Citroen C5 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 октября 2012 → пробег 115000 км

Еще раз Citroen? Да никогда в жизни!

Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки... По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана.  Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были какие-то косяки... Я уже было отказался от идеи покупки С5-го, но тут случайно подвернулся, как мне показалось, хороший и недорогой вариант...

Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло из-под клапанных крышек (их там 2) и всякая мелочевка в подвеске. На следующий день после покупки предстояла поездка в Дмитров. Всей семьей, довольные новой покупкой, мы двинулись в наше маленькое путешествие. И каково же было мое удивление, когда на полпути к Дмитрову усилие на руле стало превышать усилие, прикладываемое к баранке ЗИЛ 130! В общем, с горем пополам доехали до Дмитрова. Там загнал ее в фирменный ситроеновский сервис, помыкавшись спецы определили, что во всем виноват отказавший электронный блок с предохранителями. Озвученная цена меня сильно огорчила и в Москву я вернулся на "деревянном табурете"... Здесь мне поменяли блок за 15 килорубликов.

Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин... На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином... Поехали дальше... еще несколько дней и... машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе... Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями.

Дальше были еще замена клапанных крышек и еще несколько мелких поломок, а потом... снова отказал ГУР! На этот раз разбирались около недели. Прозвонили все цепи, перебирали моторчик ГУРа и т.д. Компьютер показывал, что все в норме. В итоге диагностировали, что насос ГУР хоть и рабочий, но не создает нужного давления в системе. Отремонтировать пытались, но не смогли найти какой-то детальки… Цена насоса и срок поставки сразили меня наповал. 55000 и 1,5 месяца на доставку. Дешевле и быстрее не было нигде. Я стал ненавидеть его. Он стал сниться мне в страшных снах. Маленький насосик гидроусилителя руля стал моим злейшим врагом! Но мне удалось его победить! И через 3 с половиной недели поисков я отыскал его, моего мучителя, на одной из столичных разборок. Родом он был с Филлипин и на вид не очень красив, но мы понравились друг другу))

Забыл сказать, все вышеописанное (это далеко не все поломки) приключилось за пробег 5000 (!!!) километров. Денег вложено 100000 (и это при том, что все запчасти выбирались с разборок, а ремонт проходил в нефирменном, достаточно дешевом, но хорошем сервисе).  Короче, машина заработала и я поставил ее на прикол, чтобы не вспугнуть удачу. Кинул объявление в инет и стал ждать. Месяц ждал, два ждал… А покупатель все не шел… И это при том, что цену я установил у нижней границы сегмента. В итоге помыкавшись 3 месяца отдал бричку на откуп барыгам из ТЦ Москва. Там она простояла еще 2 месяца и, естественно, сильно сбив мою цену, барыги продали ее какому-то бедолаге из Воронежа…

Итог всей истории таков: под красивым фантиком часто скрывается червивая конфета. При всем богатстве комплектации (кожа, поворотный ксенон, электрокресла с памятью и прочая дребедень) пользоваться всем этим добром крайне стремно, в итоге порой боишься открыть окно)))

Может быть мне, конечно, попался не самый лучший экземпляр… Но впечатление он мне испортил на всю жизнь.

Всем удачи на дорогах! Не пейте за рулем и уважайте друг друга!



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2005 г

Если вы мазохист, этот автомобиль - ваша мечта! Он сделает вашу жизнь невыносимой!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Гидропневматическая подвеска
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • НАДЕЖНОСТЬ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20285
Комментарии68 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galantизменен 2 октября 2012 в 00:31
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 октября 2012 в 09:50

можно только посочуствовать автору

+1
77alex
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 22:42

но тут случайно подвернулся, как мне показалось, хороший и недорогой вариант…

Хорошо дешево не бывает. И пробег реально там походу был как до луны и обратно. Как забавляют такие кадры кторорые считают себя самыми умными. Все в этом мире имеет свою цену имхо. Любую машину ушатанную в гавно возьми и ненавидь потом брэнд её создавший. 

-1
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 октября 2012 в 00:57

До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5.

Я тоже не разбираюсь в гидропневматике,  поэтому и боюсь подержанных С5. Хороший отзыв, объективный. Только поломки у Вас начались не через 5 тысяч, а через 110 тысяч предыдущего хозяина, видимо не самого заботливого.

Кстати, Вы не знали что в С5 подвеска и ГУР питаются разными жидкостями из разных магистралей? Это на Ксантии при отказе насоса Вы могли "вернуться в Москву на деревянном табурете"......Неувязочка однако в Вашем повествовании{#emotions_dlg.i_12}

+1
roxman
НаCitroen C5 2 октября 2012 в 08:35

В С5 жижа одна и бочек один, но насосы разные. На табурете он вернулся потому что ему вероятно не включили электро насос подвески. 

У всех знакомых у кого С5 с пробегами под 300 тыщ нет и небыло с ними описанных проблем.

+2
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 2 октября 2012 в 20:08

только что разговаривал с приятелем взял с5 на гидраче 2006 г.в. с пробегом в 137 тысяч с реальной историей, доволен как слон накатал уже порядка 10 тысяч и никаких проблем. Машину купил за 360 т.р. Брал в Питере у хозяина. Тот к слову поменял с5 на нового с5.

0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna 3 октября 2012 в 06:38

{#emotions_dlg.i_3} покажите мне кто-нибудь на цытроне 2005 года ПОВОРОТНЫЙ КСЕНОН!!!!!

А ключевая фраза, после которой писать уже и не надо было(это относится ко всем автомобилям) "хороший и НЕДОРОГОЙ вариант". Как известно, дорого, но мило, дешево, да гнило..

 

0
lt frank drebin
НаKia Cerato 3 октября 2012 в 19:51

Можешь съездить в Воронеж, умник и посмотреть сам ;)

-1
lt frank drebin
20 октября 2013 в 12:04

И в чем проблема? Поворотный ксенон там есть. Даже на машине 2004 года у моего сына такой стоит.

Вы наверное путаете с дорестайловым

0
НаBMW X2 2 октября 2012 в 06:41

Все просто - раз уж рискнули "запрыгнуть классом повыше", покупая б/у машину, не торопитесь с покупкой, и не скупитесь на диагностику. А уж если лоханулись, купив убитый экземпляр, то не валите с больной головы (своей) на здоровую (марку машин в целом). Это со стороны выглядит не умным советом, а смешным.

+1
романов
2 октября 2012 в 10:20

прекрасная машина без топливного фильтра :)

 

0
романов
2 октября 2012 в 12:14

 

история из серии..КАК НА ХАЛЯВУ ВЬЕХАТЬ В БИЗНЕСКЛАСС....

но причём здесь CITROEN?

.  С5 new  ..Суперсовременная, высокоинтеллектуальная разработка французов - вызывает восхищение! Но машина эта, явно не для "среднего ума". Поэтому столько воплей и непонимания в Интернете. До С5 надо дорасти......

+1
stx2011
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 октября 2012 в 15:53

Суперсовременная, высокоинтеллектуальная разработка французов - вызывает восхищение! Но машина эта, явно не для "среднего ума". Поэтому столько воплей и непонимания в Интернете. До С5 надо дорасти......

Большей ахинеи и придумать сложно. Почти по-Райкину, была реприза где он примерял костюм с рукавами разной длины:Вы одну руку-вниз, вторую-вбок, так и ходите. В S-klasse за вами двери аккуратненько закроют, руль отъедет-подъедет и т.д.

До Ситра "дорастать", нахр....а бы он такой нужен был, железяка есть железяка{#emotions_dlg.i_37} , или поколение-Пепси фильмов про трансформеров насмотрелось?{#emotions_dlg.i_alien}

-2
новик62
4 октября 2012 в 20:29

Спасибо,милый друг,за весьма неудачное сравнение с репризой Райкина. Там один костюм шили несколько мастеров и никто ни за что не отвечал. Во Франции довелось побывать на заводе в Ренне.Поэтому за свои слова ОТВЕЧАЮ.   Хоть цинизм нынче в моде...это я о"железяке"...но как можно не восхищаться вещью,созданной умами и руками тысячи людей?

0
2 октября 2012 в 07:32

Полностью согласен с Романовым, судить о марке по б/ушному экземпляру с пробегом, судя по всему, гораздо большему чем 100 т. км., не умно.

0
НаPeugeot 308 2 октября 2012 в 07:55
Хороший отзыв, сочувствую автору.
+1
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 октября 2012 в 08:11

Как ни отзыв о ситроене. так расходы за полгода только на запчасти более 100 т.р. , однако. Все решил продаю свой очень быстро и очень дешево, пока колеса не отпали, судя по отзывам ждет это меня ну очень скоро...:)

+2
max_01
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 октября 2012 в 10:20

я пежо в нагрузку отдам{#emotions_dlg.i_3}           2 штуки{#emotions_dlg.i_biggrin}, причем перед продажей необходимо будет что-то сломать самому.{#emotions_dlg.i_1}

+1
НаPeugeot 308 2 октября 2012 в 09:19

Автор наверное думал, что семилетний авто с пробегом по России больше 100 тыс. с годами становится только лучше{#emotions_dlg.i_37}

0
тот самый
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 22:49

если 100? Судя по его сообразительности скорее он был скручен чутка в "недорогом С5"

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 октября 2012 в 09:30

Сочувствую автору, если конечно все это правда.

Я на своем таком 2007 года отъездил 90 тыс. и проблем с надежностью не имел. Продал скорее потому, что просто  захотелось новую машину. Опять Ситроен. И тот человек, котрый у меня эту машину купил тоже был вполне доволен (встречался с ним через несколько месяцев после продажи, чтобы отдать летние колеса).

На счет клапанных крышек: либо это V6 3,0 (в заголовке написано 2,0), либо автор что то путает.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 октября 2012 в 10:19

без лоха и жизнь плоха - думал перекупщик скручивая на данном ситроене пятую сотню тысяч километров..............................{#emotions_dlg.i_41}

автор без обид, смотрите лучше б.у. машины или берите с собой специалиста....................

+2
mihautkin
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 октября 2012 в 10:35

Ну так если по чесному, видя машину 7 лет от роду с пробегом 100-110 т.км. неужели верится в это?! Это пробег 15 т.км. в год, у меня ни один знакомый столько не накатывает, даже при 2 машинах в семье. Просто смешно смотреть (я щас не про автора), как у машин что 5 летних, что 15 летних пробег от 120 до 200 лежит в этих пределах. Правильно ведь никто не будет смотреть авто 10 лет с пробегом 350 т.км. , а вот с пробегом 120 т.км. конечно да.  А вдруг правда, вот и ее 3 хозяин нас вэтом убеждает "говорит до меня была 7-я машина в семье, сыну, когда подростет покупали, да не дождались- продали":)

0
max_01
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 2 октября 2012 в 14:01

А у меня знакомые по 6 т. в год на Дискавери наезжают. Пробеги каждый день, но по Москве. Я продавал свой Сивик 3,5 года с пробегом 52 т. И? Покупатель авто долго не мог поверить, что не скручен пробег. И лишь идеальное состояние салона и не заполированный руль выдавали , что пробег реальный.  А сейчас 35 т. за 1,3 года.

+2
marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 октября 2012 в 14:17

я же не гоВОРЮ, ЧТО ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, ПРОСТО ВЕРИТЬ ПРОДАВЦАМ ПРИ ТАКОМ ВОЗРАСТЕ АВТО НЕ СТОИТ.

0
max_01
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 22:54

Короллу продавали мы 9!!! летнюю с пробегом 97000. Тоже никто не верил. И уж что всех удивляло НЕ БИТАЯ. Все боялись. В итоге трэйдин отдали )))

0
mavr100
НаKia Ceratoизменен 11 октября 2012 в 22:18

Да чему удивляться, если половина населения Москвы щас из-за пробок на метро гоняет... Я вот на новой машине за 1.5 месяца накатал всего 1000... Это за год таким темпом меньше 10000 получится)) Народ у нас просто привык уже что его дурачат на каждом углу и уже не верит никому))) 

0
marchisham
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 2 октября 2012 в 14:37

а у меня бывает 40 т.км за год, - дом-работа-по работе.

вот если из под меня семилетку брать пробег по 300 будет..................

а жена за прошлый год 3000 км наездила, только на с5 жены не ездят..............

0
max_01
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 14:16

у меня папа ездит почти только на дачу, за 6 лет 50 тыс накатал

это факт

мне до работы сейчас 6 км, суммарно в год больше 15 тыс редко выходит

что тут необычного, не все вокруг таксисты

0
max_01
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 октября 2012 в 22:23

Жена за 8 месяцев4т.км наездила, (из них  2 тысячи я) за год может и будет тысяч 6, максимум.

0
max_01
НаCitroen C5 4 октября 2012 в 08:56

У меня работа в 700 метрах от дома. И даже учитывая что я несколько раз в год езжу на дальняки у меня всеравно годовой пробег 10-15 тыщ получается. 

0
smi
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 13:36

А зачем за 700 метров вообще на машине ездить? Прекрасная утреннея прогулка. Ну правда может я по себе сужу.

0
max_01
НаCitroen C5 4 октября 2012 в 13:41

Если мне в течении дня надо куда нибудь съездить на машине, или в обед по делам метнутся, или вечером сразу с работы куда то ехать - то я беру машину. Если ничего не надо, как сегодня, то иду пешком. 

0
smi
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 21:28

Ну тут не поспоришь.

0
2 октября 2012 в 14:43
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 22:57

Видишь автор ты не один такой. Еще есть любители НЕДОРОГОГО БИЗНЕСКЛАССА с пробегом 10тыс за 50 лет.Главное верить людям! Особенно перекупам. Они то уж точно не обманут.

0
mavr100
НаKia Cerato11 октября 2012 в 22:24

Еще раз для тех кто в ТАНКЕ, не все работают в такси, дружок! Я в пробеге уверен на все 100%! У меня было 6 машин, купленных с рук. И все они (кроме этой) не доставляли мне никаких хлопот! 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 14:44

Заметил много негативных отзывов о Цитронах, по-моему это диагноз...Чего не скажеш о Пежо например.

За отзыв 5. Автору удачи и терпения. Время залечит былые печали.

0
risk
НаPeugeot 4007 2 октября 2012 в 15:23

Я в интернете тоже начитался негатива о французах. На практике ничего такого не встречал.

У одного знакомого уже второй Логан - доволен, как слон. Со временем хочет переходить на Дастер.

У сотрудника был Пежо 207, отъездил 4 года без проблем, заправлялся только 92, сейчас катается на новом 508. Когда собирался менять машину, в качестве конкурента 508 рассматривал С5, но его отпугнули возможные проблемы с подвеской в наших северных широтах.

У кума Рено Симбол, пробег за 120, менял только расходники. На 110 тыс после диагностики поменял выжимной, рисковать не стал. Машиной доволен.

У подруги жены С3 Пикассо. По гарантии поменяли термостат. У ПСА сейчас на эти термостаты массовая отзывная, звонят и меняют всем по гарантии.

Сам хотел брать С4 Пикассо, но срок ожидания выбранной комплектации составлял 4 месяца. Ждать не стал, купил Пежо 4007.Пробег 16000 - пока никаких нареканий кроме сверчков.

От реальных владельцев отрицательных отзывов я не слышал. Хотя, Когалым - это тоже часть России, и от владельцев немецкого и японского автопрома только и слышишь, какое гавно эти французы.

+3
trotil
был 47 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2012 в 15:51

4007 никакого отношения к пежо не имеет-может только эмблема заржаветь

0
ameniks
НаPeugeot 4007 2 октября 2012 в 16:04

Я знаю, и что с этого? А насчёт вашего ёрничества - про проблемы с кузовщиной у французов слышал только на С-Кроссерах и 4007. И ржавели там далеко не шильдики.

0
trotil
был 47 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2012 в 16:45

да не ерничал я-просто если бы и были не дай бог проблемы у вас с 4007-это вопрос к митсубиси а от пежо только эмблема

0
ameniks
НаPeugeot 4007 3 октября 2012 в 06:33

Согласен. Тогда у меня претензии к Митцу по поводу кучи сверчков. Или к сборщикам из Калуги.

И заодно вопрос к знатокам - у меня на кузове везде надписи ПСМА. Это что, новый концерн у нас образовался? Если да, тогда уже можно не делить на французов и япов. Так сказать, общее детище...

0
trotil
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 октября 2012 в 15:05

Это только у нас - ООО «ПСМА Рус» - это совместное предприятие автомобильных концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation.

Компания зарегистрирована 11 января 2009 года. Генеральный директор организации - Альтон Дидье, Жан, Пьер. Компания ООО «ПСМА РУС» находится по адресу 248023, г. КАЛУГА, ул. ТУЛЬСКАЯ, д. 44, основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей».

http://www.rusprofile.ru/id/300416

+1
slavinag
НаPeugeot 4007 4 октября 2012 в 06:24

Прикольно вы фразу ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в кавычки взяли. Прямо намёк на качество исходного продукта{#emotions_dlg.i_45}

-1
trotil
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 октября 2012 в 07:20

Просто на мой взгляд настоящее производство и тот процесс, что пока сейчас идет в Калуге, это разные вещи.

Хотя, кавычки были еще до меня, я только сделал Ctrl-V. 

0
ameniks
был 3 месяца назад
2 октября 2012 в 17:11

Антикоррозионная защита у французов на голову выше чем у японцев. Так что ваш сарказм тут не уместен

0
amok
был 47 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2012 в 17:27

да 4007 это чисто японец   французкого там ничего нет(больше русского)    про истинно французкие машины полностью согласен-коррозии не бояться как немцы и шведы     япы похуже в этом отношении

+1
trotil
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 16:39
А я вот встречал, как раз Пикассо у знакомого мастера стоял, он весь брызжал слюной от ярости, там с подвеской беда была. Запомнил слова: такой хлипкой ходовой как у "лягушатников" не видел не на одной машине...
0
risk
был 3 месяца назад
2 октября 2012 в 17:14

Ездил на машине точно с такой же ходовой и не могу сказать о ее хлипоксти. Зато мастер котрый делал мою машину всегда говорил: "вот на японце все болты через три года уже закисают, а на твоей десятилетней все откручивается без проблем. Как на мерседесах и БМВ".

0
amok
был 42 минуты назад
2 октября 2012 в 18:44

Так может часто крутят, потому и откручивается ?

+3
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 20:20

Во-во)))+1

0
risk
2 октября 2012 в 18:36
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C5 2 октября 2012 в 16:31

Да что ж такое-то... Пришла осень и с ней разгромные посты про С5, что старый, что новый.

Сочувствую автору и тому парню из Воронежа, который на грош пятаков себе купил (3.0 конечно очень хотелось!)

0
dr_bormental
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 23:08

Куча народу кто пользуется новыми, ну или РЕАЛЬНО свежими французкими машинами счастливые люди не знающие с ними хлопот. А проблеммы и несчастья только у таких хитрых экономистов вроде автора, да людей которые вообще ничего не знают о французких авто, но по****еть ченибудь охота сил нет. Когда спрашиваешь "откуда инфа?" они говорят "ну я че то где то слышал от когото" И других желаний кроме как "на х*й" послать таких советчиков не возникает.

-2
mavr100
НаKia Cerato11 октября 2012 в 22:35

Дыма без огня не бывает. Французы хороши только в первые 3-5 лет (речь идет о российских условиях). Потом начинают сыпаться. Если опять будешь спрашивать, откуда я это знаю, напишу тебе отдельно. Если хочется выкидывать на ветер кровно заработанные денюжки - вперед и с песней... Мой экземпляр покупался за 1 млн. рублей. Через 6 лет я за него отдал 350 штук, потеря стоимости почти в 3 раза за 6 лет!!! Это лучше всего говорит о качестве авто... 

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 октября 2012 в 18:01

Блин, раньше после отзывов про ВАГ был срач на форуме- теперь от французов. Не бывает вечных идеальных  неломающихся машин с копеечными запчастями. Пойду про йети читать.

0
оськар
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 октября 2012 в 21:57

Лучше не надо, там полная жесть. итать - только расстраиваться.

0
2 октября 2012 в 19:39

У сестры 06 год, 65 пробег. За год проехала 10 тысяч, из поломок-отказ парктроника заднего. Так и отключились еще и передние, с одной стороны хорошая машина, но по электрике это финиш. Еще автомат подпихивает со 2 на 3, но уже в таком режиме полгода ездит, вроде ничего, держится пока {#emotions_dlg.i_1}

0
foxhound
НаKia Cerato 3 октября 2012 в 19:58

Пусть срочно меняет гидроклапаны! Если успеет, коробка может еще выжить... Если начнет дергаться, его уже не спасешь

0
chumak
4 октября 2012 в 23:57

Ну она дергает уже как тысяч 10 точно. Вообще многие говорят, что делать ничего не стоит, т.к хватает ремонта не надолго, а судя по форуму их, многие ездят с такой коробкой очень долго 

0
НаKia Ceratoизменен 2 октября 2012 в 22:11

Шибко умным господам, которые говорят про скрученный пробег, хочу сказать, что все в этой жизни относительно. У моего отца, к примеру, на Рено клио 3 за 6 лет пробег 36000... Может он каждый вечер тайком его скручивает.... В пробеге Ситра я был уверен на все 100%, ибо обслуживался он у официалов и при покупке по одной хирой программе я пробил тачку. Кстати говоря, забыл сказать, французские коробки автоматы у этих машин, крайне ненадежны. У моей например он менялся на пробеге 36000.... И по словам сервисменов С5 с заменами коробок в первые 3 года было ооочень много. Но меняли их все по гарантии. Это не касается машин с 3-литровыми движками, ибо с ними шли кажется коробки ZF.

0
chumak
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 октября 2012 в 22:26

Еще раз говорю, что все может быть, вот я по своему региону сужу, область у нас очень большая, природа просто класс, а значит практически каждая семья ездит за грибами, ягодами, на озера базы, просто на огрных лыжах покаться, а это все не маленькие пробеги. Я вот например еще люблю на машине по стране прокатится.

И вот ориетируясь на этот факт, покупая машину 7 лет отроду, причем не малолитражку, а Д класса я должен поверить словам продавца? Лично мне нужны будут аргументы.

0
chumak
был 2 дня назад
НаKia Sportage 2 октября 2012 в 22:27

Если официалы и трейдин, то пробег скручен с вероятностью 100.01%. Они не умеют и не хотят работать по-другому. Они и 36 тыс. скрутят, потому что так положенно. Официалы имели возможность и средства скрутить качественно.

0
nimahno
НаPeugeot 308 3 октября 2012 в 07:52
Ерунду не мелите. Может если только у вас в кишиневе такие дилеры.
-2
withouthead
НаKia Cerato 3 октября 2012 в 19:54

Машина не трейдиновская, она обслуживалась у официалов. Программа по которой я пробивал была в стороннем сервисе, там по ВИНу можно узнать всю историю машины... 

-1
withouthead
НаCitroen C5 4 октября 2012 в 09:00

У нас такие же диллеры. У меня начальник купил Тайоту Прадо в салоне с пробегом 7000, я когда посмотрел да там все 50 если не больше! 

+2
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 12:37

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/citroen/c5/adnoi.html Кстати - вот машина с нашего портала объявлений и с пробегом на сегодняшний день около 450000! техосмотр проходила в прошлом году при пробеге 412000 и практически никаких замечаний. А салон как выглядит!! А то, что продавцы пробеги все вертят - так это не секрет.

0
Добавить комментарий