Ксюха как она есть
Доброго утречка всем).
Поделюсь опытом владения данным агрегатом,может отзыв будет кому-нибудь полезным. Покупалась машина новой в салоне уз-дэу с пробегом около 10 км в январе 2011 за 285000 вечно деревянных + 10000 зимняя резина..комплектация самая простая-мотор 1.6 16кл,без гура,кондея,стеклоподъемников,только штатный мафон.
Покупалась на смену жигуля 5-ой модели и после него Ксюха казалась самолётом-в салоне ничего на тот момент не гремело,руль крутился легко даже без гура,передний привод уверенней греб по сугробам,в общем сказка.пока не затерся пластик на фарах ближний свет был очень достойным,ни о каком ксеноне даже не задумывался.
Мотор довольно резвый,в светофорных гонках не учавствовал,но в потоке держался уверенно,по трассе М5 в московской области спокойно держит 140км/ч,на 160 нет так уверенно-машина лёгкая,покачивает ветром и встречкой. Посадка низкая,по началу не удобно-плюхаешься в салон как-будто опой на асфальт при этом цепляя правой коленой руль,потом привык. Сидения передние по удобству так себе-боковой поддержки никакой,в классике на мой взгляд было удобнее. Багажник огромный,но не очень практичный-если мелкогабаритных вещей можно напихать оч много набив по всем щелям,то крупногабаритные вещи в проем не проходят,длинномеры не перевести с закрытым багажником-спинки заднего сидения не складываются (Возил на ней 400кг кафеля +батя 95 кг + я 85 + жена 60) просела как суперПриора чуть не чиркая по земле,тормозить отказывалась напрочь после 60 км/ч,но не развалилась и потихоньку доставила то пункта назначения.
По парковке проблем не возникало,на бордюр где надо запрыгнет,габариты все чувствуются хорошо.штатная музыка без флэшки и аукса,но с мп3 бахала громко,басила,для халявы пойдёт,меломану лучше заняться музыкой отдельно,всё ушумить,поставить хорошую голову,динамики,усилок и в путь) шумки в ней нет нигде вообще,штатная резина континенталь довольна шумная,даже зимняя на шипах была тише,хотя дорогу держала нормально,стер её но минимума за 5 лет,так на ней и продал.
За все время владения отказалась ехать дважды-заклинило на ходу заднее правое колесо,машину немного помотало,поюзило,,но никуда не прилетел (что оч радует),как выяснилось впоследствии отвалилась тормозная накладка и встала в распор в барабане,колодки не клепанные,если машина стоит на ручнике в приличной луже то они отсыревают и со временем просто отваливаются(тот месяц был очень дождливым). Второй раз нажав на педаль сцепления сломался шток,звук как у лопнувшей толстой пружины и педаль вернувшись в исходное положеание встала намертво (В остальных случаях везла всегда и везде где нужно,и + 40 и в -30.
Оставила о себе впечатление честной машины-сколько заплатил на столько и едет. При продаже были ржавчины из под резиновых уплотнителей,на краях дверей,небольшие точки на сколах на капоте,но не критично,пороги все целые,сквозной коррозии за 5 московских зим не было. Масло лил мобил синтетику раз в 7-8 тысяч,не уходило никогда от замены до замены. Передних колодок хватало на 20-30 тысяч резко в пол редко оттармаживал.Кормила меня 2 года-был кризис и каждую ночь бомбил на ней. Машина не престижная-когда садились клиенты очень удивлялись,что русский за штурвалом(ещё и в Люблино)),но если по-этому поводу не комплексуете,то берите смело-машина без особых сюрпризов,комфорта и пафоса.
Старался записывать всё что делалось в машине,привожу список и стоимость:
10800-правая передняя лампочка 270р
15292-брызговик200р(по дурости спустился с оч высокого бардюра)
17800-левая передняя лампочка 280р
18300-снова левая передняя лампочка(нашел у брата в гараже бесплатно))
23050-поменял тормозную жидкость + передние колодки 1300р
26300-щетки дворников 320р
32500-снова передняя лампочка(опять халява)
33762-левый передний ступичный подшипник 1000р+1200р работа
37926-правый передний ступичный подшипник1000р+1000р работа
41368-левый передний ступичный подшипник1000р +1000р работа(до этого наверное попался бракованный неоригинал)
43370-антифриз 1000р,тормозная жидкость(халява),передние колодки + 2 лампочки габаритного света 60р
44800-реле поворотников100р(реле от нашей 8-ки или 10-ки)ставил оригинал GM накрывался через 200км,а наш хватало на 40 тысяч менял несколко раз
47968-замена ГРМ с роликами5400р меняли с ребятами сами(по регламенту менять раз в 40 тысяч,хотя на лачетти с таким же мотором раз в 60)состояние-ремень без трещин ролики не люфтили,кто хочет-можно и больше кататься,только при обрыве гнет клапаны
50100-щетки дворников 400р
50945-задние колодки + ремкомплект 2350р
55180-реле поворотников оригинал 300р
56467-левый передний габарит 30р
57229-снова реле поворотов неоригинал(НАША)100р
60908-свечи денсо 500р +лампа левая передняя 280р
63761-щетки дворников 350р
66956-контактая группа оригинал 550р(чистка старых контактов спасла на неделю)несколько раз запускалась с толкача)))
68500-нормальные щетки дворников 800р
76758-крышка расширительного бачка 350р
88174-колодки передние + тормозные диски 2700р
98477-Грм с роликами и помпой(в первый раз помпу не менял во второй она рассыпалась,положено ее менять при каждой заменя грм,прокладка клапанной крышки,механизм водительского стеклоподъемника,масло фильтры-получилось около 11000р
101697-регулятор холостого хода неоригинал 1000р легко меняется самостоятельно
101853-оригинальный механизм водительского стеклоподъемника 1200р
102560-датчик дроссельной заслонки 1000р
104861-задний правый ступичный подшипник 650р + 800р работа
107180-высоковольные провода масло фильтры + прокладка клапанной крыжки(потеет от того что коробит от времени саму крыжку она там пластиковая,до конца потение не лечится без замены самой крыжки 3800р
108500-шток в тормозном целиндре(умелые гаражные узбеки за 300 р выточили из похожего болта сами)+500 р дотащили до сервиса на галстуке
108676-датчик дроссельной заслонки примерно 2000р + диагностика 1000р
109645-рычаг включения дворников 900р оригинал
110606-все амортизаторы,поставил газомаслянные каябу(старые устали совсем),опорные подшипники,стойки стабилизатора примерно 10000р(после замены стала ощутимо лучше управляться хотя добавила жесткости,но не критично)
110715-левая передняя шаровая опора 650р + 1400работа(с завода идут клепанные так что при первой замене старые спиливают,а дальше можно самому менять)
114371правая передняя лампочка 200р,передние колодки 1000р, трапеция дворников 2500р(год проехал на ремонтированной старой там пластмассовые втулки внутри умирают,вколхозили от 41-го москвича втулки с братом,чистили плохо,но жаба душила на новые)
116443-прогнил глушак сварка/гофра примерно 1400р с работой,через неделю начал сечь в другом месте,так что при таком пробеге лучше менять сразу в сборе,на выходе дешевле выйдет чем то там,то сям подваривать.
ИОТОГО: 64360р-на поломки/расходники без масла и бензина с незамерзайкой
+каждые 7-8 тысяч замена масла,фильтров(примерно 11 замен за все время каждая по 2000р фильтры неоригинал ман рублей по 200 каждый топливный,маслянный и раз в 30000 воздушный)-22000р
Итого-ТОГО:86360р за 5 лет владения.
По бензину в среднем 33 литра хватало на 350-370 км.
P.S.Основное написал,может какую-нибудь мелочь забыл,как итог могу подвести-практически всегда был уверен в машине,непредвиденных поломок практически не было,а те что случались устранялись очень бюджетно и быстро.Продал в мае 2016 с пробегом 117000 км в ухоженном состоянии с комплектом зимней резины на литье за смешные 125000р(висела месяц,пока цену не скинул со 160000 никто даже не звонил)хотя помнится классика ушла на 3-й день продажи в гораздо худшем состоянии за 100000р(то ли кризис на дворе,то ли не нужны они кроме узбеков никому).В том состоянии что продал,думаю пробегает еще столько же без особых проблем(кроме гнили).
Спасибо,тем кто дочитал до конца,старался ничего не забыть,всем удачи и понимания на дорогах)))
Достоинства:
- дешевая стоимость владения и обслуживания,
- неугоняемость,
- хороший мотор и подвеска.
Недостатки:
- комфорт,
- низкая цена при продаже,
- непрестижность.




Надежность на троечку. Но гонял ты здорово по ямам, судя по ступицам:)
Насчет глушителя - не всегда так плачевно с ремонтом, но часто.