Citroen C5 1.6 THP
2010 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 апреля 2016 → пробег 128000 км

Про С5 как есть

Доброго дня всем! Речь пойдет о Ситроене С5 последнего поколения. Машине интересной и, что радует потенциальных покупателей и огорчает продавцов, недорогая на вторичном рынке. Надеюсь отзыв будет полезным, тем более что это мой второй С5. Первый был с дизелем, механикой, в базовой комплектации и с пружинной подвеской и скрученным пробегом (по факту было где-то 180 тыс.км), но отдельный отзыв по нему писать было лень да и незачем. А вот уже три года я владею С5 в бензиновым мотором, автоматом и гидроподвеской в топовой комплектации.

Машина:

Ситроен С5 красив, пропорционален и безусловно имеет шарм, тут тебе и вогнутое заднее стекло, и неподвижная ступица руля. Расписывать не буду, желающие могут найти фото в интернетах.

Покрашен хорошо, за 6 лет ничего не вздулось, не зацвело и не потрескалось, скол от камня, размером с рублевую монету, уже три года серо-цинкового цвета. Хром не тускнеет и не облезает. А вот фары хорошо бы закатать в пленку. У меня помутнели за 50 тыс пробега по пригородным трассам. Зеркала складываются-раскладываются в любой мороз и снегопад, так что бояться нечего.

В целом, когда едешь в С5, есть впечатление что создатели вдохновлялись бизнес-классом самолетов.

Внутри удобно, сиденья с комбинированой обивкой - не сильно холодно в мороз, хотя подогрев есть, и не так обжигает в жару как кожа. На боковинах кожа, причем именно шкура.. а не то, что сейчас громко называют "кожаный салон" и скромно ставят маленькую звездочку. Регулировать помимо наклона подушки и высоты можно еще поясничный упор, причем не только больше-меньше но и выше-ниже, кроме того, верхняя часть спинки регулируется отдельно. Пассажиру положено тоже самое, тоже с электроприводами. И вишенка на торте - массаж поясничной области водителя. Выполняется тем же валиком поясничного отдела, развлекает в дальней дороге, мнет весьма сносно, производит впечатление на любопытствующих. Сюда бы еще вентиляцию сидений.. но и так пойдет.

Панель мягкая, любители помять ее пальцем и посетовать на жесткий пластик будут довольны - в жаркую погоду козырек над приборами можно отогнуть сантиметра на два. Эргономический шедевр - барадачек задвинут внутрь панели, т.е. передний пассажир не упирается в него коленками, таким образом за ним, даже если он более 180 см, остается место. В целом же сзади места не много. При моем росте 190 см, взрослому человеку за мной сидеть не очень комфортно. Еще в заднем диване есть "лючок для перевозки лыж". Так вот блин кроме лыж или удочки туда ничего не запихнешь, и мне чтобы возить сноуборд приходиться складывать сиденья. Они кстати складываются в ровный пол, но не думайте что вы сможете запихнуть туда рулон линолеума.

Под задним стеклом проходит стальное ребро, которое без сомнения увеличивает пассивную безопасность, но сильно снижает высоту проема, плюс багажник имеет порог, поэтому положить что то длинное и не гибкое, например человека в ковре - проблема, а вот просто человека без проблем. Так что если вам нужно перевозить грузы и/или детские коляски, посмотрите в сторону универсала. Еще сзади есть шторки на окнах, есть воздуховоды в средних стойках, и подстаканники в подлокотнике. В передней части салона подстаканник тоже есть... откидной... в подлокотнике... поставить в него ничего нельзя, потому что подлокотник не закрывается. Видимо французы считают что жрать в машине не комильфо, в результате бутылка с водой валяется где то в ногах задних пассажиров, потому что в дверь она не влезает.

Карты дверей это отдельный стыд и позор Ситроена. Во-первых при всей солидности салона карта обшита какой-то тряпкой. Кожей ее таки обшивают при заказе отдельного опционального кожаного салона, но у меня обычный exclusive. Во-вторых подлокотник заканчивается на середине двери, рослым водителям будет поначалу неудобно, но я уже привык. В-третьих, красивая дверная ручка сделана их нескольких частей и при сжатии скрипит как доски пола в старом доме. Несолидно. Зато есть полноценный двухзонный климат. Каждый может настроить не только температуру но и направление воздуха. Водитель может охлаждать ноги, а пассажир греть лицо. Положение водительского сиденья, температуры и направления воздуха запоминаются. Но положения зеркал надо регулировать каждый раз заново. Хз почему так. В остальном порядок.

Особенно хочется отметить музыку, она хорошо звучит, запоминает настройки громкости и эквалайзера для каждого источника, увеличивает громкость с ростом скорости, читает с флешки, имеет блютус, и управляется с руля. С этого же руля управляется круиз контроль и ограничитель скорости, очень удобно. Можно поставить например 70-80 км/ч и давить на педаль, не опасаясь камер. В базовой версии с механикой это тоже есть. Ксенон светит отлично, поворачивает вслед за рулем, а боковые фары дополнительно освещают повороты на небольшой скорости. Шумоизоляция хорошая, я бы сказал отличная, но боюсь набегут ценители немецкого автопрома и скажут что в 730xd шумка намного лучше. Рулится машина нормально. Руль на маленьких скоростях легкий, но не "гвоздем прибитый". На скорости, как пишут в журналах "руль тяжелеет". Реакции на рулежку замедленные, но точные. В целом С5 не располагает к совсем уж агрессивной езде, педаль газа надо "продавливать", со светофоров не срывается, а скорость набирает как вагон метро - не очень быстро, но напористо. Его стихия это трассы, вот тут как в самолете. Набрал скорость, включил музыку, погасил приборы и летишь. Кстати звук запоминания положения сиденья один-в-один звук вызова стюардессы в самолете.

За тормоза однозначно пять. Контролируются четко, не перегреваются. Но диски сразу после покупки я таки сменил, были поведеные. видимо колодки стояли хреновые. Поставил оригинальные колодки, и диски TRW. Сейчас заменил наконечники рулевых тяг (проходили бы наверное и дольше, но порвался пыльник на одной из них) и загремели задние косточки. Стоят недорого меняются на любом сервисе или в гараже за час. ESP работает очень хорошо. Два раза прям "ставила" машину на траекторию в потенциально опасной ситуации зимой. Срабатывает именно когда уже "точно началось", если ситуация неопасная можно почувствовать что машину немного сносит, но ESP молчит. Ручник электрический, как то раз заглючил и не хотел сниматься кнопкой, приходилось трогаться на ручнике, тогда он сам "отпускался". В сервисе чего-то заменили и все прошло. Еще по неизвестной причине пару раз переставал работать задний поворотник, лампочка, целая, провода целые, коррозии нигде нет, разъем как с завода. Починился сам, на следующий день.

Коробка тут Aisin 6 ступеней. Проблем нет. Поменял в ней масло на 80 тыс. Иногда появляется едва заметный "тычок" при переходе с 3 на 2. Но за 3 года и 50 тыс пробега ничего не изменилось. Списываю на особенности коробки, или алгоритм работы "двигатель-коробка". Он, кстати несколько раздражает тем, что при спокойной езде старается как можно раньше включить повышенную, в итоге можно ехать 50 км на 5-й передаче, и при нажатии на газ, мотор будет стараться вытянуть машину чуть не на холостых. И только потом переключится на пониженную. Но тут можно или ставить режим "спорт", или активнее давить на педаль, или привыкнуть.

Подушек безопасности полный набор, даже для коленей водителя есть.

В старых ситрах (дизельный был 2008 г.в.) зимой замерзал тросик открытия капота, и приходилось показывать фокусы отверткой, на этом (2010 г.в.) все нормально. Кроме того в ранних выпусках массово рвались тросики стеклоподъемника. Почему то водительского. Разобрал дверь - тросик тупо сгнил, т.к. это обычный стальной трос без оплетки, а дренажные отверстия в двери были маленькими и забивались. Потом видимо исправили. Переходим к интересному

Подвеска: Я ездил и на пружинном С5 и на гидрактиве, и скажу честно, большой разницы я для себя не увидел. Пружинная подвеска весьма комфортна. Правда там были колеса 16 дюймов, а на гидравлике 17. Засада в том, что пружинная подвеска предлагалась только с маленькими двигателями типа атмосферника 2,0. Во всех остальных комплектациях шла гидроподвеска. Регулировка высоты - в основном баловство, но иногда полезно, если надо близко к высокому бордюру припарковаться. А в нижнем положении получаются красивые фотки, но ездить можно только до 10 км/ч. К провинциальному ночному клубу подползти вполне хватит.

В этой версии гидроподвески есть два режима, спорт и авто. В режиме "авто" машина сама выбирает между спортом и комфортом. Изменение жесткости обеспечивается подключением в контур дополнительных сфер с помощью клапана. Некоторые, в погоне за комфортом, отключали этот клапан, впаивая вместо него резистор, а особо продвинутые ставили дополнительные сферы (сзади дополнительных сфер две, а спереди одна). Кроме того ходят слухи, что если поставить сферы от предыдущих моделей С5 или вообще Xantia можно добиться дополнительной мягкости. В общем, простор для творчества есть.

Не слушайте тех, кто будет говорить о технически сложной конструкции и необходимости "квалифицированного" обслуживания, подвеска устроена чуть сложнее гидроцилиндра. На 80 км у меня "запотела" передняя стойка.. На ранних выпусках стойки текли часто, и официалы меняли по гарантии на "модернизированные". Но кто ж знает, на что именно они меняли. И хотя говорят, что потеть они могут многие тысячи, но у меня была возможность и я поменял обе. Пока пробег 50 тыс. на не самых хороших провинциальных дорогах.

Поломка была одна.. однажды летом я обнаружил машину "сидящей" на задней оси, завел, она пожужжала насосом и выровняла *опу на нужный уровень.. так она периодически "ложилась" на заднюю ось месяца три, пока однажды она не отказалась подниматься. Насос качает, чего-то там перетекает, а машина не поднимается. Ехать на отбойниках - незабываемое удовольствие. Жаль передняя ось не прыгала, была бы отличная гангста-тачка. Ползу к официалам, приговаривают насос в сборе с каким-то блоком, добивают ценой (70 рублей!). Ползу в гаражи, говорят надо менять датчик положения кузова, а потом "поднимать лексией", типа без компа она больше не встанет. Начинаю усиленно думать. Насос качает, лужи нет, что-то перетекает внутри подвески, но машина не встает, значит где-то перепускает. На разборке покупаю запчасть за 10 т.р. и 2 литра LDS (жидкость залитая в подвеску). С отцом в гараже меняем все это за 3 часа, завожу, машина поднимается. Грустно, господа, от такого "профессионального сервиса". В остальном подвеска внимания не требует и, что приятно, звуков не издает. Полагаю, гидроподвеска отпугнет многих, но впереди еще заметка про двигатель..

Двигатель: (1.6 ТНР EP6CDT) Этот двигатель это не ложка дегтя, это ведро *овна! Разработанный, как пишется в каждом рекламном проспекте, совместно с BMW, этот двигатель не раз становился "Двигателем года". Надо отдать должное, тянет он хорошо. Где-то с 1800 об/мин. При этом он экономичен. С моими пробегами по загородным трассам (90%) в стиле "тащимся за фурой - обгон - тащимся за трактором" + город (10%) расход не превышает 10 л/100 км. Но самое главное, он имеет ресурс чуть больше 100 тыс. км. Это ли не мечта современных маркетологов! Поговаривают, первая версия этого двигла начинала беспокоить владельца уже на 30 тыс.км. Это был перебор, и, кажется, с 2010 года, его модернизировали в EP6CDT. Рабочий объем 1,6, турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод, момент 240 Н*м, и мощность 156 л.с. т.е. примерно 100 л.с./л. Повторюсь, он неплохо таскает машину весом в 1600 кг. И вот гении маркетинга концерна PSA назначают этому высокофорсированному и высоконагруженному двигателю замену масла с периодичностью 20 тыс. км. Для сравнения: Мазда устанавливает для атмосферного бензинового двигателя периодичность замены масла 15 тыс.км с оговоркой, что езда со скоростями свыше 120 км/ч, езда по пробкам считается тяжелыми условиями и интервал замены масла сокращается в два раза до 7,5 тыс.км. Результаты эксплуатации этого шедевра европейского моторостроения в московских пробках с интервалами замены масла 20 тыс.км можно посмотреть в яндекс.картинках.

Краткий список проблем с которыми я столкнулся.

Растягивается цепь ГРМ, хватает примерно на 60 тысяч. Не знаю, чего все так хотят себе цепь, якобы она "вечная". По мне так лучше ГРМ раз в 70-80 тыс. поменять и не думать вытянулась или нет. трескается клапанная крышка, из под нее начинает течь масло течет прокладка маслянного радиатора течет помпа (сейчас выпускают со стальным корпусом, раньше была пластиковая) текут трубки подачи масла в турбину (сама турбина служит верой и правдой) трескаются и отваливаются различные патрубки и воздуховоды, которые сделаны из пластика, продаются почему-то в сборе, и стоят так, как будто изнутри покрыты платиной. начинается жор масла через маслосъемные колпачки образуется нагар на впускных клапанах знающие люди говорят, что залегают маслосъемные кольца поршней.

Ситуация усугубляется почти полным отсутствием квалифицированных диагностов и мастеров. Официалы, как обычно, предлагают менять все подряд. Однако в связи с тем что этот двигатель ставился на многие модели PSA и Mini есть широко известные в узких кругах ребята. У них я поменял все, что можно было поменять (поршневые кольца, колпачки, цепь, помпу, трубки турбины и т.п) и катаюсь дальше. Масло теперь не жрет. Меняю через 7-8 тыс.км.

Мораль: если надумаете покупать, то выбирать одно из трех:

- брать бензин 3,0, или дизель

- искать уже приведенный в порядок 1,6 THP,

- закладывать в бюджет покупки 50-70 рублей на ремонт 1,6 THP

Подводя итог, могу сказать что машина в целом весьма неплохая, очень комфортная, а вот двигатель - полное ... разочарование.



Совет автора покупателям Citroen C5 1.6 THP 2010 г

по возможности брать дизель,

если возможности нет, искать живой 1,6 турбо

Еще советы

Достоинства:

  • внешний вид
  • комфортная подвеска
  • хорошая шумоизоляция
  • удобный салон
  • для такого класса - очень недорого
  • надежная АКПП
  • неугоняемость

Недостатки:

  • надежность двигателя 1,6 турбо
  • низкая ликвидность
  • потеря в цене
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
28004
Комментарии159 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 11:17

Рассматривал к покупке С5 универсал. Хорошо, что не купил, а на правильный с дизелем (не 2,0) не хватало.

+1
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 12:04

Да здесь один коллега утверждает, что ТНР вечные, а их владельцы "криворуко-бестолковые" почему-то не хотят в это верить!!)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 12:04

Коллега,тот самый фанат Французкого автопрома?)

0
puncher81
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 12:05

Фанатов здесь по ходу два)) Я про смену масла каждый день)))

-1
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 14:21

Вот ведь автор тоже масло меняет каждые 8к км и это нормально, а то что я меняю масло каждые 7500 км так это каждый день? Двойной стандарт батенька, не хорошо.

И как вообще, вы хотите получить одинаковые результаты сравнивая эксплуатацию а/м в иазных странах с разным климатом, разным качеством ГСМ, разным качеством и уровнем мастерства обслуживающего мерсонала? Желаю удачи. И не надо приукрашивать говоря о том что я говорил что это вечный двигатель, если конечно 200к км это для вас вечность, то для меня 5-6 лет эксплуатации.

+1
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 14:48

Не увилдл ни одного из перечисленных автором косяков, хоть как-то связанных с маслом!!!

Движок гуано натуральное, и не надо ничего придумывать и наводить тень на плетень!!

И никакой(!!) связи все поломки с ГСМ не имеют!!!

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 9 апреля 2016 в 15:04

Все резино-технические изделия теряют свои качества именно и из-за поганого масла не просто так ОД Мерседеса в Израиле рекомендует менять масло через каждые 7500 км на атмосферных и каждые 5000 на турбированых. Двигатель не верх надежности это да но и не полное гуано как многие утверждают.

0
olegge
был день назад
9 апреля 2016 в 15:13

Не надо превозносить какое-то ОСОБОЕ Израильское секретное масло!!) У нас дилеры тоже не просто так хлеб едят, и не касторку на ТО льют. Движок гуано, да еще и за деньги!

Вопрос - у вас там в гражданском кодексе прописано - отрицать очевидное, и наводить тень на плетень????

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 15:22

При чем тут особое масло я привожу пример того что даже ОД Мерседеса говорит менять масло каждые 7500 км у них двигателя тоже гуано?

0
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 15:36

Так вот, не надо уходить от темы. Конструктивные особонности этого гуана никоим образом НЕ связаны с ни с качеством масла, ни с качеством горюки!! На то они и конструктивные особенности! Автор еще не упомянул трещины в термостате, так хорошо описанные на форуме Пежо!

А при езде по пустыне ВСЕ производители, включая Хундай,)) рекомендуют сокращать интервалы обслуживания, и резино-технические изделия здесь не причем!

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 16:10

А почему тогда владельцев мини с эти ми же двигателями не слышно?

0
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 16:25

А их ваще где-нибудь слышно??? Живут своей ****, а пардон, толерантной жизнью где-то там.....))))

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 16:58

И их машины ломаются, но они никому про это не рассказывают, понятно...редиски короче...эгоисты. не красиво с ихней стороны. :)

0
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 17:09

Я был по работе откомандирован по линии Хьюлет Паккард на семинар по целевым группам и предпочтениям. Так вот в качестве символа покупателей целевой группы "бунтарей с нетрадиционным мышлением" (по нашему "с приветом"))) был выбран автомобиль Мини!!!))))) Это не я придумал, а толерантные аменикосы!! Миниводам не до масла с бензином...

К слову в группв "nice people" попадают покупатели Харлеев!

0
finn100
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 17:32

P.S. Олег. Ты прям как автодилеровский инженер по гарантии, у них один ответ "Client is always wrong!!". Нарушение правил эксплуатации)))))) Они других слов не знают!!

0
olegge
НаVolkswagen Touran 9 апреля 2016 в 17:20

вставлю свои пять копеек. Простой пример, близкий мне. На форуме фольксваген кадди обсуждают вопросы обслуживания и ремонта автомобиля, а на форуме туран клуба один треп про диски, тонировку, самые продвинутые обсуждают какое топливо заливать. Кадди покупает более рукастая публика чем туран и вопросы обсуждают разные.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 15:29

Каюсь, предыдущий хозяин масло менял раз в 20тк, я в 15, теперь может буду чаще. Пробег 145 тысяч, с двигателем никаких проблем, что я делаю не так?

+1
fedodorov
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 16:01

А 145к км это показатель? Да это средненький пробег как по мне так показатель это 350к-400к км это показатель.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 16:13

Да я не спорю, но вот машина автора не прошла столько...

Двигатель паршивый вот и весь сказ.

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 16:42

Проблема в том что автор второй владелец и неизвестно как первый обращался с машиной. И вообще не слышно плохих отзывов от первых владельцев машин с THP двигателями.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 17:31

Вообще то про цепь на 60тк полно, или это нормально? Я вот ремень меня чисто по возрасту 5 лет на пробеге 120. Регламент предполагает замену на 120т.

Человек покупает новую машину, на которой сервисный интервал 15тр ему ничего не говорят про то что надо масло менять в два раза чаще в итоге кирдык двигателю.

На работе коллега купив фокус с макс с 1,8 дюратек все делал по регламенту в гарантийный срок, а потом как бог на душу положит. В итоге убил двигатель к 240тк.

Я на новом фф2 проехал 100+ тк за 6 лет ТО делал как предписано раз в 20тк.

Что было бы с тхп или тсй при таком отношении?

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 9 апреля 2016 в 17:52

vЦеп не 60к км это не нормально но это было на первых моделях THP двигателях потому что сама цеп осталась с базового двигателя EP6 после ее усилили и сейчас с цепью все нормально. У меня на Пыже ремень должен ходить 10 лет или 120к км А поскольку я в год накатываю по 30-35к км то скорее всего я поменяю его намного раньше чем 10 лет.

Человек который покупает новую машину должен открыть мануал и почитать когда делать ТО в нормальных условиях и в тяжелых это его ответственность, и какое масло лить в какой климатической зоне.

Насчет именно Форда мутит он воду с рекомендациями масла на все климатические зоны 5W30 ИМХО не правильно использовать это масло скажем у нас или в том же Сочи у нас ОД Форда льёт Motorcraft 5W40 потому что не работает 5W30 при температурах +45 и выше просто не работает.

Разумеется что двигателя TSI и THP намного более чувствительные к плохому обслуживанию но это не значит что двигатель гуано.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 17:55

Предположим, супруга моя купила машину....думаешь она сложные от не сложных условий будет отличать? При продаже должны спросить как и где предполагаете эксплуатировать и рекомендовать периодичность ТО. Разве не так?

0
fedodorov
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 18:03

Шутишь?? Эти машины (ТНР) и так не покупают, а если еше начнут пугать ТО через 7.500, вероятность их впарить равна нулю!! Нпример, 508-е у нас только "стоки" двухлетние впарили за недорого и все!! А машинка то не плохая сама по себе.

0
finn100
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 18:03

Так я об этом. Вот интересно как новые ТСИ себя покажут. Может все же учли опыт....

0
fedodorov
был день назад
9 апреля 2016 в 18:05

Х.з. Надо на форумах копаться, а оно тебе просто так надо???))

0
finn100
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2016 в 18:37

Машина не вечная, надо будет рано или поздно менять, поэтому надо быть в курсе косяков разных производителей.

0
fedodorov
был день назад
9 апреля 2016 в 18:39

Лучше воспринимать неприятности по мере их поступления!!!)))

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 18:51

У нас когда покупают машину то говорят примерно так. "прочитайте инструкцию эксплуатации потому что шаг вправо шаг влево, гарантии кирдык если есть вопросы то звоните в службу поддержки Сервиса ОД."

0
olegge
НаCitroen C5, Citroen C513 апреля 2016 в 16:44

Почему же не известно?! Первый владелец менял масло строго по регламенту - раз в 20 тыс.км. У меня и сервисная книжка есть. Это сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что надо было смотреть на километраж..а тогда я просто смотрел на то, что ТО по регламенту. Век живи век учись.

0
lya-lya
НаRenault Megane14 апреля 2016 в 08:11
Век живи век учись.

Сильная фраза...

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 18:28

На бывшей Ешке ТО каждые 15тыс,3л атмосферник,на турбодизельном крузере ТО каждые 10тыс,менять масло чаще не вижу смысла.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 18:52

Они вроде были у тебя не гарантийными?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 18:53

Ешку обслуживал так же у дилера,каждое плановое ТО,крузер куплен новым.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 19:13

А ОД говорил про тяжелые условия эксплуатации при покупке?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 19:28

Живу в Петербурге,делаю ТО по нашему регламенту.про тяжелые условия не интересовался.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 20:03

У нас при первой же возможности гарантию сносят так что с этим мало кто играется. Случай чего ОД делает спектральный анализ всех жидкостей и если что не так то привет. ОД не говорит за тяжелые условия просто что читать мануал надо там все сказано и все. Я сторонник менять каждые 7500км потому что пробеги достаточно большие и хоть получается что 250 моточасов в моём случае это 10750 км, но заморачиватся не охота. Это получается 4 замены масла в год вместо 3 дополнительные расходы в 100$ меня не убьют.

0
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 20:19

Они, что на авто GPS-трекер ставят?? Как узнать ГДЕ машина ездила??

Или владелец сам должен анализ масла делать каждый месяц??

Что-то здесь не то..... И ваще, за гарантию отвечает не дилер, а производитель!!

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 20:19

А зачем знать где машина ездила? Весь Израиль (а он к сожалению не такой уж большой) это тяжёлые условия эксплуатации транпортного средства. А спектральный анализ делается для того чтобы установить что регламентные работы проводились во время, использовалось только масло с допусками и т.д. кстати если машина обслуживалась у только у ОД спектральный анализ делается все равно.

И на поледок на чем катаются нашиминистры: http://9tv.co.il/news/2014/06/19/178345.html

0
olegge
был день назад
9 апреля 2016 в 20:22

Анализ у вас делают, я так понимаю, потому что с маслом "левым" - не дилерским можно ТО проходить....?

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:05

Нет не потому что пользуются "левым" маслом а потому что люди пропускают время ТО назначенное регламентом.

0
olegge
был день назад
9 апреля 2016 в 21:08

Так это прямое нарушение. Как говорится, ясно без слов)

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:14

Еще одна причина в том что человек не обязан обслуживаться у ОД в течении гарантийного периода, он может обслуживаться в любом сервисе но запчасти и технические жидкости обязаны соответствовать рекомендациям производителя

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 21:18

Чтобы оставаться на гарантий,владелец авто ОБЯЗАН проходить плановое ТО у официального дилера,а не у дядя Васи.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:29

Не в Израиле :) антимонопольный регулятор в действии. Во время гарантийного обслуживания владелец обязан использовать зап части и технические жидкости которые имеют допуски соответствующего производителя, но поскольку все гаражные сервисы в Израиле имеют лицензию Министерства Транспорта точно такую же как и у сервиса ОД то ремонтные работы любого типа владелец авто транспорта имеет право делать в любом сервисе страны, по окончании работы владелец обязан хранить квитанцию о проделанной работе и в сервисной книжке обязана быть запись с печатью и номером лицензии сервиса который проводил ремонтные работы.

+2
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2016 в 21:34

В этом Олег прав. В Италии та же хрень. Относительно новый закон на гос уровне. Можно проходить ТО на любом СТО, но запчасти должны быть рекомендованные заводом изготовителем автомобиля. И гарантия остаётся! Просто смысла особого нет в этом, т.к. цена что у официалов, что у не официалов одинаковая. Это удобно только тем, у кого СТО по месту жительства под боком находится. Уже если решил слезть с гарантии, то уж только для того чтобы самому в гараже кустарничать. Тогда сэкономишь, если не сломается ничего...

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 21:42

Я с Петербурга,у нас,насколько я осведомлен,проходя ТО у дилера,гарантия только у официалов,тем более,если закончилась гарантия,дилер предлагает постгарантийное обслуживание,со скидкой.

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2016 в 20:31

Не пойму, что там тяжёлого в условиях эксплуатации в Израиле? Обычные условия. Или у вас Меркава и Пежо по одним дорогам ездят?

0
vandamme
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:11

Не по одним но при одной и той же температуре 7 из 12 месяцев температура как правило +35 и выше, а ночью на юге страны может опустится до +17, постоянные пробки. Кстати интересный факт Меркава имеет дизельный двигатель V12 ВОЗДУШНОГО охлаждения.

+1
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2016 в 21:14

Так наоборот хорошо. Полное отсутствие холодных пусков.

А пробки адские сейчас везде. Нормально.

0
vandamme
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:17

Да но масло окисляется быстрее, современные двигателя TSI и THP это ой как не любят.l

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 апреля 2016 в 22:54

рабочая температура масла >90С, при 35С никак оно не портится.

Холодные пуски, переход через 0, конденсат - вот эти вещи намного ближе к тяжелым условиям.

Если вам кажется, что так надежней, личное дело, $100 то ваши. Тяжелого в этом ничего нет.

0
skinner
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 07:20
skinner давай на "ты" я конечно понимаю что наши мнения не сходятся по некоторым вопросам, но все таки...
На oil-club.ru вот эти причины отмечены как тяжелое условия работы.
  1. Плохое качество топлива.
  2. Поездки на недалекие расстояния.
  3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.
  4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
  5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
  6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.
Номера со 2го по 5 это про нас а для некоторых и номер 6 это повседневный вид перемещения. Так что ИМХО замена масла в двигателе с пробегом в179ккм раз в 7500 км считаю оправданным.

0
olegge
был день назад
10 апреля 2016 в 07:43

Вот здесь бабушка надвое сказала)) Были статьи (не помню АР или ЗР), где писали про "смерть" масла при нормальном(!!) длительном равномерном движении, которое должно быть идеальным по идее. Масло густело и превращалось в типа сливочное масло (твердое). Во как!!

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 апреля 2016 в 11:41

Олег, не надо копипастить сюда простыни с оил-клуба, где тусуются любящие поменять масло фанаты. То что ты перечисляешь в этих пунктах можно свернуть до простой формулировки "эксплуатация автомобиля считается условиями повышенной трудности". Причем обоснованность формулировок - собачий бред. Особенно доставляет про попадание пыли и песка в двигатель" - если воздушный фильтр забыть поставить, то конечно. Лично твой вклад в окисление из-за попадание в масло топлива - такая же корка - как попадает, так и испаряется без каких-либо химических реакций. Да и вообще, судя по тому бреду, который ты пишешь про масло и причины его окисления, имхо стоит прочесть что такое химический процесс окисления, как происходит, что и при каких условиях может выступать катализатором, ускоряющим реакцию.

Такая же чушь и про движение по трассе - вообще, то если ехать в отпуск, то "шпаря" на "высоких скоростях", не слишком злостно нарушая режим скоростной, обороты мотора будут между 1500-2500 оборотов даже на объеме 1,6. Иными словами - это очень даже мягкие условия для работы масла. Как на счет того, чтобы общаться с адекватными аргументами?)))

+1
skinner
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 12:19

Согласен с пылью/песком они перемудрил :), а высокие скорости я подозреваю имелось ввиду скорость в 160-170, может быть вы и правы и действительно я утрирую...но границы в 250 моточасов я переходить все равно не хочу потому что много поездок на короткие расстояния когда масло не успевает прогрется до рабочей температуры и достаточно большие перепады температуры по ночам (Очень много конденсата).

Что такое процесс окисления я знаю и то что катализатором окисления является температура и цвет я тоже знаю, как раз поэтому масло и быстрее окисляется если оно будет находится при температуре +90 чем при температуре +10.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2016 в 14:01

вот! Таки да! :)) и конечно после 250 моточасов масло будет далеко не как новое, даже если в пределах допусков - очевидно, что смысл в этом есть. Просто действительно не стоит утрировать.

Про окисление тоже верно, и тогда странно, что пишешь о том что попадание топлива в масло ускоряет его окисление. Никак не влияет на окисление )

0
skinner
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 14:05

Может я не правильно выразился, я не имел ввиду что попадание топлива ускоряет окисление, я имел ввиду что попадание топлива в масло ухудшает свойства масла на пуске двигателя.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2016 в 14:38

снова нет )) то есть, конечно вопрос количества этого топлива - если 1:1 то оно конечно да, а если несколько грамм топлива на 4 литра масла...

Ведь что делает топливо в масле - разжижает его. Ты если на севере жил - неужели не помнишь такой прием - если машина остается на ночь на морозе, вылить пока не остыла в мотор стакан бензина. С утра помогало в пуске моторов с нашей sae минералкой ))

0
skinner
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 15:00

Если честно то не помню, может потому что всегда первым делом врезали "котел" в картер и в рубашку охлаждения ну и на ночь в розетку на 220В...удлинители с каждой квартиры свисали:) ностальгия.... :) а в замки шприцом тормозную жидкость заливали и тогда он не примерзал Солярку авиационным керосином разводили...это да. Разумеется что маленькое количество топлива в масле это не критично...главное без фанатизма.:)

0
olegge
был день назад
9 апреля 2016 в 20:45

Вот мы и выходим на финишную прямую после дачи ложных показаний)))

1. Условия эксплуатации авто в Израиле, несмотря на высочайшее мастерство тамошних мастеров, признано производителями в два хуже чем на просторах нашей родины!

2. Замена масла на Медреседесах через 7.500 никакого отношения к резино-техническим изделиям не имеет, а проистекает из 1-го пункта!

3. Гуанность движка ТНР не имеет отношения ни к маслу, ни к условиям эксплуатиции, которые у нас лучше чем в Израиле (см. п.1), ни к рукастости мастеров, а связано с его родовыми травмами.

4. Малось вашей территории успешно компенсируется ее постоянеым расширением))

+3
finn100
НаRenault Meganeизменен 9 апреля 2016 в 21:22
Условия эксплуатации авто в Израиле, несмотря на высочайшее мастерство тамошних мастеров, признано производителями в два хуже чем на просторах нашей родины!

0
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 21:22

Ну если у нас ТО раз в 15, а у вас раз 7.5, то простое арифметическое действие приводит к коэффициенту 2)))

Ты написал выше про рукастых мастеров у вас, но видимо производителям это пофиг, раз они интервал сократили))))

Хотя я ваще не понимаю, зачем нужна супер квалификация на ТО??? Ремонт да, но это уже ремонт!!

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:23

Не совсем понял причем тут квалификация мастеров к рекомендации завода изготовителя, кстати условия эксплуатации в РФ тоже тяжелые, а то что люди к этому относятся пренебрежительно, это другой разговор.

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.

Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.

Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

+1
olegge
был день назад
изменен 9 апреля 2016 в 21:33

Дык, это ты про мастеров написал, а это я не понял причем здесь мастера??? Ты саои посты иногда перечивывай))

""И как вообще, вы хотите получить одинаковые результаты сравнивая эксплуатацию а/м в иазных странах с разным климатом, разным качеством ГСМ, разным качеством и уровнем мастерства обслуживающего мерсонала?""

Вот это я спрашиваю - причем здесь мастера, которые ТО делают??

И причем здесь масло, которое одинаковое везде одной марки??

Я понимаю, что ты хочешь сказать - типа у нас эти моторы ломаются по этим причинам, а говорю что они (моторы) сырые!!!

0
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:38

Потому что и ТО можно сделать криво. А масло может быть и одной марки но меняется с разными интервалами, не будем забывать что сожалению топливо в РФ тоже оставляет желать лучшего.

0
olegge
был день назад
9 апреля 2016 в 21:43

Да мало ли чего можно сделать криво! А у вас все прямо??

Тоже мне аргумент. Офигенная прямость нужна фильтр поменять, тем более у ОД.

Владельцы турбированных моторов дерьмо в них не льют, а в глубинке такие авто и не покупают. Или ты всех дураками здесь считаешь???

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 21:27

Олег,возьмем к примеру Пежо,покупая новое авто,какой интервал 1го 2го и т.д.ТО?имею в виду у вас.

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 9 апреля 2016 в 21:34

ТО-1 7500км замена масла и масляного фильтра проверка тормозов и всех жидкостей

ТО-2 15000км Замена масла и всех фильтров проверка всего остального

ТО-3 22500км замена масла и замена масла и масляного фильтра и так далее

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2016 в 21:41

Это у какой машины? Просто реально не догоняю, насколько ужасными должны быть условия эксплуатации обычного автомобиля, чтобы ТО официалы заявляли раз в 7500км.

У тестя в Минске GL 5,5 557л.с. Даже у этого надутого мотора ТО по регламенту раз в 10 тыс км, и даже учитывая, что качество бензина в России и Белоруссии на уровне европейской отработки. Это я понимаю объективно жесткие условия. А про окисления масла, пробки и т.д. - это отсебятина.

0
vandamme
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:52

Все что с мотором THP

0
vandamme
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 22:09
0
vandamme
9 апреля 2016 в 22:59

Почти в каждой сервисной книжке описаны "тяжелые условия эксплуатации" и требования о том, что интервалы ТО в этом случае сокращаются в 2 раза.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2016 в 23:12

В моей сервисной книжке прописаны интервалы ТО все моторов PSA до 2.0 л. У 1,6 ТНР интервал ТО - 20 тыс км. Тяжёлые условия - 15 тыс км

0
vandamme
10 апреля 2016 в 00:13

Значит, требования сокращения ТО в 2 раза характерны для России и других рынков. Я видел карту мира ВАГа по территориальному делению мира по интервалам ТО. В Европе у них 30 ккм, а для некоторых стран Африки уже 7500.

0
vandamme
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 07:24

ИМХО Завод PSA был и сейчас заново открылся в Иране (климат почти такой же как и в Израиле) так вот если Требования для нашего климата 7500 значит не просто так.

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 апреля 2016 в 09:25
Значит я ошибался по поводу качественного топлива в Израиле. Раз официально такой низкий интервал ТО, значит бензин у вас - дрянь.
0
vandamme
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 09:57

Топливо у нас что-то средние между 95 в РФ и 95 в Европе...Короче говоря не самого лучшего качества, но ездить можно вполне сносно.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 23:57

Илья,ты ТО проходишь у дилера?если не ошибаюсь,на Хюндай интервал в 15тыс,думаю Финн подтвердит,так смысл менять каждые 7.5тыс?

0
puncher81
10 апреля 2016 в 00:20

Моя машина сейчас уже слишком взрослая для дилера))), она 2007 года. Конкретно для моего автомобиля в сервисной книге указан интервал в 10 ккм для масла, фильтр салона и воздушный 20ккм. Однако есть пункт, что в тяжелых условиях эксплуатации надо сокращать его в два раза.

Масло я меняю примерно раз в 7,5ккм, после 10ккм сливается откровенно черное. Воздушный фильтр больше 10ккм не живет, уже грязный. Фильтр салона загрязняется за 5ккм. Так что сокращение интервала на моём личном опыте полностью оправдано.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2016 в 00:27

Из своего опыта,повторюсь,ТО провожу по регламенту проблем нет,если есть желание можно каждые 5тыс менять,кто запрещает)

0
ilia007
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 07:25

Да у меня после 7500 откровенно черное сливается...пока похоже предыдущий владелец не делал замену вовремя...хотя по документам лил Total Quartz 9000 5w/40.

0
olegge
был день назад
10 апреля 2016 в 07:35

Да оно обычно и после 2-х 3-х тыс уже черное. Оно же моет мотор.

0
finn100
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 07:49

А если бы мотор был чистый, то оно почернело бы? Не будем забывать что газы из цилиндра пробиваются в картер вместе с сажей и смешиваются с маслом.

0
olegge
был день назад
10 апреля 2016 в 07:55

Ну и это само собой! Но в основном масло хапает сажу, когда смазывает стенки цилиндров и потом снимается со стенок кольцами.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2016 в 11:43

а вот здесь верно, и именно это и является основной причиной снижения характеристик моторных масел.

0
olegge
10 апреля 2016 в 10:39

Для промывки двигателя можно пару раз сменить масло через 5000. По деньгам не затратно, а эффект должен быть заметный. А потом снова перейти на обычный график.

0
ilia007
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 11:28

Я просто не парясь меняю масло каждые 7500км по моточасам получается что масло у меня живет 7500/43=~175 моточасов вот понемногу само двигатель отмоет.

0
olegge
НаVolvo S6010 апреля 2016 в 17:24
Комментарий удален модератором.
finn100
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:24

Мастера делающие ТО делают и ремонты

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 21:13

Поясняю,на мерседес проходил ТО по регламенту,раз в 15 тыс либо год,что раньше наступит,в моем случае,раньше подходил километраж,соответственно,на крузере каждые 10тыс,смысл проходить промежуточное?и дело не в стоимости.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 21:41

А по моточасам не считал? У Володи по моточасам считает, да и на oil-clab.ru ребята рекомендуют менять каждые 250 мото часов .

0
finn100
был 5 дней назад
НаBMW X312 апреля 2016 в 08:59

Ну, скажем залегание поршневых колец, а это самый крупный косяк как ни крути, может быть напрямую связан с маслом.

0
suvfan
был день назад
12 апреля 2016 в 16:46

Залегание колец связано с кольцами!!

0
finn100
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2016 в 18:00

Точнее с их залеганием))

+2
roxman
был день назад
12 апреля 2016 в 21:25

Точняк!!!

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 апреля 2016 в 12:20

Есть еще 2-литровый атмосферник, у него как с надежностью?

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 апреля 2016 в 13:15

2-литровые атмосферники не ставятся на С 5 с начала 2010 г., но они очень надёжные, ресурс у них не малый, но есть свои болячки.

0
ия
НаCitroen C5, Citroen C513 апреля 2016 в 16:53

Если искать в механикой то можно рассмотреть. Если хотите автомат, то лучше не надо. С этим двигателем ставился или четырехступенчатый AL4 (или AL8, те же яйца ...) который тоже доставлял проблем (из-за масла "залитого на весь срок службы"). или робот.. не помню точно.

В любом случае машина будет весить больше 1,5 т. о динамике можно забыть.

0
НаOpel Astra 9 апреля 2016 в 12:30

Я тоже после Рено Меган стала фанатом французов.

0
мариная
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 12:36

В профиле Астра,немец)

0
puncher81
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2016 в 12:48

Это вторая машина в семье. Было две: Рено Меган (продали полгода назад) и Опель Астра. Астру не люблю и всегда не любила, когда приходилось ездить. Сейчас присматриваю Ситроен С 4.

0
мариная
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 12:44

Мне астра наоборот нравилась,было подряд две,вообще без претензий,GTCки.

0
puncher81
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2016 в 12:55

После французов - табуретка струганая по комфорту. В Мегане был комбинированный салон (кожа+ткань) и в Астре такой же. В Мегане качество кожи на ощупь приятное, видно, что кожа, здесь дерьмонтин какой-то на ощупь. В Мегане сидения удобные, сидишь высокого, в Астре у меня ощущения, что на пол посадили. В Мегане я весь капот вижу, в Астре вообще конец капота не вижу из-за этой посадки. В Мегане вроде электроусилитель руля, одним пальцем можно крутить, в Астре с непривычки каждый раз, как мускулы накачиваешь. Еще в Опеле при хорошей комплектации (вроде Космо) задние стеклоподъемники "крутилки", я вообще удивилась.

+3
мариная
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 13:28

У вас Астра J как я понял?у меня была Н,максимальная комплектация действительно Космо,обе мой были именно в данной комплектаций,салон комбинированный,кожа там действительно дермантин,хотя за 4года ни одного залома и трещины,на счет мегана не знаю,может там натуральная,хотя сомневаюсь,по поводу усилителя,на Астре стоял именно электроусилитель,по поводу посадки,мне нравится сидеть откинувшись,да и с стеклоподъемниками,неоднократно видел задние электро даже в средней комплектаций Энджой,не говоря о Космо.

0
puncher81
НаOpel Astra 9 апреля 2016 в 14:01

У меня Астра Н 2010 года выпуска. Покупали в 2012 году с пробегом 30 тысяч в автосалоне, кто-то в трейд ин сдал.

0
puncher81
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2016 в 14:08

У мужа уточнила комплектацию, Сказал Космо польской сборки машина. И сказал, что гидроусилитель, а не электро. Там бачок с жидкостью для гидро стоит.

0
мариная
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 апреля 2016 в 14:09

Да седаны шли польской сборки,у меня были бельгийской,я первую невольно на краштесте испытал,под списание.

0
мариная
НаCitroen C5, Citroen C513 апреля 2016 в 16:58

Если позволите посоветую искать C4 (если ищете предпоследний) с двигателем 109 л.с. (TU5 вроде бы) - их не очень много, но попадаются. Я на таком на Xsara отъездил до 180 тыс. не меняя ничего кроме масла, свечей и ремня по регламенту. И ничего ни откуда не текло. Продал 4 года назад, еще ездит, периодически встречаю в городе.

0
lya-lya
НаOpel Astra13 апреля 2016 в 17:21

А последний, когда начали выпускать? Я хочу от 2013 года и моложе.

0
мариная
НаRenault Megane14 апреля 2016 в 08:14

Не там уже двигателем TU5PJ4 (NFU) даже не пахнет ЕР6 стоит.

0
olegge
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2016 в 08:49

На С4-хетчбек специально для России ставили этот мотор, и даже на Пежо 308 в новом кузове. В Европе его давно сняли с продаж, там другие приоритеты.

0
lya-lya
НаRenault Megane14 апреля 2016 в 08:16

Да двигатель TU5PJ4 (NFU) простой и надежный как угол дома на таком сейчас катаюсь доволен как слон смещаный расход топлива, 95 бензин 7.0 - 7.2 на сотню .

0
мариная
НаAudi A4, Renault Megane 9 апреля 2016 в 15:10

мариная, тоже вступаю в ряды фанатов французов

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 апреля 2016 в 13:22

Смотрю в коментах пишут все спецы французского автопрома)))). Да этот мотор по надёжности не АЙС, но как говорят оф-лы, что после рестайлинга в 12 году они эту проблему излечили (в общем те же байки как с ВАГовским TSI), у меня проблем пока нет, но и пробег ещё не большой, в любом случае после окончания гарантии буду продавать, не люблю испытывать удачу.

0
9 апреля 2016 в 13:28

Спасибо за такой подробный и качественный обзор автомобиля! Перечень проблем с автомобилем очень даже внушительный, проблемы с сервисом описаны очень и очень ярко.

0
ilia007
НаRenault Megane 9 апреля 2016 в 14:08

Согласен отзыв на 5.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane10 апреля 2016 в 14:45

Хотел купить в 2013г. Ситро-5 универсал 2.0 дизель на АКПП айсин....Не купил т.к. стоил он 1470000 руб... Не вдохновил багажник, он не большой, сзади места для пассажиров тоже маловато, самое интересное , что в данном авто нет ни одного места для стаканов, т.е подстаканников.

+1
каба
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 апреля 2016 в 14:50

По надежности и потерях в стоимости не сравнить сценик 3 и ситроен с5.

Единственный недостаток - большеватый расход у сценика 3, больше нет, но это плата за надежность. Одни довольные отзывы.

0
bmwsila
НаRenault Scenic, Renault Megane10 апреля 2016 в 14:56

Да, вот тогда и купил свой Сценик-3 2.0 CVT. Этой машиной очень доволен, за 3 года и 40000 км пробега не было ни одной поломки хотя в ней очень много электроники: бесключевой доступ и другие плюшки. Расход трасса 8-10 л. 110 -120 км/ч. Город от 11,5 до 14 литров.

0
каба
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 апреля 2016 в 16:46

10 только при 140 на кашкае, город сейчас, в теплое время, 11.4.

Еще два раза по столько проездишь и горя знать не будешь.

+1
bmwsila
НаRenault Scenic, Renault Megane10 апреля 2016 в 19:26

Был в Пензе у Вас 1 час.... ездили смотрели SURF Toyota с моим родственником тоетофилом)))) За 25 часов из Ростова через Волгоград в Пензу...и... назад на Мегане-3.... без отдыха и сна.. Дороги у Вас -это мрак просто.... Про расход: все очень сильно зависит от пробок и от длины пробега, у меня жена на работу ездит на "Сеньке" ... за 10 км движек только нагревается, а на уже приехала... Аэродинамика у Сценика -3 получше Кашкая будет ИМХО.

+1
каба
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 апреля 2016 в 19:39

На 2 сотых чем у кашкая+2.

Наш прогревается до 90 градусов за 10 минут езды при -10 за 3-5 км, при текущей температуре +13, за 5 минут где-то, то етсь где-то за 2км. Может из-за размера салона, он поменьше все-таки.

0
каба
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 17:08

Мне бы ваши пробеги...я за год 30к накатал...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
каба
НаRenault Meganeизменен 11 апреля 2016 в 10:40
Комментарий удален модератором.
каба
НаVolvo S6010 апреля 2016 в 17:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 апреля 2016 в 20:21

У нас вроде четыре?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S60изменен 10 апреля 2016 в 20:56
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6010 апреля 2016 в 17:03
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2016 в 22:02

Так и не понял, какая деталь покупалась на разборке за 10 тыс.рублей? Насос?

С5 в этом кузове мне очень нравится, но покупать с THP я бы не стал. Лучше найти ухоженный экземпляр 2008-10 годов с надёжным 2,0л, пусть даже с коробкой АЛ-4. Не так уж она страшна, как многие считают.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 апреля 2016 в 22:21

После 2010 есть атмосферный 1,6,обычный инжектор. Нормальный мотор.Ни у меня, ни у кого либо ещё даже на автомаркете не помню, чтобы с VTi проблемы были. На Ситроен клубах тоже ни разу не встречал жалоб. Надёжная цепь без приукрас.

По ТНР согласен. Ни с новым, ни с б/у связываться желания нет.

0
vandamme
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 23:52

А я бы взял THP конечно капризный мотор но экономичный уж очень. я все ремонты сам делаю так что проблем нет.

0
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 апреля 2016 в 10:14

Его можно брать либо новым, либо уже после гарантийного ремонта, иначе очень большой шанс попасть на большие деньги.

0
ия
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 10:21

Я как бв не показатель а больле частный случай потому что у меня друг владелей магазина зап частей и я покупаю зап части с 30% скидкой. Лично я вы купил бы этот ситрен его цена примерно на 45 % ниже чем машины такого же класса, первым делом перебрал бы мотор и заменил все что не нравится и все!!!

0
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 11 апреля 2016 в 11:03

Если есть возможность, то это вариант, сделал и катайся.

Очень жать, что перестали ставить 2,0 атмосферник, у него потрясающая надёжность.

0
ия
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2016 в 11:25

Своих плохих моторов у ПСА никогда не было, очень осторожный и консервативный концерн. Правда однажды они связались с Митсубиси, выкупив у них патент на непосредственный впрыск GDI и сделали моторы HPi, которые оказались неудачными и быстро были сняты. Сейчас эта непонятная история с баварскими движками, где-то в руководстве ПСА явно сидит лазутчик и целенаправленно их топит. Имея такую школу моторостроения, обращаться на сторону просто глупо.

Взять ФИАТ - они сделали малолитражный двигатель 1,4 MultiAir на базе своего старого чугунного блока, не стали изобретать велосипед. И сейчас это единственный надёжный турбомотор малого объёма, все конкуренты с "высокими технологиями" в пролёте.

0
roxman
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 12:08

Сам по себе ЕР6 нормальный мотор У нас они хорошо бегают. А ТHP это тот же ЕР6 только с прямым впрыском и турбиной, даже компрессия у них одинаковая, по большему счету турбина давит совсем немного и просто хорошо осуществляется продувка цилиндров. Разница по мощности всего 36 коней... Усилить цепь и все дела с концом.

0
olegge
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2016 в 12:14

Олег, ничего в нём нормального нет. Был у нас такой на 308, масло жрал литрами. Проблем меньше чем с THP, но всё равно это неудачная конструкция изначально.

0
roxman
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 12:58

Вот это как раз интересно, у нас эти моторы ходят хорошо и масло не кушают. И я не понимаю почему?

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2016 в 13:05

Обратите внимание, что среди владельцев 1,6VTi нет единой цифры, сколько этот мотор расходует масла: одни от замены до замены вообще не доливают, другие - 1л. на 10 тыс км, а отдельные лица(хоть и редко) по литру масла на 2-3 тыс. км льют. Объясняется это всё легко. Этот мотор конструктивно потребляет масло. Когда хозяин следит за уровнем, то всё ок. А если зевнул - лампочка загорелась(это происходит, когда уже поздно), чуть проехал - убил мотор - начался жор.В Европе такие ситуации сплошь и рядом. А в Штатах наплевательское отношение к этому вопросу - это гражданский долг каждого)) Мне история 1,6VTi напоминает историю тойотовских моторов 1,8 VVTi и VVTLi, которые тоже масло слегка потребляли. Они ставились на Тойоты и Понтиаки. Шикарная надёжность цепи, но у всех моторов почему-то был разный расход масла. Кто из Европы притягивал машину, где более аккуратные владельцы, то чаще всего мотор масло не ел. Из Америки - сразу на капиталку. Тоже самое с 1,6 VTi - "забывчивость" владельцев - основная проблема этого двигателя.

"olegge А ТHP это тот же ЕР6 только с прямым впрыском и турбиной"

Что общего у прямого впрыска и инжектора, турбо и атмо? Они разные, как телефон и телевизор.

+1
vandamme
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 13:18

То что изменили немного ГБЦ не делает мотор другим, ШПГ та же самая блок тот же, блин даже компрессию не уменьшили и цепь сначала оставили с ЕР6 а когда пошли растяжения цепи ста;и производить усиленную, ресурс цепи вырос. Мне интересно другое в Израиле я не слышал чтобы цепи растягивались...может быть что цепь сделана из такого сплава который не сильно любит охлаждения и нагревания? Температурные перепады В РФ намного серьёзней?

0
olegge
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2016 в 13:28

Вот кстати и про Мини http://vvm-auto.ru/mini/103-new-mini-mini-kroshka

Везде пишут что проблемы атмосферника решены в 2010 году, но сервисмены его по-прежнему ругают. С другой стороны, на многих современных моделях PSA других бензиновых движков вообще нет. Слабо верится что они стали бы использовать этот мотор, если он неизлечим.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2016 в 13:28

Если все одинаковое, то что же цепь то тянуться стала?

0
fedodorov
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 13:35

Дык Мощность и крутящий момент выросли соответственно и нагрузка на цеп выросла.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2016 в 13:36

Честно говоря не понял. Следует ли из твоего высказывания, что цепь передает крутящий момент?

Я думал клапана приводит....

0
fedodorov
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 13:49

Ответил Finn100

0
olegge
был день назад
11 апреля 2016 в 13:39

Это каким же боком цепь ГРМ связана с мощностью и моментом??))

0
finn100
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 13:49

Я не утверждаю, но моя мысль в том что после установку турбины и увеличения сгораемой топливо воздушной смеси в цилиндре, что соответственно ведет к более сильному толчку поршня и увеличения нагрузки на коленвал который цепью связан с распределительными валами. Если колен вал передает большую мощность и крутящий момент на колеса то логично предположит что с большей мощностью и крутящим моментом он будет прокручивать и распределительные валы а поскольку они связаны цепью то нагрузка на цеп тоже увеличится.

0
olegge
был день назад
11 апреля 2016 в 13:53

Не, не так. Моменту сопротивляется масса авто, а не цепь ГРМ!! В турбированном двигателе будет стоять коробка с другими числами, а моторы будут раскручиваться что атмо, что турбо примерно одинаково, но сами машины поедут по разному)))

0
finn100
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 13:55

Тоже верно...так мысли в слух...

0
olegge
был день назад
11 апреля 2016 в 13:57

Это знаешь, байка ходит (или ходила), что если авто на уклоне оставить на передаче, то цепь растягивается))))))))))

0
finn100
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 13:59

Не не слышал но улыбнуло :)

0
vandamme
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 апреля 2016 в 10:12

есть атмосферный 1,6,обычный инжектор. Нормальный мотор

Он очень слабый для этого веса всего 120 л.с. если посадить ещё 3-х пассажиров и включить климат, то это будет не езда, а мучение.

0
ия
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 10:17

согласен на 100% слишком мало сил и момент только 4000 максимальный

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 10:53

и плюс робот на нем. Механики нет.

0
ия
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2016 в 11:29

Непопулярность 1,6 VTi на С5 связана не с его мощностью, а с тем, что в гамме имеется 1,6 дизель 110л.с. В Европе бензин сопоставимой мощности в этом классе в принципе не нужен. А в России ностальгируют по старым добрым 1.8-2.0, поэтому 1,6Vti снова не у дел))

0
vandamme
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 12:04

Так не будем забывать что момент у дизеля в 1.5 раза выше чем у бензинового двигателя

0
vandamme
НаCitroen C5, Citroen C513 апреля 2016 в 17:10

Вот у меня как раз такой дизель 1,6 и был. Отличный мотор! Очень хорошо тянул.. но больше 130 км/ч не очень-то поедешь. Обороты уже за 3000. Ему бы 6-ю передачу.

0
roxman
НаCitroen C5, Citroen C513 апреля 2016 в 17:05

roxman,

Покупал не насос, покупал клапан задней оси, там в корпусе обычный электромагнитный клапан, и в этот же корпус вворачиваются дополнительные сферы (они же "яйца"), все это хозяйство крепится на задней балке.

за 10 купил весь узел в сборе, вместе с "яйцами".

AL4 не очень страшна, но если в ней масло не меняли, то ремонт неизбежен.

0
Добавить комментарий