9 ноября 2009 → пробег 15000 км

Матиз - рабочий ослик.

Добрый день всем читателям данного ресурса!

Про выбор.

Более года назад встал вопрос о смене моей старушки ВАЗ 2106 на что-нибудь более другое. Денег хватало на новый ВАЗ 07. Но приехал в салон, посмотрел - да всё почти то же самое, что и в моей, хотя есть и плюсы (инжектор), но подумал, что сменяю шило на мыло. Показалось, что собрана машина не очень аккуратно, двери плоховато закрывались. Короче, не легла душа. А на большее денег как-то не хватало. Хотя Логан конечно нравился, Албеа нравилась ещё больше, но денег не хватало.

Поехал смотреть Дэу (предварительно почитав здесь отзывы о Нексиях как о неприхотливых и надежных аппаратах). Внешне новая Нексия мне понравилась (не кидайте в меня камни), но... я не смог в ней удобно сесть (я высокий и крупный). Т.е. даже так чтобы просто сесть приходилось неестественно ноги как-то располагать. От тест-драйва пришлось отказаться. Хотя машину хотелось. И тут менеджер предложил сесть в Матиз. Я был уже раздражен, и хотел даже отослать его куда-нибудь... подальше, но решил смеха ради сесть в этот Матиз, чтобы потом гневно покричать на незадачливого менеджера. Вы не поверите! Я сел в Матиз и вполне поместился! Езжу я в основном один, по городу, иногда с женой и ребёнком. Матиз достаточно узкий, но я не почувствовал от этого неудобства. А вот для ног в нём место есть, и этого места мне хватило. Я взял машину на тест-драйв. Ну что сказать... не смейтесь, но просто по сравнению с ВАЗ 06 1980-г.в. мне Матиз показался ТАКОЙ машиной... ну просто слов нет. А уж как он понравился моей супруге (у неё тоже права есть, но на шестёрке она не любила ездить, т.к. та часто ломалась, причём совершенно беспричинно).

Уехали мы с салона в раздумьях. Сразу решено было дозанять у банка денег до покупки машины. Но вот что брать - немного добавив можно было приобрести "полноценную" машину С-класса, т.е. ВАЗ 2115. Думали-думали, и решились на "мелкого узбека". Доводы против ВАЗа - собран не так аккуратно, салон несколько пошумнее, сзади места меньше, могут быть детские болезни (а могут не быть), везде много запчастей и мастеров. Однако у Матиза тоже есть свои плюсы! Он маленький и юркий, в городе на нём несколько удобнее. Есть ГУР. Качество вроде бы получше должно быть (хотя не факт, т.к. Узбекистан). Багажник мне не нужен, в Жигулях возил только инструмент для ремонта Жигулей. Ну и Матиз выходил на 30 тысяч где-то подешевле. Решили брать Мотю.

Первые два или три месяца был сплошной восторг от обладание этим аппаратиком. Ну вообще был весь счастлив. Езжу каждый день, поток плотный, машин много, на парковке мест мало. Матиз радовал и доставлял удовольствие от езды. Очень легко перестраиваться. Опять же не ждёшь заподлянок как от престарелых жигулей. Ну вы понимаете меня, наверное.

Про косяки.

Были ли косяки? А как же!!! Были, конечно! А я ведь думал, что не будет. Но они были. Дилер (в сервисе работают настоящие живые узбеки) что-то нахимичил при установке сигнализации и центральный замок НЕ ВСЕГДА открывал задние двери. Т.е. раз 10 откроет, один раз нет. Я весь извёлся. Приезжаю к узбекам - работает всё. Они по-узбекски между собой говорят и хитро смотрят. Типа нормально всё, чего это он к нам ездит. Но потом им надоело и они мне, по-моему, с какого-то нового Матиза сняли эти замки задние, проблема ушла.

У Матиза маленькие колёса. Радиус 13, но профиль низкий очень. Ехал ночью с полным салоном людей, и попал в хоооорошую ямку. БАБАЦ!!! ТЫДЫЩ!!!  Колесо разрезало аж... Ну, думаю, приехали, будем ремонтироваться... С левой стороны что-то вроде как застучало... но постучало-постучало - и прекратило. На очередном ТО сказал, чтобы посмотрели. Посмотрели - нормально всё. Ну и ладненько, нормально так нормально. Колесо выкинул (покрышка 1000 рублей новая, чинить смысла нет).

Один раз Чек Енджин загорелся... Ух, напугался я... думаю всё, кранты. А до этого по старой жигулёвской привычке заправлялся на "дешёвых" заправках. Ну, думаю, - дозаправлялся. Приехал к Узбекам. Они посмотрели, сканер подключили. Чек погас. Уже год не загорается. Но я стал заправляться на "нормальных" заправках, с бензовозов ни-ни больше.

Про расход и вообще.

Расход топлива есть. И он по городу велик для такой на вид маленькой машинки (хотя весит она под тонну). 6,5-7,5 литров она в городе у меня ест. То есть много. Но ВАЗ 06 ел 11-13 литров (с новым карбюратором, зажиганием хитрым, свечами и проводами модными и т.д.). Бензин 92-й,  так что ничего, 7 литров переживём. Динамика у жигулей была объективно такой же, а субъективно хуже намного. Т.е. при равной скорости в Матизе тише, и подвеска лучше (чем в конкретно моих жигулях была, хотя там подвеску я менял всё новое стояло). Короче, подвеска мне нравится (в поворотах не кренится, траекторию держит), динамики мне хватает, не жалуюсь. С одной стороны все вокруг как бы быстрее меня. Но с другой стороны я всегда вместе с потоком еду, и для этого мне не нужно как-то напрягать машину. По трассе езжу на дачу 40 км в один конец. Расход литров 5 на сотню. Крейсерская скорость 100 км/ч, машину ничем никуда не сдувает (может я тяжелый?), ничего не шумит и не гремит. По грунтовке до дачи доезжаю нормально - свесы короткие, опыт большой, пробираемся потихоньку, но без проблем. Ноги не устают, на жигулях за 30 минут затекли очень (в классике посадка для меня неудобная, ноги согнуты сильно).

Про безопасность.

Я даже и не знаю... при мне Газель грузовая в лоб Матиза забодала одного... Матиз подкинуло так, что днище видно было. Правда Матиз стоял припаркованный, хозяйка пошла про ТО узнавать (возле дилера было). Зря пошла, можно было не ходить. Мордочка Матизовская исчезла почти вся. НО! Все двери открывались, стёкла на месте было, в салоне вообще не видно было, что что-то с машиной не так. Так что наверное безопасность не хуже, чем в жигулях. Ну или мне хочется в это верить.

Про ТО.

Я езжу на ТО у узбекам. Первое ТО было на 2000 км. Поменяли масло и фильтры. Через пару месяцев подошло ТО 6 месяцев. Опять поменяли. Следующее ТО 12 месяцев. Ещё и свечи поменяли (отдали мне их, я их спрятал в багажник, пусть лежат - нормальные свечи). Свечи всем меняют. Цены вроде ничего, но за 3 ТО за первый год я отдал 8000 почти. Много ли это? Я на ремонт жигулей столько же в год тратил. А иногда и меньше. Но этот "недорогой и доступный" ремонт у меня происходил спонтанно. И это меня напрягало. А тут он происходит запланировано. И думаю, что если забить на эти ТО, то тоже ничего страшного не будет. А ну как будет? - задаю я себе вопрос, и, испугавшись, еду на очередное ТО. Пусть делают узбеки свою работу,  пока есть средства - могу и ездить. Не будет денег - масло сам поменяю.

Про недостатки.

У Матиза есть недостаток. Это то, что приходится слушать всякую фигню от "знатоков" и "любителей" автомобилей. "Почему ты не купил ...?". "Как ты в него помещаешься?". "У тебя два бардачка, что ли - один спереди, другой сзади?". Эти и другие вопросы буквально сыпятся на меня как из рога изобилия. Но я человек спокойный. И меня они не достают. Т.е. вот на 7-ке ездить нормально, а на Матизе - нет уже. Женский машин и всё тут. А то что мне в ней удобно и легко по городу кататься - это как-то не в счёт. Ну да ладно, пусть судачат люди. Любят они это дело. А я езжу на Матизе каждый день, в любую погоду.

Резюме.

Крутятся маленькие колёсики, жужжит маленький двигатель, мне в Матизе  тепло и уютно. Я не люблю машину. Я хочу, чтобы машина любила меня - не ломалась, не обременяла материально, чтобы я не боялся оставить её во дворе или на стоянке возле работы. Сел - ключ повернул - подождал пока насос накачает топливо - завёлся - минутку на прогрев - поехал. И так каждый день. Я стал редко пользоваться общественным транспортом, т.к. на бензин мне хватает совсем небольшой суммы денег. Я ухаживаю за своим автомобилем, каждый месяц езжу на мойку, заправляю его бензином, заливаю незамерзайку. Но СОВЕРШЕННО не представляю где там что находится. Но мне это и не нужно. Как и не нужно знать на каких микросхемах у меня дома построен телевизор и какой хладогент залит в холодильник. Машина для меня - удобный, полезный и нужный бытовой прибор.  И я, пожалуй, этому очень рад.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2008 г

За 190 000 новых машин мало... Так что можете и рассмотреть как кандидатуру.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький городской автомобиль. Надежный и недорогой

Недостатки:

  • Непрестижен, им нельзя хвастаться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
84
Нравится!
Мне нравится!
13286
Комментарии75 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 ноября 2009 в 17:24
Регулярно ездию в Каменку Пен.обл. И часто между делом заезжаю в Пензу. Дороги яма на яме. Приезжаю ставлю свою тачку (жалко по этому автодрому колбасится ) Интересно а как на моте с маленькими колёсиками да по этим колдобинам.
0
aziz699
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2009 в 23:19
Неправда! дороги у нас нормальные, на порядок лучше дорог в том же Саратове. Земляку респект за отличный отзыв:) свечи спрятанные в багажник после ТО видимо "вредная" привычка после старой шестёрки:)
+1
alexandr133
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2009 в 23:32
точно)))) и вообще с советских времен, когда НИЧЕГО не выбрасывалось)))
хотя грустно все это....
-1
b_kat
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 ноября 2009 в 23:39
Когда ничего не выбрасывалос.. и еще полмашины с собой возилось, на всякий случай - дефицит, мать его.... Ностальгия, но уж лучше как сейчас - в любом магазине почти все, что надо :::)))
Интересный отзыв.
0
ponytail
11 ноября 2009 в 16:15
"в любом магазине почти все, что надо :::)))"
В Москве.
0
b_kat
10 ноября 2009 в 10:38
Русская логика, на всякий случай - вдруг как нить пригодится.
0
western
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2009 в 15:01
До массого появления иномарок прокатывала ::)))
0
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 9 ноября 2009 в 17:36
Починили у нас дороги. Нормально всё сейчас. Матизов много ездит, Смарты даже появились.
0
sergey_sv
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 ноября 2009 в 17:44
Кстати о смартах - года два назад еду через наше родное вонючее воронежское водохранилище соответственно через мост, а впереди смарт этакая высокая табуреточка и регион я вижу у него не наш не воронежский а соседний толи курск то ли белгород. Ну так вот едет он едет а не знает что впереди скрыта ямя большая - провал в асфальте. И вот на скорости км эдак 60 -70 он в нее попадает. Обычную машину ну тряхнет ну подвеску пробъет и дальше поедет. А смартик бедный такие пируэты выделывал, я думал что все пипец перевернется, его тока на 360 градусов наверное не разворачивало. Но выровнялся - молодец водитель.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 ноября 2009 в 17:37
Да наверное единственное что может напрягать в этом автомобиле это постоянно квадратные колеса. У нас на работе одному умнику дали матиз как рабочий. Сначала все смеялись а сейчас даже завидуем - жрет мало, по городу шустро, для одного человека и документов места хватает, не ломается))) Только вот диски регулярно в раскатке. Не знаю как в Пензе, но у нас в г. Воронеже с первыми холодами (видно так положено по технологии) положили новый асфальт так что ездить можно до весны я думаю спокойно)))
0
japan
НаHyundai Accent 9 ноября 2009 в 18:44
Про дороги - в Рязани тож самое (ТЕХНОЛОГИЯ видать распространяется на всю Россию). Асфальт до сих пор кладут... "Старый" кажись годка 3 продержался, потом яма на яме...
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 ноября 2009 в 17:52
Хорошо читается, 5 автору !!! И авто уж точно лучше классики .
+1
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 18:35
Отличнейший отзыв!!!! Нужно чтобы машина Вас любила, но не имела)))))))))
за отзыв 5!
-1
НаFord Focus, ВАЗ 2110 9 ноября 2009 в 18:40
позитивный отзыв.
0
НаRenault Megane 9 ноября 2009 в 18:43
Хороший отзыв. Толко почему за надежность такая оценка?
0
9 ноября 2009 в 18:50
Отзыв приятный !
Матиз, лучше классики ВАЗ, а 15-ка ещё теснее чем классика, там только багажник просторный.
Для города наверно Матиз- удачный вариант .
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 ноября 2009 в 19:11

Отзыв приятный, только зачем на спичках экономить "А до этого по старой жигулёвской привычке заправлялся на «дешёвых» заправках."

Мотька и так ездит на запахе от бензина, вы с одной подобной заправки 30-40 руб экономите, а попасть могли на сумму, которую в год на бензин не истратите.

+1
на сайте
9 ноября 2009 в 19:33
Автору. У меня Матиз тоже такие же эмоции вызывает. А что обгоняют почти все, не главное.Если надо, может и позадираться. Но очень уж приятна на нём спокойная езда.
+1
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 9 ноября 2009 в 19:40
Спасибо за комментарии. Я недавно зарегистрировался на этом сайте (хотя был давно оставлен отзыв о "шестёрочке"). Здорово, что только что написал и уже столько комментариев.
На дешёвых заправках больше не заправляюсь.
Приятная спокойная езда - это да, сам люблю ездить спокойно по городу 50-60 км/ч, так 90% времени и катаюсь.
+1
sergey_sv
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 19:55

Приятная спокойная езда - это да, сам люблю ездить спокойно по городу 50-60 км/ч, так 90% времени и катаюсь.

Аналогично!

-1
НаChevrolet Spark 9 ноября 2009 в 19:57

"У Матиза есть недостаток. Это то, что приходится слушать всякую фигню от «знатоков» и «любителей» аVтомобилей...."

" Ну да ладно, пусть судачат люди. Любят они это дело. А я езжу на Матизе каждый день, в любую погоду."

Отдельное Вам спасибо за такие слова)))!!! Отзыв хороший, очень! Удачи Вам, автор!

+1
i18n
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 ноября 2009 в 20:11
молодец мужик!!!!респект тебе!! от такого отзыва хоть завтра идти Матиза покупать!
и никого не слушай "про фигню", просто многие видели их только на картинке! а говорят так, будто на заводе сами собирали!
+2
ak_bars10
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 ноября 2009 в 20:20
+1
0
ak_bars10
НаGreat Wall Hover H5изменен 11 ноября 2009 в 11:34
Согласен. "Знатоков" Матизов просто масса, но никто не может придумать ничего оригинальнее, чем пошутить про размер и про безопасность. Отзыв отличный. Автор молодчина.

Кстати по поводу уважения на дороге, уже около месяца по своему городу веду "разъяснительные работы" на дороге. Просто не пускаю водятлов, не включающих поворотники (за исключением аварийных ситуаций и сгоревших лампочек) и прижимающих при перестроении. Благо габариты чувствуются хорошо.

Заметил интересную особенность: если какому-нибудь шумахеру требуется вклинится перед Кукурузером, то включаются поворотники. Перед матизами и их братьями, тот же самый водитель на это забивает. Менталитет.... Уже 2 раза приходилось выходить из машины и объяснять на как говориться "пальцах". Ничего, учатся потихоньку...

Удачи на дороге. Занимайтесь спортом.
0
НаCitroen C4 9 ноября 2009 в 20:16
Автор - 5! Пиши ещё! Интересную тенденцию заметил: чем меньше авто, тем позитивней и приятно читаемый о нем отзыв. :-) Поменьше ям вам, под колесиками вашего Матиза.
+1
НаВАЗ Priora 9 ноября 2009 в 20:19

Отличнейший отзыв!!!! Автору 5+!!! Приятная спокойная езда - это да, сам люблю ездить спокойно по городу 50-60 км/ч, так 90% времени и катаюсь.

Сам тоже так езжу, т.к. гонять по городу бессмысленно. По-любому застрянешь на каком-нибудь сфетофоре и тебя догонят! ПРОВЕРЕНО!!! smile

0
НаВАЗ Priora 9 ноября 2009 в 20:21

Матиз - хорошая машинка!!! Не слушайте никого и катайтесь с удовольствием!................................... smile

0
НаToyota Hiace 9 ноября 2009 в 20:46
Матиз-удобный,полезный,нужный бытовой прибор!!! Во многих городах половина такси- Матизики,например,в Петрозаводске .
0
9 ноября 2009 в 21:07
Отличный отзыв и главное без грамматичесих ошибок, это редкость:-)ездите на здоровье и никого не слушайте!!!Удачи на дорогах!!!
0
НаВАЗ Priora 9 ноября 2009 в 21:20
Хороший отзыв. Автору удачи. Одним из главных недостатков Матиза считаю архаичный двигатель, и вследствие этого высокий расход топлива для подобного класса авто. Ему б современный дизель, цены бы Матизу не было. Но идеала в природе нет, а Матиз считаю удачной и практичной машиной.
+2
priorov
изменен 10 ноября 2009 в 21:29
Мотор там ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (для своего объема).... был на Дэу Тико.
Прилепили к нему экологичный впрыск и душащий катализатор. Расход вырос примерно на 1 литр.
Плюс машина сама существенно тяжелее.
Понять насколько испортили машину можно только поездив на Тико.
Матиз при 52лс просто мертвый по динамике после Тико при 41лс.
0
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 9 ноября 2009 в 21:28
Да, про двигатель абсолютно согласен - современный дизель пожалуй снизил бы расход до 3-4 литров в городе. А ещё хотелось бы подушки безопасности, мягкую приборку с тахометром, АБС, ЕБД, разрезную спинку заднего диванчика (вчера ехал с 4 пассажирами сзади - странно, но не жаловались, хотя тесно конечно - девочки на коленках у мальчиков, благо потолок позволяет - но такой вот "волшебный" диванчик) . Но я прекрасно понимаю, что такой автомобиль Я БЫ НЕ КУПИЛ - у меня бы на него денег не хватило бы, увы... Т.е. Матиз хороший, но только приментильно к своей цене (конкурент пожалуй лишь ЗАЗ Шанс и ВАЗ 07).
0
sergey_sv
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2009 в 00:07
Вы представляете себе современный дизель в узбекском исполнении!? И сколько он стоить будет - Вы его купите за такую цену (не забывая размер машины)? Сколько он проходит на нашей соляре - даже с полноразмерными дизелями у нас не все гладко... Мне кажется, здесь как-раз тот случай, когда здоровый консерватизм - во благо (надежность проверенная временем + низкая цена).
+2
sergey_sv
НаChevrolet Spark10 ноября 2009 в 09:57
в Корее с сентября выпускают новые матизы, там есть все что вы перечислили и АБС и Airbag и мн. др.
0
i18n
НаGreat Wall Hover H511 ноября 2009 в 11:38
Новый матиз действительно интересен. Но при пересечении границы, тот Матиз будет стоить 400-500 т.р. Спасибо МедвеПуту.
0
sergey_sv
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 11:31
есть такая машина. Шевроле-Спарк, есть все, о чем вы сказали. в этом году уже новое поколение вышло Спарков:)
0
topguns
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2009 в 12:00
Ценник на "Спарк" неадекватный. У этой машины другая идеология - дешевизна за счет размеров и отсутствия космических технологий. Что и доказывает статистика продаж. В результате - улучшения сделаны, деньги за них платишь, а на выходе получаешь практически то-же самое.
+2
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 13:23

во-первых бесплатно в жизни достаются только любовь родителей и рейтинг на аVтомаркете:-) во-вторых - где вы в России видели адекватные цены на автомобили? любую модель возьми и не важно какого бренда, мы переплачиваем чуть ли не вдвойне. ну и в-третьих, нравятся подушки безопасности-АБС и т.д. - покупай. если же денег нет см. п.1 и не плакай, что в машине нет перечисленных опций wink

0
topguns
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2009 в 13:38
Просто у нас пока еще такие машины покупают в подавляющем большенстве из-за цены, а в Спарке этот козырь отсутствует. Поэтому и на улицах их по сравнению с Матизом - ноль целых фиг десятых! Обратный пример - Черри QQ: тот-же Матиз только хуже, но - дешевле! А бегает их намного больше, чем Спарков. Вывод: цена для большенства покупателей = главное.

P.S. Приятно осознавать, что увеличивается % людей, сознательно выбирающих машины такого класса по другим критериям, нежели цена.
+1
sma
был месяц назад
НаVolkswagen Polo10 ноября 2009 в 14:40
очень хорошо, что спарков мало))) лично мне этот факт нравиться)
+1
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 15:38
просто другие козыри Спарка люди так и не узнали. отличная машина за свои деньги среди конкурентов. для кого-то С-класс слишком большая машина. а если ориентироваться только на цену - то остается только стонать, в машине этого нет, этого нет и этого не хватает. нужен А-класс укомплектованный всем необходимым - Спарк хорошее предложение. кто не знает, у него даже багажник на 20 литров вместительнее! представляете - целых 20 литров:-)
0
topguns
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 декабря 2009 в 02:22
Это все понятно, я с Вами согласен.
Но, как у нас Матизы покупают: так, у меня есть 190 тыр., что есть за эти деньги? ВАЗ - не хочу, что еще? ага, Матиз... Ну, Матиз - так Матиз...
А "Спарк" по-другому покупают: Хочу Спарк! сколько он стоит? ага, ну столько - так столько, беру!

З.Ы. Надеюсь, никто к словам цепляться не будет, я пытался в общих чертах передать разницу в подходах...
0
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2009 в 11:39
конечно, я вас прекрасно понимаю. каждый решает для себя сам, купить мазду-2 за 720 т.р. или сонату-5 с двигателем 2,7 за те же деньги.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 ноября 2009 в 21:56
Человек убился на Вашем Матизе по дороге из Ростова в Волгоград. Авто только для города разгоняться выше 80 км/нельзя большая парусность маленькие колеса с короткоходной подвеской.... с трассы хорошо улетают они....
-4
каба
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz10 ноября 2009 в 08:51
Я думаю Вы что-то путаете - на моём (а написав "Вашем Матизе" Вы указываете на то, что это именно мой Матиз) никто, слава Богу, не убивался.
Каба, назовите мне пожалуйста модель машины, на которой никто ни разу не убился, хотя бы по дороге из Ростова в Волгоград (наверное ты её лучше знаешь). Я хорошо подумаю и, возможно, куплю себе этот достойный автомобиль.
+4
каба
НаGreat Wall Hover H5изменен 11 ноября 2009 в 11:56
Про мертвых плохо не говорят, но сдуру можно и хрен сломать. Что же теперь из Ростова в Волгоград только на Кразах ездить? Минус короче.
+1
каба
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2009 в 11:48
убиться можно на любой машине. и на любой скорости. и даже не по своей вине. не дай бог никому, но это факт
+1
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus 9 ноября 2009 в 23:19
краштесты говорят, что у матиза безопасность вполне на уровне! Только надо понимать, что собственная масса у машинки маленькая, поэтому у любой машины большей массы шансов выжить ровно в столько раз больше, во сколько раз больше масса. хехе.. кривовато выразился, надеюсь поймете. Поэтому на трассе чем тяжелее танк, тем потенциально безопасней ехать... и дело тут даже не в матизе.

А Матиз - отличный авто для своих задач! И отзыв отличный!

Кстати, классику ругать тоже не надо. за 190 тыс можно купить новую четверку 1,6 впрысковую - и эта машина тоже будет идеальна для своих задач... только потому что это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ УНИВЕРСАЛ. И возможности черверы с 1,6 несравнимы с возможностями Матиза. Просто у нее другие задачи. Была у меня такая машина. ремонтами не докучала, работу делала. а что еще надо?
+3
thundercat
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2009 в 23:43
после классики покупать классику ну совершенно неохота
просто страшно
Конечно, если работа, а не прихоть заставляет выбирать транспорт, то... все равно 150 раз подумаешь. имхо
0
thundercat
7 февраля 2010 в 13:39

Машина должна ездить, а не считаться идеальной для своих задач :)

-1
НаChery IndiS, Chery Fora 9 ноября 2009 в 23:20
Молодец,главное чтобы самому машинка нравилась,,,
0
был месяц назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 9 ноября 2009 в 23:24
Отзыв отличный и машинка прикольная :) Будь у нас дороги получше - купил бы пучок таких, разноцветных и катался бы. Автору удачи и ни гвоздя, ни жезла!
+1
frozenhead
НаGreat Wall Hover H511 ноября 2009 в 13:29
Зачем пучок, одной достаточно + рамный джипчик, для контраста, так сказать. Сам хочу данную связку. Нехватает только рамного джипчика. Но это дело наживное....
0
был месяц назад
НаVolkswagen Poloизменен 9 ноября 2009 в 23:40
про фигню от знатоков - хорошо)))) и про хладоген в холодильке)))))))) порадовал, единомышленник, практицки.
5+
спасибо за отзыв

покрышку штамповкой пробил или литьём?
-1
b_kat
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz10 ноября 2009 в 08:53
Штамповкой. Причём как ни странно штамповке особо ничего не было, прокатывать не стал (вообще ни разу в жизни ни на одной машине диски не прокатывал)
0
sergey_sv
был месяц назад
НаVolkswagen Polo10 ноября 2009 в 14:39
ого) обычно литьем проще разрезать покрышку.
А я штамповку давеча пару дисков прокатала - примерно тысяч за 40 пробега они преобрели некоторую волнистость края) Ничего плохого в этом для штамповки вроде нет.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 09:53
хороший отзыв. недостатки , которые вы перечислили, присущи всем маленьким автомобилям. желаю удачи!
0
10 ноября 2009 в 11:27
Хороший отзыв, автору удачи на дорогах.
Матиз вполне нормальная машинка, откатал пол года на таком все нормально.
Ясно что не для дальних поездок, но по городу просто супер.
0
НаHyundai Getz10 ноября 2009 в 11:45
Все хорошо, только ТО бы по-реже проходить - за год три ТО - это уже слишком!
0
nn
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz10 ноября 2009 в 14:09
Да, за первый год три ТО... Теперь по два ТО за год будет, что тоже много. Склоняюсь к мысли проходить ТО не по времени, а по пробегу, т.е. через каждые 10000 км. Гарантию конечно потеряю, но за первый год она уже много на какие детали закончилась.
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima10 ноября 2009 в 12:40
Хочется поблагодарить автора не только за интересный, но и душевный отзыв.
Стереотипы людские меняются не быстро... Скажем тот же мини - в свое время это был супер эконом тарантас. Что сейчас - супер гламурное дорогое авто. Типа крутое. :)
Надеюсь когда нибудь в России на маленькие авто будут смотреть так же как и на другие...

p.s.: сегодня в Тюмени почти уже сутки идет снег. Дороги - сплошная каша... На Приоре при аккуратном троганье немного перед ведет... Но передний привод. Коррекция рулем - и разгоняемся дальше. А представьте на классике каково! )))

Удачной эксплуатации.
0
rejected
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz10 ноября 2009 в 14:10
Спасибо!
А насчёт классики - когда ездил на шестёрки проблема была не с тем что её вело - как раз задний привод стабилизируется под СБРОС газа, что интуитивно понятнее, а с застреванием - упали передние колёса в ледяную колею - и всё, кричи "караул". Хорошо мир не без добрых людей - всегда кто-нибудь да помогал.
+1
НаMitsubishi Galant10 ноября 2009 в 14:24
душевно!
0
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2009 в 15:22
Хороший отзыв, легко читается - автору респект и удачи на дорогах!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 ноября 2009 в 01:53
Прекрасный отзыв! Автору респект и уважуха;)! Правильно машина это бытовой прибор должен возить и не ломаться принося удовольствие от пользования.
0
НаЗАЗ Таврия11 ноября 2009 в 02:11
Отзыв хороший спасибо!! У меня уже два соседа купили матизы и с женами спорят кто с утра на ней едет!!!! Хотя у каждого есть второй автомобиль!!!
0
НаChevrolet Sparkизменен 11 ноября 2009 в 07:23
Почему же так категорично, по поводу матизов и трассы. понятно, что мала машинка. Я часто выезжаю в дальние поездки и не напрягает вовсе. главное скоростной режим соблюдать и ямки объезжать, по возможности;)
0
i18n
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz11 ноября 2009 в 07:27
Пожалуй, один из предрассудков... я на жигулях-классике от трассы уставал намного сильнее, на Матизе часто просто погулять из Пензы в Саранск 130 км в одну сторону катаемся - дорога вообще не напрягает.
0
sergey_sv
НаChevrolet Spark11 ноября 2009 в 08:11
я на шестерке жигули уставал больше от шума...
0
i18n
изменен 11 ноября 2009 в 12:34
А я и там и там сидеть не могу (это как сравнивать хромого с глухим).
В классике щит моторного отсека (те педали) слишком близко к водителю расположены.
Древняя неправильная эргономика. Обезьянья?
Надо либо ноги очень короткие иметь, либо руки слишком длинные.
(((((
А у Моти сидушки сидений ну очень короткие.
Даже при моем не большом росте пол бедра в воздухе висит.
Для детей их что ли делают?
(((((
За эти деньги я бы пошел смотреть ЗАЗ Сенс , даже закрыв глаза на мотор от Таврии.
Там хоть сидеть как то можно.
-1
НаPeugeot 40811 ноября 2009 в 08:48
Понравился отзыв, не обозленный и честный
0
andric
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz11 ноября 2009 в 19:48
Ну а чего лукавить или злиться? Опять же - вдруг кто Матизик прикупить надумает, а я чего приукрашу, будет человек мучиться, меня нехорошими словами вспоминать...
Матиз - недорогая машинка, сравнительно надёжная и проста. Большего от неё сложно требовать я думаю.
0
5 декабря 2009 в 11:45
у самого Нексия Нью.. машинка неплохая, за год и 27 тыс км не подводила и не ломалась... НО.. все чаще посещают мысли при приезду домой и трудности с парковкой... А не купить ли Матиз Бест с двигом 1 литр... вот так.. у брата был Матиз, 2 года без поломок прошли.. тож вначале хотели купить ваз 2115, но посмотрев на сборку косячную, не купили..причем по пробкам он доезжал до работы раньше меня, несмотря на то что у моей Нюськи 16V после тюнинга 120 кобыл... Для города, Матиз отличная машинка в своем ценовом диапазоне!!!
+1
7 февраля 2010 в 13:29

Но СОВЕРШЕННО не представляю где там что находится. Но мне это и не нужно. Как и не нужно знать на каких микросхемах у меня дома построен телевизор и какой хладогент залит в холодильник.

Такой машина и должна быть. ВАЗ в топку!

0
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109928 августа 2011 в 18:48

Очеь хороший отзыв:)

0
Добавить комментарий