24 мая 2013 → пробег 126100 км

Часть 4. Итальянский трактор – полет нормальный!

Итак, уважаемые форумчане и гости портала avtomarket.ru, мой италлотрактор промчал по просторам нашей необъятной Родины чуть более 30 000 км (с момента пересечения границы). Было проведено очередное ТО, исполняемое каждые 10 000 км. Стоимость того самого ТО не низкая, не высокая:

- масло SELENIA MP 5W30 5л – 3 170 руб.

- фильтр масляный BOSCH – 260 руб.

- фильтр воздушный PATRON – 217 руб.

- фильтр салона угольный KNECHT/Mahle – 960 руб.

- фильтр топливный UFI – 2 260 руб. (меняю раз в 15 000 км)

- работа – 300 руб.

Итого: 7 167 руб.

После ТО, посмотрев на состояние топливного фильтра, решил, что, наверное, горячиться не буду, и буду менять его раз в 30 000 км., как предусмотрено регламентом. Осмотр ходовой части автомобиля показал, что необходимо поменять стойки и втулки СПУ (и спереди и сзади), и намечается замена сайлентблоков на передних рычагах, а так же «бумерангов» сзади. Все остальное пока живо-здорово, чего и вашим железным коням желает.

В эксплуатации стали появляться моменты, которые  немного расстраивают.  Итак, по порядку, бардачок как был маленьким, так и не вырос. А с наступлением теплого времени года туда въехали очки (жены и дочери), зарядки для телефонов и прочая мелочевка, и теперь открывая бардачок, оттуда поневоле что-нибудь да вывалится. Бокс под подлокотником, который я почему-то долго считал бездонным колодцем, на практике таковым не оказался. Туда запросто входит три бутылочки воды по 0,6 литра, но только по габаритному размеру, по высоте они туда не помещаются до конца. Крышка бокса не закрывается, остается  около сантиметра. Так же этот бокс числится как охлаждаемый, но это не совсем так. Да!, туда есть воздуховод, но из воздуховода дует тот же воздух по температуре, что и в салон. И получается, что на улице +17°С , на климе стоит +21°С, и за 1,5 – 2 часа пути бутылки не охлаждаются. В моем служебном пассате, в охлаждаемый!!! бардачок входит 2-х литровая бутыль, туда дует ХОЛОДНЫЙ воздух, и за 1,5 – 2 часа вода там действительно остывает.

С наступлением тепла окружающий воздух стал суше, в воздухе этом самом стало больше пыли. И вот тут- то я оценил дешевизну пластиковых частей салона – они все постоянно наэлектризованы, пыль  тянут на себя как пылесос. Всякие полироли-очистители с антистатическим эффектом помогают, но чуть.  Роль в багажнике – это рекордсмен салона по сбору пыли, его можно протирать по 10 раз в день, причем откуда пыль берется?, езжу постоянно с закрытыми окнами, резинки плотно прилегают. Ну да ладно.

Порадовал багажник, на майских праздниках состоялось торжественное заселение дачи, весь скарб туда был перевезен за один заход, со сложенным салоном и приспущенным  дном в багажнике туда влезло АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! Единственное, что остался момент массивности бампера и большой погрузочной высоты, все кто разгружал машину - абсолютно все обтерли мне бампер.

Установил на машину летнюю резину и был разочарован, пока ездили по Европе на этом авто она так не шумела. А сейчас просто УЖАС! Ставил свои колеса (ради эксперимента) товарищу на Вектру Цэ (у него дополнительная шумка), ровно такой же эффект – шумят.  Этот сезон откатаю и буду подбирать что-нибудь менее шумное.

Если еще поначалу я смотрел на расход топлива, то теперь сей параметр меня практически не интересует – все равно ездить надо! Я знаю,  что если буду кружить по городу и ближайшему пригороду, то бака (от лампочки до лампочки) мне хватить на 580-620 км., если поеду на «дальняк» - то ≈850-900 км. Так иногда поглядываю на компьютер. Б/к долго не обнулял, а тут глянул и плохо понял – КАК ТАК?!!, получается,  что параметры он снимает только с одного бака, после следующей заправки, если его не обнулить, то он держит на дисплее последние параметры. Не очень здорово – ну да и ладно.

В целом автомобиль продолжает радовать и доставлять удовольствие от вождения. Вышеописанные недочеты, общей картины лично для меня не портят!



Совет автора покупателям Fiat Croma 1.9 TD 2009 г

Что до меня - я доволен.

Достоинства:

  • Достоин ездить

Недостатки:

  • FIAT в России - это по-прежнему экзотика!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10203
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2013 в 20:51
Отзыв достаточно информативен, 5 однозначно, 1 вопрос: а что за шины такие шумные?
0
sobol
НаFiat Croma24 мая 2013 в 23:26
Michelin Pilot Sport 3 RunFlat GreenRoad 225/45 R18 Пока холодные и когда асфальт с камушками - шумит ужасно. Ездил в Таллин - по Эстонии не так шумит. Хочу послушать тех у кого стоит подобный размер Continental CSC 5, говорят что тихие шины.
+2
silelik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2013 в 23:52
Скорее всего, шины из-за ранфлета излишне жесткие и шумные. У меня что Continental, что Michelin шумели очень сильно именно из-за жёсткости покрышки, судя по всему: это  были колёса с индексом С для коммерческой техники. Поставил легковую Фулду - стало тише и мягче
+2
sobol
НаFiat Croma25 мая 2013 в 00:01
Я тоже так думаю - это из-за РанФлэта, боковины дубовые. Да вот маюсь, у знакомого на Цитрамоне Цэ 5 стоят "шины Купер - просто супер" , мне очень нравится их акустический комфорт, а хозяин Цитрамона говорит, что у него раньше Тойо стояли, так их вообще слышно не было, правда износились быстро.
0
sobol
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2013 в 10:42
Фулда - хорошая резина, у меня стоит "дождевая" Carat Progresso французской сборки, даже на высоких скоростях лужи режет как ножиком. Жаль что в России марка не раскручена, хотел докупить пару колёс - не нашёл.
+1
roxman
НаFiat Cromaизменен 25 мая 2013 в 11:18
У нас в России много чего не раскручено и не продается ...
0
silelik
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2013 в 11:59

У нас продвигается только то, за что платят хорошие бонусы. Качество товара для продавцов никакой роли не играет, причём это касается всего - от жвачек до электроники. Попробуйте в Связном взять посмотреть нераскрученную модель телефона, продавец из кожи выпрыгнет чтобы переключить ваше внимание на Самсунг,  который у него в плане продаж помечен как приоритетный.

+2
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2013 в 11:30
Ну, у меня Carat Progresso стояла на Субару. Как бы от неё к Фулде и пристрастился. Сейчас взял EcoControl HP, но контраст более заметен именно после "цешки" -то был полный звездец, и чего я только не делал: и перекачивал, и недокачивал, и манеру проезда ям менял - жёстко! А если асфальт неидеальный, то ещё и гулко.А что до раскручености, то мне комплект Фулды обошёлся на 50 уе дороже Барума, который ей в подмётки не годится. Причина та же: Барум знают все, о Фулде немногие.
+1
sobol
НаFiat Croma25 мая 2013 в 12:55
У меня несколько раз было (на разных машинах) что я переобувался на Cooper, и всегда результат был отменный. Сосед ездил зимой на Toyo, сейчас лето купил Тойо - говорит "...нах все эти бриджи и конти". У меня на Киа Шума стоят шины Pneumant - вообще в России неизвестный бренд, в Украине, особенно сопредельной с Польшей еще встречается. А в свою очередь Pneumant - это бывший ГДРовский завод, на котором до сих пор производят покрышки, правда теперь по технологии Мишлен, но есть и свои модели. Очень толковые шины, у жены  на Киа уже 4 сезон ходят, ни порезов ни грыж, да и проехала она на ней не мало, в том году в Крым на ней гоняли.Но приходится довольствоваться тем, что "дают"
+1
silelik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2013 в 13:40
В Украине проще, особенно при наличии доступа к "дикому" рынку. У меня он есть)))))))))))))
+2
sobol
НаFiat Croma25 мая 2013 в 23:16

Бываю редко по работе в Ужгороде - там наверное только "дикий" рынок что-то и предлагает.

+1
silelik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2013 в 23:26

ЗакарпУтье-вообще интересное место)) автопарк там очень пёстрый, попадаются очень интересные аппараты

+1
sobol
НаFiat Croma26 мая 2013 в 11:37
Года два назад случайно оказались в Мукачево, перед въездом в город(не помню как место называется) у них там "автобазар". Один из наших дал меткое название этому месту - "выставка-продажа автоэкзотики". Там было много действительно экзотичных экземпляров. Были бы деньги, ради прикола прикупил бы там себе Citroen deux chevaux (де шво), как у Луи Дюфенеса
+1
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol25 мая 2013 в 23:30
У меня Пневмант стоял на нескольких машинах, пригнанных из Германии - просто великолепно.
+1
НаCitroen C8, Renault Symbol25 мая 2013 в 23:32
Прошу уточнить - что за масло, как по API. Спасибо.
0
саныч39
НаFiat Cromaизменен 26 мая 2013 в 00:09
Спецификация ACEA: A5, A1Спецификация API: SLСпецификация OEM: GM-LL-A-025

0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 00:52
В таком случае это масло Вам не подходит - оно для бензиновых моторов. Это видно из API. Для дизелей масло начинается с буквы С. CF-4, к примеру.
0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 01:32
Это масло взято из мануала для моего автомобиля(с которым я не хочу спорить), а вообще я лью туда Ликви Моли Топ Тэк 4300 5W30, идет как официальный заменитель, я когда запрос дилеру(Люксебург) отправлял по вопросу уточнения пробега, то мне за 26€ прислали АААбсолютно всю подноготную моего авто и плюсом прислали рекомендованные производителем сервисные расходные материалы(включая заменители), чем я и пользуюсь. 
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 01:39
Значит там должно быть через черточку для дизеля. Пример API SL/CF. По другому не бывает. SL, как у Вас написано, чисто "бензиновое" масло.
0
саныч39
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 01:41
Нашёл -   SELENIA MULTIPOWER
- SAE 5W-30

- API SL/CF
0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 01:44
Значит я не дочитал....
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 01:50
Не принципиально.))) Я просто не сталкивался с таким маслом. Интересно стало, что за производитель.
0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 01:43
В мануале четко сказано Selenia Multipower 5W30, у компании Petronas масло Selenia Multipower выпускается только под одной спецификацией API:SL
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 26 мая 2013 в 01:48
То, что чуть выше - скопировано с оф сайта. SELENIA MULTIPOWER
- SAE 5W-30

- API SL/CF

- ACEA� A1/A5

- FIAT 9.555.35-G1

- GM-LL-A-025
FIAT



Synthetic-based lubricant for petrol
engines, warrants the utmost fuel saving and top quality performance,
also under the toughest operating conditions and in all weather. Owing
to the innovative "multipower" formula, which preserves the
after-treatment system lengthening the average life of the catalyst, it
is ideal for enhancing the performance of alternative engines (methane
and Ipg).
The new formula makes Selenia Multipower ideal in extremely rigid
climatic condition. It preserves the exaust emission after-treatment
system and permitting a 10% petrol saving compared to a 5W-30 standard
product, it grants a longer life to the catalyst.
0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 01:51
Под эту же спицификацию лезел Dexos II от Opel, но его делает Кастрол - а Кастролу я давно не доверяю. Аналогов у Тоталя я не нашел(сильно не искал), поэтому и Ливи Моли
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 01:56
http://petro-canada.petrolube.ru/   Тут посмотрите.
0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 01:40
Вот по этой ссылочке http://www.autolub.info/pdf/api_1509_16_edition_apr_2007.pdf можно увидеть,  что данные масла "SL" рекомендованы некоторыми производителями для своих дизельных двигателей, как легкотекучие, малопенящиеся, малоиспаряемые и ... бла, бла , бла масла. Я в своей практике эксплуатации автомобилей стараюсь максимально близко соблюдать рекомендации производителя!
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 01:44

Нашёл я это масло. Чуть выше написал. Я вопрос то почему задал - не встречал такого масла.)))

0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 01:48
Дык его допустим в Твери реально не найти(по нормальной цене), а ехать куда то специально - не мой случай. Поэтому лью Ликви Моли - ему я пока доверяю, а тут по случаю прикупил оригинал - зачем отказываться
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 01:55

А я на ПетроКанаду перешёл давно. Нераскрученное, недорогое, высококачественное, неподделываемое.

0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 02:00
Ху из Ху? Не слышал. Как по латинЦки пишется?
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 02:03
Чуть повыше написал.

0
саныч39
НаFiat Croma26 мая 2013 в 02:08
Будем поизучать предмет вопроса! Спасибо!
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2013 в 02:10
У Вас в Твери им торгуют. Я уже посмотрел)))
0
саныч39
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2013 в 00:10
по большому счету это миф в применяемости масел для бензина и дизеля в нынешнее время, когда все турбированно: главное по спецификации качество чтобы низкое не было
0
roman spb
НаFiat Croma27 мая 2013 в 00:22
Миф не миф - а как то сЦыкотно лить абы что. Пишут вот ЭТО, большого труда не составляет лить ЭТО, я думаю так.
0
silelik
НаCitroen C8, Renault Symbol27 мая 2013 в 00:54
Правильно Вы думаете.
0
саныч39
НаFiat Croma27 мая 2013 в 01:09
Да это не я один такой, кому охота связываться с крупным ремонтом только лишь по причине того, что когда то решил чуть-чуть сэкономить. Я планирую на этой машине отъездить еще года полтора, а следующий хозяин пускай сам думает, чего лить, как часто, и т.п., я ему конечно все покажу-расскажу, но решать все равно ему.
0
НаMercedes C-class26 мая 2013 в 11:49

Хороший отзыв. Озадачили проблемы с пылью. Ведь установлен пылевой фильтр. Окна закрыты - как же так?! У нас город, сказать, что пыльный - ничего не сказать. Постоянно ветра и носятся облака пыли повсеместно. Раньше не успевал выль убирать из салона, но после того, как пересел на Верну (машина оборудована пылевым фильтром) проблема отпала. Думал, у всех так... А резинки двойные в дверях стоят?... Автору удачи!

0
garisp
НаFiat Croma26 мая 2013 в 12:08
Ну может с пылью я перестарался описывать, я пытался художественно отобразить - насколько сильно электризуется пластик в салоне. Я заметил что "статика" тянет пыль с ковриков, они у меня текстильные, с одежды тянет пыль. Так то и резинки и пылевик - все есть, тут дело в пластике, часть элементов - это средненький, дешевенький пластик, который действительно сильно электризуется.
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer29 мая 2013 в 10:44
Отличный отзыв! И видимо,интересный мотор,для 1.9 150л.с хорошая мощща,у меня при 1.8 их всего 115.Хватает,т.к быстрее 140 не езжу,а тяги и так за глаза для всех обгонов и отжигов! )) Меня тоже удивил ценник на масло,но с другой стороны согласен с автором,лить надо то,под что разрабатывался мотор. Сам долго на форумах и сайтах производителя выбирал что же лить,ведь родное фордовское-это одни сплошные спецификации и больше ни слова. Но потом решил,что для дизеля - лучше всего высокое щелочное число и наличие допусков. Этим маслом с фордовским допуском и щелочным число10 оказался кастрол магнатек А1 (for ford engines) а это и есть форд формула,только в родной упаковке. Об даже в экзисте знают))) А так тоже к Ликви Моли склонялся. Присадки для дизеля их использую и разница заметна.
Автор,подскажи как вообще авто по сравнению с альфа 159? я так понимаю 1.9 тди и база у них одна? У альф ведь тоже есть 1.9,а не только 2.2
0
алекс575
НаFiat Cromaизменен 29 мая 2013 в 12:23
С маслами я тоже долго вопрос изучал, просто у нас в регионе масло Selenia не продается на каждом углу, искать специально - нет времени. А Кастролу НЕ ДОВЕРЯЮ.  А по поводу Альфы 159 - мой Фиат и 159-я - это одно и тоже, только "шкура" разная! У Фиата это мотор идет как MultiJet и ровно этот же мотор только с аббревиатурой  JTDm, он и стоит на Альфе. Я в первом отзыве писал что: Fiat Croma = Alfa Romeo 159 = Opel Signum; Zafira B; Vectra C; (с небольшими изменениями узлы используются на Astra J и Insignia) = SAAB 9,5 (во всех исполнениях). У них у всех одинаковая ходовая, они все использовали четыре основных мотора (некоторые добавляли еще свои) - Опелевские бензинки 1,8/140 л.с и 2,2/150 л.с и Фиатовские дизеля 1,9/120 л.с/150 л.с. Если вопрос будет интересовать - пишите в личку.
+2
Добавить комментарий