Citroen Xantia 1.9 TD
1997 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Полоцк
23 декабря 2010

Citroen Xantia - белорусская попса.

Всем привет!

После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиями о отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что кое-что о машине сказать могу. Писать буду стараться подробно, ибо хочу затронуть тему не только о самом авто, но и вопросы выбора и покупки средства передвижения. Заранее прошу не осуждать меня в комментах за выбор авто, особенно россиян, так как Ваша и Наша автомобильная действительность очень разнятся, это касается и цен на авто, и уровня заработков, и даже положения на карте мира (мы к Европе ближе))).

Итак, ВЫБОР.

Ездил я на Опель Астра 99 года и не знал беды. Однако постоянное подорожание бензина стало бить по карману. У меня стали появляться мысли о смене бензинового средства передвижения на дизельное. Об установке газа даже не задумывался. Причины следующие:

  1. Дорогая установка (если делать все по уму и на нормальном сервисе, а по-другому я не умею).
  2. Взрывоопасно.
  3. Половину багажника занимает или баллон, или запаска.
  4. Как правило, легкий запах газа в салоне.
  5. Повышенная нагрузка на двигатель, в следствии - его ускоренный износ.
  6. Опять же, постоянное подорожание газа.
  7. Повышенный расход его же. Да и ездить с семьей на газовой бомбе не хотелось (свежи в памяти воспоминания о нескольких горевших у меня на глазах газенвагенах).

Ещё одним фактором для решения о продаже опеля стало то, что садить подросшего малыша в его детское автокресло через узкий проем между сложенным передним сиденьем и кузовом стало очень напряжно (опель был в кузове купе).

Короче, опель был продан за 4700$. Я встал перед проблемой выбора очередного автомобиля. В первую очередь, возникла мысль о покупке дизельного Мерседеса в 124-м кузове с 3-х литровым мотором и коробкой автомат. Изучив цены в интернете на интересующую модель понял, что с мерсом мне удачи не видать. Более-менее приличные экземпляры стояли по 5500-6000$, а у меня было всего 5000$ (4700 выручены с опеля и 300 лежало в заначке). Машину я планировал взять не дороже 4500$, а 500$ оставить на последующее ТО и устранение существующих мелких неполадок (а в том, что они будут, я не сомневался). Итак, наши дорожки с мерсом разошлись, было очень жаль… Что покупать - понятия не имел. Но опыт в выборе и эксплуатации автомобилей я уже имел достаточный. Поэтому, дабы понять, чего хочется от этой жизни, я сформулировал для себя качества, которые хотел бы видеть в своем будущем автомобиле на каждый день:

  1. Цена «живого» дизельного экземпляра не должна превышать 4500$.
  2. Кузов должен иметь хорошую стойкость к коррозии.
  3. Естественно, хотелось сравнительно свежую машину.
  4. Привод передний.
  5. Экономичный расход топлива.
  6. Надежный, а также ремонтопригодный и распространенный дизельный двигатель.
  7. Приемлемый уровень комфорта.
  8. Дешевизна ремонта и обслуживания.
  9. Внешний вид.
  10. Хорошее тех.состояние, общая надёжность аппарата.

Начал сканировать недры инета, искать и переваривать полученную информацию. Из дизельных немцев за свои деньги ничего толкового я не нашел. На дизельных корейцев, итальянцев и японцев даже не смотрел. Ну что ж, остаются французы! Всегда относился к ним настороженно, но всё-таки решил попробовать. Круг сужался. В результате выбор стал между Рено Меган, Ситроен Ксара и Ситроен Ксантия. Решено было искать с мотором 1.9 ТД, ибо много было прочитано о его неубиваемости, надёжности и прочих положительных качествах. Особенно подкупило высказывание в одной статье, что мотор АБСОЛЮТНО НАДЕЖЕН. Мотор - это хорошо, но хотелось, чтобы и внешний вид ещё удовлетворял. В результате пристального осмотра Меган и Ксара отпали. Ну не нравятся они мне внешне и всё тут! В общем, решено было брать Ситроен Ксантия, а также была мизерная надежда найти МВ в 124-м кузове в живом состоянии за мои деньги.  Главной особенностью Ситроен является гидропневмоподвеска, с помощью которой можно регулировать жесткость подвески, изменять клиренс. Пообщавшись с мужичками на СТО выяснил, что ничего в этой системе страшного и особо сложного нет, специалистов по ней вполне хватает, изучено всё досконально. Ну, ищу я, короче, свой экземпляр. Еще в голове была фича - я хотел именно зеленую (игуана)! Нравится мне Ксюха в этом цвете и всё тут!

Вот сейчас я могу начать отдельный рассказ про продавцов машин, но не буду – ибо долго. Это просто была бы ода о чудесах наглости!

Для начала я пересмотрел все машины в своем 250-ти тысячном городе и в районе, и все они были очень ушатанные. Понравилась мне только одна. Как раз зеленый перламутр, хороший внешний вид, на литье, со спойлером, ксенон, аккуратная, в макси комплектации, 97 года. Возможно сделка бы и состоялась, но мне очень не понравился хозяин. Грубил при общении, нагло вел себя, типа я перец, а вы все насекомые, моя машина лучшая в мире. Короче, я с ним распрощался. Хотя машина, в принципе, понравилась...

Не могу удержаться, расскажу про то, как ездил смотреть машину в Минск. Нашел я в интернете Ситроена 97 года, синего, в хорошей комплектации, на фотках весьма приличного вида. Машина за 240 км от моего дома – в Минске. Звоню. Начинаю общаться с хозяином, и слышу следующую историю, произнесенную убедительным голосом в очень вежливых тонах. Машина в идеальном состоянии, пригнана 2 года назад из Дании, обслуживалась на фирменной СТО, по Беларуси проехала 10.000 км за 2 года. Проблем нет абсолютно. Всё, что должно работать, – работает идеально. Продает по той причине, что он, как военный человек, выходит на пенсию, и ему дают неплохие выплаты, появились деньги, и он хочет купить свеженького джипа. Все это меня очень впечатлило. Огонь страсти затеплился где-то сзади снизу)). Я у него и про ручник спросил, и про дым из глушака, и про дефекты кузова… Мужик отмахнулся от меня, как от назойливой мухи - всё работает, всё в идеале. Не задавай глупых вопросов! Напоследок я решил ещё раз уточнить - так что, вообще малейших проблем нет? Мне просто ехать чуть что 500 км в обе стороны. Порожняка не хочется... Мужик задумался. Ну, говорит, если только немного песка на переднем коврике, который остался от последней моей поездки. От этого ответа взрыв эйфории взорвал мой больной мозг. Ну что ж, тогда мы едем к вам!!!

Договариваюсь приехать на следующий день, срываюсь с работы. Всю дорогу с 6 утра трясу водилу маршрутки за плечи сзади, чтоб топил гашетку. Жми шеф! В Минске меня ждет моя лялька! Приезжаю по адресу. Подхожу к подъезду. Вижу машину… В глазах - боль утраты, сердце разбито. Представляю, как сворачиваю деньги, потраченные на поездку, а также свое время, рулончиком и засовываю в... Как раз в это время из подъезда выходит мужик и с деловым видом направляется в мою сторону. Он и есть. Хозяин. Он же в моих глазах - последний козел. И я начинаю ему в лоб -  Мужик!!! Ты что, осатанел!?!?!? Где тут какое состояние!?!?!? Она ж всажена была передом в Камаз на 100 км/ч, а делали её после этого пьяные сантехники. В салоне твоем кур резали и бомжи жили, причем их тошнило там каждый день! Кошмар! Хлам убитый! А ты мне лепил про песочек на переднем коврике. На тебе креста нет!!!! А мужика как подменили - отличная машина! А что битая, так все битые! Небитых нет в Минске! Ах ты, сукин сын, песье вымя, говорю, что ж ты мне по телефону так не сказал!?!?!? Я б не приперся тогда сдуру! В ответ мужик лишь стыдливо пожевал ус… А я развернулся и потопал в неизвестном направлении.

Поразмыслив, звоню жене и она диктует мне номера телефонов по продаже ситроенов. Я обзвонил всех, но меня ничего не устроило. Хозяева моего допроса не выдерживали и сразу нехотя кололись по дефектам своих машин. Звоню жене опять - Дорогая, а глянь мерсы в 124-м кузове! Появился, говорит, один! Голубой металлик, 3 литра дизель, коробка автомат, 88 год, 4300$. На фотках смотрится как пуля! Я возликовал. Давай, говорю, скорее телефон! Не томи душу! Набираю номер дрожащей рукой, а сам уже вижу в мыслях себя, вальяжно развалившегося в кожаном кресле, томно покуривающего толстую сигару и несущегося на мерине по бетонке в направлении своего родного Полоцка, под сопровождение тяжелых гитарных запилов Rammstein. Продавец поднимает трубку, я начинаю дельный диалог. Мерса продаете? Как он себя чувствует? В ответ слышу ответ развязным голосом: Братан, мой мерс - лучший в Минске… Я нервно хохотнул. На все мои вопросы о тех.состоянии я слышал один ответ - Все в шоколаде! Я в принципе уже всё понял, но думаю - поеду гляну, чем черт не шутит, да и до маршрутки домой ещё часа 3 ждать. Скоротаю хоть время...

Через час стою возле мерса. Не расстроился. Хлам. Как и ожидалось. Ну думаю, хоть на метро покатался колхозник (это я про себя так)))) А мужик бегает вокруг, ты посмотри, говорит, какая машина! Супер-мега космолет! А я хожу и думаю - да, мужик, лепишь ты горбатого складно, но тебе лоха надо искать полного, а я себя к таковым не отношу. Я может быть и не мерсовед года, но уж точно и не болван года, и вижу все косяки твоей машины с 20-ти метров. Ради интереса спрашиваю, почему 3 диска литых, а один (передний правый) штампованный. Да, говорит, сын мой пьяный с другом вчера катались и в люк открытый где-то попали, шину порвали, диск погнули. Но его можно выправить! Вот он, в багажнике! Открывает багажник, и я вижу разваленный в мясо диск, куски которого держатся тока на разломах. М-да… думаю, этот диск и в Склифосовского не соберут, а мужику с такими рассказами надо искать не клиента-лоха, а клиента-имбицила… Адьес! Не грусти, амиго..

Еду домой печальный. Порожняк вышел. Ну, ничего страшного, машину всё-таки выбираю. На следующий день, в субботу скатался на авторынок в Витебск. Ничего путного не нашел. В обед был уже дома. Что делать? Где машину искать? А гляну-ка я еще раз того ситроенчика, хозяин которого не понравился. Всё-таки не на хозяине ездить, а на машине. Звоню, договариваюсь о встрече. Еще раз осматриваю машину. Живая. И хозяин как-то стал повежливее. По документам в РБ 3 года. Мотор как часики. Салон чистый, замшевый. Гидравлика работает. На арках сколы есть, не без этого, но металл чистый (легендарная оцинковка!!!). Едем. На ходу всё приятно, мягко и шикарно. Машина мне всё больше нравится. Короче, после недолгих раздумий и консультаций с любимой женой (типа «Ну как, любимая, нравится?», «Да, хорошая! Зелененькая такая! И не рычит!») решил я машину брать. Оформились, рассчитались. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. Длилась она 8 месяцев и 10.000 км пробега. За это время кое-какие выводы о машине сделал.

Расскажу сначала о достоинствах.

Мотор 1.9 ТДИ действительно очень удачен во всех отношениях - надёжность, экономичность, мощность. Претензий к его работе ни разу не возникло. Единственное, что хочется уточнить - желательно, чтобы ТНВД стоял Бош, а не Лукас. Так понадёжнее будет, об этом завещают все топливщики. Масло лично у меня мотор не взял ни грамма за 10 тыс (по крайней мере, по щупу я разницы уровня не заметил). Расход в режиме 100-120 по трассе составлял 5.5 литра железно, причем ехать по трассе мегакомфортно. Машина просто создана для трассы, стоит как влитая, в салоне тихо и очень комфортно! Шумоизоляция на уровне. По городу около 8 литров. Внешний вид у машины очень даже классный, особенно на литье, со спойлером и с удачным цветом кузова. Хотя, тут на любителя. Качество отделки салона на высоком уровне, без претензий на экономию материалов. Все очень качественно и добротно. Размер салона вполне достоин уважения. Багажник - тоже. Подвеска очень мягкая и комфортная. Возможность регулировать клиренс - фича прикольная. Я лазил и по лесам, и по полям. Нужно только передвинуть рычажок между сидений, и ситрик превращается в джип. Но в таком режиме становится дубовым, поэтому это только для бездорожья опция. Для грибников, рыбаков, охотников и прочих фанатов даров природы опция пригодится.

Теперь слово о слабых сторонах.

Стойки переднего стабилизатора постукивают, наверное, на каждой 3-й машине. Хозяевам надоело просто их менять, хоть и стоят они по 10 долларов. Вылетают достаточно быстро. Привод сцепления тросом тугой и невнятный. Я так и не привык к нему. Как будто толстую жабу ногой давишь. Под капотом все достаточно тесно, напичкано плотненько, никуда толком не подлезть. Но это беда всех относительно свежих авто. Я менял свечи накала, так проклял всех французов, начиная с Наполеона... Электрика слабовата. Горели лампочки в панели, в салоне. Один раз сгорел блок предохранителей. Посадка водителя довольна специфична, сидишь очень низко, привыкнуть довольно сложно.  У комфортной гидроподвески отрицательное свойство  – сложность конструкции. Случись что, без специалистов не разобраться. Сердце всей гидросистемы - гидронасос. Если он отказывает или рвется приводной ремень, то тормоза пропадают, машина сдувается до земли, подвеска становится жесткой как на телеге, руль не провернуть - гидрач тоже не работает. Поэтому в случае буксировки тормозить придется только ручником, именно поэтому он и сделан на передние колеса для большей эффективности. Однако если что-то в гидросистеме отказывает на ходу, то на панели приборов загорается огромная надпись STOP и давления в системе еще хватает на торможений 30 точно. Короче, если водитель не полный придурок, то ничего страшного не произойдет. Стал и жди эвакуатор. У нас специалистов по гидросистемам Ситроенов хватает. Есть люди, которые только Ксантиями и занимаются. Машина для Беларуси попсовая очень. Это еще один её минус. На любой стоянке возле многоэтажки увидишь 2-3 Ксантии железно!

Вывод могу подвести следующий: в принципе, совсем неплохая машина, естественно со своими достоинствами и недостатками. Понравится очень многим. Но я, если честно, был к ней равнодушен абсолютно. Скучная она какая-то, нежная, не для меня как бы… К такой машине относишься чисто потребительски, как к микроволновке - удобно, быстро, современно. Но в микроволновку нельзя влюбиться. Тайну своей души я уже разгадал. Я - прирожденный классикер. Я вообще люблю все старое и классическое - машины, мебель, одежду, музыку. Только жена у меня молодая, тут я за возрастом не гнался))) Но пилит она меня порой чисто в классическом семейном стиле! Каждый день я сворачиваю голову, когда мимо проезжает 123-й Мерседес. И сразу же вспоминаю своего крокодила… Сердце сладко щемит...

После продажи Ситроена вырученные деньги потратил на погашение кредита за дом. Ездил на служебном Опель кадет 85 года в состоянии «абсолютного чермета», которую даже гаишники не останавливали, потому что боялись, что она в лучшем случае от них не уедет, а то и взорвется! Я может даже отзыв про него напишу, для смеха. Вкратце можно сказать, что машина очень выносливая. Кадет этот хлебнул горя с лихвой, столько видела далеко не каждая машина, а бегает всё-таки! Недавно купил Опель Аскона за 300$ в очень приличном состоянии. Только вот мотор сейчас меняю. Делаю на продажу. Шустрю везде, короче. И решил я для себя однозначно, что следующей машиной у меня будет ТОЛЬКО классический Мерседес. Скорее всего 123-й. Первую любовь действительно забыть нельзя… Но это будет уже совсем другая история.



Совет автора покупателям Citroen Xantia 1.9 TD 1997 г

Можно брать, если нужна машина на каждый день. Без претензий на что-то большее...

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность

Недостатки:

  • Электрика
  • Посадка
  • Конструктивная сложность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
46739
Комментарии29 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия23 декабря 2010 в 19:34

отзыв хорош

Посмешили стереотипы про взрывоопасный газ-чушь это все.

0
потрох
был 13 часов назад
НаBMW X323 декабря 2010 в 19:57

+100500! У самого была газ- бензиновая Волга, никаких проблем.

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 декабря 2010 в 21:21

Про газ пишут те люди, у которых никогда небыло.

0
dss061
НаVolkswagen Caddyизменен 28 декабря 2010 в 20:05

Точно! У меня на 29 Волге стояло ГБО Lovato. Запаха в машине не было никакого. Читал в "За рулем" статью, они пытались взорвать авто, оборудованное ГБО и пришли к выводу, что это практически невозможно, все же магистрали проходят снаружи машины.

0
НаSuzuki SX423 декабря 2010 в 20:44

Про продавцов понравилось{#thumbs_up}

0
НаChevrolet Tahoe23 декабря 2010 в 20:45

Отлично изложено,очень понравилось!Удачи автору и пусть мечта о Мерседесе поскорее сбудется!

0
dr_aleks
НаOpel Ascona23 декабря 2010 в 21:34

Спасибо. Уверенно рулю в этом направлении!

0
dr_aleks
НаOpel Asconaизменен 25 декабря 2010 в 17:06
Комментарий удален автором.
НаJaguar XF, Citroen C523 декабря 2010 в 22:53

да,ксантий у нас почти нету,и в обслуживании в раше о-о-чень дорого,то ли дело у вас,на разборе все что душе угодно.и еще,через 2 дома от меня ксантия живет на белорусских номерах уже как месяца 4,а через дорогу ксара.наверняка люди берут и даже не расстомаживают,потом обратно отвозят и продают там.может тоже взять втс,а потом отвезти,или Ситроен С6{#smile}.за отзыв 5+.Особенно про продавцов хорошо.

0
skaffers
24 декабря 2010 в 09:41
А за з/ч тоже туда ездить?
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz24 декабря 2010 в 00:59

Отзыв супер. Давно не читал такого хорошего да еще и с юморком! Спасибо за хорошее настроение! Удачи на дорогах!

0
24 декабря 2010 в 09:40

Ну, отзыв как всегда хорош! Повесть!

0
НаRenault Clio24 декабря 2010 в 12:36

Привет Белорусу.{#thumbs_up} Отличный рассказ.  Только про газ большие заблуждения. в т.ч. про запах в салоне - только при неисправностях.

0
НаRenault 1924 декабря 2010 в 13:16

Как всегда на высоте! Отличный отзыв!

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 24 декабря 2010 в 17:20

Спасибо, отличный отзыв!

Не успели вы ее распробовать, жаль. Не исключено, что еще пару-тройку месяцев - и стали бы в качестве классики CX, а то и DS искать....

Маленькая заметка: ручник на передние колеса не для эффективности, а потому, что когда машина поднимается задние немного проворачиваются (рычаги продольные, при подъеме база меняется).

Желаю удачи в поиске живого 123-го, да и вообще в жизни! С наступающим !

http://www.f1news.ru/news/f1-63068.htmlя думаю это ролик порадует любителей мерседеса....

 

0
ap5
НаOpel Ascona24 декабря 2010 в 22:56

Спасибо!

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 декабря 2010 в 21:29

Была у тестя ксантия бензин 2 литра, машина со своей гидро своеобразна, пару кочек проходит незаметно, если кочек больше, то как труханет. Сферы со стойками надо менять каждые 7 лет, не зависимо от того сколько проехал. У тестя передняя левая стойка стрельнула, еще капот помяла. В конце 90-х нихто их делать не хотел, вот это была огромная проблемма. Еле продали ее в рассрочку и с большой потерей денег. При всех ньюансах, впечатления остались очень хорошие.   

0
был день назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2010 в 21:48

Интересный отзыв, прочитал на одном дыхании. Странно, что при такой распостранённости Ксантии в Беларуси есть проблемы с поиском нормального экземпляра, наверное с ними просто не расстаются. Отличная выносливая машина, как и почти любой Ситроен, не зря эти машины во многих странах используются полицией и такси. Согласен, что Меган и Ксара на фоне представительной Ксантии смотрятся обрубками, всё-таки гольф-класс проигрывает в пропорциях.  Мерседесы я очень уважаю, но чтобы содержать такой раритет как w123 надо быть состоятельным человеком. Логично ли брать его на каждый день? Почитайте вот  это сравнение, кстати  из вашего белорусского журнала  http://www.abw.by/archive/537/vr-top_09/

 

 

 

0
roxman
НаOpel Ascona24 декабря 2010 в 23:00

Мерса чтоб содерхать 123-го богачом у нас быть не надо.Это я вам точно говорю. На каждый день-самое то. Ксантий много-хозяев нормальных мало......(надеюсь вы меня поняли). А статья это древняя и от действительности довольно отвлеченная, я ее читал давно. Всего доброго! Будьте здоровы!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 декабря 2010 в 15:05

Отзыв порадовал.Ксантий у нас ,правда,совсем мало а дизельных......

0
оськар
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 29 декабря 2010 в 13:13
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 декабря 2010 в 13:13

Цитроны либо любят, либо боятся... Но кто ездил - любят их и после продажи..

Читая отзыв забываешь, что в принципе зашёл на него, чтобы ознакомиться с опытом эксплуатации машины! Автор просто литератор. Очень интересно было читать.

0
НаFiat Ducato, Citroen Xantiaизменен 19 марта 2011 в 02:57

*Автор просто литератор* , вопрос к *литератору*, а была ли у него ксантия ?

(авто ксюха 1997 1,8i 16V газ/бензин, опыт эксплуатации с 2007 по сегодня, на ней наездил ~50 000 км + )

- *про газ* так все хорошо знает, но ниразу не имел счастья эксплуатации , 1,2,4,5,6,7 пункты БРЕД !!! 3п. да пришлось пожертвовать запаской )))  - со стороны покупателя, про продавцов красиво )) , но представляю *литератора* в виде продавца ... ух ... такой опус написать, 10,000 проехав и масло ниразу не менявши (и явно кроме вытресания ковриков и протирки панели тоже ничего не делалось) {#wink} - *о достоинствах* надёжность - да, экономичность - от езды (как расход так и расходники - не бывает чудес и неубиваемых машин {#wink} ), мощность - так это воще от объема зависит {#grin}, шумоизоляция - да , качество отделки салона - ок, размер салона - да нетесно {#rolleyes}, *возможность регулировать  клиренс* — фича прикольная НО!!! никакой  езды за грЫбами и рыбами, с прочими дарами природы - опция пригодится только для ПРЕЕХАТЬ туевый участок дороги или препятствие на скорости не превышающей  10 КМ/Ч !!!, а так убивайте подвеску на здоровье, слушая и читая *литераторов*. 1 и 3 положение у ксантий не ездовое !!!   - *Теперь слово о слабых сторонах*  *Стойки переднего стабилизатора постукивают, наверное, на каждой 3-й машине.* - ТЯГИ, Дорогой, тяги !!! да стоит сие счастье не дорого, но 15уё за шт. (го*но не берем), хватает на год в около городских условиях, к морозам начинают барабанить, меняю {#unsure}

*отступление - про подвеску* - спереди из расходников, 4 сайлентблока -замена через 35-45т. от езды, 2 Г-образные тяги, 2 шаровых , 2 подушки стоек (для dss061- стреляют именно они из-за усталости резины (трескается снизу и отгнивают сверху под сферами) среднее по пробегу 200-250т. км сильно зависит от того, по чем и как ездят, для начинающих ситроманьяков *спящие полицейские*  СУЩЕСТВУЮТ!!! Если потекла именно передняя стойка: лечится, заменой двух уплотнительных резиновыз колец, в самой стойке.

*Привод сцепления тросом тугой и невнятный.* - не буду писать кто тугой и невнятный , сцепление под замену, сразу мягкое и понятное {#biggrin} *Электрика слабовата. Горели лампочки в панели, в салоне.* - не сказал бы, что слобовата , но переодический вылет лампочек присутствует (слава богу только лампочек)  * Посадка водителя довольна специфична, сидишь очень низко *  - да батенька, вы в хондах не лежали {#sideways} , ИМХО дастаточно комфортно, я не любитель подглядывать, что там перед бампером творится ... регулировки сиденья никто не отменял {#rolleyes} * У комфортной гидроподвески отрицательное свойство – сложность конструкции. * - что может быть проще масло, трубки, 2 корректора и сферы, сложность заставить ВОВРЕМЯ и правильно обслуживать все это счастье ? {#wondering} 1) масло ЛХМ меняется 30-40т.км и чистится фильтры и бачек 2) не ездить на *сдутых* сферах -1раз на 1,5-2 года докачка сфер 3) под машиной, раз в год глянуть не прогнили ли трубки, где, чтобы не стаять на трассе в луже *зеленки* (мосло ЛХМ зеленое)    *Случись что, без специалистов не разобраться * - касается только подкачки сфер и гидронасоса  * Если он отказывает или рвется приводной ремень, то тормоза пропадают ...* - далее истинная  правда {#smile} * Вывод могу подвести следующий: ... Скучная она какая-то* -это только для зануд скучная, внешний вид и внутренняя отделка на 97 год ))) ну и сегодня ничего смотрится, лучше, чем пасцат В3 89г.в. за туже цену.   *К такой машине относишься чисто потребительски, как к микроволновке — удобно, быстро, современно. Но в микроволновку нельзя влюбиться* - это на любителя {#wink} Один программист, очень любил компьютеры ... пока его за этим не застали {#biggrin} Прикольный авто, соотношение цена/комфорт/цена обслуживания в приемлимых пределах, даволен на 98% , а так хочу С6, будет и внешний вид прикольный {#rolleyes} , есть и другие марки авто, но за гидравлику там какие-то невменяемые деньги хотят {#errm}

Заключение: не доверяйте *Литераторам*,*сказочникам* и *фантастам*  при выборе и обслуживании своего авто !!! (научную фантастику не приплетать - это ведь только концепции будущего ))) )

ЗЫ: не могу, когда земляки такое пишут, и если обидел кого-то, не для злобы собственной, а справедливости ради {#thumbs_up}

ЗЫЫ: занания, не потому что менял все это {#stop} , а потому что интересно было что и как, да и товарищ на ситроён сервисе работал {#angel} ,  за все время 4+ года, ГРМ с роликами(при покупке), 4 сайлентблока, 8 тяг стабилизатора, пару лампочек, 3раза колодки ,1раз передние тормазные диски , 3раза свечи , 5раз фильтро-масла, 4раза щетки омывателя, 1раз щётки электродвигателя обдувапечки, приплывает контактная пара в замке зажигания от 15 до 50 уё, думаю поменять подушки стоек б/у-шки 20-35уё, на етом все {#beer}

0
dukenukem
НаOpel Ascona19 марта 2011 в 02:39

Как хорошо,что есть еще на свете умные люди!!! Правда вот, других дураками любят выставить.....Так, попутно. Дел у меня много, времени мало,но ответить хочется очень. Чтоб таких "умных" комментов поменьше оставалось на моей и чужих страницах. Отвечу по порядку-по всему комменту.

Машина у меня действительно  была, но больше таких не будет, это точно. Глупо сомневаться  как-то в этом. А если считаешь что не было и отзыв сказка- что ж ты его тогда читаешь, и потом опровергаешь еще. Ты б про Колобка еще где написал, что его тоже существовать не могло, и песни петь он не мог, впрочем как и побег от бабки с дедом осуществить,и тестом лиса не питается.

ПРО ГАЗ. Пункты 1 2 4 5 6 7 бред..... Бред - это твои слова про эти пункты.

1.Дорогая установка. Ну ,может 700 долларов для кого то не деньги, но для меня ( и не для меня одного я думаю)эта сумма весомая.

2. Взрывоопасно. То что сжиженый газ взрывоопасен, даже дети знают. Будешь на заправке-спроси.

4.Запах. Не всегда конечно,но я во многих газовозах его чувствую. Нос может чересчур чувствительный??? Извините пожалуйста......

5. Износ.То что  мотор на газу меньше ходит,это на СТО любой моторист тебе расскажет, да и любой мало-мальски опытный водитель. Я не буду объяснять причин.В нэте найдешь.

6.Подорожание газа. Дорожает понемногу. И будет дорожать. Не замечал разве?

7.Повышенный расход. Я думал ,все знают, что машина всегда на 10% газа больше берет чем бензина. Если для тебя это открытие, то мне тебя жалко.

А вот почему тебе довелось пожертвовать запаской из-за газа я не знаю......Может у тебя не Ксантия вообще? Глянь техпаспорт! Может это у тебя ситроена не было, ПроФЭссор!?!?!?В ситрике она под днищем багажника висит-на улице можно сказать, как и у всех французов . Не видел? В багажнике лежала она у тебя, а ты баллон когда поставил на заднем сиденьи возишь теперь?! Засовывай на место и благодари меня за ценый совет.

Когда я оказываюсь в роли продавца ,рассказываю про машину так, что  УХ.Тут ты прав. Все стоят с открытыми ртами и тянуться за деньгами. Не считаю это отрицательной чертой своей личности.

Кто тебе сказал что масло не менялось? Или голоса слышишь? И масло и комплект ГРМ, фильтра все меняю на каждой машине после покупки в течении 3 дней. Правило мое это железное.

Дальше идет имбицильное умозаключение "  (и явно кроме вытресания ковриков и протирки панели тоже ничего не делалось). После этого обычно звучит подленький смешок. Ты откуда знаешь, что и как мной делалось, ПРОРИЦАТЕЛЬ? Я технику содержу так, как редко кто содержит. И денег на это не жалею.

О достоинствах. Точнее про мощность. Я написал что мотор 1.9 ТД достаточно мощный. Конкретно и ясно. Зачем ты меня начинаешь просвещать что мощность от объема зависит, смайлики хохочущие лепишь? Я это и так знаю, и не только от объема мощность зависит. Или просто надо к чему-то цепляться? А может обострение какое, от полнолуния например…..Дальше если честно и комментировать то тебя не хочется. Глупо просто. На поднятой подвеске я никого не призываю носиться по лесу сутками, о подвеске отвечать даже не хочу. Сцепление тросом всегда хуже гидравлического, я это ощутил после Астры сев на Ситроен. А тупой и невнятный наверное ты, только не признаешься. Внешний вид уже стал скучным ,потому что их миллион в Беларуси, с пассатов В3 колхозники на ксантии пересаживаются стаями.

Машина из тех, как ты пишешь на любителя. А любители есть разные. Многие *любители*, любят «чтоб так, как у всех». Я не такой. Я не из толпы. А ксантия в Беларуси-дешевая попса. Я очень жалею что раньше не дошел до этого.

В конце пишешь что машина с потребительской точки зрения удачная, так и я написал что неплохая… Или просто лишний раз тявкнуть хочется? Эх, побеседовать бы вживую когда -нибудь с подобным философом, посмотреть хоть на него, высказать в красках свои мысли, а не кнопочками отвечать……..Устал я от людской тупости и глупости. Пошел я спать , короче……..

0
den-letashkov
НаFiat Ducato, Citroen Xantiaизменен 19 марта 2011 в 05:19

*1.Дорогая установка. Ну ,может 700 долларов для кого то не деньги, но для меня ( и не для меня одного я думаю)эта сумма весомая.* - для колхозников переплата за дизель в теже 1000-1500 ето норма + еще у бензинки двигло с заменой стоит около 500+200 (точно не скажу ибо знаю по товарищу замена на мандео 2,0 95г.в. и знакомый народ еще хондами занимается) , а на дизеле турбина около 700 не говоря про использование всего качественного, саляры, фильтров ... эканомия на лице, и это просто для того чтобы приблизится по динамике к бензинкам

*2. Взрывоопасно. То что сжиженый газ взрывоопасен, даже дети знают. Будешь на заправке-спроси.*  в 40литровом баке 10 л бензы ... остольное пары, кто более взрываопасен ?  тем более все оборудование снаружи (известные случаи возгарания упирались в руки "умных", умелых и смелых со все возможными доработками  ... )

*4.Запах. * мнительность уже передается воздушно-капельным? как может пахнуть в салоне если оборудование снаружи, а если пахнет едь менять фильтр на сервис коль руки трясутся и фильтр с конденсатом по маторному отсеку ловить приходиться

*5. Износ.То что мотор на газу меньше ходит,это на СТО любой моторист тебе расскажет, да и любой мало-мальски опытный водитель. Я не буду объяснять причин.В нэте найдешь.* моторист 90-х да , а именно про первое покаление газа  на волгах ... и причины обьяснять не надо, поищи в нете и там обратное найдеш. Октановое число больше, НО детанация смеси газа меньше чем бензиновой, казалось бы уменьшение мощьности, НО регулировки опережения зажигания и вроде все на месте ))) Бензин впрыскиваясь в камере сгорания нарушает  масляную пленку, а смесь газа нет ... опять не складуха ... и все в том же интернете написано *.В нэте найдешь.*(с)

*6.Подорожание газа. Дорожает понемногу. И будет дорожать. Не замечал разве?*  салярка слитая из трактора беларусь на работе не дорожает ето факт {#grin} , а на заправке она уже 2850 (это что бы был в курсе), а мой дурнопахнущий газ 1450...

*7.Повышенный расход. Я думал ,все знают, что машина всегда на 10% газа больше берет чем бензина. Если для тебя это открытие, то мне тебя жалко.*- было 8,5 бензы столо 9,5 газа просто патеря мирового масштаба при экономии в 8,5*3400=28900 и 9,5*1450=13775 итго 2,09 раза (это грубо есть нюансы {#smile}) хотя *мне тебя жалко* (с) *для тебя это открытие*  (с) {#smile}

* ПроФЭссор!* - прием !  ПроФЭссор!- лопух но аппаратура принемм (с) ... запаска у ксюхи сзади, снизу под багажником ? так ? поддончик специятельный, и в нем теперь гнездится 43-х литровый баллончик, а запасочку уже слово богу 4 года в глаза не видел в минске мне она нах не упала, деньги на мабильник и оплату услуг есть, а в поездку найду место запаске и в багажнике, для грузоперевозок бус есть {#thumbs_up}

*Кто тебе сказал что масло не менялось? Или голоса слышишь?* не глухонемой собеседников и аппанентов слышу, с твоими проблеммами не разу не сталкивался. замена грм и маслофильтров после покупки железное правило и не только твоё (где авторские прова ?), а твое затронутое самолюбие да еще *день вадитель* пьятница ... тут и понесло° ? много людей знаю, со сказками про неубиваемые подвески (по 10 лет и как новая), про двигателя милионники (может уже и про 10милионники придумали, новости со жданов не отслеживаю)

*Дальше идет имбицильное умозаключение* - переход на личность присущь не только колхозникам но и другим молоразвитым имбицилам {#wink} , а вывад сделан из написоного в *Отзыве*  Тут без обид, как написано так и прочитал, я же писал, что знаю подобный контенгент сталкивался не один раз, а тут прямо русским по белому, мегопритензии при покупке, 8 месяцем/10,000км (очень ценный опыт замена пару лампочек и тд., я свой сам обслуживаю и ремантирую, только сферы заправлять приходиться у людей с оборудованием)  далее путанница в опциях и названиях деталей - вывод .... ?

*На поднятой подвеске я никого не призываю носиться по лесу сутками* - *Подвеска очень мягкая и комфортная. Возможность регулировать клиренс — фича прикольная. Я лазил и по лесам, и по полям. Нужно только передвинуть рычажок между сидений, и ситрик превращается в джип. Но в таком режиме становится дубовым, поэтому это только для бездорожья опция. Для грибников, рыбаков, охотников и прочих фанатов даров природы опция пригодится.* ... я немог по другому понять {#sad} , мне пофилосовствовать ? *Сцепление тросом всегда хуже гидравлического* а это ? было ли сравнение в *Отзыве* -*Привод сцепления тросом тугой и невнятный. Я так и не привык к нему. Как будто толстую жабу ногой давишь*  где про гидравлическое, и где о том что оно у тебя новое было? Чем хуже выжим тем ближе к замене (проверено на ксюхе 98г.в моего брата)

*Внешний вид уже стал скучным ,потому что их миллион в Беларуси, с пассатов В3 колхозники на ксантии пересаживаются стаями.* - ты их тоже не воспринимаеш ? Да от того что и жук и жаба, на таком же авто, красивше ярче и своеобразнне оно не станет... но только благодоря этим колхозникам, ксюха стала мегодаступная, а не эксклюзивные запчасти чартарным рейсом как у некоторых, был выход С6 накрайняк С5 в новой морде ... но уже помоему не светит (пакрайней мере стало чуть дальше)

*просто лишний раз тявкнуть хочется* - все дело в ...  правильно, случае!!! , я вообще в нет полез точные габаритные размеры ксантии и С5 уточнить , гаражик в деревне буду делать не охота лажануть с размерами, а тут такой *Отзыв* при первом клике ... повторюсь, как написал так я и понял {#angel}

*Эх, побеседовать бы вживую когда -нибудь с подобным философом, посмотреть хоть на него, высказать в красках свои мысли, а не кнопочками отвечать……..Устал я от людской тупости и глупости. Пошел я спать , короче……..* - далеко ... я к тебе точно не поеду, извеняй дядька, но у мну по выходным - деревня стройка, дом + гараж, банько нужно затевать, будни - клиенты компы, криврукие-философы (винда видетели сама удоляется по файлово ...) , как понимаю ты тоже вряли поедеш в м-рн Шабаны города героя Минска.  *Мне просто ехать чуть что 500 км в обе стороны.*(с) так что нам только и остается что *кнопочками отвечать* ...

ЗЫ: я же писал что не от злобы, а просто опыта не 8мес (да и не с одной машиной важусь), а бус дизельный атмасферник отличный трактор{#smile} все остальное от лукавого ...

0
dukenukem
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 марта 2011 в 03:54

Битва титанов)) Ну раз в Беларуси народ массово пересел с Пассатов на Ксантии, значит признали что машина надёжная? Насчёт дешёвой попсы погорячился, машина с дизайном от Бертоне и таким салоном не может быть дешёвой попсой, Ксантия - это породистая многочисленная (у вас) особь)). А попса - это пучеглазые машинки-пупсики, которых наклепали миллионы за последние годы.

0
roxman
НаFiat Ducato, Citroen Xantia19 марта 2011 в 05:02

{#smile} не столько битва , сколько обмен опытом и разрушение легенд {#thumbs_up}

0
7 апреля 2011 в 20:27

Парни,спасибо вам обоим!!!){#thumbs_up}Хочу брать Ксантию,а теперь еще больше убедился в своем выборе...))Единственное - хочу автомат{#errm}...Может,кто поделится,как он на Ксюхе??

0
lexluter
НаFiat Ducato, Citroen Xantia 2 июня 2011 в 14:51

небольшой офтоп - залез сюда и понял, наскольнко был занят ))

по теме - думаю с выбором машины Вы уже определились, но по Мне только механика 1, дешевле 2, надежнее 3, газ с тормазом не перепутаеш

последнее из опыта соседа , ксюха 99г автомат 1,8i , влет на фару поворотник и бампер {#cry} ... хотя 175уё ... по коробке - 40-50т. он на машине накатал, общий пробег около 200т, она у него уже 2+ года, стиль важдения ... хозяину 20лет {#smile}, вроде доволен, но есть нюанс начала изредка выбивать передачи вообще Мне говорили, что у ксантий *нежные* кпп, по механике не сказал бы, а вот автомат похоже  *нежноват*   {#smile}

0
Добавить комментарий