Fiat 500 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
10 июля 2010 → пробег 15000 км

Всем кататься! =))

Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.

Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто - нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при -20 ни разу не замёрзла, заводится "с пол-тыка". Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую - уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять - берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка "спорт", которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит - это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо - нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом - полная свобода.

Подводя итог: стильно, довольно безопасно, экономично, экологично и безумно красиво. Всем, кто в молодости мечтал купить со стипендии горбатый запорожец - срочняк в очередь на Фиат 500! Не пожалеете. Остальным сто раз подумать или один раз съездить на тест-драйв, ибо машинка специфичная. С автоматом таких нет, есть робот, поговаривают, что аццкая хрень, так что осторожнее с этим, лучше уж ручка.

Всё. Всем позитива, всем кататься!



Совет автора покупателям Fiat 500 1.2 2008 г

Тест-драйв обязателен!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
28238
Комментарии86 Добавить комментарий
10 июля 2010 в 16:40
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Citroen C510 июля 2010 в 18:13

помню в топ гире заряженый был,вроде ничего.Там еще показывали нестандартные решения Фиата.у нас в районе таких уже штучки 4 появилось.

0
skaffers
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 10 июля 2010 в 23:02

Заряженный называется Абарт. На ютубе есть ролик как он на треке гоняется с Кайеном. А ещё есть Панда 100hp,тоже злая машинка,внешне мне гораздо больше плюшевого 500-го нравится. Правда они высокие и с балкой. Получается, у Мини сейчас конкурентов нет,Альфа МиТо- и та с балкой сзади. Ощущения от таких машин гораздо острее,чем от длинных и широких " купе", и на сложной трассе они могут больше, природу не обманешь.

0
skaffers
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 11 июля 2010 в 14:50

ага,а еще в top gear сказали,только в русской версии,что фиат500 один из лидеров топ-100 геймобилей в европе))) Без обид.

0
алекс575
на сайте
НаPeugeot Partner11 июля 2010 в 15:52

Какие обиды? В разные годы лидерами были и РАВ-4(в Штатах) и Мерс СЛК, так что не показатель,просто в Европе гомосятины дохрена). Вы ведь не будете утверждать что боксёры-легковесы все геи? Просто лёгкие машины действительно имеют фантастический потенциал,кто не ездил этого не поймёт. 500-ка далеко не лучший представитель злых малышей, скорее такая гламурная штучка. Но в версии Абарт он заслуживает внимания даже избалованного водителя.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper15 июля 2010 в 10:22

Рокс привет я тоже полностью с этим согласен.У маленькой машины меньше расход топлива,ее легче остановить,на ней легче увернуться.При хорошем качестве дорог на дырчике типа фиат 500 можно без особых происшествий откатать всю Европу.По ряду показателей я бы сказал что Б-класс где-то и предпочтительнее,и даже в смысле безопасности,хотя меня могут понять неправильно.

0
mummy
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 июля 2010 в 11:44

интересно что будет с маленькой машиной, которая не увернется и попадет под БЧД?

0
denniswhite
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 июля 2010 в 09:18

Давайте посмотрим на законы физики...Кинетическая энергия удара при столкновении прапорциональна массе и квадрату скорости.То есть для тела массой в 2 тонны оно будет в два раза больше ,чем в 1 тонну.То есть внедорожник массой в 4 тонны должен быть укреплен в 4 раза(!) лучше чем машинка массой в 1 тонну ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ.Я это заметил много катаясь по горам-когда грузовик или тяжелый внедорожник попадает в дерево,дорожную технику или бетонное заграждение, его расплющивает полностью.Далее-машину с небольшой массой легче остановить,а тут лишние 10 км добавляют энергии удара в квадрате.Внедорожник с высоким центром тяжести легко выкидывает из поворота или просто валит-я никогда не видел в горах в большом количестве паджеров и крузеров как у нас-ну максимум пикапы.Тут в большинстве случаев намного легче увернуться чем идти рогами лоб в лоб,ибо пассивная безопасность-вещь очень относительная.Чтобы ездить на небольшой машинке с хорошей управляемостью нужно во-первых иметь острое чувство самой машины то есть иметь хорошую реакцию и  чувство ситуации-это как раз то о чем говорит Рокс во-вторых,нужно уметь предвидеть ситуацию на НЕСКОЛЬКО шагов вперед то есть не позволять загонять себя в угол и всегда оставлять пространство для отступления и маневра.Тогда в маленькую машину прицелиться очень трудно-ее можно только затереть когда она стоит.На равнине где много клоунов, выезжающих на встречку,можно пустить впереди себя "краба"-то есть ехать попросту за тяжелым грузовиком...

Кроме того я не думаю что тот кто выедет на встречку и останется цел-будет иметь меньше неприятностей чем пострадавший...во всех смыслах,тем более в Европе

 

0
mummy
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110021 июля 2010 в 10:09

"Вероятность погибнуть при столкновении с другим автомобилем у водителей автомобилей небольшого и среднего размера в 50 раз выше, чем у водителей джипов и микроавтобусов, сообщает британское министерство транспорта. Самые безопасные с точки зрения водителя машины - это Land Rover Defender, Mercedes ML класса, Toyota Landcruiser и Isuzu Trooper.

Машины, водитель которых имеет наибольшую вероятность погибнуть или получить увечье, - это легендарный британский MINI, Fiat Panda, Nissan Micra до 1993 года выпуска, Daewoo Matiz и Suzuki Swift.

Некоторые модели за последние 15 лет серьезно улучшили свои показатели, поскольку производители начали добавлять в более поздние их версии системы безопасности, такие как защита от бокового удара и подушки безопасности.

Однако другие - Nissan Sunny, Vauxhall Astra и Rover 200/400 и 25/45 - изменились крайне мало или же вообще не добились прогресса.

Впрочем, если эти выкладки заставят водителей покупать больше джипов, то число смертей в дорожных происшествиях может вырасти, поскольку для пешеходов и велосипедистов увеличивается опасность гибели при ДТП с участием внедорожника.

Министерством были изучены полицейские отчеты о более чем 138 тыс. аварий в период с 2000 по 2004 год. Из анализа были исключены те модели, с участием которых зафиксировано менее 150 аварий. Для водителей автомобилей небольшого или среднего размера при столкновении с другой машиной шанс погибнуть составляет 1 к 200, в то время как для водителей микроавтобусов и внедорожников - 1 к 10 тысячам.

Разрыв в том, что касается серьезных ранений, меньше, однако и здесь более массивные автомобили обладают серьезным преимуществом. Лишь 3% водителей джипов гибнут или получают увечья в столкновениях, в то время как для водителей маленьких автомобильчиков эта цифра составляет 7%.

Но некоторые небольшие машины обладают лучшими показателями безопасности, что доказывает мысль: совмещать экономичность с хорошей защитой возможно.

Парламентский консультационный совет по транспортной безопасности считает, что выкладки министерства не принимают во внимание манеру вождения машины. Роб Гиффорд, председатель совета, считает: "Частично различие в показателях небольших и крупных автомобилей может объясняться поведением их водителей".

"Молодые водители, которые водят более рискованно и чаще попадают в аварии, обычно ездят на небольших подержанных автомобилях. Водители микроавтобусов и внедорожников, вероятно, проявляют большую осторожность, поскольку такие автомобили обычно покупают семьи с маленькими детьми".

В прошлом году продажи микроавтобусов и внедорожников составили 12,5% всех автомобильных продаж. Для сравнения: в 1996 году эта цифра равнялась 5,6%. Небольшие автомобили составляют 31,1% продаж против 27,9% десять лет назад. Процент автомобилей среднего размера упал за это время с 57,7 до 48,7%." (с)

Источник: autooboz.com.ua

0
denniswhite
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 26 июля 2010 в 09:06

Я бы полностью согласился с приведенными данными,только бы внес уточнение что минивен или внедорожник имеет может быть преимущество на дороге  перед транспортом меньшей массы,ибо при столкновении он останавливается или продолжает двигаться в том же направлении, а более легкое тело резко меняет траекторию движения,иногда на противоположную.Но когда дело касается неподвижных препятствий типа отбойников, столбов, деревьев,грузовиков - для внедорожников работают те же законы физики,то есть сила удара будет еще больше увеличена прапорционально массе. У нас как-то было время когда внедорожники соревновались в прочности с трамваями советского времени-на трамвае иногда не оставалось даже царапин, а водителю авто кто оставался жив приходилось туго.Один из моих знакомых лет пять назад купил последнюю модель бумера,но не пропустил камаз на перекрестке...причем скорость была небольшая,километров 40- три дня реанимации,плюс удалили селезенку,потом повторно сшивали ключицу и ребра итд(я первые дни сидел около него,платил докторам и потому знаю подробности).

Вывод только один-все торопятся,у всех есть дети,все делают ошибки итд-нужно ездить внимательнее и вежливее... в Европе это все на высоком уровне,нам(той же Украине) еще очень многому нужно у них поучиться.

0
алекс575
11 июля 2010 в 16:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаPeugeot Partner11 июля 2010 в 17:29

Тебе в Челябинск надо,там говорят мужики всё что меньше Короллы за пределы города сапогами выталкивают:)

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 12:02

Ты не прав. Они настолько суровы, что всякие Ярисы- Саксо-Поло улетают от одного чиха

0
10 июля 2010 в 21:54

За 640-680тр можно уже и машину купить, а не воплощать детскую мечту  о "горбатом". ИМХО.))

 

-2
штиль
НаSkoda Octavia11 июля 2010 в 12:49

А чем это не машина? Каждый покупает автомобиль по своему кошельку.Если бы автору нужен был бы жып,купил бы не напрягаясь.

Эх, жалко не могу себе позволить подобную игрушку {#smile}

+1
штиль
НаFiat 50011 июля 2010 в 20:27

Куплено со скидкой, цена составила 460 тыров. Чаще надо по магазинам ходить. =)

0
fure
12 июля 2010 в 09:27

Дилеры их распродают только для того, чтобы больше никогда не завозить.

0
штиль
НаFiat 50013 июля 2010 в 00:31

Количество дилеров в России как раз растёт, и машины возят все, кроме абартовских и Пунто Иво. Скидки кончились, сейчас моя примерно 550 стоит.

0
штиль
был 39 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июля 2010 в 15:24

Штиль, Вы за обедом суп из тазика кушаете? Нет? А почему - ведь тазик больше тарелки! Или у Вас денег на тазик нет? А-а-а, он Вам просто не нужен... А теперь представьте себе - есть такие люди, у которых денег хватает на большую машину, но им такая просто не нужна...

0
sma
15 июля 2010 в 21:41

А мне как раз нравятся мелкие автомобили. Но конкретно этот настолько удачен по цене/дизайну/размерам, что  в Москве я их не видел... НИ ОДНОГО.

 

0
штиль
НаFiat 50016 июля 2010 в 00:21

Москвичи уже ездят, http://www.500club.ru/forum/

Их не много, но все в тельняшках! =)))

0
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20011 июля 2010 в 11:30
машина интересная, видел несколько раз вживую, причем с опционными украшениями всякими - красота
0
11 июля 2010 в 15:45

в автобильде немецком обоср...ли этот фиат, типа качество неважное, за 100 тис. поршень у него прогорел

0
НаFiat 50011 июля 2010 в 20:24

Читаю каменты, ржу. Чего только народ сдуру не придумает. И уже геймобиль с прогоревшем поршнем за 680 тысяч, выталканный сапогами за Челябинск!... =)) Обосраться можно после такой писанины.

Народ, я ЕЗЖУ на этой машине и замечательно себя чувствую. Половина Европы на них катается. Если у кого есть реальный вопрос по машине - пишите, я отвечу, информация из первых рук.

+2
fure
на сайте
НаPeugeot Partner11 июля 2010 в 22:20

Так шутим же). Лично я двумя руками за маленькие машинки, из фиатов сам владел и Пандой и Пунто. Только это машины для эгоиста, в семье они могут быть только номером 2. Кстати цвет у Вас удачный, я раньше 500-ки только белые видел.

0
НаAudi A311 июля 2010 в 20:36

авто, действительно, отличное!

но мы -и дороги, и ментальность слишком для него отсталы, увы!(

+1
НаFiat 50011 июля 2010 в 22:42

Хорошо, что здесь есть фиатоводы. Когда копался в сети, силясь найти хоть пару отзывов по пятисотикам, чуть в депресс не свалился - нету. Народ не покупает такие машины. Теперь выложил свой отчётик, пусть хоть что-то будет. Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь будет нужна, как когда-то была нужна мне. =)

0
12 июля 2010 в 09:25

А соседи вам уже высказали, что они о вас думают? ))

0
штиль
НаFiat 50013 июля 2010 в 00:33

Высказали, высмотрели, и даже покатались. Все довольны. Спасибо, что проявили заботу о моих соседях. =)))

0
НаFiat Panda12 июля 2010 в 11:38

Ох, красивый зараза, этот пятисотый, и шустрый  ) Но у меня уже есть панда. Пятисотый у нас в городе ни разу не видел. А с роботом проблемы вроде как только на пунто и панде. На браво и 500 стоит немного другой, вроде как проблем с ними нет (зимой).

А отзыв хотелось бы подлиннее ) Такая редкая машинка )

0
roshianochebu
НаFiat 50013 июля 2010 в 00:39

На пятисотиках зимой замерзал робот, было, москвичи на форумах жалуются. У меня пока ничего не замёзло, хотя зимой было ниже двадцати. Сейчас наоборот, жарища, +35, слежу за ней, что может сломаться. Кандик в такую погоду очень выручает. Охлаждает быстро и эффективно.

Отзыв подлиннее?.. Да вроде, всё написал... А что конкретно интересует?

0
fure
НаFiat Panda13 июля 2010 в 13:19

Ну интересно узнать об уважении/неуважении на дорогах, о поломках, если такие и были. Как ведет себя с двумя-тремя пассажирами. На трассе она как. Качество пластика в салоне. Ну как-то так )

0
roshianochebu
НаFiat 50013 июля 2010 в 23:22

С уважением всё просто - в России маленькие машины на дорогах прямо-таки презирают. За полгода езды натерпелись от разных туканов: и подрезают, и хамят, а из окна смотрят, аж шея на 180 градусов. Это наши граждане, мать их за ногу, в детстве, похоже, никто воспитанием не занимался! =))) Но попадаются и культурные, смеются, машут руками. Тут больше от человека зависит, я так считаю. Сегодня нам немцы повстречались на жёлтом пятисотике, бибикали и махали руками, было приятно весьма. За рулём восседала почтенная бюргерская пара. Наши же, кто не вкурсе, озабоченно чешут репу и забегают вперёд, прочитать, какой марки запорожец. Недавно один русский быдлодебил пытался пнуть машину ногой, пришлось выйти из машины и объяснить ему, что он не прав. Вот такая хрень.

Теперь о поломках. Не было! =))) Колесо пару раз прокололи, достал из резины пару саморезов, да и всё. Она же у меня новая, из автосалона, без пробега была.

С пассажирами ведёт себя так же, как и Панда, движки одинаковые, я думаю. Динамикой не блещет. Турбинку бы туда, тогда другое дело, но у меня гарантия на движок 5 лет, поэтому я даже рыпаться по этому поводу не стану. Не гонщики мы. Однако, мы тут по новой трассе с женой проверяли паспортные данные по скорости, так вот, разогнали наш боллид до 195, дальше не смогли - нас менты заловили.... =) Пришлось давать большую взятку, но дело не в этом, а в том, что на ровной дороге она хоть и медленно, но разгоняется. Аэродинамика не супер, форма не та, хе-хе, но примерно до 110 кмч скорости не чувствуешь вообще, как вкопанная идёт. Ближе ко второй сотне уже поприкольней: моторчик поёт, ветер свистит, весело становится.... Вот на этой весёлой ноте нас менты и щёлкнули на камеру. Хорошая фотка получилась: мы с супругой улыбающиеся, и снизу скорость .... мама не горюй. А так, развесовка хорошая, почти не заносит на повороте, зимой тоже не разу не занесло, к тому же абс работает корректно. Пробовали на льду тормознуть, ровно идёт. Но движок, ещё раз скажу, не спортивный. Если народу набить в салон и кандик включить, то разгоняется с трудом.

Теперь по качеству пластика - жёсткий, дешёвый. Никаких прибамбасов. На брусчатке всё гремит. Тут надо бы звукоизоляцию в комплексе делать, тогда трястись не будет, однако, в сервисе насчитали 25 тыщ за работу, я отказался. Чёт дороговато. Когда выбирал машину, откопал в сети отчёт одного господина, у которого в фиате пластик оплавился от родной печки! =))) После этого я полгода не смотрел в сторону фиата, всячески его презирая!.. Намного позже, поездив по салонам и разнюхав, что к чему, я понял, что в машинах этой ценовой категории у меня вряд ли будет дорогой мягкий нецарапающийся и не дребезжащий пластик. Ну и .. Ну и фиг с ним! Подумаешь, пластик! Хе-хе! Я непритязателен в таких вопросах. И в конце-концов, НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ МУЖИКУ, НИЧЕГО НЕ ПЛАВИТСЯ!!! Не знаю, что он делал со своей бедной машиной, я со своим карапузиком уже и мёрз -25, и жарился +35, и по луже вброд через ливень стеной - пока всё просто супер! =) Очень доволен.

Вот, надеюсь, ответил? =)

0
fure
НаFiat Panda14 июля 2010 в 17:39

Ответили, ответили )) Очень повеселила фотка счастливых вас и супруги, а снизу скорость ))) Насчет уважения на дорогах по своей панде скажу что.. ну не то чтобы в открытую хамят, но стараются при любом случае обогнать. А если не получается, то приливают сзади и торчат в левом зеркале на полкорпуса, раздражают. Хотя двигаемся мы со скоростью потока ) Оглядываются тоже постоянно.. Но вот обогнать пытаются всегда. Встаешь на светофоре на первом ряду, сзади подъезжают машины и штуки 4 сразу встают друг за другом во втором ряду, и только уже потом - за мной )) Наверное всех пугает желтый восклиц-й знак.. А, совсем забыл, главный раздражитель: когда уступаешь дорогу и делаешь левый поворот, то почти всегда подъезжающие машины с таким же левым поворотом, не встают сзади меня, не соблюдают так сказать очереди, а просто встают справа или слева от меня, перегораживают мне весь обзор, а я стою и в итоге жду, пока этот умник проедит.. Но тут появляются и другие такие же умные.. Хотя я не туплю вроде бы.. Короче поплакался я вам ))

Движки у панды и 500 судя по показателям ну почти одинаковые, также 1.2 литра, но у панды 60 л.с., а у вас - 69.. Турбинки не хватает, да ) Но на 500 вроде бы есть такая комплектация..

Мдаааа... зря вы мне сказали про этого мужика.. А то мне мои домочадцы уже который раз говорят купить фольгированную штуку на лобовое, чтобы не плавилось ничего.. А я открещиваюсь, мол мне ее класть некуда, и хлама и так в багажнике хватает ) наверное все-таки куплю.. Так стоит ли доверять этому мужику? )))

С пандой проблем тоже нет. Ну вот с роботом одна проблемка была, вроде решили ее.. хотя она такая проблемка, неявная. А неявные проблемы - самые неприятные, ибо на серивсе что-то чинят только тогда, когда ну вот сломалось, отвалилось, не работает совсем..

0
roshianochebu
НаFiat 50015 июля 2010 в 01:40

Комплектация с родной турбинкой есть, она дороже на 150 тысяч примерно. Дороговато для меня. А на счёт фольги - этим летом вижу её на многих машинах, любых марок. Народ спасается от перегрева. Вешать её или нет - это вопрос сугубо личный.

А с умниками и щумахерами хрен, сегодня видел две аварии на перекрёстке, где умники успешно целуются друг с другом. Мы предпочитаем соблюдение ПДД и взаимовежливость на дороге.

0
fure
был 39 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 июля 2010 в 15:44

to roshianochebu и fure: про уважение - совершенствуйте Ваше водительское мастерство, и Вам никто мешать не будет (это не моё - это  поговорка: "хороший водитель это тот, кому на дороге ничто не мешает"). Исходя из своего опыта (10 лет на Москвиче-412 и параллельно 5 лет на Таврии): если едешь адекватно - никаких намеков на неуважение.

Р.S. Машинка - супер! Будете на такой ездить активно и уверенно - на дороге Вам будут завидывать (большинство - по-хорошему! {#smile} )

0
sma
15 июля 2010 в 16:20

sma : Очень здорово подмечено!!! Браво! {#thumbs_up}

0
vasil 1973
НаFiat 50016 июля 2010 в 00:26

Спасибо за совет! Расти всегда есть куда, однако хамство на дороге имеет место быть, и подрезают, и подставляются - об этом везде писано и рассказано не раз.

А ездить надо учится, вы правы. В планах посещение школы безаварийного вождения.

0
fure
был 39 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 июля 2010 в 23:16

Безусловно, хамы на дорогах, к сожалению, есть. Но с маркой машины это соотносится очень опосредованно. Во-первых, при более тщательном рассмотрении подавляющее большинство случаев хамства таковым в прямом смысле не оказываются, а являются следствием сочетания невнимательности, мизерного опыта и неспособности анализировать текущую обстановку и предпосылки к её развитию водителем "обидевшей" Вас машины. То есть, "обидчик" часто даже не предполагает, что он кому-то помешал, или узнает об этом, когда уже маневр совершен (заранее предвидеть его последствия он не способен). Хотя, подобные случаи к хамству все-таки отношение имеют, так как вежливый человек не позволит себе выехать на дорогу, не озаботившись получить перед этим необходимые знания и навыки, чтобы в том числе и свести к минимуму подобные случаи. Бороться с этим можно только развивая собственное умение определять в потоке наиболее опасных представителей, предсказывать наиболее вероятное их поведение и на основе этого вести свою машину на максимальном удалении.

Во-вторых, к ЛЮБОЙ марке машины всегда найдуться "классовые враги", которые хотят непременно что-то доказать своим противникам: большие маленьким - что те путаются под ногами, маленькие большим - что те неповоротливы и громоздки, дешевые дорогим - что тоже не лыком шиты и кое-что могут и так до бесконечности... Это уже осознанное хамство чистой воды, но ИМХО такое на дороге встречается гораздо реже, и на больных людей обижаться не принято...

0
sma
НаFiat 50017 июля 2010 в 20:34

Спасибо, я всё понимаю. =) Будем не обижаться, благо, тормоза не раз уже выручали. Всегда своей говорил: на дороге думай за себя и за других.

0
fure
2 августа 2010 в 23:10

А меня инструктор в автошколе учил - езди так, как будто все вокруг специально хотят тебя убить!!! Очень я ему благодарна!!!

0
13 июля 2010 в 00:49

А что, симпатичный малыш такой (я про машину))) и оригинальный - не на каждом углу встретишь)))

0
gessik
НаFiat 500изменен 18 июля 2010 в 23:07

Оригинальность - главный конёк этой машины. Удачная реинкарнация старого Фиата. Мне всегда нравились такие экперименты: Мини, новый Жук, отчасти даже Крайслер крузер, и вот Фиат 500, на который у меня хватило денег (на вышеупомянутые не хватило).

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 июля 2010 в 09:59

Оригинальность - главный конёк этой машины. Удачная реинкарнация старого Фиата

+1 Иногда видел этот забавный агрегат,но отзывов никогда не читал... интересно.В своем роде уникальный такой карапуз.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 12:04

Остаётся надеяться, что ЗАЗ запустит ретро-965.

Отзыв 5, машина тоже

0
sobol
НаFiat 50013 июля 2010 в 23:31

Эх, жаль, но по-моему, не запустят. Там сейчас лепят ЗАЗ Ченс, бюджетное авто. Изначально хохлы собирали шевроле, потом запустили полную линию и... а вот тут-то приехали представители шевроле, посмотрели на машину, почесали бороды, и открестились от неё. Нет, говорят, это не шевроле. Это ЗАЗ.

В соседнем дворе запорик ушастый стоит. На ходу ещё. Очень хочу вычислить владельца и прокатиться с ним на настоящем запорожце! Всю жизнь мечтал о Запоре.

0
fure
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 июля 2010 в 11:35

Я знаю, что собирают у нас в Запорожье. А жаль....

0
НаSsang Yong Actyonизменен 15 июля 2010 в 14:48

Непонятно почему нет автомата, ведь целевая аудитория в России - девушки и "Иваны Дулины". Атор - это не о Вас! Даже на матизике есть, простой 4х, что ещё надо для этой машинки?

И стоить она должна не дороже 500, Я вот жене купил бы, сам бы гонял, а брутальным мужсшчинам, с коими я иной раз общаюсь - объяснял бы - не моя - жены! Иначе не поймут и безнес не будут делать ).

А автору пятёрка, за всё: отзыв, выбор, мужественность.

0
clod
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 июля 2010 в 15:35

я бы своей жене не покупал авто таких размеров...не дай бог ДТП, страшно подумать что с этой игрушкой будет

0
denniswhite
НаSsang Yong Actyon15 июля 2010 в 16:00

Уверен, что с безопастностью у малыша все в порядке.

Я думаю что жена увидев влюбится в эту машинку, посмотрим как сможешь ей отказать {#biggrin}

0
clod
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 июля 2010 в 16:06

не сомневаюсь что с безопасностью у него все нормально, сомневаюсь, что при столкновении малыша к примеру с Хаммером, пассажиры малыша не пострадают

0
denniswhite
НаFiat 50016 июля 2010 в 00:45

Безопасность - пятёрка по евро. Восемь подушек безопасности, будете внутри болтаться в полной изоляции от твёрдых предметов! =))) А вообще, я бы столкнул Хамер с Белазом! Во-первых, намного масштабнее смотрится, а во-вторых, страшно даже подумать, что осталось бы от Хамера! =))) В этом мире у всех есть шанс сыграть в ящик. Что делать водителям Оки? Выбросить машину? Мой брат ездит на Оке, давно уже, и я с ним катался по Калужской области, и все живы, хотя, я полагаю, там вообще нету никаких подушек безопасности. Вот если Хамерам выдадут лицензию на топтание Фиатиков, тогда в спешном порядке пересядем на Белазы, и тогда уже поглядим! =)))

Это, конечно, шутки всё, однако, пятёрку на Европейском краше дают далеко не всем....

Что касаемо автоматов - тут уж руководство Фиата решает, я б тоже голосовал за автомат вместо замерзающего зимой робота.

И последнее: на всякий случай напишу, что я не гей. Я неформал, музыку пишу, и люблю свою супругу Анечку, которая сейчас с удовольствие и с комфортом ездит на модной машинке Fiat 500. Всем спасибо за коменты! Не думал, что столько народу отпишется, круто! =)))

0
fure
НаSsang Yong Actyon16 июля 2010 в 09:00

Зря "на всякий случай" написали, должен заметить, что в стране суровых мужсчин процветает латентная гомосексуальность, эта тема так важна мужсчинам, они так любят её обсуждать неспроста, это называется психологическая проекция.

0
fure
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 16 июля 2010 в 17:36

"Белазы" по дорогам общего пользования не ездят (наверное было бы тоже интересно посмотреть столкновение Фиата 500 с Балазом). Мне монопенесуально кто на какой машине ездит, я высказывал свое мнение и для себя выбор сделал

0
denniswhite
НаFiat 500изменен 17 июля 2010 в 20:56

Ничего не имею против Вашего выбора. =) На краш-тесте Додж Караван проявил себя очень хорошо.

Пятисотик тоже не лыком шит. http://razbili.ru/crash/text/122

0
clod
НаFiat 50016 июля 2010 в 00:55

Без вопросов, в бизнесе должно быть всё чётко, и машины дорогие. Если вы появитесь на встрече на машинке 69 лошадиных сил, это будет просто смешно. Для этого есть Ауди, Мерсы, БМВ и куча всего остального. Но! Уже производятся Fiat 500 Abarth,  Hamann, и даже Ferrari с мощностями от 135 до свыше 300, и вот на эти авто я бы с удовольствием предложил вам обратить внимание, как на второй (третий, пятый, десятый) автомобиль в семье. Скажем, чисто погонять, на тусовку съездить, потому как машины эти заурядными язык не поворачивается назвать.

0
fure
НаSsang Yong Actyon16 июля 2010 в 08:55

Вы даже не представляете насколько малы знания у подавляющего количества "брутальных мужсчин" о автомобилях. Какое там количество сил...

А для такой кастрюльки в 700 кг 69 л.с. вполне себе нормуль. Например мазда 6 1,8 имеет массу примерно 1300 кг при 120 лс. - более чем достаточно. Для меня конечно, а для жены уж и подавно ).

0
clod
НаFiat 50017 июля 2010 в 20:40

А мне 69 тоже хватает - на машине я не гонщик. =)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera16 июля 2010 в 13:32

Очень позитивный отзыв! На фотках никакой "половой принадлежности" авто не заметил.

Ездил на Крите на аредованной Панде. Ради интереса проверял динамику на 5-й передаче. На ровном участке шоссе в безветрие разогнал на 4-й до 90 км/час, переключил на 5-ю и педальку в пол. В салоне 3 чел (110, 95 и 50 кг). Был сильно удивлен тем, что скорость быстро снизилась! До 4-й динамика вполне нормальная. Может конкретно у этого авто был двигатель меньшего об"ема или настройки?

0
1992w10
НаFiat 50017 июля 2010 в 20:43

Даже не знаю, это вопрос специалистам. Слышал такую мысль. Чтобы реализовать на таком двигателе все 60 сил, необходимо "крутить" двигатель, то есть, поддерживать число оборотов, к примеру, не менее 2500 или даже 3500. Ну, и кондиционер выключить! =)))

0
был 3 дня назад
20 июля 2010 в 00:39

мегатачко! супруга теперь точно захочет заменять свою лупу на такую)))) они даже чем то похожи)))) прочел, что уважения нет, подрезают и моргают... я когда за рулем лупо езжу, все вроде нормально... сам бывает моргаю, сигналю, а мне крайне редко... мож дело в стиле вождения?

зы: автору + мульярд за РОК-Н-РОЛЛ!!!!!!!!!

0
vazovod
был 39 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля 2010 в 00:52

Абслютно точно - дело исключительно в стиле вождения! Если водитель едет внятно, грамотно, "красиво" - будь он хоть на чем, вплоть до гнилого Запорожца - никто его сгонять, подрезать и отжимать не будет - просто не возникнет такой надобности. А если болтаться по дороге как фиалка в проруби - сигналят и мигают и Крузакам, и Хаммерам и кому угодно...

0
sma
НаFiat 50020 июля 2010 в 23:11

Акей, расскажу недавний случай из жизни. Едем по городу. привязался старенький мерс с лицами нескажукакихнациональностей, руки-бошки-сигареты торчали изо всех окон. Со всех сторон объехали и осмотрели, потом обгоняют, и прям перед носом, без знаков поворота, - фигак! - подрезали. Еле успели тормознуть, благо, офигенные тормоза на этой машине, лучше, чем на стареньком мерседесе. =) Вобщем, тормозной путь автомобиля Фиат 500 с распределением тормозных усилий много меньше тормозного пути автомобиля Мерседес кузов 124. Постояли ребятки, посмотрели, и поехали дальше.

0
fure
был 3 дня назад
25 июля 2010 в 18:00

дураков всегда на руси хватало. от этого не застрахован никто.

0
vazovod
НаFiat 50026 июля 2010 в 01:04
Это точно.
0
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2010 в 12:40

ДЛЯ СКЕПТИКОВ: самые быстрые автомобили в мире, по версии журналов EVO и QUATTROPORTE  http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=546

0
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 1 августа 2010 в 20:47

Классный отзыв! И действительно первый о 500-м фиате, их у вас мало и сильно много не будет. Страна и менталитет не тот. К тому же если прицепили малышу статус гей кара , то тут все пиши пропало. Мне 500-й нравится, и я бы взял его себе, но только в одной из самых дорогих и мощных версий, потому , что я спортсмен. Сейчас живу в Дании, а тут малышей обожают, они все "упакованы", как минимум 4-мя или 6-ю подушками безопасности, абс, есп. Среди самых популярных машин, причем данные из датского издания автобильд, купленного мною в июне, то бишь каких то два месяца назад, малышы А и Б, класса.

Так вот список самых покупаемых машин в Дании: данные о продаже  новых машин в период с января по апрель 2010 года.

Марка модель  количество в штуках

1) Форд Фиеста - 1336

2) Фиат 500 - 1232

3) Тойота Авенсис - 1225

4) Фольксваген Гольф - 1193

5) Ситроен Ц1 - 1144

6) КИА Сиид - 1120

7) Форд Фокус - 1115

8) Тойота Айго - 1092

9) Опель Корса - 1080

10) Пежо 207 - 1044

11) Фолькваген Поло - 1025

12) Хенде И30 - 976

13) Сузуки Альто - 912

14) Пежо 206+ - 848

15) Хенде И10 - 736

16) Форд Мондео - 728

17) Опель Астра - 713

18) Хенде И20 - 687

19) Мазда 2 - 674

20) Киа Пиканто - 659

Для страны с населением в 5,3 миллиона человек считаю весьма неплохо. В основном покупают их в лизинг, правда цена любой импортирумой машины, как новой, так и поддержаной вдвое, а то и втрое выше, чем на рынке в Германии, Латвии. Растаможка 180% + 25 % НДС. + КАСКО, и зеленый годовой налог, и если машина выбрасывает менее 120г/км то и налог практически мизерный и неощутимый. Если есть 6 подушек , ЕСП и АБС , то цена от этого тоже может быть  меньшей, по сравнению с одноклассником у   которого комплектация беднее. Основную ставку государство делает на экологию и безопасность. Хочешь ездить на семерке БМВ не вопрос, но и налоги такие , что сядешь и подумаешь трижды, тем более что сама машина стоит огромных денег. Видимо не скоро на всем пространстве бывшего СССР, начнут уважать маленькие машины, и их преимущества по сравнению с большими. Хотя процесс уже пошел, кое где все чаще видешь обычную семью, которой просто не зачем большая машина, так как эксплуатируется машина в основном в крупном мегаполисе, где постоянные проблемы с парковкой, а возить кучу воздуха бесполезно, ведь максимум раз в неделю требуется большой салон или багажник. Лучше иметь 2, а то и три машины, но к сожалению уровень жизни не позволяет.

 

0
alfadriver28
на сайте
НаPeugeot Partner 1 августа 2010 в 22:17

Совершенно согласен. Рекомендую Вам найти хорошо сохранившийся Citroen Saxo VTS(118hp) и попробовать его. А если Вам в маленькой машине нужен ещё и уютный салон-тогда Peugeot 106s16. Есть ещё правда шикарная Lancia Y, но по управляемости её не сравнить с Саксо/106. Из современных аналогов Клио Спорт рулит.

0
roxman
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105 1 августа 2010 в 22:33

Я катался на Саксо ВТС, да еще и затюнингованном, на очень низкой подвеске, и меня впечатлил это малыш, также ездил и на С2 ВТС , брал его у нашего рижского дилера Ситроена, и могу сказать что старый Саксо, лучше в движении, чем С2. Но они оба проигрывают в динамике и кайфу от управления и в том числе по скорости прохождения поворотов моей бывшей тойоте мр2. Однако тойота в свою очередь проиграет, хоть и немного на грунте, и в практичности, а также цене содержания и в случае если я уберусь с трассы восстанавливать Саксо мне будет дешевле. Потому все таки я наверное пересяду на городскую ракету в виде Саксо. Тойота плохо подходит для раллийных тренировок, хотя 4 часа езды на скоростях от 120 до 160 по латвийким грунтовкам она выдержала с честью. Есть у машин со среднемоторной компоновкой один недостаток, морду при оттормаживании на грунте носит, как бы не до конца реализуется потенциал тормозов, однако перегреть их нереально, машина сама легкая и тормозная система мощная с запасом, и на трамплинах такая машина некоторое время находится в неуправляемом состоянии из-за того , что задняя часть чуть тяжелее и приземляется первой. Обьемы багажников сравнивать в машинах созданных для получения адреналина бесполезно, в Саксо хоть можно посадить кого то сзади и сложив сиденья, если что-то надо перевезти, в мр2 это физически невозможно, и я рад что продал ее, хоть иногда и скучаю и очень хочется обратно такую машину, понимаешь, что это пройденный этап и просто такая машина незачем. Смысла прямого нет, нет грамотного обоснования. У Саксо можно найти куда больше плюсов, в том числе и большую ликвидность в случае если надоест или разонравится, хотя думаю это нереально. Лянча игрик при всем уважении к марке и дизайну, абсолютно женская машина, и не для меня.

0
alfadriver28
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 16 декабря 2012 в 11:30
Комментарий удален автором.
roxman
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105 2 августа 2010 в 14:42

Я вам напишу в личные сообщения , а то тут целый отзыв получится в комменте.

0
alfadriver28
НаFiat 500 2 августа 2010 в 23:00

Друзья, а вам, случаем фиат 500 абарт или хаман не попадались?

0
fure
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105 3 августа 2010 в 01:44

тут, в Дании их по пальцам пересчитать можно.В живую не видел, но на сайте дилеров есть в предложении с мотором на 135 коней. Эта версия стоит как два новых Ситроена С1 тут или как две новые Панды 1.2. Есть Панды 100 эйчпи. Горячих хетчей мало в продаже но они есть, есть из чего выбрать. В основном все малыши не с базовыми моторами, тут по городу ограничение до 60км/ч. Вообще классно иногда такие звуки слышны, как будто не в городе, а прямо на гоночной трассе живешь.

0
НаFiat 50016 декабря 2012 в 03:17

На данный момент 60000 км. Мне всё нравится. По крупному ничего не сломалось, обслуживание делаем за границей (наши не оправдали доверия). Кроме прочего, объездили почти всю Польшу, съездили в Берлин. Очень экономичный пепелац. Похоже, я подсел на итальяшек. =)

0
fure
НаFiat 50016 февраля 2014 в 22:52

Пробег догнали до сотни! =)

0
НаFiat 50011 февраля 2014 в 21:45

Усё, ребятки, жизнь дала затрещину, машинку продал. Хорошему человеку. Сейчас занимаюсь тем, что коплю деньги... на такую же. =) Хочу такую же. Кстати, на права сдал, теперь буду сам ездить. ;) Если всё срастётся, летом возьму.

+1
fure
НаCitroen C8, Renault Symbol12 февраля 2014 в 08:58

Вот и я смотрю - пропала машина из двора.)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
саныч39
был 39 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2014 в 14:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Под своей смотрел? :))

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 12 февраля 2014 в 16:13
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаFiat 500изменен 17 февраля 2014 в 01:37
Комментарий удален автором.
fure
НаCitroen C8, Renault Symbol17 февраля 2014 в 01:40

Тоже форд?

0
саныч39
НаFiat 50017 февраля 2014 в 01:40

Ничего, скоро ещё одна появится. ;)

0
fure
НаFiat 50017 февраля 2014 в 01:41

Про Форд, признаюсь, думал, но пока только Fiat500.

0
fure
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 17 февраля 2014 в 01:45

))) Есть куда расти.

0
саныч39
НаFiat 50018 февраля 2014 в 01:11

Это точно. =)

0
НаFiat 50026 июля 2014 в 00:58

Тем временем... продолжение следует. =)

0
Добавить комментарий