Citroen Xsara 1.6i
1997 г.
1.6 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
28 декабря 2012

Дауншифтинг, или четвёртый раз на те же грабли.

Привет читателям!

Все мы хотим  ездить на красивых современных  машинах,  я в этом смысле не исключение.  После продажи Пежо 307 очень хотелось добавить  и купить  хотя бы такую же поновее, но жизнь внесла свои коррективы.  Подвернулся интересный вариант  расширения жилья,  и вся теоретически имеющаяся наличность ушла на доплату, обе проданные машины тоже растворились в общем котле.  После сделки осталось по двести  тысяч у меня и у жены, брать одну машину на двоих – не вариант.  Жена сразу сказала: «мне – Ланос», в результате чего был куплен   ухоженный хохляцкий  Шевроле 2007 года.   Очень мрачная  машина скажу я вам, с нетерпением жду дня расставания с ней)).

 Покатавшись на Ланосе пару дней, и поняв  что ездить на ЭТОМ  и одновременно находиться в хорошем расположении духа  я  не смогу, стал смотреть в сторону старых европейцев и японцев.  В основном смотрел японцев, чтобы при необходимости быстро продать.  Любых – маленьких, стареньких, поцарапанных – без разницы, лишь бы был  1)этого тысячелетия  2)не гнилым,  3) в хорошем техническом состоянии. Походы на рынки  и изучение популярных сайтов показало  что  таких машин  НЕТ – или откровенный хлам, или наполированные «красавицы»  с замаскированными следами ржавчины, дымящими моторами и  полумиллионными пробегами.    Смотрел и Пежо 206, и Опели,  и непопулярные у нас Фиаты – ничего не понравилось.  Уже морально приготовился к покупке Ланоса/Нексии,  когда, скорее из праздного любопытства,  зашёл в раздел Citroen Xsara.  По старой памяти, так сказать….Вижу -  ну вот они  Ксары, все на месте.  Хорошие – по 250, отличные чуть подороже, полуживые по 200… 

Люблю я эту модель- красивая она, крепкая  и некапризная. Но возраст….последние Ксары выпущены в 2004 году, пробеги не меньше 200 тысяч. 

Вижу -  какой-то наглец продаёт машину 97 года с «родным пробегом 79 тысяч км». Зашёл из интереса  в объявление – вроде  снаружи ровненькая и салон незатёртый.  Звоню продавцу и  слышу  душещипательную историю. Машина куплена в салоне в 98 году, хозяин – пожилой человек, редактор журнала.  За последние четыре года  перенёс несколько  операций и машина стояла в гараже,  вследствие чего решено было её продать. Комплектация – полнейшая база, нет даже подушек, не говоря об АБС и прочих прелестях (не знал я что бывают такие Ксары). Есть ГУР и передние стеклоподъёмники, вот и всё богатство.  По манере общения  продавца показалось что он  не перекуп (назвался родственником хозяина), да и машина не из тех на которой можно что-то заработать.  Сказать честно – не очень  я поверил  в такую сказку, но решил всё-таки проверить.  Выписал ещё пять-шесть вариантов и на следующий день поехал в Москву на смотрины. 

Первой посмотрел Ксару, и все другие варианты отпали сами собой.  Помните, какие байки рассказывали  в 90-е годы перегонщики  -  «на машине ездила старушка по выходным в церковь, и два раза в месяц – в прачечную».  Такие машины и правда попадали  с первой волной секонд-хенда из Европы, но по большей части это была грамотная предпродажная подготовка.  А тут – никакой подготовки!  Многолетний слой гаражной пыли на кузове,  практически новый салон. У Ксары на пробеге за сотню появляются трещины на дерматиновых боковинах водительского сиденья,  тут  же сиденья упругие и незатёртые.   Мотор TU5, тот самый что ставился на 307/C4, но в 8-клапанном варианте (88 сил).  Дымит немного, но некритично, понятно что кольца при таком возрасте залегли а колпачки задубели…  Машину я забрал, вместе с дорогой встала она мне в 150 тысяч, на приведение в  чувство осталось ещё 50. Доехал безо всяких приключений, в чём и не сомневался.  За две тысячи километров дороги съела  примерно 300 грамм масла по щупу.

Первый месяц было не до машины, заменил только треснутое лобовое стекло (2800р).  Ездила нормально,  но были раздражающие моменты – текла жидкость ГУР через сальник рейки,  при утреннем запуске пахло маслом, при повороте руля в подвеске раздавались звонкие щелчки (заржавели опорники).  Начал изучать цены на запчасти  - сказка!  Ремень ГРМ – 260 рублей,  единственный ролик – 600, провода зажигания – 500, амортизаторы по 1500/передние и по 1000/задние. Катушка зажигания – 1100 рублей (!), мне не надо, просто решил проверить… И это всё детали от нормальных европейских производителей, не самых дешёвых.

Решил сделать всё разом – мотор, ходовую, тормоза, жидкости и фильтры.  Купил  по мотору: комплект поршневых колец,  маслосъёмные колпачки, свечи и провода, ремень ГРМ с роликом, прокладки. По ходовой: четыре испанских газовых амортизатора AL-KO (очень мне понравилась их работа на 206-м), два опорных подшипника, подушки задней балки по 600р. Глушитель  уже оказался новым, что обрадовало.  Тормоза: передние диски и колодки Delphi,  задние барабанные Bosch,  одну алюминиевую трубку, левый суппорт.  Суппорт можно было и не менять, а просто высверлить заржавевший штуцер, но в Экзисте нашёл оригинал за 1300р, при обычной  цене в районе 10тр. Конечно купил,  кстати суппорты в оригинале фирмы ATE,  кто-то ещё верит что Ситроен экономит на поставщиках?   В целом детали заметно дешевле чем даже на  рестайлинговую Ксару,  сказывается возраст машины и её редкость.

 Среди ремонтников есть мнение, что  худшая машина – та, которая долго стояла.  Крепёж  ржавеет, резинки трескаются, электрика гниёт… Пугали меня, что наверняка придётся заменить рулевую рейку,  на стоячих машинах часто ржавеет вал и менять сальники бесполезно. Сняли рейку, разобрали – вал  как новый. Что такое 80 тысяч для ксаровской рейки – ничего,  даже намёка на люфт нет. Поменяли сальник и поставили обратно, тема с рейкой закрыта.  Сняли передние амортизаторы  -  опорные подшипники заржавели настолько, что были повешены на гвоздик в автосервисе, как уникальный случай)). Что интересно –  чашки  кузова в идеальном состоянии, в этом месте увидеть ржавчину я больше всего и боялся. На кузове пятнадцатилетней Ксары есть два очага коррозии, оба диаметром с 2-рублёвую монету.  Это места, куда упирается домкрат.  Ржавчина неглубокая, зачистили, обработали –  проблема ушла.  Есть  пара крупных сколов и царапина на двери – под ними  серая оцинковка.  Антикоррозийная обработка  такого качества,  для в общем-то бюджетной модели,  мягко говоря - удивляет.  

Что ещё делал: купил новый аккумулятор,  впервые сняли и обслужили стартер (поменяли втягивающее и отгнивший статор), поставил mp3 Blaupunkt и  двухкомпонентные 16-см колонки в двери.

Задняя подвеска не даёт поводов для беспокойства, люфта нет.  Но крупные кочки проходит как-то гулко - то ли слишком жёсткие амортизаторы так работают, то ли  подушки я плохие купил и их пробивает. В любом случае - такого на Ксаре быть не должно и дело явно не внутри балки а снаружи, пока некогда разбираться.  Может быть, весной поменяю подшипники рычагов,  пока желания такого не испытываю.  Худшее в этой подвеске то, что до «вскрытия» балки диагноз поставить невозможно. Если менять  одни подшипники –  это две тысячи+ 5000 работа. Если подшипники уже рассыпались, то придётся докупать их оси (пальцы) по 2500р, а стоимость работы вырастет до 9000р. Не катастрофично,  но лишних пятисот долларов пока нет.

Электрика!  Все же слышали, что на французах «слабая электрика»?  Так вот -  ни один провод пока не сгнил, ни один контакт не пришлось зачищать, сгорела только  лампочка подсветки номера за 5 рублей.. Печка дует на всех скоростях, дворники работают,  центральный замок щёлкает.  Господа, машине 15 лет, из которых четыре года она простояла. Скажу модно – респект и уважуха!  Недавно после мойки в минус 20 пришлось ремонтировать  замок водительской двери, как оказалось -  слетела возвратная пружинка, сам замок рабочий.

Все работы делал  в автосервисе у знакомых,  отдал за всё разом 25 тысяч, примерно столько же потратил на детали.  По цене машина сравнялась с Ланосом, в который меня теперь силой не затащишь.  Теперь Ксара и едет и выглядит почти как новая, осталось отполировать кузов и фары.  Мне нравится на ней ездить,  садясь в этот салон  как-будто  попадаешь  в Европу  тех лет, ещё не такую жмотскую как сегодня.  Когда в моде была черная отделка «под кожу»,  в рисунках обивки проскакивали разноцветные вкрапления или крупная клетка, когда мягкий приятный  пластик  на дверных панелях ещё не отменили (уже с 2000 года весь пластик на Ксарах стал жёстким), когда на капоте даже в базе шла толстая шумоизоляция, а двери закрывались с сочным ЧПОКом. Нет подушек - да и Бог с ними, буду ездить осторожнее. Зато двойной бардачок)).

И едет машина как-то  благородно, насколько это слово применимо к Гольф-классу.  Особенно  замечаешь это после поездок на Ланосе.  Увесистый  руль  крутится  мягко, но без мерседесовской  лени – правдоподобность усилия 100%-ная.  Нет сейчас у Ситроена таких  рулей, к сожалению, да и у конкурентов нет.   Ощущение «благородной езды» портит  шумоизоляция  днища в районе багажника,  её явно не хватает, хотя раньше Ксара мне казалась бесшумной. Усохла наверное).

Динамика обычная, как у девятки – 13 секунд,  в этом плане 16-клапанная Ксара с её 9,7с  кажется почти болидом. Плавность хода и энергоёмкость  хороши,  но на родных стойках  ощутимо лучше, этим  амортизаторам устойчивость даётся лучше чем комфорт. Прямую  на трассе держит отменно,  руль встаёт  в прямое положение и стоит там как приваренный.   Ещё на прошлой машине заметил, что Ксара на липучке ведёт себя не совсем адекватно, ей нужны только шипы, причём  хорошие.  Машина лёгкая, а все настройки её подвески растворяются в  плохом сцеплении с дорогой - она начинает рыскать,  руль рвётся из рук в колеях,  тронуться с места на льду – проблема. Поэтому езжу осторожно,  тем более новые кольца  ещё притираются..

Прошу прощения, если перегрузил техническими подробностями, но со старой машиной по-другому не бывает.  Проезжу на Ксаре как минимум до лета, так что продолжение следует...



Совет автора покупателям Citroen Xsara 1.6i 1997 г

Не покупаться на внешний вид. Кузов качественно оцинкован и покрашен, поэтому под видом "конфеты" можно купить наполированное....

Достоинства:

  • Простота
  • Дешевизна запчастей
  • Качественная антикоррозийная обработка

Недостатки:

  • Возраст
  • Задняя подвеска - самый дорогой и непредсказуемый агрегат в машине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
14857
Комментарии57 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2012 в 07:20

Для меня лично -самый лучший Ситроен что выпускали....Отзыв отличный.Ни гвоздя ни мусорской ,,волшебной,. палки желаю автору.....)

0
olegg116
был день назад
НаPeugeot Partner29 декабря 2012 в 17:54

Спасибо! Гаишники эту машину в упор не замечают, они ж как дети - делят мир на "круто" и "не круто". Так что если перевезти какой запрет - лучше Ситроена не придумать{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C529 декабря 2012 в 22:36

да есть такая тема.9 мая незаметил и повернул под знак.и встал на парковке через 50м.все это они видели прекрасно,но подойти не возжелали.А на пежо вобще 2 года не останавливали и не останавливают.ни на постах,нигде)))просто отворачивают глаза и все!!))

0
29 декабря 2012 в 07:47

Отличный подробный отзыв! 

Про базу удивило.... Может вариант какой экспортный попался - вжизь не слышал о таких бедняках в комплектациях френчей!

0
сс авто бан
был день назад
НаPeugeot Partner29 декабря 2012 в 10:00

В тестах тех лет писали, что в базе идут две подушки, у меня - ни одной. Были подозрения, что руль поменяли, но сверил по каталогу service.citroen.com -  всё нормально. Видимо привезли по спецзаказу.  От прежнего хозяина достался ещё блокиратор КПП, он боялся за машину. Судя по сервисной книжке - менял масло каждый год, даже когда не ездил на машине, разница между тремя ТО - по триста км.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 15:36
Что касается комплектации, в 90е на рынок СНГ часто шли машины, упрощённые до необходимости: чтобы продать. Так, видел как-то Мазду 323 98 года без подушек, ГУРа и электропакета, видел Гольф  III 1,8 75 л.с. вообще без ничего, у знакомого была така же Джетта...а у дядьки был Рено с мотором 1,8 135 л.с., с кондюком, электропакетом, но без АБС, подушек и вроде даже без ГУРа.Сам владел Легаси без подушек (на евроверсию шли от одной до двух), без подстаканников в передней панели и ещё пары приблуд.
На эту же тему : автобильд как-то сравнивал комплектации машин на разные рынки. Дошли до какого -то компакта (То ли Клио, то ли С3) . На швейцарский рынок там в стандарте шло 6 подушек. На немецкий - 4, но с возможностью дозаказа до 6ти. На украинский - 2, но с возможностью дозаказа до 4х. На российский - 2. В результате вывод редактора звучал примерно так: у русских - самые крепкие головы!
0
НаPeugeot 30829 декабря 2012 в 08:22

Отличный отзыв.

Конечно, такое авто (по состоянию, не по марки) для тех, у кого есть время и желание ей заниматся.

Ланос даже близко не валялся, +100500.

Катушка зажигания – 1100 рублей (!) - восклицательный знак -  это ,в смысле, дешево? Глянул на 308 EP6 - катушка в оригинале - 1330 руб. аналог Бош - 785 руб....

0
withouthead
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2012 в 10:34

Спасибо!  На мою бывшую Ксару катушка стоила в районе 5 тысяч, одевалась прямо на свечи.

Ланос почему-то считается у нас крепким и неприхотливым, хотя имхо - машина очень слабенькая во всех отношениях. Один плюс - продать легко.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 15:36

Ну, у нас в такси Ланосы(правда, поляки), легко выбегали по поллимона км.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 декабря 2012 в 08:33

Молодца.

как всегда.

удачи!

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 декабря 2012 в 13:03

Спасибо. Хороший отзыв. Ксара по цене Ланоса - как подарок. Повезло.

0
НаBMW X229 декабря 2012 в 14:16

Интересный отзыв. Только почему "4-й раз на те же грабли"?

0
романов
был день назад
НаPeugeot Partner29 декабря 2012 в 17:44

Потому что это у меня четвёртая Ксара, немного поездил и на прародителе - Пежо 306.

0
roxman
29 декабря 2012 в 18:48

Вот я даже не удивлюсь если "французский камрад" (то бишь вы) купит вот это http://www.zr.ru/content/articles/502874-citroen_traction_avant_11cv_posledneje_tango_parizha/ 

или вот это

http://www.zr.ru/content/articles/269521-citroen_ds_23_parallelnyj_mir/

и будет счастлив! Французы могли  и могут  делать хорошие машины!

0
сс авто бан
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2012 в 19:39

Спасибо, обе ссылки очень интересные. Про Traction Avant я даже  как-то писал статью  в журнал, который решил издавать мой знакомый)) Оказывается, это был любимый автомобиль европейских гангстеров 30-х годов, полиция на заднеприводных машинах его не догоняла..

Но всё-таки я не фанат Ситроена, мне с детства не нравятся многие их старые модели  с полузакрытыми задними колёсами (GS, BX , Visa). Первый Ситроен, который  понравился - XM, по дизайну и интерьеру в начале 90-х он был неподражаем, и колёса уже были открытыми. Вообще люблю стиль того времени - чёрные строгие салоны, чёткие линии и куча кнопок на панели, одинаково круто выглядели салоны и в БМВ, и в Вольво с Саабами, и в Ситроенах с Пежо, как-то солидно и серьёзно это всё смотрелось... А французский эпатаж - я спокойно к нему отношусь, и Ксара мне  нравится именно его отсутствием. В этом смысле мне ближе  Пежо, они всегда оформляют салоны строго, но не скучно.

0
roxman
НаMazda CX-729 декабря 2012 в 19:42

Вот и откинулся....{#emotions_dlg.i_biggrin}

Да уж.. и правду пишут - если блестит, то значит настоящий хром и т.п. Поэтому и вид солидный и важный. И конечно управляемость - ахренеть, сколько лет прошло, а он  (TA 11 cv) ещё на уровне современных авто...

Что касается полиции - там написано, что они позже тоже на них пересели... Видимо потому что не догоняли на других машинах.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
был 4 месяца назад
29 декабря 2012 в 22:56

5+ ! Машина действительно влияет на расположение духа !

0
uaz-pickap
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 января 2013 в 18:19

Более того - одну и ту же машину в разном настроении по-разному воспринимаешь. Ксара, если чувствуешь себя "бодрячком" способна привести в восторг, управляемость практически идеальная. Эта машина любит решительные действия и твёрдую руку,  по ощущениям при езде она сильно напоминает трёшку БМВ. Если же ты расклеился, всё плохо и т.п - машина будет бесить, таких водителей она не понимает и не любит.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 декабря 2012 в 23:34

Хороший отзыв! Поставил отлично! Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper30 декабря 2012 в 05:08
Привет, Рокс! Отличный отыв, почитал с удовольствием! Удачи тебе в новом году!
0
mummy
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 мая 2013 в 22:48

Спасибо, mummy!

0
30 декабря 2012 в 10:03
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2012 в 13:45

Можно. Не надо как все искать 124-й Мерседес, 3-й Гольф или Карину Е, просто не найдёте. Их все ищут "после дедушки", но никто не находит..  Достойных моделей было много, если не зацикливаться на самых раскрученных, что-нибудь обязательно найдёшь.

Что касается Ланоса - очень плохая сварка кузова, ощущается что он "дышит". Глупейшая кострукция опор передних стоек - подшипник держится только за счёт резины, при этом сам подшипник маленький и всё давление от стойки сходится на нём. У Ксары, да и у всех нормальных машин, подшипник опоры - крупное кольцо, чтобы нагрузка распределялась по всей его площади. Есть ещё много нюансов, где видно что Ланос не только  халтурно собран, но и также спроектирован. У нашего за полгода сломалось всё что можно, при этом цены запчастей раза в полтора выше чем на Ситроен, а качество деталей  отвратительное. Начинаешь читать форумы, оказывается твой случай -  это "слабое место модели". Получается, он весь состоит из слабых мест - коробка, гранаты, рейка, трапеция дворников, радиатор печки, опоры, амортизаторы, кузов... Зачем такая машина?

+1
roxman
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2012 в 13:46
Комментарий удален автором.
roxman
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 декабря 2012 в 18:34

Я на Ланосе отъездил без особых поломок и остался доволен.

0
кока
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2012 в 20:16

Я на шестёрке десять лет отъездил и был доволен. Ланос мы взяли с пробегом 110 тысяч у такого же довольного хозяина, только он ничего в машине не делал. Сцепление в сборе, аккумулятор, стойки, рычаги, трапеция дворников, стартер - это может быть с любой машиной. Но не за три месяца же, ей всего пять лет!

0
roxman
30 декабря 2012 в 21:53

Уважаемый, у вас точно Ланос? В Украине это очень популярная машина, как раз за счёт качественного кузова, хорошего ЛКП, надёжной подвески. Салон, конечно, простоват и скучноват, но в общем и целом машина вполне достойная, если сравнивать с другими бюджетными машинами. С опорами передних стоек соглашусь- слабое место, причём не только Ланосов но и Авео. Но проблема легко решается установкой усиленных опор, благо по цене вполне доступно, в том числе и GM. И насчёт цен на запчасти- позвольте усомниться, может это в России они такие дорогие, на Украине- вполне нормальные, и это проблема не машины!!! 

+1
артамоша
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2012 в 22:25

У жены точно Ланос, собран на ЗАЗе.  Что такое по-вашему качественный кузов? Он "дышит", ему явно не хватает жёсткости -скрипит и трещит как на старой девятке.. Гнили пока нет, но 15 лет без дополнительной обработки он явно не протянет.

Цены: рычаг на Ланос - 1300 (с шаровой), на Ксару - 1100(шаровая отдельно). Опоры на Ланос - 1000р, на Ксару - 400р. Амортизаторы и подшипники на Ланос дороже, процентов на 10, но всё-таки.. Может потому, что на Ксару я всё беру в интернет-магазинах (в крайнем случае в Экзисте), а на Ланос - в ближайшем круглосуточном магазине по корейцам. Качество изготовления всевозможных ручек, кнопочек и тумблеров на Ланосе тоже несравнимо даже со старым европейцем. Вообще, мне он больше напоминает российский автопром чем иномарку.

+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 декабря 2012 в 23:59

Артамоша, Роман же говорит "старый хозяин ничего с машиной не делал - только ездил и масло менял". Сразу все хочет в порядок привести по максимуму.

0
артамоша
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 02:40
простите, захотелось сказать. я назвал ксару1  универсал -пьяная по управляемости.но это сухое вино.. а ланос- бухой,в -опу, узбекской чачей обдолбаный
0
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 30 декабря 2012 в 23:32

Сомневаюсь конечно что такой контраст надежности между старым французом и Ланосом, вы любите французкую технику, вот превозносите ее. Что-то сомнительно, что под шильдиком Шевроле или Дэу машина Ланос выдалась такая сыпучая. Может неподфартило разве что.

 

 

0
risk
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 мая 2013 в 20:21

А что, Дэу - какой-то крутой бренд?

Сравнивать эти машины вообще некорректно, я поставил их в один ряд только из-за цены. 

Вот что пишут о них сами украинцы:

http://www.allcars.net.ua/kak-vybrat-lanos.html

http://citroen.autocentre.ua/ac/service/used-cars/citroyon_xsara__bednaja_ksara-7237.html

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 15:52
Рокс, там в статье про ланосы цены приведены...бред если честно. К тому же кроме знакомых и таксистов есть ланос в семье. Ему на первом году поменяли по гарантии какой-то из радиаторов - и всё.
+1
sobol
был день назад
НаPeugeot Partner 9 мая 2013 в 20:10
Что-то Ланос у нас перестал сыпаться, с февраля - ни одного ремонта. Последним капризом были глюки электрики, из-за чего он в морозы отдыхал на парковке. Дело оказалось в отгнившем болте "массы" двигателя. Машина в общем-то не настолько плохая, насколько нам не повезло с этим конкретным экземпляром. Верю что он пройдёт полмиллиона км, но удовольствие от езды на Ланосе небольшое, уж согласись)) Даже полностью исправная подвеска издаёт какие-то скрежеты и щелчки, новые оригинальные амортизаторы работают плохо. Доработать можно, но не хочется.
+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 22:09
Ну, в любом случае, удачной эксплуатации и выгодной продажи!
0
sobol
был день назад
НаPeugeot Partner 9 мая 2013 в 22:33
Спасибо)). Выгодно продать уже не получится, т.к. покупали один из самых дорогих экземпляров этого года, да и вложились. Зато жена  "отдохнула" от  Пежо, летом будем брать 207.
0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 23:37

Всё уже настолько предопределено:(?

0
roxman
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 11:37
Ланос прошел омоложение, привык и смирился с новыми хозяевами?Рокс, а вы ему травки свежей перед носом не подкладывали? :-)
0
30 декабря 2012 в 17:14
Комментарий удален модератором.
cff
был день назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2012 в 19:55

И тебя с Новым Годом, убогий{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
3 января 2013 в 01:22
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 декабря 2012 в 19:34

С Ксары на Ксару? Ну временно так и надо сделать - с твоей динамикой эта не надолго;;))

0
ponytail
был день назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2012 в 19:54

Если к лету созрею, скорее всего её заберёт мастер, который делал двигатель. Похоже, она ему понравилась, хотя поначалу плевался - французы и тп.. Сейчас говорит - нетипичный какой-то француз, совсем на Рено не похож{#emotions_dlg.i_17}

0
изменен 5 мая 2013 в 10:42
Не плохая машина и хорошо что на РКпп, а то тут в Питере у знакомой Ксара 2004 года акпп полетел. Сделали за 93 косаря, Бу притом. Хотя на той пробег около 124 км. Отзыв хороший автору удачи
0
nalimi4
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 02:37
AL4 .песня о главном, мысли о вечном...Аминь
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 мая 2013 в 22:46

Машина проблем по-прежнему не доставляет, кроме работы амортизаторов. Проработали полгода, ни один не потек, но передок начал  "взлетать" на высоких скоростях, а зад стучит на отбой. Видимо буду брать оригинал, не хочу больше экспериментировать, да и подделок слишком много на рынке. Цена четырёх оригинальных амортизаторов PSA - 11000р, и месяц ожидания из Германии.

0
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 01:27
прочитал ,-==подушки задней балки по 600р==Задняя подвеска не даёт поводов для беспокойства, люфта нет. Но крупные кочки проходит как-то гулко — то ли слишком жёсткие амортизаторы так работают, то ли подушки я плохие купил и их пробивает. В любом случае — такого на Ксаре быть не должно и дело явно не внутри балки а снаружи, пока некогда разбираться.
Рокс, на 306 и Ксара 1 , хорошие задние подушки обходились мне по 45-50 долл  
0
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 01:30
==Начал изучать цены на запчасти- сказка! Ремень ГРМ – 260 рублей,  единственный ролик – 600, провода зажигания – 500, амортизаторы по 1500/передние и по 1000/задние. Катушка зажигания – 1100 рублей (!), мне не надо, просто решил проверить…

да,так раньше и было...а теперь один блок БСИ как мотор стоит
0
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 01:35
===Увесистый  руль крутится мягко, но без мерседесовской  лени – правдоподобность усилия 100%-ная.  
тоже так думал,пока не стал ездить на Саксе с электрогидроусилителем . потому что на скорости выше 40 ,ЭУР отключается и оп-па !  я снова за рулем 306 без гидрика.а на парковке-все легко..
0
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 01:40
===Электрика! Все же слышали, что на французах «слабая электрика»? Так вот — ни один провод пока не сгнил, ни один контакт не пришлось зачищать, сгорела только лампочка подсветки номера за 5 рублей.. Печка дует на всех скоростях, дворники работают, центральный замок щёлкает. 


у меня  в сумме за 11 лет -на 306,ксара, саксо,берлинго-десяток поменяных лампочек,одна сгнившая от простоев панель приборов на саксо, один пропавший контакт в глубоком снегу на 306 ,и перестал на 15-м году жизни фиксироваться дальний свет на ксаре.ВСЕ ! 
0
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 02:35
====Худшее в этой подвеске то, что до «вскрытия» балки диагноз поставить невозможно. Если менять одни подшипники – это две тысячи+ 5000 работа. Если подшипники уже рассыпались, то придётся докупать их оси (пальцы) по 2500р, а стоимость работы вырастет до 9000р. Не катастрофично, но лишних пятисот долларов пока нет.
Рокс,  за прошедшие 6 лет я не нашел лучшего способа диагностировать запиленую балку,кроме как нажимать пальчиками на задний бампер.но это если уже иголки повысыпались...но ,проведя два ремонта балки на 306 и ксара1,я уяснил-балки эти боятся влаги.они защищены от нее в торцах трубы хлипким и тонким сальничком.неподвижность машины-это минус для балочных подшипников.если худший вариант-сальники покоробились и конденсат потрогал коррозией поверхость пальцев, у нас их почему то стаканами называют, то сейчас там у тебя нарезаются микроканавки. сохранный палец-стакан имеет глянцевую поверхность. а поезженный под замену-там как будто микрорезьба нарезана. я в ветке про рапида ныл,что зад у моего универсала прошел 35 тыс, когда у меня снова появились мысли о замене игольчатых подшипников.а может быть дело в том ,что я решил оставить старые стаканы при ремонте.то есть в сумме стаканы -пальцы имели суммарный пробег 140 тыс..а подшипники -35 тыс  !может дело в этом. сейчас не глядя на состояние, сразу заказываю-стаканы -менять!
не запиленная ,но уже ремонтная фаза для балки выглядит так-причем,что берлинго,что саксо,что 306 и ксара- углы развала колес как бы великоваты кажутся, а клиренс сзади -уменьшился.за 5 лет и 35 тыс пробега задний бампер у ксары стал ниже на 4 см. да,усталость торсионов. но и изза нарушения углов развала-схождения ,зад проседает.
вобщем могу сказать-если песочек под пальцами не хрустит-значит подшипники не рассыпались.а пальцы-стаканы ,лучше купить ...ведь машину знакомому отдавать будете?а если песочек под пальцами при нажатии на задний бампер ощущается,то возможно ,еще потребуется расточка самой балки..вобщем ремонт балочной подвески -это лесенка цифр-работа,подшипники,сайлент-блоки, пальцы, расточка -тьфу.тьфу,тьфу...
ну и перед ремонтом балки я вседа неделю задние штуцера отмачиваю.от греха подальше.вот что интересно.405-я подвеска-он же берлинго -ремонт балки -260 долл,саксо-320, ксара -320 но без пальцев.у ксары -дороже всего. у саксо-балку вообще запиливать нельзя,она не растачивается,нету запаса толщины там. 405- она же 305-я - самая долговечная.я думаю, ксара универсал и 306 универсал,должны были вместе с берлинго и пикассо ,получить балку 405. а на хетчбеки ксара,пускай эта ZX--вая балка идет,с доворотом.а то получается- у универсалов 306 и ксара обьем багажника большой-а грузить  вобщем нельзя.5 пассажиров -70 кг багажа, и все-ползем на пузе.а доворотность универсалу- мало помогает. наборот,утяжеленный зад усиливает раскачку.то есть, чтоб универсал сорвать в доворот балки,нужно резче махнуть рулем,чем на хетчбеке. а уж если он пошел в доворот, ТАК ПОШЕЛ.....всем весом своей   -опы.ксара хетч должна лучше рулиться,чем брик.а еще забавно,как с поднятым ручником назад сдавать собираешься. попа приподымается,как будто гидроситр встает :-)
0
axzx
был день назад
НаPeugeot Partner17 июля 2013 в 07:20
У меня рычаги вообще не люфтят. Но с недавних пор при переваливании через горку во дворе каждое утро слышу  скрип  сзади. Даже не скрип, а частое пощелкивание. Такой бывает когда колодки не отходят от барабана. Надо съездить продиагностировать, может действительно колодки, может  дешевые подушки Corteco, а может уже и подшипники.
0
roxman
НаSkoda Rapidизменен 17 июля 2013 в 09:07
не хочу пугать, но такие щелчки я слышал на 306 .и потом там балка восстанавливалась +50 долл на сторону. а люфта не было !
0
axzx
был день назад
НаPeugeot Partner17 июля 2013 в 09:44
я думаю надо мне сразу купить восстановленную балку, ничего хорошего я там не увижу.
0
roxman
НаSkoda Rapid17 июля 2013 в 11:52
не,ну зачем уж так сразу. щелчек происходит при кратковременной разгрузке игольчатого подшипника и потом -опять вниз? да, видимо высыпались иголки эти.но это еще не факт,что растачивать нужно.
а если покачать пальчиками -хрустит?  ну..тогда -да.но все зависит от того как представлена услуга у вас в городе. и сколько берут за это...
а вообще мне понравился эксперимент на одном форуме -в 206 балку всунули 405-й игольчатый подшипник.интересно,сколько проходит...
вообще, большая загадка,какой пробег должен быть у балки.считается по среднему,что  1  саксо 70-90 тыс 2  ксара 120-140 тыс 3 405-пикассо  150-180 тысно это скорее по европе.
реально 1 на саксо были мертвые подшипники и пальцы при 55 тыс германия и 10 тыс -Минск. и длииинный простой машины.
2 ксара  универсал -112 тыс по германии  - разрушенные сайлент блоки  балки и нормальная внутрянка. а потом 35 тыс по дачам -и приехали.причем режим был -месяц простоя - а потом навьючили под крышу -и в рейс.
3 перед этим 306 хэтч - 140 тыс германия, 20 тыс рб- девушка за рулем,нагрузки на зад-никакой. первый ремонт балки -и сразу восстановление
4 берлинго -пассажирский 50 тыс франция, 55 тыс -дачи. с хорошей нагрузкой,когда хозяин пытался до города всунуть в этот каблук всех соседей.итого -105 тыс -подшипники и пальцы мертвые. но балка и рычаги -нормуль.
итого-на европейские пробеги балки ориентироваться нам тут нельзя 


0
axzx
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2013 в 12:11
У меня на машине балка 97 года выпуска, никаких признаков износа не подаёт. Просвет хороший, люфтов, стуков и "песочка" при нажатии нет. Мне сами мастера говорят - пока лучше туда не лезть, может потом продашь машину и не надо тратиться. Щелчки, про которые я выше писал, похожи на  треск корпуса подводной лодки при погружении, они больше похожи на кузовные чем на подвесочные. И раздаются они при переваливании задка с боку на бок, когда переезжаешь горку по диагонали.
0
был день назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 10:21
Сегодня побил собственный рекорд холодного запуска - минус 39. Причём у меня отсутствует регулятор холостого хода (жду доставки), шланги картерных газов соединены напрямую. Приходится заводиться с полунажатой педалью газа и удерживать обороты в районе 1500 пока не прогреется. Холостого хода достиг варварским методом - отрегулировал заслонку так, чтобы она была немного приоткрыта. Не ожидал что она в таких условиях заведется.
0
Добавить комментарий