Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 ноября 2009 → пробег 134000 км

Часть 2. Так держать.

Ну что же. Поездил, могу рассказать, опыт теперь небольшой. Сразу скажу, что в машине я не разочаровался. Хотя были некоторые проблемы. Наибольшая: потек радиатор отопителя, заменил сам (2200 неориг). С морозами резинки в главном цилиндре стали окалевать и пропускать в салон тормозуху. Взял ремкомплект (200), тоже сам сделал. А так заменил ремень ГРМ с роликом на всякий случай ( ~2000 в сервисе), в след. раз думаю сам смогу. Перед зимой свечи с проводами (хотя и старые были нормальные), тоже что б душа была спокойней.

При более тщательном осмотре передних дверей все-таки оказалось, что их не избежала участь других поддержанных нексий: наблюдаются участки коррозии, но пока не сильно, как мог обработал, думаю, что на наш век хватит. Все-таки сказывается большое количество хозяев в птс - за машиной можно с уверенностью сказать не следили, тупо катались и перепродавали. Обидно, но думаю, что теперь со мной она довольна ) И масло долго решался, но все ж решил и залил мобил синтетику 3000 и не зря, как говорится движок зашелестел (хотя многие пугали, что машина не новая, сальники потекут).

Потом долго решались ехать на ней на юг или на поезде. Сон с пивом и расслаблением в поезде все-таки победили незнания дороги и длинного пути. Но уже там на юге сотню раз проклинал, что не на машине ) Думаю, что в след раз если поедем на наш юг, то обязательно на ней. Багажник радовал все лето, особенно поездками из сада с им родимым вместительным и под завязку набитым. Конечно и проезд неровностей в тех случаях увеличивался по аккуратности в несколько раз, так как пружины действительно мягковаты для сильной нагрузки, но зато пустым с такими пружинами одно удовольствие ) Поначалу напрягало отсутствие тахометра, привыкал, все хотел отдельно купить прицепить, но как-то и привык уже, и не надо стало.

Поначалу расход по городу был велик, потом как научился нормально ездить, а не "рвать всех" на светофорах и гоняться с другими, стал привычным и не напрягает))) Думаю 10-11 где-то, а по трассе думаю около 6-7, а может и того меньше, если честно больше все по городу приходится. Снимал клапанную крышку, напрягало стрекотание гидрокомпенсаторов на холодную. Но износа нет на кулочках (ну разве что если заметное немножко есть, но как будто нарисовано), поэтому пока забил, посмотрю по весне что будет, а так стараюсь прогреваться, и не нагружать холодной. На трассе крейсерская скорость 110-120, но бывало летом и по 140 ездил. До сих пор радует, что салон не брякает.

В общем, как уже сказал, машиной доволен и не жалею, а наоборот только наслаждаюсь, если можно так сказать ) Но новую я бы точно не стал брать, если честно, не то сейчас качество стало, из моего опыта общения с другими владельцами новых. Хотя  они тоже не жалеют, но не та теперь стала эта иномарка, уж больно любит новая ломаться, в общем качество запчастей снизилось (цена чему подтверждение). При ситуации покупки 3-х годовалой и более всем рекомендую. За это время все прикатывается на 100%. И ОДНОЗНАЧНО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 10-ки и тому подобных, но хотя и бывают нормальные наши машины, при умном отношении к ним. Ну ладно. Думаю, тысяч через пять снова напишу.

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!


19
Нравится!
Мне нравится!
7731
Комментарии23 Добавить комментарий
7 ноября 2009 в 20:41
Раньше Нексии лучше делали (кач-во сборки и комплектующих)...
0
spike3
8 ноября 2009 в 01:39
Старое поколение Нексии лучше и по качеству и по дизайну. Новое совсем изуродовали!
+1
mr-lucky
НаВАЗ 2112 8 ноября 2009 в 02:46
Да. Руль не имеет вообще никаких регулировок, еще и смещен как-то в сторону. Педальный узел тоже не подарок. Зато,блин,музыка штатная Clarion.
-1
cayman86
НаDaewoo Nexia 8 ноября 2009 в 19:59
Про руль согласен - слишком низко расположен, а вот про педальный узел нет, меня все устраивает, рост 185, ноги не модели
0
cayman86
9 ноября 2009 в 15:41
Зато,блин,музыка штатная Clarion

Видать у создателей машины своё мнение. И они считают что магнитола самое главное в машине. А то что сидеть за рулём не удобно, это фигня!
+1
НаDaewoo Nexiaизменен 8 ноября 2009 в 23:48

Отличный отзыв про хорошую машину! Удачи в эксплуатации! Мне вот интересно, люди здешние работают в сервисах ДЭУ, либо ведут статистику поломок, или как вообще определяют качество последних Нексий??? Кто-то, простите пёрнул, а другие уже тычат пальцем, вон мол там обосралися. Или продукция других производителей год от года лучше да качественнее? Мне кажется нет. Так зачем в каждом отзыве писать: Раньше Нексии лучше делали (кач-во сборки и комплектующих)...??? Да пусть и хуже стало, но какого каждый раз писать это?? Америку открыли? это что способ выражения своей осведомленности в авто-мире? Мне, если честно, уже надоело, читать это неприятно, особенно от тех у кого нет Нексии последних годов. А 2005 год это последняя или из тех что раньше? Если кто-нибудь найдет в моей машине хоть одну неисправность, хоть одну негорящую лампочку и.т.д. я официально признаюсь, что последние Нексии гавно и ставлю ящик пива. Простите за флуд, но мля бесит уже.

+1
nexer
НаDaewoo Nexiaизменен 9 ноября 2009 в 08:45
Согласен полностью с nexer у меня пробег 30к и особых поломок нет.Лампочки горят всё работает и как оценить надёжность.Может это без обсуживаня на машине 500к проехать надо и чтоб без поломок,а если у мерина нового лампочка сгорит то всё качество упало и он уже не тот как 15 лет назад.
+1
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 08:35
Автору удачи на дорогах.Может кто подскажет пружины более жёсткие поставить можно и какие? Буду благодарен!!!!!!!!!!Видел нексию с пробегом 230к владелец сказал,что делал все ТО и менял стоики с пружинами где то на 150к,а так говорит не подводила он таксист машине 5лет. Про гниль у него её нет сам смотрел каждый год надо смотреть и мовилить где это требуется,а может экземпляр такой.
0
tmn1983
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 09:38
Я много видел/слышал ставят от Эсперо, типа оптимальный баланс комфорта и управляемости.
0
nexer
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 11:07
Спасибо!!!
0
tmn1983
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 11:56
Да нема за че, на Нексия-клаб есть много хорошего, можт еще чего полезного встретится.
0
nexer
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 ноября 2009 в 13:56
У меня стоят от эсперо.
Гружу без боязни.
Пробег 180тык(но думаю смело можно умножать на 2) проблем ноль.
0
НаPeugeot 408 9 ноября 2009 в 13:59
Я извиняюсь если кого обидел на счет новых нексий, но это МОЙ отзыв и я вправе здесь оставлять свои мысли и свое мнения. А мысли на счет новых нексий родились после полугодового пребывания в семействе нексоводов. Я бываю и на других авто сайтах и клубах. Ну нету таких проблем со свежей машиной например у хондоводов. Мне стыдно когда я читаю про то как на месячной нексии начинают плавать обороты или лопаться заднее стекло. Хотя может и просто неудачные авто, но все же позвольте, уж больно много. Потому и остался такой неприятный осадок, хотя мне нексия очень нравится.
0
andric
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 14:08
Про плавающие обототы согласен было один раз очень не приятно,но само устранилось.Стекло лопается заднее про этот глюк чаще всего вспоминают тонировщики особенно когда видят машины 2000-2005 г. говорят там брак шёл. Я тонировал тьфу-тьфу не бухнуло.Хондоводы не пример цена у машин разная,а движоу GM у ксюхи новой нормальный.
0
tmn1983
НаPeugeot 408изменен 9 ноября 2009 в 15:04

Товарисчи, я не собираюсь, кому либо доказывать и навязывать своё мнение. Я просто высказал его здесь. Я согласен за эти деньги из новья нексия гораздо лучше нашего производителя и не плох на фоне логана или лачети. Но будь у меня возможность покупать новую нексию в том виде которую продают её сейчас, увы я не стал бы! Будь она как раньше чисто корейским (или по крайней мере совместным) вариантом, думаю у меня было бы другое мнение. А как мне кажется узбеки её как могли удешевили, и кстати движок GM тоже согласен - нормальный. Но за радость от новой нексии я бы с радостью про менял бы на радость от покупки, пускай поддержанного немца пассата или ауди. С НАСТОЯЩИМ оцинкованным ТОЛСТЫМ железом кузова и нечуть не худшим движком. А нексия это увы удачная попытка довыжимать деньги GM-а со старого проекта. Заметьте насколько я знаю и осталась нексия в одной России, хотя извините могу ошибаться. Потому и я считаю: Раньше Нексии лучше делали (кач-во сборки и комплектующих), все признают что корейские сборки были более качественне. Мне в жизне никто не докажет что качество нексии осталось на том же уровне.

PS. Почему до 2005 года - цена сразу на порядок ниже и прикатанно большинство агрегатов (в том числе уже замененно по гарантии)
0
andric
9 ноября 2009 в 15:42
Мне в жизне никто не докажет что качество нексии осталось на том же уровне.

Я практически то же самое написал, а мне минусов влепили! Обижается народ на правду!
+1
mr-lucky
НаPeugeot 408 9 ноября 2009 в 16:19
Нет ну если рассматривать сиденье например, то есть не которые неудобства, но я не считаю и критичными, другое дело если бы кресло не отъезжало дальше до упора. А так как заявленно так и есть. Конструктивно это заложенно и с этим у нексии сложно бороться надо чуть ли не всю конструкцию пересматривать, а это стоит вложений и соответственно цена, поэтому проще магнитолу хорошую поставить. Лично меня устраивает положение руля и сидения (у меня 173 см рост), а если отодвинуть кресло назад думаю и с большим ростом подойдет, хотя сзади уже дискомфортно будет. Если честно у меня один знакомый хотел нексию взять, но чисто из-за этого не взял. Ваще мне даже в каком то смысле нравится низкий руль нексии, лично мне удобно (даже уже привык) по городу ехать и подруливать одной рукой, лежащей на коленке.
0
andric
НаDaewoo Nexiaизменен 9 ноября 2009 в 17:05
Комментарий удален автором.
andric
НаDaewoo Nexiaизменен 9 ноября 2009 в 17:06
Лично у меня обиды на Вас никакой, если честно, признаю, что погорячился может слегка, прошу прощения. Да кто-то выбирает поддержаного немца, кто-то нового узбека, в зависимости от поставленных целей перед авто. Если для такси, то Нексия вариант имхо более подходящий, если для неспешных вояжей по городу и трассе, то тот же Пассат будет комфортнее. Доказывать никому я ничего не буду, не имеет смысла, а правда не то чтобы обидна, просто надоело, вот и всё. Я не хотел грубить, просто вспылил и если кого мои слова задели, извиняюсь.
+1
НаPeugeot 408 9 ноября 2009 в 19:32
Ты правильно все понял, думаю никто ни на кого не обижается, удачи!
+1
andric
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2009 в 20:11
Спасибо, взаимно.
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 20 ноября 2009 в 15:06
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
НаPeugeot 408, Kia Magentis 5 января 2015 в 19:21

Была и у меня Неския, в 2002-2005 годы. Добрый аппарат, надежный. Поломок неожиданных не было, все менял в рамках ТО и регламента. Запчасти были дешевые и доступные. Остались очень приятные воспоминания. Рекомендую в качестве первой машины.

0
Добавить комментарий