8 февраля 2017 → пробег 251300 км

Часть 6. Движение продолжается

Доброго всем времени суток! Давненько я не брал в руки шашек, аж три года! Но вот выдалось более менее свободное время и решил я в вкратце рассказать, что же происходило с моим FIATом в этом промежутке времени.

Пару раз порывался поменять FIAT на что либо другое, но при детальном рассмотрении эти порывы были погашены, на сегодняшний день продавать не планирую, в автомобиле все устраивает. А на то, что нравится, слишком много добавлять.

И так, с чего бы начать, да так, что бы не слишком много букв писать. За эти три года пройдено 106 000 км, поменяно два комплекта ремня ГРМ, два комплекта агрегатного ремня. Залито эннста литров эксплуатационных жидкостей, заменен аккумулятор. Проведено несколько регламентных ремонтов, в основном по ходовой части. С тех пор не сделано только одно – не поменял лобовое, все чего-то тяну, сам не знаю чего. Только соберусь, а тут раз… и опять камушек, скол. И в очередной раз откладываю, как будто жду, что вот старое стекло отловит ВСЕВСЕВСЕ камни, и тогда я поставлю новое. Что достало из выполнения всех ремонтов, так это замена радиаторов. Их у меня три: конденсор кондиционера, радиатор промежуточного охлаждения, он же интеркулер, он же «кулек» и собственно сам радиатор двигателя с интегрированным охладителем жидкости АКПП.

Я писал в предыдущих отзывах, что из-за огромных дыр в нижней части бампера, радиатору кондиционера достается «на орехи» от наших дорог. Жизнь его побила страшно, да еще проблем доставила какая-то малюсенькая птичка. Я где то писал, шел по трассе «ДОН», и в Ростовской обл., на скорости что-то не легкое прилетело в мой бампер. Внешний осмотр на месте ничего не дал, и только потом, при замене масла, мне ребята показали… Радиатор интеркулера выше, чем радиатор кондея, и потому в подкапотном он висит ниже, т.е. порядка 8-9 см интеркулера не «прикрыты» телом радиатора кондея. Так вот между сотами радиатора интеркулера застряла к тому моменту уже мумия какой-то малюсенькой птички. С тех самых пор «кулек» стало раздувать. Плюсом у меня после зимы 2015/2016 стала потеть турбина, и в «кулек» стала набиваться масляная эмульсия. От этого его стало раздувать еще больше. К маю 2016 это стало выглядеть критически, что заставило быстренько-быстренько заняться поиском радиаторов. Из многих вариантов, все сошлось на покупке радиаторов HELLA, а для «кулька» на меня делает только VALEO. Процесс замены радиаторов занял один день, за одно, мне поставили решетку в нижнюю часть бампера. Так что теперь радиаторы в большей безопасности. В самой ближайшей перспективе очередная замена ступичных подшипников, как правило они ходят 140-160 000 км., так что к маю надо будет махнуть, тем более что на майские планируем махнуть в Беларусь, а может еще какая поездка вылезет до мая. Как то не хочется где-то в дороге с чем-либо ковыряться/ремонтироваться.

Единственное в чем я ну не то, что бы расстроился, но уверился уж точно – в маленьких городах, типа моего, не получается экономить топливо. Это показывает и опыт эксплуатации машины жены (RENAULT FLUENCE), и по эксплуатации служебного PEUGEOT PARTNER и по моему автомобилю. Если только пытаться ездить по «пенсионерски», да и то врядли. Если я в командировке в Москве, Питере, Казани то расход по городу редко влезает за 9,5 л/100 км., при средней скорости по БК – 35-40 км/ч. А вот в том же Ростове, Калуге, Самаре и в моем городе ниже 11 л/100 км никак, и средняя скорость по тому же БК 18-23 км/ч. А светофоров в городе становится все больше и больше, а качество дорог пока еще оставляет желать лучшего. Так то оно не особо пугает, но тенденция однако…

Все остальное в машине без изменений (все интересующее можно найти в предыдущих отзывах), все работает ТТТ, все крутится ТТТ. Заводится всегда, когда мне это надо. Тут надысь у нас -32 было, жена мне свою бензинку не дала, рабочая машина уехала по рабочим делам, и я без особого энтузиазма пошел заводить своего коня. Без лишних мучений на третьем/четвертом обороте стартера схватили 2 цилиндра, а уже секунд через 10-12 ровно работали все четыре.

Вот такая вот скучная получилась история, ни погонь, ни стрельбы. Скучно и однообразно.

Все читавшим заранее спасибо, что прочли сие чтиво.

Всем удачи на дорогах и не болеть!



Совет автора покупателям Fiat Croma 1.9 TD 2009 г

Совет - не давать советов! Холодная голова, теплые ноги, горячее сердце - все они вместе должны выбирать себе авто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9214
Комментарии148 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2017 в 20:12

я даже такую машину не видел и не слышал , как дела обстоят с запчастями ? При продаже хапнешь горя , жуткий не ликвид.

0
s1stem
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 20:20

Не сказал бы. В авто.ру подолгу не висят, максимум пару месяцев. Я свою для эксперимента вешал разок, неделю висела, в день по три-четыре звонка. Лично знаю человека, он тоже есть на автомаркете, из Ек-бурга в Тверь за Кромой приехал. А так да, автос редкий

+2
silelik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2017 в 20:21

при таком неликвиде у неё должен быть вкусный ценник и на вторичке думаю хороший экземпляр не редкость.

-1
s1stem
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 20:24

А Вы понаблюдайте, за 2009 просят от 600 000. Альфа 159(близняшка) от 700 000...

+1
silelik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2017 в 20:33

че то дорого как-то . Я думал 300-400 максимум.

0
s1stem
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 20:39

Ну то что это ФИАТ еще ни о чем не говорит, на рынке достаточно много автомобилей, которые оцениваются но несколько не стандартным критериям. Хотя бы прульная Митцу Делика, машина начала 2000-х, а нормальный экземпляр стоит от 700 000, за замученые просят от 450 000.

0
silelik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2017 в 20:48

Ну Делика другое немного. В принципе почти легенда. Есть полный привод. Почти жип. Как многие считают за уралом настоящее императорское качество. Поэтому и цена со спросом соответствующие.

0
ameniks
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 20:50

Ну может не совсем удачный пример, но тем не менее, таких вариантов масса

0
silelik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2017 в 20:52

Просто на редкие машины всегда можно найти любителя , который хочет именно Ее. Просто надо его дождаться. А страна у нас большая.

0
ameniks
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 21:16

Там ничего редкого, Опель Вектра Цэ - знаете, так вот это она, только в другой шкуре, а двигун у Опеля называется 1,9 zDTH, и коробам Айсин что на Вольво S70, что на Вектре - AISI TF40SC. Еще мой близнец СААБ 9,3 от 2003 г.в.

+1
silelik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 07:26

Значит весьма не дешевый авто в обслуге получается.

0
s1stem
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 07:37

А что там не дешевого?

0
silelik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 07:42

Айсин и запчасти на Сааб не дешевые .

-1
s1stem
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 08:35

Вы это сказали что бы сказать? Или знаете? Вот что моему партнеру содержать Пассат Б6, что Октавию моему свояку, что мне мой Фиат, примерно одинаково. Только я езжу в два раза больше

0
s1stem
НаKia Ceed10 февраля 2017 в 14:26
запчасти на Сааб не дешевые .

да ну

ерунда

у меня по движку и ходовой сааб

недорого стоят

0
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2017 в 14:29

Насчет запчастей это почти всегда бредняк.

Действительно на редкие машины кузовня и прочее, что является эксклюзивом может стоить дороже, чем на машины массового производства.

0
silelik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 07:24

Делика легенда на полном приводе, надежная и простая.

0
silelik
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 00:48

Альфа 159 - божественно красивый автомобиль, причём и в седане и в универсале.

+2
silelik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2017 в 07:52

600 космический ценник, за такой автомобиль. Можно и млн выставить.

0
fedodorov
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 08:37

На рынке два .... . Одни ставят ценник, другие за эту цену покупают. Невидимая рука рынка

+1
silelik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2017 в 08:41

Аж две штуки в продаже https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/fiat/croma...

0
fedodorov
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 08:55

А говорят что редкий? А я за свою 550 просил, и всю неделю что объявление висело, были звонки, и были просмотры. За Пассат Бэ6 2008 года тоже некоторые просят 600, и что характерно продаю за жти деньги. Рынок он такой - РЫНОК

0
s1stem
НаLand Rover Discovery 8 февраля 2017 в 22:42

Молодой значит. Фиат Крома в первом кузове в своё время был очень популярен в Москве. Если не ошибаюсь, общая платформа с Саабом 9000.

0
astronavt
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 22:57

Эти первые Кромы довольно живучи, на наших югах их полным полно, у некоторых фарша - современники позавидуют. С саабом совместно фиатовцы делали платформы для GM, ну а сейчас это ВСЁ GM

0
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 07:25

Дело не в молодости , а в их наличии на дорогах .

0
s1stem
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 12:51

Субару Леоне тоже нет на дорогах, а машина была хорошая. Тойота Кариб, Форд Скорпио, Опель Омега - много было популярных машин, которые сейчас встретишь реже Феррари.

0
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 12:55

форд скорпио сгнили , но я их знаю и не раз ездил, про омегу и говорить нечего, но гдупо приводить в пример те машины , которые уже своё отжили и заслужили почетное место в рейтинге по комфорту и надёжности.

0
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 12:59

а Субару вообще отдельная религия. Для меня Субару это wrx или первый турбовый форестер , на который многие передергивали , ибо был бешеный сарай , который наваливал и имел практичность.

0
s1stem
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 13:08

А переднеприводная Импреза 1.5 на автомате - это не Субару? Какой-то юношеский максимализм) Много хороших машин на свете,не стоит циклиться на чём-то одном. Я много лет пользовался исключительно Субару, но при этом не скажу что эти машины лучше всех на свете. У разных стран своя школа, итальянцев я всегда очень уважал. Первая Крома кстати была одной из лучших моделей своего класса, уж точно лучше Скорпио. А Субару в производстве моторов Boxer стали последователями Альфа-Ромео, которая к тому времени от них уже отказалась. Не делайте культа из названий которые сегодня на слуху, тем более если не знаете предыстории.

+1
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 13:22

переднеприводная Субару это не Субару и уж тем более с 1.5. Я не делаю культ , а говорю про те модели , которые сделали марку популярной и знаменитой в народе.

-4
s1stem
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 13:38
Имя Субару сделала модель Леоне, а Импреза закрепила.
0
astronavt
НаAudi A4, Renault Megane 9 февраля 2017 в 20:02

Имя субару wrx sti сделали победы в WRC в 1991- 2000. Обычные гражданские субару wrx sti ничем себя особо не проявили. На нюрбургринге лучший реультат. 8.24.

Гольф 7 sportclub едет за 7.42. Эта пропасть на сегодняшний день.

У субару все в прошлом. Сейчас конуренты ушли далеко вперед. Это и форд, рено, не говоря уже о немцах. Речь идет о спортивном аспекте.

+1
plate
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 20:50
Вы правы. Я говорил вообще об известности бренда среди широких масс. А спортивных достижений у многих европейских марок гораздо больше.

0
s1stem
НаRenault Megane16 февраля 2017 в 07:43

В Израиле Субару это модель DL которая все еще ездит, а недавно был случай что такую пытались угнать но не получилось.

0
astronavt
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 13:29

Я уже было дело вел полемику с уважаемым Garispом на тему Субару и Альфа, и еще раз напишу - это как раз одни из немногих марок, которые до последнего несли в себе дух настоящего авто, это те марки, которые до сих пор являются апологетами философии настоящих авто.

Кстати про "дух" Альфы и ее "философию" - наиболее близким по этим параметрам считаю СУБАРУ - и если скрестить Альфу и Субару - ох и зверь получится!!! Я имею ввиду конечно же только выдающиеся автомобили а не коммерческие проекты.

0
silelik
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 23:19

Сравнивать идеологию Альфа-Ромео с идеологией Субару всё же не совсем верно. Субару не такие утончённо-извращённые машины как АР, я бы даже назвал их более крестьянскими в хорошем смысле слова. Они прекрасны в своих утилитарных свойствах, а так называемый "спорт" в них - это следствие естественных преимуществ полного привода над моноприводом, проявляющихся только при определённых условиях. Спортивно настроены только отдельные модели Субару, точнее даже не модели а их специальные версии. У Альфа-Ромео спортивные настройки получает любая модель, независимо от комплектации или объёма двигателя. Лучше работает рулевое, цепче подвеска, сами ощущения от езды гораздо спортивнее. Но по голому льду всё же лучше на Субару)

+1
astronavt
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 11:49
Жаль, что Вы не читали наши рассуждения с GARISPом, но не суть... Говоря про "дух" этих двух марок, я имею в виду саму философию - "МЫ НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ", и только это. Ну допустим вот такая легенда как Lancia Delta HF Integrale 4WD - простой рубленый дизайн, без изыска и всякой там аэродинамики и биодизайна. Но было в этой машине нечто настолько живое и удивительное, что в мировом ралли выросло целое поколение «лянчистов», которые знать не желали других машин, кроме Integrale. Integrale — шесть лет безраздельного господства на мировой раллийной арене. С этим не поспоришь. Ну так вот - АР, Субару, Лянча - это естественная красота автомобиля... Или я не прав. После 2000-х мало кто продолжил делать из автомобиля искусство, остались только воспоминания на фоне пластикового масс маркета. Но в какой то момент, на мой и только на мой взгляд, у АР и Субару проглядывают ПЕРСОНАЛЬНЫЕ черты марки.....
0
silelik
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 февраля 2017 в 12:22

У Лянчи Дельты дизайнер Джорджетто Джуджаро. И он же приложил руку к дизайну и Alfa Romeo Brera и Бугатти Вейрона. Персональные черты можно увидеть у дизайнеров, имхо.

0
cratos
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 12:35

Дизайнер рисует концепцию модели, а уже производитель вносит коррективы. На тот момент поставщиком кузовов была ПИНИНФАРИНА, дизайн Integrale "пилил" Джорджио Джуджаро, который только-только "выпилил" GOLF II так что как то так. Но я выше о совсем другом говорил...

0
silelik
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 13:03

Может пининфарина и делала кузов, по дизайну Джуджаро, без разницы кто. )) А Гольф второй "запилил" Герберт Шефер, нет?

0
cratos
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 13:08

У VW это был один из немногих опытов (пожалуй самый удачный) когда они заказывали дизайн на стороне, и GOLF II "пилил" именно Джорджио Джуджаро

0
silelik
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 13:10

Где про это почитать? Ну про создание гольфа второго джорджем? ))

0
cratos
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 14:42
http://news.volkswagen.ru/368805/

четвертый абзац, первая строка

0
silelik
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 14:53

Так там речь про первый гольф.

0
cratos
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 15:14

В этой статье ДА! Я давно где то читал, сейчас даже не припомню, но там история вкратце такова, VW заказал дизайн гольфа на пининфарине, а когда создавали гольф 2, то привлекли Джорджио Джуджаро. Я так понял что с годами все переросло в тему создания гольфа господином Джуджаро в целом. Хотя в той статье говорилось что его рука была приложена имено к "двушке". Не обессудьте, но ту статью я не нашел

0
silelik
НаLand Rover Discovery10 февраля 2017 в 12:49

Смотрим как выглядели обычные хетбеки этих марок в 1982 году:

Конечно Лянча благороднее, а уж в обвесе HF Integrale для меня это почти совершенство. Субару чистотой дизайна никогда не блистали, но спортивные версии за счёт расширения арок и утолщения колёс смотрятся отлично.

0
astronavt
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 13:09

Имхо, кто-то из "крутых" дизайнеров, законодателей мод, находит оригинальные идеи, рисует полностью оригинальный кузов, а другие идут ему вслед. Так и с гольфом вторым, имхо. Дельта интеграле по настоящему крутая и оригинальная, тут с Вами соглашусь! ))

0
astronavt
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 13:18

Блииин РЕБЯТА! Я сейчас не про тонкости и точности, я "ВООБЩЕ". Ну посмотрите на современный поток автомобилей... С 50-ти метров они все одинаковые, только цвета разные. Но всегда в потоке Вы найдете пару-тройку "натуралов", и это будут не хундай/опель/ситроен/ауди или еще что то. Или я не прав? Все современные машины в чем-то похожи. У меня родственница, имея Лексус NX, на парковке у ТЦ долго, как муха в стекло, 10 мин. пыталась попасть в чужую машину, марку не запомнила. Как говорит "сбоку почти один в один, даже цвет одинаковый". Пришла другая дама - долго смеялись. Но если на парковке будет стоять АР 159 - Кто их Вас промахнется? Или Форик, или Легаси??

0
silelik
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 13:24

Современные машины похожи конечно, у многих платформы совпадают. Особенно те, что выпущены в эпоху биодизайна, там мрак, который ещё на дорогах долго видеть будем. Хорошо, что и качество у них такое же, био, разложатся пораньше. ))

0
silelik
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 13:41

Броский экстремальный дизайн и оригинальный со вкусом - это разные вещи. Для меня силуэт Лексуса NX - это, как шлепок по глазам. Больно. Форик привлекает своим уродством. А вот АР Джулия до мелочей продумана в своём внешнем виде. На неё можно смотреть бесконечно и постоянно находить ласкающие глаз тонкости. Но если окинуть беглым взглядом, её профиль легко затеряется в потоке с какой-нибудь БМВ.

Для меня лучший дизайн делают сегодня французы из PSA. Ситроен Кактус или ДС5 не перепутаешь ни с кем в потоке и в тоже время сделано всё утончённо и мягко. Новые Пежо 308 и 3008 консервативны и оригинальны одновременно. Вот это настоящее искусство!

0
vandamme
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 13:52
На вкус и цвет.... Да, Францы отличаются, и с моей точки зрения это +Но до искусства не дотягивают, Я так думаю. А вот с моей точки зрения ЭТО - искусство

Lancia Aurelia Zagatto Sport

+1
silelik
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 14:01

Вы начинали с лексуса NX, а теперь на раритет перекинулись. Я о современных машинах говорю. К сожалению, сегодня Ланча кроме Ипсилон сомнительной красоты больше ничего не делает. Если не считать Крайслеры с итальянской эмблемой. АР держится в тонусе. Здесь бесспорно.

0
vandamme
НаFiat Cromaизменен 10 февраля 2017 в 14:15
Вы тоже что ли " по диагонали" читаете? Я начинал с метафизики по смешению "ДУХА" двух автомобильных марок - Альфа и Субару, и то, только на основе автомобилей периода начала 2000-х. О современных "нуворишах" мы "не трем". А народ рвануло не в ту сторону. Мои рассуждения разве только GARISP поймет...

А LANCIA закончилась на Lancia Lybra - это их последняя, СОБСТВЕННАЯ работа, а потом маркетологи из FIAT и GM как ветеринары-хирурги все зарезали.

0
silelik
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 14:17

Сравнивать Альфу и Субу - это как выбирать между скальпелем и топором.

+1
vandamme
НаFiat Cromaизменен 10 февраля 2017 в 14:23
Не сравнивать.... чудак-человек... вот с чего все началось, не читайте буквы, прочтите между строк....

"Кстати про "дух" Альфы и ее "философию" - наиболее близким по этим параметрам считаю СУБАРУ - и если скрестить Альфу и Субару - ох и зверь получится!!! Я имею ввиду конечно же только выдающиеся автомобили а не коммерческие проекты. "

0
silelik
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 14:28

Альфе от Субы нечего взять, вы уж простите.

0
vandamme
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 14:35

Все зависит от точки зрения..................

0
vandamme
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 15:25
Вы это имели ввиду

0
silelik
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 15:31

ага

0
vandamme
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 15:42
А вот такую вряд ли с чем спутаешьда и такую, хотя много на что похожа

0
silelik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2017 в 15:11

Если бы это была парковка где нибудь в Турине мимо Лексуса точно не промахнулась бы. А вот с Альфой не уверен а уж если бы фиат 500 тут вообще бы забегалась.

0
ameniks
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 15:15

;)))))))))))))))

0
astronavt
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 13:19
А про искусство моторов я вообще молчу...

0
silelik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 февраля 2017 в 13:35

В журнале сравнивали гольф гти и альфу. Резюме - тележка альфы лучше. Мотор гти лучше. Поэтому время круга на гольфе лучше.

PS вот нашел

https://www.zr.ru/content/articles/679052-vw-golf-vs-alfa-romeo-giulietta-massovik-i-zatejnica/

0
fedodorov
НаFiat Croma10 февраля 2017 в 13:49
Ну это уже не машины - это "нувориши"... Сравните, вот VW SCIROCCO или вот

Лично меня последнее не "вставляет" в принципе

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 13:56

Как вы читаете? По диагонали что-ли?))) В статье время кгруга у них "почти" одинаково с минимальным перевесом в пользу Альфы. У Альфы всё лучше и тележка, и рулевое, и мотор мощнее, и тормоза. Помешал от немца уйти в отрыв только тормознутый итальянский робот с 2-умя сцеплениями. А DSG хвалят - он и вытянул немца до уровня итальянки на кругу.

0
vandamme
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2017 в 14:09

Два с половиной года назад я читал. Поскольку мне и гольф и альфа эта не актуальны, то мне запомнилась инфа, что альфа по тележеке, а гольф по движку. По статье получается что альфа сливает из за коробки. Это не так суть важно.

Когда мне нужна информация я ее нахожу в интернете, как нашел эту статью. Сейчас на поиски потратил 30 секунд и решил вставить ссылку, но не исправлять ранее написанное.

Позволю поинтересоваться - вы все помните, что прочитали один раз 2-3 года назад?

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 14:18

Да. Стихи Трахтенберга наизусть читаю.

0
vandamme
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2017 в 14:22

Молодец, бмвсила он же михаилпенза ничего на забывает. А я проходную информацию не запоминаю или запоминаю наболее важное.

В общем то мне фиолетово почему джульета не едет, по мотору или коробке, их нет у нас.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 февраля 2017 в 14:26

)))

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2017 в 23:27

леха ты читать умеешь?) какой гти? Обычный гольф и альфа обе на ДСг 1.4 т 140 и 170 сил альфа мощнее но тст робот тормоз, на ручке бы порвала

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 февраля 2017 в 23:30

Ты читал мой комментарий? Я эту статью читал два года назад. Потом нашел ее и выложил. Тонкости не запомнил, а вот ты и не читал ее похоже, до этого.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2017 в 23:48

именно я и читал два года назад и все тонкости запомнил

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 10:14

Ну значит для тебя это было важно, раз запомнил.

А я помню, что ты обещал Василию ссылки на октавии в топе за 900-950тр.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2017 в 20:20

Сетку в решетку радиатора надо сразу ставить если ходите по трассе. Известен ли общий пробег? Автомобиль редкий на наших дорогах.

+1
ff-68
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 20:22

Наверху написан 250 с хвостиком, это реальный пробег, без отмото

+1
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2017 в 21:26

Очень красивая машина. Вообще фиаты люблю и хочу (кроме Альбеа)

0
sanik0909
НаMercedes C-classизменен 8 февраля 2017 в 22:39

Сейчас новый Фиат вышел. Класса В. Вроде вполне симпатичная и практичная машина.

у нас он вроде бы Типо должен зваться. Сборка Турция - это хорошо.

+3
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2017 в 22:44

У нас вышел новый Солярис. Все остальное что выходит в В классе к нам практически не имеет отношения, к сожалению.

+1
ff-68
НаLand Rover Discovery 8 февраля 2017 в 22:58

Новый Солярис и этот Фиат, они же одноклассники? Что называется "почувствуй разницу". Странно что имя Солярис вообще не поменяли на другое после всех скандалов с подвеской.

0
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2017 в 23:03

Зачем менять имя, которое на первом месте по продажам? Скандалы с подвеской мало кому интересны. Надежность и цена определяют все в бюджетном классе.

+2
ff-68
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 23:05

Всем рулит бабло и "пластиковый маркетинг

0
ff-68
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 00:24

А солярис считается надёжным? Странно,по машине зятя этого никак не скажешь, может попалась такая. Я вот не пойму как на ней ездить, по льду и в колеях это вообще аттракцион покруче американских горок.

+1
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 февраля 2017 в 07:28

Их в такси мотают как хотят и ездят по 300 тысяч без проблем.

0
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2017 в 09:17

Ну ведь за что то их любят в нашей стране.

0
astronavt
НаMercedes C-class 9 февраля 2017 в 08:49

Солярис он только у нас в России, по моему. По миру он идёт как Акцент.

0
ff-68
НаMercedes C-class 9 февраля 2017 в 09:00

Ну почему же? В класса машин много. Тут и Рио и Логан-Сандеро и Пежо 301 -Ситроен Элис, Шкода Рапид... Есть из чего выбрать - мне, как положено, новый Логан-Сандеро симпатичен и ценой и качеством, но вообще...

+1
garisp
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 09:05

Сандеро, если только СтепВей - он как то интереснее выглядит

0
silelik
НаMercedes C-class 9 февраля 2017 в 09:11

Стёпка - да! У него и клиренс отличный, обвес - по сути практически маленький кроссовер с передним приводом. И дизайн соответствует. Но и ценник повыше.

0
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2017 в 09:20

Имел ввиду новинки мировые В класса. У нас или старье или бюджет специально для нас.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2017 в 23:29

евро доллар падает , скоро все будет иметь отношение

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 февраля 2017 в 10:55

оптимистично,но не реалистично. Машины продолжают дорожать, а продажи падать

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2017 в 23:53

это в стиле быдло бизнеса в РФ)) евро 80 цены растут евро 62 не только не падают но ещё и растут ))

-2
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 10:10

Курс валюты поднялся в два раза практически сразу, большинство марок в два раза до сих пор не подорожало, хотя тут много факторов влияет конечно.

0
garisp
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 23:01

Доедет ли она до нас? В России нет ни у кого интереса к ФИАТу, последнее что более менее выстрелило это BRAVO II, жена хотела Линею на автомате, а таких не бывает, в смысле официалок. Был период когда у них качество просело, потом дорого стало, потом кризис. Солярис рулит карочч

0
silelik
9 февраля 2017 в 01:32

Не доедет этот фиат до нас. На неё ценник будет космос.

0
ilia007
НаMercedes C-class 9 февраля 2017 в 08:54

Да на Фиаты вообще цены задраны. Одна Албеа была за приемлемые деньги, так только потому, что своя сборка и делали её для третьих стран изначально. Потом Линеа пришла на замену, но та уже подороже. А вообще не понятно, почему так цены задирали. Маркетинговая политика как видно хромает.

0
garisp
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 09:01

У кого то в цепочке болезнь страшная, зеленкой не лечится - жадность называется. В итоге получается что ФИАТ автомобили для фанатов марки. Мы говорим про гражданские машины, коммерческие - там другие критерии

0
silelik
НаMercedes C-class 9 февраля 2017 в 09:08

Вот то-то и оно, что жадность. Пока Албеа за 10тыс.дол. не сделали по России меньше тысячи машин продавалось за год. Да и то сказать - но кто дороже купит машинку с жёстким пластиком и не самыми блестящими характеристиками? Как вышла Албеа продажи выросли в 10-ть раз! Главный критерий цена-качество был соблюдён, кузов оцинкован, клиренс для нас, подвеска отличная и движок надёжный без затей. Вот она и пошла.

0
garisp
9 февраля 2017 в 15:28

Дело не в маркетинге, а дело в условиях производства автомобилей. Солярис дешевле типо потому, что солярис собирается в России, а с типо при пересечении границы берут большую пошлину.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2017 в 23:36

мотор бы ей ещё нормальный

0
cobra33
НаMercedes C-classизменен 20 февраля 2017 в 22:47

Ты, прям, ну как обычно - ващ-е!)))

Отличный у неё мотор! Надёжный, ресурсный, любую мазуту жрёт и не капризничает... Ты по каким критериям меряешь? Это практичный семейный авто, достаточно вместительный, умеренно комфортный, а самое главное - бюджетный. Тянет её мотор вполне себе нормально, за 12-13 сек. (если не ошибаюсь) до сотки разгоняет и особо есть не просит. Для этой машины - вполне приличный движок. Хочешь тачку для гонок - бери Меган RS или типа неё. Это совсем другие цены и другая история.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2017 в 23:51

по простым , албея это б класс конкурент Логана , поло рапида фиесты Соляриса , в этой компании принято хотя бы два мотора иметь для выбора понятно что 1,6 тоже не делает из Логана или поло болид но тянет ощутимо приятнее и у меня должен быть выбор а не 1.4 77 сил и все)

0
cobra33
НаMercedes C-classизменен 21 февраля 2017 в 13:54

Да Поло, когда вышел "во времена Албеа", стоил на пять тысяч зелёных дороже. Логан с 1,6 и Солярис, его тогда правда не было - была Верна (Акцент-3) тоже на много дороже - на те же 5-6 тысяч. Ты о чём вообще? Кто бы взял Албеа за пятнашку? Были другие Фиаты за такие деньги - с ними и сравнивай, но тогда сравнение будет явно не в пользу Поло. И потом, Фиеста может быть так упакована - на 20-ку потянет. Б-класс не говорит о стоимости. И Фиеста - далеко не бюджет.

Я только не понял, что это за Поло рапид такой?)))

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 февраля 2017 в 15:33

ты видимо не в курсе цен ) албеа стоила под 400 и поло на старте 390 стоил в базе не совсем убогой только кондера не было , но 1.6 105 сил неплохо едущий против 1.4 77 сил это почти пропасть))

-1
cobra33
НаMercedes C-class21 февраля 2017 в 21:45

Это ты не в курсе. Албеа "по акции" 310 стоила. Я рассматривал такую к покупке и даже на тест записывался - не понравился никак салон и кресла. Взял другую машину - б\у , правда, зато с совсем другим салоном и двигателем в два литра.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2017 в 03:35

может и ошибся на албею никогда не смотрел. вот линею одно время рассматривал. и потом жалел что браво 2 по акции не взял. он со всеми скидками чуть дороже поло бы получился тыс на 50 всего но зато врядли поменял бы потом через 2 года потому как и салон отличный и 1.4т 150 сил едет. и подвеска хорошая

0
cobra33
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 14:30

Линеа получше будет. Она как бы на смену пришла, но это машина уже "европейская".

0
garisp
НаFiat Croma22 февраля 2017 в 15:09

Почему европейская, они и у нас продавались, правда только в двух фиксированных комплектациях. Мы жене такую смотрели, я изучал вопрос. Но вот с автоматом, а точнее с "Selespeed" (типа робот такой) продавалась только в Германии, а дизельные только в Испании. Кстати в прибалтийский республика мелькают дизельные Линеи

0
silelik
НаMercedes C-classизменен 22 февраля 2017 в 16:09

Я имел в виду, что Албеа делалась конкретно под "развивающиеся страны". А Линеа продавалась и была довольно популярна везде. То, что у нас продаются те-же машины, что и в Европе сомнений не вызывает. Вызывают сомнение только критерии маркетинга - тупые они по моему. Хочет человек, допустим, заказать машину в "европейской" комплектации - ан, нет, нельзя. Дичь какая то. Под заказ ведь можно было бы сделать.

0
garisp
НаFiat Croma22 февраля 2017 в 17:47

Я было дело разговаривал со своим очч хорошим знакомым, он аналитик продажник в Авто Фрамосе. Шел разговор про "почему в России Сценики не в той комплектации, что в Европе". Он мне и сказал, что политику продаж т.е. комплектации, ништяки и прочее "спускают сверху". И дистрибьютор в России ничего не может исправить, даже если проводит массированные маркетинговые исследования и предоставляет их представителю производителя. Я так думаю, такая ситуация не только в Авто Фрамосе. Ну и про ФИАТ, в России еще небыло ни одного нормального дистрибьютора, реально заинтересованного в продажах не только коммерческих авто, но и "гражданских" машин

0
silelik
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 19:00

Вот это то и не понятно - по-че му?! Казалось бы, просто принимай заказы штучные на дорогие, хорошо упакованные экземпляры и потом уже под этот заказ доставляй в Россию прямо с завода (склада), если человек готов проплатить и подождать. Где же - "любой каприз за ваши деньги"? Или "орлам деньги не нужны"?

0
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 февраля 2017 в 19:50

Любой каприз за деньги возможен в сегменте люксовых авто, но там и деньги другие. У бюджеток такого никогда не будет.

0
ff-68
НаFiat Croma22 февраля 2017 в 23:31

Дык в тех же Европах тоже не сильно то разбежишься в бюджетных авто, там тоже всякие увязки-завязки типа "не получите это, пока не купите то". Я помню приехал на Украину, меня встретил друг, это было в 2012 году, он тока-тока купил VW POLO, комплектация трэнд, и у меня на работе пацан в тоже время взял ПОЛО в трэнде, так в украинском трэнде сзади весла и нет кондея. Я был сильно удивлен. Так што .....

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2017 в 23:31

браво 2 1.4 150 сил на ручке супер , мне нравится

0
garisp
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 февраля 2017 в 02:01

Типо стоит денег, в отличие от Соляриса. В Италии их уже развелось много: и седаны, и хэтчи, и универсалы.

+1
vandamme
НаLand Rover Discoveryизменен 9 февраля 2017 в 02:26

Еще одно новое-старое имя. Помню в конце 80-х Типо с цифровой приборкой, довелось тогда поездить на машине консула. Тот Типо готовили в "убийцы Гольфа", но видимо яд оказался просрочен и Гольф выжил).

+1
astronavt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2017 в 09:22

Уж сколько этих убийц было:).

+1
ff-68
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 11:54

Да, Гольф непотопляемый. И правда ведь отличная машина, не зря популярна. А вот любовь наших сограждан к Солярису я понять ну никак не могу, особенно после этого http://perekupp.ru/archives/34

0
astronavt
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2017 в 11:57

Я вот проехал на солярисе по городу пару раз - вполне нормальная машина.

Уже вышел новый солярис в том числе с изменениями по задней подвеске.

0
fedodorov
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 12:28

Я тоже пару раз прокатился на солярисе, ничего плохого не скажу, одно только отмечу, как то сидеть низко в нем, такое ощущение, что попа очень близко к асфальту. А так вполне себе машина

0
silelik
НаLand Rover Discovery 9 февраля 2017 в 12:47

У зятя пятилетний Солярис, я на нём ездил в Казань и пару раз чуть с дороги не убрался. Хотя первое впечатление тоже было положительным. Надо будет показать ему про переделку подвески, простая замена амортизаторов на Каябу ничего кардинально не изменила.

0
astronavt
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2017 в 12:49

сам вряд ли переделаешь, изменены точки крепления аммортов и серьезно уменьшен угол наклона.

0
fedodorov
НаFiat Croma 9 февраля 2017 в 13:30

А потом говорят что ВАЗ - конструктор ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Сурово ....

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2017 в 10:24
Комментарий удален модератором.
astronavt
НаMercedes C-class20 февраля 2017 в 22:52
Тот Типо готовили в "убийцы Гольфа", но видимо яд оказался просрочен и Гольф выжил)

- тот Гольф был не чета нынешним - надёжней машин было не много и по движку и по подвеске. И материалы салона на Типо сильно проигрывали.

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2017 в 23:37

а Моторы какие и как вообще авто

0
cobra33
НаFiat Croma20 февраля 2017 в 11:08
1.4 16V 70kW (95PS)

Getriebe

6-Gang-Schaltgetriebe

Kraftstoff

Benzin

Hubraum (cm3)

1368

Max. Leistung KW

70 / 6000

CO2-Emission kombiniert*

132

Kraftstoffverbrauch Innerorts (l/100km)*

7.7

Kraftstoffverbrauch Kombiniert (l/100km)*

5.7

Kraftstoffverbrauch Außerorts (l/100km)*

4.5

CO2- Effizienzklasse

Preis**: ab

€ 18.250

KonfigurierenTechnische Daten1.4 T-Jet 88kW (120PS)

Getriebe

6-Gang-Schaltgetriebe

Kraftstoff

Benzin

Hubraum (cm3)

1368

Max. Leistung KW

88 / 5000

CO2-Emission kombiniert*

139

Kraftstoffverbrauch Innerorts (l/100km)*

7.7

Kraftstoffverbrauch Kombiniert (l/100km)*

6.0

Kraftstoffverbrauch Außerorts (l/100km)*

5.0

CO2- Effizienzklasse

Preis**: ab

€ 19.450

KonfigurierenTechnische Daten1.3 MultiJet 70kW (95PS)

Getriebe

5-Gang-Schaltgetriebe

Kraftstoff

Diesel

Hubraum (cm3)

1248

Max. Leistung KW

70 / 3750

CO2-Emission kombiniert*

99

Kraftstoffverbrauch Innerorts (l/100km)*

4.5

Kraftstoffverbrauch Kombiniert (l/100km)*

3.7

Kraftstoffverbrauch Außerorts (l/100km)*

3.3

CO2- Effizienzklasse

Preis**: ab

€ 20.250

KonfigurierenTechnische Daten1.6l E-torQ 81kW (110PS)

Getriebe

Automatik

Kraftstoff

Benzin

Hubraum (cm3)

1598

Max. Leistung KW

81 / 5500

CO2-Emission kombiniert*

147

Kraftstoffverbrauch Innerorts (l/100km)*

9.2

Kraftstoffverbrauch Kombiniert (l/100km)*

6.3

Kraftstoffverbrauch Außerorts (l/100km)*

4.6

CO2- Effizienzklasse

Preis**: ab

€ 21.250

KonfigurierenTechnische Daten1.6 MultiJet 88kW (120PS)

Getriebe

6-Gang-Schaltgetriebe

Kraftstoff

Diesel

Hubraum (cm3)

1598

Max. Leistung KW

88 / 3750

CO2-Emission kombiniert*

98

Kraftstoffverbrauch Innerorts (l/100km)*

4.4

Kraftstoffverbrauch Kombiniert (l/100km)*

3.7

Kraftstoffverbrauch Außerorts (l/100km)*

3.3

CO2- Effizienzklasse

Preis**: ab

€ 21.450

KonfigurierenTechnische Daten1.6 MultiJet 88kW (120PS)

Getriebe

6-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DCT

Kraftstoff

Diesel

Hubraum (cm3)

1598

Max. Leistung KW

88 / 3750

CO2-Emission kombiniert*

98

Kraftstoffverbrauch Innerorts (l/100km)*

4.4

Kraftstoffverbrauch Kombiniert (l/100km)*

3.7

Kraftstoffverbrauch Außerorts (l/100km)*

3.3

CO2- Effizienzklasse

Preis**: ab

€ 23.250

Serienausstattung
    Räder und Reifen
  • 16" -Leichtmetallfelgen
  • Stil
  • Außenspiegel in Wagenfarbe lackiert
  • Dachreling
  • Dunkle Scheinwerfergläser
  • Schaltknauf und Lenkrad in Leder
  • Stoßfänger in Wagenfarbe
  • Türgriffe, verchromt
  • Komfort und Funktion
  • 12 Volt Steckdose im Gepäckraum
  • 12V Steckdose zwischen den Vordersitzen
  • Asymmetrisch umklappbare Rücksitzbank (60/40)
  • Außenspiegel elektrisch verstell- und beheizbar
  • Aussentemperaturanzeige
  • Automatisch abblendender Innenspiegel
  • Beifahrersitz mit Tasche auf der Rückseite
  • Elektrische Fensterheber hinten
  • Elektrische Fensterheber vorn
  • Elektrische Servolenkung
  • Geschwindigkeitsregelanlage
  • Höhenverstellbarer Fahrersitz
  • Instrumentenanzeige als TFT-Display
  • Klimaautomatik mit Pollenfilter
  • Lenkrad mit Multifunktionstasten
  • Lenkrad, längs- und höhenverstellbar
  • Lichtsensor
  • Mittelarmlehne vorn
  • Regensensor
  • Reifendruckkontrollsystem
  • Reifenreparaturkit (Fix&Go) mit Reifenfüllmittel und Kompressor
  • Zentralverriegelung mit Funkfernbedienung
    Sicherheit
  • ABS mit elektronischer Bremskraftverteilung (EBD)
  • Beheizbare Heckscheibe
  • Beifahrerairbag deaktivierbar
  • Dritte Kopfstütze hinten
  • ESC mit ASR, EBD, Bremsassistent (BAS)
  • Fahrerairbag
  • Nebelscheinwerfer mit Abbiegelichtfunktion
  • Scheinwerfer mit Leuchtweitenregulierung
  • Seitenairbags vorn
  • Zwei durchgehende Kopfairbags vorn und hinten
  • Audio und Kommunikation
  • Uconnect™ Radio, 7" -Touchscreen, USB, AUX-IN, Bluetooth®, Audiostreaming
  • Uconnect™ LIVE
  • Sonstige
  • verstellbarer Laderaumboden
0
garisp
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 февраля 2017 в 05:25

+1
vandamme
НаLand Rover Discovery12 февраля 2017 в 09:44

Для бюджетного авто дизайн отменный. Почти копейка БМВ).

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2017 в 13:01

Солярис 1.6 механика стоит 750 т.р., ещё и самому подвеску колхозить?))

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:41

Смотрели такую машину, только бензиновую. Малое распространение и меньшая надежность отпугнули.

А вот по практичности кашкая на все лопатки кладет.

0
mixailpenza
НаFiat Croma11 февраля 2017 в 13:53

Надежнось не хуже чем у всех.

Кашкай так кашкай - это Ваш выбор

0
silelik
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:56

Надежность ниже ниссана, их нельзя сравнивать.

А расход большой, на бензинах при такой средней скорости меньше бывает.

0
mixailpenza
НаFiat Croma11 февраля 2017 в 14:47

Да кто бы с Вами спорил, что кашкай самый надежный автомобиль. И вообще превосходство ниссана я не собираюсь оспаривать. Я правда еще пока не встречал ни одного кашкая, который бы набегал 250 000 км на вариаторе без серьезных ремонтов.

+1
mixailpenza
НаLand Rover Discovery11 февраля 2017 в 15:03

Напомните, на каких пробегах у Кашкая приходится менять цепь? А рулевую рейку? Что-то мне подсказывает что этот Фиат его переживёт).

0
astronavt
НаFiat Croma11 февраля 2017 в 15:21

Про фиат скажу - рейка родная(ТТТ), топливная, форсунки, АКПП - родные(ТТТ) это все ни разу даже не ремонтировалось. думаю к такому пробегу кашкай уже на треть бы состоял из отремонтированных агрегатов

+2
silelik
НаFiat Croma16 февраля 2017 в 06:30

Оооо, товарищ, я уж думал ты или сам того... или машину того... Нельзя же так надолго пропадать! Честно, удивил. Я не ожидал, что ты так долго будешь катать этот фиат. Впрочем, всё закономерно. Замену ему подобрать сложновато. Машина все рамок. Это и плюс и минус. Я на своем пока не езжу и весь в раздумьях продавать или нет.

0
72й
НаFiat Croma16 февраля 2017 в 11:25

Приветствую! Поменять то я знаю на что, но как говорится в одном мультфильме "... только у нас денег нет."© На АЛЬФАРД поглядываю.... А так то катается и катается, проблем сам читал, не так уж и много, в принципе все планово и по пробегу и по годкам. А чего не ездишь на своем?

0
silelik
НаFiat Croma17 февраля 2017 в 04:30

Уехал я на пару лет. Перед отъездом весной ходовка замучала. За 2 недели просто выбросил 2 комплекта резины, 2 раза диск правил, 1 раз варил. Ужас. Теперь нужно наконечник менять и шаровая подошла, а это, считай, сразу рычаг. Ну я привык все парой менять - уже деньги. + резина новая нужна. Вот и думаю, подшаманить и продать или отцу отдать? Главное чтобы не стояла.

0
72й
НаFiat Croma17 февраля 2017 в 12:11

Я за все время СВОЕЙ эксплуатации передок по полной два раза перетряхивал, первый раз - психанул, и поменял хорошее на новое, а второй раз после поездки в Крым. А задок по полной только один раз, и тоже после Крыма, ну там и время подходило. Задок будешь трясти, прикупи сразу все болты, почти все ломаются. От развальных рычагов гарантированно.

0
silelik
НаFiat Croma17 февраля 2017 в 15:48

Я уже и перед и зад на один раз перетряхивал. Болты сзади срезали болгаркой, т.к. даже не ломались.

Всё таки тяжеловат кузов для подвески. Вектра, считай, на 2 центнера легче. И колесам от этого достается.

0
72й
НаFiat Cromaизменен 17 февраля 2017 в 15:54

Фигасе!!! Где ж ты ездишь? Я как бы тоже не особо носом ворочаю по качеству дорог, но что б вот так часто....

На передних рычагах быстрее "большой" сайлент разбивается, чем шаровая, а на задке развальные рычаги и "косточки" доставляют, а так там все крепкое.

0
silelik
НаFiat Croma17 февраля 2017 в 16:00

Вот и я думаю. Вроде бы 10 лет откатал по этим дорогам, проблем не было. Правда у нас этой весной совсем всё печально было с асфальтом. Ну так я на цыпочках и ездил. Не знаю. На колеса грешу. Помнишь же какие там катки большие стояли. Я поменял на еще большие 225/55/17. Может перебор.

0
72й
НаFiat Croma17 февраля 2017 в 16:38
Фигасе!!? Нее, я тут на литье R17 разжился, новье от АР 159, у меня стоит там 215/60 R17, вроде как не сильно меньше твоих, а лето так у меня 225/45 R18 - заводской размер. Может с качеством з.частей чего?

У пацанов в Беларуси тоже жалоб на подвеску нет...

0
silelik
НаFiat Croma17 февраля 2017 в 17:52

Так и я не жалуюсь. Просто так совпало, что все одновременно закончилось. И колеса и подвеска. Пробег уже 150, из них мои 70. Есть мелочи, которые раздражают, но они относятся к конкретному экземпляру и последствиям его эксплуатации. Вот и всё.

0
mixailpenza
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 февраля 2017 в 20:21

Я бы не был так уверен. То что фиат у нас мало распространен еще не говорит о его ненадежности. Непонятно, почему их нельзя сравнивать

+1
13 февраля 2017 в 10:59

Вот так Фиат, хотя лет 10 назад и другие машины понадёжнее были.

0
Добавить комментарий