Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
вчера в 9:24

Ремонт/ТО: Опорные подшипники с заменой лобового

Два года назад перебрал полностью переднюю подвеску включая замену опорных подшипников амортизаторов. Ставил SKF, чтобы наверняка. Прошло 20 тыс км. Еду в Рим по трассе и вдруг дворники начинают подпрыгивать и биться в капот. Останавливаюсь, осматриваю дворники, щупаю, трогаю, двигаю.... Всё приделано отлично. В непонятках продолжаю движение под ужасный стук дворников об капот. Так я проехал 600 км, с грохотом, что тачка могла развалиться в любой момент. Когда вернулся, остановился на более детальный осмотр. Отодвинув жабо над лобовом стеклом вижу такую картину:

Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать. Амортизатор пробил опорный подшипник и так херячил в капот и жабо, что дворники подлетали на каждой даже мелкой неровности. Оставляю машину на СТО, через пару дней возвращаюсь забирать. Мастер, дымя сигарой, говорит - ну иди посмотри стучит или нет, только смотри, я стекло лобовое разбил. Я даже вначале не врубился, подумал что не правильно что-то понимаю, но увидел машину и офигел - стекло расхерячено действительно. Растройству не было предела. Спрашиваю - что делать? Чувак спокойно ответил, что поменяет стекло за свой счёт. В итоге через неделю у меня стояло некое Pilkington вместо оригинального с логотипом ситроена. Со стеклом обошлось, хоть я ничего и не выиграл на этом геморрое. Панорамное стекло вместе с заменой обошлось 1200евро. На следующий день мастер ушёл в отпуск на месяц, попросив привезти за его старания бутылку белорусской водки.

Стекло, кстати, если ногтями постучать - как пластиковое. Ощущение ,что тонкое. Субъективно по качеству хуже оригинала.


10
Нравится!
Мне нравится!
376
Комментарии19 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 09:30

вот ты нос воротишь, пилкинстон отличные стекла. Вангую что у нас сказали бы - оно само

0
патолог
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 августа в 09:38

Я не ворочу нос. Мне расхерячили оригинальное стекло с логотипом ситроена, которое меня устраивало более чем. Я предпочёл бы, чтобы его не расхерячивали. Я на бутылку водки попал, понимаешь?

+2
vandamme
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 09:48

За бутылку это серьезно. А так новое лобовое завсегда лучше чем любое старое, оно уже затертое и со сколами по- любому.

я ж еще это со своей колокольни пишу, точнее с нашей, скрепной. Пилкинстон у нас как редкокраснокнижный попугай, ценой в крыло боинга. Хуги одни и прочие вуги.

Я перед самой войной из европы припер на 124 этот пилкинстон с долгой доставкой, теперь его думаю в музей сдать)))

+2
патолог
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 августа в 09:51

Ха-ха, успокоил)) Старое стекло было без единого скола и царапины. Может тоже меняное. В любом случае надеюсь, что этот пилкингтон будет лучше, чем знаменитые подшипники скф.

+2
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner19 августа в 20:27

"Шведское качество" уже давно не более чем понты. Муж сестры был директором дилерского центра Вольво, много чего интересного рассказывал, сам эти машины всегда за километр обходил. Но по логике местных комментаторов в плохом качестве шведских деталей SKF виноваты конечно же французы. Не удивлюсь, если персонально Макрон))

Годы идут, ничего не меняется)

0
vandamme
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 августа в 09:48

Это он тебе должен бутылку и не одну за свой косяк.

+2
olegg116
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 августа в 09:57

Я просто не стал расписывать долго. Изначально мастер сказал, что машина стояла на улице и кто то бутылку кинул пивную. Хотя очевидно, что разбито стекло в самой нижней части, нв стыке с жабо под дворниками, куда можно приложиться только при открытом капоте. Скорее всего он туда положил старый опорный подшипник при демонтаже. Не удержал и уронил его. Короче могло бы всё закончиться долгими спорами и нервотрепкой. А так он сразу сказал, что поменяет сам. Так что бутылкой водки это я отделался.

+2
vandamme
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 августа в 12:53

Я так помню с тиолочкой на 8-ке по молодости обжимался на заднем сиденье, пили пиво.

Я на торпедо поставил баттл с пивом, полез иё щупать и переднее кресло вперёд отлетело (кто помнит там рычажок на 8-ке), хер знает как, но короч спинка летит, бьёт в бутылку, бутылка бьёт в лобовое изнутри, пошли трещины...

+4
вега
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 августа в 13:01

Тиолочка оплатила лобовуху?

+2
vandamme
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 августа в 13:05

))

Сам.

Но на 8-ке дешман варик, там же не вклеенное, на резинке по периметру.

Приехал, чел из салона выдавил его ногами на улицу и новое вкорячил.

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 августа в 13:28
бутылка бьёт в лобовое изнутри, пошли трещины..

нам то не гони))))

пятка в лобовухе небось так и отпечаталась?

+2
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 августа в 14:22

Опорный подшипник (9) на этих машинах имеет форму крупного кольца и почти не изнашивается. Дело в некачественных опорах (4). Они тоже были от SKF, или какие-то дешёвые?

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 августа в 16:32

Был поностью кит в сборе с опорным подшипником от SKF.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner19 августа в 16:33

Да, я уже посмотрел в старых записях.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа в 15:59

Надо же, легендарное сочетание надежности агрегатов и ввинчивания, а все время что-то делать приходится, и это на ровных дорогах

+8
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 августа в 16:32

Судя по записям, подшипники менялись вместе с опорами. Значит качество SKF снизилось не только в России. Я уже несколько лет как перестал доверять подшипникам от SKF и SNR. Похоже, эти бренды пошли по пути ТРВ и Лемфёрдера, забив на качество продукции. Лет 10 назад на выставке общался с представителями SNR - сказали что проблема подделок им неинтересна и бороться с ней они даже не собираются.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 августа в 16:37

Напомню о моей записи пары лет назад, что при замене комплекта ремня ГРМ на citroen DS5 через пару недель потекла водяная помпа. Тоже SKF.

У меня майка с Майком Тайсаном. Мастер, глядя на неё, ткнул пальцем и правильно заметил, - что это были и для качества автомобилей тоже золотые времена.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 августа в 16:52

Машина в твоей комплектации как была одной из самых ресурсных на рынке, так и осталась. Упало именно качество расходников, особенно поставляемых на афтермаркет. Вспомнил, что при замене амортизаторов тоже поставил опоры SKF. Пока проехал чуть больше 20ткм, звуков нет. Возможно и такое, что SKF делает только сам подшипник, а опору закупает на стороне.

0
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа в 01:06

С SKF перестали работать по производственным вопросам, любой китае-чешский ZKL лучше их сейчас и стоит по 5 копеек за пучок.

SKF в станках ходит 2-3 месяца - ставим только если в наличии больше нет ничего, но сразу же заказываем какую-нибудь альтернативу.

+1
Добавить комментарий