Daewoo Nexia ксюха
2010 г.
1.6 л.
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 сентября 2016 → пробег 117000 км

Ксюха как она есть

Доброго утречка всем).

Поделюсь опытом владения данным агрегатом,может отзыв будет кому-нибудь полезным. Покупалась машина новой в салоне уз-дэу с пробегом около 10 км в январе 2011 за 285000 вечно деревянных + 10000 зимняя резина..комплектация самая простая-мотор 1.6 16кл,без гура,кондея,стеклоподъемников,только штатный мафон.

Покупалась на смену жигуля 5-ой модели и после него Ксюха казалась самолётом-в салоне ничего на тот момент не гремело,руль крутился легко даже без гура,передний привод уверенней греб по сугробам,в общем сказка.пока не затерся пластик на фарах ближний свет был очень достойным,ни о каком ксеноне даже не задумывался.

Мотор довольно резвый,в светофорных гонках не учавствовал,но в потоке держался уверенно,по трассе М5 в московской области спокойно держит 140км/ч,на 160 нет так уверенно-машина лёгкая,покачивает ветром и встречкой. Посадка низкая,по началу не удобно-плюхаешься в салон как-будто опой на асфальт при этом цепляя правой коленой руль,потом привык. Сидения передние по удобству так себе-боковой поддержки никакой,в классике на мой взгляд было удобнее. Багажник огромный,но не очень практичный-если мелкогабаритных вещей можно напихать оч много набив по всем щелям,то крупногабаритные вещи в проем не проходят,длинномеры не перевести с закрытым багажником-спинки заднего сидения не складываются (Возил на ней 400кг кафеля +батя 95 кг + я 85 + жена 60) просела как суперПриора чуть не чиркая по земле,тормозить отказывалась напрочь после 60 км/ч,но не развалилась и потихоньку доставила то пункта назначения.

По парковке проблем не возникало,на бордюр где надо запрыгнет,габариты все чувствуются хорошо.штатная музыка без флэшки и аукса,но с мп3 бахала громко,басила,для халявы пойдёт,меломану лучше заняться музыкой отдельно,всё ушумить,поставить хорошую голову,динамики,усилок и в путь) шумки в ней нет нигде вообще,штатная резина континенталь довольна шумная,даже зимняя на шипах была тише,хотя дорогу держала нормально,стер её но минимума за 5 лет,так на ней и продал.

За все время владения отказалась ехать дважды-заклинило на ходу заднее правое колесо,машину немного помотало,поюзило,,но никуда не прилетел (что оч радует),как выяснилось впоследствии отвалилась тормозная накладка и встала в распор в барабане,колодки не клепанные,если машина стоит на ручнике в приличной луже то они отсыревают и со временем просто отваливаются(тот месяц был очень дождливым). Второй раз нажав на педаль сцепления сломался шток,звук как у лопнувшей толстой пружины и педаль вернувшись в исходное положеание встала намертво (В остальных случаях везла всегда и везде где нужно,и + 40 и в -30.

Оставила о себе впечатление честной машины-сколько заплатил на столько и едет. При продаже были ржавчины из под резиновых уплотнителей,на краях дверей,небольшие точки на сколах на капоте,но не критично,пороги все целые,сквозной коррозии за 5 московских зим не было. Масло лил мобил синтетику раз в 7-8 тысяч,не уходило никогда от замены до замены. Передних колодок хватало на 20-30 тысяч резко в пол редко оттармаживал.Кормила меня 2 года-был кризис и каждую ночь бомбил на ней. Машина не престижная-когда садились клиенты очень удивлялись,что русский за штурвалом(ещё и в Люблино)),но если по-этому поводу не комплексуете,то берите смело-машина без особых сюрпризов,комфорта и пафоса.

Старался записывать всё что делалось в машине,привожу список и стоимость:

10800-правая передняя лампочка 270р

15292-брызговик200р(по дурости спустился с оч высокого бардюра)

17800-левая передняя лампочка 280р

18300-снова левая передняя лампочка(нашел у брата в гараже бесплатно))

23050-поменял тормозную жидкость + передние колодки 1300р

26300-щетки дворников 320р

32500-снова передняя лампочка(опять халява)

33762-левый передний ступичный подшипник 1000р+1200р работа

37926-правый передний ступичный подшипник1000р+1000р работа

41368-левый передний ступичный подшипник1000р +1000р работа(до этого наверное попался бракованный неоригинал)

43370-антифриз 1000р,тормозная жидкость(халява),передние колодки + 2 лампочки габаритного света 60р

44800-реле поворотников100р(реле от нашей 8-ки или 10-ки)ставил оригинал GM накрывался через 200км,а наш хватало на 40 тысяч менял несколко раз

47968-замена ГРМ с роликами5400р меняли с ребятами сами(по регламенту менять раз в 40 тысяч,хотя на лачетти с таким же мотором раз в 60)состояние-ремень без трещин ролики не люфтили,кто хочет-можно и больше кататься,только при обрыве гнет клапаны

50100-щетки дворников 400р

50945-задние колодки + ремкомплект 2350р

55180-реле поворотников оригинал 300р

56467-левый передний габарит 30р

57229-снова реле поворотов неоригинал(НАША)100р

60908-свечи денсо 500р +лампа левая передняя 280р

63761-щетки дворников 350р

66956-контактая группа оригинал 550р(чистка старых контактов спасла на неделю)несколько раз запускалась с толкача)))

68500-нормальные щетки дворников 800р

76758-крышка расширительного бачка 350р

88174-колодки передние + тормозные диски 2700р

98477-Грм с роликами и помпой(в первый раз помпу не менял во второй она рассыпалась,положено ее менять при каждой заменя грм,прокладка клапанной крышки,механизм водительского стеклоподъемника,масло фильтры-получилось около 11000р

101697-регулятор холостого хода неоригинал 1000р легко меняется самостоятельно

101853-оригинальный механизм водительского стеклоподъемника 1200р

102560-датчик дроссельной заслонки 1000р

104861-задний правый ступичный подшипник 650р + 800р работа

107180-высоковольные провода масло фильтры + прокладка клапанной крыжки(потеет от того что коробит от времени саму крыжку она там пластиковая,до конца потение не лечится без замены самой крыжки 3800р

108500-шток в тормозном целиндре(умелые гаражные узбеки за 300 р выточили из похожего болта сами)+500 р дотащили до сервиса на галстуке

108676-датчик дроссельной заслонки примерно 2000р + диагностика 1000р

109645-рычаг включения дворников 900р оригинал

110606-все амортизаторы,поставил газомаслянные каябу(старые устали совсем),опорные подшипники,стойки стабилизатора примерно 10000р(после замены стала ощутимо лучше управляться хотя добавила жесткости,но не критично)

110715-левая передняя шаровая опора 650р + 1400работа(с завода идут клепанные так что при первой замене старые спиливают,а дальше можно самому менять)

114371правая передняя лампочка 200р,передние колодки 1000р, трапеция дворников 2500р(год проехал на ремонтированной старой там пластмассовые втулки внутри умирают,вколхозили от 41-го москвича втулки с братом,чистили плохо,но жаба душила на новые)

116443-прогнил глушак сварка/гофра примерно 1400р с работой,через неделю начал сечь в другом месте,так что при таком пробеге лучше менять сразу в сборе,на выходе дешевле выйдет чем то там,то сям подваривать.

ИОТОГО: 64360р-на поломки/расходники без масла и бензина с незамерзайкой

+каждые 7-8 тысяч замена масла,фильтров(примерно 11 замен за все время каждая по 2000р фильтры неоригинал ман рублей по 200 каждый топливный,маслянный и раз в 30000 воздушный)-22000р

Итого-ТОГО:86360р за 5 лет владения.

По бензину в среднем 33 литра хватало на 350-370 км.

P.S.Основное написал,может какую-нибудь мелочь забыл,как итог могу подвести-практически всегда был уверен в машине,непредвиденных поломок практически не было,а те что случались устранялись очень бюджетно и быстро.Продал в мае 2016 с пробегом 117000 км в ухоженном состоянии с комплектом зимней резины на литье за смешные 125000р(висела месяц,пока цену не скинул со 160000 никто даже не звонил)хотя помнится классика ушла на 3-й день продажи в гораздо худшем состоянии за 100000р(то ли кризис на дворе,то ли не нужны они кроме узбеков никому).В том состоянии что продал,думаю пробегает еще столько же без особых проблем(кроме гнили).

Спасибо,тем кто дочитал до конца,старался ничего не забыть,всем удачи и понимания на дорогах)))



Достоинства:

  • дешевая стоимость владения и обслуживания,
  • неугоняемость,
  • хороший мотор и подвеска.

Недостатки:

  • комфорт,
  • низкая цена при продаже,
  • непрестижность.
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3173
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 12:34

Надежность на троечку. Но гонял ты здорово по ямам, судя по ступицам:)

Насчет глушителя - не всегда так плачевно с ремонтом, но часто.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 сентября 2016 в 13:10

Подробный отзыв, а автомобиль не надежный.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 13:19

на машине ездили, а не из сервиса в сервис гоняли. Нормальная надежность.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 сентября 2016 в 13:24

да хотя бы заклинивание колеса....

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 13:25

От некачественных запчастей такое бывает и на вазах.

Машину не жалели.

Частая замена масла как насмешка над всем остальным)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 сентября 2016 в 14:09

весьма сомнительная надежность на уровне ВАЗа , мелкие поломки , но очень уж часто.

0
19 сентября 2016 в 14:56

Хороший и подробный отзыв! В цене автомобиль потерял сильно. Уверен, что за 125 рублей покупатель остался очень доволен этим автомобилем с учетом того, что на нем уже новые амортизаторы.

0
ilia007
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 сентября 2016 в 15:08

За 125 тыс.руб - даже новый в максимальной комплектации не купил бы.

Это труповозка - безопасность нулевая!

Свою семью своих детей - разве посадишь в такой автомобиль? У нас должны быть законы которые не пускали бы подобные автомобили на дорогу!

-1
x-men
19 сентября 2016 в 16:49

Что ты купишь за 125 рублей?

+1
x-men
был час назад
НаBMW X319 сентября 2016 в 17:10

Сказал владелец китайца и Азлыка )))

+4
19 сентября 2016 в 16:49
Ездил бодро по любым дорогам,говорят,что ступичные подшипники слабое место на ксюхах,про надежность на уровне ваза не соглашусь,на этом сайте есть мой отзыв о ваз 2105,в основном все замены плановые,лампочки и копеечные датчики не в счет.
0
был час назад
НаChery Arrizo 720 сентября 2016 в 08:21

у автора более надежная машина, чем наши нексии. Повезло! хотя некоторые моменты совпали

0
Добавить комментарий