему Вы думаете, что на Урале будут проблемы с обслуживанием именно этой машины? Жизнь за МКАДом не кончается, а подвеска у Ситрена требует обслуживания только через 100000 км пробега, остальное как у всех. Что касается сочетания двухлитрового мотора и АЛ-4, тут, конечно, не все гладко, но спокойное перемещение получается вполне . Для себя я бы такую машину (2л. автомат) не взял бы, но каждому свое. Кстати автор указывал в отзыве на недостаточную динамику машины из-за коробки.
+5
ap5
21 января 2009 в 02:38
Меня умиляет когда изначально берется комплект из Большой, тяжелой, вместительной машины и Умеренного движка с обычным автоматом, которые ОБЯЗАНЫ давать ПЛАВНОСТЬ и КОМФОРТ, а требуют ото всего этого спортивности. ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Скорее не так - ВСЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. Хотите представительский авто, и при всем на нем зажигать - добавьте 10-15 тыс уе - и будете зажигать. Я лично для другого брал, зажигалка у меня отдельная, другое авто.
Расход 15 л на 100 км. Да ладно. у меня один из счетчиков компьютера (там их 2) с самого начала езды оставлен в покое, то есть не сбрасывается. Так вот - на нем средний расход 9,7 л на 100 км за все 45 тыс.
+2
wins
21 января 2009 в 23:36
По городу на таком же С-5 выходит 15 л по компу,на трассе 8.2л.Я взял город,потому что 95% процентов езды в городе катаемся.Про себя и друзей говорю.
0
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner18 января 2009 в 02:17

Нет, курим мы раздельно. Мне далековато до Озерска ездить, где автор живетsmile.

+3
18 января 2009 в 00:24
Повторяю!Тандем АКПП и 2.0л -это проблема взаимопригодности,а не коробки!Да знаю ещё две машины,обе 2004 года,одна куплена оборотнем- мэром,другая его другом предпринимателем оба из подмосковья,з/ч для гарантийного ремонта-опоры двигателя,оба ждали 47 дней!!!А изменять дорожный просвет,-супербоковая поддержка сидений,-опционально-всё под рукой,-это хорошо!!!Да,ходовая 100.000 прошла!,а потом ремонтируй практически всё и ещё ищи где!!!Гарантия кончилась,и ты остаёшься один на один с незнанием данного авто в Р.Ф.-Даже в таком развитом инфраструктурном центре как Урал!Вы влюблены в С-5???За гидропневмоподвеску?Вас развели!Там нет ничего,за что его можно ЛЮБИТЬ!!!Скажите правду!
+1
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2011 в 21:49
Комментарий удален автором.
saabr
НаCitroen C5изменен 18 января 2009 в 10:08
Уважаемый неистовый saabr 8-) Я стараюсь обменять автомобиль, если он проехал больше 70-80 тыс.Однако, думаю, что эта подвеска выхаживает го-о-о-раздо больше. Да я отдаю себе отчет, что француза продать будет сложнее, чем аналогичного японца или немца, такое у нас в стране сложилось мнение о французах - и вы, наверное, один из самых ярких его носителей. Ну потеряю в деньгах, однако машина того стоит. Теперь про гидропневмоподвеску: это очень комфортабельный автомобиль, у него изумительная плавность хода и я могу менять дорожный просвет, вот за что это авто можно любить. Ну а во всем остальном меня, наверное, действительно, очень изощренно развели, правда я не могу понять, где 8-)
И ЭТО НЕ РЕКЛАМА, СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ !!!
+1
виталий с
НаCitroen C521 января 2009 в 20:04
Потеря в деньгах за эти годы компенсирована низкой КАСКО и не дорогим ТО. Сам являюсь обладателем С5 с декабря 2008. Замечания к машине конечно есть, но ничто не идеально, а так в целом езжу и наслаждаюсь.
0
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 января 2009 в 21:54
Имхо весь отзыв-чистая правда,причем в спокойных тонах.Saabr,гидроподвеска однако стоит того чтобы на ней хоть разок прокатиться...честно.Кстати слабое место старого С5-это электрика а не подвеска.Так что вас тоже развели:))
0
mummy
21 января 2009 в 22:51
С подвеской до 100.000км проблем особых не было,только зад не поднимался,16.000руб и она поехала.А после 100.000 поменено почти всё,на 55.000 руб.Рейку не меняли,дорого,отремонтировали,но это на продажу,мастер сказал не долго жить будет.АКПП-я уже говорил,а без движения это не машина,и даже не комфортный диван,а курятник что ли.В отзыве я увидел скрытую рекламу,наверно ошибся.Извиняюсь если не прав.
0
saabr
НаAudi A4 2 марта 2009 в 00:24
мне не понятно почему вы так кипятитесь. что продаем? фольксваген? сааб? опель?
0
18 января 2009 в 00:47
Не надо верить рекламе!,даже здесь!,Вы готовы купить машину за 900.000 руб,в дешмановской комплектации,постоянно бороться с дилером!Что там?, и когда?, и как это могло сломаться?-,и- "это вам надо понять что,-"эта машина очень интелектуальная,так что даже сразу не поймёшь,откуда её надо начинать ремонтировать!!!!Не пудрите мозги!,францы сами не знают,как машина себя поведёт у нас.Работают по мере поступлению проблем.Какой Урал?Какой Притербург?С-5 это лотерея с 25-ю неизвестными!!!!!
-5
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner18 января 2009 в 02:49

Saabr, интересно, ты только о С5 такого мнения, или о всей продукции PSA? Я просто с гидропневматикой сам дела не имел, но на обычных Ситроенах поездил много(Ксара-хетчбек, Пикассо, Саксо, Берлинго) , как и на других марках. Причем все были далеко не новыми. Могу спорить аргументированно насчет их выносливости вообще и на Урале в частности. О Саабах тоже говорят многое, типа постоянных поломок турбин, кассет зажигания и т.п., а многие ездят и довольны. Зачем так сгущать краски, такое впечатление, что тебя лично задевает растущая популярность Ситроенов. Что, салон через дорогу клиентов уводит?smile

+1
saabr
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 21:43

Вот читаю и удивляюсь. Это ж надо "такую личную неприязнь испытывать", как говаривал один известный персонаж из "Мимино", к марке Ситроен. Столько наговорено.... Я вот, уже 5 лет езжу на С5(2007 год) и только на 89.000 км поменял первый раз рулевые наконечники, стойки стабилизатора  и сайлент-блоки (2 из 4-х). Назовите мне хоть одну немецкую или не немецкую машину, где расходные запчасти меняются с такой периодичностью. И после этого как я могу говорить, что авто ненадёжное? Я сам 12 лет отъездил на разных ауди и фордах. Так что знаю не по наслышке. Кстати... при желании, можно любую машину раздолбать за сутки! Французы всегда были эстетами и с авто ихним надо обращаться соответственно. Кстати... знакомый тут один купил нового опеля "астра". За полгода, по гарантии поменял, в прямом смысле, ВСЁ кроме кузова и колёс)) Что ж теперь... Всем владельцам опелей вешаться в ожидании того же??....

0
НаCadillac STS, Citroen C518 января 2009 в 02:54
блин закалибали фанаты немцев.... Ребята а у вас был ситроен (рено) прежде чем такое писать??? Я протестил новый с5, и скажу вам....машина реально супер!!! И это не реклама...
+2
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2009 в 20:55

Совет владельцам неновых Ситроенов - есть такой сайт service.citroen.com. После регистрации там, вам приходит логин. Выбираем удобный язык (русского нет), вводим вин в окошко. Дальше видим схематичное изображение различных групп деталей - кузовщина, двигатель, подвеска и т.д. Выбираем группу, наводим курсор на нужную деталь, снизу в окошке видим ее название. Щелкаем на это название - открывается подробная схема и парт-номера всех составляющих этой детали, вплоть до крепежа. Все предельно наглядно и просто. Ну а дальше, чтобы не ждать по 47 дней, как обещал Saabr, просто заказываем через Exist.ru. Я недавно стукнул легонько свою Ксару, в Экзисте каталога по Ситроену не оказалось, заказ можно сделать только зная парт-номер детали. Бампер купил за 6800р (на вазовскую десятку стоит больше 4 т.р), фару за 5400р, все оригинальное. Ждал меньше недели. Дилер обещал привезти за две недели, и дороже.

+2
roxman
НаCitroen C5изменен 21 января 2009 в 20:09
сайт поправьте ))) первая буква не "сer...." а "ser". Ушло без малого 5 минут что бы догадаться )))
0
dorf
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2009 в 20:59

Точно, сорри за очепятку.  Ну, как сайт? Я сам порадовался, когда удалось подглядеть, где менеджер детали подбираетsmile. Теперь все там смотрю.

0
roxman
НаCitroen C522 января 2009 в 22:10
не получается зарегистрироваться ......(((
0
dorf
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2009 в 22:53

Почему? Вот ссылка http://service.citroen.com/do/inscription     , выделяйте нижний кружок, жмите на галочку, дальше заполняйте анкету (E-mail и password  там по 2 раза, можно одинаковые указывать), SIRET  и  EU VAT number    можно не заполнять. Потом опять на галочку. На ваш ящик придет код с паролем.

0
18 января 2009 в 13:35
А чё вы поночам не спите?,"счастливые" владельцы Ситроёна.Муки сомненья терзают?8:) Roxman-молодец,полезную инфу выложил!А состоятельного соседа я понял,он сына обучал, как не надо делать машины,а оставил её что бы,сын потом лет через 50,баблосы отбил за авто(обидно ведь),она уж точно в "красной книге" будет.Ну,а по существу-нечего советовать покупать С-5,если ты не менегер,ты написал то что имеешь,и молодец и хватит!Есть претензии у народа,и к машине и к гарантийщине,и к сервисам,и доставке з/ч.! Изюм в С-5 есть, только сорт винограда чудён.
-2
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 января 2009 в 22:02
Saabr почему-то есть смутное сомнение что менегер-это вы...Проблемы с продажами?
0
saabr
НаAudi A4 2 марта 2009 в 00:29
я тоже еще раз повторю вопрос - что продаем, любезный?
0
saabr
НаAudi A4изменен 2 марта 2009 в 00:30
Комментарий удален автором.
18 января 2009 в 14:06
Не чуден,а именно чудён!А у Сааб всё просто,турбина прошла 90.000км-замена,и ещё 90т.км ходи,с касетой 150т.км и замена,и забудь про неё,бензонасос около 100т.км и т.д.Никого не призываю бежать в автосалон за СААБом.Расслабтесь.Но видно совсем дела плохи у PSA,если на сайт бросили лучших менегеров,для популяризации и продвижения своей продукции на нашем рынке..........
-3
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2009 в 14:25

biggrinЕсли бы я был манагером, зачем бы я стал  профессиональную информацию сливать?Как купить детали в обход дилера, пользуясь сайтом по которому сервисмены детали подбирают. А за комплимент спасибо, порадовал. Я бы с удовольствием на PSA работал, они мне за рекламу своих машин уже кучу бабла должныsmile.Только я по сути не продавец, поэтому машинами банчил без особого успеха. Просто выбирал на свой вкус, а он у меня примерно европейский. Пока я одну машину продавал, другие успевали 2-3 тойоты впарить. У меня же как не японец - так попадалово на ремонт. Из этого я вынес твердое мнение, что французы от PSA гораздо крепче и надежнее японцев. Имею ввиду прочность подвесок, рулевых реек (с которыми у японцев беда), радиаторов, долговечность движков и МКПП. Лампочки, электроника и АКПП у японцев лучше.

+3
roxman
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 17:31
точно. рулевые рейки из жопана - зло. причем зло дорогое. (по крайней мере года 3 назад так было.. проклятая хонда..)
0
gotmag
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2009 в 21:03
Ага, рейки слабые не только у Хонды, но и у Митсуб, Тойот и Сузук. А насчет движков и КПП я конечно погорячился, японцы их нормально делают. Мне очень нравится шелест большинства японок на холостых. Но и масло пожрать они тоже любят.
0
saabr
НаAudi A4изменен 2 марта 2009 в 00:37
а, понятно. что могу сказать - сааб - хорошая машина, но выбранный вами путь обсiрания других марок - порочный. тут нуно думать, изобретать новые маркетинговые ходы ) как сказал в беседе с нами исполнительный директор сааб Ян Оке Йонссон - "мы будем искать способы формирования у покупателей осознания того, что сааб - автомобиль премиум-класса". только вот он никак не имел в виду ваш способ метания какашек в конкурентов. тут тоньше следует работать ) посоветуйтесь с вашим региональным шефом на досуге )
0
18 января 2009 в 15:48
Полно отзывов здесь про С-5,Колеос,Символ,Пежо,типа,купил в салоне крутую тачу,1000км уже проехал -супер!!!!,всем рекомендую.Не дадим себя обмануть,граждане!Кто ездил на французах,тот к ним уже не возвращается.(народная мудрость).У французов есть одно настоящее изобретение-минет!А остальное, так себе,лягушатина!
0
saabr
18 января 2009 в 19:19

ой ...тугой!!!!.....извеняюсь, просто слов других не нашол......пишет "народная мудрость".....что-то сам ляпнул и раскидуется громкими фразами.......у моего отца рено Сафран 93-года....на него он пересел с 190-го мерса, и следущей машиной хотел взять сафран, но вот закончили его производство, и по этому до сех пор ездит на тачке 93 года.....ведь от этого комфорта, очень надежного 2.2 инжекторного движка, коробки, салона трудно отказатся.....и вот щас наведу пример: у моего дядька новый пасат В6.....за пол года мой отец ниразу не был на СТО, а вот мой дядка - аж 7 раз....то у него климат глючил, то что-то застучало, и тому подобное....... ...я не утверждаю что все француские авто - супер, я просто не знаком с новыми моделями, меня просто задела фраза - "Кто ездил на французах,тот к ним уже не возвращается.(народная мудрость).....а вот о старых Сафранах, ХМ, 605, 405.   знаю...это надежные авто

хаа....еще я на все 100% уверен что этот .....saabr   никогда не имел сообственую францускую машину.........и вообще похож на какого-то малого пацанчика, каторый журналов начитался о спортивных немцах........почему я так разсуждаю - потому-что самому еще не много лет и понимаю это, и легко узнаю таких....

+1
rotor96
18 января 2009 в 20:32
Молодец пацанчик!Про мудрость словил.А ты про ЛендРовер слышал поговорку?И будь поделикатней пожалуйста,и извИняться не надо будет!!!У нас с отцом была 605-я 1993 г.в,из эмоций осталось вот что;езда так себе,без изюма,а замена бензонасоса за 550 долларов!?!?! показалась издевательством!После этого она была продана знакомым,которые в неё около 3500долларов тут же вложили,больше 70% её цены!!!У меня был символ 2005 г.в. "лягушонок,"для спокойной езды пойдёт,а динамично ездить опасно,но цены на з/ч тоже "космос".Вот ты пишешь, что "не знаком с новыми моделями",-а что ты тут тогда можешь говорить о них?При чём тут спортивные немцы???Я о них не писал!!!Тут я говорю вот о чём,не поддавайтесь рекламе,которую и здесь Вам,под видом счастливого владельца отписывают красавчеги менегеры.Чтобы потом плакать не пришлось,покупая коробку АЛ-4 за 7500 евро,лучше эти деньги на семью потратьте.
0
saabr
НаCitroen C519 января 2009 в 14:06
А я вобще считаю,что за последние несколько лет,а может даже и десяток,качество автомобилей(новых) очень сильно упало. и не важно француз то,япошка или бундесвер. посмотрите где они производятся. и в иране,и в мексике,у нас сколько их делают. только что в антарктиде не делают(пока).перечислять можно долго. Считаю раньше делали лучше. потому как тех.процес не разбазаривали. А сейчас отдали во вторые руки и ладно. хотя С5 пока собирают во франции.Я уже свой отзыв писал(у меня С5New),который в основном все ахаили. Я вот что хотел сказать,-берешь сейчас новую машину и думаешь как она себя поведет. поэтому берут сейчас в основном по внешнему признаку. ну и чтоб сборка была желательно родная. сейчас могу кое что и о своей цешки написать,что не нравится. два раза помыл,а царапин уже на километр. хотя мойка бесконтакт. слышал что сейчас производители за экологию борются,и красят машины красками на водяной основе. отсюда и качество. не знаю как на других тачках,но у меня вот так. Обидно,честно слово. чего будет через год не знаю. хоть не мой. всем удачи.
+4
konstantinych13
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner19 января 2009 в 14:44

Насчет родной сборки, сорри за оффтоп, пример из другой отрасли: сотовые телефоны давно все в Азии производят. Из тех, кто собирал в Европе - Филипс с Алкателем  вынуждены были продаться китайцам. Сименс и Саджем разорились. Причем телефоны Саджем два года подряд признавались в Европе самыми надежными на рынке, но и это не помогло. Можно еще вспомнить бренды Грундиг и Телефункен, которые руками и ногами упирались, чтобы оставить свои производства в Германии. Оба разорились! Видимо, европейская сборка массовой техники никак не уживается с рентабельностью. Прибыльно собирать там только технику люкс-класса. Жалко, что  за качество, которое раньше считалось обычным, сейчас надо доплачивать, как за люкс.

+2
roxman
НаCitroen C519 января 2009 в 23:32
вот именно что давно. А тачки? основные бренды пять,десять лет, это не срок. Мерсы почему то до сих пор на родине собирают. Потому что имидж. А он клепается десятилетиями.
+2
konstantinych13
19 января 2009 в 23:49
Вот здесь согласен!А то как французкие или японские проститутки себя ведут!Баблосы дай,-а потом быстрей,быстрей...
0
konstantinych13
НаCitroen C5изменен 20 января 2009 в 19:16
Слушай, уважаемый konstantinych13, а я седня помыл тоже бесконтактной (второй раз при жизни авто), вроде царапин нема (при электрическом свете). Может завтра при дневном свете увижу.
Зато такую беду заметил - при снегопаде обильном в городском режиме в нижней части стекла наледь небольшая образуется. Или я че-то с потоками воздушными еще не разобрался?
0
saabr
НаCitroen C5, Citroen C528 января 2009 в 14:08
Уважаемый saabr :) Я читаю вашу переписку и удивляюсь....чем Вам так не угодил С 5??? Я ранее писал отзыв о нем...катаюсь с октября....доволен "по уши", хотя до него была Ауди А6 2,8 л. механика. Машина с замечательной динамикой. Ситроен меня не разочаровал, даже с автоматом. Динамики более чем нужно. И правильно многие пишут - это машина для комфортной езды (почитайте мой отзыв написаный ранее). И этот отзыв не реклама. Могу сам подписаться под каждым словом Виталия С. Просто нужно время чтобы у нашего населения прошли комплексы по типу "немцы и японцы - круто , остальное все г...но" Просто до ситроена С5 нужно дорасти. Эта машина не для всех.
0
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 января 2009 в 22:08
У меня третий вроде по счету Ситроен...четвертый светит,да к теперешнему претензий никаких.
Вкус у меня тоже европейский...Зато я узнал о народной мудрости от одного человека- типа я решил,значит и народ так думает.Далеки вы от народа,Saabr
0
mummy
21 января 2009 в 23:41
Это в чём заключается?
0
18 января 2009 в 21:46
Зачем набросились на чел-ка? Да японцы понадежней французов будут, но это важно когда покупаешь 5-6л б\у авто. А новый авто нужно покупать сердцем. Ситроен С5 это прежде всего оригинальный дизайн и комфорт лучший в классе. А если думать о будущем ремонте при покупке нового авто то ничего лучше Тойоты Королы придумать вообще нельзя. Любой автомеханик соберет и разберет с закрытыми глазами. Ситроен- авто для души в отличие от Тойоты которая обыкновенный ширпотреб.
+1
НаLand Rover Freelander, Honda Element19 января 2009 в 10:45
Чего за крики... Купил человек машину, радуется, давайте поздравим его - машина и правда красивая! Будет все в порядке - хорошо, будут проблемы (не дай Бог) - купит другую в следующий раз. Поломок у французских авто не в разы больше, чем у японских, просто кричат о них больше - стереотипы.
+4
vesenny_aibo
19 января 2009 в 23:52
Вопрос не в том кто и на кого кричит,а в том что они окуели.Или мы дурни своё приличное сделать не можем!
-3
19 января 2009 в 11:05
saabr, такое ощущение что тебе лично кто-то из PSA чем-то насолил...на рекламу отзыв не похож никак, наоборот как раз смахивает, что тебе кто-то заплатил чтоб ты ее здесь хаял вместе со всем французским автопромом...ты уж поделись, чем же они тебе так не угодили? можт че в саабе сломалось (по обыкновению) а денег щас нет, вот тебе и доплатили за антирекламу? или все намного банальней, и у тебя менеджер ситроен девченку отбил? )))
+3
striver
НаLand Rover Freelander, Honda Element19 января 2009 в 11:38
[quote]у тебя менеджер ситроен девченку отбил?[/quote]

поржал )))
0
striver
изменен 20 января 2009 в 00:34
Не хотел тебе отвечать.Но пару слов скажу.Если бы я купил Сааб 9-5 2008 г.в. то на нём до-олго бы ничего не ломалось.Почему?я тут уже писал.А PSA не люблю потому что,они не любят нас.А чё им напрягаться, коробки какие то новые для нас приделывать?Они коварней поступили,киношку идиотскую про таксиста слабали,пипл клюнул,а они ещё на нём деньжаток намыли.Они молодцы,а мы тут друг друга обосрать готовы........
+2
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 января 2009 в 22:13
"PSA не люблю потому что,они не любят нас"
НАС-это кого?Коварные французы...Видимо вправду девку отбили.

0
mummy
21 января 2009 в 22:55
Глупость...
+1
19 января 2009 в 15:07
Вот это по Русски!!!Выбирать не головой,а сердцем!А некоторые вообще неизвестно чем выбирают!У меня лично желания покупать С-5 отпало,после того как я увидел их отношение к покупателю.Зная что АЛ-4 есть проблемна,они её и дальше пихают нам.Спешили занять потребительскую нишу!Внешне наконец-то машина стала более- менее,а в остальном по моему херня.О том что машина комфортна я не спорю,и что у неё есть свои потребители-понятно.Но каково отношение,русскому Ивану и так за счастье?Так что-ли?Кстати оба моих товарища продают эти автомобили,устали от них,и от сервисов.На слова stiverа не отвечаю,не по теме,да и ерунду какую-то написал он.
0
saabr
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2009 в 15:55
Тебе отношение к клиентам не нравится? Странно. А как же Тоёта, которая на Аурис и Короллу для нас ставит поганый робот (после него даже АЛ-4 СКАЗКА), а у себя продают эти машины с нормальными коробками?
А с АЛ-4 и так все понятно, просто в Европе никто не берет ни Пежо ни Ситроены с 2-х литровыми бензиновыми моторами и автоматами. Кто хочет экономить покупает дизели (они хороши у PSA), кому экономить не хочется, а хочется мощного мотора покупают машины с V6 и 6-ступентатым атоматом. Вот и выходит, что из-за единичных продаж нет экономического смысла дорабатывать автоматы на этих версиях.
+2
ap5
НаCitroen C5изменен 20 января 2009 в 10:11
На самом деле, мне говорили, когда выбирал коробку, что АЛ-4 не самый надежный узел в С5, но я все равно решился (удобней все-таки, чем с механикой). То, что не совсем расторопна, это действительно так (ее кажется чуть-чуть доработав, взяли со старого C5). А что, кроме шуток, у нее действительно плохо с надежностью ??
+2
виталий с
21 апреля 2009 в 23:51
непредсказуемый ресурс.мало кто занимается ремонтом.
0
ap5
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 17:38
забавная логика. тойота делает го*но и проверяет его на своих потребителях - значит ТАК и НАДО?!!
это оправдание жутко дорогих и ненадежных коробок в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ авто? коим считает себя С5? что не говори, а прав саабр тут. отношение как к быдлу.
+2
19 января 2009 в 16:20
Roxman-я к тебе с уважухой отношусь,и не считаю тебя менегером,да и виталия с тоже.Я посмотрел сайт только по данной марке,сплош отзывы красавчегов!Мне очень жаль,что к нам так наплевательски относятся ин.фирмы,не только французы,завоёвывают этот "самый перспективный рынок Европы",очень много моделей делаются по принципу "быстрей,быстрей-русским и так пойдёт,они машины сами делать не могут".Побольше рекламы и пыли в глаза,проститутки журналисты помогут и дело пойдёт.Кстати я уважаю Сааб хотя бы за то,что свой 9-5 они 10 лет делают,улучшая и модернезируя его,доводя до ума и изменяя проблемные места.Но надо признать идея с гидропневмоподвеской интересна,шведы её в новый 9-5 тоже решили вкорячить.А вообще свои машины надо делать,"по русски",в хорошем смысле этого слова!
0
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2011 в 22:04

Я по молодости вообще от Саабов фанател, очень нравились старые 900 и 9000. Когда пошли 9-5 и 9-3,я как-то охладел к этой марке. Хотя это мнение только из-за журнальных статей, сам не владел. А французов для себя открыл недавно, если с головой  их выбирать и не кормить  дилеров по каждой мелочи, то их содержать совсем не разорительно. С5 мне заочно нравится, но себе бы вряд-ли купил, т.к. люблю управляемость более острую.

+3
19 января 2009 в 16:32
Кстати нынешнюю Тоёту,кроме джипов,я вообще перестал уважать,за то, что ар5 сказал и добавлю,что Камри,Короллы, Аурисы,очень опасны на скорости за 100км/ч,при изменении траектории движения,сказывается "адаптация" к нашим условиям,и опять же "быстрей,быстрей".....
+2
saabr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 января 2009 в 16:50
Вот в этом ты прав на 100%. Из Тоеты -только джипы. Легковые машины у них как гамбургеры. Каждую зиму наблюдаю много вылетевших с дороги Тойот. Раньше не придавал значения, пока сам не пригнал парочку. Мне после Пежо рулевое Короллы показалось вообще не связанным с колесами. Как на компьютере, ты сигнал подаешь, а колеса как-будто вообще другой механизм поворачивает. 2000 км ехал в таком напряге, что руки болели. Потом ездил на многих тоетах, везде траекторию наугад ловить нужно. Кроме Ауриса, он в этом плане получше. И еще раскачка Тойот при резких маневрах меня убивает, зачем такую подвеску делать? У меня на Ксаре подвеска очень комфортная, а раскачки нет. И чем выше скорость, тем она собранее становится. А не наоборот, как на Королле.
+2
roxman
19 января 2009 в 23:23
Roxman- а ты шаришь!А как нас Мазда наипла!!!Помнишь в 90-е,она занимала первые места в рейтинге надёжности,а щас...что?Новинки штампует как пирожки,а они все сыпятся!Сделали себе имя,капусту срубили и идите вы на...й!Незнаю как с гарантийкой,тоже отношение скотское?Россияне мол..........
+3
тестил я новый С-5, машина очень понравилась. На счет надежности, действительно, говорить рановато. Но прям таки хаять французов тоже не стоит. Косяки очень у многих машин, причем люксовых. AL4 не самая удачная. Но, допустим, в ниссан мурано тоже вариатор летит, королла, которая уже упомяналась - на ней вообще нормально ездить нельзя, неделю катался.В чероке (предыдущий кузов) мосты текут. У моего товарища в чероке в коробке тоже чего-то делали. Я катался на карине Е, потом на мегане, мазде6, сей час пежо 407. Как видите, пересаживаются на французов. Комфортные они очень. А с маздой я 10 раз за год, помимо ТО, в сервисе был, хотел машину возвращать. Короче, я считаю так, одни автопроизводители исправляют косяки быстрее, другие медленнее, как например с AL-4. Но, вроде, исправили.Автору - приятной эксплуатации.
+2
19 января 2009 в 23:39
Свежие пёрлы про С-5!Вопросы к владельцам!Никого не хочу из Вас обидеть!!!А правда,что при одновременном попадании передних колёс в яму,раздаётся такой звук ,как буд-то что то оторвалось?Правда что заднее и переднее стекла стоят примерно как свежая десятка?Правда,что все торм.диски и супорта подлежат замене на ближайших ТО ,т.к. сделаны без запаса прочности т.е. без гарантийного ресурса(внутреннее распоряжение PSA).Правда, что при предъявлении гарантийных претензий к дилеру,он практически всегда посылает Вас на ...уй?Правда,что при долгих поездках в этой машине водитель хочет спать?
-1
saabr
изменен 20 января 2009 в 03:28
Какой то злобный нелюбитель Ситроена, аж читать Ваши перлы надоело.



Как С5 ситроеновод отвечу.



?А правда,что при одновременном попадании передних колёс в яму,раздаётся такой звук ,как буд-то что то оторвалось?



> Неправда. А вот в случае даже если так (не сталкивался) - как часто кто то попадает обоими колесами в яму и зачем? И Главный вопрос - звук что что то оторвалось или что то отрывается? Большая разница, скажу я вам.



?Правда что заднее и переднее стекла стоят примерно как свежая десятка?



>Правда. Если полная газель лобовых стекол. Или у нас свежая десятка уже ничего не стоит? Стоимость: 4600 руб - лобовое.



?Правда,что все торм.диски и супорта подлежат замене на ближайших ТО ,т.к. сделаны без запаса прочности т.е. без гарантийного ресурса(внутреннее распоряжение PSA).



>Увы нет. По крайней мере 3 ТО пройдено - и ни-ни... А езжу я... Да простит меня мой ситроен, как и все мои остальные авто... Экстрим.



?Правда, что при предъявлении гарантийных претензий к дилеру,он практически всегда посылает Вас на ...уй?



>Ага. Вылезла тут у меня грыжа на новом колесе. Дилер так и сказал - на... То есть в... мишлайн. Что кстати в паспорте записано. Там и поменяли. В остальном - а я ОЧЕНЬ придирчивый клиент - ВСЕ делают. И меняют. Что мне правда делать то пришлось... Ах да - датчик жидкости в омывателе всегда говорил "LOW". Суппорта мне не понравились задние - вот кажется мне что шумят - хоть лопни. Полчаса катались с мастером - после чего он сказал - ну не шумят же, но черт с вами - и поменяли. На самом деле родная мишлен шумноватая, как сменил - тише стало.



?Правда,что при долгих поездках в этой машине водитель хочет спать?



> Ага. Если накануне не выспался. Так просто постоянно. Не езда а мучение, особенно если круиз выставил. Как на диване у телевизора - так я тоже там часто засыпаю. Это недостаток? Кстати добавлю - это единственная машина, на которой я махом осилил 1400 км без остановки на пересып. А машин и было, и есть не одна.



Вялая - да. Не зажигалка - да. Я это отлично знал до покупки авто. Для розжига у меня есть, ну к примеру, тойота труена APEX (блэк топ).



Кстати - про новый ситроен. Всем хорош, да - в салоне стало намного современней, кармашков всяких добавили, ну нечего сравнивать авто новое и 5-летней давности модельного ряда. Но он стал ЕНЬШЕ внутри. Намного меньше. А при моих габаритах это ОЧЕНЬ существенно. C5 это практически единственная машина в которой у меня над головой еще что то остается, и левое плечо - локоть не упирается в дверь. Я неделю назад- из интереса - посидел в десятке машин. НИГДЕ нет столько места внутри, как в моем ситроене конца 2007 года. Из того что не хватает - реально, но закажу и сделают - когда открывается водительская дверь кресло не отезжает назад. Не помешало бы.
+4
wins
изменен 20 января 2009 в 20:24
Сегодня сел и проверил ещё раз,в подвеске явно слышны хлопки,оторвётся что-нибудь или нет не знаю,но звук напрягает,тормозные диски на 13.000км пробега имеют износ как на 30.000км,(поэтому думаю и рекомендуют дилерам менять),тормоза черезмерно хваткие,АБС срабатывает раньше необходимого.Лобовое стекло с датчиком дождя(он приклеен)72.000 рублей!Заднее затрутнились мне подсказать,но предположили,что не намного дешевле!Всё только оригинал,не оригинала нет вообще на эту модель!Моего товарища с проблемой двигателя посылали на ..уй ,и в нескольких автосалонах,аргументируя сей момент не качественным бензином,(а зачем они здесь машины продают,если у нас бензин неподходящий?)пока он какому то начальничьку не прокричал в ухи,что на всех сайтах расскажет об их отношении к клиентам,не помогало ничего!(Спасибо интернету!) Вы уважаемый не розовые очки носите,вы не суперменегер?
-2
saabr
21 января 2009 в 02:04
Вот не поленюсь, отвечу на наезд.
В совке Вы, уважаемый, родились, там же Вам и хочется быть.
?Сегодня сел и проверил ещё раз,в подвеске явно слышны хлопки,оторвётся что-нибудь или нет не знаю,но звук напрягает,
>Я так понимаю - специально раз 10 по яме проезжал? Обоими колесами? Я б на месте авто взял бы такого водилу и самого коленями в эту яму... Анекдот никто не забыл? - "А если рельс? Вот то то- сказали суровые сибирские мужики задымившейся шведской лесопилке". Кстати - а до того состояние подвески давно проверяли? не на звук, а на исправность? А то можно и рулевой наконечник на ходу потерять - смотря сколько в подвеску не лазить и как часто авто "на звук" на ямах проверять.
?тормозные диски на 13.000км пробега имеют износ как на 30.000км,(поэтому думаю и рекомендуют дилерам менять),тормоза черезмерно хваткие
>То есть в минус ставится то, что при нажатии на тормоз машина тормозит, и эффективно? Ужас какой... Вообще то я думал это плюс, уже давно кто то подметил, что за счет электроники у С5 очень эффективное торможение. не моя цитата - "Но настоящим потрясением были тормоза. На любой дороге машина встает как вкопанная. Просто потрясающе. Это даже небезопасно с точки зрения удара сзади. Но жаловаться на это я бы не стал. " Меня это пару раз спасало от неприятностей - не раздавил кошку, и передо мной вдруг образовалась гора железа из пары легковушек, влетевших в вылетевший на встречку маз.
Про диски ничего не скажу - у меня 45 тыс - все в норме, износ в пределах разумного. Хотя - если постоянно с горки скатываться на тормозах, играть в старт - стоп на каждом светофоре, тормозить за 5 метров до встречного бампера - я думаю, можно и быстрее в пыль истереть. Кстати - я тут подумал - слишком хваткие тормоза. То есть судя по всему чел привык как на Вазе или Волге - всем весом та тормоз... По мне тормоза как тормоза, плавные и чуткие.
>АБС срабатывает раньше необходимого
? Это как это? То есть Вы на глаз лучше электроники знаете, когда колесо блокируется, а когда нет? Отошлю Вас к энциклопедии, может, хоть раз прочитаете что такое АБС и для чего оно нужно. То есть не по народным слухам, не по заверениям дяди Васи - лучшего слесаря гаражного кооператива, а по науке. http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
Прошу обратить внимание на фразу "АБС: при совершении торможения датчики на колесах транспортного средства определяют момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находиться в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний." Обратите внимание на слово "ЗАРАНЕЕ".
?Лобовое стекло с датчиком дождя(он приклеен)72.000 рублей!
> Ну что могу сказать... Лох платит всегда. Купите у меня такое стекло за 50%, за 35 тыс, с доставкой в любую точку России. Не шучу.
Самый простой беглый поиск (то есть мне не надо, но блин достали - вот вам, если не умеете искать) дает хотя бы вот что :http://tbt-avtosteklo.ru/price/price_citroen.html
Потрудитесь сами слазить и посмотретть цены. Сравните с ценами на авто С ТЕМИ ЖЕ ОПЦИЯМИ ТОГО ЖЕ КЛАССА. Удивитесь.
? Всё только оригинал,не оригинала нет вообще на эту модель!
>Вы знаете, я готов пожать с благодарностью руку тому менеджеру Ситроена, который принял решение не продавать лицензию на изготовление запчастей для САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ МАШИНЫ европы третьим фирмам. Чтобы отвечать за результат. Чтобы не играть на рынке в лотерею - вот эта деталь китайская, подешевле, но вроде ничего, а вон та корейская, подороже, но кто то жаловался, а вон к тому в соседней палатке не ходите - у него детали дядя Вася из Вазовских перетачивает. Мне так спокойнее. Потому что в Японии - если конвейер вдруг за час выдал не 120 деталей а 122 - могут забраковать всю партию. Потому что ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО ТО НЕ ТАК.
?Моего товарища с проблемой двигателя посылали на ..уй ,и в нескольких автосалонах,аргументируя сей момент не качественным бензином,(а зачем они здесь машины продают,если у нас бензин неподходящий?)
>А где гарантия что он лил не 80-й в целях экономии, или не заливал 95-й, купленный у соседа - камазиста целой бочкой, который утверждал что у него камаз в процессе выработки соляры по чуть чуть выделяет 95-й бензин высшей пробы, вот набралось за месяц... Это у нас так же распространено, как купить дорогой авто, а ездить заправляться в бензоколонку типа "сарай" с ржавым краником, зато бензин на рупь дешевле. Давно известная практика - и судебная, и экспертная - собирай чеки с заправок. И в случае чего уже не ты, а представитель BP или Лукойла будет обьяснять в суде дилеру, что если солнце упадет на землю, то и тогда их бензин будет соответствовать нормам евро-4, а дилер лох, молча и радостно должен починить все и не нести пургу. Вот это правильно.

Я действительно весьма уважаемый в некоторых кругах менеджер, жаль что не супер, но не по автомобилям.

Если коротко разобрать все Ваши претензии к конкретной авто:
1. Я ее подвеску специально гоняю по ямам, там что то бухает, меня это напрягает. ("А если рельс...")
2. Тормоза как то резко тормозят, а я то думал будут притормаживать...
3. Мне лень самому стекло поискать, я у первого встречного спросил - мне назвали от балды, я чешу репу... От балды - потому как фраза "заднее затрутнились мне подсказать,но предположили,что не намного дешевле!" говорит о том, что с Вами даже не стали разговаривать и смотреть базу запчастей, я думаю и цену лобового назвали "предположительно". Мне почему то когда я узнавал цены на запчасти на других моих авто никто ничего не предполагал, называли точно, до копейки.
4. Запчасти на авто только оригинал и качественные, а я хочу абы что за 5 копеек.
Кстати, до того у меня был и крайслер. Вы не поверите - тама запчасти только фирмы MOPAR, то есть фирменные. И никак более. Какие уроды сидят в крайслере и какая это хреновая машина?
5.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий...
6. человек про авто, которое я считаю фуфлом, написал что оно хорошее. Он точно купленный или из ситроена засланный.

И все в таком духе.
Не смешно?

P.S. У меня в моем автопарке была Соната Хундай. Куча народа хвалит, я попал на 3 кап ремонта двигла за год. Плюнул и вообще про нее забыл - 2 года где то стоит ржавеет. Даже связываться не хочу с этим геморроем - ни ремонтировать, ни продавать, ни видеть ее. Я всем должен рассказывать какой Хундай Г, или просто мне с конкретной машиной не повезло? Я думаю лично - последнее.
Все - чистое мое IMHO.
+4
wins
НаKia Ceed21 января 2009 в 09:17

ого...как забрало тебя)))....но думаю - аргументов будет недостаточно...для saabr

0
суровый
21 января 2009 в 10:03
Я не прав хоть в одной букве? На орфографию не ссылаться - тут полет мысли и эмоций, а не экзамен по русскому :)
+1
wins
НаKia Ceed21 января 2009 в 11:23
))) да оч. доступно все разложил и аргументированно...я к чему - товарисчь уперся....аргументов не слушает...
0
суровый
изменен 21 января 2009 в 14:08
Аргументов и фактов у winsa не много!Много эмоций и заблуждений,и не желания признавать очевидное!Но это работа у него такая!Про запчасти он прав,"лох платит всегда"!В остальном переворот сказанного мной,в желаемое им!Всё не по делу!Какая безопасная машина Европы???С-5???Сам измерял?,Про АБС,з/ч третьих фирм,Камаз-полное собрание словоблудия!!!В споре две правды,а истина всегда одна!Время всё расставит на свои места.Подождём....Может и машина изменится,и отношение к приобретателю изменится!Буду этому рад!
0
saabr
изменен 21 января 2009 в 14:23
В чем мои заблуждения? Я привел аргументы - Ваших я не видел. Одно только - Wins заблуждается, выдает желаемое за действительное, не признает очевидное. Истина всегда одна - и она естественно в Ваших устах? Если можно - по пунктам, так же как я отвечал на Ваши заявления - контраргументы и возражения, пожалуйста.
Факты, факты в студию...
Про безопасность - измерял не я, почитай тесты EuroNCAP. Хотя да, конечно, там тоже все ситроеном купленные...
Критерии расстановки на свои места.Про истину - а судьи кто? Ну и так далее.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимался словоблудием. Именно потому что пытаюсь простые вещи и свою точку зрения изложить понятным ДРУГИМ ЛЮДЯМ языком. А сказать - а, вы все дилетанты, а машина дерьмо - краткость - сестра таланта? или показатель узости кругозора или неприятия чужой истины?
Более того. Если так судить - тойота дерьмо, ниссан фигня, ситроен говно - одни немцы впереди планеты всей? А для меня впереди планеты всей МОЕ СОБСТВЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ. Перестанет нравиться - возьму другую, честно напишу чем разонравилась.
+1
wins
21 января 2009 в 15:32
Успокойся,не паникуй!Купил-поздравляю!Пусть сто лет не ломаеться!Время всё покажет!!!
+1
saabr
21 января 2009 в 16:37
То есть аргументов нет :) Фактов тоже.
0
wins
21 января 2009 в 18:15
Ты их не хочешь замечать!Сказали же-одна машина сломалась,и отремонтировать проблема. Другая новая ,но уже ремонтировалась,с "боями".Ещё на две,з/ч ждали 47 дней и постоянно что то требовало обращений в сервис.Новую модель,францы в основном обновили только внешне,"по немецки" -так кажется ваш рекламный слоган звучит!Почти все основные узлы оставили от предыдущей,не самой надёжной модели.Это аргументы!А факты-могу показать машины и с владельцами познакомить!Пообщаетесь!
0
saabr
21 января 2009 в 19:14
У меня нет статистики по другим авто, сорри. Я только по своему и товарища могу рассказать. На этом опыте и основываюсь. Другого нет. А рассказать как посыпалась коробка между первым и вторым ТО я и про Вольво могу. Только не считаю это показателем. Я рассказываю впечатления о своей машине, ты мне говоришь что все С5 г-но. Прямой связи не вижу.
0
wins
изменен 22 января 2009 в 10:41
Минутку,но я не видел рассказа о Ваших впечатлениях о машине(так по мелочи),а видел разрушение мнения опонента.И игнорирование не "нужной" информации.Обьяснение этому одно могу найти-любовь!Вы влюблены в С-5,а в таком состоянии люди теряют чувство бдительности,реальности,головокружение и т.д,не замечают очевидных вещей.Ваше право,любите на здоровье....
0
суровый
НаAudi A4 2 марта 2009 в 00:50
не берут саабы. он место потерять рискует )
0
суровый
НаAudi A4 2 марта 2009 в 00:50
не берут саабы. он место потерять рискует )
0
wins
НаVolkswagen Passat22 января 2009 в 12:22
"если конвейер вдруг за час выдал не 120 деталей а 122 - могут забраковать всю партию" - это ж кто вам такое рассказал? =)))
сказки это, товарищ. за 3 года у той же тойоты почти ВДВОЕ упало время на выпуск одной машины. такая типа оптимизация. качество правда тоже упало, но реклама это поправит, т.к. прибыли и продажи растут.
+1
gotmag
22 января 2009 в 12:38
Это мне никто не рассказал, это я сам видел, стажировку проходили. Только мы по электронике. Время сокращается,но только РЕГЛАМЕНТИРОВАННО. То есть изменили техкарту - время сократилось. А если по тех процессу 120 - а вышло 122 - вот тут и паника.
0
saabr
21 апреля 2009 в 23:55
нет не правда.у меня было много гарантийных случаев(19),никаких отказов не было.очень честная гарантия.
0
20 января 2009 в 03:39
Кстати - про избавиться и тд. А вы посмотрите на том же авто.ру сколько и каких машин БУ продают, и насколько цену снижают от стартовой. Вот где показатель.
Так вот ту же мазду 6 через год - два скидывают 35% покупаелей, а ситроенов как то не очень в продаже. К чему бы это? Можно конечно сказать - мало покупают - мало продают. Вот даже не хочу эту дискуссию затевать :(
Знаете. Недавно работал на топ должности в крупном концерне. Там машина моего уровня была - audi a6. И вот представьте - народ постоянно жаловался. То одно, то другое. Просто этих машин на руках было с десяток живых, и общались много и постоянно. А я взял ситроен С5 в максимальной на тот момент комплектации. Потому что понравилось и я знал что от машины хочу. Полгода все с ухмылкой спрашивали - ну как, что сломалось? Ну вроде у них крутые немцы, и то, а тут какой то француз. И ничего. Аж обидно, правда?
+4
20 января 2009 в 14:21
Езжу на С5II 2.0+AL-4 (купил один из последних в июне 2008). Всем, кроме расхода топлива доволен (сейчас 12.2 при средних 26 км/ч по городу). Про надежность AL-4 не знаю, как раньше, сейчас говорят, что исправили (спрашивал не у дилера - у представителя Citroen на прошлогодней осенней выставке- если кто думает что вру или реклама, то напомню имя француза - Fabian (кто заходил на стенд Citroen - наверняка его видели). Говорили на английском. Но это так, между прочим. До этого был С5 1.8 МКП - 26000 км без проблем, кроме замены обоих лампочек в передних габаритах (менять очень неудобно). До этого был С4 1.6 МКП - не понравился, особенно задней подвеской. На чем езжу сейчас ближайшие несколько лет менять ни на что не собираюсь. Жена ездит на С3 1.4 МКП и очень довольна. Правда у её С3 есть свой недостаток - практически сразу начала постукивать рейка, но шум дальше не увеличивается. Француз на это ответить не смог.
Извините, что получился не ответ, а черти что, но уж очень обидно, что незаслуженно ругают неплохую машину. Тем более, что за такие деньги (имею ввиду С5II - я его купил за 734 000 руб).
+3
владимир новичок
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner20 января 2009 в 14:51

я его купил за 734 000 руб.

Это с пружинной подвеской такая цена или с гидропневматикой?

0
20 января 2009 в 14:57
Это С5 - рестайлинг , Гидрактив 3, брал новую в салоне в Москве 23.06.08. До этого стоила 849 500 руб.
Без гидрактива С5 - не С5.
+1
20 января 2009 в 20:34
Мне надоело переписываться с "каменными истуканами".Я своё про С-5 сказал,и ухожу!Извините если кого обидел за зря!Мне жаль только товарищей своих,один пешком ходит (АЛ-4) подцуропила,другой не знает как избавиться от новой машины(менегеры может поможете?).Ничего не советую,сами решайте.
-2
saabr
21 января 2009 в 02:07
А Вы сейчас (именно СЕЙЧАС) пробовали любое другое авто продать в адекватную цену? Всвязи с кризисом у меня знакомые продают А6, Пару лексусов и Ягуар. Не представляете - НИКАК. Вот засада то...
+1
wins
изменен 21 января 2009 в 13:57
С-5 2003 г.в. с пробегом 122.000км мой друг продаёт почти год(т.е. до кризиса),оценивает её в нижнем ценовом пределе (на ауто.ру).Состояние далеко не худшее.Продать не может!Wins не поможешь?Ты же молодчик,коробку ему нужно только отремонтировать,за время продажи сломалась(сука),или новую хотя бы за полстоимости,подскажешь где найти!:-)))Ты же можешь,если захочешь,ты круче же Ури Гилера.......?
-1
saabr
изменен 21 января 2009 в 15:25
Я на личности кажется не переходил и к личным качествам оппонента не придирался.
Я не буду опускаться до уровня "если я ури геллер, то ты..." и так далее. Когда кончаются аргументы, начинаются "да я, да ты"... Сказать нечего по другому. Кстати - если апеллируете к именам собственным, тем более известным - неплохо было бы знать как они правильно пишутся. А то уже началось брызганье слюной, дышите глубже, Вы взволнованы.
Машину со сломанной коробкой я так же не купил бы. Потому что не хочу возиться. Сломанные авто - это для сервисменов или совсем за дешево.
Сломается у меня после гарантии - я найду где сделать.

Указанной Вами машины ни на avto.ru , ни на auto.ru не обнаружено. Я не искал - дал секретарю задание, возможно ей найти просто цвет волос мешает, кстати - Вы сам не блондин? Все вопросы сразу отпадают - у меня такое же чудо на ресепшене сидит...
-2
wins
21 января 2009 в 15:51
Перестань наконец быть двуличным,говоришь "не буду опускаться до уровня...",а сам про блондина сморозил!Опять обманул!!!
-3
saabr
21 января 2009 в 16:49
С кого пример берем?
"Мне надоело переписываться с "каменными истуканами".Я своё про С-5 сказал,и ухожу!"
А где я еще обманул?
Воообще больше не буду вступать в личную переписку - только об вто...
Сорри
-2
wins
21 января 2009 в 18:27
Я остался,что бы научиться у Вас как надо "работать с кроликами"!Кстати многое понравилось,спасибо.
-1
saabr
21 января 2009 в 19:05
Вы до сих пор считаете меня продажником автомобилей? хм... Визитку чтоль вам свою отсканировать и прислать :)
-1
wins
21 января 2009 в 22:08
Этот номерок-не удачный.Можно на нём проколоться.....Я так к Вам в гости напрошусь,узнаю где,что и как...Визиточку можно любую состряпать.
-1
saabr
изменен 21 января 2009 в 22:18
Вэлкам, у нас публичная компания. Хотя и занимаемся безопасностью...
А паранойя - это хорошо :)
+1
wins
изменен 22 января 2009 в 11:17
Спасибо за приглашение.Тоже идея,встречаться,показывать авто,давать на тест и делиться мнением.Но сначала Вы к нам.Не уловил связь с паранойей?
+1
НаMazda 621 января 2009 в 14:35
saabr давайте разберем вашу промблему. Расскажите о предыдущих авто ваших друзей, как они бесшумно пролетали ямы и т.д. Сдается мне все дело в прокладке...
+3
еак
21 января 2009 в 15:31
Спасибо. А то мне все кажется что пере до мной вменяемый оппонент, вот и трачу время. Ну, надеюсь, хоть кому то мои опусы окажутся полезны... Может кто даже про АБС прочитает :)
+1
wins
21 января 2009 в 16:02
Когда где нибудь,в плотном потоке,придётся резко тормозить.Тогда поймёшь рано АБС срабатывает или нет.Но может быть не так смешно будет!
-1
saabr
21 января 2009 в 16:45
Периодически такое происходит. И что? Главная проблема - чтобы сзади никто не вклеился, у меня очень короткий тормознй путь получается. Ачто должно получиться, АБС то при чем? Она свое делает. Я по льду и снегу специально крутился чтобы понять особенности машины - даже на летней резине тормозит и трогается по прямой, ни юза, не заносов, ни скольжения. А проходить поворот на скорости 100 - кому то что то доказать? Не та машина, это уже было сказано выше.
А для чего Вы столько времени тратите на сайт? :) Тем более на так не любимый вами ситроен.
+1
wins
изменен 21 января 2009 в 18:42
Учусь,учусь и учусь!Очень интересно с Вами общаться например.Спросите чему учусь?-хотя наверное не спросите,для Вас такой вопрос как два на два.
-1
saabr
НаCitroen C5изменен 21 января 2009 в 18:07

Да нормально АБС, срабатывает - не рано!!! Особенно зимой - самое милое дело. Или лучше юзом - в зад впереди идущему??? Я на тест-драйве когда машину тестил - показалось, очень цепкие тормоза (по сранению с Элантрой) - но и тогда до АБС не доходило, пока менеджер сам не уговорил попробовать 8-) Сейчас все абсолютно нормально - привык очень быстро, причем никаких особых навыков для дозирования усилий не надо. И АБС срабатывает только на нечищенных дорогах (снег, каша, лед) - именно когда надо. На асфальте очень редко было и все по делу - стараюсь не доводить до такой ситуации. Так что по поводу АБС и уклона авто в сторону комфорта, а не спорта, я с wins абсолютно солидарен.

0
виталий с
21 января 2009 в 18:36
Про раннее АБС-моё личное мнение,основанное на не большом опыте.Верю тебе наслово!Ты не против,что мы в твоём отзыве столько текста заняли,надеюсь?:-))
-1
saabr
НаCitroen C5изменен 22 января 2009 в 11:51

Да не, все нормально. Я даже не думал, что такая каша заварится, когда этот отзыв писал 8-)))) Но только на личности переходить не надо, а то спор уже действительно дурацкий получается.

А вообще-то я в вашем с wins противостоянии всецело на стороне wins, ибо у нас мнения об авто схожи

+1
виталий с
22 января 2009 в 12:20
А это не противостояние :)
Поведение некоторых мне напоминает старшую дочь - ей 13 лет. Последнее слово должно остаться за ней, о чем бы оно ни было. При этом оня свято уверена, что при таком стиле общения она остается права, а другим просто сказать нечего. Такой диалог может продолжаться часами, но последнее слово - ее. Единственный способ прекратить - перестать отвечать чтобы она успокоилась и ее самомнение не было ущемлено. Это возрастное... :)
0
wins
22 января 2009 в 16:43
:-)))Последнее слово должно быть за ней-это не нами так придумано.И это правильно.
0
виталий с
изменен 22 января 2009 в 16:50
Поймите её,подружитесь с ней,а то Вы наверно всё рычите и рычите.Просто подружитесь.....
0
еак
21 января 2009 в 15:44
НА МАШИНЕ СЛОМАНА КОРОБКА,сейчас ей там что делать???Ребят,я много времени трачу на сайт!Не для того,что бы испортить "безупречную" репутацию С-5,или кому-то настроение!"Прокладки" -нормальные,бензин с Камазов не заливают,и эксплуатируют авто по человечески!Пока.
-1
21 января 2009 в 16:36
Год езжу на AL-4. Проблем не обнаружено. Разгон 10 сек до 100 км/ч. Автомат адаптивный, чтобы получить быстрые отзывы на педаль газа необходимо пару раз быстро нажать на нее. Сравниваю с Аккордом 07 года, динамика у Пыжа лучше.
+1
пыж407
21 января 2009 в 16:47
Мне кажется это несколько не гоночный авто, чтобы во главу показателей ставить интенсивность разгона... По мне - достаточно для комфортного авто.
+1
wins
21 января 2009 в 22:25
Извините (могу ошибаться!)а ваш ник победитель на русском?Вечером гоняли в бильярд,с товарищем АКПП у которого нету,у нас ну родилась мысль что ли,-А не продавать Ситроёну свои С-5 в мебельных салонах!!!Такой комфорт!-я не навсех диванах видел!!!А что-это ноу-хау,ход,прорыв,представляете самый мобильный и комфортный диван получается!Ну уважаемый,как Вы можете быть победителем на диване?Машина-это не диван ,а средство безопасного передвижения в пространстве(ИМХО).
-1
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 января 2009 в 22:34
Даже влом комментировать этот бред.
+2
mummy
21 января 2009 в 23:15
А это не тебе писали "мумий" или как тебя там.Не для всех смысл понятен будет!
-2
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 января 2009 в 00:31
Бред понятен только доктору.Мне-то зачем понимать?Где-то примерно в середине своего бесконечного словоблудия Вы утверждали что сказали свое последнее слово о С5 и будете уходить.Ну так за чем же дело?
0
mummy
22 января 2009 в 10:50
Насчёт доктора личный опыт!?!,я-понимаю Вас.С тех пор как Вы сюда заглянули, и правда,пора идти.
-1
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 января 2009 в 13:19
Счастливого пути!И песню в сердце!
-1
saabr
22 января 2009 в 06:01
Извините, милейший, у меня не так много бисера...
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 января 2009 в 22:35

Красивая стерва.В такой прокатишься,пойдешь других смотреть,вроде как еще выбираешь,а она уже знает что к ней вернешься

+1.Вначале новый С5 мне был не по душе.Но увидел я его на шиномонтаже,молочно-белого цвета...Чел который на нём зимнюю резину найти не мог, я подсказал.Когда приехал домой- понял что машина-то реально хороша и что меня тоже зацепило...

0
mummy
изменен 22 января 2009 в 06:15
Не, новая С5 хороша. Весьма хороша. Я даже думал быстренько со старого (годовалого) на новый пересесть. Пока внутри не посидел.
Нет, внутри тоже полный восторг! Просто,к сожалению, он стал внутри меньше. А сзади у него вообще так тесно... Так же тесно мне было в пежо 407 сзади. Я большой дяденька, по размерам, и впереди в принципе нормально, но не так комфортно. Так что я еще с годик на этом покатаюсь, а там посмотрим.
А про saabr ... Он опять перешел на личности и диалог потерял вообще всякий смысл. Так что богу богово, быку...
Мобильный комфортный диван... Есть как вариант такая машина - Роллс Ройс. Так что Ситроен никакого ноу хау не создавал, по крайней мере первым. Но это уже совсем другая история :)
+1
wins
22 января 2009 в 11:15
Новый точно не берите wins,на нём очень широкий порог(как и на Х-5),-но это понятно они же у немцев плагиатируют, настолько,что когда из-за руля выходишь,не хочешь испачкать штаны(верно), то ногу в шпагате надо поставить,а если там скользко то можно "растянуться",а это уже опасно для здоровья!!!Возьмите Ролс Ройс,если можете,там пожизненная гарантия на двигатель,и ещё куча фичей.Понимаю Ваше желание закончить общение со мной,Вам было тяжело,Вы отстаивали заведомо проигрошную партию.Извините,но вёл себя как бык здесь точно не я.Вам нравиться С-5 ну и пусть,на здоровье.Удачи.
-1
saabr
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 января 2009 в 13:28

Вам было тяжело,вы отстаивали заведомо проигрышную партию.

Конечно самая выигрышная партия-упорно,бездарно и безграмотно херить что-нибудь. А если кто-то возражает-то пофигу,что в лоб,что по лбу...Понятно это выигрыш, если все остальные быки и дебилы.Я подозреваю что все как раз наоборот.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2009 в 09:55

Я думаю, saabr прикалывается! А вы тут распинаетесь, доказывая ему, что С5 тоже машина, и хорошая. Может быть он сам менеджер Ситроена, и учится здесь работе с возражениями.biggrin. У меня давно закралось такое подозрение и я вышел из этого дурацкого спора.

+1
roxman
НаKia Ceedизменен 22 января 2009 в 14:08

)))насчет работы с возражениями - вся эта ветка доказывает - что отрабатывать их ни в коем случае нельзя ( на чем горят все манагеры неопытные) - ибо с темы слетаете практ. сразу...

ну это я так отвлекся))

0
22 января 2009 в 17:13
Господа читающие,Вам решать кто тут заинтересованное лицо,а кто нет.Вам платить за эти машины.Вам ремонтировать.Вам радоваться,Вам страдать.Вам решать.Вам подводить итог. P.S. Wins-буду по тебе скучать!
+1
saabr
22 января 2009 в 19:43
Есть что сказать? 8-916-701-04-85
Но только по делу, пожалуйста...
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 января 2009 в 23:07
Во, блин! Я думал это только я такой, шестернями с любткат сцепился из-за его псевдопатриотизма, правда потом умно оставил его "с ведром, лопаткой и совочком" (с) Дядька. А тут умные мужики спорят с пеной у рта, что лучше. И то, и другое хорошо. Помиритесь и пожмите руки друг другу. :)))
0
23 января 2009 в 12:48
А вот про широкий порог saabr заметил верно. Еще там есть костыль для подпорки капота вместо амортизаторов у прежней версии, а капот очень тяжелый. И у седана на задних местах над головой места нет.
0
владимир новичок
НаCitroen C523 января 2009 в 19:24
Ды-к и надо универсал покупать - там места хватает 8-)
0
как и должно быть. Новая, неоднозначная машина, вызвала бурную дискуссию. Значит, точно покупатели у нее будут.
0
Добавить комментарий