Citroen C5 2.0 16V
2001 г.
2 л. бензин
АКПП
передний привод
Новополоцк
20 апреля 2011 → пробег 225000 км

Автос для жены.

Здравствуйте!

Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в Ситроен С5.

Жена давно хотела, и настала, наконец, пора купить ей автомобиль. Мать предложила, сразу купил у нее, и ничего не ремонтируя начала на ней жена ездить (хорошо покупать у знакомых - знаешь, что раньше с ней делали. До этого у матери машина была где-то 35 тыс.км.).  Ранее на авто ремонтировали коробку (порвалась какая-то лента) - 600 у.е. и замена пневмоподушек (вроде так называются)  - по 60 у.е. Не люблю писать про расходники и прочие железяки, о стоимости запчастей вы сможете за 2 минуты сами все узнать в Интернете.

Машина для меня - это, прежде всего, чувства. Очень важны её динамические характеристики, как она проходит повороты, акустический комфорт, эргономика, качество материалов. Ну а сколько для поддержания этих "чувств" приходится тратить денег  - вторично.

Раньше у меня уже был француз - Рено. Я его про себя называл "электронным чмо". Ничего не меняется и в Ситроене. Постоянно выскакивающие ошибки, электронные глюки... Ну это француз, приобретая его нужно быть готовым к этому.

Машина больше предназначена для длинных поездок. Едешь себе по дороге и твоё пряное, не обременённое физическими нагрузками тельце медленно покачивается на неровностях дороги :) Пробовал во время поездки перевести подвеску в режим "спорт" - долго не продержался, т.к.  разнеженное тело бунтует против подрягиваний своими складками.

Динамичной машину особо не назовешь, в поворотах зачастую сносит переднюю ось, да и машина сама по себе высокая и тяжелая. Не хватает турбины, в диапазоне оборотов 2000-3000 машина уж совсем вялая. Коробка автомат так себе, или мне это после "адаптивной" коробки БМВ всё не угодить?...

Пластик салона неплохой, ничего особо не скрипит, приятный на ощупь. Кожа неплохая, износостойкая. Особенно радует качество кожи после Вольво, там она уже через 150 тыс.км вся с трещинах.  Акустический комфорт на твердую четверку, колесные арки можно было и получше защитить. Заводской ксенон изумительный, машины с лучшим светом я еще не видел.

При моем росте 186см места за рулем мне маловато, постоянно куда-то упираются коленки. В целом, эргономика не то что бы на высоте.

Пневмоподвеска - это ее основной козырь. За счет нее машина изумительно мягкая, изумительно проходит по сугробам и грязи. Проблем по надёжности не возникало. Так что не стоит бояться пневмы, как и автоматических коробок, как и газового оборудования и прочего, что до сих пор вызывается дискуссии у особо "фобобоязных" автолюбителей (про газ я к слову, на этой машине ГБО не стоит). Еще чем удобна пневма - это как бы ты не нагрузил машину, все равно клиренс остается на одном уровне, меняется только жесткость подвески.

Передние стойки очень часто закрывают обзор при повороте. Багажник высокий, заднее стекло маленькое, поэтому движение задних ходом сложновато малость.

Багажник не сказать что бы... Мама дорогая!, но и не особо маленький. Этакий середнячок :)

Датчик дождя хорош, когда идет хороший дождь, щетку лупасят как оголтелые.

Машина вроде как безопасна, оборудована по всему корпусу каким-то сетчатым каркасом... ну, я в это не то что бы сильно вникал.

Пока ищу для себя машину, на Ситроене С5 особо не катаюсь. Мне более удобно весь день откататься на маршрутках да автобусах, чем на С5. Наверное потому, что коленки некуда деть :)

з.ы. Машина очень мягкая и комфортная. Как и все французы, за относительно небольшие деньги идет с хорошей комплектацией. Но француз есть француз, пусть бы они хотя бы стремились быть немцами.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2001 г

За свои деньги очень даже авто. Все в жизни надо попробовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая
  • Комфортная
  • Пневно
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • Француз
  • Электрика
  • Мало места (186см рост)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
22688
Комментарии49 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner20 апреля 2011 в 04:15

Что за глюки по электрике, расскажите поподробнее? Видимо всё же не у всех французов они бывают,  я ни разу не сталкивался.. Были мелкие неприятности, типа перетирающегося провода стеклоподъёмника (на машине 99 года), от плохого бензина Чек Энжин загорался... Короче, как у всех машинх, а вот ошибок и глюков что-то не встречал.

0
roxman
НаCitroen C520 апреля 2011 в 09:07

у меня тоже на двух французах не разу никаких приколов с электрикой небыло.

0
smi
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 апреля 2011 в 14:20

Судя по тому, что автор не в курсе какая там подвеска, он и про глюки не в теме, прочитал где то.....

твердая 2 за отзыв

0
ap5
НаCitroen Xsara20 апреля 2011 в 14:55

Скорее слышал где-то)))))))

а я бы вообще кол поставил!

0
denys00d
НаRenault Koleos22 апреля 2011 в 09:32

Полностью согласен! Двойка - это слишком завышенная оценка за такой отзыв.

0
ap5
НаOpel Astraизменен 21 апреля 2011 в 14:00

В семье три ситроена С5. Так что про глюки знаю не по наслышке, лень идти к блокноту и смотреть список произведенных работ. И с какого перепугу не знаю какая подвеска? Знаю что гидро стоит, а технические детали меня не интересуют

0
roxman
НаOpel Astra20 апреля 2011 в 09:24

Ну по сути тоже самое и у меня, просто уж слишком часто. Какой бы бензин не залил, всеравно жалуется на качество топлива (живу в Беларуси), слабоватые датчики.

0
был 29 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 апреля 2011 в 07:00

 "Мне более удобно весь день откататься на маршрутках да автобусах, чем на С5." Улыбнуло. Видимо очень удобная. А вообще мне новый с5 очень нравиться, но вот сиденья правда не очень удобные. 

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 20 апреля 2011 в 08:46

Стандартный отзыв. Рост 185 и машина для жены.

0
senku
НаOpel Astra20 апреля 2011 в 09:25

Старался как мог, решил написать душевный отзыв что бы получить хорошие баллы. Видать душа стала жестковата, пора в отпуск :)

0
НаHyundai Matrix20 апреля 2011 в 09:47

Хорошо покупать у знакомых! А у родствеников ещё лучше, ведь мать это родной человек а не знакомый!

0
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 11:25

Багажник не сказать что бы… Мама дорогая!, но и не особо маленький. Этакий середнячок:)

 

При моем росте 186см места за рулем мне маловато, постоянно куда-то упираются коленки

такое ощущение что не про С5 писал автор

Но француз есть француз, пусть бы они хотя бы стремились быть немцами.

ну а это просто доказывает что писал колхозник с кучей комплексов

При том при все - что больше БУ французов, а особенно дизелей, чем в Белоруссии я думаю трудно встретить.

0
суровый
был час назад
20 апреля 2011 в 14:01

какие тут комплексы?

0
vazovod
НаRenault Koleos22 апреля 2011 в 10:13

"Недостатки:  француз ". Если это не комплекс, то что это?

0
суровый
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera21 апреля 2011 в 13:08

может действительно, про С4 опус.  Та дествительно, маленькая девочковая машинка. :)

0
belik
НаOpel Astra21 апреля 2011 в 14:01

Может это из-за того что у меня всегда большие машины были? А100 С4, Рено Эспейс, Вольво V70XC

0
суровый
НаOpel Astra21 апреля 2011 в 14:00

Два высших образования и директор фирмы. Может быть это не у меня комплексы?

0
ekonom
НаKia Ceedизменен 22 апреля 2011 в 08:45

ты крут...Большие смайлики

можно ниц упасть?

Большие смайлики

0
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 16:19

Но француз есть француз

0
суровый
был час назад
20 апреля 2011 в 18:15

и хде тут комплекс?

0
vazovod
НаKia Ceed21 апреля 2011 в 08:36

там

0
НаOpel Astra20 апреля 2011 в 16:53

Блин, ну сколько же можно писать, что у Ситроенов "пневмо подвеска"!!{#devil} ГИДРОподвеска там!

0
ads
НаCitroen C520 апреля 2011 в 18:52

Это как называть Монитор - компьютером, а системный блок - процессором. На таких людях держится вся индустрия авторемонта. Когда в ситроене меняют "пневмобалон" за 8000 рэ. гыгыгы

0
ads
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 апреля 2011 в 22:38

...а если точнее - гидропневматическая.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera21 апреля 2011 в 12:44

У брата в настоящий момент С5й, на автомате, как у автора. За три года владения, глюков электроники не было. Из косяков - лопнуло лобовое стекло в зоне дворников, вблизи воздуховодов, видимо зимой при прогреве авто, за два сезона трещина разраслась на всю длинну стекла. На прошлой неделе поменял. Цена вопроса, замена на китайское стекло - 8 тыр. Ездили на ней на рыбалку поочередно менялись за рулем. Во мне 183 см, устраивался за рулем без проблем, ноги никуда не упирались и было комфортно. Багажник вполне себе - лодка и рыбацкий шмурдяк влазит без проблем. Как подвеску не называй, но штука удобная. Приподнимает машину и в максимуме клиренс около 20 см составляет еслия ничего не путаю, вобщем удобно. Авто само по себе тяжелое, потому динамика при старте вяловата, на трассе вполне адекватно - обгоны фур - без проблем. Как то так.

0
belik
НаOpel Astra21 апреля 2011 в 14:02

А какой пробег за три года?

0
ekonom
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera21 апреля 2011 в 15:33

право, не знаю... тыщ 60, может ближе к 70 ....

0
belik
НаOpel Astra21 апреля 2011 в 17:30

Может повезло брату. Или мне не везло с четырьмя французами :)

0
ekonom
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2011 в 18:29

Мне не везло с Рено. А с PSA почему-то проблем не было, юзаю уже восьмую машину этого концерна.

0
ekonom
НаKia Ceed22 апреля 2011 в 08:47

Или мне не везло с четырьмя французами :)

валить просто не надо в одну кучу

что такое французы?? или рено и ситроен - одинаковые машины??

Или это наглая ложь - что у французов дизеля лучшие??

Автор - говори конкретней.

0
суровый
НаOpel Astra22 апреля 2011 в 13:22

Мы с вами на бруденшафт не пили.

Да, я считаю, что рено, ситроен и пежо (несмотря на то, что PSA и Рено разные концерны) одного поля ягодны. Очень требовательны  к качеству бензина, постоянно выскакивают ошибки, очень часто сопливят движки, в целом нежные машины.

Французы хороши по соотношению год-комплектация-цена. Как раз то что и надо большинству белорусов. Был в Украине, России, действительно, французских машин там практически нет

0
ekonom
НаKia Ceed25 апреля 2011 в 09:07

Мы с вами на бруденшафт не пили.

это слава богу.

Не знаю где ты там в РОссии был - в москве полно французов.

0
ekonom
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera22 апреля 2011 в 12:44

Тут как повезет .... у меня хороший  знакомый, в первый сезон продаж, купил пыж 407 в полной комплектации .... в один "прекрасный" момент отказали тормоза, машина новая (месяца три отходила всего), на красный свет вылетел на перекресток, просто чудом там никого не собрал. Машину на эвакуатор и  к дилеру. Ничего не нашли. Ездить на ней он разумеется больше не стал. Суды с дилером и самим пежо ни к чему не привели. Он сам юрист и жал их до конца. Но против отлаженной системы бороться бесполезно. Ему в кулуарах, после одного из заседаний так и сказали, что чихать они (проиводители) хотели на российских покупателей, машины и так разбирают как горячие пирожки. а все эти громкие акции по отзывам авто, для замены копеечных ковриков и еже с ними - не более чем рекламный ход, для создания имиджа.  

0
belik
НаRenault Koleos22 апреля 2011 в 13:01

Интересная история. Долго думал, что такое может случиться с машиной, чтобы у неё отказали тормоза, а потом сами же отремонтировались так, что "ничего не нашли". Пришёл к выводу, что единственная причина - Ваш знакомый не на ту педальку жал.

0
casper64
22 апреля 2011 в 13:15
Смешно прям. Если бы это была тойота,вы бы сказали какое она дерьмо и какая не безопасная,а если с ситроеном,то просто не ту педаль нажал. Повеселили.
0
aksenych
НаCitroen C522 апреля 2011 в 13:23

А причем тут вообще Французы? Там тормоза такие же ка ки на всех европейских машинах BOSH.

0
aksenych
НаRenault Koleosизменен 22 апреля 2011 в 15:12

А у Вас есть другая версия для такой ситуации? Поделитесь. Если серьёзно, то такая ситуация возможна только при перегреве тормозов до закипания тормозной жидкости, но это сделать непросто, зажигать надо не по-детски,  да и следы перегрева останутся. Педальки перепутать проще и вероятность больше.

0
casper64
НаOpel Astra22 апреля 2011 в 13:25

Интересно, на основании каких это умозаключений, "технический грамотный" автор так решил?

0
casper64
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera22 апреля 2011 в 15:24

Я свечку не держал, но и оснований не верить человеку не имею. Судебными делами интересовался при каждой встрече (просто было интересно).  Ну и факт продажи авто, которое и до первого ТО не доехало, все таки утверждает меня в мысли, что жал таки туда.  

Не знаю что там с тойотой, но мой приятель взял себе тогда РАФ4.

0
НаOpel Astra21 апреля 2011 в 14:07

Заметьте, о какой бы машине не был отзыв, если отзыв о машине сплошь положительный - то ставят за отзыв 4-5 баллов. Если же автор чем-то недоволен, то оценки сугубо отрицательные.

Наверное это связано с тем, что отзывы об определенном автомобиле читают те, кому этот автомобиль интересен. И не хочется слышать об интересном автомобиле негатив.

Я же пишу отзывы сугубо объективно, у меня еще не было ни одного автомобиля, которым бы я был доволен. Только БМВ Е39 приблизился к идеалу процентов на 80, но задняя подвеска..., увы

+1
ekonom
НаToyota RAV-421 апреля 2011 в 20:59

Я же пишу отзывы сугубо объективно

Каким бы ни был Ваш отзыв, читающим он покажется очень даже субъективным))) Это же Ваше личное мнение об авто.

На фоне большинства положительных отзывовов про с5 одно негативное мнение вызывает отрицательную реакцию, вот если бы все писали, что удобно весь день откататься на маршрутках да автобусах, чем на С5, тогда и вопросы бы не возникли.

0
sashadoctor
НаOpel Astra22 апреля 2011 в 13:26

Я поездил на неплохих машинах. Мне неприятно передвигаться в машине, которой приозводитель уделил мало внимания. Попросту выставил на рынок продукт, который лишь бы ездил

0
ekonom
24 апреля 2011 в 17:57

Ну, что за хрень? 1,5 года за рулем C5. Это самое, С5 - это как раз та машина, производитель которой, а скорее инженеры, которые ее проектировали именно думали о водителе и пассажирах. И мне очень приятно осознавать, что они ни на чем не экономили, начиная с безопасности и заканчивая бардачком. И кстати, росту во мне 188см, нигде коленями не упираюсь, наоборот могу с водительского места положить ноги в противоположный угол на торпеду и с комфортом подремать. Vazovod-у привет еще раз, если меня помнит!

0
ekonom
НаRenault Koleos22 апреля 2011 в 09:57

Чем технически безграмотнее автор, тем больше у него проблем с машиной, больше он оставляет денег на сервисе и тем отрицательнее его отзыв о машине.  Таким образом неправильно считать, что "если же автор чем-то недоволен, то оценки сугубо отрицательные". Правильнее- чем технически безграмотнее автор, тем ниже оценки за отзыв.

0
casper64
НаCitroen C5 8 мая 2011 в 23:48
А вот это точно. Постоянно встречаю "чайноту", которая по мелочам гоняет авто по станциям, а те дерут с них бабло за смену предохранителя. А потом пишут "отзывы" по типу - какой же хреновый Ситроэн..
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 апреля 2011 в 18:09

Думаю, что С5 всем хорош, но себе позволить его могут немногие, кто от французоофобии, кто из-за цены, вот и пинают кто во что горазд.

0
НаPeugeot 308 3 октября 2011 в 14:16

Проехал на Ситроене С5 (2003 г.) за 4,5 года , уже более 100 тыс. км.

Отзыв 50% на 50%, половина правды, половина неправды. Ну и действительно в отзыве много стереотипов и комплексов автора.

0
forman
НаOpel Astra 3 октября 2011 в 15:39

Согласен, просто к С5 душа не лежит. Но вот с жена до сих пор мучается, не было дня, чтобы в нем всё было исправно.

0
ekonom
НаPeugeot 308 3 октября 2011 в 15:58

Душа-душой, но есть же и объективные показатели. Я например 194 ростом и под 100 весом, с посадкой никаких проблем. Друг мой, тоже такого же роста как я, перед тем как купить себе Ситроен С5, специально сравнивал его со своим Пассатом B6 - итог удобно как в немце так и во французе.

А вообще, Вы многое правильно в отзыве написали, но вот насчет надежности, какая-то несвязуха. Может Ваша жена так машину свою не любит или убивает ее? Вы наверное будете удивлены, но мой Ситроен С5 - это как раз машина у которой работае АБСОЛЮТНО все. :) И у меня на виду, у знакомых ,еще 2 Ситроена С5 постарше моего, с пробегами под 200 тыс. - все ремонты плановые (за редким исключением), никаких пока сюрпризов.

0
Добавить комментарий