Буржуйская машина.
Доброго времени суток.
Хочу рассказать про единственную иномарку из всех машин, которые у меня были. В мае 2002 года я приобрел Фиат крома 1986 года выпуска. Купил я эту машины после ВАЗ-21011 (я её называл копьё). Меня поразила просторность салона, комфорт расположения за рулем (во мне рост 194 см), всякие приятные нужности - ГУР, электростеклоподъемники, ЦЗ. Опять же, двигатель 2л. Динамика - ракета. С места стреляла так, что аж назад откидываешься.
Но это все поначалу. Хотя это была уже моя четвертая машина, я не увидел множества подводных камней. Но об этом позже. Шумоизоляция отличная. На светофоре иногда казалось, что заглох. Ездил много раз в другой город 250 км в одну сторону. Не устаешь. Не удобства - какие-то жёсткие амортизаторы. На кочках пробои сильно ощущались. Заменил опорные подшипники и стойки, болезнь не пропала, так и ездил все три года, объезжая кочки. Проходимость плохая. Вернее её вообще нет. Клиренс маленький, оборотистость высокая. Если песок, грязь, или снег, газ надо давать очень осторожно. Газанул - сразу зарылся. Вытаскивали меня из поймы реки возле нашего города постоянно. Таскали УАЗом. Благо тогда работал в организации, где есть дежурные машины и это УАЗы. Застрял - звонок другу, приезжает УАЗ, выручает. Расход не помню, т.к. на этом никогда не замарачиваюсь. По трассе ездил 120 км/ч. Это вполне комфортная скорость, машина хорошо управляема.
Теперь про проблемы. А их было более, чем достаточно. Через неделю, стоя на перекрёстке, обнаружил, что машина заглохла. Понял по загоревшимся сигнальным лампочкам. Я давай её заводить, крутить стартером - не помогает. Потом, при осмотре, мастер сказал, стерлись зубья на ремне ГРМ, ремень буксует. Пока крутил стартером, поршни встретились с клапанами, клапана погнулись. Я сгорбатился, пошёл заказывать клапана. Но в магазине мне назвали такую громадную сумму за один, что я чуть не присел. Не помню сколько точно, но могу сказать, что на тот момент понятия: цена клапанов и моя зарплата - не совместимы. Ждать месяц. Мастер сказал, что уже делал такую машину и подходят волговские, только надо чуть-чуть переточить, укоротить, срезать фаску на рабочей поверхности. Сказано - сделано. Ездим.
За 200 км от родного города неожиданно появился стук в цилиндре. Затащили на ближайший сервис. Обломилась направляющая, её молотит поршень, клапан опять погнулся. Тут уже поступили проще. Вынули клапан, на токарном станке подправили, поставили обратно... Машина очень дорогая в обслуживании. Менял помпу - очень дорого. Какая-то титюшка в карбюраторе вышла из строя, так у неё цена больше, чем весь восьмерочный карбюратор. Купил восьмерочный, поставил, ездим. Вышел из строя трамблер. Опять ОООчень дорого. Берем восьмерочный, токарь подправляет, ставим. Соответственно коммутатор и т.д. На тот момент шумов в движке уже предостаточно. Клапана стучат. Отрегулировать не могу, так как под них нет регулировочных шайб, но машина по-прежнему летит как самолет. В конце концов я понял, что движок застучал. Как представил цену ремонта и решил продать, за сколь возьмут. Продал владельцу такой же машины на запчасти. Машиной не доволен. Продал с облегчением.
Если вспомню ещё что-то интересное, обязательно добавлю.
Достоинства:
- Просторный салон
- Хорошая динамика
- Комфорт
- Шумоизоляция
Недостатки:
- Хлипкая
- Ненадёжная. Редкая машина. Запчастей нет. Все на заказ под большие сроки, очень дорого
- Жесткие амортизаторы




