Citroen C5 Tourer 2.2 HDiF
2008 г.
2.2 л. дизель
173 л.с.
МКПП
передний привод
Чернигов
23 января 2012 → пробег 139000 км

Citroen C5 Tourer 2.2 HDiF - первые впечатления.

Всем привет!

Решил и я написать отзыв о своем Citroёn C5 X7 turer.

Мечтал об этой машине еще весной 2011, когда после продажи своего фургона Ford Escort подбирал что-то взамен. Но по деньгам не вытягивал никак, поэтому выбор делал между Ford Mondeo III и Citroёn C5 II. В итоге выбор пал на Ford Mondeo III благодаря хорошей цене и состоянию. Машина хороша, но цель достигнута не была... И вот осенью 2011-го по пути домой падает мне как снег на голову пару/тройку пачек с $, одновременно будя во мне чуть притупившееся желание ездить на Ситре C5.

Что меня привлекло в Citroёn C5? Очень понравился внешний вид. Хотелось надежный мощный дизельный двигатель. Гидропневматика. Нашпигованность полезными электронными помощниками. Ну и самое главное - запал он мне в душу!

Выбор таких авто в Украине, мягко говоря, невелик. Мало того, мне нужен был только универсал, на крайняк хэтчбек (коих в природе не существует). Так сложилось, что седаны я не люблю. Для меня машина это не только "оповозка", а еще и практичное транспортное средство. Я часто езжу на природу с кучей пожитков (палатки, лодки, шмотки...), перевожу всякую габаритную хрень и т.д. Естественно седан для этих целей не подходит. А еще универсал у С5, как по мне, намного красивее седана.

Денег было доступно в районе 25 тыс $, на новую с гидропневматикой не хватало еще десятки, оставался только выбор за б/у. Естественно, начал поиск на сайтах авто продаж и в газетах, но не тут то было. Универсалами и не пахло. Как выяснилось, их не завозят в Украину вообще + всем хочется казаться солиднее, а "сарай" всем кажется машиной дачников.

Решил произвести подсчет, во что мне выльется пригон автомобиля из Германии. Как оказалось, конечная цена растаможенного Citroen с двиглом 2.0 - 2.2 будет колебаться от 22000 до 27000$ в зависимости от комплектации и состояния. Как раз вписываюсь в рамки дозволенного. Б/у экземпляр на Родине с небольшим пробегом начинался от 25000$, так что немец был в ту же цену, но с пробегом по их автобанам.

На всем известном немецком сайте по продаже подержанных автомобилей выбор универсалов просто колоссален (видно там много дачников)! Вот где раздолье! :) Как я уже писал выше, хотелось опробовать дизель. До этого все авто были только бензиновые. Дизелями пугали, мол топливо у нас гуамно, зимы холодные, будешь мучатся. Другие говорили, что все это фигня, дизель это класс, езжу и горя не знаю. Но я уже никого не слушал, решение было принято еще раньше. Далее нужно было выбрать между 2.0 и 2.2. 1.6 не рассматривал, так как авто весит 2 тонны и 110 л.с. как-то маловато. 2.7 - проглот + резко возрастает растаможка и я не вытягиваю по деньгам. На форуме ситроеноводов расхвалили 2.2, он вроде и надежнее, и не намного прожорливей, и тише, и мощнее. Поэтому решил брать 2.2. Но выбор их в Германии не так уж и велик, а на автомате практически нет. Махать палкой я люблю, часто езжу на дальние дистанции, в пробках практически не стою - так что даешь ручку! :)

Тут же попадается очень достойный экземпляр с пробегом 129 000 км ценой 11 000 евро в моем любимом черном цвете, на ручке с двиглом 2.2 в комплектации эксклюзив, навигационной системой, поворотным и адаптивным штатным биксеноном, электроприводом задней двери и прочими прелестями. Стоит в нужном городе на востоке Германии, сдан по трейд-ину в салон Citroёn. Проведено полное ТО, пройден техосмотр, состояние отличное. Решено брать. Человек едет, смотрит, проводит тест драйв - все ок, предоплата и процесс пошел. Пригон и растаможка чуть затянулись, но через 3 недели я уже повесил украинские номера.

Первые впечатления таковы:

1. Не знаю, кто там чего рассказывает, но на моем турере подвеска не такая уж и мягкая. Пару раз пробивала на тех ямах, которые мой предыдущий Ford Mondeo пролетал их, безболезненно проглатывая (может это из-за более жесткой подвески для туреров?), изредка потрясывает. А на тех ямах, на которых трясло - цитрамон проплывает не вздрогнув (а таких большинство). В общем все устраивает, но наслушавшись рассказов ожидал чего-то фантастического :)

2. Достойная шумоизоляция. Даже на очень высоких скоростях я могу разговаривать шепотом.

3. 2.2 + ручка = ураган. Я не знаю, за сколько там секунд до сотни, не знаю кому там мало мощи, может у кого на автомате отбирается моща, но 1850 кг сухого весу (а взвесил с полным баком и мной на борту, оказалось чуть больше 2-х тонн) выстреливает как снаряд. Рабочий диапазон оборотов довольно велик, я после бензина не перестраивался на другой стиль езды. Звук двигателя прорывается в салон, но он тихий даже на больших оборотах, зато какой-то приятный, аж хочется газануть. На Mondeo мой 1.8 слышать не хотелось :)

4. Руль довольно внятный, легковат на малых скоростях, тяжелеет на больших, старается не передавать на руль "дорожные гадости", но мне это даже нравится, я еду отдыхаю.

5. Я-то думаю, чего все так ломятся менять акустику и аудиосистему :) Звук штатной магнитолы посредственный и если слон на ухо не наступал, аудиосистему нужно модернизировать.

6. Водительское сидение удобно, в меру жесткое, настраивается без труда во всех направлениях, все на месте. Как садишься, тебя сразу обволакивает. Но вот посадка высадка из ковшеобразных сидений затруднительна.

7. Ходы рукоятки КПП не совсем четкие, немного длинноватые. После джойстика Ford Mondeo небольшой дискомфорт и ностальгия...

8. Штатный ксенон равномерно светит, сам регулирует высоту фар, заглядывает за углы, подсвечивает повороты дополнительными лампами, но чуть слабоват. Чуть-чуть бы ярче. Да и иногда, когда еду на на ближнем, помаргивают встречные, хотя визуально не должно слепить...

9. Тормоза отличные, оттормаживает эту махину прогнозируемо, особых клевков не выявлено. ABS срабатывает прогнозируемо, вовремя. Авто-ручник не докучает. Сразу привык и не знаю, что буду делать, если в след машине его не будет :(

10. Обалденно распыляется омывайка, щетки трут до блеска, это радует. А вот расход омывайки не радует, хоть отключай омыватель фар. Может кнопку где поставить?

11. У турера отличный обзор назад, все хорошо видно. Зеркала здоровенные, стойки не сильно толстые.

12. Регулируемая подвеска на просторах бывшего СНГ-овья - это ваще тупо самый жирненный плюсяра :) Ямы, грунтовки, бордюры, глубоковастый снег - все не почем! Скока не грузи, дорожный просвет на месте, это дорогого стоит! Сейчас у нас навалило снегу, мама не горюй! А я езжу там, где на предыдущих авто даже думать боялся.

13. Очень хорошо держит дорогу. Идет ровно, колейности не боится. Зимой по снежной каше прет как по рельсам. В повороты входит довольно хорошо, но в обычном режиме подвески прилично кренится, хотя ситуацию улучшает переход в режим спорт.

14. Датчик дождя немного раздражает своим неадекватным поведением. Хотя иногда работает как положено :) А вот активация датчика дождя сделана некорректно. Он включается при кратковременном нажатии рычажка стеклоочистителя вниз что также включает однократных взмах щеток. И вот я хочу просто раз в 5 минут убрать капли с лобовухи, ан нет, включается умный датчик и начинает работать как ему вздумается... вырвал бы с корнями!

15. Нет подстаканников спереди. Нет, он есть в подлокотнике, но я бы голову оторвал тому, кто это придумал, а руки - кто реализовал! Зато сзади в подлокотнике подстаканники отличные.

Хоть машина еще у меня немного больше месяца, накатал уже 9 000 км. Могу сделать кой-какие выводы по надежности.  Электроника. Ею все напичкано. Иногда она подглючивает. Ничего серьезного, но всё-таки не приятно. Как завалило снегом и приморозило, отказала система контроля давления в шинах и иногда ругалось, что пробито заднее правое колесо. Поставил в теплый гараж, все оттаяло и заработало. Иногда ругается, что не работает система помощи троганья в горку, но она, падлюка, работает. Было пару раз, что после вывода дворников на парковку для чистки, они зависали и не на что больше не реагировали. А потом через 10 мин бездействия благополучно возвращались на место и начинали работать. Я проблем с электросистемами не боюсь, но некоторых это сильно пугает.

Гудит подшипник задней левой ступицы, не сильно и с 70 до 100 км/ч, но неприятно. Заказал SKF, стоит в сборе 80$. Оригинал 150$.

Расходники по ценам меня устраивают: маслофильтр от 5$, воздушный и салонный от 15$. Топливный подороже, от 40$, но он еще держится. Колодки передние от 50$, задние от 30$. Диски 80$. По подвеске цены тоже не высокие, но на станции все перещупали - все в идеале и родное. Но думаю, что наши адские дороги ее подкосят :)

Топливом стараюсь заправляться только на проверенных брендовых заправках. Иногда знакомый подгоняет недорогую проверенную и не размешанную водой солярку, кушает и не давится, разницы в динамике нет. В -15 завелась с пол-оборота. Передают похолодание ниже -20, хочется проверить, пойду ли я пешком на работу :)



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.2 HDiF 2008 г

Машина комфортная и во всех отношениях приятная. Если Вы не трус, Вас не пугает электроника, гидропневматика, французы, планета Нибиру и конец света - берите смело, получите удовольствие от управления этим аппаратом!

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Мощный экономичный двигатель
  • Гидропневматическая подвеска
  • Хорошая работа климата

Недостатки:

  • Подглючивает электроника
  • Некорректная работа датчика дождя
  • Нет подстаканников спереди
  • Редкие пробои подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
30385
Комментарии161 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 января 2012 в 10:40

За рассказ твердая пятерка.

С детства засматриваюсь на Ситроены (как-то прочитал в "Технике Молодежи" ), но так пока и не решился приобрести такой, только на тест-драйве ездил (с АКПП).

Вопрос к автору - клиренс вручную регулировать можно на ходу? И как потом себя машина ведет, не возвращает ли обратно с изменением скорости?

Удачи.

0
slavinag
НаCitroen C523 января 2012 в 10:54

Спасибо!

У каждого положения кузова относительно дороги есть предельно допустимая скорость. Наивысшее - максимум 10 км/ч, среднее - 40 км/ч. При превышении  этих лимитов, машина опускается на следующее положение пониже. И если ехать со скоростью до 40, то машину можно на ходу поднять на среднее положение, если до 10 - на максимум. Единственный минус, ограничитель скорости работает только от 30 кмч и выше, поэтому прозевать автоматическое опускание с максимума раз плюнуть :(

0
slavinag
НаCitroen C523 января 2012 в 13:23

Вам не захочется быстро ездить в высоких положениях подвески. Ход стоек сокращается и машина становится жосткой в высоком положении и просто дубовой в четвертом. Проползти где-то, неспеша проехать по говнам, да. А ехать по трассе в высоком положении это нереально. 

0
smi
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 23 января 2012 в 15:53

Вам не захочется быстро ездить в высоких положениях подвески...

Я думал, что на последних поколениях С5 не то что "не захочется", а просто не получится, т.к. дорожным просветом "рулит" автоматика, да и положений подвески там меньше, чем на ХМ. Это так?

0
slavinag
НаCitroen C523 января 2012 в 20:10

Чем это их там меньше?

На ХМ официально 4 положения: на пузе-нормальное-высокое-максимальное. с помощью напильника за 15 минут можно еще сделать "средне-низкое" положение. Некоторые так ездят что бы на очень хороших дорогах экономить топливо из-за улучшающейся аеродинамики. 

А на С5 только официально 6 положений!: на пузе-средне низкое (автоматически после 120 км/ч -2 см)-нормальное-средне высокое(при плохих дорожных условиях +2см)-высокое-максимальное.

 

0
НаKia Ceed23 января 2012 в 11:17

Успехов с машиной. Нравится этот авто, приглядывал для себя в такой же комплектации. В салоне в 2008 году он вытягивал порядка 1200тыс. руб. Немного дороговато былоХмурюсь.  

0
НаBentley Continental Flying Spur23 января 2012 в 11:51

Классный авто!!Автор скажите какова последняя цена с доставкой!!

0
2114_922
НаCitroen C523 января 2012 в 11:56

Стоимость ее 13000 евро с НДС + 7000 евро расстаможка + 1000 евро пригон/утряска цены/таможенные "подарки" - 2000 евро возврат НДС = 19 000 евро + постановка на учет около 600-700$....

0
motogis
НаBentley Continental Flying Spur23 января 2012 в 11:57

короче примерно 20 000 тыс евро!! Спасибо!!

0
motogis
НаCitroen C531 января 2012 в 12:48

За такую комплектацию это практически даром! Отзыв грамотный, всё по делу.

0
dr_bormental
НаCitroen C5 1 февраля 2012 в 00:35
Спасибо! :)
Да, как пересчитал все, цена понравлась. Только после нового года подняли акциз на 10%, оказалась бы на 1000 евро дороже...
0
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 12:45

Отличный отзыв на 10 тыщ пробега. Авто - СУПЕР. Удачи в эксплуатации, которая, тьфу 3 раза, возможно понадобится. Вообще, героический поступок - взять приличноподержанный сложный дорогой французский авто. Дай Вам Бог проблем поменьше.

Посмотрел характеристики этого авто. Разгон 10,4 сек. Чё то многовато, может кар тяжеловат. В мануале сколько?

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe23 января 2012 в 14:38

Ну не могут все авто разгонятся, как х3! Сколько ж можно....

0
estess
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 15:04

Вопрос скромный и не к тебе

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe23 января 2012 в 16:50

Ну блин, обидно, от твоего отношения... 

А по машинке: на 5+, не даром когда летом во Франции был не увидел акордов, кэмри и сонат, зато С5 - полно, а европейцы, как известно, авто с умом выбирают. Удачи на дорогах и не только!))

0
wideson
НаCitroen C523 января 2012 в 15:22

В мануале сухая масса 1850. После взвешивания с топливом и мной на борту - больше 2-х тонн. По ощущением там меньше 10 сек до сотни, ну ооочень резвая....

0
motogis
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 15:37

Разгон в мануале какой? И вес в ПТС?

0
wideson
НаCitroen C523 января 2012 в 16:01

Мануала рядом нет, а вес в ПТС 1840....

0
motogis
НаBentley Continental Flying Spur23 января 2012 в 16:07

разгон у него 10.4 с!! Крутящий момент 370

0
2114_922
НаRenault Kaptur23 января 2012 в 17:13

Ну разгон не очень, наверное из-за массы. У меня на Авенсисе, не славившимся динамикой разгон 9,4 секунды.

0
motogis
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 16:25

Серьёзный вес

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 20:57
Все не успокоишься? ))
0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe23 января 2012 в 21:02

Не я один заметилСмеюсь

Только в этот раз уже и масса авто влияет на разгон...

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 23:31

Тебе, знатоку потерь мощности и момента в коррейских трансмиссиях, обязательно надо вякнуть.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe24 января 2012 в 00:38

Ну если ты очевидных вещей не хочешь понимать, а упираешься и доказываешь свои надуманые выводы...

Извиняюсь перед автором отзыва, не хотелось тут раздувать эту тему.

0
estess
НаCitroen C524 января 2012 в 02:16
Да, ребятки, перестаньте ругаться, все будет ок :)
0
estess
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 января 2012 в 08:20

estess, покажи мне, где я упираюсь и доказываю свои надуманные выводы. Мне на темы комментов к твоему отзыву всё ясно, другим участникам дискуссии тоже. Хватит гнать волну.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe24 января 2012 в 13:04

Не вижу смысла повторять одно и тоже, sev тебе ниже сказал всё правильно.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 10:21
Ы) ну а как тогда? Вес как у бмв х3, мощность почти как у бмв х3, к тому же не джип - а разгоняется на 2сек медленнее) как же так? Может французы как и корейцы нагло врут в плане мощности мотора? )
0
sev
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 10:38

Французы не врут, ихний дизель на 14 лс и 10Н слабее, а вес проверял автор, он в районе 2 тонн. Так что у них с разгоном всё в порядке.

Мой коммент от 8:20 к тебе тоже относится.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 января 2012 в 12:34
ы) ты прям как женщина, меняешь логику прямо сходу, главное чтоб было по твоему.
когда я тебе пытался привести реальные данные разгонов, а не данные производителей - ты безапелляционно заявил, что будем пользоваться данными производителей. тут вдруг, когда данные производителей тебя перестали устраивать - ты начал брать не данные производителей, а замеры автора. некрасиво. и главное совершенно нелогично.
а так, да на ... на 11 лс слабее (173 против 184) - это около 6%, момент на 2,5% меньше, масса по данным производителя у С5 на 60кг меньше, ипри этом на 23% медленнее. Причём повторюсь - это не высокий джип.
и при этом французким коням ты веришь, корейским нет... совсем плохо...

0
sev
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 13:10

Ты точно форумный маньяк

Да, я больше доверяю данным производителя (они тоже могут врать), чем тестам продажных журналюг. Но ещё больше доверяю реальным замерам форумчан (конечно, не на 100%). Сам я показывал тебе замер просвета Скаута, например,  и не вижу оснований не верить в данном случае измерению веса автора отзыва.

Твоя маньячная вера в непогрешимость коррейцев поражает. По багажнику, что у Спортажа больше, чем у Соренто, сказки ясны. По характеристикам дизелей было перечисленно несколько производителей, но и тут коррейцы отличились.

Надоел ты мне. Будь здоров.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 13:31

опять нелогично. если ты берёшь реальные данные замера веса форумчанина - тогда бери же и данные разгона его же. пусть замереит разгон до 100 и всё будет видно. а то вес взял тот, который намерил автор, разгон взял по ТТХ - и типа всё отлично. неее, соввершенно неправильный ход дискуссии.

разговариваю я сейчас не о корейцах, а он ситроене и твоём любимом бмв Х3, тему кстати ты сам же здесь поднял по разгону)) вот я и спрашиваю - как же так по твоему, разница в мощности копеешная, а в разгоне огромнейшая. а в ответ нелепые детские отмазки). 

0
sev
НаCitroen C524 января 2012 в 13:32

Да я вот и хочу в реале замерять, но сейчас все покрыто льдом и снегом, так что не могу. А раньше что-то не задумывался над этим...

0
motogis
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 13:37

да ты то не переживай)) это у нас с wideson спор с прошлых отзывов остался) не все производители затачивают свою авту под такое понятие, как "разгон до 100") 170 дизельный коней на автомате на официально заявленные 1750 веса и разгон 10,4 - это вполне нормально. и 11 нормально, и 9 нормально.

машину где и как взвешивал то? я всё свою хочу взвесить... 

0
sev
НаCitroen C524 января 2012 в 13:47

На таможне. Загнали, не вылазивши из машины показало чуть более 2000 кг...

0
motogis
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 20:16

Засомневался я что-то в разгоне твоего кара, 10.4 сек. У седана С5 173 лс пишут 9.2 сек. Это похоже на правду. А у вагона 10.4 это  какая ошибка или описка, или это с древним автоматом. Кажется твои ощущения верные, меньше 10 сек у твоего агрегата разгон.

Ну и несколько цифирек по твоему родственнику С-кроссеру:

дизель 2.2л МКПП 156лс 380Н  1825кг  9.9сек

Опять цифры не в пользу хундаёвцев-киёвцев, дорогой сев.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 января 2012 в 01:45

Опять ты подтверждаешь, что когда тебе выгодно, то на многие факторы можно закрыть глаза! А тут как миниму: 200кг массы и МКПП, да еще и у С-кроссера можно ехать в 2WD.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 08:28

Пишу паспортные данные производителя:

Санта дизель 2,2 МКПП 197л.с. 436Н 1853кг разгон 9,8сек макс.190 км/ч

C-кроссер дизель 2.2 МКПП 156лс 380Н  1825кг  9.9сек  макс.200км/ч

Варианта два:

1. у коррейцев в трансмиссии исчезает много лошадей и ньютонов, у  остальных производителей они до колёс доходят

2. это маркетинговый трюк коррейцев для продвижения продукции, другими словами коррейская лапша на наши уши

Выбирай

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 января 2012 в 12:32

У такой санты масса 1946кг и полный привод. Скроссер, повторюсь, легче и может ехать на переднем.

0
estess
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 января 2012 в 12:38

У кроссера в ПТС тоже вес выше. Если даже предположить, что у Санты лишние 100 кг и неотключаемый полный привод, то лишние 41 лошадь и 56 Ньютон должны унести её вдаль, так же как уносят ВАГи, мерсы, ПСА и т.д. Но не уносят. Варианты причин смотри выше.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 января 2012 в 12:42

Уносят, так уносят.

0
estess
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 января 2012 в 12:40

думаю, зря уже повторяешься. человек не слышит и не хочет слышать ничего и никого, кроме себя.

ему почитать ссылку не дам)) а ты лови:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65271&SECTION_ID=1784 

0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 января 2012 в 12:45

Спасибо, когда-то читал, но еще раз перечитаю - забыл уже)))

Ну а про передаточные числа уже и вспоминать не хочется, нет настроения что-то доказывать. 

0
estess
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:09

Зачем надо было не верить приводимым мной цифрам, искать подвохи, подтасовки, не верить цифрам производителей, которые я писал, не верить наличию АКПП на Х3 2,0Д и т.д.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 25 января 2012 в 13:48

Так я и сейчас не верю, просто уже надоело одно и то же писать)))

А в том тесте, что Sev скинул, как раз разгон у С-кроссера 11,0сек. У Соренто на автомате 10,0, а учитывая, что Санта в таком исполнении тяжелее 2047, против 1958 у Соренто и располагает большим клиренсом с более мягкой подвеской, то паспортная динамика 10,2 - абсолютно адекватна.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:20

Опять спор о паспортных данных. Согласен с тобой, надоело.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 января 2012 в 15:05

Вот и славно!

Город - не гоночный трек, лететь незачем, секунды мерять дело неблагодарное))

0
НаCitroen C523 января 2012 в 13:36

А вы после покупки все жидкости поменяли?

Поменяйте гидравлическую жидкость ЛДС, только по науке, на сервисе в котором есть "Лексия"(или чего там на современных Ситроенах). От нее тоже зависит мягкость. Раз будете стравливать давление, то и сферы померяйте. Вдруг они уже подубиты(если пробег скручен и около 200ткм, то сферы могли уже чуть приспустить). Если со сферами все впорядке, а хочется мягкости, то поставьте сферы "комфорт" будете плыть как на лайнере. Вообще подбором сфер можно добится любой характеристики подвески, можно настроить под себя. 

Не бойтесь крена в "нормальном" режиме. Если вы будете входить в поворот резко или в повороте резко дерните рулем или газанёте, то машина сама перейдет в спорт. Предел там очень далеко, можно ездить куда более агрессивнее чем на пружинах. Почитайте что может гидропневматика!

 

0
smi
НаCitroen C523 января 2012 в 15:27

Километраж точно не скручен. Вся сервисная история + авто продавал офф диллер с гарантией на год. У них это уже подсудное дело... А вот жидкость буду менять, уже купил. Офф диллера у нас в городе нет, но лексия доступна. Заодно и проверю сферы. Крены - это я уже прочувствовал, если резко входить в поворот - подвеска становится жестче. Хотя иногда для надежности заранее жимаю кнопу "спорт" :)

Спасибо за советы!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 января 2012 в 13:52

5. давно присматриваюсь

0
bukkawhite
НаBentley Continental Flying Spur23 января 2012 в 13:52

С этим двигателем и на механике вообще класс!!Автору удачи,очень хороший выбор

0
НаМТЗ 82, Honda Civic23 января 2012 в 16:42

Красивая машина особенно в кузове универсал. Сам всё больше склоняюсь именно к такой компановке. Правильный автомобиль получился и по деньгам и надеюсь по содержанию. А встречные моргают может фары грязнятся от чего световой пучёк начинает рассеиваться во все стороны. 

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 18:24

Сам всё больше склоняюсь именно к такой компановке - это года берут своё. С возрастом практичность становится важнее. У меня дачи нет, но три последних авто универсалы. А С5 один из самых красивых вагонов.

0
НаVolvo S8023 января 2012 в 23:41

Тоже присматривался. Тестил.  Очень понравилось все, кроме того, что:

а. Если брать мощный С5, чтоб побольше 200 л.с., очень дорого.

б. К высокому изменяемому клиренсу, еще бы возможность, подключения полного привода. А этого нет.

Но в Спб, где я и живу, мне откровенно не понравились дилеры (был у двух). А когда почитал, что народ пишет о них, совсем поплохело. И отвернулся я от француза.

Решил, что если Ситроен  С5 и покупать, то только б.у. двухлетку, да и не быть привязанным к дилеру из-за гарантии... Тогда оно в кайф. А новую я другую машину купил. И эта новая теряет в цене  тоже сильно. Но другие плюсы перевесили.

0
petrov_petrov
НаCitroen C524 января 2012 в 02:22
Да, новые очень теряют в цене. Хотя премиум типа бмв, ауди и т.д еще больше.
Вот читал анонс, скоро покажут DS5, тот же С5, только обновленный и с полным приводом. То чего не хватало цепятычу...
0
motogis
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 января 2012 в 03:58

 motogis,DS5 уже в продаже в автосалонах.В нём нет ничего общего с С5.Другая платфома и никакой пневмогидравлики. И он в седане не бывает. 

А по поводу датчика дождя - в точку. Никак не могу вдуть зачем совместили его с включением разового взмаха щёток... 

 

0
vandamme
НаCitroen C524 января 2012 в 13:12

Нет, ну пишут что платформы у них одинаковые. Но гидры действительно нет, я не ту статью читал :( И полный привод у них только в гибридном варианте, коих нам поставлять не будут...

0
motogis
НаCitroen C524 января 2012 в 16:28

Правда было бы очень крутой если бы Ситроен выпусил паркетник с гидравликой и "полным приводом"?

Почему маркетолухи досихпор не доперли что это бы был хит продаж эва!?

 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30824 января 2012 в 16:32

PSA не умеет делать паркет. Заимствует пока у Митсубиси модели целиком. Может, научится со временем.

0
valsinats
НаCitroen C524 января 2012 в 18:03

В том то и фигня, что PSA диктует что Ситроену делать :( Был же отличный BX 4x4 с постоянным полным приводом, но нет все похерили. 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30825 января 2012 в 16:06

Это немного не паркетник. Система полного привода там от 405 Пыжа была. Сейчас уже конструкции далеко ушли.

0
valsinats
НаCitroen C525 января 2012 в 20:42

ВХ как пример полноприводной машины на гидравлике. К сожалению единственный пример. 

0
24 января 2012 в 12:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C524 января 2012 в 13:09

Чуть больше месяца (начал ездить где-то с 10 декабря) :) Одна поездка 2000 туда и обратно, частые поездки на расстояние 400 км за день. Но сейчас угомонился, снегом все завалило, езжу не много. Так что 1000-2000 в мес будет, не более...

0
изменен 24 января 2012 в 17:00
DS5 построен на платформе ситроена С4, соответственно подвеска только пружинная, ну может воткнут как в некоторых новых Пикассо самоподкачку на задние колеса.
Полный привод там будет гибридный как у пежо 3008 (одна платформа пикассо-С4-пежо 308, 3008 и т.д.), т.е передние колеса будет крутить дизель, а привод на задние-
при помощи электромоторов, как у лексусов RX400h и RX450h. При полностью заряженной батарее может пару км проехать только на электротяге (будут ведущие
задние колеса), когда батарея разряжена дизель работаят как генератор и питает задние электромоторы. В общем сомнительный задний привод. Д а и вообще зачем ситроену полный привод?
Я, например, езжу на С5 в первом кузове уже 3-ю зиму и пока за трактором не бегал ни разу, наоборот тягал из сугроба полноприводный пассат В5 (все четыре колеса у него молотили, но толку ноль-повис
на сугробе). Нормальная резина, ацкий просвет и дезель, который без газа в горку трогается- при желании проехать по умеренным говнам можно.
По поводу разгона БМВ и С5. Ну вы прям как школьники письками мереетесь. Ситроен не для драга, в разгоне сольет сивику 15 летней выдержки, но со средних и трассовых
крейсерских скоростей прет как магистральный тепловоз, что значительно важнее ИМХО.
По гидравлике. Не стоит менять LDS при 120тыс. пробега, тем более менять сферы. Ситроен на гидравлику гарантию 200тыс в европе дает, полезете в систему - только навредите. Тем более в Украине
насколько я знаю с ремонтами ситроена туговато мягко говоря. С крупными ремонтами лучше ехать в Гомель (100км с хвостиком от вас-не расстояние), а еще лучше в Минск. И сделают как надо и цены
с вашими не сравнить. У нас ситроен давно стал народным авто.
0
xlopecz
НаCitroen C524 января 2012 в 18:37

А я как то и не подумал что у нас Гомель под боком! Спасибо за советы! :)

0
xlopecz
НаCitroen C531 января 2012 в 13:00

У меня тоже сложилось похожее ощущение :) В поездках по Беларуси каждый третий авто - Ситроён!

Стало быть, и обслуживание уже сложилось, у нас как ни крути, с дилерами напряжёнка.

0
dr_bormental
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 января 2012 в 13:11

Согласен по поводу диллеров(киллеров).... по телефону записался на тест-драйв С Кроссера приехав на следующий день(при чём ещё раз уточнив перед выездом)мне одна немаленькая такая харя ответила: А он у нас на летней резине так что не получится....,ответил харе на том языке, за который покойный Роман Трахтенберг получил учёную степень.Вот так такие м..даки оставляют негативное первоначальное впечатление которое для некоторых становится определяющим в выборе машины.Сам во многом согласен с ними. 

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 января 2012 в 00:19

Авто зачет! На улицах сам всегда засматриваюсь,но универсала в живую пока не видел))

Совет автору: чтобы не ждать 20ти градусный мороз и потом с бубном не ходить вокруг холодной машины,лучше сразу антигель и еще парочку присадок прикупите(со своего опыта посоветую Ликви Молли)Только вчера вынес на улицу пару канистр с "зимней соляркой" на сутки,в -17.Результат: еще не кисель,но уже беленькая! )). Кстати,вебасты в авто нет? Я так понимаю,при такой комплектации она у немчуры часто встречается?

0
алекс575
НаCitroen C525 января 2012 в 00:40
Я купил какой-то канадский антигель, забыл как называется. Проверен не одним дизелистом - хорош. Сейчас добавляю. Закончится, куплю ликви, отзывы положительные...
Вебасты нет, немцы похоже редко ставят :( Это к нам они поставляются с ней. Встроенный электротэн в печку зато позволяет быстро прогреть салон, а опогрейка - опу :) А потом в путь и без насилования двигателя пока не прогреется...
0
motogis
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer26 января 2012 в 11:53

Отзывы действительно положительные,т.к из своих заявленных по тестам ЗР -31 держит до -30,а это мало у кого из производителей встречается. Если покупать,берите концентат,выгоднее получается 1гр на 1л.Литровая банка стоит 550р в РФ(17$).Еще по возможности добавляйте кастрол тда или ЛМ супердизель(это комплексные присадки проверенные ни одним дизелистом).

Догреватель, кстати вещь тоже хорошая! Мне например приходится в 20гр мороз ездить по 10-15 минут на своем фокусе до полного прогрева на оборотах 1500-2000. Думаю вот приколхозить себе тоже догреватель из свечей накаливания,или тэн в качестве предпускового.Про ощущения от динамики дизеля-скажу так,просто он выходит на свой макс крутящий момент уже 2000об и сравнительно с бензином тихо без надрывов и жестких перегазовок ты чувствуешь тягу,а рева двс нет,отзыв на педаль газа мгновенная,если мотор не в турбояме в этот момент. Почему-то во всех характеристиках есть разгон до сотни,но никто не пишет разгон после сотни. А это куда интереснее на загруженной трассе.Так вот по трассе бензиновые движки до 2.5-3л на обгон фур в районе 90-100км/ч нервно курят Лично я пересев с бенза на дизель(хоть и того же класса авто) назад для себя дороги не вижу,просто нужно учитывать некоторые особенности эксплуатации дизеля и помнить о них.

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:26

Поддерживаю про дизель, комрад!

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:36

трассе.Так вот по трассе бензиновые движки до 2.5-3л на обгон фур в районе 90-100км/ч нервно курят

Какие хоть один например из бензиновых движков до 2.5-3л нервно курят?....Сказочник... сам то прочитал какую фуйню написал то?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:47

Например, тест-драйв Ауди А7 3,0ТФСИ и 3,0ТДИ. (Не совсем, как сказал алекс, но примерно та же мысль присутствует). У бензина на 56лс больше и катки на дюйм больше, но  "при старте с 80 км/ч отставания нет, дизель ровно тянет до 4,5 тыс. оборотов и коробка переключается на следующую ступень, бензиновый мотор раскручивается до 6,5 оборотов и к 140 км/ч опережает дизель на полкорпуса"

http://automps.ru/2012/01/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:57

(Не совсем, как сказал алекс, но примерно та же мысль присутствует).

В скобках сам указал на написанный им косяк,ну да ладно....  например ЛексуGX-300 по вашему просто рядом не стоять с его Фордом(115л.с) и с твоей Октахой (140л.с.),ну а про Ауди А-7 вообще молчу-- куда ей до ваших дизелей....Смеюсь

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 января 2012 в 13:11

Не гони пургу.

Алекс неправильно выразился про 2,5 - 3,0. Но ход мыслей правильный. Атмосферники одинакового объёма с дизелем при разгоне рядом не стоят. Тест про А7 показывает, что дизели уже к турбобензинам подбираются, а может и опережают (если бы у них было одинаково лошадей и катки).

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:10

Пургу начал гнать ты защищая человека начавшего гнать полнейшую чушь.Если нормальный человек хочет что бы его поняли такие же нормальные люди-то он пишет понятно и ход мыслей люди сами проследят.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:13

Согласен, я гоню.

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:14

Лады проехали всё это......

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:27

Wideson, ты абсолютнейше не прав.

Ты сраниваешь ТУРБО дизель с АТМО мотором - на каком основании? сранивай турбу с турбой.

Так вот практически любой турбомотор 2,0 (а они в среднем сейчас 200-240лс) уедет от твоего дизеля 2,0 хоть с места хоть с ходу как от стоячего. 

0
sev
НаCitroen C426 января 2012 в 13:31

Не пойму вашего спора.. Для чего их сравнивать? Разные двигатели для разной потребности.. На мой взгляд - дизель не для гонок, а для экономичности и лучшей тяги (относится к грузовым).

0
werexoma
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:43

согласен, что они для разного.

но когда начинает сравнение, что типа в сравнении с дизелем любой аналогичный бензиновый мотор по динамике - отстой, совершенно забывают, что дизели все турбированные, а сранивают с атмомоторами.  

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:51

Сравнивает  Пётр Меньших Ауди А7 3,0ТФСИ и 3,0ТДИ. Почитай ссылку выше с сайта ЗР.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:54

почитал. и? одинакового объёма дизель и бензин, оба турбо, разгон что с места, что с 80 - везде бензин впереди, где на полкорпуса, где на 2-3. никаких "бензин аналогичного объёма нервно курит в стороне", а то и большего объёма, нет и в помине.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 14:24

Не хочется дисскутировать на всем ясную тему. Добавлю мой пост сверху.

Тест про А7 показывает, что дизели уже к турбобензинам подбираются, а может и опережают (если бы у них было одинаково лошадей и катки).

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 16:45

(если бы у них было одинаково лошадей

ыыы) если бы у бабушки был бы хрен, она была бы дедушкой) намёк понятен?

а то можно сказать, что если бы у бензинового мотора был бы момент как у дизельного... и дальше уйти в дальнейшие дебри фантазии)

я те повторю ещё раз - суть в том, что вы непонятно какого фига сравниваете турбо дизели с атмо бензином. твоя фраза:

Атмосферники одинакового объёма с дизелем при разгоне рядом не стоят. 

хоть бы раз блин не упиался рогом а признал явную неправоту. 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 18:44

Да я уже давно сдался. Поэтому о том, что дизельные Ауди и Пежо имеют бензинки во все отверстия в Лемане, даже не упоминаю.

Чё то ты про рога заговорил, может комплекс какой-то у тебяПодмигиваю

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 19:38

жаль что про леман совсем не в тему нашего разговора)

а на детские подколки я давнооо не реагирую) 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:07

Леман не совсем не в тему, на самом деле. Это показатель приближения дизелей к бензину, и даже опережения. Примерно на эту тему и шла речь. И тест А7 примерно на эту тему.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:14

в формуле 1 с 3ёх литров атмомотора снимают 800 лс. ну, много знаешь дизелей 3ёх литровых с такой мощностью? к тому же без турбины? 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:22

Вообще то я говорил о тенденции в двигателестроении и в пример приводил Леман. А Ф1 - это от кутюр. О ней в контексте дизелей говорит ещё рано.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:34

да нет. отмараживаешься ты по полной от всего. о чём ты говорил можно посмотреть, чуть выше листнув страницу.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:41

Не груби. Про 2.5 -3.0 бензин писал алекс, я его в этом не поддерживал. Хотя могло сложится такое впечатление. А вот твоё отмораживание про Ф1 точно не в тему

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:45

не в тему был леман. и чтоб тебе показать твою глупость про леман, я написал про Ф-1.

а разговор начал я с твоей фразы:

Атмосферники одинакового объёма с дизелем при разгоне рядом не стоят

написав, что нехрен сравнивать атмо бензин и турбодизель, если сравнивать турбо и там и там - то в проигрыше всё равно дизель. что и подтвердил твой же тест А7. 

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:46

Болван

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:50

самокритика это хорошо.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 23:07

Я не обижаюсь на обычное российское хамло

0
wideson
НаBMW 5-серия27 января 2012 в 16:17

кстати, только что прочел такую инфу:

"Performance немцы собираются пропагандировать с помощью сверхсовременного дизельного агрегата. При рабочем объеме 3 литра рядная шестерка развивает сногсшибательные 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, причем все они доступны уже на 2000 об/мин. Добиться этого удалось за счет применения тройного турбонаддува – впервые в истории марки."

взято отсюда: http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=1542

 

У компании на данный момент имеется и 3х литровый бензиновый турбированый мотор ( который выдает всего 305 лс и 400 нм)

Вот такие дела))

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 16:25

дык у них и сейчас дизель есть 3ёх литровый в 306 коней и 600Н)

а 3ёх литровые бензинки под 350-380 коней эт не новость 

0
sev
НаBMW 5-серия27 января 2012 в 20:49

честно говоря не слышал про такой дизель.... вроде как сейчас 245лыс и 540 ( или 550нм)........ но не суть))

0
zimmermann
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2012 в 12:46

Правильно пишет SEV.. есть .БМВ X5 40d 8АТ М Sport Edition- 3 литра 306 коней с моментом 600н/м. 

0
sev
НаCitroen C531 января 2012 в 13:09

От 2.0 дизеля уезжает даже 1.6 :)

0
olegg116
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer26 января 2012 в 22:11

 Согласен,не расставил акцент турбо/атмо,имелось ввиду при сопоставимом объеме и лошадках.Но только не надо забывать,что все преимущества турбобензина погасят его расход,а в нашей Раше еще и конский налог/страховки за лошади.Добавьте к этому дорогостоящий турбокомпрессор имеющий ограниченный ресурс,систему впрыска=получите все страхи дорогостоящего попадоса на бабки с дизелем,которого так все боятся,только уже на бензине и без преимуществ дизеля.

Дизеля,даже самых скудных объемов 1.2,1.4л без турбин давно не выпускаются,давно ли бензин стали массово турбировать? Последние годы.И то это вовсе не стремление сделать авто лучше,желание продать меньше авто за бОльшие деньги,как бы в угоду экологии.Сразу тигуан 1.4 на 200л.с всплывает в уме.Спорт и заряженные версии здесь не в счет. Честно,влом лезть по сайтам смотреть тех.характеристики разгонов до сотни и проч хрень,сам просто прекрасно вижу,как 90% авто даже классом выше прежде,чем совершить обгон закладывают приличный запас по расстоянию/времени куда большее,чем у меня уходит на обгон с любой передачи. Лошадки дизеля и бензина здесь сравнивать вообще некорректно. Какой-нибудь ВАГовский 1.6 имеет 102 лошади,или 1.8 бензофокуса 125 лошадок,но на трассе они бесполезны потому,что нужно либо раскручивать движок до красна и постоянно держать его в тонусе,либо сто раз подумать хватит ли мощей и времени.

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:39

1.8 бензофокуса 125 лошадок,но на трассе они бесполезны потому,что нужно либо раскручивать движок до красна и постоянно держать его в тонусе,либо сто раз подумать хватит ли мощей и времени.

при необходимости достаточно просто скинуть пару передач, и разгон того же фокуса 1,8 на третьей передаче будет интенсивнее, чем у тебя на 5ой - вот и всего дело то. а у того же ваговского 1,4Т схожей мощности гораздо интенсивнее.

 

0
sev
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer29 января 2012 в 14:08

Ну про обгон на 5 я и не писал.

Ресурс ваговского 1.4Т ?))

 

0
алекс575
НаSkoda Fabiaизменен 30 января 2012 в 16:33

Но только не надо забывать,что все преимущества турбобензина погасят его расход

Не всеже постоянно гоняют. В спокойных режимах расход почти как у атмосферника. Преимущества дизеля частично гасит дорогая и далеко не всегда качественная соляра. Многие атмосферники и некоторые турбы хорошо переваривают 92. У дизеля многое портит почти обязательная установка предпускового+более дорогой ремонт. Даже при одинаковой цене моторов отбить стоимость предпускового смогут только таксисты.

а в нашей Раше еще и конский налог/страховки за лошади

Ну и что. Для динамики разгона дизель должен иметь такуюже мощность как и бензинка.

.Добавьте к этому дорогостоящий турбокомпрессор имеющий ограниченный ресурс,

А в дизеле у трбины нет? Или ресурс неограниченный? Кстати на дизель турбина практически всегда дароже.

получите все страхи дорогостоящего попадоса на бабки с дизелем,которого так все боятся,только уже на бензине и без преимуществ дизеля.

Попадос на бензинке все же не так дорого стоит, как попадос на дизеле. А вот новые моторы с прямым впрыском+турбо имеют почти все достоинства дизеля, но без его недостатков.

Ресурс ваговского 1.4Т ?))

В варианте 122л.с. скорее всего будет жить...

В пртивостоянии дизеля и бензина еще никто не победил. Каждый хорош по своему. 

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 января 2012 в 16:52

В пртивостоянии дизеля и бензина еще никто не победил. Каждый хорош по своему - Золотые слова! Для меня более важны и нужны его преимущества: экономичность, отсюда более редкие посещения АЗС и пробег на баке около 1000км на трассе, тяга. При больших ежегодных пробегах, при наличии хорошей соляры (Экто есть везде, где я езжу), при наличии хорошего сервиса, при гарантии 2-4 года (у меня 4), при равнодушии к режиму "тапка в пол" - дизель предпочтительнее. Если другие требования и условия, бензин возможно лучше.

С заводскими электрофенами мне теплее, чем в бензинке.

0
wideson
НаSkoda Fabia 1 февраля 2012 в 01:28

Для меня более важны и нужны его преимущества: экономичность,

В случае со Шкодой доплата за дизель 70т.р. если сравнивать с 1.4т и 60 т.р. с 1.8т. Чтобы отбить эту разницу нужно проехать 67т.км при разнице в расходе в три литра (реальная разница будет 1-2 л). В моем случае еще и отсутствие варианта с МКП, разница с дизелем получается 100т.р. я такую несмогу отбить.

С заводскими электрофенами мне теплее, чем в бензинке.

На бензин ее тоже можно поставить. Это минус негодяям из ФГР. Вольво например в базе фен ставит для экобуст.

0
алекс575
НаCitroen C531 января 2012 в 13:07

А вы покатайтесь на турбированном бензине (дизеля-то современные все с турбинами). Глядишь, дорога назад появится :) Чего сравнивать с устаревшими движками 2.5 литра? Я вот, выбирая между 2-литровым дизелем (в этом отзыве речь не о нём, а о 2.2) и 1.6 турбо, выбрал последний.

При одинаковой мощности турбобензин поедет веселее, вплоть до 150. По эластичности он даже лучше 3.0 литрового V6, который в России уже не продаётся. 

Чего у дизеля не отнять - так это тяги паровозной, и абсолютной нечувствительности к нагрузке (идёт одинаково пустой и с пассажирами).

0
dr_bormental
НаVolkswagen Tiguan31 января 2012 в 14:58

Согласен, бредовые сравнения не надо делать.

А вот твой и мой можно. Твой едет веселее, но на этом плюсы заканчиваются. Веселее не намного, кушает бензина больше, надёжность по-меньше (коробка по-моему тоже), стоят примерно одинаково, ресурс у моего думаю поболее. Но каждый выбирает сам.

0
wideson
НаCitroen C531 января 2012 в 22:06

Не, уж что-что, а японский Aisin это не старый AL4. Так что надёжность коробки под сомнение не ставится (в том числе и владельцами дизельных С5, где такая же коробка). А про ресурс двигателя пусть думает не второй даже, а третий владелец. Что 1.6 не отбегает 150 тысяч - не верю. Пусть цепь ему меняют, помпу, да даже и турбину. Это недорого совсем. Но чтобы прям на помойку выбрасывать - бред.

Что у дизеля без ремонта пробег будет пусть даже 500 тысяч, с трудом, но верю. Но к тому моменту надёжность двигателя уйдёт на задний план, там есть чему ломаться и без этого :) Я отчасти поэтому продал свою старушку Ауди. Ей было 18 лет, пробег более 350 тысяч. Движок был в идеале, но всё остальное... И это автомобиль, где из электрики только фары и магнитола :) Так что на ресурс пусть молятся таксисты и "дальнобойщики", мне бы за время владения 100 тысяч разменять...

А вот чего мне очень не хватает в С5 - это полного привода. Ей богу, взял бы с любым двигателем, если хотя б халдекс туда прикрутили. Так что Скаут здесь вне конкуренции.

0
dr_bormental
НаCitroen C5 1 февраля 2012 в 00:43
Насчет нечувстительности к загрузке, это точно. Сегодня ездил на довольно большое расстояние с полной загрузкой человеками - динамика разгона практически не изменна...
0
НаRenault Laguna25 января 2012 в 02:15

Какой расход соляры по зимнему Чернигову?

0
джонсон
НаCitroen C525 января 2012 в 10:45
Почти 9-ть литров. Пока радует...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 16:46
Комментарий удален модератором.
vafffir
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 25 января 2012 в 16:47
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C425 января 2012 в 16:33

Каждый раз когда вижу C5 tourer заглядываюсь, если заежаю в салон - часто сижу в нем, была бы необходимость - купил бы именно его.. На мой взгляд - самый красивый из "сараев".)

Автору спасибо за подробный отзыв!

По поводу дизеля, уже говорили наверное - не рискуй, при каждой заправки - автоматом заливай антигель. Мы даже на BP разок попали с летней солярой, хотя написано было что зимняя..

Береги гидропневмоподвеску - обязательно съезди проверить, это слабое место у всех аналогичных машин.

0
НаCitroen C425 января 2012 в 16:33

И удачи в эксплуатации!!

0
werexoma
НаCitroen C526 января 2012 в 03:10
Так и делаю, антигель всегда добавляю, хоть на рекламных плакатах и написано до -32 :)
Гидру на днях полностью продиагностю...
0
motogis
НаCitroen C426 января 2012 в 09:19

Ага - вот и мы так - заправили на BP "зимней" солярой.. очень было весело MAN пятитонник отогревать потом.. Антигель уже поздно было лить..

0
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 16:44

это что за агрегат? явно низок непомерно, да еще и задний свес. Нет ребята для России - это таз не аргумент. (не не реально такой у дома стоит - снизу все обдолбано). Держите нос подальше от бордюра)))))

0
nnikov
НаCitroen C525 января 2012 в 20:43

Клиренс 20 см это вам мало? Вы вообще вкурсе, что эта машина может лихо менять клиренс на ходу?

0
nnikov
НаCitroen C526 января 2012 в 03:16
Чесно говоря, это моя первая махина, на которой я не боюсь парковаться, не зацепив бордюр и упершись в него передними колесами. И это не поднимая авто, в стандарте. Вам нужно присмотреться к этому афффто внимательно...
0
motogis
НаCitroen C426 января 2012 в 09:20

Ээ, просто всегда будет тот - кто принизит достоинства автомобиля, да еще и стихами.. У вас тут еще райский сад в комментах))

0
werexoma
НаNissan Pathfinderизменен 27 января 2012 в 02:06

просто слишком нежный он)))) особенно длинный передний свес. Реально для рашки не очень.

 

0
nnikov
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner27 января 2012 в 14:19

Слово "нежный" к Ситроенам никак не подходит, тем более к большим. Наоборот, машины весьма брутальные, даже грубоватые. Не так грубы как наши гопники, но примерно в стиле Ж.Депардье. Кстати, по европейской статистике, на Ситроенах ездят люди решительные, упрямые и вспыльчивые, но уж никак не нежныеСмеюсь.

0
roxman
НаCitroen C427 января 2012 в 15:00

Ага и у моего при всей хвалености ситроеновской подвески - она довольно жестковата.. на больших пробоинах - чувствуется огого..

0
werexoma
НаCitroen C530 января 2012 в 12:39

Так у вас С4 и Партнер, они на обычных пружинах! Гидравлика только на С5 и С6, это вообще другое измерение.

0
smi
НаCitroen C430 января 2012 в 12:45

И? Я как бы и не сравнивал их.. Я к тому - что когда ко мне садились люди - три раз слышал фразы типа: "Ну, сейчас посмотрим хваленую ситроеновскую подвеску". 

Извиняюсь, если ввел в заблуждение. Я имел ввиду марку и впечатление о ней в общем.

0
werexoma
НаCitroen C530 января 2012 в 14:10

Чем это пружины от Ситроена такие хваленые? Такие же жесткие и трясучие как и у всех остольных. Хваленая только гидра.

0
smi
НаCitroen C430 января 2012 в 14:18

Говорю еще раз - передаю слова пассажиров. Если реально - то трясучка не кислая, но, местами, получше многих.. На выходных специально ускорялся на плохих участках - было вполне терпимо, но это может быть только мое мнение. Как будет 10к - отпишу по полным ощущениям.

0
изменен 26 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 09:38
werexoma Береги гидропневмоподвеску - обязательно съезди проверить, это слабое место у всех аналогичных машин.

Что за бред то? Какое именно место в подвеске слабое и у каких аналогичных машин?
Назовите хоть одну марку автомобиля, где серийно ставят подвеску хоть отдаленно напонинающейц ситроеновскую.
0
xlopecz
НаCitroen C5изменен 26 января 2012 в 11:44

тойота ставит точно такую же систему на крузаки и лексусы. В среде тойотоводов даже процветает колхозинг ситроеновских сфер за мест тойотовских, потому что ситроеновские в 5 раз дешевле. Ну и как бы ролс-ройс по прежнему высукает Сильвер Сепаф с обычной ситроеновской подвеской по лицензии. 

0
xlopecz
НаCitroen C426 января 2012 в 13:06

Хорошо, не берусь отвечать за другие машины, отвечаю конкретно по С5. Хорошо знакомый человек (через него покупал свой С4, но общаюсь с ним изначально по другой причине) работает на одной из хорошей должностей в У-Сервисе, в Москве, конкретно у него - С5, конкретно он - работает по направлению ремонта ситроенов и еще двух марок. При обсуждении моей и его машины - высказал плюсы и минусы, к минусам относилось то - что часто при неаккуратной езде и небрежной эксплуатации на 70-90к пробега у людей начинаются проблемы с гидропневмоподвеской, не критичные,  но проблемы могут быть. Это сухая статистика в его сервис-центре.  Другой дело что, как я понял, автор данного отзыва купил автомобиль в Европе, а там дороги на порядок лучше по качеству и люди, как правило, более бережливые. Скорее всего предыдущий хозяин следил за состоянием автомобиля, но, несмотря на это - проверить состояние гидры все же стоит..

0
werexoma
НаCitroen C526 января 2012 в 13:41

У меня ХМ, 255 тыщ пробег 20 лет машине(не мение 15 лет в Украине), отсечка больше минуты. В гидравлике в прошлом году впервые за 20 лет были заменены тормозной дозатор и передний корректор и то корректор поменял только потому что достал совершенно новый за 30$. Остальная гидравлика родная с завода. Езжу каждый день и на дальняк и вообще машина используется по полной. Ямы у нас в городе это перманентное состояние дорожного полотна. И ничего. Гидравлика очень надежна.

0
smi
НаCitroen C426 января 2012 в 13:44

Говорю еще раз - привел "сухую" статистику..  И относится это к неаккуратным водителям.

0
werexoma
НаCitroen C526 января 2012 в 14:25

Такая подвеска провацирует не замечать плохих дорог что и приводит к закономерному результату. Но в первую очередь страдает ходовая, а уж далеко потом только гидравлика. 

0
smi
НаCitroen C426 января 2012 в 14:32

О чем и речь... Именно - такая подвеска провоцирует большинство автовладельцев игнорировать плохую дорогу и на хорошей скорости, что является ошибкой..

0
werexoma
НаCitroen C531 января 2012 в 13:51

Что является ошибкой, владелец волен выбирать сам :)

Если хочется ехать быстро там, где остальные ползут и зубами дрожат - почему нет?

Но надо заранее быть готовым к расходам на обслуживание подвески. По-моему, всё честно.

0
dr_bormental
НаCitroen C431 января 2012 в 13:53

Конечно честно! Только многие просто не задумываются об этом или не осознают. А потом - "машина говно, сыпится, подвеска тоже говно.. не бери давнное авто.."

0
werexoma
НаCitroen C5 1 февраля 2012 в 00:47
Это точно! Законы физики никто не отменял. А потом жалуются что подвеска гуамно...
0
motogis
НаCitroen C4 1 февраля 2012 в 09:33

Ага - законы человеческой логики тоже)) Когда вокруг все виноваты, кроме самого виновника))

0
26 января 2012 в 12:27

Уважаемый вы ошибаетесь, учите матчасть,

путаете пневму с гидропневматикой. 

0
xlopecz
НаCitroen C5изменен 26 января 2012 в 13:59

Если это вы мне, то вот вам:

http://forum.ih8mud.com/attachment.php?attachmentid=573460&stc=1&d=1321618025 - ничего не напоминает?

http://www.youtube.com/watch?v=uynhbaiKDqQ

гуглите Toyota AHC AVS

0
НаCitroen C526 января 2012 в 12:47

Отличный отзыв! Отличная машина - тоже хочу универсал. Удачной эксплуатации!

Как быстро прогревается салон?

 

0
pfc
НаCitroen C5изменен 27 января 2012 в 12:21

Сейчас в морозы -15 ... -20 электротэн разогревается уже через 2 мин и из дефлекторов идет теплый воздух + опагрейка и я могу уже комфортно ехать. В дороге максимум через 10 мин аккуратной езды двигл выходит в район нормальной температуры. Сначало масло разогреваетсмя, потом охл. жидкость.

0
motogis
НаCitroen C427 января 2012 в 13:31

Супер! И французы всегда пекутся о комфорте..

0
werexoma
НаCitroen C527 января 2012 в 17:22

Уже не только французы :)

0
motogis
НаCitroen C427 января 2012 в 20:08

Ахах, думал сейчас посыпется шквал гнева от владельцев других марок)) Я потом и писал : "И французы.." - именно про данный авто)

0
27 января 2012 в 02:28
Комментарий скрыт: Спам или реклама.

Это не реклама а личный поиск скидок в интернете 

http://www.mosfilmauto.ru/stranica-skidok/

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 октября 2013 в 15:02

Как не балдею я от Цитронов, но почитав отзывы всё же вряд ли куплю себе. Электроники много, соответственно и глюков много, а это раздражает. У служебной Хонды за 160000 пробега хоть бы раз что то по электрике заглючило! Только лампочки меняли и всё. Все датчики работают как и при покупке. А машина французская всё же взгляд притягивает. Шарман, короче...

0
runcism
НаCitroen C523 октября 2013 в 11:49

Глюки есть, но не критичные. Зато вот уже скоро 2 года и 80 тыщ пробега моего, больше 200 тыщ общего - а сажусь за руль как в первый раз. Машина радует до безобразия. Пока даже и в мыслях нет менять. А портится любая машина, тут еще как повезет. Есть знакомые, которые на японцах и немцах не вылазят из сервисов. А когда купил свою "жабосрань" - ржали и тыкали пальцем у виска, теперь молчат....

+1
motogis
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 октября 2013 в 12:04

Да я обожаю Цитроны и Пыжики. И с БМВ в сервисах постоянно торчал. Но в конечном итоге всё же хочется ездить и получать удовольствие, а не ремонтировать. Хотя каждый раз себе говорю - не было бы проблем в средствах - может и купил бы себе новенький Цитрончик или Пыжика 3008-го. Всё же машины не как у всех. И обслуживал бы в фирменных сервисах. Кстати тут у друга на работе списали Рено Меган 2000 года седан. так пробег был под 500000км. И он в принципе сам уехал на свалку.

Я рад за Вас, что вы каждый раз получаете удовольствие от своей машины. Я бы может хотел найти где-нибудь старого рестайлингового Цитрона ХМ на гидроподвеске в идеальном состоянии и иметь такой для души. А вот следующие С5 "рыбий глаз" уже не то.

0
runcism
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2013 в 12:57
И все-таки электрика - это не то чего стоит бояться. Датчики и провода такие же как на всех машинах, от тех же производителей, с той же защитой от влаги и т.п. Никакого отличия совершенно. Если только речь не идёт о каких-то чисто ситроеновских решениях типа систем контроля за подвеской.
0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 октября 2013 в 14:42

Но как правило от всех знакомых, у кого французы, слышал про электроглюки периодические. Просто глюки и внезапный отказ по электрике то того, то другого. То борт-комп не выключается, то датчик дождя работает как ему вздумается, то ещё какие то датчики сигналят не по делу. У японцев такого нет.

0
runcism
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2013 в 15:17
У них видимо богатые комплектации. У меня даже датчика дождя ни на одном французе не было - электростеклоподъемники, зеркала, обогревы стекол и сидений, кондиционер/климат, АБС, впрыск, печка, панель приборов, музыка, освещение - это список того что работало безотказно на более чем 20-ти машинах от ПСА, которые я пригонял или владел сам. Пару раз менял реле включения вентилятора (оно спереди перед радиатором), пару раз предохранители, менял лампочки в фарах и иногда в подсветке кнопок/крутилок. Отказ какого-то электронного блока - это ЧП, ни разу с такими вещами не сталкивался. На пятилетней Рено Клио у меня странно работала подстветка панели, но Рено - это не ПСА. Может надо ездить на новых французах чтобы познать все эти прелести?))
Хотя, работая в страховой, общаюсь с владельцами свежих французов - ругают за АКПП или за жесткую подвеску, про "глючную электрику" читаю только в интернете.
0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 октября 2013 в 15:21

Недавно присматривался в салоне к новым Пыжикам. Честно говоря разочарован! Что они намудрили с приборной панелью!! Как то несуразная смотрится на торпедо. В общем не понравились новые Пыжики. Тест-драйвил новый С4. Вроде всё классно, но ядовито-красная подсветка приборов сливается в один красный фон. У бембиков и Ауди при красной подсветке всё чётко читается. Из не новых Пыжей у коллеги 307 жэтч, так он лампочки меняет как патроны в автомате - перегорают. А женщине одной помог купить 308 дизелёк (я его тестил перед покупкой) - так два года ездит и не нарадуется. Фиг поймёшь.

0
runcism
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2013 в 15:48
С лампочками - это да. У меня на прежней Ксаре с модной мультиплексной проводкой лампочки горели регулярно, а сейчас на более старой машине с обычной проводкой вообще не перегорают раньше срока. То же самое с Пежо 307 - горели часто, а на 206 - редко. Сейчас у жены трехлетка 308 - не перегорают. Видимо "цифровая шина" у французов не сразу получилась стабильной в плане скачков напряжения. Хотя не знаю что там французского - всё Бош и Сименс.
0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 октября 2013 в 16:32

У дочери на 206 начались какие то глюки - то борт-компьютер не перестаёт гореть при вытащенном ключе зажигания, то подсветка номера гаснет

0
Добавить комментарий