Citroen C5 Пятак
2010 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 сентября 2011 → пробег 21560 км

C5, первая 20-ка.

Всем привет!

С удовольствием поделюсь личными впечатлениями от своего Ситрошки, возможно мой опыт поможет кому-то сделать выбор.

Вроде взрослый человек, и авто не первое, и не второе, и даже не пятое, а… Си-пятое ;-), но с громадным удовольствием погружаюсь каждое утро в свой корабль или любуюсь из окна на свой лучший автомобиль за всю практику вождения. Про дизайн писано уже немало и более сочным языком, да и про достоинства гидро-подвески народ подробно излагал. Я же хочу поделиться реальными ощущениями с водительского кресла.

Первое, что отмечу – принципиально качественный салон, по крайней мере в моей комплектации Exclusive +. Из допов к обычному эксклюзиву достался полностью кожаный салон и 18-е диски с тем же Мишленом. Пожалуй, единственное, что озадачило – невозможность заказать цветной дисплей без покупки бесполезной в нашей стране навигации. Я уж молчу про несбыточную надежду купить вариант с DVD, хотя даже в брошюре он присутствует. Действительно странно, при том что компания претендует на выход в премиум сегмент. Опять же непонятна недоступность завода авто с кнопки, при бензиновом двигле, тем более, что та же кнопка есть у дизеля. Касательно моего выбора в пользу 1,6THP против дизеля - сыграл банальный подсчет 2-х вариантов по стоимости владения за 3 года (типичный срок). Судите сами:

1. разница при покупке 100К в пользу бензина.

2. межсервисный 20т.км (бензин) и 10т.км (дизель). При моем пробеге 45-50К в год это ощутимо.

3. стоимость всех ТО до 100тыс. на треть выше на дизель (по расценкам официала).

4. разница в стоимости топлива (по Москве) 12-15%.

5. расход на бензине ~9.5-10.5/100км против ~9-10 на дизеле (средний по Москве 75% город).

Итого, выгода очень сомнительна, даже без точного расчета по километражу, отобьется в лучшем случае лет через 5. При этом динамика на 156-сильном THP на 2с!!! лучше 143-сильного дизеля, и никакой повышенный момент не спасет ситуацию. Конечно, остается 200-сильный 2,2HDI, но это уже +257 килорублей. Если заморочиться как я и прошить новую прогу на коробку – авто просто не уступит на дороге 80% конкурентов. Мериться с бэшками с вдвое более сильным мотором и ценой от 3М конечно глупо. Но зато довольно забавно наблюдать за владельцами одноклассников с 2-2,5 литрами под капотом, когда они искренне пытаются «порвать» С5. Показательным был мой заезд с Legacy 2.5i Sport по трассе Киев-Одесса. По динамике он даже уступил, а после 180км/ч парень сдался из-за жуткой тряски – реально искры летели из-под днища. Мой же крейсер даже не раскачивался от не идеальной колеи, какие уж там искры, спасибо умной гидражке. Впрочем, это конечно ребячество, и я стараюсь больше не повторять такой опыт. Стихия С5 – это длинные поездки по времени или расстоянию, без разницы.

Комфорт просто на 5+, удобно, красиво, места с достатком, приличный звук от штатной головы. Вполне качественный hands-free и всеядный USB полностью покрывают мои потребности по коммуникации. Климат выдает ровно то, что заказал – проверял с метеостанцией, возможно заслуга термо-остекления и шторок, жаль, что они не электро-складные. Сиденье близко к эталону, разве что добавить бы электро-регулировку подголовника как в BMW и боковых «крыльев». Парковка на регулируемом клиренсе – сказка, за одно это уже можно приобрести С5. Заявляю это абсолютно ответственно, поскольку до него натерпелся на 407-м Пыжике и на Мерине Ц-шке. Двор у нас весь уставлен аппаратами, но в любой снег и по любому бордюру я забираюсь поближе к джиповодам. Совершенно доволен работой ходовой электроники, не представляю, как раньше народ обходился без всех этих ABS-ESP-EBD, ну очень помогает, особенно в дождь где-нибудь на крутом повороте или в колее. Датчик света и дождя настолько грамотно настроен, что я практически не пользуюсь рычагами. Отъезд седухи при открытии двери откровенно порадовал, мелочь, но удобнее садиться и выходить. Пластик лучше, чем на Ауди, а я рассматривал при выборе авто и А4, причем «под микроскопом». Помимо него в топ листе были Passat CC, Superb, Accord и Insignia. Победил С5 и первое - за комфорт, второе – за кол-во наворотов на единицу денег. В общей сложности отъездил 18 тест-драйвов на разных марках, комплектациях и по разным участкам дорог.

Немного расскажу об эксплуатационных тратах и замечаниях в работе своего любимца. Пройдено почти 22тыс.км., и вполне уже можно судить о надежности, а она на уровне. Просто нечего написать в графе – заменено по гарантии, даже какого-нибудь сальника или там лампочки. Повелся на замену колодок на ТО-20, мастер заявил, мол из-за электро-ручника – это нормальный износ. Удивился очень, но попросил положить расходники в багажник, и тут всё встало на свои места. На передних колодках оставалось почти 10мм накладки, на задних и того больше. При том что я довольно активно торможу и это автомат, такого запаса хватило бы как минимум до 30К, а может и до второго ТО. Впрочем, я отключил после ТО ручник и пользуюсь им нажатием клавиши по желанию, что вполне удобно, т.к. наличествует Паркинг на коробке. Совершенно не понятен выбор разработчиками места для аварийной кнопки, водителей с нормальной культурой много, и приходится регулярно тянуться ч-з весь салон.

Напрягают непонятные пробои подвески в отдельных случаях, особенно при проезде лежачих полицейских. Стука металла нет, конечно, но весьма и весьма жестко, при том что на ямы и бугры гидражка реагирует блестяще. Видимо алгоритм очень уж «распускает» подвеску на малых скоростях, другим объяснить не могу. Головной свет безупречен - и ровно, и ярко, и поворачивает, и доп. секция имеется, но… совершенно не понятно от чего пучок дрожит. Видно только когда подъезжаешь вплотную к другому автомобилю или на стене, но, по-моему, это ненормально. Впрочем, в сервисе развели руками – ведь работает без сбоев. Расход топлива колеблется в литр от 9,5 зимой (с прогревом) до 10,5 летом (кондей + активная езда), лью только 95-й из нормальных кранов. Когда ездил в отпуск по Украине – ловил пару раз «тупой» бензин, но вроде на диагностике успокоили – впрыск в норме. ТО дороже, чем на Пыжике того же класса, впрочем соизмеримо со средней ценой на Д-класс по рынку - 8,5тыс.руб. За колодки с работой добавил ещё 7,5.

В общем, машина устраивает на 100%, нет лучше предложения за эти деньги!

В конце я вынужден добавить один абзац, поскольку это может повлиять на выбор читателя-покупателя. К сожалению, не обошлось без аварии, в меня стоящего въехал автобус – дверь и крыло под замену. И тут я раскрыл для себя главный минус Ситроена – сроки кузовного ремонта. Не пожелаю никому, поскольку жду очереди уже 4!!! месяца. Записали только на конец сентября, это хорошо, что машина на ходу и нормально всё закрывается. Господа из Ситроена, решайте что-то с вашими дилерами, это ни в какие ворота не лезет.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!



Совет автора покупателям Citroen C5 1.6 THP 2010 г

Брать однозначно, если только вы не подвержены стереотипам относительно марки. И берите авто ближе к топ-версии, оно того стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Исчерпывающий комфорт
  • Вполне полный пакет опций в комплектации Exclusive
  • Лучшее предложение по параметру возможности / цена
  • Удачное сочетание двигателя 1,6THP и коробки Aisin
  • Гидропневматика

Недостатки:

  • Неразумные сроки ремонта
  • Отсутствие возможности заказа в России ряда опций
  • Бесполезный и нерусифицированный софт навигатора и муз. центра
  • Говорят, сложнее продать, но пока не думаю об этом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
16257
Комментарии77 Добавить комментарий
НаVolvo S80 8 сентября 2011 в 11:05

Душевный отзыв. А автомобиль великолепный, не отнять у него этого...

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 8 сентября 2011 в 11:10

жду очереди уже 4!!! месяца.

К сожалению это ни только у Ситроена. Я на Витару ждал зеркало (гарантия) 4 месяца, а замену лобовика (КАСКО)- 2,5 месяца само стекло и еще 1 месяц очередь на в сервис ОД.

0
suvfan
НаToyota Corolla 8 сентября 2011 в 11:58

Автору удачной эксплуатации "крейсера" С5!  Пусть всегда будет на боевом дежурстве. И чтобы миновала его участь "Авроры" и "Варяга".{#beer}. За отзыв спасибо.

0
НаToyota Highlander 8 сентября 2011 в 13:25

Автор совсем ничего не написал про гидропневмоподвеску, как раз про неё совсем практически нет инфы в других отзывах.

0
десант
НаHyundai Sonata 8 сентября 2011 в 14:56

Можно посмотреть на профильном форуме Российского клуба любителей Ситроен.

0
десант
НаFord Kuga 8 сентября 2011 в 16:22

ответил, надеюсь, советы помогут

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 сентября 2011 в 14:13

А вот не сочтите за рекламу:Всеми так НЕ любимый ВАГ не заставляет ждать запчастей по 4 месяца как те же ЯПЫ и ФРАНЦУЗЫ,хотя одни-европейцы,а другие азиаты.А теперь жду БРЫЗЖАЩИХ СЛЮНОЙ постов от ,,ЛЮБИТЕЛЕЙ,, ВАГА-а то что-то скучно стало на форуме{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}.

0
olegg116
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 8 сентября 2011 в 14:46

С ВАГовским сервисом не сталкивался, а вот "Независимость" везла замок ремня безопасности (ту часть, которая крепится снизу, в нее втыкается ремень) на ХС90 месяц(!). По гарантии.

Автору спасибо за отличный отзыв и удачи!

Пытаюсь найти замену своему С5-2, ему уже скоро 4 года. Сначала хотел заменить его в перспективе на С5-3, но потом решил, что живем только 1 раз, причем неизвестно как долго и хочется попробовать чего-нибудь совсем другого. Вот пробую уже несколько месяцев.... Много чего пробовал в пределах милиона с небольшим. И кажется придется вернуться к С5.......

0
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 сентября 2011 в 16:03

Ну и правильно... машина классная,хотя самому рулить не удалось пока но рядом ездил.

0
ap5
НаAudi Q5, Audi A4 9 сентября 2011 в 10:14

Вольву глянте, S60 от 1080К за 180 сил и 1180К за 245 сил. S80 от 1350К.

0
akya
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 9 сентября 2011 в 18:17

Спасибо за совет. Новая S60 не нравится внешне. Вот посматриваю на ХС70 с передним приводом и дизелем. Надо бы съездить прокатиться и посидеть в ней.

0
olegg116
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 9 сентября 2011 в 08:34

{#cool} ню-ню...))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 11:19

А вот не сочтите за рекламу:Всеми так НЕ любимый ВАГ не заставляет ждать запчастей по 4 месяца как те же ЯПЫ и ФРАНЦУЗЫ,хотя одни-европейцы,а другие азиаты.А теперь жду БРЫЗЖАЩИХ СЛЮНОЙ постов от ,,ЛЮБИТЕЛЕЙ,, ВАГА-а то что-то скучно стало на форуме

Дык это знаешь почему? Ваги постоянно сыпяться, любые запчасти на них - расходники, вот они в огромных количествах и хранятся на скаладах  в россии, да и поставка налажена очень хорошая - ибо постоянно приходится возить.

а японцы - они не ломаются, запчастей на складах нет, возить тож они не привыкли - вот каждый случай доставки для них очень редок, и поэтому не отработан и долог)).

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 сентября 2011 в 18:44

а японцы - они не ломаются, запчастей на складах нет, возить тож они не привыкли - вот каждый случай доставки для них очень редок, и поэтому не отработан и долог)).

Дык логики знаешь нет НИ..КА..КОЙ ! Если они не ломаются -запчасти им получается ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ ..... прально. А ты пишешь во второй фразе что?     вот каждый случай доставки для них очень редок, и поэтому не  отработан и долог)).

Значит они япы то всё же ЛОМАЮТСЯ! А НАХ мне нужна такая машина если мне её(запчасть)-4 месяца ЖДАТЬ придется.Я уж буду лучше на Ваге сыпучем(по твоему) ездить.Гарантия пока есть,потом Куланц будет- а ты жди 4 месяца какую нибудь Х..НЮ на своего НЕ ЛОМУЧЕГО япа,и самое смешное ходилками своими дрыгать намного больше придется.И совсем ещё не факт что по затратам тебе дешевле обойдется,чем я доплачу разницу в Куланце.Ну а про комфорт при твоём и не только передвижении опять же на эти месяцы  ЗАБЫТЬ придется.Вот так то.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 18:50

для особо непонятливых: это была шутка, и ничего более))

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 19:10

А особо понятливые пусть сами себя не опровергают в своих фразах-тогда непонятливым понятно будет без следующих комментов понятливых .{#biggrin}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 19:26

для особо непонятливых повторяю ещё раз - ни одно слово из того моего коммента не имеет никакого отношения к реалиям) поэтому сам себя опровергать или наоборот подтверждать я не мог в принципе)

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 19:34

Ну куда нам до физиков то{#grin},они люди особые- ИМ ХОТЬ ССЫ В ГЛАЗА -для них это БОЖЬЯ РОСА{#biggrin}.

-1
olegg116
был 3 дня назад
изменен 10 сентября 2011 в 10:10
Ну не все япы и французы ждать заставляют. Когда Ниссан и Рено объединились, то число сервисов в Москве достигло 28. Я на альмеру кузовного ждал довольно не хилого всего 3 дня по каске (крыло, бампер, лобое стекло и по мелочи...) Сейчас они как то опять стали на разных сервисах рено и ниссаны делать.....????
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 сентября 2011 в 16:05

Автору удачи на дороге и не только.Отзыв хороший.

0
НаHummer H3 8 сентября 2011 в 17:03

Продал С5-3 после 2-х лет эксплуатации и 65 000 пробега за 700 000,был 2 л,в максималке!покупал за 1 050 000,сейчас такой стоит 1300000!! Продавал месяц,нормально.Но кроме красоты кузова,не порадовал НИЧЕМ!!! До этого были С5-1,потом С5-2.Оба прошли под 200 тыщ,проблем не вызывали.Этот после 40 000 пробега сыпался весь,вплоть до АКПП и генератора,думаю такой экземпляр попался вёдерный(Как соберусь отзыв напишу!Вместо него взял Хаммер Н3.Ещё имею Пежо 407 2004 год,пробег 190 000,только расходники меняю,вот так!

0
ang
НаFord Kugaизменен 9 сентября 2011 в 17:39

Подтверждаю про 407-й, продал на 176тыс. без глобальных поломок. Просто уже возраст и не хотелось попадать на замену помпы с обвесом, да и рейка уже подтекала. Однако машина сильно проще, не смотря на один класс и общие корни с С5. Кроме того, я специально дождался пакета 2011года, но с выпуском 2010 - экономия при покупке 65 килорублей. При этом все детские болячки по идее должны уже быть "привиты". Пройду зимой второе ТО (у меня это быстро ;-) ) - напишу результат обязательно.

0
НаHaval F7 8 сентября 2011 в 17:25

Пожалуй, единственное, что озадачило – невозможность заказать цветной дисплей без покупки бесполезной в нашей стране навигации.

Если я правильно понял - заводская навигация у нас не работает? Карты не те? А можно ли закачать наши карты?

За отзыв поставил 5. Отличный выбор!

0
pferd
НаHummer H3 8 сентября 2011 в 17:36

да конечно можно,узнавал.

0
pferd
НаKia Picanto, Citroen C4 8 сентября 2011 в 22:45

Навигация работает, только пока английский язык. Наличествует подробнейшая карта Москвы и Питера, ещё 34 города попроще и федеральные трассы. Приходилось ездить по Москве - супер положительные эмоции от навигатора. Так же есть карты европейских стран.

0
tubicdoc
НаFord Kuga 9 сентября 2011 в 17:55

Я, наверное, недостаточно полно написал в отзыве, поясню, в чем проблема. Навигация действительно есть и Москву с Питером знает, но… Мне по Москве она по большому счету без надобности, а Российские глубинки и СНГ ей не ведомы. Даже Подмосковье знает очень посредственно, по крайней мере, на момент покупки так было. Теперь касательно софта на голову, отсутствие языка вынудило меня набить всю телефонную книгу в телефоне латиницей. Причина – голова у С5 просто рисует пробелы вместо русского контакт-листа, если работает как hands-free. Соответственно, не понятно кто звонит, а управлять набором с руля не представляется возможным, если у вас контактов сотни. С треками mp3 картина ещё печальнее – там рисуется полная «кракозябра» вместо описания трека, взятого из тэга. Разумеется, можно самому набить тэги на English, но это уже абсурд, согласитесь.

0
minotaur
НаKia Picanto, Citroen C4 9 сентября 2011 в 19:07

Согласен. Но только за Москву навигатору огромное спасибо, ибо сын поступил в вуз и теперь мне придётся посещать сей город. На телефоне я создал основные контакты латиницей на симке и в меню синхронизации выбрал только сим-карту, проблем нет. С музыкой проще, с перестроичных времён остались МП3 сборники, сунул один и пусть играет, группы иностранные, поэтому "кракозябр" нет.

А вообще, обещают в ближайшем будущем русифицировать софт.

0
НаCitroen C5 8 сентября 2011 в 17:33

Главная проблема в гидравлических Ситроенах в ом, что после них уже сложно на что то пересесть и остаешся с маркой на долго.

Креатифф гениален/Аффтар молодец.

0
НаAudi A6 8 сентября 2011 в 17:40

Приятный отзыв, великолепный авто. На 18-х каточках от него глаз не оторвать.

0
НаHaval F7 8 сентября 2011 в 18:02

Посмотрел на оф. сайте Ситра и Пежо - двигатели 1,6 Турбо на С5 и 308 заявлены со 150 л.с. Дефорсировали или под наше налоговое законодательство подогнали? Также у Хонды Аккорд 2,4 - раньше показывали 201, сейчас 200 л.с. Если второй вариант, то радует. Производители уже к потребителю лицом поворачиваются.

0
pferd
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 сентября 2011 в 18:12

Только Ваг никак не допрёт,нафига  152л.с.  нужно заявить 150л.с.и другой налог,хотя у них шкала налога начинает меняться со 155л.с.,вот они и плюют на нас.

0
olegg116
НаHaval F7 9 сентября 2011 в 06:55

Согласен по ВАГу. Мне мои плюс 2 л/с тоже особой погоды не делают. Написали бы уж в ПТС 100 л.с. и ладно.

... хотя у них шкала налога начинает меняться со 155л.с.

тогда странная позиция мерса, заявляющего 156 л.с. для С180. Зачем им +1 лошадь, если для немецкого рынка?

0
pferd
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 19:25

А вот с мерсами мне то же не понятно.

0
pferd
НаFord Focusизменен 12 сентября 2011 в 14:25
Комментарий удален автором.
pferd
НаFord Focus12 сентября 2011 в 14:25

Самые извращенцы в этом - испанцы. На 1,6-литровом Фокусе с АКПП указали 100,64 л.с. А налоги повышаются после 100,4. Ну и нафига мне эти 0,24 лошади?! Ни понтов ни экономии.

0
v-sh
НаCitroen C523 сентября 2011 в 23:48

откуда инфа про 100.4 ?

налоги повышаются после 100 л.с ровно

сам ездил на фьюжне 1.6 и платил везде по полной

0
pferd
НаFord Kuga 9 сентября 2011 в 18:00

Вы правы - тут фактически маркетинговый ход в сторону покупателя. В ПТС - 150 коней, в реальности 156 и по паспорту и со слов мастера, который мне коробочку перепрошивал.

Вообще машинка интересная в плане дальнейшего апгрейда, можно довести этот же двигатель до 209 лошадей, ну гарантия понятно пропадет.

0
minotaur
НаHaval F710 сентября 2011 в 11:35

А тот же двигатель для Пежо 3008 заявлен в 156 л.с. при тех же 240 н/м. Где логика?? {#smile}

0
pferd
НаCitroen C523 сентября 2011 в 23:49

на новых С5 тоже пишут в ПТС 156 л.с

0
НаBMW X2изменен 8 сентября 2011 в 19:12

Автор, если Вы ремонтируете машину по страховке, то ничего удивительного в  сроке ожидания 4 месяца нет. Это обычное дело с длительными процесами согласования между сервисом и страховой. БЕЗ РАЗНИЦЫ, какая модель втомобиля.

0
романов
НаFord Kuga 9 сентября 2011 в 18:03

Не соглашусь на счет "без разницы, какая модель". На предыдущее авто Peugeot-407 бампер по страховке сменили за 3 недели. К тому же, сами детали на С5 уже месяц как лежат на складе.

0
minotaur
НаCitroen C523 сентября 2011 в 23:51

обзвоните дилеров

мне отремонтировали (без замены деталей) крышу и крыло в течение недели после обращения по каско (росгосстрах)

кстати, сервис на 2-ой Хуторской по части кузовного ремонта - один из лучших

0
8 сентября 2011 в 20:07

А широко известный в узких кругах, злополучный двигатель 1,6 Турбо - вас не пугает?

Ведь всем известно, что до 40000 км. - без ремонта - не доживает ни один. Да и ремонт не помогает. Только деньги на ветер. Нужно избавлятся от машины до 35 т.км. пробега.

0
valakardin
НаBMW X2изменен 8 сентября 2011 в 20:37

С чего такой категоричный вывод?  На профильных сайтах владельцев Пежо и Ситроенов с этим двиглом уже есть отчеты о беспроблемных пробегах в....  300 тыс.км.

Добавлено через 5 минут: но все-таки, лучший двигатель для С5 - это дизель.

0
романов
НаCitroen C523 сентября 2011 в 23:54

на счёт "лучший", стоит поискать на ситроен-клубе тему с названием "двигатель глохнет" и тогда сделать поправку на российское дизельное топливо

в Москве ещё туда-сюда, а в регионах на дизельном ситроене далеко не уедешь, увы

нежные они стали

0
valakardin
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 8 сентября 2011 в 20:41

ep6 поправили,была куча проблем,сейчас не так много) теперь он называется ep6dt вроде бы

0
skaffers
НаCitroen C5 8 сентября 2011 в 21:08

Они AL 4 поправили уже раз ..цать, и всегда вроде  как проблемы устранялись. Таже история с передними стойками.

0
kalyanl13
НаKia Optima, Kia Ceed 8 сентября 2011 в 22:01

На С5-3  не ставят АL4. Там AISIN

0
kalyanl13
НаKia Picanto, Citroen C4 8 сентября 2011 в 22:46

AL4 коробки больше нет, есть AT8.

0
kalyanl13
НаJaguar XF, Citroen C511 сентября 2011 в 15:23

давайте не будем про коробку,все прекрасно понимают что как было так и будет.

0
skaffers
НаKia Picanto, Citroen C411 сентября 2011 в 17:40

Да вот будем. Коробка действительно значительно переделана и перенастроена.

0
kalyanl13
НаCitroen C523 сентября 2011 в 23:55

со стойками всё ОК, не вносите смуту

0
НаKia Picanto, Citroen C4 8 сентября 2011 в 22:47

Поздравляю с машиной, отличный вариант.

0
НаPeugeot 308изменен 8 сентября 2011 в 23:11

Хороший отзыв.Самому очень нравится эта модель и именно с этим мотором. Читал что уже разобрались с проворотом шестерни на распредвалу.По моему как раз с десятого года уже идут модернизированные моторы ,вроде больше проблем нет и с подвеской тоже вроде разобрались.Больше она не стучит на отбой и не потеет маслом.Поразило вот что,автор описал гонки с субару как раз в Украине как и я ,скорости там указал не детские,а никто не отреагировал.Меня чуть с дерьмом не смешали.Каждый высказался по поводу превышения скорости и отсутствия у меня мозгов.А тут тишина.Что такое ?Очко жим жим.А как же забота об окружающих?Или если на иномарке так вроде и ничего страшного,а чем круче машина тем меньше возгласов.И так каждый день.Еду на рабочей так не одна бл..ть ни слова не говорит чтобы ты не сделал,а как еду домой на своей так через одного тебя пытаются чему то научить,принципиально не пропустить.Мля накипело.Уже который раз убеждаюсь на этом сайте как отзыв про иномарки так тишь да гладь.Все такие вежливые,а как про ВАЗы то автора пытаются унизить,высмеять подъ..бнуть и поржать над ним.Извиняюсь что немного грубовато.Автору ни гвоздя ни жезла.

0
shurik007
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2011 в 00:17

{#grin}Точно! Все осуждают активную езду на отечественных машинах, и на маленьких тоже. Считается что раз машина непрестижная - хозяин безобидный, можно не пропустить, подрезать или высмеять в интернете. Чаще всего в конфликты на дороге попадают владельцы Вазов, причём часто не по своей вине. Только сегодня видел как мужик на Вольве ХC90 кидался на тонированную Приору, она его не пускала в свой ряд. А там парни сидят - улыбчивые такие, приветливые, спокойные как удавы. Только какие-то несовременные - все в наколках и с золотыми зубами. Стёкла опустили, говорят - мужик, тебе чего? ...- Да я это.... только время хотел спросить... Забавно было наблюдать{#biggrin}

+1
roxman
НаPeugeot 308 9 сентября 2011 в 00:18

{#thumbs_up}

0
roxman
НаKia Picanto, Citroen C4 9 сентября 2011 в 11:49

А у нас  иномарки почти на сто процентов запустят вас в движение с боковой улочки, а вот водители наших марок делают это крайне редко. И если говорить об экстремальной езде, то наши марки (да и многогодовалые не наши марки) менее к этому подготовлены, чем большинство иномарок, поэтому и приходится иногда их опасаться и держаться от них подальше. Естесственно это не абсолютные данные, но всё же тенденция.

0
tubicdoc
НаCitroen C5 9 сентября 2011 в 11:59

+1 любая отчечественная машина после 100 км/ч уже неуправляемый снаряд. Совсем не одно и тоже ехать по трассе на С5 120 км/ч и на Калине. Для первого это просто "стоиш на месте", а для Калины это уже "надрыв пупка".

0
tubicdoc
НаHaval F7 9 сентября 2011 в 12:07

Мне кажется это все таки от человека зависит. Если человек по жизни мудак и хамло то он таким и останется, независимо на иномарке или нашемарке ездит.

+1
pferd
НаKia Picanto, Citroen C4 9 сентября 2011 в 12:20

Это да, но часто характер определяет стиль жизни, свои возможности и многое другое, а ведь и сам автомобиль также может оказывать влияние на стиль вождения и поведения. Я говорю о своих наблюдениях,

0
tubicdoc
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 сентября 2011 в 15:28

Тема бесконечна....  Вообще последнее время замечал, что водители недорогих машин очень неохотно пропускают при перестроении, не знаю даже с чем это связано, так как многократно убеждался, что моральные каческва людей и уровень благосостояния практически никак не связаны. Может их просто никто не пускает, а они обижаются?.....

Во всяком случае я стараюсь при перестроении "влезать" перед недешевыми иномарками....их водители часто более доброжелательны.

Кстати, недавно пришлось покататься на жигулях-пятерке с мотором 1,8 от длинной нивы. Впечатения противоречивые, с одной стороны машина более чем резвая, начало разгона явно быстрее, чем у большинства бюджетных иномарок с моторами 1,6. Многие сильно удивляются. Но.... когда в потоке вперед пускаешь кого, мигает аварийкой спасибо дай Бог 1 из 10. А на С5 когда пропускаю, мигает не меньше половины. Меня это не задевает, мне все равно, просто интересное наблюдение в тему.....

0
ap5
НаHonda FR-V10 сентября 2011 в 12:37

Пускание пусканию рознь. Одно дело, когда ты перестраиваешься заблаговременно, а другое когда ты шпаришь вдоль ряда "лохов"  до конца по соседнему ряду, а в конце элегантным движением включаешь поворотничек вспомнив, что тебе собственно надо совсем в другое место {#teethy} . Вот таких "умников" пускать то и не хочется.  А вообще, пропустить - это святое дело.

0
burbum
НаKia Picanto, Citroen C410 сентября 2011 в 12:48

Естественно, таким ходу принципиально не даю, в очередь товарищь

0
pferd
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2011 в 18:51

{#thumbs_up}

0
shurik007
НаKia Optima, Kia Ceed 9 сентября 2011 в 10:12

shurik007

Вы не правы относительно гнобления нашемарок. Вот тут http://www.avtomarket.ru/users/%EC%E8%EC%EE%20%EF%F0%EE%F5%EE%E4%E8%EB/garage/39864/opinions/25109/ совсем недавно много обсуждали тему "уважения-неуважения"

0
shurik007
НаFord Kuga 9 сентября 2011 в 15:24

Уважаемые коллеги - водители (любители), я вовсе не пытаюсь оправдать свои действия. Более того, я признаю, что был не прав в той ситуации. Просто наступило лето, я вырвался за пределы МКАД, ехал уже 8 часов, и во мне на какое-то время проснулся ребёнок. Кроме того, всем мужчинам свойственно стремление быть первым, такова наша природа. Извините, за внесенную смуту и прошу не считать меня хамом на иномарке, иногда я притапливаю, но стараюсь бороться с этим.

0
minotaur
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 сентября 2011 в 15:32

Да ладно, о чем Вы? Все такими бывают изредка. А кто не бывает, тот врет скорей всего.

Гланое не гонять когда правда спешишь, добром может не кончиться, а вот если душа просит, то нормально. Да и потом ехать быстро и даже агрессивно это не одно и то же, что ехать по-хамски. По-хамски можно и медленно и экономично и быстро конечно, просто это другой критерий.

0
ap5
НаKia Picanto, Citroen C4 9 сентября 2011 в 15:55

В продолжении темы))) В последнее время пришлось проехаться несколько раз до Москвы. После Калуги двухполосное движение. 98% водителей освобождают левый ряд, если видят, что сзади едут быстрее. Но несколько НИВ, ВАЗ 07 и бюджетные иномарки пришлось обходить справа. Такое поведение не понятно.

0
tubicdoc
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 сентября 2011 в 16:10

А ведь бывает что и что то вроде БМВ Х6 едет по левому ряду 80 и тоже не думает уступать его.... Я недавно наблюдал как его все, кто только что гонял Логаны и Приоры спокойно объезжают справа.

0
tubicdoc
НаHaval F710 сентября 2011 в 11:38

Тоже приходилось сталкиваться с подобным

0
minotaur
НаPeugeot 308изменен 10 сентября 2011 в 08:54

, я вовсе не пытаюсь оправдать свои действия. Более того, я признаю, что был не прав в той ситуации. Просто наступило лето, я вырвался за пределы МКАД, ехал уже 8 часов, и во мне на какое-то время проснулся ребёнок. Кроме того, всем мужчинам свойственно стремление быть первым, такова наша природа. Извините, за внесенную смуту и прошу не считать меня хамом на ПРИОРЕ иногда я притапливаю, но стараюсь бороться с этим.

Я полностью с вами согласен.

0
shurik007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 9 сентября 2011 в 19:28

уважаемый, просто читающих этот отзыв, не смутило единовременное желание автора прохватить, а в остальном с Вами согласен +1000

0
iggl
НаPeugeot 30810 сентября 2011 в 09:11

В моем отзыве это единовременное желание не то чтобы не смутило,это сыграло как красная тряпка у быка.Я не сколько не осуждаю автора, все мы люди,меня просто задели двойные стандарты у форумчан.Если человек на приоре едет с такой скоростью так он не нормальный.А если на иномарке то это просто единовременное желание автора прохватить.При такой скорости если что случится финал будет одинаковый.Не ну конечно иномарка будет выглядеть, как бы это сказать, более собранной что ли.Имею ввиду что не вся разлетится на куски.

0
shurik007
НаKia Picanto, Citroen C410 сентября 2011 в 12:59

Нет двойных стандартов, есть различия в технических и конструктивных особенностей машин. Когда мимо тебя проносится наша классика (например), которую кидает изо стороны в сторону метра полтора-два, да и резина может быть не свежей - становится страшно от такого соседства. Так, что можно иногда прохватить, не создавая при этом проблем участникам движения, но пнри этом надо чётко знать и чувствовать возможности своего автомобиля. И нельзя не согласиться, что большинство нашемарок не являются скоростными болидами.

0
tubicdoc
НаPeugeot 308изменен 10 сентября 2011 в 21:25

Ну да,а тарантасы годов 80-90 типа фольксваген пассат 3,мерин 124,ауди 80,опель кадет, вектра 1,омега 1,форд сиерра, скорпио,эскорт и много много других иномарок которые прошли больше 500 000км конечно же таковыми являются[скоростными болидами]..И у всех наверное новая резина.А их хозяева их качественно обслуживают на сервисе,так как денег до хрена.Я понимаю что есть исключения и некоторые машины действительно хорошо выглядят и технически исправны,но таких единицы.Так что не надо всё валить на ВАЗы. У меня сосед по двору покупает машины не дороже 15 000р.Покатался ,сломалась купил другую когда деньги снова появятся.Уже пол двора заставил этим хламом,все иномарки.Но когда я купил новую приору он прочитал мне лекцию о том какие они[ВАЗы} ломучие и что я только и буду что чинить её.А уж сколько можно было купить отличных иномарок на сумму которую стоит моя машина.И горя я бы с ними не знал,только масло с колодками менял бы.Стоял,слушал и понимал что человек всерьёз мне это говорит,а не прикалывается

0
shurik007
НаKia Picanto, Citroen C410 сентября 2011 в 23:05

Я же написал: например, и упор я делаю на технические характеристики и техсостояние.

0
НаCitroen C5изменен 9 октября 2011 в 23:59

Объективности ради:

Дизельный двигатель за +100 тыс. - это не просто доплата за тип двигателя, но также и идущий с ним комплект подогрева двигателя Webasto V последнего поколения с функцией дистанционного запуска (розничная цена около 50 т.р. + установка) и 2 ТЭНа в салонной печке, которые гонят тепло при холодном двигателе.

ТО каждые 10,5 тыс. (можно перепробежать каждый раз 500 км.), на нем меняется масло (1500 руб. и фильтр 300 руб.). Воздушный фильтр по желанию (на ТО1) и салонный тоже не по желанию.

Реальный расход дизеля по московским пробкам 7,5 л./100.

Успехов!

0
Добавить комментарий