27 ноября 2009 → пробег 25000 км

Часть 3. С5 после 25 тыс.

Всем привет!

Итак, продолжение отзыва о с5. Скажу сразу, что сопли-слюни прошли и на машину начинаешь смотреть с другой стороны. А именно искать недостатки. Начну с самых простых - звучание акустической системы. Я думаю, что многих оно устроит, и даже авторитетный журнал "*********" отметил неплохое качество звучание (по сравнению с супербом, хендай нф, маздой 6 и авенсисом), но меня это не вдохновило, т.к нет средних и басов. Поэтому решил поменять все это дело, но без фанатизма. Сразу говорю любителям все раскритиковать, что я особо за качеством не гнался и много денег не хотел вкладывать + сохранить внешний штатный вид.

Имеем:

  1. Усилок 4по 50+175
  2. Саб ivolga
  3. Передние динамики Soundstream LS.60C
  4. Шумка на передние двери stp2
  5. Штатная магнитола + выход через переходник supra

Все это отдал на ситроен сервис на установку, т.к изначально пообещали все установить за 2 т.р Но! Умолчали за шумоизоляцию. В итоге возились два дня и отдал 15т.р…(

Из приятного.

Дверь стали лучше закрываться (приятный звук). Появился бас, причем неплохой, даже убавил его. Звук, конечно, лучше в целом стал (раза так в 2), но качество средних частот не на высоте, играет хорошо только на сд-дисках.

Из неприятного.

По идее, надо менять магнитолу на Алпайн, тогда звук будет явно чище.

П.С. послушал музыку установщика (типа за 80 т.р) на его ваз 2107, но что сказать, лучше, конечно, но не намного!

Далее, решил поставить литые диски, к тому же родные колпаки сперли гопники. Модель R16, КиК Сочи ET37, кому интересно - выложил новую фотку на дисках.

После всех этих процедур загорелся на мысли поставить турбину... уже стал узнавать, где можно поставить и т.д. И поставил бы... пока не понял, что все это ни к чему, надо просто менять машину. На 23 тыс заскрипело сцепление - под замену вакуумный усилитель. Возможно я псих, но мне не хватает динамики. Поэтому машину меняю.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г

Машина подходит для многих. Но я уже хочу другую...

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн на 5+
  • Салон на 5+ (дизайн салона, качество и т.д.)
  • Управление на уровне, машина едет по трассе очень устойчиво. Информативность на высоте, крены небольшие
  • Двигатель хоть и работает не слишком тихо, но едет хорошо, масло не ест вообще. 10 сек до 100 и 217 км/ч максимальная, я думаю, очень неплохой результат для 2.0 (1.8 не едет!)
  • Комфорт подвески и в целом
  • Никаких глюков не вылезло, это радует
  • Шумоизоляция супер, досаждает только звук двигателя, когда едешь больше 140

Недостатки:

  • Скрип стекол, причем оф.дилер не хочет решать проблему, ссылаюсь на "конструктивную особенность")
  • Щелчок при развороте, когда колеса полностью вывернуты влево. Играет пыльник, которые сделан из резины-пластмассы (тоже оф.дилер отмазался как особенность)
  • Гудит слегка коробка в районе 2-3т об/мин (тоже конструктивная особенность, хотя у друга на 1.8 нет такого)
  • После долгих поездках по пробкам скрипит слегка педаль сцепления
  • Работа климата, т.е. при дальних поездках в жару задние пассажиры парятся (хотя впереди всё ок - 22 гр). Чтобы решить проблему, необходимо перейти в ручной режим
  • Подвеска пробивается на сильных неровностях. В том же ланцере 10 (у отца) она более энергоемкая
  • Тормоза чуть не нравятся, т.к. система помощи при торможении мне ни к чему, т.е когда надо плавно остановится получается очень резко. Дело привычки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29528
Комментарии71 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 02:08
Лёгкое дополнение ко всем остальным отзывам тоже сойдёт!
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 28 ноября 2009 в 02:14
Отзыв об установке музыки, а не автомобиле. А менять у вас его желаение есть видимо потому, что человек вы совсем не старый, и хочется драйва, который 2-х литровый авто D класса обеспечить не в состоянии. К сожалению порекомендовать что-то очень сложно, так как у нас на рынке с машинами в разумные деньги и спортивными замашками как-то напряг. Многие, вероятно, будут советовать Skoda Octavia RS. Возможно это будет хороший выбор.
+1
irrazionalle
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 02:15
Я двумя ногами и руками буду за Шкоду. У отца Skoda Octavia RS 07 года. Уже 70 тыс. пробежала и никаких проблем. Да и динамики на высоте!
0
s_k_i_p
НаKia Ceed 2 декабря 2009 в 13:30
ирод...штож ты вольву тогда купил???
0
irrazionalle
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 02:22
основной отзыв я уже писал, это дополнение. Все в плюсах и в минусах.. Конечно можно все описать в красках, но не то настроение)
П.с Возможно октавия хороший вариант, но не подойдет т.к хочу акпп.
0
misha36rus
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 28 ноября 2009 в 03:00
Почему именно автомат? Чем вам DSG не нравится?

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.
0
irrazionalle
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 11:34
Не dsg вариант...Просто хочу что-нибудб в стиле каддилак срх, стс.
0
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 28 ноября 2009 в 09:35
Автор! Зачем назвал отзыв "С5 после 25000"? Тут же нет ничего про авто! Назвал бы "Тюнинг" и все встало бы на свои места...
+1
sonar2000
НаVolkswagen Poloизменен 28 ноября 2009 в 10:12
первый отзыв помню, хороший а этот как дополонение сойдет. машинко хорошаяя , по дизайну вообще супер , тока одно слово-француз / что-то ломается на 25 000 .. на polo за 27 000км ничего вообще. х.з короче.
0
polovod
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 11:36
Ну на многих что-то ломается до 25 тыс, почитаешь некоторые отзывы и приходишь в ужас. А насчет того, что ваккумник заскрипел , ничего критичного в этом нет. Брак везде может быть..
0
sonar2000
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 11:35
А + и - это и есть об авто.
0
misha36rus
НаVolkswagen Golf, Lexus IS28 ноября 2009 в 12:41
Тоже присматриваля к С5 ну очень мне нравится но как и для автора динамика не катит. Если бы было 2 ляма то взял бы на каждый день 2 литра дизель автомат или дождался бы 1,6 турбо. Думаю будет более или меее а 2 зажигалка. Либо шкода либо ДЖИТИАЙ но новые или что то вроде годовалого- двухгодовалого купейного из премиума.
0
вовчик01
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 15:37
Ну посмотрим, время покажет...
0
НаDaewoo Lanos28 ноября 2009 в 12:47
Да нормальный отзыв... Ну а погоня за динамикой - она вечна... Ибо к хорошему привыкаешь быстро, и её как и любви и денег - никогда не бывает много! А вообще, автора хочу спросить, не думал про Шеви корвет? )))
0
q1111q
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 15:36
Думал конечно) но больше о порше 911)
0
НаFord Mondeo28 ноября 2009 в 13:24
отзыв ни о чем
0
stealthff2
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 14:24
У Вас его вообще нету!
+1
stealthff2
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 15:37
Чтобы понять о чем отзыв надо прочитать пред.части.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 14:39
я так понимаю, что автор разочаровался в своем "цитрамоне". просто последний отзыв полон именно тех эмоций, когда человеку уже все надоело. а как все очаровательно начиналось! это не ирония, поверьте - это правда. все-таки машину покупать из-за "любви глазами" немного недальновидно. читал предыдущие отзывы, там был восторг, а здесь даже после тюннинга уныние. может быть подходить к покупке более взвешенно и рационально? браки по расчету - они самые крепкие:-))) в любом случае решать вам, а я пожелаю удачи!
-1
topguns
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 28 ноября 2009 в 15:42
) Хорошо, обьясню что к чему. Машина не разочаровала по определению и для многих она просто нереальная). Но, я ошибся в том, что купил 2.0 мкпп, т.е на тот момент мне этого было достаточно и все утсраивало. Но человек, такое "разумное животное" , что всегда хочется большего. если покупать машину рационально ( что я и делал) до разочарование придет быстро. А вот если купить машиной для души...то посмотрим, что будет. если с5 я выбпал из-за соотношения цена-качество, то сейчас буду выбирать машину для эмоций. Но я больше чем уверен, она мне тоже надоест через год...
0
misha36rus
НаVolkswagen Golf, Lexus IS28 ноября 2009 в 16:25
То что надоест факт. Мне часто надоедает быстрей. Просто было немного наивно ожидать от Ситроена с таким движком веселящей динамики. Но повторюсь если бы была возможность иметь 2 машины то с очень большой вероятностью взял бы цитрамон.
+1
misha36rus
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 17:50
я вас понял:-) спасибо, что потратили время на ответ
-2
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 ноября 2009 в 16:55

машину покупать из-за "любви глазами" немного недальновидно...подходить к покупке более взвешенно и рационально....

То есть Вы считаете, что у С5 из плюсов только дизайн? Я так не думаю, скорее Миша просто слишком молод и горяч ещё для С5. Мне бы С5 наверняка тоже быстро надоел, я вообще за "горячий"  Б-класс, никакая большая машина  так азартно не едет. А из D-класса присмотрелся бы к Инсигнии ОПС.

0
roxman
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 17:52
поэтому и существует такая фраза, как : "каждому свое". кто-то сразу находит то, что нужно, а кто-то тратит время и методом проб и ошибок долго и упорно ищет.
0
topguns
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 17:53
Вот про долго -это про меня)
0
misha36rus
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 18:08
наверно:-) желаю удачи в поисках:-) у вас все получится!
0
topguns
НаCadillac STS, Citroen C528 ноября 2009 в 18:16
Спасибо)
0
topguns
28 ноября 2009 в 18:57
Езжу уже семь месяцев ( 1.8 механика, пробег 9500) по городу , динамики вполне хватает, иной раз ловишь себя на мысли- " Вроде никуда не нажимал, а уже 85 км.ч. пора тормозить, пока не нагрели". Что касается "любви глазами" и "брака по расчету", то на мой взгляд С5 " любовь по расчету" т.к. Пассат в той же комплектации и с двигателем 122 л.с примерно на 230(!) т.р. дороже. Искать в С5 драйва бессмысленно потому что даже с топовым движком это прежде всего комфортная машина ( скорости не чувствуется).
+1
конфуций
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 15:02
Ну я же говорю, кому-то и 1.8 хватит)
С5 однозначно лучше пассата. Во всем.
-1
misha36rus
НаSkoda Octavia29 ноября 2009 в 20:18
А чем именно лучше Пассата? Я вот что-то сомневаюсь в качестве "французов". В Пежо 308 жены уже запарились "детские болячки" лечить. Недавно сменили блок управления автоматом...(((
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 20:55
Дизайн, салон, шумоизоляция и комфорт. Мне недавно был звонк, мужчина предлагал пассат 2.0 акпп на обмен. Конечно я отказался, но разговорились по душам. Сказал что после лагуны 2 разочарован в фольце, не устраивает шумность и жесткость. Насчет пежо не знаю, но у одного из знакомых на 308 за 8 тыс тоже что-то меняли 2 раза, что-то по электрике. У меня ( и у моего друга 20 тыс.км) никаких глюков не было.
0
misha36rus
НаSkoda Octavia29 ноября 2009 в 21:32
Да, у Лагуны хорошая шумоизоляция, даже сказал бы-лучшая в классе! Причем, в равной степени понравились машины с механикой и автоматом. Пассат тоже хорош, просто он уже по нынешним меркам пожилой, а конкуренты не дремлют. Скорее всего новый Пассат восстановит статус кво! Пежо вообще в период гарантии конструктор "Доведи до ума сам". Хорошо, что с автоматом проблема решена, теперь хоть нормально работает. Вот теперь после всего доверие к концерну PSA как-то пошло на убыль. Вам значит повезло, что с машиной глюков не было, но и пробег-то не сильно большой. Как с простором на задних креслах? Слышал, что народ слегка в недоумении, что исходя из размеров машины, сзади тесновато...
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:03
Сзади достаточно, спинку сам за собой не цепляю ( 180см), в ширину отлично. В Мондео и пассате побольше, но не на много.
+1
galax
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:03
Сзади достаточно, спинку сам за собой не цепляю ( 180см), в ширину отлично. В Мондео и пассате побольше, но не на много.
+1
galax
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:03
Сзади достаточно, спинку сам за собой не цепляю ( 180см), в ширину отлично. В Мондео и пассате побольше, но не на много.
+1
galax
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:03
Сзади достаточно, спинку сам за собой не цепляю ( 180см), в ширину отлично. В Мондео и пассате побольше, но не на много.
+1
misha36rus
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2009 в 22:36
Так как же там всё-таки сзади?:)))
+1
roxman
НаRenault Koleos30 ноября 2009 в 21:46
5 баллов! Улыбнуло.
0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C530 ноября 2009 в 21:55
Да отлично!
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 29 ноября 2009 в 22:04
Комментарий удален автором.
misha36rus
НаVolkswagen Golf, Lexus IS30 ноября 2009 в 10:04
Это вы хватили!
0
конфуций
НаLexus ES, Mazda 6изменен 29 ноября 2009 в 21:18
Сегодня ехал иэ Москвы в Иваново 175 км.ч Мне поморгал мерседес е-320, уступи дорогу о чем ты тут вообще говоришь?
0
alex--888
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:04
А вы о чем?
0
конфуций
НаCitroen C5, Daewoo Nexia11 июня 2010 в 12:03

Доброго дня, большая просьба к конфуцию, замерить, а если знаешь, то сразу поделись данными, на 100 и на 120 км/ч какие обороты показывает тахометр на пятой передаче. Очень нужна такого рода инфа. Заранее спасибо. Прошу ответить на kot-11@yandex.ru.

0
антон 174
НаCadillac STS, Citroen C512 июня 2010 в 01:02

Не возможности замерить

0
28 ноября 2009 в 22:23
Из новых за эти деньги только итальянцы типа браво 150 турбо 8 сек катят.
Или класс Б наверное, ну и апгрейд бу до бесконечности.
0
endru
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 15:03
Из новых да, но если добавить тыс 500, то можно что-нибудь найти.
0
endru
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2009 в 20:25
А может все-таки Сааб 9-3?
0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 20:56
...может быть)) Надо протестить..
п.с вот новый 9-5 вообще жара!
0
misha36rus
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2009 в 21:22
У 9-5 дизайн шикарный, согласен. Но когда он еще у нас появится...да и детские болячки наверняка будут.
0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:04
не без этого конечно..
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:43
Машинка дъявольски хороша!
0
vladger
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 17:11
Покупай, не дорого продам)
0
29 ноября 2009 в 21:17
С5 - красивая машина, но самая не динамичная в классе. Показатели динамики топового С5(3литра, 215 сил) на уровне Мондео (2литра,145 сил) !
0
hrv-26
НаSkoda Octavia29 ноября 2009 в 21:34
Это как так? Судя по тестам, Мондео с 2.0 мотором не шибко выдающийся в динамике...
0
hrv-26
НаCadillac STS, Citroen C529 ноября 2009 в 22:00
Ну если брать мондео на ручке и автомат 3.0 то может быть ( не факт) они будут до 100 примерно одинаково, но в реально жизни тяга у 3.0 гораздо выше.
0
misha36rus
НаVolkswagen Golf, Lexus IS30 ноября 2009 в 10:09
Так беда то в том что 2 литра атмосферных на уровне 3 литров атмосферных. Так что дело скорее в автомате который съедает уйму времени.
0
вовчик01
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 10:55
Думаю, что не настолько, чтобы так сливать 2.0!
0
hrv-26
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 24 декабря 2009 в 00:24
Стоп-стоп, автолюбители! А зачем же списывать со счетов С5, 3 литра на ручке, локомотив, который практически с любых скоростей прекрасно ускоряется, хотя ложка дегтя и в нем есть-привод коробки не работает как затвор у винтовки, и вдобавок сняли его после2004года, а в новом кузове так и не запустили!
0
malex70
НаCadillac STS, Citroen C524 декабря 2009 в 01:59
Так в новом кузове его нет!...
0
misha36rus
НаVolkswagen Golf, Lexus IS24 декабря 2009 в 18:39
А что слышно про замену 2 литровому бенз.? 1,6 турбо кажется 163 кажется лошадки. И конечно есть ли уже идни цены 3,0 литра дизель?
0
misha36rus
был 4 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60724 декабря 2009 в 20:28
Это точно, а жаль, покупатели наверняка нашлись бы. Первый С5 в малом количестве выпустили с 3.0 и механикой, но один я тестил в Германии, а второй хотел купить дома, ну очень понравился! Жаль кризис подкосил.
0
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus30 ноября 2009 в 14:37
такой Цитрамон должен быть с гидропневмо и дизелем 2,2 HDI FAP + чип (до 204 л.с. и 420 Нм) на ручке... тогда это будет очень быстрый локомотив для плохих русских дорог =) правда стоит такой аппаратец уже других денег...
0
thundercat
НаCadillac STS, Citroen C530 ноября 2009 в 17:40
Да вот...
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2009 в 18:59
Ну как, не продал ещё??
0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C524 декабря 2009 в 20:04
Неа) Самая дешевая цена за 2.0 и не звонят..
0
misha36rus
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2009 в 21:13
Ничего, Сааб тебя дождётся,за ними тоже в очередь не встают:))
0
НаCitroen Xsara Picasso24 декабря 2009 в 21:40
А мне фотка понравилась. Последняя. Ч/б. Респект автору!
0
balbes
НаCadillac STS, Citroen C524 декабря 2009 в 23:14
Покупай тогда)
0
misha36rus
НаCitroen Xsara Picasso24 декабря 2009 в 23:50
А можно ещё чтонибуть паасматретть. А то стена пустая в гараже)
0
balbes
НаCadillac STS, Citroen C525 декабря 2009 в 01:19
Не, не разрешаю)
0
Добавить комментарий