Часть 2. 5700.
Давно не вел новых записей. Но то времени не было, то желания. Из изменений отмечу тонировку, причем друг тонировал всю машина за 3800р, а я нашел отличного тонировщика за 2500 и самое главное - без снятия обшивки! Это очень важно, т.к после тонировку машину друга остались царапины на обшивке.
Пробег сейчас небольшой, т.к в эксплуатации 2 машины (вторая с5 1.8 друга). Многих наверное мучает вопрос…ну как? Не сломалась? Отвечаю…НЕТ! Но траблы есть.
Итак:
- Скрипят стекла (водительское и пассажирское) при открывании. Причем у меня, и у друга! Явно заводской дефект. У меня заскрепели при пробеге 4800, у друга 3300.
- Иногда бывает глюк с фарами, т.е фары горят (и включены), а на панели не горят индикаторы вкл. фар. Лечится выключением и включением. Так было 3 раза.
0-вое ТО прошел без всяких проблем + шиномонтаж, итого 1200р.
Итак, собственно о машине.
Начну с плохого. После зимы асфальт разбился, появились трещины и т.д. Это сразу сказалось на комфорте, т.е подвеска иногда пробивает и не слишком хорошо справляется с небольшими неровностями. Но это, я думаю, придирки с моей стороны. По сравнению с нью мондео хуже (такси). Хваленую шумоизоляцию могу сравнить с Рено Меган. Нет, конечно шума от камней, песка и т.д нет вообще, но на скорости досаждает шум шин и мотор "бурчит". Опять же придирки)
О хорошем:
Машинка стала резвее, причем заметно). Это радует. На летних шинах рулится лучше, крены невелики и раскачка на высоких скоростях минимальная. А еще… все смотрят) Если приехать в провинцию - так вообще фурор).
П.С. Замерил разгон до 100, результат 10.5.-11.
Достоинства:
- Красивый
Недостатки:
- В городе уже много(




