Dodge Durango ДЮРРР
2011 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
22 мая 2018 → пробег 142000 км

DODGE DURANGO III - ТРЕТИЙ ДюРррррр

И снова привет всем, кто интересуется американскими машинами. Совсем недавно уехал Стальной ДЮ, ну просто потому что я откатал на нем больше года, и к тому же весна на дворе, а значит очередная пора перемен. Первой машиной в этом году был продан С4, о чем я не жалел совершенно, машинка беспроблемная на каждый день, но с ней скучно. Далее я просто не знал, хочу на самом деле продавать Дюрангу или все же оставить его надолго — но решилось все просто, как только приехал фанат амеров и сразу же на месте забрал за бОльшую сумму, чем отдал я годом ранее. Отказываться было глупо. Произошло это неожиданно, поэтому пришлось срочно найти что-нибудь на каждый день, а именно снова Grandeur TG. И ездил бы я на нем еще достаточно долго (ну может и до конца года), если бы в продаже не светился Durango III.

Дразнил меня постоянным присутствием в авто-объявлениях. Покупать у нас хоть когда-то третье поколение я прежде даже не думал, на мой взгляд, это уже не тот Додж, что прежде. Первый (1998-2000) обладает наиболее выдающейся и душевной внешностью, чего я уже не могу сказать про нынешних. Но это имхо разумеется, кому-то те "старые прожорливые ведра" давно кажутся нонсенсом, поэтому тут дело каждого. Короче, единственный доступный для быстрого приобретения вариант завис в Мск, и я сделал так же просто как и прежде, выставив Грандер на продажу. Как только машину в минувшие выходные забрали, времени раздумывать особо и не было — один день до понедельника, а машина нужна, без нее никак. Договорились с владельцем встретиться в вс-е, взял билеты и компанией из двух человек рано с утра полетели в Домодедово.

Там за пару часов добрались до Автолайта, где обслуживался ДЮ III. Как только увидел машину вживую, все сомнения отпали сами собой, захотелось сесть и поехать домой. Как бы новый Дюранго не отличался от предыдущих, это все равно Durango — когда его видишь и находишься рядом, машина просто притягивает к себе. Его огромный 5,2-метровый кузов на самом деле не кажется громоздким, Додж умеет эффектно скруглять формы, поэтому тут отсутствует угловатость некоторых моделей Тойоты, например, чьи внедорожники у нас особенно любят. "Лицо" Durango (2011-2013) мне кажется наиболее удачной его частью, а вот сбоку машина еще больше напоминает автобус, чем прежде.

Расстояние в 3 метра между арками и 18-е колеса у комплектации Crew делают свое дело…нехорошее на самом деле, так как этот полноприводный 7-местный внедорожник на самом деле представляет собой "легковой универсал". Правда, очень здоровенный и комфортный. Мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал но салон у америкоса интереснее, да и Dodge это Dodge, че там говорить. Машина не гигантская, не уродливая, она просто большая и по-своему харизматичная. Даже сзади в реальности этот Дюранго смотрится интереснее чем на фото, хз почему.

Короче, еще до осмотра на подъемники тачан очаровал. Я бы в тот момент отказался от приобретения только если бы выяснилось, что у него не работают двигатель, АКПП и т.д. А на мелкие сколы и не самого хорошего качества хром по кузову даже не заострял внимание. Машина оказалась более чем живая несмотря на приличные пробеги по 28-30 ткм в год. Приобреталась по факту в 2013-ом, ездили пять полных лет. За это время салон не пострадал — как будто только недавно забрали из магазина, все чистенько, красиво, и особенно понравились декоративные темные вставки, по мне так они гораздо интереснее чем имитация светлого дерева.

Приборка и органы управления кардинально отличаются от предыдущих двух поколений: привычной кочерги больше нет, рукоятка лишь одна слева от руля, селектор АКПП расположен очень удобно, как и подлокотник. По моим ощущениям, в салоне стало немного пошире, но при этом он ни разу не пустой. По сравнению с Мерсом например, центральная консоль конечно простовата, но с другой стороны я не понимаю нагромождения кнопок для набора номера как у Мерса и Вольво, лучше логичное расположение самого необходимого: климат-контроля и мультимедиа. Экран тут простой, в следующем рестайле Дюранго III он стал внушительнее.

Тем не менее, даже в комплектации Crew есть все что мне нужно: радио, видео (фильмы можно смотреть), камера заднего вида, парктроник, Aux, Usb, электро-регулировки обоих передних сиденек, память водительского на 2 положения, электро-зеркала, раздельный климат. Очень удобно сделали привод двери багажника: ее можно открыть\закрыть с брелка, с переднего ряда, с кнопки в багажнике. Вроде мелочь, но блин, раз уж есть такая опция, то организована она удобна. Третий ряд попросторнее, чем у первого поколения, сам кузов не сильно крупнее, но места внутри не меньше точно.

Отвлекусь тут немного, по пути заехали на ужин. Если что-то нужно взять с собой, у Доджа предусмотрены удобные подстаканники и есть небольшие ниши под гамбурге\бутер например, места полно. Все современное, к 2018-му году ничего еще не устарело. Руль приятный, но конечно 2,5 тонная баржа управляется не так, как стандартный кроссовер. Создают америкосы такие машины для комфортного передвижения по трассе, а не по пробкам в городе. То-есть, акцента на супер-рулежку и идеальные габариты тут искать было бы просто глупо. Дюранго — семейная большая тачка на 5-7 человек и кучку вещей, к которой можно прицепить катер\телегу\дом на колесах и погнать на пикник. Полный привод постоянный, но опять же он нужен чтобы без опасений съехать на грунтовку, не сильно грязную проселочную дорогу, ну и наверное забраться в не самую крутую горку с приличным грузом на хвосте.

На второй день мне стало ясно, что 700 км по трассе на Дюранге III это 100% кайф, двигателя Pentastar 3.6 хватает практически для всего, сиденья очень удобные, ни ноги ни спина не устали за 12 часов нашего мини-путешествия от Мск до Спб. Едет мягко, трещины и ямы преодолевает легко, ничего в кузов не отдает, подвеска не пробивается. Есть круиз-контроль, которым особо не пользовались. АКПП довольно шустрая, заметно веселее чем прежняя 4-ступка у 1998-2000, переключения незаметны. Ну и двигатель 3.6 (286 л.с) — его плюс в экономичности, которая нас слегка удивила: расход не превысил 9,6 литров (!), это при 2,5-тонной тушке, пары часов стояния в пробках в Москве и на подъезде к СПб, остановках на поесть\прогуляться, и частых обгонах на скорости 125-155 км\ч.

Ехали в среднем то спокойно 85-100 км\ч, то 130 км\ч когда на горизонте появлялись злополучные "карманы" обгона. Кому интересна прожорливость америкосов, наверное не верят. Но бак у машины 90 л, до выезда из Москвы был заправлен полный бак, на дорогу до дома (700 км с лишним) потрачено всего 66 л, ни одной заправки в пути не потребовалось. Так что, мотор тут хороший, но у него все же я выделил 2 недостатка: его хватает для спокойной и размеренной езды, но для любителей гонок сгодится лишь Хеми 5.7, это я гарантирую. Тушка у Дюранги тяжелая, а крутящий момент тут меньше чем у 5.2 и 5.9 первого поколения.

Реальное ускорение при обгонах после 3000 оборотов, до этого тишина и спокойствие. Ну и второй нюанс, не связанный с конструкцией двигателя, это любимый всеми в нашей стране налог на л.с., из-за которого многие "амеры" с мощностью свыше 250 л.с. становятся неликвидом. Я из принципа не беру у нас машины с мощностью 270-350 лс, потому как несправедливость с ценами на бенз можно обойти установкой гбо, а вот просто так отдавать хз кому 40-60 тр каждый год мне не охота. Ну да ладно, для Дюранги можно сделать исключение) Выходные получились что надо, машина очень понравилась, но должен сказать, что несмотря на харизму и комфорт Доджа, мне понятно почему у нас не покупают Durango по 3-6 млн. (под заказ).

Честно, за эти деньги лучше взять Мерс или Лексус, ну на крайняк новый Ленд Круизер. Первый фактор: ликвидность будет куда выше, а третьего Дюранго я даже в Спб и Москве на дорогах ни разу не видел, и в сервисах большинство его не знают совершенно, видели где-то на картинках когда-то…и то потом это оказался новый Черокез сзади) Второй фактор: мотор 3.6 для спокойных водил но даже при этом попадос на налог, а Хеми 5.7 хоть и отключает цилиндры, но все равно жрет прилично а налог еще больше. Третий фактор: это не внедорожник, а семейный универсал с агрессивной внешностью. В грязь на нем ползти можно, но свесы бамперов и жутко длинная колесная база испортят все настроение в случае чего…И кстати да, 18-е колеса надо менять на 20-22-е для наиболее гармоничного и брутального облика. Иначе в профиль не машина, а настоящий автобус.

Четвертый: руль приятный и легкий, но отклик далек от совершенства, машина все равно немного валкая, хотя ее и не сравнить с предыдущими Дюрангами. Любителям перестроений и резких поворотов вряд ли понравится, даже мне по городу в пробках на нем не так комфортно, как в том же Грандере, который вроде тоже тяжелый и длинный, но при этом заметно легче и резвее для ускорений. В остальном, вижу у этой модели только плюсы: все равно это красивый не рубленный кузов, красивая фирменная морда Durango, современный салон, отличная шумоизоляция, огромная вместительность, запас хода, относительно экономичный двигатель, мягкая подвеска (давно без рессор))) И никакого жесткого скрипучего пластика, тумблеров\крутилок печки из 90-х. Универсальный автомобиль на самом деле, но думаю для города, если не ездить каждый день 5-7 человеками, ему предпочтут куда более известные и популярные кроссоверы с моторчиками до 150 л.с и клиренсом аж в 20 (!) см…а DURANGO чтобы у нас купить, его нужно очень сильно любить. Что мы и делаем уже в третий раз)



Совет автора покупателям Dodge 2011 2011 г

Его все равно только фанат купит...

Достоинства:

  • Вместительность салон, есть 3 ряд
  • Экономичный для такого SUV двигатель 3.6L
  • Отличный салон, качественные материалы
  • Богатая комплектация, даже в Crew
  • Полный привод, и еще много чего

Недостатки:

  • Слабоваты лкп и хром-элементы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
5960
Комментарии72 Добавить комментарий
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2018 в 14:32

ИМХО и амеры теряют своё лицо.

Прежний Дю у тя был классный внешне, выделялся, а этот, типа Хайлендера дизайн...))

В Автолайте друг обслуживал ГЧ, Черокез, Рэнглер, а ща вот на новый Сид пересел(((

Куды мир катится?))))

+3
вега
22 мая 2018 в 14:36

Да согласен, от Стального эмоций в движении было больше, там и движок интереснее и облик другой...но этот зато по комфорту и оснащению совсем другой. И альтернативы в пределах его стоимости к сожалению особо нет

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2018 в 14:46

помнится ты раньше писал что современные амеры выглядят хреново....а вот твой прошлый Додж вершина дизайна....как же меняются вкусы с годами...особенно когда появляется возможность купить что-то свежее современное) поздравляю...красивая машина

+1
владимир191
22 мая 2018 в 14:48

Спасибо, Додж есть Додж. Честно, мне первый кузов Стального до сих пор больше нравится, я бы хотел просто салон III-го перенести в того, и оставить 5.9 движок) Первый Durango прекрасен до сих пор, если в правильном цвете и на ходу)))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаBMW X322 мая 2018 в 16:18

ага, припоминаю такие песни) типа, дебилы все покупающие свежие а/м, а я чемпион!)

+2
alex-5205
изменен 22 мая 2018 в 16:32

А вы слишком буквально не воспринимайте, и все чемпионы будут, а не только я))) Не дебилы, но мне например не охота через 5 лет цену всего авто в данном случае просто потерять при продаже (цена машины+налоги+ТО официальное+расходники, топливо не учитывается даже)

0
kachand
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2018 в 16:37

Тут с тобой согласен, потеря через 2 года владения рисовозкой порядка 400 тыщ)))

Пожалуй более новый авто не куплю)))

+1
вега
22 мая 2018 в 16:41

Ну а в случае с таким Дюрангой потеря за первые 2 года составит не менее 1,5 млн, особенно если брать топового. У нас продать с мотором 5.7 что Додж, что Джип непросто, народ больше на дизельных Черокезах ездит, оно и понятно...пока с граждан будут тащить несуществующие налоги с л.с. на несуществующие ремонты при дорожающем топливе, дальше будет только хуже

+2
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2018 в 15:01

надолго очередной Дю?)

+1
almanzor
22 мая 2018 в 15:42

Предугадать невозможно...пока следующий поклонник амеров не захочет забрать) Пока ездим)))

+1
был 58 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 мая 2018 в 15:07

Поздравляю с покупкой.

Насчет 3х метров между арками ты явно преувеличил. Измерь рулеткой )))

+2
fedodorov
был 2 недели назад
22 мая 2018 в 15:12

У него база больше 3 м)

0
finn100
был 58 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 22 мая 2018 в 15:20

Да, я как раз об этом. База чуть за 3м, значит между арками не может быть 3х метров.

Грубо говоря из базы надо вычесть диаметр колеса в сборе, тогда примерно получим расстояние между арками.

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2018 в 15:21

может он имел ввиду расстояние между центрами арок?)

0
almanzor
22 мая 2018 в 15:43

Ну я больше про расстояние именно между краями арок, то-есть по длине обеих дверей грубо говоря и крыльев между колесами))) не было времени замерить

0
fedodorov
22 мая 2018 в 15:42

Да я в целом имел ввиду, что база длиннющая, в говна ему не надо)

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2018 в 15:23

С покупкой! Редкий и красивый авто, поздравляю!

+1
madcat
22 мая 2018 в 15:44

Спасибо, в точку: красивый и очень редкий у нас, что жаль

0
kachand
был 2 недели назад
изменен 22 мая 2018 в 15:55

Дык он новый под 6-7 лямов стоит. Не мудрено, что редкий)))

+1
finn100
был 58 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 мая 2018 в 16:12

Даже как у автора на тряпке?

0
fedodorov
был 2 недели назад
22 мая 2018 в 16:17

А я почем знаю, скока у автора. Он эту тему тихо обошел)))

+1
fedodorov
изменен 22 мая 2018 в 16:35

Под 6 лямов стоит максималка Цитадель с двигателем Хеми - под заказ из ЮСА, а комплектация Крю заметно дешевле. Но намного выгоднее найти уже здесь с пробегом от 1-го владельца, есть даже варианты еще на гарантии до 50 ткм, обойдется в 2 раза дешевле и продавать потом в любой момент не обидно в плане денег

0
был 14 часов назад
НаBMW X3изменен 22 мая 2018 в 16:19

ну, дюранки, похоже, кончаются, скоро и до иных авто дело дойдет)

этот - не крут( обычный американский а/м для прямых шоссе

и этот дороже чем купил - не продашь(

0
alex-5205
22 мая 2018 в 16:36

Это смотря за сколько купил...) Уж если 20-летнего продал дороже, то и другие реально

0
kachand
был 14 часов назад
НаBMW X323 мая 2018 в 08:30

неликвидище(

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2018 в 16:20

по чем покупочка то вышла? в свое время присматривался к этой машине новой...новая была дорогая..за сотку тыс гринов

0
владимир191
22 мая 2018 в 16:30

До 1,5 млн сейчас...а новый авто я до сих пор смысла брать не вижу, тут все просто посчитать: новый Дюранго берешь за 3 млн например (на 2014-2015 гг), потом при продаже через пять лет теряешь минимум 1,5 млн а скорее и больше + добавить ежегодное обслуживание у официалов не менее 60-100 тр со всеми з\ч и работами, плюс налог, плюс и т д, на круг выйдет что за 5 лет всю стоимость машины просто в минус. Поэтому их у нас и не видно даже в Москве)

+1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 08:52

Тут каждому свое.....у меня не было бу авто, кроме первых двух в моей жизни, которые мне покупали родители...с тех пор как стал покупать сам покупаю только новые...прекрасно понимаю что теряю и переплачиваю....но зато езжу на новинке, а не на том что было новым 5-10 лет назад...

+1
владимир191
23 мая 2018 в 09:09

Кому что, это точно

+2
владимир191
был 3 недели назад
23 мая 2018 в 10:07

не надоедает ездить годами на одной и той же машине?

0
vazovod
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 10:13

неа...что значит годами?:) раз в 4-5 лет меняю авто...да и нет у меня тяги к частым переменам...я чел постоянный)

0
владимир191
был 3 недели назад
23 мая 2018 в 10:17

то и значит, то раз в 4-5 лет.

ясно. у меня с техникой так. прикипаю к всяким ноутбукам, телефонам и прочему, чиню их, до последнего оттягиваю замену.

+1
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 мая 2018 в 20:16

Семилетний американец такого класса, при этом очень редкий на наших дорогах - серьезный риск попасть при ремонте. Запчасти наверняка все на заказ и большими сроками поставки, что не удобно. Однако большая унификация таких машин выручает. С другой стороны развитие данной марки сохранило все плюсы комфорта от старых образцов, а дизайн всех современных авто на любителя. Ход рискованный. поэтому удачи.

+2
brytwa
22 мая 2018 в 20:41

Ну этому всего 5-ый год, он с 2013 из салона выехал. Движок и трансмиссия от Грандов тех же лет, что-то еще от них подходит. Спасибо, будем ездить аккуратно)

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 мая 2018 в 18:55

А где знатные номера?

0
brytwa
25 мая 2018 в 13:36

Не успел поставить еще) до сих пор со мной)))

0
brytwa
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2018 в 23:13

А 20 летний был прям как Жигули?))

0
almanzor
изменен 23 мая 2018 в 12:19

С первым Дюранго гораздо проще: их намного больше по стране, были разборки з\ч + много бу деталей, контрактных двигателей и коробок например, кузовня редкая но реально у кого-нибудь из регионов найти. Цены на бу смешные: АКПП можно было найти за 25 тр., движок 5.9L у меня знакомый за те же деньги купил. С новыми авто такие цены даже во сне не представить...

0
22 мая 2018 в 21:07

Большой и чёрный! :)

Сочная машина. Передняя губа немного не по уму, как у Тахо. :)

Сзади очень на Гранд Чероки похож. Только фонари перевёрнуты. :) Ну и ГЧ выглядит слегка кургузым, а Дюранго правильных пропорций.

+4
johnsmith
22 мая 2018 в 21:19

На самом деле темно-серый, издалека на фото похож на черного)

Со свесами и губехами переборщили, не хватает ему стального хромированного бампера(

У Черокеза мне более компактный кузов пропорциями нравится, было бы круто если б была аналогичная версия Дюранго без 3-го ряда, а так автобус как был, так и остался таким)

+2
johnsmith
был час назад
НаВАЗ Priora22 мая 2018 в 21:30

без цыганских блестяшек на серых дисках само то...!!!

фото спереди есть такое?

+1
юра 099
22 мая 2018 в 21:39

Дюранго по кличке Дымок. :)

+2
johnsmith
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2018 в 21:47

а с попы по мойму на КИЮ похож)))

+2
вега
был час назад
НаВАЗ Priora22 мая 2018 в 21:50

Это сабакагрызы содрали, откуда у них вкус?

+3
вега
22 мая 2018 в 22:00

Есть немного, но Дюранго погрубее. :)

+3
johnsmith
был час назад
НаВАЗ Priora22 мая 2018 в 21:49

Вах Вах!!! Низкий поклон дизайнеру!!! Вот это красивый самец машин!!!

+3
юра 099
22 мая 2018 в 21:57

Более интеллигентный, чем Додж Рам, но в то же время мускулистый. :)

+3
johnsmith
был час назад
НаВАЗ Priora22 мая 2018 в 22:00

Рам для фермеров, а этот пожиратель километров, у Рэма же рама и рессоры, а этот на подвеске, да красавцы америкосы, джип тоже хорош, так они вроде в одном концерне и еще итальянцы с ними дружат.

+3
юра 099
22 мая 2018 в 22:11

Это да, америкосы в принципе умеют делать большие и комфортные тачки. И красивый дизайн подбирают соответственно мощи.

Сейчас вообще в моде агрессия у машин. Но вот у большинства она какая-то холодная технологичная. Прям чувствуется, что каждая злая бровь просчитана компьютером до миллиметра. У америкосов более человечно получается. :)

+3
johnsmith
был час назад
НаВАЗ Priora22 мая 2018 в 22:25

Да, эта злость на хозяина машины))) деньгосос, а у америки, все как было, по понемногу прилизывают, тут же надо со временем идти. Но вот Черок хуже не стал, да и Шевролеты пока лучше и лучше делают.

+2
johnsmith
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan23 мая 2018 в 07:29

Джип додж и крайслер делает одно и тоже предприятие. База у гранд чероке и дюранго одна и моторы одинаковые. Только джип относится к внедорожникам премиум а додж рабочая лошадь

+1
фартовый1
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 мая 2018 в 09:33

"... База у гранд чероке и дюранго одна..." - разве Дюранго не рамник?

+1
был 58 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 мая 2018 в 21:53

Суппорта в красный не забыть покрасить.

+3
fedodorov
22 мая 2018 в 22:21

Это после замены дисков)

+1
kachand
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 23 мая 2018 в 07:32

Правильно покрась будет смотреться нормально. Только оттенок правильный выбери

А тряпку конечно лучше кожей заменить

0
фартовый1
23 мая 2018 в 09:10

В данном случае в салоне велюр темного оттенка и очень качественный, а форма сиденек такая, что с ним не хуже чем с кожей

+2
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 09:25

это все самовнушение...тряпка никогда не будет лучше кожи..но кожа без вентиляции это грусть...

+1
владимир191
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2018 в 09:41

Вот это заявление. Ничего себе. С какого перепуга кожа стала лучше тряпки? Везде есть плюсы и минусы, но вот для меня лично хорошая тряпка, велюр куда лучше. Хреново что в хороших комплектациях как правило нет выбора и толкают кожу по умолчанию.

+1
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 09:45

с точки зрения удобства эксплуатации...особенно при наличии маленьких детей, которые могут разлить сок, или размазать шоколадку по сиденью...

0
владимир191
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2018 в 09:49

Так у меня то же не один, все знаю, но кожа для меня хороша только осенью, весной. Лето и зима мрак. Даже вентиляция и подогрев это полумеры. Альуантара вот еще нкплохой компромис. С хорощей тряпки все легко счишаеться и убираеться. В крайнем случае химчистка в помощь.

0
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 09:54

чем тебе вентиляция и подогрев полумеры? отлично летом с вентиляцией....попа и спина никогда не потеют...а зимой все теплое...

0
владимир191
был 3 недели назад
23 мая 2018 в 10:10

тактильно на велюре сидеть приятнее, но я тоже за практичность с детьми.

дома кожаные диваны есть?

0
vazovod
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 10:14

нет....были кожанные вставки на кровати, которые кот убил...поэтому дома диван из нетканного противокошачьегохрензацепочного материала)))))

+1
владимир191
был 3 недели назад
23 мая 2018 в 10:19

у меня есть разные диваны, кожаные самые неприятные, сидеть боль менее комфортно можно только в одежде. кошка тоже прошлась по ним в свое время. а коты умнее, когтеточкой обходятся

+1
владимир191
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2018 в 10:13

Тем что бы в -30 прогрелось сиденье без твоей пятой точки нужно до х... Времени и все равно не комфортно на нее садиться. Любые 10 минутные остановки дают остыть сиденью. Приходится покупать всякие меховые накидки. Судя по количеству онных на кожжанных сиденьях зимой у нас в городе эта проблема поголовная. Вентиляция то же что хорошего. Вроде дует охлаждает, но дрлго ехать так не могу, чуствую что прям продувает, если к тому же до этого на улице немного вспотел. Но все индивидуально. Ты вон вообще в футболке в -30 ездишь. И раздеваешься еще на улице. Я такого не видел в живую. Тебе думаю и без подогревов комфортно будет.

0
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 10:18
Тем что бы в -30 прогрелось сиденье без твоей пятой точки нужно до х...

ты прям какой то треш говоришь....у меня сиденье прогревается моментально...в -30 я конечно в него сразу не плюхаюсь, а запускаю машину из окна, перед тем как выйдти из дома..а когда сажусь оно уже теплое и уютное...как и теплый салон

Приходится покупать всякие меховые накидки.

это просто пипец..ИМХО..наравне с меховым рулем и шторками на боковых стеклах))))

Ты вон вообще в футболке в -30 ездишь. И раздеваешься еще на улице. Я такого не видел в живую. Тебе думаю и без подогревов комфортно будет.

угумс....раздеваюсь на улице...потому что не могу ездить в верхней одежде...и подогревами я кстати пользуюсь не полностью..ну т.е. руль включаю...а попу нет, включаю подогрев только спины

0
владимир191
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2018 в 10:31

Вот видишь как все по разному. мгновенно сиденье не может прогреться не может в принципе. Может у нас климат более суров. Я вот тоже ненавижу ездить в куртке, но раздеться в мороз даеще и с ветром, ну на фиг, лучше в куртке в машине. Максимум до кофты разденусь в дальнюю дорогу и то уже в салоне. Один хрен в мороз да еще и по трассе со стекол да с дверей холодом несет. На любой машине.

Да и дома все кожжанные диваны то же заменил на тряпку. Ничего в них клквого так и не нашел. Акромя лекого протирания тряпочкой

+1
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 10:34

не знаю...у меня в мороз холодом не тянет..ну или печку чутка потеплее сделать можно

0
владимир191
23 мая 2018 в 12:21

Ну это просто разные салоны, для южных регионов например лучше хорошая тряпка, не надо все время прятать машину в тень и охлаждать...если задачи кого-то и что-то возить что может испачкать салон, то однозначно кожа. Я уже после всех предыдущих машин разницы для себя не вижу, мне главное чтоб электрорегулировки были, а не дрочево с рычагами)

0
изменен 22 мая 2018 в 22:23

На приборке неправильная надпись -слово fuck и артикль the забыли.

+5
sulov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2018 в 08:54

Баян...амеры уже давно стали достаточно экономичны

0
sulov
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 мая 2018 в 13:50

вместо FUEL теперь пишуть USA патриотичные граждане)

0
Добавить комментарий