Часть 2. Следующие впечатления
Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.
И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!
Левая передняя покрышка ранее спускала за 2 недели, тут стала спускать за неделю. Решил исправить. Шиноремонтники сняли, посмотрели и сказали, что тут только замена шины. В интернете нашел недорого, купил, поставили. И тут опять радости не было предела. Прекратились биения в руль, "хромание", лишние вибрации при езде ушли. Машинка поехала ровно, уверенно. Перед этим еще перегорела лампочка поворотника, купил, поставил.
Стала трястись фара правая при езде (крепление сломано), свет соответственно вместе с ней. Подбешивает, и ничего не сделаешь, только замена фары.
Апогеем стал обрыв приводного ремня генератора (нового кстати). Еду в пробке, пью лимонад. Тут мужик из соседней машины тыкает мне, мол посмотри. Быстро к краю эстакады (а был именно на ней). И этот мужик кричит смотри у тебя из под колеса дымит. Я открываю капот и реально дымит так дымит, запах горелого. Лимонадик туда весь вылил, дымить перестало и через секунд 20 лопнул ремень.
Стою не знаю что делать. Мысли мрачные, мороз по попе бегает туда и сюда (хоть и жарко было). Позвонил подстраховался, типа если что дотянете (об эвакуаторе конечно тоже подумал, но дороговато). Звоню ремонтнику своему, так и так, если поеду аккумулятора хватит или нет, до дома 2,5 км примерно, получил добро и поехал. На середине пути загорелась лампочка аккумулятора, я бегом закрыл все окна, выключил свет, магнитолу, короче доехал (вылез как из бани).
Вечером мне приговорили подшипник компрессора кондиционера и следующие 1,5 дня его "чинили", в итоге немного шелестит подшипник, кондиционер не работает (да и не работал), зато тачка ездит. Накануне кстати пропали габаритные огни, в темное время суток опасно ездить без задней подсветки. Отдал в ремонт, разобрали половину проводки убрали соплей столько сколько в детстве с детей не убирают, но починили.
Через пару недель снова подшипник. Прочитал в интернете кучу информации и решил ставить укороченный ремень в обход компрессора кондиционера. Процедура требует снятия ролика натяжителя. Ну и как водится при расширении, а именно в мокрую погоду повизгивает. Но самое главное ездит!
Вот только радости у меня от этого уже ни какой. Выставил объявление на продажу, звонки поступают в основном от людей ищущих новую машину. В итоге снял и решил пока кататься на ней.
Проклеил передние и задние стойки шумкой, вроде стало получше, полирнул ее самостоятельно. Посмотрим как дальше поведет себя, а сейчас только бензин заливаю.
Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.4 2001 г
На мой взгляд очень неплохая альтернатива, всем другим маркам (особенно Российским) в подобном классе.
Достоинства:
- Стоимость машины.
- Вместительность.
Недостатки:
Ненадежная по технической части





Совет автора покупателю Dodge Stratus 2.4 (2001 г.):На мой взгляд очень неплохая альтернатива, всем другим маркам (особенно Российским) в подобном классе. - странно звучит после такого отзыва. А... ну да, ну да, машина ведь на продажу выставлена... Избави бог от такой машины.