Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 марта 2009 → пробег 69000 км

Xsara Picasso.

Как и у всех проблема выбора автомобиля стояла довольно остро. Не буду описывать минусы других моделей, скажу только, что автомобиль устроил из-за относительно большого дорожного просвета, большого багажника, небольшой длины автомобиля и небольшого расходв топлива.  При всех этих составляющих ещё и небольшая цена (в сравнении с одноклассниками) с недорогим ТО.

Куплена машинка в *****. Проблем с покупкой и претензий к менеджерам не имел. Как обещали, доставили машинку и выдали после установки сигнализации. На первых тысячах, когда отъехал от Москвы на 70 км. машина заглохла и перестала заводиться. Позвонил в салон, менеджер поркомендовал заменить предохранитель определённого номера, предварительно вынув другой номер. Машина завелась и больше это не беспокоило.

Все ТО не переходят планку 10 тыс.руб. Колодки ещё родные, хотя на последнем ТО ужесказали, что на 75 тыс. будут менять. На 60 тыс. поменяли масло в коробке передач. Масло в двигателе не расходует. Меняют через 15 тыс. км. По гарантии на 45 тыс. км. поменяли шаровые на всём передке. На 30 тыс. км. поменяли втулки стабилизатора поперечной устойчивости (по-моему правильно сказал). На 60 тыс. км. поменяли какой-то крепёж глушителя. В общем с поломками пока не заморачиваюсь, потому как исправляли всё по гарантии. Сейчас гарантия закончилась, посмотрим.

Средний расход составляет около 8 литров. Заправляюсь 95 бензином. Конкретно к какой-то колонке не привязан, но всё-таки стараюсь совсем на сомнительных с дормовой ценой не заправляться. Заводится всегда, с первого раза. Раза два или три менял лампочки габарита спереди и ближнего света. Раздражали частая смена батарейки (один раз в полгода) в пейджере. Надоело, отсоединил, сейчас не пользуюсь. Салон не скрипит, музыка работает нормально. В общем нормальная машинка, без понтов, а она и не дорогая.

Пока всё, если кого что интересует - пишите.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2006 г

Если интересен внешне, то можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой
  • Вместительный
  • Экономичный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12097
Комментарии18 Добавить комментарий
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 7 марта 2009 в 19:12
Смотрел в своё время,но не решился,спорная машина(для меня) но привлекательная.
0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 марта 2009 в 19:23
Приятная машина, да и один из самых надежных минивэнов. Хотел купить такую, но, приехав в автосалон, сел в С5 и выходить не захотелось. Пока не пожалел, с С5 тоже проблем не возникло.
"На первых тысячах, когда отъехал от Москвы на 70 км. машина заглохла и перестала заводиться." Скорее всего это привет от установщиков сигнализации..
0
7 марта 2009 в 21:12
Этот аппарат - один из тех, к которым у меня очень неоднозначное отношение. С одной стороны - машина весьма популярная и часто встречающаяся, с достаточно своеобразным, запоминающимся и интересным экстерьером (не знаю, кому как, но мне вполне проходит). С другой стороны - машина с весьма средними (средними - не значит плохими) технико-экономическими показателями: относительно нормальный разгон, относительно неплохой расход, относительно мало ломается, относительно просторный салон, относительно несложная для ремонта и т. д. и т. п.
В то же время - у нас в стране (живу в Литве) именно в салонах Ситроена самые умопомрачительные скидки. На ту ту же Ксару Пикассо перед новым годом скидки доходили до 16 тыс литов! (почти 4600 евров, треть стоимости машины по существу). Таких скидок не было даже у не самых популярных у нас KIA, ссанг-йонг, фиата.. Тем не менее - фолькс каких-либо дополнительных скидок не делает, при этом в салоне Ситроена пусто, а у VW - форменное столпотворение; в салоне ауди, да и у бээмвэ ни наплыва жаждущих, ни скидок; перед новым годом брали своему бухгалтеру Тойоту Ярис. Я минут двадцать яростно торговался с менеджерами салона, тряс прайс-листами того же ситроена, рассказывал им о кризисе, ог том, что у них на современном этапе просто отстойный подход к покупателям.. и ...и.. хрен что у меня получилось! Что мне удалось? Вежливо улыбались, мягко оппонировали..но в конце концов бесплатно пообещали заправить полный бак. И это все!
Так вот - кто и что мне может по этому поводу предметно разъяснить? Сам я считаю Ситроен очень хорошей маркой (никогда ни единого метра не проехал в качестве водителя на ситроеновской продукции, но тем не менее..). Но вот пару раз зашел в Ситроен, посидел-подвигал настройки-руль-сиденья, скрючившишь в три погибели залез на второй ряд (практически во все модели так! Но, справедливости ради надо отметить, что я сам все же несколько великоват по габаритам).. Очень понравилось водительское место (да и вообще спереди) у С4 Пикассо и Гранд Пикассо. Но вылез, подумал, поприслушивался к себе..
Короче, так и не смог понять, мое это или не совсем.
Скорее всего, ситроен - это в некотором роде для избранных.
0
anatolij-n
НаMazda 6 7 марта 2009 в 21:31
Скидки на все или на Пикассо? Его производят 10 !!! лет и до сих пор параллельно с С4. Популярнейший компакт в Европе. Это тревожный звоночек, значит в этом году снимут...
0
еак
7 марта 2009 в 21:57
А посмотрите сами! Вот ссылка на сайт нашего литовского диллера. К сожалению, он только на литовском, но думаю, что вам все будет понятно. Переведу только два ключевых слова: "kaina" - это цена и "nuolaida" - это скидка. И еще. Там цены в литах. Для простоты пересчета: 1 евро = 3.4528 лита. Или для прикидки более грубой: 1 лит - это около 10 рос. рублей.
http://www.citroen.lt/lt/pages/view/?id=25
0
anatolij-n
НаMazda 6 7 марта 2009 в 23:02
У нас до кризиса стоила от 515 тыс., сейчас от 569 тыс. А скидки... Может быть ситроеновцы решили раньше подсуетится, пока петух не клюнул... Это японца можно послать на улицу, он тихонько и пойдет..., а у французов профсоюзы, которые всех на вилы поднимут...
0
7 марта 2009 в 21:59
И еще вдогонку насчет Ксары Пикассо. В салоне мне недавно сказали, что его собираются производить еще пару лет. Вроде как несмотря ни на что.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 марта 2009 в 22:31
С удовольствием купил бы новую Ксару Пикассо, пока ее еще не сняли. Напрягает только то, что двигатель 1,8 , как на моей машине уже не ставят, а 1,6 наверняка гораздо хуже тянет с низких оборотов. Модель однозначно удалась. А насчет низких продаж, видимо ее дизайн для большинства покупателей давно не актуален, эпоха биодизайна ушла. И все-таки своего донора Ксару-хетчбек она надолго пережила. В Европе Ситроен не жалуется на отсутствие популярности, а в России занимает последние места, и это для меня тоже большая загадка. Хотя, честно говоря, внешне из современных моделей мне нравится только С5, остальные как-то "не цепляют". Имхо, теперь из французов Рено выглядит более элегантно, а Ситроен со своим граненым дизайном уже немного приелся, как и последние Пежо с их слишком броской внешностью. Хотя по надежности и ходовым качествам мне гораздо ближе машины PSA.
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 апреля 2009 в 12:41
+1 C удовольствием взял бы новую Ксару Пикассо...но их к нам не поставляют уже года два.
До сих пор жалею что долго телилися.Б/у брать не хочу.Этот минивен-самый продаваемый в Европе,сейчас правда его обошел С4 Пикассо.Надежность этой машины достойная.По ходовым С4 Пикассо устойчивее и динамичнее,но он и заметно дороже.Да и зачем гонки семейному минивену?Официально обьявлено что её снимут с пр-ва года через два.
Есть правда некоторые надежды на С3 Пикассо.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 марта 2009 в 09:49
Интересно мне как передние колодки могут дожить до 75 тыс.км? Торможение двигателем, а в конце выбрасывание якоря.......


.
0
yarik78
НаPeugeot 308, Citroen Xsara Picasso 8 марта 2009 в 12:25
Интересно мне как передние колодки могут дожить до 75 тыс.км? Торможение двигателем, а в конце выбрасывание якоря..
Мой маршрут на 75 процентов проходит по МКАД + летом дом-дача-дом - ещё процентов 60. Вот и складывается экономичность как расхода топлива, так и колодок. И никакого якоря и торможения двигателем
+1
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso12 мая 2009 в 16:55
Я вот, решился брать Picasso. Свою продам и сразу беру .....
0
andrey84
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner12 мая 2009 в 17:05
Удачи. Моя у меня уже почти год, пробег 118ткм, личный 19ткм. Никаких нареканий по надежности. Только расход великоват - около 13-13,5/ 100км, у меня 1,8. У друга 1,6 - расход в городе 10л.
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso13 мая 2009 в 14:21
Спасибо. Во вторник поеду смотеть.
Но уже решил брать на сто процентов. Может расскажите о минусах и ньюансах???
Расход и правда великоват. Это в городе?
0
НаPeugeot 308, Citroen Xsara Picasso13 мая 2009 в 15:37
У меня расход в среднем, по компу, составляет 7,5л. Если ездить только по городу и зимой у меня не выходит за рамки 8,5л. Сейчас заливаю на 800 руб. бензина по 19-90 и мне хватает до следующего залития на 500-600км. Это енсли без компа.
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso23 июня 2009 в 16:56
Свершилось!!!!! 18 06 09 я стал ситроводом!!
К осени наберется данных на отзыв, обязательно отпишусь.
Расход по компьютеру 9,5. Но это с климатом.
Единственное к чему пока никак не могу привыкнуть так это коробка, уж очень длинный ход рычага, а в остальном офигенная машина.
0
andrey84
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2009 в 19:18

smileПоздравляю!

0
НаPeugeot 308, Citroen Xsara Picasso24 июня 2009 в 12:18
Поздравляю
0
Добавить комментарий