Dodge Durango SXT 3.6L 4x4
2015 г.
3.6 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
Написать отзыв

Отзыв Dodge Durango SXT 3.6L 4x4 (2015 г.)

25 октября 2021 → пробег 130000 км

Братья Додж

На официальном сайте Dodge чёрным по белому написано: лошадиных сил не бывает слишком много. Что уж там, в мире десятки компаний, которые специализируются на производстве быстрых автомобилей. Но Додж далеко не типичен на фоне большинства. Он не гонится за новыми технологиями, не поддерживает повальное помешательство на даунсайзинге ДВС, гибридах и электрокарах. Додж стойко игнорирует вопли о всемирном потеплении, таянии ледников, вымирании белых медведей и озоновых дырах. Это один из последних динозавров автомобильного консерватизма и сурового олдскула.

Никому не приходит в голову модернизировать пирамиду Хеопса. Она стоит тысячи лет, и не нуждается в доработках. Большая, мощная, крепкая… Что там улучшать? Доджевские маркетологи рассуждают примерно так же. Ну выпускаем мы машины на древней платформе Chrysler LX, созданной совместно с Даймлером ещё в начале двухтысячных. За основу взяли свою же довольно успешную переднеприводную платформу LH, родом из 90-х, известную по автомобилям с дизайном cab-forward, и некоторые элементы Мерседеса W220 и W210. Моторы — по традиции с большим объёмом, атмосферные, мощные, беспроблемные. От базового V6 3.6 Pentastar до легендарных V8 HEMI, уходящих корнями ещё в 40-е годы. Дизели? Турбины? Гибриды? Не, не слышали! С коробками тоже никаких экспериментов. Последние 10 лет — классический восьмиступенчатый автомат ZF или такая же неубиваемая механика Tremec.

Несущественная модернизация время от времени проводится, конечно, но суть остаётся всё той же: проверенная временем конструкция — надёжная, долговечная, ремонтопригодная. Управляемость на достойном уровне даже по высоким современным стандартам. Прочный кузов из толстого металла, в салоне добротный, хоть и недорогой, пластик. Булькающее рычание большого V8. И мощность, мощность, мощность! В совокупности — вот, за что покупатели любят Додж, и за что голосуют своими деньгами. Несмотря на современные тенденции и модные веяния, олдскул пока ещё востребован, поэтому Додж продолжает выпуск таких железобетонных глыб, как Чарджер, Челленджер, Дюранго и РЭМ. И пока не собирается останавливаться!

Ради интереса провёл небольшой опрос среди клиентов. Предложил выбрать один из двух вариантов — Тесла S или Додж Чаржер Хеллкэт. Вводные данные:

2021 Tesla Model S Long Range, мощность 670 лс, крутящий момент 980 Нм, разгон до 100 км/ч ~3.5 сек. Цена новой в США от 90.000 дол.

2021 Dodge Charger SRT Hellcat, мощность 717 лс, крутящий момент 884 Нм, разгон до 100 км/ч ~3.7 сек. Цена нового в США от 73.000 дол.

Вариант ответа 1. Тесла, потому что электромобили — это будущее. А я за современные технологии, экономию топлива и сохранение окружающей среды.

Вариант ответа 2. Чарджер. Потому что я романтик. Люблю маслкары, легендарные американские V8, мощь, рёв мотора и запах бензина.

Всего получил 50 голосов, и они разделились поровну!

_________________________

Благодаря круговороту Доджей в природе, ко мне неожиданно вернулся тот самый изумрудно-зелёный Чарджер 18 года, который я привозил прошлой осенью, и который продал ещё на стадии ремонта постоянному клиенту. Объяснять все перипетии событий долго и скучно, поэтому сразу перейду к сути: машина мне не принадлежит, только помогаю продать. Езжу на ней весь последний месяц в ожидании своего Кадиллака ATS, который приплывает в ближайшие недели.

Не так давно я подробно писал о таком же Чарджере, только белого цвета — читайте здесь. Про зелёный Чарджер скажу лишь, что машина в максимальной комплектации — кожа наппа, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и зеркал, память сиденья водителя, LED-оптика, большой монитор 8.4″ с Apple car play и Android auto, датчики слепых зон, и прочее. В белом всего этого не было. Но был тот же мотор Пентастар объёмом 3,6 литра и мощностью 292 лс., та же коробка, и задний привод. Едут и рулятся они одинаково хорошо. Всё остальное — нюансы.

_________________________

Сегодня же речь, в основном, пойдёт о Додже Дюранго 2015 модельного года, в комплектации SXT, с мотором 3.6 и полным приводом. Машина была у меня на протяжении пары недель и, честно сказать, я кайфанул от неё. Причём, неожиданно даже для самого себя, поскольку область моих симпатий обычно располагается в сфере быстрых седанов и купе. Хотя, если уж совсем честно, в последнее время всё чаще начинаю признавать удобство и практичность паркетников. Видимо, старость не за горами.

Технически Дюранго — тот же Джип Гранд Чероки, только на чуть растянутой колёсной базе, благодаря чему у Доджа более вместительный салон с тремя рядами сидений. В Гранде этого поколения третий ряд недоступен даже за доплату (в новом кузове он уже есть). Моторы, коробки, элементы подвески — абсолютно одинаковые. Дюранго выглядит не только крупнее, но и брутальнее, чем Гранд. Особенно — с передним бампером от SRT-версии. Я лично не сторонник подобного «фейслифтинга» без соответствия с внутренним содержанием, но восстанавливали этот автомобиль без моего участия, поэтому меня не спрашивали.

Первый владелец в Америке присобачил по бокам хромированные трубы с резиновыми накладками для ног. Выглядит неплохо, но с точки зрения комфорта весьма сомнительное «улучшение». Наступать на это «крыльцо» при посадке и выходе из машины не слишком удобно, а переступать через него чревато неконтролируемым загрязнением, извините, штанов. Ну, есть — и ладно. Не снимать же.

Первое, что удивляет за рулём — довольно низкая для большого внедорожника посадка. Ощущения — как в легковом автомобиле. Сидишь низко относительно руля, органов управления, передней панели и подоконной линии, с вытянутыми ногами. Но и одновременно высоко над дорогой и другими машинами. Отлично придумано! Я всегда опускаю сиденье в самый низ, так как люблю сидеть пониже. И часто чувствую себя неуютно в высоких внедорожниках, упираясь головой в потолок, и, как со стула, нажимая на педали сверху вниз. Дюранго в этом смысле выгодно отличается от конкурентов.

Салон просторный и весьма приятный. Материалы, конечно, не из «лухари» сегмента, но претензий к Доджу в этом отношении я лично не имею. В этой машине есть ощущение добротности и органичности. Пластик не пытается выглядеть дороже, чем он есть, не маскируется под рояльный лак или карбон. Он остаётся пластиком, зато довольно монументальным и хорошо подогнанным. Он не дышит под руками, не скрипит и не затирается, как это происходит, например, в Фордах. Руль и сиденья обшиты натуральной кожей. Сиденья опционально ещё и с замшевыми вставками. Выглядит круто, сидеть на таких очень уютно, а приятный запах натуральной кожи не выветрился из салона даже за 130 тысяч пройденных километров. Кстати, выглядит салон очень опрятно и свежо для такого пробега.

Второй ряд сидений — раздельный, с двумя «капитанскими» креслами и широким удобным проходом между ними. На третьем ряду места предостаточно для двоих взрослых или троих не очень крупных детей. При этом, ещё остаётся довольно приличное багажное пространство. При сложенном третьем ряде багажник становится огромным, а если сложить и второй, то машина превращается в среднестатистическую японскую квартиру.

Для передних седоков климат двухзонный. Для второго ряда на потолке есть отдельный блок регулировки температуры и скорости обдува. На третьем ряду — лишь дефлекторы.

Эргономика водителя, помимо удобной посадки, тоже на высоте. Органы управления, кнопки и переключатели расположены очень логично, и под рукой. Руль на всех авто семейства Додж/Крайслер/Джип, по сути одинаковый, отличается лишь элементами декора. И он кажется мне эталонным, сочетая в себе простоту и удобство. Кнопки отыскиваются интуитивно. Меню борткомпьютера на редкость логичное, не требующее долгих разбирательств и привыкания. Большой информационный экран по центру приборки настраивается на свой вкус. А вся приборная панель в целом — электронная, что не так часто можно было встретить в 2015 году среди автомобилей непремиального уровня.

Мультимедия Uconnect от фирмы Harman также вполне достойная. Диагональ экрана 8,4 дюйма, быстродействие хорошее, логика управления простейшая. В богатых комплектациях Додж ставит акустику Alpine или Beats, с сабвуфером на 500 с лишним Ватт. В комплектации SXT этого Дюранго акустика стандартная, но как же офигенно она звучит!

Теперь о минусах. Джип давно перешёл на электромеханический стояночный тормоз, но Додж упрямо ставит устаревшую ножную педаль. Архаизм, с которым приходится мириться. Второй недостаток, как по мне — дурацкая шайба переключения передач. К её работе претензий не имею, но когда локоть лежит на подлокотнике, кисть правой руки просто некуда девать: она либо неприкаянно болтается в воздухе, либо неуклюже распластывается на плоской поверхности той же шайбы и подстаканников. Не зря после рестайлинга 16-ого года в Дюранго появился нормальный удобный рычаг, как в Чарджерах и Челленджерах.

Неудобство вызывает также необходимость включать подогрев сидений и руля через меню мультимедия. Это делается минимум двумя кликами — сначала нужно перейти на соответствующий экран, и там уже включить подогрев. Иногда это бесит. Неужели трудно сделать физические кнопки?!

А вот жалобы некоторых пользователей на единственный подрулевой переключатель, якобы перегруженный функциями, я не разделяю. Во-первых, он не перегружен, поскольку управление светом вынесено на отдельный блок слева от руля. Во-вторых, это сугубо дело привычки, и когда я пересаживаюсь из Доджа в авто другой марки, правый переключатель мне кажется уже лишним.

Управляется большой Дюранго под стать посадки за рулём — как легковая машина. Это удивительно, учитывая его размер и вес под две тонны. Даже базовой V-образной шестёрки Пентастар 3,6, которая, кстати, теряется под капотом в недрах огромного моторного отсека, с головой хватает, чтобы Дюранго ощущался ОЧЕНЬ резвой машиной. У меня есть, с чем сравнивать, уж поверьте. Дюранго 3,6, действительно, отлично едет. Ускорение бодрое, педаль газа отзывчивая и точная. Как и педаль тормоза, впрочем. Раскачка при этом минимальная, крены в поворотах вполне приемлемые. И, в то же время, подвеска настроена на комфорт. Она настолько мягкая, что небольшие неровности и лежачие полицейские глотаются почти незаметно! Быстрый и комфортный автомобиль — честно и откровенно.

Есть спорный момент с длинной рулевой рейкой. От упора до упора руль делает почти четыре оборота! На прямой всё отлично: Дюранго едет, как по рельсам. Но чтобы повернуть, руль приходится выкручивать на большой угол. На парковках им надо работать почти как штурвалом на пароходе. В этом есть и преимущество, впрочем: у здоровенного Дюранго поистине крошечный радиус разворота, так как колёса поворачиваются на очень большой угол.

Про расход бензина. Мотор Пентастар с 2015 года модернизировали под прямой впрыск топлива. Работает он на 95-м бензине, но довольно часто встречается с прошивкой под этанол. Наш — именно такой. В него можно заливать бензин с содержанием 85% спирта. Расход Дюранго в городе 15-17 литров, в зависимости от трафика и манеры езды. По трассе 10-11. Чарджер с этим мотором в городе ест столько же, а вот по трассе, благодаря гораздо лучшей аэродинамике, значительно меньше — до 9 литров на сотню.

_________________________

Напоследок пару слов о Дюранго СРТ 2017 года выпуска, который мы привезли для постоянного клиента, и который попал ко мне в руки на двухдневный тест-драйв. Наша компания по подбору и пригону авто из США участвовала в автомобильной ярмарке Odesa Drive Bazar, и Дюранго СРТ, хотя и не продаётся, был великодушно одолжен мне хозяином для участия в выставке.

Двигатель V8 HEMI 6.4 литра.Мощность 482 л.с.Крутящий момент 637 НмАвтомат ZF 8-ст.Полный привод.Максимальная комплектация.

Это машина, которая вызывает удивление и детский восторг. Своим видом, своим непередаваемым ворчанием на холостых, и оглушающей симфонией при ускорении. Легендарный ХЕМИ. Настоящий динозавр Ти-Рекс в мире малолитражных турбо-тарахтелок и повсеместного засилья электрокаров. Это фабрика по производству положительных эмоций. Аппарат по переработке бензина в адреналин. Машина, которая излучает харизмы больше, чем ядерный реактор радиации.

За пару дней за рулём этого авто я получил столько лайков, сколько не получил Илон Маск за всю свою жизнь.))

Безумный автомобиль. Страшно представить, что собой представляет Durango Hellcat…



Совет автора покупателям Dodge Durango SXT 3.6L 4x4 2015 г

Додж - один из последних могикан уходящей в романтическое небытие эпохи больших бензиновых моторов. Берите, пока не началось...

Достоинства:

  • Харизматичный и брутальный внешний вид
  • Просторный и комфортный салон
  • Высокая надёжность
  • Линейка мощных и беспроблемных двигателей
  • Достойная управляемость в сочетании с комфортной подвеской
  • Хорошие комплектации

Недостатки:

Местами даёт о себе знать возраст модели. Некоторые технические решения требуют модернизации. Но, с другой стороны, это придаёт Доджу налёт суровой олдскульности, и, тем самым, прибавляет очарования.

28
Нравится!
Мне нравится!
5005
Комментарии49 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 октября 2021 в 07:45

в высшей степени замечательный рассказ про яркую харизматичную и крайне редкую на просторах РФ машину!

Спасибо за специализацию, и конечно, за труды!

+4
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 08:11

замечательно, всегда интересно почитать)

+2
был 5 часов назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus28 октября 2021 в 08:18

Спасибо за статью, очень профессионально написано, приятно читать.Дизайн у доджа крутятский, думаю ещё долго будет в тренде.

+1
был день назад
28 октября 2021 в 09:20

Красивое вступление, с любовью к автомобилям "старой школы". Ну и далее по тексту тоже. :)

По Доджу у меня ассоциация, что это американский БМВ. Красивый, мускулистый, харизматичный и всё такое. :)

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 октября 2021 в 09:25

Что сказать, в очередной раз браво! Подача информации на должном уровне! Аж захотелось поездить на Дюранго))

+3
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS28 октября 2021 в 09:49

как всегда офигенно написано, у нас Додж дюранго стоил раза в 1,5-2 дороже тахи... Несколько раз к нему присматривался но не решился)

+2
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 09:57

здорово написано. Только непосредственно машины настолько специфические эти америкосы, что я вряд ли даже из интереса в салон полез. Настолько они мне лично чужды.

+4
патолог
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATS28 октября 2021 в 10:02

Аналогично про доисторические Вольвы. Читать вас всегда читаю, ибо написано хорошо. А Вольвы эти невообразимо страшные, как по мне. )))

+6
cruyff
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 28 октября 2021 в 10:15
Комментарий удален автором.
cruyff
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 10:17

свои субкультуры, что ты с этим сделаешь, у всех были разные игрушки в детстве, у меня - зеленый универсальчик 124 мерседес.

представляете наколько это была ценная моделька для советского ребенка.

Думаю что если б вместо нее был какой нибудь Дюранго, то вместо мерседеса в гараже стоял бы какой нибудь древний американский бегемот

+6
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 10:32

вот, значит откуда есть пошли твои увлечения

А что за игрушки были у нашего эксперта, интересно?)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATS28 октября 2021 в 11:03

С детства люблю американские тачки. С чего именно началось, уже и не помню. Был даже культ Мустанга в молодости. 15 лет назад привез из Америки новый Мустанг GT. Тогда еще импорт из Штатов не был мейнстримом, и Мустанг в Одессе был чуть ли не эксклюзивом. По качеству тот Мустанг оказался полным говном, кстати. Это я понял уже потом. Но те эмоции, которые он дарил, трудно выразить словами. Он обладал живой душой, я даже разговаривал с ним временами… ))) Тогда безотчетная любовь к америкосовским тачкам во мне окрепла. А сейчас она уже стала осознанной. )

+1
cruyff
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 11:15

может с вкладышей турбо? или каких то фильмов на видеокассетах

+1
патолог
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATS28 октября 2021 в 11:23

Вкладыши Турбо у меня были, конечно. У кого их не было?! )) А любимый в детстве фильм, пересмотренный 100500 раз - Назад в будущее, с Делорианом. Если бы денег куры не клевали, купил бы себе обязательно. Но пока клюют. )))

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg28 октября 2021 в 12:08

Жил я в Нью Джерси, в 2000 и 2002, там проводился парад заряженных раритетов, ууууу!!!!

У приятеля тож брал Мустанг кататься 3,7 там, тогда это было вау для меня.

Но немцы после поездки в 1995 году туда, сформировали моё автомобильное мировоззрение раз и навсегда.

+6
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg28 октября 2021 в 12:04

А кокого эксперта ты имеешь в виду?

Не Любовь ли Васильевну часом?)))

+2
al_an
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 13:12

именно её))))

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 октября 2021 в 13:16

Её отвлекать сейчас нельзя! У неё борьба за рейтинг)))

+2
патолог
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия28 октября 2021 в 12:09

Конечно, были бы интересны нам ваши впечатления, Алексей, как любителя европейцев, от езды на американских машинах. Есть у кого-то из друзей ? Можно взять на тест-драйв ? Может, ваши автомобильные взгляды после езды, изменились бы ?

+2
нескучный
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 28 октября 2021 в 12:21

нет. нету ни у кого. Ну вот не нравятся мне эти бегемоты, хоть меня убей. из американизированных авто я могу понять старых японцев еще, они на мой взгляд вполне гармоничные, кстати, и классические что ли)))

+2
патолог
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия28 октября 2021 в 12:26

Мне тоже марка БМВ раньше не нравилась. Было, как в той поговорке: " Не люблю балет - не видел.)".

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 13:14

бронко бы старому я вдул. Наверное.

+3
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorentoизменен 28 октября 2021 в 13:28

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 28 октября 2021 в 13:38

и ей тоже, которая героиня кина, но молодой

всем же известно что это Роман с камнем

+2
патолог
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 28 октября 2021 в 17:46

В Киеве много любителей классических автомобилей. Даже моя Е 39 во дворе дома не одинока

+3
нескучный
был 5 часов назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus28 октября 2021 в 23:48

С цветом треш):

0
77alex
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATS29 октября 2021 в 00:05

Но-но-но! Я жду почти такой же голубой Кадиллак. ))

+2
77alex
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 29 октября 2021 в 07:58

не, то цветопередача фото - не очень. На самом деле не заводской, сложный серо голубой красивый цвет. Понравился. Возможно, это цвет М-серии. Там голубые машины были.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATS28 октября 2021 в 13:45

Американец=бегемот - это устаревший стереотип. Да, большие американцы - это классика, тут спору нет. И мне такие нравятся. Но они мало имеют общего с настоящими неповоротливыми баржами из 50-60-х годов. Они сейчас, в основном, столь же просторные и комфортные, но и ездить их тоже научили, и даже топливо худо-бедно экономить.

Есть и небольшие. Например, я сейчас жду Кадиллак ATS - небольшой лёгкий седан с двухлитровым турбомотором на 272 лс. Такой же ставят на базовый Камаро, и ещё на кучу GM-овских машин, в том числе, кстати, на Опель Инсигнию. Только на переднеприводных тачках у него другая прошивка, и лошадок чуть поменьше.

А рулится Кадиллак просто офигенно. У меня уже был такой, только старенький, 13-ого года, в базовой комплектации, и с атмосферником 2.5 всего на 200 лс. Понравился мне очень. Поэтому купил 17-ого года, в богатой комплектации, и с мотором помощнее.

0
cruyff
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 13:54

да я сам чуть было кадиллак супруге не купил который из среднеразмерных кроссоверов с дизелем. какой то хт4 или 5 не помню уже. Действительно неплох и внутри и рулится не убого, хотя ассоциации с антарой очень сильны

+1
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 14:04

вот меня тоже 3,0 млн руб жаба душила отдавать год назад за Антару в обертке Кади) , а теперь вообще от 4,0 млн

0
almanzor
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 28 октября 2021 в 14:13

не ну рулежка конечно уже не такая грузовая и внимание к деталям там совсем другое. я согласен с утверждением что это совсем другое авто. Но черты Антары все равно никуда не делась. Хотя бы даже в профиль. Внешне я имею ввиду.

иди ГЛК покуплять лучши пока на авто вру висит хс70 привле кательный. я в ем дажи зопчасти закупил для ремонту по пробегу профилактическога, собралси менять

+1
патолог
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATSизменен 28 октября 2021 в 15:01

Господа, извините, но это чушь. Ничего общего с древней Антарой Кадиллак не имеет. ))) Разве что только схожесть в профиль, хотя и тут я бы поспорил.

Кадиллак XT5 построен на совершенно новой GM-овской платформе С1. Вот список соплатформенных авто:

Cadillac XT5C1ULV1 – regular wheelbase, narrow trackSpring Hill, TN, USAJinqiao Cadillac, Shanghai, China2017GMC AcadiaC1UGV1 – regular wheelbase, narrow trackSpring Hill, TN, USA-2017Chevrolet TraverseC1YCV2 – long wheelbase, wide trackDelta Township, Michigan, USA-2018Buick EnclaveC1YBV2 – long wheelbase, wide trackDelta Township, Michigan, USA-2018Chevrolet Blazer (2-row)C1UCV3 – regular wheelbase, wide track, short rear endRamos Arizpe, Mexico-2019Cadillac XT6C1TLV4 – regular wheelbase, wide track, long rear endSpring Hill, TN, USAJinqiao Cadillac, Shanghai, China2020“Baby” Buick EnclaveC1UBV4 – regular wheelbase, wide track, long rear end-Jinqiao Cadillac, Shanghai, China2021Chevrolet Blazer XL (3-row)

На одной платформе с Антарой выпускались:

Chevrolet Captiva Sport (North America)Daewoo Winstorm MaXX (South Korea, 2006–2011)GMC Terrain (Middle East, 2008–2010)Holden Captiva MaXX (Australia & New Zealand, 2006–2009)Holden Captiva 5 (Australia & New Zealand, 2009–2015)Saturn Vue (United States, 2008–2010)Vauxhall Antara (United Kingdom)

Американская Каптива Спорт у меня была. Точная копия европейской Антары, только американский Шевроле. СОВЕРШЕННО и АБСОЛЮТНО другая машина в сравнении с любым Кадиллаком, особенно - XT5. Ничегошеньки общего, кроме принадлежности к GM.

У меня было два Кадиллака XT5, и я ездил на Кадиллаке XT4...

+1
cruyff
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 15:04

а в чем чушь, если я написал, что "я согласен с утверждением что это совсем другое авто. " ???

+1
патолог
был 3 часа назад
НаKia Rio, Cadillac ATS28 октября 2021 в 15:12

Ну, не обижайтесь, я без претензий. ))) Просто само утверждение об ассоциациях со старой Антарой имеет под собой мало оснований, кроме ваших внутренних ощущений. На деле - ничего общего. Технически разные совершенно. Внешне похожи не более, чем любые среднеразмерные паркетники.

+2
cruyff
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 15:14

внешне в профиль она на Антару сеьма похожа. да и не обижаюсь я, че мы в песочнице.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 16:17

все паркетники похожи))

и только Камре одна на свете!))

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 16:38

Кррррррррасная !!!!!!

+1
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 18:55

сосайтнеги, скажите, менять соренту на glk?)))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 19:18

Нада подумать как мледувает. Годик-два

+1
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 19:31

Да да да))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 28 октября 2021 в 19:25

Но тока если доплату с Мерином дадут)))

+1
валерийдок
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия28 октября 2021 в 19:28

Блин, вы не наглейти, люди, сорента ж ищо не красная стремительная тавота

+1
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sorento28 октября 2021 в 19:31

дак и глк тоже не тавота)))

Минусанул спросонья, звиняй

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H528 октября 2021 в 10:10

Просто отлично! Машина интересная, печально, что у нас такую только под заказ везти за не вменяемые деньги...

p.s. первое фото поста - гуляли мы с женой там в 2012-ом... ностальгия...

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg28 октября 2021 в 10:18

Кайфанул, спасибо!!!

+2
был 2 дня назад
НаMitsubishi Lancer X28 октября 2021 в 10:52

Очень мне нравился Dodge Caliber.

+1
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия28 октября 2021 в 12:14

Круто написано. Получил удовольствие.

+2
был 10 часов назад
НаTesla Model S29 октября 2021 в 13:44

Здорово, спасибо!

0
Добавить комментарий