Citroen C5 2.0i
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 января 2009 → пробег 1700 км

Первые шаги

Про выбор авто рассказывать не буду - и так уже много однотипных отзывов, скажу что выбирал больше "сердцем". Решающими факторами пожалуй были низкая угоняемость и как следствие низкая стоимость страховки и не обязательная установка спутника, не дорогое ТО, и как ни странно - их в Москве мало, не чувствуешь себя как из инкубатора.

О надежности говорить еще рано, и поэтому только "осязательные" впечатления:

Плюсы:

  • Внешний вид просто радует.
  • Интерьер тоже, но если есть возможность надо брать с навигацией - удобная штука, жалею что взял без нее.
  • Удобные сиденья с кучей регулировок, - удобно устроиться может любой, есть даже массаж встроенный в водительское сиденье - штука скорее забавная, чем нужная, но все равно приятно что есть.
  • Заводские парктроники спереди и сзади, - очень удобно. Хоть и за рулем уже 10 лет, но т.к. были на предыдущей машине и здесь решил не отказываться, - к хорошему быстро привыкаешь. Система поиска свободного места на парковке - см. пост выше о кресле с массажем.
  • Подвеска..... это что-то.... с парковкой в центре Москвы теперь проблем нет - нажал на кнопочку, и вперед штурмовать бордюры. А плавность хода - просто плывет, а не едет. Особо понимаешь всю прелесть на ТТК, где местами через каждые 100м деф.шов или моста или туннеля и на обычной "железной" подвеске едешь как на табуретке.
  • Фары, включающиеся при повороте - очень удобно.

А теперь ложка дегтя....

Минусы :

  • Подстаканник... точнее как факт практическое его отсутствие сего. Чем надо было думать когда размещали его внутри (!!!) подлокотника, который с обычной бутылкой воды 0,5л уже не закрыть для меня остается загадкой.
  • Подогрев сидений, точнее место размещение их регулировки. Спасибо что не в багажнике.
  • Омыватель фар. Дикий расход незамерзайки (у меня затраты на незамерзайку не намного ниже затрат на топливо) - срабатывает каждый раз при включении омывателя лобового стекла, и если бы фары еще очищал - только больше грязи липнет.


Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2008 г

я сделал свой выбор. ))))

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12596
Комментарии28 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner22 января 2009 в 14:22

Омыватель фар. Дикий расход незамерзайки (у меня затраты на незамерзайку не намного ниже затрат на топливо) — срабатывает каждый раз при включении омывателя лобового стекла, и если бы фары еще очищал — только больше грязи липнет.

 Можно предохранитель вытащить. Или выключать ближний при омывании стекла, тогда на фары не льет.

0
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 января 2009 в 16:20
Для экономии жидкости я на зиму предохранитель вынимаю. Если предстоит поездка по загородному неосвещенному шоссе в грязную погоду, возвращаю его на место. Процедура занимает 2 минуты, у меня этот предохранитель в том блоке, который под капотом. Но нельзя не признать, что это просчет конструкторов. Надо было предусмотреть возможность его отключать цивилизованным способом.
0
roxman
НаCitroen C522 января 2009 в 21:44
думал над этим, -руки пока не дошли. Единственное смущает - компьютер орать не будет и выдавать ошибку?
0
22 января 2009 в 15:41
5 звёзд за надёжность почему тогда поставили???Поторопились Вы с отзывом или поторопили Вас!
0
saabr
НаCitroen C522 января 2009 в 21:58
что-то ставить надо было, естественно пока в эйфории от новой покупки поставил положительную отметку. Не объективно конечно, зато честно )
0
dorf
22 января 2009 в 22:55
Понял тебя!Если ты здесь оказался,то это не случайно!,правда?Очень тебя прошу,не бросай этот сайт,и его гостей,пиши и дальше о этой машине,только когда есть что сказать,только подробно,даже когда продашь её!Я тоже буду смотреть!
0
saabr
НаCitroen C522 января 2009 в 23:21
Обязательно останусь, особенно после дискуссии "виталий с" vs "saabr" в параллельной ветке.... в общем - читал и плакал )))
0
НаVolkswagen Touareg22 января 2009 в 16:07
Каждый раз не должно брызгать.Во первых омыватель по моему должен работать только с ближним светом.У некоторых на каждое 5 нажатие омыва лобового стекла(к примеру,пусть хоть на каждое 3),у других если удерживать включеным омыватель более скольки то секунд,к примеру после 5.Наверное надо перепрограммировать работу омывателей фар.
А на счёт грязи-можно с тряпочкой выйти и протереть как только брызнет.
0
serhs
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 января 2009 в 16:22
Перепрограммировать к сожалению не получится. Он и работает только с ближним светом, только вот кто сечас без света ездит?
0
ap5
НаAudi A422 января 2009 в 17:08
Может конечно правила уже изменились, но зачем в городе фары включенные днем? Неужели габаритов не хватит если уж так хочется...
0
pip09
НаCitroen C522 января 2009 в 21:52
днем естественно не включаю ближний- благо есть отдельно дневной свет, а вечером и ночью? пытался на время включения омывайки выключать ближний свет (со стороны выглядело это наверное дико забавно и в тоже время нелепо), но честно - затрахался, не езда это уже и плюнул на это, теперь три 5л балона в багажнике вожу .....
0
dorf
28 января 2009 в 13:23
Меня пару раз останавливали с вопросом - а чего ближний не горит? по новому ПДД положено. На возражение типа "у меня автомат, датчик света, включается когда считает нужным, даже и не знаю где у меня принудительная кнопка" - ответ "не ипет, должен гореть". Я то конечно знаю где кнопка. Но как то лень же :)
0
wins
НаAudi A4изменен 3 февраля 2009 в 16:45
По каким это ПДД положено днем в городе включать фары? Я вижу, что даже в ясную солнечную погоду 2/3 авто в Москве ездит с ближним светом, особенно часто, если не сказать постоянно, этим пользуются водители больших внедорожников, видимо им мало, что и так все от них шарахаются и они еще больше пытаются страха нагнать :-)
0
pip09
3 февраля 2009 в 21:04
Кто сказал что в городе? Я вообще то за МКАД живу, вот там и останавливают. А еще - у некоторых иномарок есть такая опция "постоянно включенный ближний свет". Это особенно там где датчика света нет.
0
НаГАЗ 69, Saab 900022 января 2009 в 16:09
А не надо водичку на ходу пить! Тогда и подстаканники сгодятся!
Ждем отзыва к лету, сейчас только первые впечатления.
0
pablo
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 января 2009 в 16:26
Правильно, это пиндосы в машине жрать привыкли, вот и подстаканники лепят по количеству мест как минимум. А во Франции едят в кафе или дома. Подстаканники- по остаточному принципу, вроде как для галочки, и обогрев сидений, кстати, тоже. Им там по барабану где подогрев включается. К сожалению о нас они думают не в первую очередь....
0
НаVolkswagen Touareg22 января 2009 в 16:36
Тогда возить в багажнике канистрочку с омывайкой,а то у неё как и у батарейки в ключах плохая привычка заканчиваться в самый не подходящий момент.
Я прошлой зимой покупал 30 литров спирта и бодяжил с водичкой как надо-на всю зиму хватило(в смысле не для приёма внутрь,а в качестве альтернативы вонючей незамерзайки)
0
serhs
НаГАЗ 69, Saab 900022 января 2009 в 16:50
Спирт в бачок? Садист, блин ... Он хоть технический был?
0
НаVolkswagen Touareg22 января 2009 в 17:16
Нет,именно питьевой.Меня просили купить хороший для изготовления лекарств,делали экспертизу,оказался хороший только в тульской области.
А я крепкие напитки не употребляю,поэтому лил спокойно.Я по пиву больше специализируюсь.
0
serhs
28 января 2009 в 13:20
Чисто теоретически изопропиловый можно использовать. Канистра на радиомитино рублей 120 стоит, вопрос только как мешать. В незамерзайке же помимо спирта еще всего полно, типа ПАВ, и тд...
0
НаCitroen C522 января 2009 в 20:19

Подстаканник… точнее как факт практическое его отсутствие сего. Чем надо было думать когда размещали его внутри (!!!) подлокотника, который с обычной бутылкой воды 0,5л уже не закрыть для меня остается загадкой.

Такая же беда...  Единственный вариант - умудряюсь бутылку 0,5 (0,6 уже не лезет) в боковой карман водительской двери запихивать. Залезать, то она залезает,  гадина, а вот достаю ее уже с трудом  smile 

0
виталий с
НаCitroen C522 января 2009 в 22:41
Боковой карман уже занят солнцезащитными очками и ... все - туда вроде больше тоже ничего не помещается )))) Ну и бог с ним, за то красиво и элегантно. Уже привык и не напрягает. Учусь смотреть на все с оптимизмом )))
0
НаSkoda Octavia22 января 2009 в 22:43
В России, омыватель фар должен быть заказной опцией или только в паре с ксеноном! У нас на дорогах такая грязь, точнее сказать-её таблица Менделеева, что ее из Керхера не сбивает! Куда там бедному омывателю...))
0
galax
28 января 2009 в 13:17
Я даже писать боюсь, опять меня обвинять начнут, и снова флейм на 5 экранов :)
На автоматической мойке - с комментариями - "не для нас эту автоматику делали" - сначала с рук всю грязь смывают, керхером тем же наверное, только потом пускают автомат с его нежными метелками. А еще недавно я поставил а потом снял и продал 18" с низкопрофильной резиной - у меня хатка в подмосковье - за месяц езды правые диски больше на шестигранники стали похожи с внутренней стороны... Это называется "не успели до снега доделать дорогу".
0
НаVolkswagen Touareg22 января 2009 в 23:02
С ксеноном обязательно,когда ксеноновая фара грязная,мутная,то будет слепить встречных водителей,а это не безопасно.
0
serhs
НаCitroen C522 января 2009 в 23:26
Что верно, то верно.... ксенон "холодный" свет фара не греется, а тут - вязкая субстанция типа "незамерзайка" + горячая фара + грязь + коктель Лужкова = засохшее мумиё на фаре в течении 15 сек. после обливания из омывателя.
0
dorf
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2009 в 17:32

Так фара греется или не греется? ксенон "холодный" свет фара не греется и  тут же "незамерзайка" + горячая фара + грязь + коктейль Лужкова

0
almanzor
НаCitroen C523 января 2009 в 19:35
греется, греется - у меня обычный свет
0
Добавить комментарий