Citroen C5 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 декабря 2011 → пробег 91000 км

Прекрасный автомобиль как для водителя, любящего комфорт, так и для семьи.

Здравствуйте всем!!

Ну что ж… начнём. Было это весной 2007 года. Решил меня как-то мой хороший друг привлечь к покупке своего нового авто. Я согласился. Объездили, наверное, всех дилеров, которые есть в Питере. Ну, за исключением, естественно, ВАЗ, китайцев и некоторых корейцев. Мы люди практичные и искали хорошее соотношение цена/качество. В результате остановился мой товарищ на следующих вариантах: Мазда 6, Субару Форестер или Легаси, Ситроен С5, Форд Мондео, Вольво S80 и пару ещё каких-то… Точно не помню. Ну, уж на этой стадии я ему сказал, что дальше выбирать он будет сам, поскольку на вкус и цвет товарищей нет, но Ситрик мне приглянулся. И он выбрал Ситроен С5.

Проездив на нём ровно год и накатав 32.000 км он вдруг мне звонит и предлагает купить этот автомобиль. Я был немало удивлён, потому как знал все его хвалебные отзывы об этой бибике. Ну а поскольку авто было у меня всегда на глазах, да и сам я на нём много поездил, я согласился. И вот уже скоро 4 года как я езжу на этом Ситроене. Движок 2л. - 140 лошадей. Комплектация богатая, но на механике. В авто есть всё, кроме кожи и автомата. Перечислять не буду, но вплоть до парктроника по всему периметру и датчиков давления в колёсах.

Сразу хочу сказать, что мне очень жаль, что автомобилям свойственно стареть)) Такого удовольствия от езды, комфорта, потребительских свойств я не получал ни от одной машины. А машин у меня было много и все они были далеко не плохие. Кстати, продав эту машину мне друг купил нового японца из этого же сегмента (марку называть не буду), а через 1.5 месяца!!! звонил мне с просьбой продать Ситрика обратно))) Японца он продал через 3 месяца после покупки. Ну это так, к слову….

Сев на эту машину, я напрочь забыл, что такое выражение «не проехать». Это, конечно, не внедорожник, но ведь и цели при покупке этой машины другие. Поднял подвеску (максимум 25 см) и хоть в лес за грибами, хоть на рыбалку, хоть возле дома зимой, в сугробе, припарковаться. Я уж не говорю о проблемах высоких бордюров и парковки, чтобы морда далеко не вылазила. Короче, днищем я не цепляю наши ухабы уже 4 года. Своей плавностью хода машина просто убаюкивает. Всё-таки гидропневмотическая подвеска великая вещь. А вкупе с шикарной шумоизоляцией, так и вообще ощущаю себя дома в глубоком мягком кресле. Иногда возникало ощущение, что может там уже что-то и постукивает, только этого не слышно))

Прекрасная работа активных систем безопасности меня пару раз сберегла от непоправимых последствий.

Очень мне импонирует большое пространство салона и огромный багажник. В разложенном состоянии (1.70метра в длину) 2 человека там могут прекрасно провести ночь. Опробовано на рыбалке.

Отличная работа климат-контроля и кондиционера.

Расход по городу 10-11 литров, по трассе 90 км/ч – 5,8 л/100км, 120 – 7л/100км. Из Питера до Москвы и обратно на одном баке (70 л), но недоезжая, где-то, 150 км пришлось заправится.

В общем, всё что касается обычных потребительских свойств - выше всяких похвал.

Что касается ремонта:

Были досадные мелочи, которые легко устранялись по гарантии: завыл ступичный подшипник, сломался датчик уровня в бачке омывателя и один датчик ABS. Это за 2 года эксплуатации и при пробеге 48000 км. После 75000 км поменял ремни. На пробеге 84000 завыл выжимной подшипник. Поменял всё сцепление в сборе за 10 т. р. за 4 часа (на фирменном просили 28т.р. и на 3 дня оставить авто)

На 89000км поехал менять расходные резинки в подвеске. Хотел сделать у дилера, но они мне насчитали почти 50 т.р. Я даже опешил…. Позвал мастера на разговор… сели в машину…. Я ему и говорю, что мол не первый день за рулём и не стоит так в наглую разводить. Он внимательно на меня посмотрел, оценил ситуацию и сказал: «Отличная у тебя машина. Заедь, поменяй пару резинок и езди на здоровье))». Так я и сделал, но уже не у них. Всё про всё, вместе с запчастями, чуть больше 17-ти тысяч. В эти деньги вошли ещё замена передних тормозных дисков, колодок и переобувка в зимнюю резину. Машина снова едет как новая… Я же помню, как она выехала из салона. Сейчас пробег 91000 км.

Конечно, как и в любой машине есть мелочи, которые раздражают. Например: ручник на передние колёса. Кому это в голову пришло?? Ему гвоздь надо в голову забить!! Задние колёса невозможно заблокировать никак!! По каким-то только французам понятным соображениям спидометр размечен нечётной шкалой. На всех авто чётная, а у них нечётная… На хрена?

В обычном своём положении водительский дворник из-за крышки капота нельзя поднять больше чем на 5 см. Зимой неудобно. К тому же, как дворниками стекло не три, но посредине всегда стекает капля… Сразу вспоминается поговорка – «как не тряси, последняя капля в трусы».

Несколько раз пришлось менять датчики (разные) парктроника. Но это издержки питерской зимней погоды и соли.

В первую же зиму вытащил предохранитель омывателя фар. Расход запредельный. На незамерзайке можно разориться!!)))

Но это те самые мелочи, которые начинаешь игнорировать через неделю. Плюсы с лихвой перекрывают минусы.

Отдельно хочется сказать два слова про послегарантийный сервис.

Это не сервис, в простое коммерческое предприятие по вышибанию денег. Любому автомобилю требуется внимание. Так вот на фирменном сервисе это внимание в 4-5 раз дороже, чем не на фирменном. То ли они считают, что каждого приехавшего к ним надо на вшивость проверить, то ли у них дела совсем плохо идут, то ли понты, что фирма веников не вяжет, но я туда больше ни ногой… Хватит!!

Хотите верьте, хотите нет, но написал я чистую правду. Мне действительно нравится этот автомобиль, и я знаю какой автомобиль будет следующим, но я очень старался быть объективным.

Скептикам хочу сказать… Родные Вы мои… Качество французских автомобилей ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже на порядок лучше, всех остальных (естественно, в своём сегменте и ценовом диапазоне). При желании можно и танк за сутки убить. Если с машиной обращаться по-человечески, то она будет служить верой и правдой. И Ситроен не исключение. Правда, в любом случае, по моему убеждению, с машиной должно повезти.

Всем удачи!! Ни гвоздя, ни жезла!!



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2007 г

Не надо быть фанатом этой марки, чтобы любить комфорт и безопасность. Но, поверьте, и того и другого там в избытке. Если же у Вас есть предубеждения к французскому автопрому, не берите эту машину. Вы на ней будете не наслаждаться, а выискивать недостатки.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Подвеска
  • Простор салона
  • Комплектация
  • Автоугонщики даже не смотрят в сторону этого автомобиля
  • Недорогой ремонт и недорогие запчасти (за исключением дилеров)
  • Соотношение цена/качество/комплектация

Недостатки:

  • Мелкие огрехи в технических решениях (см. комментарий)
  • Послегарантийное обслуживание у дилера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
16574
Комментарии62 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2011 в 09:49

Автору спасибо! Отличный отзыв, и душевный и все по делу.

Небольшой коммент:

Конечно, как и в любой машине есть мелочи, которые раздражают. Например: ручник на передние колёса. Кому это в голову пришло?? Ему гвоздь надо в голову забить!! Задние колёса невозможно заблокировать никак!!

При изменении высоты кузова задним колесам надо немного провернуться, так как из-за конструктивной особенности задней подвески (продольные рычаги) при изменении высоты меняется и база. Это даже видно на глаз, при верхнем положении колеса в арках сдвигаются вперед.

По каким-то только французам понятным соображениям спидометр размечен нечётной шкалой. На всех авто чётная, а у них нечётная… На хрена?

Это тоже очевидно, ограничения скорости во Франции:

  • центры городов - 30
  • населенные пункты -50
  • шоссе вне населенных пунктов - 90
  • улучшенные шоссе с разделением встречных потоков (routes Nationales) - 110
  • автобаны - 130

Ну и нахрена им четная оцифровка?....

 

0
ap5
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 19:25

Вот уж действительно, век живи - век учись))) Столько лет на этой машине, а до элементарных вещей не додумался))) Спасибо!

0
ap5
был 3 месяца назад
23 декабря 2011 в 09:27

Два с лишним года отъездил на Ситроене Ксаре и ни разу не ощутил неудобства нечетной оцифровки. Главное что сами шкалы были белого цвета с потрясающей зеленой подсветкой и янтарно-красными стрелками. Вот это кайф. Такого сочетания я больше ни у кого пока не видел.

0
amok
НаFord Mondeo, Citroen C523 декабря 2011 в 16:38

А я и не говорю, что мне неудобно. Просто было непривычно... 2 дня)))

0
19 декабря 2011 в 09:56
Ручник на передние колеса сделан из-за изменяемого клиренса - при поднятии манины в положение до 40 и до 10 км/ч задние колеса на длинных продольных рычагах поворочиваются относительно своей оси, передние на поперечных рычагах не поворачиваются, если бы ручник блокировал задние колеса, то это препятствовало бы поднятию, понятно что гидроцилинды и с саблокированным задом машину бы подняли, но все же... На счет спидометра. Машина сделана в европе и для европейцев, там в городах ограничение скорости 50, на автострадаах 130, на загородных дорогах 90км/ч, поэтому такая и разметка на спидометре. По мне так удобно, едешь себе по городу 70 по спидометру и не паришся. По поводу дворников-когда выключено зажигание, надо рычаг деонуть вверх, дворники становятся в вертикальное положение. а так полностью согласен с отзывом. у самого С5 2002года. пробег по спидометру 260тыс, сколько реально никто не знает, вся гидравлика стоит родная, шаровые и те тоже родные(за мой пробег 60тыс км поменял только стойки стабилизатора 10$ за пару испании и 40 мин работы с перекурами и тяги рулевые 15$ та же испания) - теперь вспоминаем сколько ходит передок и стоит ремонт в пассате Б5 и прочих ауди.
0
xlopecz
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 12:52

В тему!

0
19 декабря 2011 в 09:58
ap5 читает мысли))))) чуть-чуть я не успел с комментом
0
xlopecz
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 19:31

Да-да-да... Ваш колега меня уже просветил))) Но Вам тоже спасибо.Что касается дворников, то этот "фокус" хорош летом, а вот зимой, когда они примерзают к лобовухе и всё покрыто 10-ти сантиметровым слоем снега - это проблемка) Питер однако))

0
bozzart
19 декабря 2011 в 19:42

Это надо делать с вечера. Сейчас так сделано на всех машинах. Третьей такой зимы не будет.)) Знакомые понабрали джипов и ездят все в расстройстве - где же снег.? А бензинчик, знай себе, - всё льётся в трубу.

0
valakardin
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 20:03

Да уж и не хочется такой третьей зимы))) Хотя, у меня, особых проблем и на этой машине не было. Но полный привод - по нашим зимним дворам, всё же предпочтительнее!

0
19 декабря 2011 в 10:01

Кстати в С5 влазит деревянная детская кроватка без разбора вместе с 3-х колесным велосипедом-а с виду седан-седаном

0
19 декабря 2011 в 10:01

Кстати в С5 влазит деревянная детская кроватка без разбора вместе с 3-х колесным велосипедом-а с виду седан-седаном

0
НаCitroen C519 декабря 2011 в 12:04

Да, Ситроен это навсегда, потом уже на пружины не сядеш.

0
smi
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2011 в 14:27

Да, это непросто, но я пересел.... но все же опять Ситроен.

0
НаRenault Kaptur19 декабря 2011 в 12:55

Владельцы ситроенов пришли и похвалили ситроен))))) {#grin} Отзыв интересный, хотя уж очень паточный))) Внешность очень спорная, но это ИМХО

0
kenner
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 декабря 2011 в 13:40

Внешность спорная, согласен, но интересная. Если автомобиль не создавался с целью понравиться каждой продавщице из киоска, то это нормальное явление. У этого С5 гораздо больше своего Я чем у нового.

P.S. Посмотрел Вашу машину. Имхо у Авенсиса тоже очень спорная внешность. Но  мне последний Авенсис нравится  больше предыдущего, тот был просто бабушкин сундук, а в новом хоть какая-то стремительность появилась.

0
roxman
НаRenault Kaptur21 декабря 2011 в 12:10

Про сундук - это вы в точку)) {#grin} Но выглядит Авик все же, хоть и грузно, но солидно. Я купил его по случаю у очень хорошего знакомого в отличном состоянии и комплектации (кожа, раздельный климат и проч. прелести комплектации люкс). Если бы выбирал, то склонился бы к камри, по виду она лучше авика)))

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 12:58

У нас этот Авенсис называют "перевёрнутая ванна". Хотя машина вроде хорошая. "Цитрон" конечно более самобытен (ИМХО)

0
runcism
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner13 ноября 2013 в 13:22
точнее не назовёшь!))
0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 13:24

Народная молва...

0
19 декабря 2011 в 13:50

Внешность в машине далеко не главное

0
xlopecz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 декабря 2011 в 14:13

В танке - не главное, а в машине, над которой трудятся коллективы дизайнеров, все же не последнее: сравните Галант предыдущий и последний: как только что сказал Роман - "просто бабушкин сундук".

0
НаHummer H3изменен 19 декабря 2011 в 14:04
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 декабря 2011 в 14:10

Поставил "хорошо", а теперь жалею - отзыв "отличный", на мой взгляд: технической инфой не перегружен.

Вот вопрос: у меня в 307 тахометр имеет разбивку на 6 (!) делений на тысячу (даже ровно, без долей не делится). Сначала думал, померещилось::)) В ситроене так же? Нелогично как-то.

0
ponytail
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 19 декабря 2011 в 14:40
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 декабря 2011 в 14:31

комуж теперь его продать то... родненький????

0
bukkawhite
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 декабря 2011 в 14:56

Да, очередь за ними не выстраивается. У нас тут не Европа и даже не Беларусь, но своего покупателя  машина найдёт и проездит ещё лет двадцать. Оптимальная комплектация - 2л-бензин+МКПП, хотя по идеологии этому Ситроену больше подходит автомат.  Мне отзыв тоже показался предпродажным, хотя написан хорошо.

0
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2011 в 15:03

Да быстро продать такую машину непросто. Я свою продавал полтора месяца. Правда в итоге третий позвонивший оказался первым, приехавшим на осмотр. Он же машину забрал с минимальным торгом. У меня была такая же комплектация, такой же пробег и тот же год выпуска, что у автора отзыва.

0
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 декабря 2011 в 15:56

Когда-нибудь и я созрею для такой машины, пока мне на малолитражке удобнее по финансовым соображениям. Вот чего не собираюсь менять - это производителя. Заметил у Ситроенов/Пыжей такую особенность, что  как бы он не гремел и не скрипел - терпеть будет до последнего, не сломается посреди дороги. Когда трудно с деньгами, машина будет терпеливо ждать когда ты её обслужишь и возить тебя каждый день..В этом плане японцы сделаны совсем по другому - проблема вылезла, проехал пару сотен километров и всё - ты наедине с железным трупом, выкручивайся как хочешь. Меня такая надёжность категорически не устраивает, машина должна предупреждать когда ей что-то не нравится, а не устраивать забастовки.

0
roxman
НаSuzuki SX419 декабря 2011 в 16:06

В этом плане японцы сделаны совсем по другому - проблема вылезла, проехал пару сотен километров и всё - ты наедине с железным трупом

Так чтобы эта проблема вылезла,нужно проехать 90- 100 т.км.(на хорошей бюджетке ценой до 750т.р. точно) А пару сотен ехать с проблемой это либо денег нет на обслуживание,либо владелец пофигист.

Ситроен С-5 мне самому очень нравится,особенно универсал,хорош.

0
alexdark
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner19 декабря 2011 в 17:51

А пару сотен ехать с проблемой это либо денег нет на обслуживание,либо владелец пофигист

Есть и другие варианты: когда гонишь машину издалека, или когда запись в сервисе на неделю вперёд.. Я не говорю что японцы в принципе менее надёжны, просто делаю выводы из личного опыта, а совсем свежих машин у меня не было. Были случаи, когда внезапно клинил ролик, без всяких шумов. Или например замок зажигания замкнуло без предупреждения, машина чуть не сгорела. Была Хонда на которой  в не самых страшных ямах отрубало бензонасос (за тысячу километров от дома). С французами тоже бывало всякое по мелочи, но так неожиданно только с Рено, машины от ПСА всегда  предупреждали заранее.

0
roxman
изменен 21 декабря 2011 в 00:59

Если у вас при выборе бу автомобиля ,глаза пи.... обшиты,то тут не машина виновата.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 13:02

Автоматы у них геморройные... Коробка AL4 не славится надёжностью...

0
bukkawhite
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 19:46

Грешен... Продавал...Сейчас отказался от этой затеи. Выставлял его на продажу потому, что хочу новый или 2010 года. А отказался и решил остаться на этом, потому как отказались они от 2-х литровых двигателей, а 1.6 ТНР-150  меня не впечатляет. Можно взять 2009 год, но хочется с 6АКПП, а в том году только 4-х ступенчатый был (за исключением дизелей и бензиновых топверсий). Вот сижу и думаю))...

0
bozzart
19 декабря 2011 в 19:59

Не надо боятся нового двигателя 1.6 ТНР-150. Их уже довели до ума. Хороший бензин Евро и замена масла через 7-8 т.км. У меня такой на Пикассо. Полтора года, пробег 18 т.км. Одно удовольствие. Тяга, динамика, расход - только радует. С этого года они пошли на новых копейках БМВ. Пятый год подряд - лучший двиг года в мире. Альтернатива - атмосферный 2,5 л. Расход будет на 4-5 л. больше. За пробег 100 т.км. по деньгам - 120 т.руб. Может быть он (  1.6 ТНР ) на такие деньги и не сломается?

0
valakardin
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 20:07

Замена масла 7-8 т.км не напрягает?? В этой машине 20т.км. Сейчас, правда, перешёл на 15т.км. Но 7-8 это всё таки перебор))

0
bozzart
19 декабря 2011 в 21:06

7-8 т.км. - это при чисто городском пробеге. 3 - 4 поездки по 10-15 км . в день, пробки - моточасы идут - пробег стоит. Один городской километр приравнивается к трём по трассе. Субаристы - турбинисты все так меняют и рекомендуют Мотюль.

0
valakardin
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 21:13

у меня нет опыта эксплуатации турбомоторов... Всё, как-то, атмосферники))... Видимо, придётся начинать!

"Мотюль" - что это? Не сочти за труд... проясни...

0
bozzart
19 декабря 2011 в 21:26
Моторное масло. http://www.spbtyres.ru/articles/2/148.html
Хотя его лить вовсе не обязательно. Главное - соответствующая вязкость, не подделка и менять почаще. Непосредственный впрыск выделяет много сажи и масло очень быстро чернеет, как на дизелях.
0
valakardin
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 22:44

Спасибо за инфу.

0
bozzart
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 декабря 2011 в 22:45

уже теперь ездить до упора ибо если продать, то на эти деньги можно купить только укатанное японское или корейское ведро, и потом мучаться на нем.

  вот и француз: ездить хорошо, куй продашь нормально, потом куй на что пересядешь равнозначное.

новый Ситро5 универсал 1,6 просто няшка!!!!

0
bukkawhite
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 22:53

Но ведь можно продать, добавить деньжат и взять не "укатанное японское или корейское ведро", а Ситрика помоложе)) В идеале -нового.

0
bozzart
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 09:12

тогда сразу немца) в любом случае удачи)

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:11

Дай Бог , чтоб и дальше так служил! Хотя у меня тоже сложилось впечатление "предпродажности" отзыва. Скажите, а как Вы мотивировали отказ вернуть авто первому хозяину?

0
kuzya-71
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 19:58

Спасибо за пожелания! Я сел на Ситроена после форда. До этого было 3 разных ауди. Остальное я даже в расчёт не беру. И через неделю, я уже понимал, что с него пересаживаться на другую машину не собираюсь. Поэтому, когда мне позвонил друг, так ему и ответил:-"Если отдам тебе его (Ситрика) обратно, надо идти и покупать такой же, но новый. А денег для покупки нового нет. Потому не обессудь." А вот зачем он мне его продал через год пользования, не знает никто... Даже он сам))) Не раз с ним на эту тему разговаривали))

0
bozzart
19 декабря 2011 в 20:03

Наслушался всяких мнений и испугался. Общественное мнение - великая сила.

0
valakardin
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 20:08

А чего пугаться?))) Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд)))

0
bozzart
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 декабря 2011 в 22:05

Скорее достало его мнение окружающих, как слышат что машина у тебя французская - сразу кривятся. А любые разговоры о надёжности и продуманности воспринимают с мудрой снисходительной улыбочкой, типа - ну-ну, рассказывай, оправдывайся, раз уж лохонулся{#biggrin}. А если до этого ездил на немцах/японцах и пересел на францию - вообще принимают за чудика. Действительно напрягает,  кто-то может на это забить, а кто-то меняет машину и становится "своим".. Я тут на днях имел неосторожность посоветовать одной девушке Пежо 206 на механике и сразу пожалел. За десять минут я узнал что лучше Пежо не только Киа и Дэу, но и  любой десятилетний праворукий японец и вообще, ездить на Пежо стрёмно и западло. Даже не думал что в голове этой хрупкой девушки столько злости и "жизненного опыта"{#smile}.

0
roxman
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 21:54

Сложно не согласиться) Хотя я стараюсь на "снисходительные улыбочки" и "ну-ну" просто не обращать внимание. Нравится - езжу... Не нравится продал))) А что касается мнений... Пока я сижу на этой машине, уже трое моих знакомых купили Ситроены)) А один даже 2)))

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 13:07

Это всё из разряда "что первично - курица или яйцо". - так и с французами. У меня коллега владел 5-летним 406-ым и говорит, что проблем не было никаких. Второй с нуля 8 лет владел Лагуной дизельной. Сейчас пересел на Пассат 2005 года В6. Говорит, что Лагуна была мягче и удобней, но ходовая у Пассата вроде крепче, но дорогая в обслуживании. А ржавых "французов" я практически не видел..

0
bozzart
был 3 месяца назад
23 декабря 2011 в 09:36

Да потому что все вокруг постоянно с заискиванием интересуются не сломался ли твой француз. И если ты говоришь что все ок, то на лицах людей появляется непонимание и удивление. "Как же так? Это же не японец..." Я вот точно также пересел с француза испытывая перед ними постоянный страх, хот яоткатал более 60 тысяч на старенькой ксаре. И вот сейчас реально вижу что французская инженерная мысль зачастую лучше даже чем у немцев, или кто там создавал астру...

0
amok
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2011 в 10:37

С Опелем дел давно не имел, когда-то было подряд две Корсы. Проблем не было вообще, но компоновка под капотом убивала. Также у Форда, видимо из-за американских корней обеих этих марок. Что форд, что GM - они привыкли огромные крейсеры делать, а когда нужно впихнуть всё под капот малолитражки - валят всё в кучу, хрен к чему подлезешь. Ты это имел ввиду?

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 20:18

знающие люди, просвятите, так ли действительно Гидрактив ненадежен, дорог и сложен в обслуге??? или это все байки???

ЗЫ сам тащусь от нынешнего поколения С5)))) 

0
_pavel_013
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 20:37

На мой взгляд, разговоры о ненадёжности и дороговизне ситроеновской подвески, сильно преувеличины!!! Мне их менять и даже проверять ещё не приходилось....А я, всё-таки, уже 5 лет сижу на Ситроене. Из них 4 года на правах хозяина. Проведите эксперимент... Сравните стоимость замены оригинальных аммортизаторов на Фольксвагине, Мерседесе и замену бомбочек)) на Ситроене С5 (разумеется, речь об однокласниках). Поверьте... Вы будете удивлены) Я уж не говорю о том, что ауди и мерсы тоже есть на пневмоподвеске. О них, что-то, никто не вспоминает. А зря... ломается их пневматика  чаще и стоит её ремонт на порядок дороже. Это просто культ немецких машин...( Не обижайтесь владельцы немцев. Я сам 12 лет ездил на немецких авто).

+1
bozzart
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 13:11

Всё так. Всё от незнания конструкции! Просто люди знают, что с обычной ходовой разберётся "дядя Вася", а с гидравликой только в спецсервисе. Вот и вся причина сомнений. Хотя когда у меня на трассе Днепропетровск -Киев вытек амортизатор задний на Мазде-626 - сколько я не тыркался по пути в сервисы - никто ничего сделать не смог. Так какая разница?

0
_pavel_013
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner19 декабря 2011 в 21:53

просвятите, так ли действительно Гидрактив ненадежен, дорог и сложен в обслуге??? или это все байки???

А где вы этого наслушались? Последнее время наоборот про старый С5 пишут только позитив, сколько ни читал обзоров и отзывов - подвеску везде хвалят за прочность и простоту. У нового поколения были проблемы со стойками(там вся подвеска новая), но вроде их уже решили.

0
НаPeugeot 400719 декабря 2011 в 21:21

Что то не пойму о чем разговор. у СИТРОЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА,  у части ауди бмв и мерсов пневматическая . Это разные системы

0
zippers
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 21:24

а у Ситроена ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ{#tongue}

0
zippers
НаFord Mondeo, Citroen C519 декабря 2011 в 21:55

А смысл то один... Поднимать и опускать авто)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 17:57

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 17:58

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 25 декабря 2011 в 01:38

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий