Часть 3. С5 после 25 тыс.
Всем привет!
Итак, продолжение отзыва о с5. Скажу сразу, что сопли-слюни прошли и на машину начинаешь смотреть с другой стороны. А именно искать недостатки. Начну с самых простых - звучание акустической системы. Я думаю, что многих оно устроит, и даже авторитетный журнал "*********" отметил неплохое качество звучание (по сравнению с супербом, хендай нф, маздой 6 и авенсисом), но меня это не вдохновило, т.к нет средних и басов. Поэтому решил поменять все это дело, но без фанатизма. Сразу говорю любителям все раскритиковать, что я особо за качеством не гнался и много денег не хотел вкладывать + сохранить внешний штатный вид.
Имеем:
- Усилок 4по 50+175
- Саб ivolga
- Передние динамики Soundstream LS.60C
- Шумка на передние двери stp2
- Штатная магнитола + выход через переходник supra
Все это отдал на ситроен сервис на установку, т.к изначально пообещали все установить за 2 т.р Но! Умолчали за шумоизоляцию. В итоге возились два дня и отдал 15т.р…(
Из приятного.
Дверь стали лучше закрываться (приятный звук). Появился бас, причем неплохой, даже убавил его. Звук, конечно, лучше в целом стал (раза так в 2), но качество средних частот не на высоте, играет хорошо только на сд-дисках.
Из неприятного.
По идее, надо менять магнитолу на Алпайн, тогда звук будет явно чище.
П.С. послушал музыку установщика (типа за 80 т.р) на его ваз 2107, но что сказать, лучше, конечно, но не намного!
Далее, решил поставить литые диски, к тому же родные колпаки сперли гопники. Модель R16, КиК Сочи ET37, кому интересно - выложил новую фотку на дисках.
После всех этих процедур загорелся на мысли поставить турбину... уже стал узнавать, где можно поставить и т.д. И поставил бы... пока не понял, что все это ни к чему, надо просто менять машину. На 23 тыс заскрипело сцепление - под замену вакуумный усилитель. Возможно я псих, но мне не хватает динамики. Поэтому машину меняю.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г
Машина подходит для многих. Но я уже хочу другую...
Достоинства:
- Дизайн на 5+
- Салон на 5+ (дизайн салона, качество и т.д.)
- Управление на уровне, машина едет по трассе очень устойчиво. Информативность на высоте, крены небольшие
- Двигатель хоть и работает не слишком тихо, но едет хорошо, масло не ест вообще. 10 сек до 100 и 217 км/ч максимальная, я думаю, очень неплохой результат для 2.0 (1.8 не едет!)
- Комфорт подвески и в целом
- Никаких глюков не вылезло, это радует
- Шумоизоляция супер, досаждает только звук двигателя, когда едешь больше 140
Недостатки:
- Скрип стекол, причем оф.дилер не хочет решать проблему, ссылаюсь на "конструктивную особенность")
- Щелчок при развороте, когда колеса полностью вывернуты влево. Играет пыльник, которые сделан из резины-пластмассы (тоже оф.дилер отмазался как особенность)
- Гудит слегка коробка в районе 2-3т об/мин (тоже конструктивная особенность, хотя у друга на 1.8 нет такого)
- После долгих поездках по пробкам скрипит слегка педаль сцепления
- Работа климата, т.е. при дальних поездках в жару задние пассажиры парятся (хотя впереди всё ок - 22 гр). Чтобы решить проблему, необходимо перейти в ручной режим
- Подвеска пробивается на сильных неровностях. В том же ланцере 10 (у отца) она более энергоемкая
- Тормоза чуть не нравятся, т.к. система помощи при торможении мне ни к чему, т.е когда надо плавно остановится получается очень резко. Дело привычки




