16 апреля 2009

Часть 2. 5700.

Давно не вел новых записей. Но то времени не было, то желания. Из изменений отмечу тонировку, причем друг тонировал всю машина за 3800р, а я нашел отличного тонировщика за 2500 и самое главное - без снятия обшивки! Это очень важно, т.к после тонировку машину друга остались царапины на обшивке.

Пробег сейчас небольшой, т.к в эксплуатации 2 машины (вторая с5 1.8 друга). Многих наверное мучает вопрос…ну как? Не сломалась? Отвечаю…НЕТ! Но траблы есть.

Итак:

  1. Скрипят стекла (водительское и пассажирское) при открывании. Причем у меня, и у друга! Явно заводской дефект. У меня заскрепели при пробеге 4800, у друга 3300.
  2. Иногда бывает глюк с фарами, т.е фары горят (и включены), а на панели не горят индикаторы вкл. фар. Лечится выключением и включением. Так было 3 раза.

0-вое ТО прошел без всяких проблем + шиномонтаж, итого 1200р.

Итак, собственно о машине.

Начну с плохого. После зимы асфальт разбился, появились трещины и т.д. Это сразу сказалось на комфорте, т.е подвеска иногда пробивает и не слишком хорошо справляется с небольшими неровностями. Но это, я думаю, придирки с моей стороны. По сравнению с нью мондео хуже (такси). Хваленую шумоизоляцию могу сравнить с Рено Меган. Нет, конечно шума от камней, песка и т.д нет вообще, но на скорости досаждает шум шин и мотор "бурчит". Опять же придирки)

О хорошем:

Машинка стала резвее, причем заметно). Это радует. На летних шинах рулится лучше, крены невелики и раскачка на высоких скоростях минимальная. А еще… все смотрят) Если приехать в провинцию - так вообще фурор).

П.С. Замерил разгон до 100, результат 10.5.-11.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г

Брать, только не черный)

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый

Недостатки:

  • В городе уже много(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
21327
Комментарии64 Добавить комментарий
НаCitroen C316 апреля 2009 в 21:27
Коротенько. Но читал первую часть, так что нормально) С5 мне всегда очень нравился и внешне и внутренне. Ну очень красивая и стальная машина. Удачи на дорогах, и езды без поломок. P.S. От скрипа стёкол иногда помогает силикон по ребру стекла, где оно соприкасается с направляющей. Зависит от источника скрипа.
+1
zengaya
16 апреля 2009 в 23:30
С интересом прочитал первый отзыв и ждал обещанного продолжения. Примерно в середине марта т.ж. стояла проблема выбора.Смотрел Мондео и Аккорд. Мондео в желательном варианте, хэтчбэк 2 л., ждать 6 месяцев ( и это в разгар кризиса!), Аккорд был только в компл. Спорт за 1млн.150тыс., на вопрос, а будут ли народные версии- менеджеры, что-то невнятно мычали. Короче плюнул и купил С5 1,8л , из допов литьё17, противотуманки, магнитола. Пока тоже всё радует, особенно ваша информ. о том, что машина имеет свойство раскатываться. Моя предыдущая раскаталась после 2-2,5 тыс. На этой пока проехал 700 км.Хотя надо отметить, что я езжу исключительно в городе,где нет пробок по разбитым бетонкам(отсюда кстати и выбор комплектации) и естеств. динамики мне хватает с запасом. Из явных недоразумений отмечу отсутствие в базе подогрева сидений, и полноценного запасного комплекта ключей! Удачи Вам.
0
конфуций
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 03:17
1.8 cлабоват конечно( , а вот зачем вам ключи? )
0
misha36rus
17 апреля 2009 в 20:05
Ключи от замка зажигания с пультом д.у. от штатной противоугонки и ключ от бензобака. Они одинаковые, но от бензобака без пульта.
Т.о. если машина стоит на охране и ключ с пультом теряется, то непонятно предназначение второго ключа? Видимо он переростает в полноценный ключ в том случае если устанавливаешь ( интегрируешь в систему т.с.) дополнительную противоугонку с сигнализацией у которой в комплекте два пульта. Но это только предположение. Одним словом могли бы уж на такой фигне не экономить.
0
конфуций
НаCadillac STS, Citroen C526 апреля 2009 в 09:27
А ну это да. Еще не понятно почему нет подогревай сидений...
0
zengaya
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 03:22
...хм...не знаю. А жирных пятен не будет на стекле?
0
misha36rus
НаCitroen C317 апреля 2009 в 03:35
Аккуратненько, тоненьким слоем, сами направляющие. Спросите в магазе, они должны посоветовать подходящее средство. Сам так делал не раз. Никаких пятен, и стекло лазит легче и без шумов. Только не перестарайтесь.
+1
zengaya
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 09:29
Попробую! спасибо!
0
НаHonda CR-V17 апреля 2009 в 01:36
интересная информация,а подвеска у вас фирменная или простая?
0
max-xx
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 03:20
Обычная, катался недавно на мазде 6 (новая). Так там подвеска очень жесткая. Т.е там, где на ситроене проедишь вообще без вибраций. на мазде как оушения как на мини-лижайщих полицкейских.
Решил мазду попробовать в поворотах.....на ситроене вошел быстрее!!!
По моему мнению мазда сильно сливает ситроену, форду.
это мое мнение))
+2
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 03:21
И еще! ЭТО НЕ ОТЗЫВ! А дополнения, мысли в слух так сказать..
0
misha36rus
17 апреля 2009 в 09:19
у вас летняя штатная резина, на 16?
0
dim
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 09:28
Да 16, причем на штамповке. Литых дисков на 16 для с5 пока нет..
0
misha36rus
17 апреля 2009 в 09:31
как нет? я читал комплектацию 2.0, МКПП динамик помоему, пищут литые диски. А на фотах это штамповка разве? Или на зиму литье купили?
0
dim
НаCadillac STS, Citroen C517 апреля 2009 в 12:12
Нет, это штамповка. 17 литье это опция, по крайней мере когдя я брал машину.
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2009 в 11:40
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X520 апреля 2009 в 02:39
Красивый С5 в новом кузове. Моей жене оч нравиться. Да и мне симпотичен!
0
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 апреля 2009 в 15:49
А у меня первая поломка :( Сломался центральный замок. Просто не стал закрываться. При движении срабатывает, но не закрывает, с сигналом. При трогании в пробке - когда ехал в сервис просто достал. Сервисмены - сказали "такое встречается, вода попадает на концевик водительской двери". Заказал новый. Теперь месяц ждать. Причем когда сломался, еще сигналка (установленная дополнитеьно) глюкнула. Орала как резаная, не отключалась. Спасибо сервисменам - по телефону рассказали что вскрывать, какие провода обрывать.
Вот такой первый неприятный осадочек :(
0
uuz
20 апреля 2009 в 16:27
сигналка родная или ставили в салоне?
0
НаCitroen C5, Citroen C520 апреля 2009 в 17:46
Сигналку ставили в салоне. Простую. Т.к. машина кредитная пришлось поставить(хоть толку от них ноль). Центральный замок - родной. Он и накрылкся. При моем то бережном отношении.....Что же надеюсь что больше в ближайшее время не появяться поломки...
-1
uuz
20 апреля 2009 в 17:47
тогда усе понятно. Криворукие приложи свои рученки.
+1
dim
изменен 25 апреля 2009 в 22:56
Как говорил Табаков: " И руки-то у парней золотые, да одна беда- растут из жо..ы!" :))
+1
uuz
НаCadillac STS, Citroen C520 апреля 2009 в 17:50
Ну все может быть..
0
НаSkoda Octavia23 апреля 2009 в 10:26
А почему, при покупке Ситроена, не стали рассматривали Рено Лагуна? С технической позиции она современней будет: мотор 170 сил, АКПП-6 ст., лучшая шумоизоляция в классе, да и по цене они примерно равны...
0
galax
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 апреля 2009 в 11:05
+1. Как вариант можно было посмотреть, интересная машина. Но лично мне С5 больше нравится.
0
roxman
изменен 23 апреля 2009 в 11:17
-1. Лагуна 170 л.с АКПП дороже чем машина автора тыс на 150. За ту же сумму можно взять С5 с АКПП и гиддроактивом.
+1
dim
НаSkoda Octavia23 апреля 2009 в 11:49

Dim, я посмотрел цены в Москве на эти машины. Лагуна в версии "Экспрессион" с автоматом стоит-866 500, а в версии "Динамик"-914 250. Ситроен с автоматом (причем древним 4-ст.) в версии "Комфорт" стоит 889 000, а в версии "Экзекьютив"-1 019 000. И где же здесь преимущество Ситроен? Единственный плюс, да и то условный, это наличие в Ситроене гидроподвески. Но многие считают, что эта версия подвески жестче, чем на старом С5. Правда сейчас пора скидок: на Ситроен 100 000 рублей, а на Лагуну 120 000 рублей. Так что, я бы, очевидно, купил Лагуну....))))

0
galax
23 апреля 2009 в 11:51
автор купил свою по моему за 730, если не ошибаюсь. А я бы за 900 рублей купил бы тигуан, ну немного добавил бы. Так что не зачОт))) добавлять можно до бесконечности.
0
dim
НаSkoda Octavia23 апреля 2009 в 12:08
Тигуан и Лагуна-это разные машины, даже разные классы... Мало ли что можно купить за эти деньги... У них совершенно разные посадки за рулем и плавность хода, их даже сравнивать как-то не корректно. Просто одним нужен легковой седано-хетчбек, а другим кроссовер...
+1
galax
изменен 23 апреля 2009 в 12:10
тигуан это как пример, что надо исходить из заданной суммы, а добавлять можно скаолько угодно. За 730 ру какую лагуну можно купить? 1.6?
0
dim
НаSkoda Octaviaизменен 23 апреля 2009 в 12:30
За 730 00 можно купить только Лагуну с 6-ст. механикой и мотором 1.6 в версии "Экспрессион"-719 500, а тот же "Экспрессион", но с 2.0 мотором уже 783 000. И это без краски "металлик", но она и в Ситроене не включена... Все-таки исключат продвинутость технической составляющей, было бы не совсем правильно.... ИМХО, лучше тест-драйвом такие споры решать.)))
0
galax
23 апреля 2009 в 13:12
+100
0
dim
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio23 апреля 2009 в 17:22
Госопода! Предлагаю посмотреть салон Лагуны и Ситроена, все потрогать пощупать и т.д
А потом делать уже выводы))) А насчет внешнего вида....))
В идеале Ситроен с двигателем и коробкой рено за 800 тыс.... Но такого нет(
0
turon
23 апреля 2009 в 18:39
а мне там и там понравился салон. Не скажу что какой то прям лучше. оба хороши
0
dim
НаCadillac STS, Citroen C524 апреля 2009 в 12:18
Ну я смотрел машину с 2 друзьями.... Оба сказали что с5 лучше ( самое смешное что и менеджер это тоже сказал)
0
galax
НаCitroen C5изменен 23 апреля 2009 в 21:31
Я тестировал Лагуну, управляемость мне показалась получше чем у Ситроена (спорт. режим подвески не в счет), но салон поменьше, и подвеска пожестче. Качество сборки и материалов интерьера примерно равны, сам интерьер воспринимается у Лагуны чуть построже, у Ситроена - поэлегантней - ну это, как говорится, на вкус и цвет... Что же касается и экстерьера - мне больше нравится С5 - он очень красив, а кому то - глядишь и Лагуна приглянется больше . Насчет шумки - не знаю... у С5 с этим все в порядке , насколько хороша Лагуна - оценить не успел... Ну, м.б. паритет.
Но для меня определяющим фактором явилась именно пневмоподвеска - это и комфорт и, конечно, возможность изменения клиренса, да и спорт. режим есть. Плюс комплектация "Комфорт" у С5 мне показалась побогаче,или скажем, опции привлекатльней, чем у реношной "Динамик" .
Но, в целом, если бы не было С5, я бы, наверное, купил Лагуну - машина очень даже хороша, только, ИМХО, у нас в России по достинству не оценена.
+1
виталий с
изменен 24 апреля 2009 в 00:12
Ну насчет шумоизоляции С5 я бы всё таки не горячился. Сверчки то есть! У меня например их уже два, один в водительской двери, а второй в бардачке под клим. контр.( в более дорогих версиях там кажется кнопки стоят).
Который в бардачке - устраним, нужно подсиликонить щель в неплотно подогнанном днище бардачка, а вот в двери...В двери появился недавно. Хочется верить, что нарастание количества не тенденция.
После трех тысяч об. хорошо слышен двигатель в салоне.
+1
конфуций
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2009 в 00:41

Не беспокойтесь, моей Ксаре 7 лет, сверчков тоже два - в левой передней стойке и где-то под панелью. Наверное их на заводе парами в каждую машину сажают, но видимо одного пола, т.к. они не размножаютсяsmile.

0
roxman
НаCitroen C524 апреля 2009 в 19:42

А вот у меня один - и тоже, как у Конфуция, в водительской передней двери. Движок действительно отнюдь не тихий - но шум от него досаждает несильно.

А вот шумы аэродинмаические после смены резины (шипованной) поубавились. Хотя все-таки остались - на скоростях свыше 90 небольшой шум все-таки проникает - я, честно говоря, даже разочарован поначалу немного был - начитавшись отзывов в журналах, думал вообще тишина полная будет - но там поди триплексные стекла боковые еще были. А вообще-то это придирочки по шумке, надо помнить, что это все-таки не представительский класс, а средний.

0
виталий с
25 апреля 2009 в 00:40
Вчера читал отзыв про Инфинити, там чел. писал, что у него на новом кроссовере панель приборов дребезжит. Инфинити это ведь уже представит. класс? Может быть это всё таки субъективизм. Я уверен, что езди я по дороге они ( сверчки) бы не ожили. Кое где мне попадается асфальт так тогда всё тихо!
0
конфуций
25 апреля 2009 в 10:49
насколько я помню у цитруса в топойвой комплектации двойные стекла, поэтому может журналюги в таком восторге от шумки?
0
dim
НаCadillac STS, Citroen C525 апреля 2009 в 11:52
Скорей всего...
0
dim
НаSkoda Octavia25 апреля 2009 в 13:53
На Лагуне тоже можно заказать двойные боковые стекла...)))
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C525 апреля 2009 в 14:12
Не знал) А можно дизайн как у с5 заказать?))
0
misha36rus
НаSkoda Octavia25 апреля 2009 в 14:27
У них у каждого своя харизма...))) Скажем, С5 воспринимается, как массивный увесистый седан, а Лагуна, как легкомысленная старлетка в особенности сзади...))) Тут дело все во вкусе...)))
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C525 апреля 2009 в 15:27
Да это понятно) Я просто шутканул)
Кому-то и пассат самая красивая машина...
0
конфуций
24 апреля 2009 в 06:44
Ну сверчки это не шумоизоляция это качество сборки. Скажите а ситроен с пневмой сильно дороже чем без нее и велика ли разница в поведение авто?
0
dragon1
НаSkoda Octavia24 апреля 2009 в 09:22
Могу сказать только по ценам. Самый доступный С5 с механикой и мотором 1.8 (127 л.с.) стоит 738 500, с мотором 2.0 (143 л.с.) стоит 789 000. А вот начальная пневма начинается с тем же мотором 2.0 и механикой и стоит 845 000, так что при одинаковой мощности и трансмиссии разница не велика. На мой взгляд, отличаи в поведении машин с разной подвеской все-таки есть и определять это нужно только с помощью тест-драйва, ибо взгляды у всех разные-кому-то пневма больше понравится, а кому-то обычные стойки вполне нормально. Попробуйте поискать на тестах разные машины.
0
конфуций
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 25 апреля 2009 в 11:52
У меня пока 1, как и у драга в р-не щитка приборов.
Дает о себе знать на оооочень плохой дороге, где меган гремел уже всем салоном.
0
виталий с
НаCadillac STS, Citroen C524 апреля 2009 в 12:19
Я наверное поломал бы голову что купить если не с5...
Не понравилось то, что в лагуне центральная панель управления ( климат, магнитола) из дешевого пластика. Как на моем бывшем мегане.
0
misha36rus
НаVolvo S80, Land Rover Discovery 6 мая 2009 в 19:40
Привет.
Я вот собираюсь брать С5 в хорошой комплектации 2л. автомат.
Меня вроде все устраивает в нем, но единственное насторажевает что коробка всего 4 ступенчатая, и он будет задумчевый. взял бы с удовольствием механку, но нет у них.
что думаешь по этому поводу?
0
денис я
НаCadillac STS, Citroen C5 6 мая 2009 в 20:28
Я думаю стоит, но лучше взять 3.0 . 2л+АКПП около 13 сек до 100...(сам не тестил)
Дизель (6 АКПП) 12 сек до 100+ тяга хорошая.
Механику можно заказать...думайте.
0
НаCitroen C5 7 мая 2009 в 23:52
бухает подвеска на лежачих полицейских
0
ьролрл
НаCadillac STS, Citroen C5 8 мая 2009 в 04:01
у всех авто бухает....(у ниссан теана сильнее)
0
ьролрл
НаKia Spectra, Audi A412 мая 2009 в 18:23
Может это не подвеска бухает, а запаска:)? Я вот пока изучаю цитрамона (II поколения), когда у супруги беру, тоже заметил пару раз на лежачих копах звук бухающий. Зашел на профильный форум, почитал, потом полез в багажник, а ремешок, придерживающий запаску, просто ослаб. Затянул - и проблемы больше нет. Лягушатники знатные оригиналы - запаску на ремне ни на одной машине не видел:))) У цитрамона III с запаской как организовано?
0
_abby_
НаCadillac STS, Citroen C513 мая 2009 в 13:52
пока не изучал,..
0
НаSubaru Impreza11 мая 2009 в 23:10
новый С5 получился удачным. Хоть нутро во многом досталось от старого, но кузов и салон получились очень красивыми. Сам уже месяц думаю, но останавливает только одно - продать его потом проблема.
0
look
НаCadillac STS, Citroen C512 мая 2009 в 01:01
Я думаю с5 будет пользоваться спросом на вторичном рынке, т.к очень хорошая машина получилось. К тому же трейд-ин решают это проблему.
0
look
12 мая 2009 в 21:55
А почему продать проблема? Если просить реальные деньги то я думаю, что абсолютно не проблема. Возьмите к примеру дорогой автомобиль Порш Каен, сколько стоят трех, четырех - летки? 1-1.2 млн. руб., а это примерно 40 % от первоначальной стоимости. И это не только на дорогих машинах, например свою четырехлетнюю ВАЗ-21114 я продал за 50% от первонач. стоимости. С5 я взял за 761 тыс.руб ., и если я его буду продавать через 4 года, с предполог. пробег. 80 тыс. км, за 340 тыс. ( по цене Приоры с кондинц.), то у С5 есть очень хороший шанс быть поданным без особых хлопот!
0
НаCitroen C513 мая 2009 в 15:36
Бухает передняя подвеска. Ездил на сервис, сказали подвеска и прочие резинки в ходовой в норме. Думаю что это особенность гидроактива.
0
ьролрл
НаCadillac STS, Citroen C513 мая 2009 в 19:50
у меня пружины, так что не знаю..
0
ьролрл
6 мая 2010 в 18:14

На моём такая же ситуация на лежачих полицейских...впечатление, что отрываются амортизаторы. Похоже, что действительно особенность гидроподвески

0
13 ноября 2010 в 12:17

Ранее не интересовался машинами Citroen. Прочитал о С5, впечатлен.

Вопрос владельцам машины. Какой реально клиренс у машины, расскажите, пожалуйста, подробнее про подвеску. На оф. сайте прочитал про подвеска Hydractive 3,

Подвеска Hydractive автоматически изменяет клиренс в зависимости от скорости, что повышает устойчивость автомобиля за счет уменьшения высоты центра тяжести (15 мм в передней части и 11 мм — в задней)

И самое главное:

Подвеска Hydractive не нуждается в обслуживании в течение 5 лет (или при пробеге до 200 000 км)

Прям такая не убиваемая подвеска? На сколько это существенно поднятие на 15 мм ?

Для меня это оч. важно т.к. часто езжу по плохим дорогам. Сейчас у меня 99, клиренс устраивает но хотелось бы чуть больше.

0
grad
НаCadillac STS, Citroen C513 ноября 2010 в 13:34

У меня была обычная подвеска, без гидро. ее хватало( можно сравнить с 99).

"Подвеска Hydractive не нуждается в обслуживании в течение 5 лет (или при пробеге до 200 000 км)"

А вот это бред, ремонтируется в среднем через каждые 30-50 тыс. ( не по кругу)

0
Добавить комментарий