Citroen C5 1.6 THP
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
4 сентября 2011 → пробег 8000 км

Ситроен С5 1.6 ТНР МКПП на пружинах.

Доброго всем времени суток.

Автомобиль, о котором пойдет речь, весьма редок на наших дорогах, постараюсь заполнить этот вакуум. Выбор при покупке стоял между шкодой суперБ  и ситроеном. Шкода - практично, как бы немец, место сзади очень много. Ситроен - стиль во всем, качество сборки (по крайней мере материалы), очень понравилась шумоизоляция. Когда по телефону звонят на скорости около сотни, никто не верит, что в машине  едешь. Слышал много негативных отзывов о надежности гидропневматики ситроена в морозы и, что еще печальнее, регулярно наблюдал в последнюю зиму "пятерки" на "коленях" возле оф. дилера на стоянке (живу рядом). А мне каждый день ездить надо. В общем, метался между этими двумя автомобилями, оба до сих пор нравятся, но наличие на пароме в Питере готового (сам нахожусь в Челябинске) С5-го на пружинах и в белом цвете перевесило чашу весов в пользу ситроена. Шкоду ждать два месяца, если повезет. В общем,  оставил в салоне 5 килорублей задатка и через три недели получил автомобиль. Цена 849 т.р. Шкода в такой же комплектации на момент покупки стоила 1050 т.р., еще и ждать.

Итак, Ситроен С5. Базовая комплектация, 1.6 ТНР 150 л.с. 6 МКПП. В Базе есть все для жизни. Климат, АБС, ЕСП, 7 подушек, хорошая музыка с шестью динамиками, круиз и ограничитель скорости, мультируль. Салон - ткань. Зимний аккумулятор (75 или 80 ач), но очень большой. За надежность авансом поставил пять. Внешность - очень нравится, и без разницы кто что думает. Престиж? - тот же ответ. Комфорт считаю очень высокого уровня. Одна шумка чего стоит, когда далеко едешь, усталость просто отсутствует. Подвеска на скорости глотает неровности, почти ничего не передавая на кузов, но вот когда на скорости около 15-20 км\ч переезжаешь трамвайные рельсы, как-то резко это происходит, и добавляется какой-то "пластмассовый" звук после "основного" звука подвески, когда колесо наезжает на рельс. Так что на рельсах и резких ямках (когда, например, асфальт срезали) надо потише, в остальном тихо и мягко. На пневме почти то же самое, основной её плюс - возможность изменения клиренса, но опять же если едешь на скорости по дороге и вдруг продавленная колея, то тот факт, что ты можешь приподнять машину, оказывается абсолютно бесполезен, так как на это надо время. Короче, картером зацепишь что на пневме, что на пружинах. А когда есть время перед проездом препятствия, то и пневма особо не нужна.

Тормоза - хороши. Очень легкая педаль. Никогда не упирается до конца, как, например, на ниссан мурано 2009г. (часто параллельно эксплуатирую), на ниссане тормоза работают так: жмешь педаль, выбираешь немного свободный ход, потом педаль по ощущениям останавливается, не двигается, а ты её просто жмешь, и машина тормозит (тоже, кстати, отменно). В ситроене же есть определенный ход педали: нажал на десятую часть хода, тормозит на десять процентов, нажал на 9/10 - все, почти юз. При этом нет чувства, что педаль упирается, и на всем ходу педали одинаково малое усилие. Очень удобно управлять замедлением. Рулится намного легче, руль можно назвать острым, нет сноса тяжелой передней части в поворотах как на мурано, хотя раньше был очень доволен управляемостью мурика.

Салон - так же красив, как и экстерьер. Хоть и на тряпке. Дорогие, качественные, бессверчковые и очень маркие материалы. Устал с тряпкой через день салон подчищать. Руки оставляют пыльные следы, хотя они чистые, вокруг ручек как будто жирные следы (это влага с рук), потом подсыхает, уходит, на коврах и обивке видно кусочки засохшего эпидермиса. Пыль с улицы забивается в швы. Хотя окна никогда летом не  открываю. Короче, ничего не пойму, в предыдущей машине также никто ни разу не ел, не курил, с грязными руками не садился, кожа на туловище такая же была, но там было чисто визуально, а тут  помойка. Короче, пылесос мой друг. Сверчков не отмечено. Вообще в машине очень тихо - тише, чем в мурано, и кажется даже тише туарега.  Места сзади хватает, но не просторно, хотя когда я удобно сяду, то даже в суперБе не особо просторно за мной. Климат работает. Поставил и забыл 21 градус. В муране, надо заметить, 21 - это дубак, а тут 21 - это хорошо. Кстати, интересная деталь: у ситроена очень толстые двери, садишься в любой другой автомобиль и сразу понимаешь разницу.

Мотор приятно удивил и мощностью, и расходом. На трассе около 6 л на скорости 110-120 с климатом, в городе до 9 л на сотню (пробок в Челябинске особо нет). Динамики лично мне хватает. Тянет с низу нормально, с 2000 оборотов вообще весело. По трассе на шестой передаче 3000 оборотов - 145-150 км\ч. Спидометр почти не врет. Датчик расхода тоже точен, проверено заправкой до горлышка. КПП работает четко и мягко, правда ходы рычага могли бы быть поменьше.

Безопасность, говорят в распиаренных журналах, чуть ли не лучшая в классе. Кузов очень крепкий, на проселке вывесил по диагонали, так он даже не скрипнул, и двери также непринужденно открываются. Очень хорошая идея с задним стеклом, проем получается большой, т.к. оно в обратную сторону выгнуто, да и багажник немаленький. Отличный галогеновый свет, симпатичные ходовые огни. Удобные стеклоочистители. Нет датчика дождя, зато щетки начинают работать быстрее на скорости, или переходят в прерывистый режим, когда притормозил. Идея простая, а на удивление работает очень удачно. Зеркала не пачкаются, аэродинамических шумов  нет. Клиренс мал. Надо быть аккуратнее.

В итоге: я доволен. За вменяемую сумму получил автомобиль, в котором ездишь, и нет ощущения, что на тебе сэкономили. Возлагаю надежды на французскую сборку,  это один из немногих автомобилей, который не собирается и даже не планируется собирать у нас. Откуда появились стереотипы о том, что французские машины плохи, не знаю. Мне кажется, что в европейской стране за такие деньги весьма проблематично собрать плохой автомобиль. Что будет далее - эксплуатация покажет. Возможно что-то не сказал, будут вопросы - отвечу.  До свидания.



Совет автора покупателям Citroen C5 1.6 THP 2011 г

Машин идеальных нет. Но не всем же есть суши, кто-то и лягушек любит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
42020
Комментарии99 Добавить комментарий
НаВАЗ 2113изменен 5 сентября 2011 в 14:11
Комментарий удален автором.
artur kazan
НаMitsubishi Outlander 5 сентября 2011 в 14:04

Невнимательно отзыв читали? автор же написал 849тыщ рупий...)) Машина и правда красивая, автору удачи в эксплуатации!

0
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 15:09

На пружинах С5 даром не нужен! Ситроен должен быть ТОЛЬКО гидопневматическим.

 

0
smi
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 5 сентября 2011 в 15:36

когда круглый год лето, тогда да,.... а с нашими зимами, не рискну. пневматика не только на ситроенах зимой страдаеет, но и на многих немцах.

0
антон 174
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 5 сентября 2011 в 15:41

и вообще это глупость думать что в ситроене кроме подвески не на что посмтреть. Над этой машиной люди думали, и результат их труда на лицо. Очень много грамотных решений применено.

0
антон 174
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 16:17

и все это на зубодробильной, низкой подвеске теряет всякий смысл.  Без этой замечательной подвески ГА3+ С5 простая ничем не примечательная машина. Пневматикой там даже и не пахнет, в слове гидропневматическая ключевое слово - гидро. Зимой нет никаких проблем.

0
smi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 сентября 2011 в 14:41

в Севастополе и в Челябе немного разные зимы, о чем и говорит уважаемый автор!

0
bukkawhite
НаCitroen C5 6 сентября 2011 в 15:59

В клубе http://citroen.podolsk.ru/board/index.php есть люди из мест куда более прохладных чем Челябинск, и ничего ездят и немогут нарадоваться.

0
антон 174
изменен 6 сентября 2011 в 09:30

гидравлика у них неубиваемая,и от мороза на работу как у пневматики ничего не влияет,есть еще ситроены 85 года у которых кузов до дыр а гидравлика а работает,просвет на новом ц5 на поднятом нехилый выходит,поболе чем у многих паркетников.классная штука,зря на пружинах взяли.

0
karbafoz
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2011 в 09:56

Любое гидравлическое масло при низких температурах становится гуще, чудес не бывает. Другое дело, что хорошее синтетическое масло имеет более широкий температурный диапазон.

0
p_star
НаCitroen C5 6 сентября 2011 в 18:03

Ну стало оно гуще (ЛХМ густеет слабо) и собственно ничего от этого не изменилось. Проехал 1-2 км масло прогрелось и нет уже вообще никакой разницы. ГУР в обычных машинах таже гидравлика и масла там из той же оперы и ничего ездят на севере с ГУРами и не испытывают особых проблем.

Для условий крайнего сесера можно вколхозить предварительный подогрев гидравлического масла, но это уже при езде при температурах -40 и ниже.

0
smi
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2011 в 19:26

Я к тому, что безпроблемной гидравлики (любой) в принципе не бывает, особенно в условиях низких температур. Что Вы и подтвердили. Приходится принимать меры, о которых Вы написали.

0
smi
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 7 сентября 2011 в 12:23

сравнить устройство ГУРа и гидрактив 3 это как рогатку с M16.

0
антон 174
НаCitroen C5 7 сентября 2011 в 15:03

А в чем сравнение некорректно? теже давления, теже клапана и обратки. Да там нет плунжерных пар, но суть не меняется.

ГА3+ всего навсего упрощенный за счет электроники ГА2.

0
smi
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 7 сентября 2011 в 20:02

До этого сообщения я считал Вас гораздо более продвинутым в гидравлике человеком чем я. Ну где жы Вы видели насос гидроусилителя на плунжерных парах? Да и рейка рулевая с цилиндром имеет намного меньше месть где можно ,к примеру потерять масло. На гидрактиве их не в пример больше.Это намного более сложное устройство. Больше шансов заиметь неисправность только потому,что там тупо больше деталей которые могут сломаться. Плюс ко всему даже на "простой" системе рулевого управления заправленной Dextron #3 или ATF (которые принято считать самыми живучими в морозы) нередки случаи выдавливания жидкости через сальники в морозы, либо гул насоса, от того что не сразу поступает в ротор масло. Короче что ни говорите гидравлика и морозы совместимы, но очень аккуратно.

0
антон 174
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 7 сентября 2011 в 20:04

прошу прощения, за плунжерные пары, не уведел отрицания. остальное в силе.

0
антон 174
НаCitroen C5 7 сентября 2011 в 20:42

В гидравлике Ситроенов потерять масло впринципе невозможно, там все утечки внутрение, все масло вернется в бачок.

Больше шансов заиметь неисправность только потому,что там тупо больше деталей которые могут сломаться.

А как вы себе это представляете? Вот есть к примеру корректор высоты и мороз -40. Масло на треть гуще обычного. Как корректор может сломатся?

Да что там спорить, наш отечественный БТР-Д гидропневматический и расчитан на работу в любых климатических условиях.

В гидравлике старых ситроенов масло LHM, а в новых LDS, они более текучие чем Декстрон. На гидравлике сделано управление всеми плоскостями в самолетах и вертолетах, а они летают в любой мороз.

0
smi
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2011 в 20:50

На гидравлике сделано управление всеми плоскостями в самолетах и вертолетах

А вот про это не надо, если не знаете. Там в основном используются электро механизмы возвратно-поступательного действия.

0
smi
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 7 сентября 2011 в 21:22

я не могу себе позволить обсуждать в деталях принцип работы подвески ситроена, но чисто интуйтивно, на примере тех же гуров, могу заключить, что вмороз поломки бывают. от течи сальников на рейках, до выхода из строя ротора насоса от запусков без масла=с густым маслом. и это механизм который незначительно воспринимает во время эксплуатации динамические нагрузки от неровностей дороги.И работает кстати не постоянно (это я про цилиндр). Гидрактив же, мало того работает постоянно, так еще наверняка там рабочее давление поболее, чем в гидраче. Опять же повторюсь это моё личное интуйтивное мнение. Я за гидрактив, он беспорно хорош в динамике, но течи масла на предних стойках (назовем это так) я наблюдал своими глазами возле центра ситроен челябинск. Что то лужа из масла появилась на земле в районе передних колес.  И не вернулась в бачок, как должна была, согласно вашему утверждению. Я не знаю что там сломано. Но эксплуатировать автомобиль нельзя пока дилер не починит. Именно поэтому были выбраны пужины. Плюс я часто бываю в казахстане, не дай бог там поимать такой глюк. Там такой машини никто не видел ни разу.

0
smi
НаSkoda Superb, Suzuki Splash28 сентября 2011 в 21:20

ну, вообще люди описывал случаи, когда масло теряли, при проезде какоо-нить люка или неровности, если задеть и снести какой то лючок или крышку, то можно получить историю с эвакуатором. Но это все-таки какие-то единичные случаи

Сам катаюсь на подобном агрегате с гидропневмой, вещь, конечно, классная, не даром все остальные производители, если строят автомобиль с подобной системой за эталон, по которому меряют свой авто, берут Ситроен. Зима прошлая в Питере была настоящая, и снега, и морозов было в достатке. Ситро это все прошел легко и непринужденно. посмотрим, что будет предстоящей зимой, её обещают так же холодной и снежной. Тогда уже и настрочу полный отзыв

0
smi
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2011 в 16:10
А я наоборот считаю,что ситроену впринципе пневмогидравлика нужна,как собаке пятая нога.
Автору поздравления!С5 на пржинах+1.6турбо+6мкпп=идеальное сочетание.И цвет отличный!
0
vandamme
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 16:17

Поездите на гидравлической подвеске и вы поменяете свое мнение на противоположенное. Кто ездил на гидро ситроене на обычную машину уже не сядет.

0
smi
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2011 в 16:24

Поездили на С5 первого поколения.Не поняли в чём прикол пневмогидравлики.Даже жестковато едет.Предвижу ответ - мол,проедьте на С5 с неубитой подвеской{#smile}Любимый ответ ситроенофилов.

0
vandamme
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 16:31

Очень интересно как вообще в С5 можно подвеску убить. Вероятно вы ездили на простом ГА3 без изменяемой жесткости, да еще и на обычных сферах. В ГидроПасиве (он же ГА3) с завода стоят жестковатые сферы ради хорошей управляимости во всем диапозоне скоростей. Если нет задачи гонять под 200 км/ч, то можно поставить сферы "комфорт" или просто рассверлить жиклеры в заводских сферах.

Но даже на обычном ГП С5 из ништяков подвески: Постоянный клиренс как не грузи, не клюет при тормажении и разгоне, клиренс меняется до 23 см, управляемость на плохих дорогах (гидравликадержит дорогу очень хорошо, пружины так не могут).

 

0
smi
НаRenault Koleosизменен 5 сентября 2011 в 16:26

Правильный Ситроен -это с гидравлической подвеской и дизельным двигателем!

0
smi
был 3 месяца назад
7 сентября 2011 в 13:47

Как же это я на пружинной Ксаре езжу уже третий год и радуюсь? Наверное дурак....

0
amok
НаCitroen C5 7 сентября 2011 в 15:05

Поучему же дурак, Ксара отличная машина, но её не бывает на гидравлике, а С5 бывает и покупать его без этой системы глупо.

0
smi
был 3 месяца назад
7 сентября 2011 в 16:17

Да это сраказм был. Прсто мне кажется ситроен на пружинах за ту цену, что купил автор, весьма неплохое вложение средств и не стоит критиковать его выбор. Как ни крути, но человека машина устраивает. А гидрактив все же выходит дороже. И сильно дороже. Честно скажу, что если бы я покупал С5 живя в Питере, то брал бы на гидрактиве. Но тольок потому .что никто мне ничего подобного за такие деньги не предложит. А из пружинных выбрал бы что-то другое, ибо не умеют у нас в России обслуживать французов. Да и не любят их сильно, ой как не любят. Потому и в сервисах к ним относятся без души

0
amok
НаCitroen C5 7 сентября 2011 в 17:43

Можно подумать к ТАЗам относятся с душой. Нужно просто найти хороший сервис и с ним работать. Я например такой нашел у себя в городе и уже много лет только к ним. Ребятам не лень в интернете почитать что и как нужно делать.

0
amok
НаJaguar XF, Citroen C511 сентября 2011 в 15:26

++500000000.со своими подвесками уже))

0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 5 сентября 2011 в 15:15

Достойный авто, жму Вашу руку и завидую белой завистью!

Удачи на дорогах!

Жаль, что челябинские морозы не позволили Вам опробовать знаменитую пневмоподвеску.

0
nimahno
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 16:20

Еще один....

да нет и никогда небыло на ситроенах пневмоподвески! Только гидравлика!  И морозы ничем не помешают работе гидравлики, может только у 20летней машины с уставшим насосом могут возникнуть проблемы и то не факт.

0
smi
был неделю назад
НаKia Sportage 5 сентября 2011 в 16:27

Как бы ее не обзывали - это уникальное инженерное решение и хуже она от этого не станет {#grin}

0
smi
НаCitroen C516 ноября 2011 в 01:14
Блин, а что там тогда? Пружины? Что-то мне здается что жидкость не умеет пружинить, она может только поднимать/опускать авто. А вместо пружин в Ситроене ПНЕВМАТИКА!
0
motogis
НаCitroen C5изменен 16 ноября 2011 в 09:54

ууууу....

Если вы мне в ситроене покажите воздушный компрессор я вам дам 100$

Система называется - гидропневматика. Насос накачивает жидкость под очень большим давлением. Жидкость подперает газ в сферах. Основное рабочее тело жидкость, а не газ. Количество газа постоянное, его ничего не накачивает.

Вот посмотрите, тут кратко:

http://www.youtube.com/watch?v=rNmiCjd--Jc&feature=related

0
smi
НаCitroen C516 ноября 2011 в 10:20
Да я хорошо знаю устройство гидропневматики. С помощью жидкости сжимается газ и машина поднимается. Ключевое слово ГАЗ, вот что в ситре вместо пружин. И это по Вашему не пневмоподвеска? Если и до сих пор нет, то не вижу смысла в дальнейшем общении...
0
motogis
НаCitroen C523 апреля 2012 в 21:01

Осмелюсь влезть в вашу беседу :) Чтобы понять, почему в ситроене не пневмоподвеска, надо понять, чем пневмоподвеска (такая как на ауди олроуд, туареге, кайене или мерседесе), отличается от ситроеновской гидропневматики. Упругим элементом в гидрактиве действительно является сжатый под большим давлением газ, но в отличие от "чистой" пневмоподвески все регулировки (в том числе и жёсткости) осуществляются манипуляциями с рабочим телом, то есть с жидкостью. Если условно принять, что подвеска автомобиля - это своего рода маятник, то получим:

  • в классической "железной" подвеске регулировки либо нет вообще, либо она производится на сервисе (спортивные амортизаторы)
  • в пневматической подвеске управление колебаниями маятника осуществляется "пнематически", если можно так сказать
  • в подвеске гидрактив - "гидравлически".
0
5 сентября 2011 в 15:49

Отличный отзыв Антон и обалденная машина, красивая очень, глаз не оторвать!

0
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 17:00

Классная тачка, да еще и недорого:) Блин, дешевле тойоты ярис:)))))))))) Но соглашусь с некоторыми - лучше гидропневмы нет подвески! (ну или пневмы на дорогих авто). У меня был С5-II, машинка очень радовала, особенно было интересно смотреть на изумленные глаза автовладельцев, стоящих рядом, когда цитрамон поднимал свое пузо на 24см и залазил на такие бордюры, которые были под силу только патрулю или крузаку:) А зимой даже в -30 никаких проблем не было вообще, только поднимался раза в 2 дольше, чем летом.

0
_abby_
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 5 сентября 2011 в 19:01

согласен, гидрактив 3  хорошо, мягко и удобно, но я верю в то что вижу. А зимой я их вижу на "полусогнутых" возле оф диллера. Видел три автомобиля. Остальные ездят конечно без особых проблем, но три автомобиля в небольшой "группе" проданных ситроенов на гидрактиве, это высоки процент. В челябинске из всех встречнных мной С5, примерно половина на пружинах.

0
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 17:05

Ну не надо про 23 и тем более 24 см, у x7 21 в верхнем положении. И беспроблемная гидра была на предыдущем кузове. На новом стойки передние  чуть не расходник.

З.Ы. У самого С5 X7 на гидре, пробег за 80.

0
kalyanl13
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 17:12

Я пишу про С5-II, про Х7 не знаю, там вроде 20.

0
kalyanl13
НаCitroen C5 5 сентября 2011 в 18:04

Потому, что в Х7 нельзя выжать стойки по максимуму. Амортизация хоть какая то остается даже при 21см.

А стойки вроде как пофиксили. Вообще очень странная картина со сойками, это уже давным давно отработаный до мелочей узел и тут такое.

0
smi
был 21 час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 6 сентября 2011 в 11:00

Отработанная конструкция была на всех моделях, включая С5-2 (до 2008г.). Там была обычная схема "Мак-Ферсон". А на последней модели двухрычажная подвеска как на Пежо 407. Соответственно и расположение и нагрузки на стойки совсем другие.

0
ap5
НаCitroen C5 6 сентября 2011 в 13:25

Сюрприз! двухрычажка была на Ситроен СХ в семидесятых/восьмидесятых. Там ничего не текло.

0
smi
был 21 час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 сентября 2011 в 15:07

Зачем эта ирония?

Последние 25 лет были подвески Мак-Ферсон. ВХ, ХМ, Ксантия, С5.

У всех более старых моделей подвески были разработаны специально под гидравлику. А у последнего С5 адаптирована от Пежо. Видимо в этом и причина проблемы на первых выпусках.

0
ap5
НаCitroen C5 6 сентября 2011 в 16:01

Вероятно так, но в ВХ(Пежо 405), ХМ(Пежо 605), Ксантия(пежо 406), С5(пежо 407) ходовая для гидро и "не гидро" тоже мало чем отличалась.

0
5 сентября 2011 в 17:31

Напишите пожалуйста название комплектации. На сайте почему то указывается, что пружинная подвеска идёт только для 1.6 VTI (120 л.с.) в базе. А турбинники все с гидропневматикой.

0
andreyozx
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 5 сентября 2011 в 19:26

динамик вроде называлась, манагер говорил, мол это чуть ли не последний автомобиль в такой комплектации. Далее его снимут с производства. Думал врет и подгоняет с решением. А оно получается наверно правда.... После покупки интерес к праисам и комплектациям пропал.

0
НаHaval F7 5 сентября 2011 в 18:04

Прекрасный выбор! Белый цвет очень идет! Удачи на дорогах!

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2011 в 18:14

Очень красивая машина-считаю лучший дизайн не только в этом классе.Автору подольше безпроблемной эксплуатации и ждём ещё отзыва.

0
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 сентября 2011 в 22:39

Красивый автомобиль. Только тонировка ни к чему. Уродует только, такая. Половина тонированна, половина-нет. 

0
marchisham
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 6 сентября 2011 в 12:27

я часто в казахстан езжу, а там за тонировку очень ругают. Даже представители гос.структур прозрачные ездят.

0
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 23:12
Самый красивый и добротный автомобиль в своем классе! Ходил в свое время, облизывался, но не помещался внутри. Салон просто исключительно хорош, машина для ЧЕЛОВЕКА, не Тойота в общем. И стоит совершенно вменяемых денег. Автору удачи с ним!
0
НаHyundai Tucson 6 сентября 2011 в 00:43

Ну по поводу ускорения работы дворников с увеличением скорости - такое и на моём Tucson'е есть..) Кстати, а почему нет фотографий описываемого вами интерьера? Очень хотелось бы посмотреть! За отзыв пяц.

0
killray
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2011 в 01:54

Любопытно! На моем Тусане 2008 г.в. такой функции уже нет - видимо, после рестайлинга убрали, как и некоторое другое.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2011 в 09:58

Если на Вашей машине есть датчик дождя, то эта функция не нужна и, соответственно, отсутствует.

0
p_star
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2011 в 11:05
Нет, датчика дождя тоже нет. Из автоматики дворников - только регулируемая (вручную колёсиком) пауза.
0
sma
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 сентября 2011 в 11:10

Понятно, но это тоже лучше, чем зависимость от скорости. В некоторых случаях даже лучше самому устанавливать интервал, чем надеяться на автоматику.{#smile}

0
p_star
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 сентября 2011 в 11:19
В-общем то, я не особо жалею, ибо подобная автоматика приносит радость лишь тогда, когда реализована изготовителем в точности так, как это нужно конкретному отдельно взятому владельцу. Вероятность попадания в мои требования - далеко не 100%, пусть уж лучше я вручную выставлю паузу, которая мне комфортна, чем буду бороться с автоматом, логика которого не совпадает с моей.
В частности, я очень не люблю, когда дворники маячат перед глазами, поэтому паузу ставлю гораздо более длинную, чем другие водители в схожих условиях. Таким образом, стандартные настройки автомата мне бы, скорее всего, не очень подошли.
0
killray
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 6 сентября 2011 в 12:30

не хватает угла объектива моей камеры для захвата нормального кадра. А в интернете таких фото полным-полно. Интерьер выполнен из одних и тех же материалов и выглядит одинаково на всех комплектациях. Разница лишь в дисплее навигации. У меня там наполовину "крышечка".

0
НаBentley Continental Flying Spur 6 сентября 2011 в 11:19

Челябинские мужики настолько суровы,что покупают Citroen на пружинах!)))))))))

0
НаBMW X2изменен 7 сентября 2011 в 08:06

Самый главный конкурент "пружинному" С5 сейчас,  это Мазда 6 1.8 - от 749 тыс.руб. В приемлемой комплектации (Мазда 6 Туринг) - от 814 тыс.руб. Не спортивный болид, но весьма достойное авто (кстати - на платформе Мондео).

С5 на пружинах хорош только своей ценой (от 735 тыс.руб. за Динамик 120 л.с. с РКПП). Хотя есть и более дешевое предложение  - базовый Мондео 1.6 МКПП - от 699 тыс.руб. Но Мондео  за эти деньги вообще пустой, и скорее является рекламной заманухой. Более-менее оснащенный Мондео Тренд - уже от 871 тыс.руб. (можно купить за 781 тыс.руб - со скидкой).  Другие конкуренты - тоже  дороже:  Пежо 407 1.8 МКПП Динамик - от 775 тыс.руб., Пассат Трендлайн 1.6 и МКПП - от 859 тыс.руб., Авенсис 1.6 МКПП  - о т 897 тыс.руб., Теана - от 969 тыс.руб.

А многие  покупатели подобных авто наступают на горло собственной песне по полной программе, и покупают ....  Октавию.

Но настоящий С5 - это все-таки именно с гидрактивом (от 894 тыс.руб. за Конфорт 150 л.с. с МКПП-6). А в отптимале - конечно же дизельный и с новой АКПП. Я думаю, что основная проблема с этой подвеской - безбашеная езда по ямам и буграм. Подвеска провоцирует на это, но всему есть предел. Это же не вездеход, а авто для комфортой езды, ну и чтобы изредка через бордюр перевалить при парковке.

0
романов
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 7 сентября 2011 в 08:45

ну какой же мазда конкурент, это пластмассовый автомобиль и очень шумный, может быть более заводной, и то не факт. Это можно понять только пощупав эти два автомобиля руками.

0
НаBentley Continental Flying Spur 7 сентября 2011 в 09:53

пипец какая мазда???С5 раза в 3 лучше во всем!))

0
2114_922
НаVolvo S8014 сентября 2011 в 15:36
Сейчас маздофилы придут и начнут оргазмировать на свои зум-зумы!!!
0
НаCitroen Xsara Picasso 7 сентября 2011 в 16:27

Сам езжу на Ксаре Пикассо. Задняя подвеска торсионная, очень жесткая, мечтаю о ГА.  Все же это основная фишка С-5, ИМХО. А вообще авто конечно очень красивый.

0
9 сентября 2011 в 19:55

Уважаемый автор! Большая просьба, разьясните мне разницу между машинами с пружинной подвеской и гидропневматикой. Или это просто пружины как дополнение к гидропневматике? Если можно подробно. Я честно не совсем понял разницу. Мне бы хотелось приобрести с5 с нормальной подвеской амортизаторами и пружинами как на других машинах. Но если такие? Буду очень признателен.

Зарание спасибо.

0
klassika70
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 сентября 2011 в 20:40

упругий элемент подвески обычного автомобиля - пружины или рессоры. В ситроене вместо пружин установлены сферы, заполненные наполовину жидкостью, и вместо  обычных амортизаторов -стойки специальные.В парйсах это назвывается "hydractive III+" В общем в настоящее время есть модификация с5 с подвеской от пежо 407.с обычными амортизаторами и пружинами. В прайсах обозвано это "механическая пружинная подвеска". Двигатель доступен стал только 1.6 120лс и кпп роботизированная или 5 МКПП. Мою комплектацию обещали снять с поизводства, но запросто остатки где нибудь могли остаться.

0
антон 174
9 сентября 2011 в 21:10

Спасибо большое! Я так понял что такой с5 выпускают с конца 2007 года и по сей день. Значит ее можно попросить под заказ перегнать.

0
klassika70
НаCitroen C5 9 сентября 2011 в 21:52

Не делайте глупостей, берите только на гидропневматике!

0
smi
10 сентября 2011 в 00:25

Мне очень интересны мнения на этот счет людей которые сами реально почувствовали эту марку и эту модель машины. Хотелось бы по подробней услышать ваше мнение на этот счет. Почему с гидропневматикой лучше чем с механической подвеской. Есть некоторые опасения насчет сервиса. А точнее у нас то его точно нет. Одно название и банальный развод. Они то по проще машину не могут  до ума довести с мелкими проблемами, а куда им до такой? Опыт у меня с ними богатейший. Кроме отборного окопного мата других слов нет. А ездить в нашем климате всегда можно от любой машины ждать сюрпризов. А в дороге за тысячи км что делать если гидравлика прикажет чесать в затылке? Как быть? Так что совет и мнение старых дорожных спецов очень даже к месту и по делу.

0
klassika70
НаCitroen C5изменен 10 сентября 2011 в 09:23

На этой машине я даже не ездил, но у меян уже было 2 гидравлические машины и я ими очень доволен. Ситроен на подвеску С5 дает гарантию 200 тыщ км без ремонта, она очень надежна. Гидропневматическая подвеска позволяет ездить по нашим разбитым дорогам так, как будто это автобан. Опять же изменение клиренса незаменимо зимой.

А в дороге за тысячи км что делать если гидравлика прикажет чесать в затылке?

Тоесть нафаршированая электроникой машина, современный двигатель, куча других тонких систем вас не пугает в дороге, а гидравлика пугает? Тогда нужно Калину покупать и не парится.

С Сервисом действительно могут быть проблемы, но это скорее относится ко всем современным иномаркам и С5 тут совсем не выделяется. Гидравлика по сути вещь не сложная, прикручена на такие же гайки как и везде.

Есть клуб владельцев гидравлических Ситроенов http://citroen.podolsk.ru/board там и из мурманска народ есть. Можете с ними связатся они вам покажут что такое гидравлика и раскажут про эксплуатацию.

0
smi
10 сентября 2011 в 11:37

Спасибо! Собственно я и ожидал что то в этом роде в ответе на мой "умный" вопрос)))) Согласен, что волков бояться самому с голоду помереть... Но не имея опыта с такой системой естественно возникают вопросы может и не всегда толковые. Но мне показалось что упакованную всевозможным винигретом современную машину можно в случае чего и дотащить на буксире. А как быть с этой? На форумах говорят что она садится так низко что передвигать ее не представляется возможным. Вот я и проясняю у коллективного разума свои албанские сомнения. И если честно много чего интересного и нового для себя узнал. К сожалению ничего умного для обсуждения сам предложить не могу. У меня не было французов. Водить водил некоторые модели. Но это так, сел выехал, заехал. поставил. Дальше голова у механиков работает. Но эта машина зацепила конкретно, не знаю почему. Увидел и все замкнуло....

0
klassika70
10 сентября 2011 в 11:41

За ссылку большое спасибо!

0
klassika70
НаCitroen C510 сентября 2011 в 11:56

Не садится. Может отключиться Гидрактив и машина будет жесткой, но уровень не поменяет. Все Ситроены после 94 года оснащаются клапанами антипросадки и на стоянке не садятся. У меня, например, машина без антипросадки и ей что бы сесть на пузо нужно несколько суток. В Новых Ситроенах (ГА3+) насос на подвеску электрический и с работой мотора не связан. Всеми клапанами управляет электроника. Даже в самом низком положении подвески давление в системе сохраняется. Что бы машина легла я даж не знаю что должно произойти. Что бы пробить где нибудь магистраль высокого давления на подвеску это в аварию нужно попасть, да в такую что потом уже не будет смысла машину буксировать.

На форумах часто когда говорят о буксеровке лежачего ситроена обычно имеется в виду 20-30 летний экземпляр, который где нибудь пылился в гараже, а потом его купили и нужно его из гаража выкатить.

0
smi
10 сентября 2011 в 12:18

Спасибо. Вот это очень важно для меня было узнать. Все форумы не охватить, времени на жизнь не останется. Те что прошел вниманием крайне противоречивы. Мне пока истину трудно определить. Очень много специалистов вроде, я знаю! мне говорили))))

Да и знакомые как сговорились, все против. Предлогают к вниманию Пежо 407, Рено универсал !!!,. Спрашиваю, что за истерики, откуда такая ненависть к цешки 5? Говорят что слышали... Откуда что можно услышать? У нас в Мурманской области нет ни одной С5. Во всяком случае сосед из ГАИ о такой машине не знает на учете.

 

0
klassika70
НаCitroen C510 сентября 2011 в 15:17

Ну и куда вы потом зимой на 407м с его клиренсом и свесами?

Да есть увас С5, они распростронены значительно сильнее остальных ситроенов на гидравлике. А у вас по Мурманску и ХМы и Ксантии гоняют.

0
smi
10 сентября 2011 в 15:55

Согласен. Ту фиг поспоришь. Сироенчики в городе есть конечно. Но С5 не попадалась ни разу еще. Много появилось и резко Рено разных матей. В том числе Лагуны. Такое впечатление что их большим караваном к нам загнали))) А ваше личное мнение о Рено Лагуне? Как на ваш взляд, имеет смысл расматривать?

0
klassika70
НаCitroen C5изменен 10 сентября 2011 в 16:04

Я ездил на Лагуне 3, неплохой автомобиль. + Хорошая шумка, небольшой расход топлива, возможность ездить быстро.  - низкая пипец, просидиает от нагрузки, управление какое-то расхлябаное мягкое(педали невесомые), ломучий, опять же по отзывам.

С5 это всем другая песня, их нельзя сравнивать. Я бы выбрал С5, а не лагуну.

Гидравлические ситроены по сути все одинаковые, принцип в подвеске один и тот же.

0
smi
НаVolvo S8022 сентября 2011 в 12:57
С5 - великолепный автомобиль, все в нем очень хорошо, взял бы 1.6 турбо на AT6 не задумываясь, жаль что тесноват он мне немного показался. Лагуны тоже очень хороши, но объективно ситроен выглядит интереснее, подвеска чумовая, шарм свой. Отменнейший авто!
0
smi
НаCitroen C520 февраля 2014 в 07:10

вот только вчера угнал свой авто на сто,практически на брюхе аккуратно полз,машина 2011 года,а всего лишь стал пропускать жидкость шланг на правую заднюю стойку и как потом выяснилось мой авто не единственный с такой неисправностью-машина хороша конечно,но не так уж и надежда как многие утверждают

0
алекс1971
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2014 в 07:58
но при этом он ехал своим ходом! а у меня были машины, в надёжность которых россияне верят как в Сталина, они вставали посреди страны замертво и двигаться дальше не могли. французы ни разу такого себе не позволяли, любая поломка позволяла ехать и греться в тёплом салоне.
+1
НаMazda 62614 сентября 2011 в 14:49

Симпатичная машина и расход приятный, 8,2 это город как я понимаю?

0
alx5tr
НаVolvo S8014 сентября 2011 в 15:38
Не бывает такого расхода в городе...
0
megageronima
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2011 в 14:56

А вот и бывает.Нужно брать во внимание очень многие параметры:Что представляет сам город(равнина,холмы,горы),какая трансмиссия,какой стиль езды,каким топливом(качество)заправлено авто,какое время года,какая погода(снег,дождь,жара..),какая масса авто на данный момент,каково колличество пройденных км.по городу,и мн. другое мною не перечисленное.И не надо умничать с этой фразой..... Не бывает такого расхода в городе.

 

0
olegg116
НаVolvo S8015 сентября 2011 в 15:07

Если я возму и проедусь ночью по пустым улицам без светофора километров так 5-7 - у меня при среднем городском расходе 14 литров может легко получится и все 9 литров на сотню. Проверял. Постоишь минут 10 в пробке - уже 10 литров. Потолчёшься час - уже и 15 может накапать.

Но в обычном городском режиме 8 литров - это сказки, тем более для этого авто. Всё можно легко проверить - пусть автор приведёт сюда фото с борт компа - и пусть там будет показана средняя скорость, пройденное расстояние и расход текущий соотвественно. Расстояние пусть будет хотя бы километров 300, средняя скорость не выше 22-25 км в ч. - обычный рутинный городской цикл с его пробками и простоями, а то так можно по трассе чуток неспешно прокатиться - вот и смешной расход оттуда. Расход при таких составляющих будет литров 13 - не меньше. Ну раз механика - литров 12. Разумеется, о таких мелочах как постоянно работающий климат тоже забывать не стоит - кто будет в пробке дышать автобусными испарениями...

0
megageronima
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 15 сентября 2011 в 15:19

такое фото давно предъявлено. там средние показания с последней заправки. а расход с начала эксплуатации 8.0 показывает. там примерно 2 тыс км. за городом из всего пробега.

0
антон 174
НаCitroen C5, Daewoo Nexia15 сентября 2011 в 15:16

плюс, три раза тьху и стучк по дереву, в челябинске пробок особо нет.  так мелкие затруднения в движении.

0
антон 174
НаVolvo S8015 сентября 2011 в 15:34

Антон - да нормальный расход, фото вижу, ездишь аккуратно и пробок нет у вас особо. Но у меня средняя скорость ну чуть больше 20 - отсюда и такой расход повышенный. Когда было 30-35 - средний расход был около 10 литров. Поверь мне - как в пробках поездишь с пару недеоль - будет намного больше. Но я не буду желать пробок - лишь удачной эксплуатации авто. {#smile}

0
megageronima
НаRenault Megane22 сентября 2011 в 11:29

Не путайте 2.0 атмосферник и 1.6 турбо, как у автора.

0
andrey_don
НаVolvo S8022 сентября 2011 в 12:03
У меня не атмосферник...
0
megageronima
НаRenault Megane23 сентября 2011 в 12:38

Простите, на заметил... ( Ок, ну тогда всё же разный объем - 2.0Т будет и мощнее, и прожорливее, чем 1.6Т.

P.S. К слову, у меня Рено Меган-3 2.0 атмосферник с вариатором, расход 12 литров в городе без особых пробок :)

0
alx5tr
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 15 сентября 2011 в 19:06
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo, Citroen C521 декабря 2011 в 04:28

Отличный отзыв! Написано так же как и езда на ситроене))) Комфортно, легко и непренуждённо)) Сам пользуюсь С5 с 2007 года.

Хочу только немного вступиться за подвеску ГИДРОАКТИВ 3+ Уж извините...

На кочках и ямах у ситроена на гидропневмоподвеске есть неоспоримое приемущество: 1. Неизменяемый клиренс в независимости сколько сидит человек в машине. 2. На плохой дороге, независимо от вашего желания, он подымается на 2 см. Выезжаете на хорошую - опускается обратно. В кратце я затронул эту тему в своём отзыве. И наконец, третье... Уж такие холода у нас в Питере последние 3 зимы были. До -35. А проблем никаких...

0
bozzart
НаCitroen C5, Daewoo Nexia23 декабря 2011 в 20:53

ходят слухи, что на с5 II  подвеска была несколько надежнее чем на С5 III. И еще слегка удивляет ледующее: многие пишут, что укачивает задних пассажиров, но можно включить спорт режим и появляется эмуляция пружин. Спрашивается зачем тльогда гидроподвеска?. Конечно порой приятно перемахнуть через поребрик,.... но потенциальные опасения взяли верх.

0
16 января 2012 в 21:49

а кто занет сколько будет стоить DS5 &

0
пиастр
22 января 2012 в 14:27

Респект и уважуха людям с чувством вкуса и меры!!! Определённо Ситр с5 лудший вариант не только за свои деньги(это для ханж), но и по остальным хар-м . кот.должен о****ать настоящий авто (каким раньше был VW-das Auto). Много не скажу был СитрII-200тыс. пробег, на 120тыс.только гидравлич-е сферы поменял и жидкост, вот и вся обслуга, в -45 подвеска работала без проблем(нужно вначале поездки поднять и опустить авто).

Кто ездил на других авто разницы особо не почувствует м-у пружиной и гидравликой, но кто ездил на гидравлике-брать только её 100% и без оговорок !!!

0
29 января 2012 в 18:53

Всем привет, мужики вот сегодня С5 смотрел 2004 г.в 1,8 движок, Вроде все так у него отлично, но меня смущает пробег около 250000 скажите он еще долго проходит?

0
Добавить комментарий