Daewoo Matiz 1.0
2008 г.
1 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 февраля 2010 → пробег 4100 км

Дэу Матиз - машина для города.

Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Дэу Матиз.

Машина эксплуатируется женой, но пока тренировал её в мастерстве вождения достаточно покатался на нём сам. Поначалу относился скептически к этому автомобилю, но когда сам поездил на нём, то отношение резко изменилось. Автомобиль очень резвый, несмотря на литровый двигатель, юркий и проворный, легкий в парковке, влезет туда, где другим авто будет не по размерам, настоящий автомобиль для поездок по городу, на работу.

Несмотря на свои маленькие габариты в салоне не тесно, четыре взрослых человека могут чувствовать себя вполне нормально.  Легкий в управлении, уверено держащий дорогу (даже наша Вазовская классика не идёт с ним в сравнение по этим показателям), педаль сцепления мягкая, как раз для женских ножек. Тормоза для такой лёгкой машины вполне хорошие, получше, чем на нашей "пятнашке".

Какие морозы были этой зимой знают все. Так вот, заводилась каждый день с "полтыка" , единственное, что от морозов железо скрежетало на кочках. Обдув конечно в салоне слабый, от этого запотевали стёкла, правда сама печка хорошая, а если бы еще и обогрев боковых наружных зеркал был, то было вообще замечательно. Конечно минус в зеркалах ещё есть один - это мёртвая зона, но можно и к этому приспособиться.  Осенью стёкла в салоне при сильном дожде запотевают, но мы выходили из положения, протирали специальными протирками от запотевания. Конечно всё это происходит при поездках на небольшие расстояния, после получаса езды без пробок всё будет нормально.

Да, хочу остановиться ещё на одном моменте. Но этот момент о нашей культуре, а она даёт о себе знать везде: в жизни, обществе, на дороге. А она такова в данный момент, что не ждите уважения на дороге, даже если за рулём такого маленького автомобиля женщина. Пытаются затирать, не пропускать даже если ты на главной, как будто в упор не видят перед собой МАШИНУ. Что же тут поделать, дорога очень хорошо отражает состояние нашего общества.

В общем, если отбросить некоторые минусы, то цена и качество разнятся не так уж заметно. Конечно каждый делает свой выбор сам, но Матиз - это городская машина и не самая плохая.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2008 г

Если вам нужен недорогой автомобиль для поездок на не очень большие расстояния, то Матиз в самый раз.

Еще советы

Достоинства:

  • Мобильный
  • Резвый
  • В пробках маневренный
  • Устойчивый
  • В морозы заводится без проблем
  • Для парковки не нужно много места

Недостатки:

  • Плохой обдув воздуха в салоне автомобиля
  • Дребезжание под кузовом, хотя сидя в салоне авто его не слышно
  • Боковые зеркала имеют мёртвую зону
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
10276
Комментарии71 Добавить комментарий
НаDaewoo Espero23 февраля 2010 в 17:13

На мой взгляд, Матиз это наиболее сбалансированный автомобиль в соотношении цена-качество. Достаточно много автомобиля за небольшие деньги, в данном класе конкуренты разве только китайцы, да наша отечественная Ока. Но они мне кажется немного похуже)

+3
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia23 февраля 2010 в 17:32

Авто для своего класса достойный. По поводу уважения на дороге - данный класс машин пользуется большой популяностью у тех, кто считает, что прерывистая линия разметка - та линия, по которой нужно двигаться (желательно со скоростью вдвое меньшей скорости потока) - так что невольно появляются стереотипы))))

+3
андрей_к
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2010 в 12:23

а как отнестись к тем которые живут с мыслью в голове - дорогой немецкий авто это престиж и уважение, а если у вас к томуже это ещё и джип то весь остальной мир вам просто должен??????

0
-роман-
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia24 февраля 2010 в 14:30

Я надеюсь, большинство владельцев немецких престижных джипов не страдают этим комплексом))) А хамов хватает на всяких машинах и на самых дешевых и на люксовых....

+3
андрей_к
НаToyota RAV-424 февраля 2010 в 14:51

Страдали, пока не купили))

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz23 февраля 2010 в 18:08

У меня Матиз, и никаких проблем с обдувом/запотеванием не наблюдал (исключение только когда впятером с бани едем, там конечно в одной руке руль, в другой тряпка - ветровое стекло протирать).

Возможно, просто обдув воздуха включен на рециркуляцию, или в воздуховоде что-то забилось, из-за чего свежий воздух не поступает в салон.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 февраля 2010 в 19:17

От запотевания спасает включение кондиционера.

0
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail23 февраля 2010 в 19:19

матиз очень хорош для городской толчеи, особенно когданавыков парковаться не очень много. да и по надежности он не уступает более именитым иномаркам, жаль, что с безопасностью у него не очень. а вообще нормальный авто за свои деньги.

+5
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2010 в 21:29

forbs , согласен со всем комментарием. жаль только одно, что наши люди в первую очередь обращают внимание на цену автомобиля, а уже потом на средства безопасности, которыми оборудован автомобиль, активные и пассивные. поэтому шевроле-спарк (матиз-2) похвастаться успехом в России не может. а матиз - классный пепелац, для города то, что нужно. в этом я полностью солидарен с автором.  

+4
topguns
был 3 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz23 февраля 2010 в 21:32

Спарк - это уже Матиз-3

0
sergey_sv
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2010 в 23:16

неважно, просто матиз-2 по сути тот же самый матиз, только слегка отретушированный. спарк все-таки более глубокая модернизация изначального матиза, чем упомянутый вами фейслифтинг, именованный матиз-2. там италдизайн чуть подретушировал внешность и тут же обьявили - вот он матиз-2. а спарк - это действительно шаг вперед, пусть и слегка запоздалый.  

+1
topguns
НаВАЗ 2112изменен 23 февраля 2010 в 21:53
Согласен с topguns +1 Действительно, хотя бы одну подушку безопасности для водителя можно было бы предусмотреть в Матизе, ведь столько лет уже на конвейере. То же самое и к Нексии относится.
0
cayman86
НаChevrolet Spark25 февраля 2010 в 08:25

те же самые матиз-2 для Европы и Кореи имеют в базе ПБ. Жаль, что не у нас.

0
topguns
НаNissan Primera23 февраля 2010 в 23:25

У спарка слишком неадекватная цена в сравнении с матизом, поэтому и не пользуется популярностью.

+1
kenobit
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 07:48

вот именно про это я и говорил:) человек посмотрит на матиз и на спарк и скажет - зачем мне две подушки и абс, я лучше сэкономлю 50 тысяч.

+3
topguns
НаNissan Primera24 февраля 2010 в 10:40

Если взять 1.0 матиз и 1.0 спарк, то разница получится не 50, а уже 100тыс. А т.к. матиз в основном покупают не от хорошей жизни, то эта разница очень существенна.

+3
kenobit
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 10:53

в бюджетном классе, соглашусь с вами, разница в 100 т.р. более чем существенная. на то и "бюджет", там счет идет на 1-2 т.р., а тут 100.

+4
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2010 в 12:26

когда у людей покупающих матиз будет столько денег сколько стоит спарк, то будут брать спарк, не всем так легко даются деньги, хорошо говорить о безопасности когда не на "последние"

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 13:25

не всем так легко даются деньги - это вы о ком, извините? {#smile} тут не налоговая, чтобы писать декларацию. когда есть деньги на спарк, как раз его и обходят стороной, т.к. уже есть машины покрупнее, да помощнее.

+4
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2010 в 19:26

я не про налоговую(вы вообще о чём), я о том, что человек покупающий себе матиз покупает его не от того, что деньги потратить некуда а от того, что лишних нет, он может и рад купить хоть и матиз но с АБС, подушками, ЕСП и многим полезным "скрабом" да вот беда всё это денег стоит, вот и берут люди что подешевле да по скромней.

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 19:51
о чем - я процитировал:) в остальном с вами согласен. еще раз напомню, что класс сверх-бюджетный, где считается каждая копейка. тем не менее наш человек в любом случае сэкономит на безопасности - хорошо хоть ввели штрафы за ремни.
+3
-роман-
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 24 февраля 2010 в 20:32

У вас есть Матиз?По моему  вы плохой психолог. У меня есть деньги,но я купил литровый Матиз в полной комплектации (250000).Очень надёжная и практичная машина для жизни в городе.Проблем - забот минимум и стоят они недорого.Я всегда и везде на нём первый ( в городе) и никаких переживаний по поводу угона или дороговизны ремонта. Есть конд.,гидроус.,магн. мп3 читает, все стёкла и зеркала электро, центр. замок, 63 лошади - что ещё нужно для жизни машины в городе, а не на трассе? Хотя и на трассе литровый ведёт себя прекрасно.

Понты для чайников, АВС и ЕСП для неопытных и неуверенных водителей, которым трудно в этом сознаться, а подушки безопасности в городской малолитражке - развод на бабки простых обывателей. 23 года за рулём, без АВС и ЕСП, в аварии ни разу небыл, штрафы только за превышение.

-1
тоз34
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 20:52

АВС и ЕСП для неопытных и неуверенных водителей, которым трудно в этом сознаться, а подушки безопасности в городской малолитражке - развод на бабки простых обывателей - очень интересное мнение. главное категоричное. и неправильное. примерно так же рассуждают гонщеги, рассекающие зимой на летней резине ( у них же опыт с 1242 года аж). примерно так же думают любители "пятнашек" - автомобильный поток не играет с ними в игры потому что не умеют. примерно так же думаю водители машин с тонировкой 200% снаружи и 300% внутри и каждый приводит свои мнения - мол остальные ездят по правилам и пользуются абс и есп как раз только из-за неумения. а в большом городе иногда и подушки помогают, и абс и есп. никто не отменял здравого смысла и головы на плечах, но лучше когда есть все средства безопасности. и вдвойне лучше, когда ими никогда не воспользуешься - я так считаю. 

+8
topguns
НаChevrolet Spark25 февраля 2010 в 08:30

Согласен. Да, опыт - это хорошо. Но все что сегодня считается нормой, АБС, ЕСП, ПБ, не может считаться разводом на бабки. В малолитражках как раз таки ПБ и необходимо в первую очередь. И вообще, экономить на безопасности - не есть хорошо.

+4
topguns
изменен 25 февраля 2010 в 16:47
Комментарий удален модератором.
topguns
НаDaewoo Matiz25 февраля 2010 в 19:27

согласен. чем больше средств безопасности - тем безопаснее. при базовой установке подушек и абс на машину цена вырастет не очень.

+1
тоз34
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2010 в 13:34

1 - я не психолог. 2 - 23 года эксплуатации не показатель, не зарикайтесь. 3 - мой стаж 14 лет и я накатался вдоволь на авто и с АБС и без и не вам мне говорить о том, что это для "неопытных и неуверенных водителей, которым трудно в этом сознаться" 4 - мне ужасно интересно что заставило вас купить иномарку если вы считаете разводом установку систем безопасности (с одной стороны вы против совкового транспорта, а с другой против неизбежного прогресса). 5 - как может литровый агрегат вести себя на трассе прекрасно (хотя если считать трассой поездку в соседний микрорайон со скоростью от 40 и до 60, то вобщем то притензий нет).

+1
forbs
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 февраля 2010 в 11:09

По поводу навыков парковки - как раз наоборот: если их (утрирую) нет, никакой супер-компакт не поможет - будет парковаться только в тех местах, где поместится автобус... А вот если у водителя в совершенстве развито чувство габаритов своей машины - тогда Матиз позволяет проявить чудеса! (Как и любой другой автомобиль, независимо от размера). Резюме: хочешь успешно парковаться - повышай водительское мастерство, если оного нет - на Матизе вместо 10 м для парковки будешь искать 8, разница не велика...

+1
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan23 февраля 2010 в 19:21

молодцы корейцы. с матизом они точно попали в цель. более популярного а-класса в России просто нет

+5
жара
НаУАЗ 3909изменен 23 февраля 2010 в 19:32

скорее узбеки с ценой попали ;)

самая дешевая из ино и не совсем дремучая

+5
инженер
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze23 февраля 2010 в 19:30

+1! согласен

+3
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze23 февраля 2010 в 19:33

сам ездил на матизе почти 6 лет, сейчас дочке отдал. за свои деньги одна из лучших в соотношении цена-качество. один раз менял генератор, один раз задние стойки и все. остальное - только плановые ТО, которые через год стал делать у себя в гараже, масло сменить, да ручник подтянуть могу сам. матиз - хорошая машина, ни разу не подвела.

+4
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 февраля 2010 в 21:54

педаль сцепления мягкая, как раз для женских ножек...

Для женских ножек самое оно 2 педали, т. е. автомат{#smile}.

 Хорошая машинка, прикольная, довольно вместительная, в минусах колёсики от тележки, да расход топлива от джипа...

+2
вега
НаВАЗ 211223 февраля 2010 в 21:59

Вы считаете,что Матиз прожорлив для своих размеров?

+1
cayman86
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 февраля 2010 в 22:03

Вы считаете,что Матиз прожорлив для своих размеров?

Мы считаем что Матиз прожорлив для своих движков!

 А вообще,  cayman86 , пора бы уже на ТЫ, тем более с такой аватаркой!{#grin}

 И тебя с 23-им февраля!!!

+3
вега
НаВАЗ 211223 февраля 2010 в 22:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Взаимно!!!{#thumbs_up}

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2010 в 23:19

матиз любит покушать бензин и неважно с каким двиглом. расход, упомянутый производителем - это не более, чем просто цифра, полученная неизвестно каким путем в суперидеальных условиях. тут я согласен с  вега высокий рейтинг

+4
topguns
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny24 февраля 2010 в 20:25

Я владелец литрового матиза -  2 года эксплуатации. Трасса летом - 6.5 литра на сотню, город - 7.5. У автоматов больше.

Если у кого то больше,нужно смотреть датчики и регулировки движка - всё просто

-1
тоз34
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 20:42

может быть у вас такой расход, у кого-то другой. я скажу за свой - под десятку на спарке с акпп. чтобы он более-менее активно ехал моторчик нужно кочегарить. у жены выходило под 8 литров. для 3 горшков имхо - многовато. кондей не выключался, фары тоже.

+2
тоз34
26 марта 2010 в 16:42

ужос!!! у меня эспера 2л 12 лет от роду жрет по трассе столько!

А по городу меньше 9 на стольник!!!!!

Выкиньте свою банкку с болтами! Или учитесь ездить!

-1
topguns
НаChevrolet Spark25 февраля 2010 в 08:32

прожорлив! это я как владелец говорю. особенно заметно на 1,0 л.

+1
НаDodge Stratus23 февраля 2010 в 23:42

Мне особенно понравился заключительный абзац отзыва,поставил 5.Матиз удобная городская машина.

0
dodgerr
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 24 февраля 2010 в 20:08
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo24 февраля 2010 в 00:06

Хорошая машинка, только не надо преувеличивать ее устойчивость и поведение на трассе. Лично видел когда матиз перевернулся в городе при слишком резком повороте. Ну и все-таки маленькие колеса по неровностям дороги существенно менее надежней больших - физику не обманешь.

-1
vlad20082009
НаВАЗ Priora24 февраля 2010 в 04:48
неплохая машинка
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vlad20082009
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 24 февраля 2010 в 20:07
Комментарий удален автором.
vlad20082009
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 24 февраля 2010 в 20:07
Комментарий удален автором.
vlad20082009
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny24 февраля 2010 в 20:29
Неделю назад при въезде в наш район, на круговом, Мазда 6 на крыше лежала, без посторонних участников и что? Какой вывод?
0
тоз34
НаFord Mondeoизменен 6 марта 2010 в 03:15
Комментарий удален автором.
vlad20082009
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny25 февраля 2010 в 05:11

Все машины разные и создаются для своих конкретных задач -у кого есть мозги это понимают.А опрокидывание любого авто это не проблема какой либо машины, а скорее прокладки между рулём и сиденьем. Матиз не гоночный болид - ежу понятно.

+1
тоз34
25 февраля 2010 в 16:00

+1 ,, согласен, я видел как мерседес в 140 кузове перевернулся на ровном месте, W140!!!!!Это же еще не значит, что он не устойчивый, уж у него то база!!! Тут уж действительно вывод один, если за рулем ... Вобщем от водителя зависит устойчивость в основном.

У одного моего товарища был Дамас, ехал он как-то зимой по трассе, дул боковой ветер, как началась лесополоса - притопил немного, деревья кончились его и сдуло!!!)))

0
timoxa
26 марта 2010 в 16:45

и наши волги летают, хотя там 1600 кг чистой ржавой стали и никакой аэродинамики)))

0
vlad20082009
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz24 февраля 2010 в 20:45

Умеючи можно любую машину на уши поставить. Если выбрал Матиз, то езди соответственно, чай не на формуле гоняешь.

+2
vlad20082009
25 февраля 2010 в 11:38

И по поводу трассы - таки не надо переоценивать возможности Матиза. Ездит она хорошо на больших скоростях (80+) только по более-менее ровной дороге. Я по неопытности и незнанию дороги один раз наехал на "шифер" где-то на 80кмч и чуть не слетел с трассы. Она легкая и легко переставляется на неровностях. Хотя к одиночным ямам (размером с люк и больше и глубиной +-10 см) относится вполне терпимо - траектория не меняется.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra24 февраля 2010 в 20:27

хороший машин для экономии бюджета семьи, вполне адекватно отношусь к размерам и рассматриваю для своей любимой такой же вариант!

А насчёт стёкол - у меня на спектре из за салонного фильтра потели стёкла....

0
ak_bars10
26 марта 2010 в 16:47

а мой жена поездив по городу хочет получить права категории С и купить КРАЗ... Говорит он в пробках себя лучше вдет....

-2
24 февраля 2010 в 20:34

У меня Матиз 0.8 2008г. Уже 26000. Пока самостоятельно ничего не поломалось. В городе самое то - бывает влазишь куда на более "солидных" авто рука не поднялась бы, и понимаю, что когда буду брать авто побольше (семья растет), то матиз буду стараться оставить в собственности именно для городского передвижения.

По трассе тоже терпимо - до 110км/ч по хорошей дороге вполне комфортно. С обгонами, правда, надо приспособиться. Да и водительское место для меня не очень комфортно на длительных поездках.

По поводу маленьких колес - зато дешевая резина :) - зимнюю Нокиан W брал за 80 USD пара. Кстати - что она, что Континенталь Еко Контакт, которая шла в комплектации - вполне приличны на устойчивость к ямам. Это моя первая машина, посему ямы я только учился замечать, да и до сих пор бывает влетаю - последние две сезонные переобувки перекатывал по 3 диска - ни одна покрышка не пострадала.

К минусам можно добавить обратную сторону небольших габаритов - крупногабаритным людям (водитель и пассажир >= 85 кг) рядом неудобно - приходится на пассажирском месте левую руку не сбоку, а на коленях или еще как держать, а то локтем мешаешь водителю. Еще есть ощущение, что кондиционер стал хуже работать, да и сильный "запах" сырости появляется как включаешь его. Может надо дозаправить/почистить или еще что. Также из доставучего - весной/осенью видно что-то набивалось куда-то в ходовую, и машина по звуку превращалась в телегу - сильный скрип на каждой кочке. Потом само проходило.

+1
nitru
25 февраля 2010 в 09:00

"Еще есть ощущение, что кондиционер стал хуже работать, да и сильный "запах" сырости появляется как включаешь его. "

Нужно почистить входной тракт забора салонного воздуха и поменять (или хотя бы продуть) салонный фильтр.

0
pokatushkin
25 февраля 2010 в 11:23

Прочистить - вариант. А вот салнного фильтра там нет :( , а мастерить свой - наверное руки не дойдут.

0
pokatushkin
НаЗАЗ Таврия 1 марта 2010 в 23:25
pokatushkin 25 февраля 2010 в 9:00 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

"Еще есть ощущение, что кондиционер стал хуже работать, да и сильный "запах" сырости появляется как включаешь его. "

Нужно почистить входной тракт забора салонного воздуха и поменять (или хотя бы продуть) салонный фил

К дотору!!!!!!! К доктору!!!! Уролог называется!!!

0
евгений бывалый
2 марта 2010 в 09:51

Вы чините машины у уролога?!!! {#shock}

0
nitru
НаЗАЗ Таврия 1 марта 2010 в 23:21
nitru 24 февраля 2010 в 20:34 # 1 / 1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

У меня Матиз 0.8 2008г. Уже 26000. Пока самостоятельно ничего не поломалось. В городе самое то - бывает влазишь куда на более "солидных" авто рука не поднялась бы, и понимаю, что когда буду брать авто побольше (семья растет), то матиз буду стараться оставить в собственности именно для городского передвижения.

ВОТ ВОТ!!!!!! ВЛЕЗАЮТ  КУДА НЕ ПОПАДЯ!!! ПОД НОГАМИ КРУТЯТСЯ, КРУТЯТСЯ, КРУТЯТСЯ, КРУТЯТСЯ !!!! ЕЗДИТЬ НЕ ЕДУТ!!! ХОТЯ СО СВЕТОФОРОВ  ВСЕХ  "РВУТ", А ПОСЛЕ ЖАЛУЮТСЯ. ЧТО НИКТО ИХ НЕ УВАЖАЕТ!!!!.........ОДНИМ СЛОВОМ ....БЛИН -МАТИЗНИКИ!!!!

0
евгений бывалый
2 марта 2010 в 10:10

Обобщать всех владельцев какого-то авто под одно знамя не стоит - как Деу, так и Бентли (и все остальное) {#wink}.

Ни я, да и вроде никто здесь, не говорил, что "рву со светофора" - нет в этом необходимости (может, стар становлюсь потихоньку :-) ), да и на дороге не заметил особенных проблем с уважением, хотя иногда встречаются товарищи, которые наверняка вели бы себя приличнее будь перед ними Навигатор или Сиквоя, но я привязываю это не к тому, что перед ними Матиз, а скорее к тому, что они по жизни такие.

По трассе несколько раз было забавно наблюдать, когда народ явно не мог спокойно перенести, что их опередил Матиз, и они в срочном порядке ускорялись дабы "восстановить справедливость" :-)  (или опять-таки они принципиально не могут перенести собственного опережения) , но это редкость.

+1
nitru
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2010 в 18:41

" ...я привязываю это не к тому, что перед ними Матиз, а скорее к тому, что они по жизни такие..." - я тоже считаю, что это именно так, +1.

0
24 февраля 2010 в 20:41

хорошая машинка, да и НЕКСИЯ тоже, только не в новом кузове!

+1
timoxa
25 февраля 2010 в 11:29

За Нексию наверно стоит в другой теме, но раз уж упомянули - я и мой знакомый (182 и 185 см роста), изначально рассматривали ее как вариант, но там нормально поместиться не смогли - если двинуть сиденье, чтобы руль нормально был, то педали слишком близко, а если по педалям ровнять, то до руля не дотянешься - так что туда не всяк нормально влезит.

+1
НаDaewoo Matiz24 февраля 2010 в 20:57

матиз - отличный выбор недорогого и практичного автомобиля.

+2
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 23:57

Хорошая машина! А батареек надолго хватает?)))))

-2
den-letashkov
НаChevrolet Spark25 февраля 2010 в 08:36

пока бак не опустеет

+1
den-letashkov
НаToyota RAV-426 февраля 2010 в 16:15

Надолго.

0
НаSkoda Octavia25 февраля 2010 в 16:42

А у нас в доме  две подружки на Матизе с двумя детьми(уже подростки) лет пять на юг в Евпаторию гоняют. Правда, для поклажи,  приделывают самодельный багажник. На дорогу и неудобства маленького авто не жалуются.

0
Добавить комментарий