Citroen Xsara Coupe 1.6i 16V
2000 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2011 → пробег 202000 км

Часть 2. Французский роман.

Минуло два года и два месяца с того момента, как я решил связать свою жизнь с Ксарой, по-русски с Ксюшей. За этот период проехал я на ней 63 тысячи километров (с 139 по 202 тысячи) и вопреки надеждам многих нигде не встал, не заглох и не засел. Ни разу моя скромная француженка меня не подвела.

Но я ее продал. Продал при достаточно большом пробеге и возрасте, правда в очень неплохом состоянии и практически полной исправности. Не работало только автоматическое освещение салона при открывании дверей и вынимании ключа из замка зажигания. Все остальное включалось, нажималось, крутилось, поворачивалось, заводилось и двигалось. До сих пор вспоминаю Ксюшу только с улыбкой и ностальгией. В общем, продавать мне ее было очень тяжело, ведь я понимал, что среди новых машин за вменяемые деньги ничего подобного я уже не найду. Но что поделать? Селяви, как говорится.

Итак, что было сделано и приобретено за этот период?

После покупки в августе были поменяны ремни ГРМ и генератора с роликами, сайлентблоки передних рычагов, пыльник шруса, диски с колодками по кругу, заменил все возможные жидкости, свечи. Плюс ко всему этому докупил комплект оригинальных брызговиков. Отстой редкостный. Стыдно было за них даже деньги брать, отдал бесплатно чуваку с ситрофорума. Через месяц заклинило термостат. Заменил на оригинал. Почти сразу после покупки стал обращать внимание на то, что стрелка тахометра постоянно колеблется с небольшой амплитудой. Пару месяцев я ломал себе мозг, чистил дроссельную заслонку, проверял топливный насос, пока не вычитал на форуме, что для двигателей 1,6 это нормальная ситуация и забил. В общем, если у вас такая же проблема, вообще не парьтесь. Это ни на что не влияет.

Чуть позже стал замечать, что при заводе двигателя раздается характерный стук, идущий в такт работы стартера. Полгода я парился с этой проблемой, ездил к официалам, но эти «гении» лишь заменили мне нижнюю опору двигателя - ту, что самая дорогая. При ближайшем рассмотрении она оказалась абсолютно нормальной. Так и ездил, пока сам не обнаружил лопнувшую верхнюю подушку двигателя. После замены проблема исчезла.

К зиме приобрел комплект резины Continental WinterViking 2. Весьма ровненькая резина. Для города хороший вариант и, что самое приятное, совсем не шумная.

С наступлением холодов заметил, что не работает обогрев водительского зеркала. Новый зеркальный элемент на всем известном сайте стоил почти 100 баксов. Считаю, что покупать его за такие деньги это безумие. Начитавшись советов «колхозников» поставил отечественный обогрев – наклейка в виде греющих дорожек. В результате при включении обогрева «колхозное» зеркало стало нагреваться почти докрасна, а заднее стекло почти перестало отпотевать. Причина – меньшее сопротивление колхозного обогрева. Имейте это ввиду и не ведитесь на дешевизну данного решения. Проблему решил установкой испанского неоригинала за 10 баксов. Правда все равно пришлось колхозить, поскольку у неоригинала другой посадочный диаметр крепежа зеркального элемента. Но труд того стоил, получилось качественно и надежно.

Этой же зимой вентилятор охлаждения перестал включаться на первой скорости. Вердикт – замена обоих резисторов. Судя по расположению этих резисторов на лицевой панели корпуса вентилятора, в нашем климате это должна быть распространенная проблема. Будьте готовы к замене.

При морозах начала подвывать печка. На форуме проблема описана, и она не решается просто смазыванием втулки вращения крыльчатки. Вроде нужно немного подрезать саму крыльчатку, но я не стал этого делать. Просто смазал втулку моторным маслом для успокоения и поставил на место. В принципе, при прогреве салона свист исчезает минут через 10, а при включении рециркуляции даже быстрее.

Этой же зимой заменил ступичный подшипник. Поставил оригинал.

К лету приобрел комплект летней резины. Yokohama S-Drive. Очень не хотел покупать японскую резину, но покрышки Michelin Pilot Exalto, которые мне приглянулись, стоили космические 5 с половиной штук за колесо. В итоге взял Йошку по 3100 и не пожалел. За два летних сезона смог посвистеть резиной лишь дважды, целенаправленно вызвав занос в связке поворотов. Резина великолепная, причем как по сухому асфальту, так и в дождь. Очень был доволен. Всем советую.

Весной снова заменил пыльник шруса. Должен казать, что это слабое место приводов, следите за ними очень внимательно. То ли сами пыльники из такого жесткого материала, который постоянно трескается, то ли мне не везло, но к зиме левый шрус захрустел, и я попал-таки на привод.

К лету я решился на дорогостоящую замену сцепления, так как уже был слышен шелест выжимного и наблюдалась неприятная вибрация при разгоне. Комплект сцепления купил Valeo на всем известном сайте, о чем впоследствии пожалел. Valeo, который идет, кстати и в оригинале, мягковат, и при продолжительной езде в пробках во время трогания чувствуется небольшая вибрация педали сцепления. Не критично, но лучше все-таки взять немецкое Sachs. Помимо комплекта сцепления заменил тросик, вилку, тяги кулисы и втулки. Переключение стало очень четким, как на Фольксе, а педаль мягкой.

Вскоре нашел причину появления воды в багажнике – лопнул на сгибе шланг омывателя заднего стекла. Проблема известная и описана на форуме. Мной была решена при помощи изоленты. Кстати, очень рекомендую заменить абсолютно убогие струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные от Ситроен Саксо. Они абсолютно идентичны по креплениям и стоят 300 р. за комплект. Но результат превзойдет ваши ожидания. Это реально космос. Расход омывайки уменьшается раза в 2, и это я не утрирую.

В конце лета случилось очень неприятное для любого автовладельца событие. Вернувшись из отпуска, я обнаружил огромную царапину-вмятину на водительской стороне машины через всю дверь и заднюю боковину. В общем, почти половина машины. Благодаря усилиям моего друга инспектора ГИБДД виновник был найден и я получил страховое возмещение. Ксюша была отремонтирована и снова стала прежней и красивой. Правда не обошлось без ложки дегтя. Когда тупорылые маляры снимали подкрылок для прокраски порога, забыли поставить обратно пластиковую технологическую заглушку, которая крепит локер, прижимая его к торцу порога. В общем, к ноябрю месяцу коврики в салоне начали плавать, ибо вода с колеса закидывала воду в порог, а дальше все текло в салон. Секас с разбором половины салона для снятия настила пола и ежедневной сушкой тепловентилятором обшивки длился неделю. Так что следите за этим, особенно если учесть, что цена пластиковой заглушки всего 10 рублей.

Осенью заметил, что периодически идет просадка напряжения в бортовой сети. Сначала заменил аккумулятор - старый был аж 2003 года. Не помогло. Протестировал и заменил щетки генератора. Не помогло. Купил и заменил новую клемму на силовом кабеле. Не помогло. И только открутив и зачистив места контакта минусовых проводов к кузову, решил эту проблему. Контакты находятся в месте, куда легко попадаю пары реагентов и подвержены окислению.

Тогда же решил проблему самопроизвольного открывания центрального замка машины. Периодически приходил с утра к машине, которую вечером закрыл, а она стоит открытая. Проблема в проводке дверей. От времени лопается изоляция проводов и при образовании конденсата начинает коротить, в результате чего срабатывают активаторы. Лечится обычной изолентой.

В начале зимы сказались порванные пыльники привода - захрустел левый наружный шрус. Имейте ввиду, отдельно шрусы не продаются, только привод в сборе. Во всяком случае, ни по одному каталогу они официально не пробиваются. Единственная радость в том, что не обязательно покупать привод новый, можно заказать восстановленный оригинал, который обойдется в два раза дешевле. Его я и заказал, правда ждать пришлось месяц. Вместе с приводом заменил масло в коробке, сальник и ступичный подшипник. Еще через пару недель заменил тросики ручника – дофорсился на снежных парковках. А еще через пару недель стойку стабилизатора, опорные подшипники, передние диски с колодками, свечи и поменял термостат, снова поставив оригинал. Замененный год назад залип на большом круге. Плюс заменил тормозную жидкость, чтобы задние тормоза получше работали. Правда слесарь имбицил при прокачке сорвал штуцер на заднем левом цилиндре. Впоследствии это стоило мне больших проблем.

Как-то ехал спокойненько себе домой, шел снежок, дворники медленно очищали снег, и все было замечательно, пока щетки вдруг не упали к основанию стекла. Результат – замена трапеции. Поменять самому ничего не стоит. Главное быть аккуратным с пистонами, которые держат пластиковое жабо. Лучше запастись ими заранее, стоят копейки.

Весной заправил кондиционер, который к тому моменту помимо утечки фреона стал очень сильно вонять. Чистка его специальной пеной не особо помогла, и я забил, приучив себя терпеть иногда это неприятный запах.

Летом снова поменял тормозные диски, потому что установленные зимой повело. Во всяком случае, я так думал до тех пор, пока сам не решился поменять колодки. Проблема заключалась не в дисках, а в закисшем правом суппорте – он очень тяжело двигался. Не понимаю почему слесарь не мог мне этого сказать сразу при замене колодок и дисков. С таким суппортом я и продал машинку, предварительно указав покупателю на эту проблему. Зато смог сам удалить обломыш тупого слесаря из заднего суппорта. Секас был жестокий, продолжительный и грязный. Так что если вдруг захотите делать что-то подобное, хорошенько подумайте, а надо ли оно вам. Я щепетильный и тормозуху меняю каждые два года, поэтому для меня вопрос был принципиальным.

Под занавес владения Ксюшей сгорел вентилятор охлаждения двигателя. Пришлось заменить, так как ремонту он уже не подлежал. Вместе с вентилятором заменил термостат, поскольку он опять залип на большой круг. Поставил BEHR. Его работа мне понравилась больше, чем у французов. Вообще с термостатом у французов странная история. Не понимаю, почему такое простое устройство так легко выходит из строя.

Вот, собственно, и все основные поломки, которые у меня случились. Было еще много всяких мелочей, которые устранялись по причине моего перфекционизма и для многих покажутся необязательными. Много это или мало судить вам, но мне кажется, что это вполне обычные поломки, которые происходят на любом возрастном автомобиле независимо от марки.

Итак, почему же я все-таки ее продал? Как бы я не любил мою старушку, я понимал, что в недалеком будущем меня ждут действительно серьезные проблемы.

Первое, что меня волновало за весь период владения Ксюхой - это пресловутая задняя балка. Сколько ужасов про нее написано, не перечесть. Каждый раз, когда была возможность посмотреть на нее сзади, я приседал и смотрел на развал колес, а после подходил и с замиранием сердца качал филейную часть машинки. Но вопреки законам физики, колеса до последнего дня стояли нормально, как им и полагается - с небольшим развалом, а скрипов не было. Как я уж писал в предыдущем отзыве, заднюю подвеску я сразу решил не трогать, пока совсем не развалится, ибо не знал точную историю машины до меня. Но в одном я был уверен - так не могло продолжаться бесконечно. Рано или поздно балка должна была потребовать ремонта.

Вторая причина – коробка передач. Как я уже писал, при замене сцепления, мною были поменяны все тяги кулисы, втулки, вилка, тросик сцепления. Но по прошествии года передачи сначала стали включаться хуже, а потом при переключении появился отчетливый хруст. Я понял, что синхронизаторам хана. Поскольку в моем мастере, к которому ездил ранее я разочаровался, ремонтировать коробку за небольшие деньги мне оказалось негде.

В довесок начала потеть левая передняя стойка и загудел подшипник кондиционера.

В общем, при пробеге в 200 тысяч и осознании, что машине уже идет второй десяток, было принято решение, что пора прощаться.

Что можно сказать о машине теперь, когда я уже не владею Ксарой и могу быть объективным?

Эти два года я ездил и получал кайф. Ксюха открыла для меня понимание того, как должна ехать машина. Делая крутой поворот, ты знаешь, что войдешь в него без проблем. Разгоняясь на КАД машина за счет своей формы и низкой посадки держится за дорогу как кошка. Чем выше скорость, тем устойчивее она стоит на прямой. И это не смотря на ее скромную массу. Разумеется, это касается летнего периода, когда машина обута в хорошую летнюю резину. Зимой я настоятельно не рекомендую гонять ни на какой машине. Скажу честно, один раз на прямом участке КАД разогнал машину до 200 км/ч. Думаю, еще 5 км/ч она смогла бы прибавить, но так ездить очень страшно. Порадовало, что на такой скорости не было ни вибраций, ни биений, только сильный аэродинамический шум. В общем, за свои деньги шасси у машинки просто отличное.

Стоит отметить связку механической коробки и двигателя 1,6 (109 л.с.). Она очень удачная. Скажу честно, на моей новой Астре такая же пара мне нравится меньше. Машина нигде не позволяет чувствовать себя овощем. А благодаря дружелюбным к водителю экологическим настройкам двигателя по евро 3, отзывы на газ очень честные. Передаточные числа коробки подобраны удачно как для города, так и для трассы.

Что касается двигателя, то масло я менял каждые 10 тысяч, доливая за этот период порядка 1 л родного Тоталя. На жоре масла я не заморачивался, считаю такой расход допустимым при таком возрасте и моей любви покрутить двигатель. Расход топлива радовал весь период владения. По трассе было без проблем выехать из 6 литров, при этом не зажимая себя в максимальной скорости. Я даже добивался паспортного расхода 5,7 литров на сотню. И это на десятилетнем движке с пробегом под 200 тысяч.

Тормоза на Ксаре мягкие и вполне информативны, особенно они стали таковыми после установки дисков и колодок ATE. Теперь эта марка для меня однозначно номер один.

В очередной раз спою оду наклону заднего стекла, которое не пачкается в сырую погоду, а при быстром движении даже во время дождя остается практически сухим. Очень круто! Та же Астра меня просто вымораживает постоянно грязным задним стеклом.

Отличная покраска и коррозионостойкость кузова. Колесные арки с облупившейся от оригинальных брызговиков краской, за два года так и не зацвели. Думаю, для большинства современных авто это недостижимо.

Машина реально очень ремонтопригодна. Все разговоры слесарей о сложности конструкции или неудачности технических решений – это только их непрофессионализм. От таких мастеров надо сразу бежать. Машина скомпонована и продумана намного лучше тех же современных опелей, фордов и современных французов.

А теперь о том, что не нравилось в машине.

В первую очередь это сиденья. Мягкие, с неправильной формой спинки. Поначалу после ВАЗ 2107 они были супер, но постепенно я стал понимать, что это далеко не так. А когда поездил на Опеле Астра, к своим сиденьям я так больше и не смог привыкнуть. Правда надо отдать должное очень хорошей боковой поддержке. Она намного лучше, чем в Астре. Регулировка угла наклона спинки сиденья ступенчатая, что тоже неудобно, поскольку шаг достаточно большой. И самое неприятное, что сиденья нельзя опустить горизонтально. Так что развалиться и поспать на водительском сиденье не получится. Также великоват диаметр руля. Машинка по-спортивному низкая и хочется его опустить пониже, но в результате он ложится прямо на колени. Вообще со временем я понял, что эргономика не самая лучшая и в сравнении с немецкими одноклассниками Ксара им проигрывает.

Машина, несмотря на удачную аэродинамику заднего стекла, все-таки грязнуля. Боковые стекла пачкаются быстро. В результате зимой польза от больших зеркал заднего вида сводится на нет.

Головной свет в сравнении с одноклассниками объективно слаб. Хотя лично у моей модели было одно очевидное преимущество – расположение противотуманки в главной фаре. Это гениально решение, которое почему-то не применяется сейчас. Кстати, лампочки в фаре менять не особенно сложно. Места маловато и надо приноровиться, но я делал это сам без особых проблем.

На моей машине была жестка подвеска. Но самое неприятное другое. Если в повороте машина попадает на неровности или стык эстакады, заднюю ось сбрасывает с траектории сантиметров на 10-20. Это происходит и на летней, и на зимней резине. К слову, на Астре я это заметил только на зимней резине Гиславед, которая имеет очень мягкую боковину.

Но самый большой недостаток Ксары - это дороговизна запчастей. Если всякие неоригинальные железки типа шаровых, ступичных или колодок достаточно дешевые, то оригинальные пластиковые и электрические запчасти стоят просто неадекватно.

Вот, наверное, и все моменты эксплуатации, на которые я хотел обратить внимание настоящих и будущих владельцев. Не судите строго за такое длинное повествование, просто было о чем написать за 2 года эксплуатации.

Машина однозначно стоит своих денег, и даже немного больше, чем ее нынешняя рыночная цена в России. Совет покупателю очень стандартный – ищите как можно более свежий экземпляр. А если у вас руки растут откуда надо, то обслуживание Ксары не доставит вам никаких проблем. Это очень собранный, качественный и правильный агрегат, при этом не обделенный французским шармом, который не оставит вас равнодушными.

Желаю всем безаварийной езды и уважения на дорогах. Спасибо!



Совет автора покупателям Citroen Xsara Coupe 1.6i 16V 2000 г

Искать свежий экземпляр с обязательной диагностикой у специалистов по французам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16376
Комментарии34 Добавить комментарий
НаKia Cerato 8 декабря 2011 в 10:55

А я бы другой совет дал.

Если брать француза, то только новым! Потому что вложения в б.у француза неоправданы. С таким пробегом это уже не жилец.

0
razorblade
был 14 часов назад
НаCitroen C5 8 декабря 2011 в 11:47

Жилец, да ещё какой жилец - переживёт многих сверстников. При покупке б/у машины важно кто был прежним хозяином, как он её обслуживал, где хранил и т.п. Ситроен Ксара - одна из самых крепких машин что мне попадались, запас прочности основных агрегатов даже не знаю с кем сравнить - хотел привести Короллу 00-02 года, но сомневаюсь что она также выдержала бы мой стиль езды)) . У меня за сто тысяч км (с 70 до 170) проблем было меньше чем у автора. Большую часть замен я делал превентивно, мне хотелось сделать этой машине приятное, за её ходовые качества и комфорт. Когда продавал, покупатели смотрели  с непониманием, я отдавал им четыре рабочих стойки, пару рычагов, кучу других исправных деталей, как б/ушных, так и новых. Они спрашивают - зачем ты всё это менял, твоя фамилия не Абрамович случайно))? Отвечаю - менял по прихоти, не ждал пока что-то сломается, поэтому столько всего годного осталось. Термостат, кстати, менял один раз по ошибке, дело оказалось в забитом радиаторе. Очень раздражали повторные замены одних и тех же деталей - рычагов, сайлентблоков, шаровых опор. Родные отходили 100 тысяч, потом начались мои эксперименты с "надёжными немецкими" деталями, некоторых производителей хватало на месяц-полтора (TRW, Febi), пока не  нашёл оптимальное качество.

0
был 14 часов назад
НаCitroen C5изменен 8 декабря 2011 в 12:29

Amok, отличный отзыв! Поздравляю с обновкой, какую Астру взял? Новая очень красивая, мне нравится. С продажей Ксары много потерял? Я, отъездив два  с половиной года, продал свою на $1000 дороже, правда предварительно её намыл и наполировал до блеска, да и технически всё было хорошо.Кстати, моя всегда хранилась на улице, никаких серьёзных проблем с электрикой не был - щётки вентилятора менял и всё, так что меня твой отзыв немного удивил.... Но старое авто это плохо, продал и не жалею, под конец владения ощущения были уже не те.

 

 

0
roxman
был 37 минут назад
изменен 8 декабря 2011 в 18:52

Рокс, спасибо. Астру взял предыдущего поколения H-ку. Как не старнно для многих, мне она кажется более стильной чем современная J. Если с опелем будет все хорошо, то в будущем возьму Астру универсал. Нравится чертяга, да и красивая она для каравана очень. Хотя стоит признать Астра кое в чем проигрывает Ксаре. На продаже Ксары потерял 30 тысяч. Покупал за 190, продал за 160. Но владельцу честно рассказал про все косяки. Цену сразу поставил ниже рыночной, но позвонили всего один раз. Покупатель кстати оказался ситроводом, который искал именно Ксару. В общем рад, что отдал вполне ухоженную машину в хорошие руки. А вообще пришел к выводу, что машину с возрастом 10 лет и более можно покупать только по причине очень большой любви.

0
amok
был 14 часов назад
НаCitroen C5изменен 8 декабря 2011 в 19:53

Понятно. Я-то в 08 году искал Ксару целенаправленно, другие машины меня вообще не интересовали, поэтому смотрел те что подороже. Моя выставлена была за 250, сторговался до 230, а продавать хотел не меньше чем за 300:)) Когда понял что грублю-отдал за 260. По поводу Астры Н - очень красивая и лаконичная машина. Я как-то забыл про неё, представил себе Астру G, она как раз была конкурентом Ксары в своё время. Есть у меня пара таких машин на виду - болеют они, не потому что Опель, а потому что такие же старушки. Так что от старья надо избавляться и не зарекаться по поводу следующего приобретения. Машин хороших много, у каждой свои плюсы.Я последнее время машины даже на учёт не ставлю, сразу в продажу)))

В чём я полностью с тобой согласен, так это  Чем выше скорость, тем устойчивее она стоит на прямой. В точку!  Сейчас полно машин с хорошей управляемостью, но такого эффекта я нигде больше не встречал. Обычно с ростом скорости растёт страх, а тут растёт уверенность в устойчивости машины. Когда в городе Ксара начинала казаться мне недостаточно резкой, я выезжал на хорошую трассу и давал ей жару 160-180 и убеждался что машина не разучилась впиваться в асфальт. Причём, каюсь, на этой скорости я для проверки резинок резко метался по рядам ( на пустых участках), на большинстве других машин это бы равнялось самоубийству. Если в сайлентблоке есть хоть маленькая трещинка - появлялась задержка в реакции машины и мне не нужно было никакой диагностики. А сайлентблоки поначалу я рвал как тряпки, каждый поворот атаковал как вражеский и ни разу не встал боком.

Йокогама действительно делает хорошие шины, мой стереотип о плохой японской резине был после двух неудачных Данлопов. Сейчас у меня на 307 стоит липучка Ханкук и тоже неожиданно понравилась... По сцеплению такие же как у тебя впечатления - Валео больше не куплю.

0
roxman
был 37 минут назад
9 декабря 2011 в 10:19

Ну я наверное все же не такой перфекционист как ты в вопросах управления, поэтому и купил Astra H. Еще в отпуске, когда ездил на ней по Криту понял, что рулится она не так классно как Ксара, а там у меня была прекрасная возможность оттестдрайвить машину по полной. Горные серпанитны, двухполосные дороги местами шириной всего 3 метра, постоянные повороты на 180 градусов. В общем проверка была что надо. Так вот крены вроде не больше чем у француза, но в повороты она вввинчивается несколько иначе, не так охотно что ли. Но вообще не могу сказать, что я в диком восторге от Астры, есть у нее реальные технические минусы. Но в целом доволен. Особенно если учесть, что манеру езды я поменял координально - теперь езжу овощем, соблюдая все ПДД.

Я после Йошки сейчас поездил на астре на родном Континентале Премиум Контакт 2, который с завода и она мне тоже очень понравилась. правда пока не смог оценить ее в экстремальных ситуациях. Кстати, как ты на липучке ездишь? У вас же вроде зимы еще суровее чем у нас

0
amok
был 14 часов назад
НаCitroen C5 9 декабря 2011 в 16:45

Мой теперешний Пыж 307 тоже уступит в рулёжке, но зато очень правильно, "по-немецки" ведёт себя на льду. Я думаю Астра примерно такая же. Ездить на таких машинах  просто, поэтому липучка нисколько не напрягает. Когда на Ксаре стояла мягкая липучка Хаккапелита RSi, я решил что больше её никогда не куплю, машина вела себя как студень и скользила не поймёшь как, а тут всё очень понятно и предсказуемо. Ханкук понравился бесшумностью и мягкостью, какой-то размазанности из-за него я не заметил.

0
roxman
был 37 минут назад
10 декабря 2011 в 14:08

Я сам думаю о том чтобы перейти на нешиповку. К этой машине мне дарили зимнюю резину, поэтому отъезжу сезон на Гиславеде, а вот к следующей хочу нешиповку, но скорее всего это будет Мишлен

0
roxman
НаOpel Combo11 декабря 2011 в 02:18

Roxman, хочу менять машину... Я знаю, что Вы хорошо разбираетесь в французских авто. Интересуют меня новые (не б/у) модели в-класса, Ситроены - тоже.. С3 и С3 Пикассо последнего поколения. Допускаю  и покупку нового С4 в базовой комплектации. Что можете сказать о них? И вообще, что бы порекомендовали, кроме Ситроенов?

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 8 декабря 2011 в 12:22

отличный отзыв, интересный, информативный.

Однозначно 5 баллов.{#thumbs_up}

0
8 декабря 2011 в 15:07

Товарищу разорбладу (1 комент). Назовите мне автомобиль, запчасти на который будут дешевле, чем на ситроен? Пока на ситроене появится первый жучок на кузове ваш Сератто сгниет до дыр. Пока в ксаре попросится в ремонт задняя торсионная подвеска, ваш сератто попросит как минимум 2 раза перебрать зад.  Как человек. не один год отъездивший на разных ситроенах, включая ксару, с полной ответственностью скажу, что ксара по надежности и беспроблемности ни чем не хуже ни IV гольфа, ни астры G, ни всяких там 323мазд, альмер и королл, превосходя их на голову в комфорте и оснащении. По корозионной стойкости что-то близкое только у гольфIV (автомобиль хороший, но тесный и дорогой)

0
xlopecz
был 37 минут назад
8 декабря 2011 в 18:44

На самом деле запчасти на Пежо дешевле, чем на Ситроен. Я не знаю с чем связана такая ситуация, но это факт. Даже на соплатформенников она отличается

0
amok
был 14 часов назад
НаCitroen C5изменен 8 декабря 2011 в 19:28

Детали салона дорогие и там и там.  Цены на оригинальные запчасти ПСА  в 2009 году поднzлись в два раза, хотя евро выросло гораздо меньше. Оригинальная фара на Ксару в январе 09 года стоила 6т.р., через полгода - 12! Я когда машину купил не мог нарадоваться стоимости расходников, потом наши охреневшие посредники как обычно всё испортили. Суди сам - вилка сцепления в Москве - 1750 (оптовая фирма), в екатеринбургском магазине - 5500р, как тебе накрутка?

0
roxman
был 37 минут назад
9 декабря 2011 в 10:19

В этом плане на Опель цены более гуманные.

0
amok
НаJaguar XF, Citroen C5 8 декабря 2011 в 21:14

а мне показалось наоборот.на 307 подороже,но не критично

0
xlopecz
был 14 часов назад
НаCitroen C5изменен 8 декабря 2011 в 21:40
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee 8 декабря 2011 в 17:41

Полнстью поддерживаю товарища с БР. Удачи на дорогах.

0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 декабря 2011 в 21:17

тоже за время владения не испытал проблем и думаю что долго бы катал.но лавандос жег карман.отзыв отличный.спасибо.

0
НаВАЗ 2112 9 декабря 2011 в 07:02

Да ладно хваленые б/у иномарки. У меня 9-ка в несколько раз меньше проблем доставляла при большем пробеге. Если людям делать нечего как инохлам ремонтировать, то могут покупать.

0
vladimir62
был 37 минут назад
9 декабря 2011 в 10:07

Во-первых, девятка по сравнению даже с десятилетним Ситроеном это просто телега, в которой все просто как дважды два. Во-вторых, каждый сам для себя решает с каким комфортом он хочет ездить, жить и одеваться. А в третих, зае*али уже высказывания таких вот "умников" как вы. Этот отзыв для тех, кто владеет или планирует приобрести Ситроен Ксару. Я специально акцентировал внимание на проблемных местах машины с большим пробегом. А если у вас психология бича и вам по жизни кроме девятки ничего не надо, то живите и думайте как хотите. А я буду ездить на машинах и ремонтировать их. Но я буду ездить на том, что мне нравится, как и большинство прочитавших этот отзыв.

0
9 декабря 2011 в 10:06

Повеселили. А у меня у деда в копейке все ремонтировалось кувалдой в гараже. Купите нормальный автомобиль.

0
xlopecz
был 37 минут назад
9 декабря 2011 в 10:27

это вы кому вообще написали?

0
9 декабря 2011 в 10:58

Это я писал владимиру62. просто сообщения с задержкой доходят. смысл моего комента примерно такой же как и вашего , только слов меньше. Вообще не пойму как можно девятку сравнивать с ксарой 2000года. Девятка аналог гольфа2 только у гольфа фары круглые, а не квадратные, а так та же телега образца 1984года (или даже  83 точно не помню). В девятке есть шумоизоляция? кондиционер (почти во всех ксарах) или климат-контроль (тоже часто встречается), подушки безопасности, заводские электростеклоподъемники и бортовой комп? Нету. Реально даже мега супер приора образца 2011 года и ценой больше 13тыс (ТРИННАДЦАТЬ тысяч за ВАЗ-кошмар, и покупают же!) по потребительским характеристикам не дотягивает до ксары образца 1998года. Всегда убивают такие умники, которые даже близко не сидели и не видели НОРМАЛЬНОЙ машины, и кричат на каждом углу  про то какая девятка классная машина, а 10-ти летня б/у машина хлам. Еще раз говорю купите нормальный авто. пусть даже не новый.

0
xlopecz
НаВАЗ 2112 9 декабря 2011 в 18:35

Я вообще то на личности не переходил. Продал то почему? потому что сыпаться начала, вот и все. А остальное все от лукавого.

0
vladimir62
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 декабря 2011 в 18:57

Никто не ездит на машине до бесконечности. Продал автор машину потому что покатался и хватит. И возможность купить новую появилась. Все машины продают, несмотря на то, что жалко их. Я вот тоже С5 продал недавно. 4 года, 90 тыс. пробега. И до "сыпаться" еще очень далеко. И что тут от лукавого?

0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 декабря 2011 в 19:00

Олличный отзыв!

Спасибо автору. Это один из немногих отзывов, где человек рассматривающий такой вариант может найти информацию из первых рук. Ни в каких журналах такого не найдешь.

0
ap5
был 37 минут назад
9 декабря 2011 в 20:39

Спасибо. Я рад что меня поняли

0
НаJaguar XF, Citroen C5 9 декабря 2011 в 20:36

у меня тесть дрочил 99 почти 10 лет,ни хера с ней не делал,только по необходимости.ехать то она будет,только удовольствия за рулем нет,все гремит и т.д.

0
НаMazda 62610 декабря 2011 в 00:20

Спасибо автору , отзыв интересный. Господа делайте свои выводы, я для себя уже давно определился что если француз то только новый.Это при таком смешном пробеге (139-202 ткм) автомобиль доставлял столько "гемора " владельцу , и именно по мелочам.

0
inkerinlatikko
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 декабря 2011 в 11:29

1. Любой автомобиль лучше покупать новый. Если есть возможнось.

2. Любой автомобиль после 150 тыс. пробега будет ломаться. Причем необязательно  по мелочам. Если из этого правила и есть исключения, то этот как раз те случаи, когда исключения подтверждают правило. И вообще для городской эксплуатации в России это не смешной пробег, а вполне серьезный.

0
НаVolvo S70, Citroen Xsara10 декабря 2011 в 21:49

Хорошая машина и хороший отзыв! Была такая, продал две недели назад. Проблем больших не доставляла. Удобная, добротная, дешёвая в ремонте и эксплуатации. Из минусов - чрезмерная склонность к заносу задней оси. В повороте на неровной дороге так и стремиться крутануть задом! Из-за этого и продал (скоро зима) (((.

P.S. Остаточный ресурс, у практически любого «инохлама», будет больше ресурса НОВОГО «ТАЗика».

0
был 14 часов назад
НаCitroen C519 декабря 2011 в 17:59

Наткнулся на интересный ролик - сравнение подержанных  Гольфа 4 и Ксары  http://www.youtube.com/watch?v=1rRP1_633jg&feature=related

0
roxman
был 37 минут назад
21 декабря 2011 в 07:53

Какой-то неубедительный обзор. После такого я бы взял скорее Гольф

0
amok
был 14 часов назад
НаCitroen C521 декабря 2011 в 09:40

Обзор конечно куцый, но вывод правильный - Гольф  не лучше по качеству, но заметно дороже из-за имиджа. Хорошие обзоры  о б/у машинах вот тут   http://www.abw.by/rubric/600/

0
Добавить комментарий