Fiat Linea 1.4 T
2010 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
25 мая 2011 → пробег 2800 км

Fiat Linea vs. Chevrolet Lacetti.

Доброго дня всем коллегам, форумчанам, автолюбителям и сочувствующим… Сразу хочу предупредить, что рассказ (он же отзыв) получится длинным (возможно очень длинным), надеюсь, что нескучным, так как речь пойдет о достаточно редком на наших дорогах автомобиле – Фиат Линеа, о котором отзывов не особо много, разве что статьи в журналах, которым доверия все-таки меньше, чем реальным владельцам. Кроме того, на написание отзыва меня сподвигли как многочисленные просьбы форумчан, так и тот факт, что в основном сравнение будет с достаточно популярным и обсуждаемым а/м – Шевроле Лачетти. Итак, располагайтесь поудобнее, запаситесь терпением, постараюсь подробно, скрупулезно и насколько получится независимо рассказать о, по моему мнению, незаслуженно непопулярном зверьке, на котором вот уже 4-ый месяц я благополучно передвигаюсь, а скорее стремительно передвигаюсь…

Историю покупки данного а/м я затронул в предыдущем отзывы про Лачетти, но для тех, кто не читал, повторюсь – если бы мне еще 7-го марта сего года сказали, что я буду счастливым обладателем Фиата, я бы счел человека сумасшедшим. Тем не менее, именно так и случилось, 8-го марта на пьянке по соответствующему поводу тесть мне поведал о том, что видел в салоне Линеу, и порекомендовал съездить посмотреть. Девятого марта я поехал в салон (вечером), где стояла бордовая Линия (цвет один в один, как у меня Лачетти). На тесте машина есть, но ее нет, на резонный вопрос «Где?», мне зевающая девушка (как бы менеджер) сказала, что не знает, и типа никто не знает, где тестовая машина, и что надо дня за 3 записаться на тест… По поводу цвета – так как 6 лет я отъездил на красной (т.е. темной) машине, я хотел теперь исключительно светлую, поскольку все-таки любой темный цвет как минимум непрактичен, через 20 мин. после мойки машина вся в пыли, и эта пыль очень заметна… По-прежнему зевающая (уже практически уснувшая) девушка-манагер сказала, что надо машину в данном цвете и комплектации заказывать, и типа привезут максимум через полтора месяца. Я не проникся доверием к этой информации, и вспомнил, где я и мои знакомые покупают машины – в Тольятти. Ну вот не знаю почему, но уровень сервиса в автограде на порядки порядков выше, чем в столице губернии! В итоге, 10-го марта в Интернете я нашел Тольяттинский салон по Фиатам, и, как ни странно, именно бежевая машина, именно в нужной комплектации стояла на стоянке этого салона… По поводу комплектаций: их всего 3, практически пустая (по-моему, на тот момент что-то около 530 тысяч), вторая - 560 и полная - 630. Отличаются комплектации мелочами, какими именно - можно посмотреть на официальном сайте. Да, и на тот момент действовала скидка на машины 10-го года 60 тысяч рублей, т.е. к указанным выше цифрам эти 60 надо прибавить, чтобы получить стоимость машин 11-го года выпуска. Хотя, сейчас посмотрел на сайте, акция эта продолжается до конца мая. Поскольку Лачет я также брал предыдущего года, меня нисколько не смущало, что машина будет 10-го, и самое главное, что она в наличии. В общем, поехал я в Тольятти, прокатился на тестовой машине, по территории салона проехался даже на «своей» бежевой, и окончательно убедился, что это действительно МОЯ машина. В итоге 11-го марта я продал Лачет знакомым перекупам (если кому интересно за 265 килорублей), неделю на банковские и прочие формальности, и вот – 18-го марта я стал счастливым обладателем нового (пусть и 10-го года) автомобиля – Фиат Линеа (далее по тексту «Линия»). В целом, считаю покупку достаточно хаотичной, от принятия решения (даже, наверное, от знакомства) до собственно приобретения прошло ровно 10 дней, включая выходные. В салоне мне задарили коврики, а дополнительно помимо, собственно, машины я заказал переобуть в диски (на фото – кстати, к сему опусу прилагаю развернутый, детальный фотоотчет), а также сигналку с автозапуском – 9-го злейшего врага Маугли. При его установке, кстати, возникли некие трудности, как мне объяснили, часть проводки от Браво, часть от Пунто, надоть было привезти некую фичу, чтобы всё работало нормально, но в итоге победили – и в пятницу вечером 18-го марта на летней резине в минус 3 мороза я погнал машину из Тольятти к месту ее постоянной дислокации. Риск, конечно, был, но ехал максимально осторожно в сопровождении друга (за что ему отдельное спасибо). Зимнюю резину покупать не стал, до окончательного установления теплой плюсовой погоды оставалось недели 3, поэтому всё это время выезжал исключительно в плюс, и во дворы не залазил… Ну вот, собственно, первая часть отзыва (возможно менее интересная), и по сему предлагаю перейти непосредственно к автомобилю!

Итак, Линия седан в бежевом цвете, на чёрных дисках, двигатель 1,4 турбированный, 120 л.с., МКПП, ГУР, кондиционер (обычный), 2 ПБ, 2 попогрева, музыка Блаупункт с управлением на руле, 6 динамиков, бортовой комп (правда на английском с выбором еще 5-ти языков, но русского нет), эл. регулировки зеркал с подогревом, 4 эл. стеклоподъемника, механические регулировки сидений с микролифтом, регулировка руля по высоте и наклону, АБС, задние тормоза дисковые, задние сиденья складываются в пропорции 60х40, задние регулируемые подголовники, большой багажник (на 500 л), противотуманки, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой (жена была в восторге), ну и наверное всё – по мере повествования может и еще чего вспомню… Да, собрана машина в России, в Набережных Челнах, завод «Соллерс-Кама», сборка вроде как крупноузловая, и пока именно к этому аспекту претензий не имею.

На данный момент пробег составляет около 3 ткм. Возможно, что еще рановато для написания отзыва, но первое впечатление сформировано, замечены определенные косяки, да и повторюсь, хотелось все-таки побыстрее поделиться информацией с уважаемыми коллегами. Тем более, что машина мне очень даже импонирует, и пока радует в первую очередь абсолютно новыми, я бы сказал «другими» ощущениями, нежели были в Лачетти.

Что касается дизайна машины, тут все-таки на вкус и цвет, кому-то она покажется обычной, или даже серой, мне же нравятся четкие линии (отсюда, может, отсюда и название?) по бокам, очень нравится мощная двойная фальш-решетка радиатора, туманки смотрятся «на месте», корма тоже необычная, хотя многим напоминает различные модели других производителей – от Ниссан Алмера, до Опеля Астры седан. Машина производит впечатление небольшого крепыша, и из-за своей редкости пока в потоке выделяется. Что еще заметил - многое еще зависит от цвета. Например, на картинках в Инете Линии черного и белого цвета мне вообще показались похожими на Авео предыдущей модификации. Но мне, а самое главное жене (она эстетике не чужда), машина внешне очень нравится! Если сравнить с Лачетти, то дизайн Линии можно назвать посовременнее и посвежее, что ли…

Теперь, собственно, постараюсь передать ощущения от салона и вождения: первое, что сразу же понимаешь, посадка в машине значительно выше (чем в Лачетти, потому как там сидишь практически как в спорткаре, т.е. попом на дороге), из-за чего обзор вперед и по бокам вполне достаточный, даже несмотря на наличие дополнительных треугольных окошек и дополнительной перемычки на кузове. В общем, к обзорности у меня также никаких претензий. «Свое» положение в кресле нашел тоже практически сразу, кресла для меня удобные с неплохой боковой поддержкой, но скорее всего для грузных или более мощных людей они покажутся тесноватыми. Руль также отрегулировал «под себя», верхнюю часть которого поставил вровень с козырьком панели приборов. У руля имеется одна особенность, в частности в месте хвата, который, как учили в школе, на 14:50, имеются расширения под ладони, я так понимаю, что в дальней дороге на скорости будет удобно за него держаться и легче реагировать рулем на экстренные ситуации. В городском потоке от этой фишки особо толку нет, но и не мешает. Сигнал (я теперь просто счастлив) находится на НОРМАЛЬНОМ, ПРАВИЛЬНОМ месте в отличие от Лачетти! Правда первое время «сигналил» управлением на руле, а пару раз по привычке положив обе руки на центральную перекладину руля ехал и дудел, не понимая, какой м…ак сигналит! =) Но со временем привык к человеческому расположению сигнала. По поводу управления музыки на руле, мне оно показалось менее удобным, поскольку кнопки переключения радиостанций/треков находятся справа, а громкость и Mute слева, в то время как у Лачетти весь узел расположен в одном месте слева. Да и кнопками переключения станций пользуешься чаще, чем громкостью, а так как правая рука более занята переключениями передач, то мне это кажется не совсем разумным. Что же касается самого руля, могу отметить, что он очень тугой, т.е. поворачивается (особенно на парковке) с ощутимым усилием, хотя возможно благодаря такой настройке я впервые понял, что такое управляемость! На любой скорости, повернув руль на половину градуса, машина четко реагирует, при этом перестраиваться и входить в повороты – одно удовольствие. При этом от крайне левого до крайне правого положения – 3 оборота руля (впрочем, как и у Лачетти), но благодаря закругленным крыльям мне показалось, что Линия разворачивается лучше, и ей требуется меньше манипуляций для разворота на узкой дороге, даже чем Калине хэтчбек.

Возвращаясь к обзорности, могу сказать, что не только вперед и в стороны, но и назад она вполне достаточная. Зеркала заднего вида на ножках достаточно крупные, с электроприводом, и со своей функцией вполне справляются, т.е. видно всё очень даже хорошо, без каких-либо мертвых зон. Правда, я заметил, что отогреваются они, т.е. удаляют влагу в дождь чуть медленнее, чем в Лачетти, возможно даже не чуть, а существенно медленнее, иначе бы я скорее всего разницы не заметил. Салонное зеркало при правильной настройке полностью отражает всё заднее стекло, и если полностью задвинуть подголовники заднего сиденья, то и через заднее стекло всё прекрасно видно, плюс – оно не отдаляет, и я впервые не вижу необходимости устанавливать большое обзорное зеркало (во всех предыдущих машин ставил всегда), хотя может и поставлю.

Что касается эргономики – вообще без комментариев, потому как все удобно, все под руками, не до чего тянуться не надо. Однако, небольшие огрехи все-таки присутствуют, например достаточное «далекое» расположение кнопок управления зеркалами заднего вида и передними стеклоподъемниками – периодически вместо передних опускаю/поднимаю задние. Собственно, именно тянуться не надо, но расположен этот блок чуть дальше, чем у Лачи, возможно еще не привык. Кнопка открывания багажника – здорово, конечно, что она есть, но находится она на центральной консоли, около аварийки, и если находишься снаружи, а ключи в замке зажигания (на ключах и сигналке тоже есть такая кнопка), то приходится изловчиться и дотягиваться до этой кнопки, либо просто сесть на сиденье и открыть – на Лачетти было значительно удобнее, кнопка на двери. И еще что очень смущает, так это колхозная именно «задвижка» рециркуляции воздуха, прям как на старых (да и новых) ВАЗовских машинах!

Да, если в целом брать просторность салона, то он, можно сказать, по длине ничуть Лачетти не уступает, но вот в ширину уже, и это заметно, возможно, из-за того, что пороги на Линии существенно шире. Но, кстати, несмотря на это, пока ни разу не испачкался, хотя перед покупкой опасался, что это станет одной из проблем. На заднем диване пространства для пассажиров вполне достаточно, даже провел эксперимент: максимально отодвинул вод. сиденье назад, и спинка тоже откинута до полулежачего состояния, сам смог разместиться сзади, и даже не упирался коленками (на фото, правда, я очень небольшого роста). Подлокотника в этой комплектации нет, но его отсутствия практически не заметно, так как находясь в городе приходится частенько переключать скорости, да и как уже указывал, переключать радиостанции тоже приходится правой рукой.

Панель приборов достаточно информативная и читабельная, правда циферки очень маленькие, и поначалу надо привыкать, всматриваться. На тесте тоже думал, что это будет проблемой, однако, практика показала, что привыкание приходит быстро, и никаких сложностей не вызывает. Опять же, после Лачетти необходимо привыкнуть к тому, что спидометр и тахометр расположены диаметрально противоположно, точнее в Лачетти спидометр по центру, тахометр слева, в Линии – тахометр справа, спидометр слева. В центре панели приборов расположен дисплей компьютера, который выдает основные параметры, типа среднего и мгновенного расхода, времени в пути (расстояния А и Б), остаточного километража до заправки, там же отображены часы и всякие предупредительные сигналы по поводу открытых дверей, каких-либо ошибок и т.д. Переключается вся эта информация посредством кнопки на торце рычага управления дворниками, очень удобно и просто, можно переключать одним пальцем, не убирая руки с рулевого колеса. Как уже говорил, вся эта информация выдается на английском, кому-то это будет неудобно, но у меня за плечами ин.яз (немецкий, английский), так что мне даже по приколу периодически переключаться между этими двумя языками. Подсветка приборов ярко-рыжая, мне очень нравится, но жена говорит, что ее раздражает – в этом случае спасает регулировка яркости подсветки. По поводу управления дворниками тоже стоит сказать отдельно – 2 взмаха и «поливалка» включаются как у всех (соответственно вверх и на себя), а вот переключение скорости работы дворников осуществляется путем поворота колечка на рычаге. Честно говоря, впервые такое вижу и до сих пор еще не привык. Здесь уместно будет сказать, что дворники работают безупречно, очищают качественно и большую площадь лобового стекла. Но и здесь же стоит отметить и откровенный КОСЯК производителя – бак омывайки рассчитан всего на 2 литра! А учитывая, что 2 форсунки распыляют воду каждая в три достаточно мощные струйки, то воды в баке в грязь хватает максимум на час/полтора, поэтому следует завести привычку всегда возить воду с собой. Раз уж речь идет о салоне и косяках, то тут вынужден отметить еще один важный прокол производителя (в особенности по сравнению с Лачетти) – это полнейшее отсутствие каких-либо ящичков, ниш, подстаканников, полочек! В этом плане салон просто мега аскетичен, в полной мере мы это заметили, когда на стоянке обмывали машину – пиво поставить некуда, всякие там снэки и пр. тоже никуда не пристроишь. Благо сама торпеда достаточно объемная, широкая и ровная – кое-что можно временно разместить на ней, а в остальном место разве что под пачку сигарет, зажигалку, и три подстаканничка разве что под 200-ти граммовые стаканчики. В общем, в этом плане я разочарован.

Но не будем о грустном, перейдем в самую интересную (и, я надеюсь, заключительную часть) – это, собственно, двигатель и ходовые качества. Вот тут реально – снимаю шляпу перед производителем данного движка и трансмиссии! Машина – самая настоящая «зажигалка». Скорость набирается очень быстро и незаметно, только надавил на гашетку, и сам того не ожидая, скорость уже под сотню, есть даже некий эффект ускорения, не настолько, что испытываешь перегрузки, но маленько в креслице прижимает, причем на всех скоростях. Я так понимаю, что благодаря крутящему моменту в 206 Нм при 1750 об/мин., весь табунчик в 120 лошадок готов сорваться уже на 2-х тысячах оборотов в минуту. Причем интересная особенность – больше 4-х тысяч крутить никакого смысла нет, машина требует уже следующую передачу. Эффект ускорения усиливается еще и неким психологическим моментом, а именно – при резком ускорении двигателя практически не слышно, т.е. скорость стремительно растет, а машина тихо мурлычет. Так же данные эмоции вызваны сравнением с Лачетти, где совершенно наоборот – разгон сопровождается мощным рыком мотора, потому как стартует и ускоряется Лачет минимум с 3-х тысяч. При всем при этом двигатель Линии очень эластичный, т.е. можно ехать 50 км/ч на пятой скорости, и надавив на газ, машина начинает ускоряться и очень быстро подходит к сотне. Еще одна важная особенность – машина просто никак не реагирует на кондиционер и наличие народу в салоне, как ехала, так и едет, мне показалось, что в динамике нисколько не теряет. Тут следует указать о расходе топлива (только АИ-95, кстати), пока, к сожалению, я так и не посчитал, посему могу апеллировать только данными БК – на первой тысячи я пребывал в легком шоке, т.к. как комп показывал средний расход 13,9 л!!! Но тут надо еще отдать должное, что я долгое время баловался автозапуском, плюс ко всему пару раз сидели (обмывали) в работающей машине часа по 4. Сейчас к 3-м ткм. пробега средний расход снизился до 11,3 л. Надеюсь, что и дальше будет снижаться, потому как такой расход для двигателя 1,4, причем исключительно 95 бензин, мне кажется многоватым… Лачетти тоже очень прожорлива, но при этом кушала 92-ой бензин примерно в таких же количествах – 12-14 л/100 км.

Таким образом, динамика, шумоизоляция, управляемость (по моему сугубо личному мнению и ощущению) у Линии в разы лучше, нежели у Лачи. Линия также «переигрывает» Лачет в мягкости подвески – опять же по личному восприятию Линия намного мягче, но при этом она превосходно вписывается в повороты и держит дорогу. Также особо следует отметить коробку передач и работу кулисы – после Лачетти я был в неописуемом восторге, т.к. передачи можно переключать кистью руки, и 5-я скорость у Линии ближе, нежели 3-я у Лачетти! Вот теперь я понимаю, почему так много автолюбителей жалуются на длинноходность коробки Лачета – разница колоссальная!

Несмотря на все положительные эмоции, связанные с обладанием Линии, следует сказать и о самом большом разочаровании – машина просто безумно НИЗКАЯ в плане клиренса. При заявленных 150 мм Линия цепляет каждую мелкую кочку на дороге, причем цепляет не только защитой, но и брюхом, а если ехать с грузом и полным салоном людей, то собирает абсолютно всё, например на проселочной дороге. К зиме буду думать, как это победить, возможно, что приобрету резину с 75-м профилем (штатная летняя резина Bridgestone 195/60/R15).

Отдельной положительной оценки заслуживает багажник, он огромный, а самое главное, в отличие от Лачетти, петли крепятся на кузове и не скрадывают полезный объем. Хотя и тут не без трудностей – высокое расположение заднего бампера и глубина багажного отделения не позволяют достать что-нибудь из дальних углов, не испачкавшись. Под велюровым полом багажника располагается полноразмерное запасное колесо с домкратом и баллонником, а также в качестве маленького пустячка отвертка в подарок.

Подводя итог, могу сказать, что Линия – автомобиль, практически во всем превосходящий Лачетти. Современнее, свежее, быстрее, интереснее. И за такую цену вполне имеет право на существование в современных реалиях, составляя серьезную конкуренцию седанам в данном классе и данной ценовой категории. Машина не без недостатков, но общее впечатление очень даже положительное, и мелкие недоработки производителя можно простить за превосходную динамику и удовольствие от езды. Надеюсь, что и по надежности машина не подведет, но время покажет.

Итак, приношу извинения за столь длительный и утомительный рассказ. Однако, осмелюсь понадеяться, что данный опус поможет кому-нибудь в приобретении, либо просто оказался полезным в плане получения сведений о столь редком автомобиле, как Фиат Линеа.

Спасибо всем, кто все-таки «осилил» данное произведение, будут еще вопросы – с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2010 г

Присмотреться, прокатиться советую, а вот уж по приобретению решать только Вам!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
19109
Комментарии99 Добавить комментарий
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2011 в 17:46

Отзыв оооочень длинный,осилил с трудом.За старательность 5,первый отзыв про линею кстати.интересно почитать.

0
skaffers
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 мая 2011 в 17:47

Пэтому и длинный, потому что первый, но я вроде как в начале предупредил. ;) За оценку спасибо.

0
НаPeugeot 30825 мая 2011 в 17:49

Супер отзыв, шикарнейшая фотосессия (не поленилсся, все оценил {#smile})

Единственное, на мой взгляд не особо смотрится на черных дисках...

0
withouthead
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2011 в 17:51

да,черные диски не очень смотрятся.Серебро было бы лучше.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 мая 2011 в 17:51

Спасибо! Мне нравится, на фото все-таки не так, как вживую ...

0
lacetti404
НаPeugeot 30825 мая 2011 в 17:58

Ну Вы же владелец - главное чтобы Вам нравилось!

Всем и каждому не угодишь.

Машинка неплохая, жаль не популярная. Цена очень заманчивая.

0
был 56 минут назад

Фиат никак не может пробиться на наш рынок. И не получится, я думаю. Хотя, плнов у Соллерса громадье. Только на что они рассчитывают? Присоединяюсь к поздравлениям.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser26 мая 2011 в 09:09

Это из-за говнянного отношения к клиентам особенно сервиса

0
был 2 дня назад
25 мая 2011 в 18:36

А че  то с расходом странное происходит...????  В-класс и так кушает. Мож вы просто еще турбиной наслаждаетесь, со старта...???  В принципе она так кушать не должна......

0
finn100
НаPeugeot 30825 мая 2011 в 18:45

Где ж В класс то Вы узрели???

с 4560 мм в длину и колесной базой в 2603 мм?

 

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 мая 2011 в 19:51
Всё-таки растянутый В+
0
withouthead
был 2 дня назад
25 мая 2011 в 19:54

Гранде Пунто в чистом виде В + класс, в  С по ширине не пролазит....

0
finn100
НаCitroen C5изменен 25 мая 2011 в 20:11

А что с ним не так? Во-первых обкатка, во-вторых автозапуск и посиделки по несколько часов на ХХ. К тому же чисто городская эксплуатация, насколько я понял.

Машинка конечно маленькая, но не как не В класс.

0
smi
был 2 дня назад
25 мая 2011 в 20:35

А какой тогда....???? {#grin}

0
finn100
НаPeugeot 30825 мая 2011 в 20:44

Чтож вы такие упетрые то?{#smile}

http://www.fiat.ru/about/news/press/?id=36

цитата оттуда : "FIAT Linea (седан класса С)."

0
withouthead
был 2 дня назад
изменен 25 мая 2011 в 21:11

Сдаюсь, пусть будет С!!!!!!!, но кушает как Д..... Это у производителей смешные метаморфозы иногда бывают, типа как их гольфа сделать Д. Берется  4-й гольф, потом октавия, потом суперб. Ура получилось!!!{#smile}

0
finn100
НаPeugeot 30825 мая 2011 в 21:25

По паспорту она жрет не более 10 литров.

У автора она еще "необкатанная", и как понятно из отзыва он любит тапочек нажать.

Не думаю, что она реально прожерливая.

0
withouthead
был 2 дня назад
25 мая 2011 в 21:30

По тех данным даж меньше. Вот поэтому то и удивился......

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:03

Сам удивляюсь расходу, но мне кажется, надо обнулить, и тыщенку накатать - скорее всего циферки будут существенно меньше ...

0
lacetti404
был 2 дня назад
26 мая 2011 в 16:36

Или правую ступню привязать веревкой, что бы не давила на гашетку{#smile}

0
25 мая 2011 в 19:17

Одобрено пресс службой Sollers.

0
varser
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:04

Кстати, не думал об этом, но наверное стОит действительно отправить, может, прислушаются к указанным недостаткам и устранят?

0
25 мая 2011 в 19:42

Автор - мо-ло-дец! {#thumbs_up} Отзыв очень грамотный, содержательный и подробный.

У родственника такая же машина - он тоже очень доволен. Клиренс действительно маленький - я успел заметить когда "тестил" его аппарат. Не сказал бы, что Фиат не может пробиться - посмотрите на количество Альбей и Дукато на дорогах. А Линия - машина непрестижная, но при этом достаточно дорогая, поэтому многие предпочтут за те же деньги более известных Пежо, Рено или Опель, людям, в большинстве своём, неважно, что конкуренты (в этом бюджете) намного скучнее едут.

Насчёт дисков согласен с предыдущими комментами - к светлому кузову тёмные диски как-то не очень подходят.

0
василий
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:19

Спасибо!

0
НаSuzuki SX4изменен 25 мая 2011 в 19:50

Ну враг Маугли,хоть 11-тый не в почёте,ну для не угоняемой Линеа пойдёт...И  надёжность авто интересна будет через годок...

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan25 мая 2011 в 20:19

отличный отзыв ,всё прочитал.))) страшно и приятно подумать каких размеров будет отзыв когда вы повладеете линией достаточно долго ){#thumbs_up}

0
ul1ra
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:05

Надеюсь, что примерно тысячам к 50-ти напишу тока пару строк, что всё работает, и все в порядке! ;)

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 мая 2011 в 20:28

Хорош отзыв! Машинка очень нра, жаль не вписали ее в российский рынок и жаль салон в российском варианте сделали уныло черный. Ведь на своем родном рынке и на Балканах она совсем другая! Дешевая, с дизельком 1,3 мультиджет и светлым салоном

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 мая 2011 в 22:08

Что такое 2 ПБ?

0
romach
был час назад
НаPeugeot Partner25 мая 2011 в 22:18

Два полных бокала.

0
romach
НаGeely Emgrand, Renault Logan26 мая 2011 в 14:29

2 ПБ -это 2 подушки безопасности )

0
romach
НаPeugeot 30826 мая 2011 в 22:00

Летит мужик в самолете ТУ-154 2Б. Подзывает стюардессу и спрашивает: - Что означает "ТУ-154 2Б"? Стюардесса: - Ну "ТУ" ? это конструктор Туполев, 150 ? кол-во пассжиров, 4 ? кол-во пилотов. - А "2Б"? - "2Б"? А... так это мы с Маринкой.

0
25 мая 2011 в 22:56

отзыв супер. читается очень даже легко. спасибо автору!

черные диски и серебристый кузов очень даже смотрится красиво)....на вкус и цвет все фломастеры разные)

0
d60
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:06

Спасибо! Я не заморачиваюсь по поводу критики в адрес черных дисков - мне нравится, и считаю это основным критерием.

0
был час назад
НаPeugeot Partner25 мая 2011 в 23:06

Отличный отзыв, да и машина как минимум неплохая. С таким мотором и управляемостью среди "бюджетных" седанов аналогов наверное вообще нет. Дизайн тоже на высоте, сейчас многие считают красивым Солярис, но на мой вкус Линеа гораздо красивее. Ей бы колёса побольше на дюйм.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:08

Спасибо! На счет колес - согласен, но поскольку покупка была более чем стремительной, не учел этот момент, возможно, к следующему лету и задумаюсь над этим, если машину не поменяю.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2011 в 00:51

Отлично написано. Учитесь, журналюги. И машинка не заезженная.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:08

Спасибо!

0
НаToyota Land Cruiser26 мая 2011 в 09:17

в свое время владел пунто атмосферником, роботом, машина всем хороша, но есть одно но, про морозы итальянцы только в сказках читал. Несмотря на это двигун заводился в любой мороз. Через год появились скрыпы хотя меня это не напрягало. Резину можно ставить даже больше арки хорошие. Есть такая кнопоча  со срулем это второй режим электро усилителя руль крутиться  одним пальцем 

0
фывфыв
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:09

Я чёт такой кнопочки не видел - вечерком почитаю "вумную" книжку, может действительно есть ... Если так - то огромное спасибо за совет!

0
lacetti404
был час назад
НаPeugeot Partner26 мая 2011 в 14:00

На Линии, в отличии от итальянских Фиатов нет ЭУРа, там стоит обычный гидроусилитель, причём хорошо настроенный. Поэтому Вам так и нравится рулить этой машиной, электроусилок всегда оставляет "синтетический привкус", как заменитель сахара.

0
roxman
был 2 дня назад
26 мая 2011 в 14:41

Вот сложно сказать про "всегда". У меня конечно опыт ЭУР оч. маленький, но  на 207й я особой разницы не почуствовал по сравнению с гидро М6. Тяжелеет на скорости, и ладно.....

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner26 мая 2011 в 19:53

там вроде комбинированный привод, гидро плюс электро. Я Фиесту поменял на С3, там чистый ЭУР с "компьютерным" усилием, но тем не менее очень адекватно меняющий усилие с ростом скорости. И самовозврат руля хороший, вообщем  понравился даже мне, ярому противнику ЭУРов. И вообще, первые впечатления о С3 очень позитивные, раньше почему-то он мне не очень нравился со своим шаровидным дизайном.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 20:21

просто ты им стал владеть - вот всё в нём и нравится)

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2011 в 20:45
Роксман,расскажите почему Форд продали?Характерами не сошлись?
0
оськар
был час назад
НаPeugeot Partner26 мая 2011 в 23:46

Я не хотел продавать, машина реально управляется на 5+, и 100 сил ей за глаза, через недельку напишу отзыв. Продал случайно за бОльшую цену, не удержался от соблазна.

0
roxman
был 2 дня назад
26 мая 2011 в 21:03

Хочешь честно - на 100% не знаю. Вроде ЭУР, а там х.з.....  Я всего то недели 2 катался. И на 1.5 мес в командировку  творческую, (где и нахожусь ща на мобильном инете......)

0
finn100
был 2 дня назад
26 мая 2011 в 21:12

Роксман поздравляю с обновкой!!!!! Че то я не отследил сей факт!! Удачи с С3!!!

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner26 мая 2011 в 23:26

Спасибо!))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 мая 2011 в 10:32

5 за старание и количество букв и фото. Двигатель хороший, остальное .... эх...{#sick}

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 12:10

Спасибо. Но не готов согласиться по поводу "остального" ...

0
lacetti404
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 мая 2011 в 13:13

а и не надо: у каждого свое мнение)

0
НаOpel Astra, Nissan Note26 мая 2011 в 12:48

Странная машина, соткана из противоречий. Во-первых, неясно, как она позиционируется. Если как бюджетный вариант, то цена высоковата, на уровне фокуса и астры H. Если нет, то почему интерьер такой примитивный и дешевый? Длина - 4,56 - не каждый седан класса "С" такой похвастается, но диски - 15 дюймов - выглядит не очень гармонично. Движок с турбиной на машине за относительно небольшие деньги это круто, но нужен ли он в ней? Какая у него надежность и стоимость ремонта? Да и не вяжется он с остальной машиной.

0
trip
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 13:14

По дискам - согласен, 16-е были бы лучше. Интерьер меня устраивает. Цена, я считаю, вполне адекватная. Не думаю, что есть конкуренты. А движок такой нужен, мне очень нравится, КАК она едет. Надеюсь, что надежность тоже на высоте будет ... Вроде как стараюсь соблюдать все ЦУ по поводу турбины ...

0
lacetti404
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2011 в 20:47
Не стоит спешить менять диски на большие.И резина дороже стоит и ехать не всегда лучше будет.Только из за внешнего вида?
0
trip
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2011 в 14:06

почему интерьер такой примитивный и дешевый?

Пластик действительно дешёвый. А под "примитивным" Вы видимо имеете в виду строгие европейские линии, без корейских наростов и выпуклостей? По-моему форма панели, да и вообще салон очень красив.

0
roxman
НаOpel Astra, Nissan Note26 мая 2011 в 14:13

Нет, я и сам не фанат корейских интерьеров. Меня больше всего смутила центральная консоль - стиль 80-х. И крутилки климат-контроля такие, как на вазах:( Фиг с ним, с пластиком, но дизайн совсем унылый.

0
trip
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 мая 2011 в 14:18

Кстати, пластик действительно жесткий, но на удивление негремучий, и пыль не так оседает, как я думал, т.е. медленно ...

0
trip
изменен 26 мая 2011 в 16:29

По-моему 500 с чем-то тысяч - это куда уж дешевле за машину, которая ЕДЕТ, в отличие от ЛЮБЫХ конкурентов в пределах бюджета до 650 тыс. Интерьер есть и получше в топовой комплектации Emotion (и диски там 16-е, и климат, и сиденья-салон светло-серые очень симпатичные), да только нужен ли он человеку, который хочет получать удовольствие от динамичной и комфортной езды. Кстати о комфорте - если сравнивать шумку с Маздой 3 или Крузом - Линия точно выигрывает.

 

0
василий
НаOpel Astra, Nissan Note26 мая 2011 в 16:39

А много найдется людей, для которых в ценовом сегменте +_ 500 тыс. рублей в машине важнее всего крутящий момент и динамические характеристики? Кстати, и клиренс у нее только для езды по хорошим дорогам с ветерком, как я понял. Мне казалось, что в этом ценевом сегменте люди прежде всего смотрят на совокупность характеристик - выбирая, как правило, практичную семейную машину на все случаи жизни. А те, кто хотят погорячее, вряд ли посмотрят на довольной скучный седан с 500-литровым багажником.

0
trip
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 19:33

а мне кажется что любой человек не женского пола, в каком бы сегменте он не выбирал, за те же деньги хотел бы получить как можно более динаминый авто)

0
sev
НаRenault Fluence26 мая 2011 в 21:52

В настоящее время если у Вас нет хотя бы 800 тыс руб, то получить одновременно и комфорт и динамику невозможно. Вот и приходится выбирать, либо одно, либо другое. Вот взять Линию, замечательный мотор, но ущербный салон, взять мой Флюенс, хороший салон, но ущербный двигатель. Хотите и то и другое, Браво - отличный мотор и хороший салон, и цена выше, чем на новую Линию за 3-х годовалый авто.

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Note26 мая 2011 в 23:57

Само собой, динамичность важна. Но недорогой сегмент - это всегда компромисс. Приходится чем-то жертвовать, и в этом сегменте чаще жертвуют динамичностью в пользу надежности, простоты конструкции, клиренса и тд.

0
trip
изменен 27 мая 2011 в 00:49

Чем жертвуют чаще, а чем реже - нам неизвестно. Такой статистики нет (или она мне неизвестна). И точно также неизвестно как себя проявит Линия в надёжности, потому что как раз её конструкция внушает оптимизм, ну а клиренс у неё довольно средний, обычный для любого среднеразмерного седана. Это не Порше Кайман и не Фолькс Сирокко. Мне на Линии он показался маленьким (недостаточным) просто потому что я повседневно езжу на машине с клиренсом в 22 см - вот причина.

Но соглашусь с вами в том, что с возрастом владельца приоритеты могут меняться (смещаться) и такие параметры как динамика, после 30-ти, например, отходят на второй план по сравнению с размерами и удобством салона, хотя и тут Линия довольно практична (напр. багажник в 500 л).

0
trip
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 10:35

не только недорогой сегмент компромисс.  даже покупая за 2-3 млн авто - грубо говоря можно взять или седан помощнее, или жип но уже послабее).  так что покупка авты всегда компромисс в той или иной степени)

0
trip
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia27 мая 2011 в 12:41

На самом деле все не так грустно. Клиренс на Линии я проверил на достаточно серьезных кочках, где в принципе цеплял и Лачет, но не так ощутимо, посему уверен, что поставив резину на зиму с профилем под 75, Линия будет один в один с Лачетти, с которой я за 6 зим особо сильных проблем не испытывал. На счет "скучности" машины абсолютно не согласен! Вот Лачет - скучный, а в Линии на удивление получаешь комфорт от езды и поразительную динамику!

0
НаToyota Land Cruiser26 мая 2011 в 13:02

Щас на фото салона взглянул кнопочки изменения режима работы электроусилителя на привычном месте не нашел, а так салон очень сильно похож на пунтовский

0
НаFiat Bravo26 мая 2011 в 15:55

Да, ей бы салон, как у Бравы - продажи сразу бы выросли :)

Удивительно, что проблему с клиренсом не пофиксили в машине, даже не адаптированной, а производящейся в России. Я на своей Браве точно также цепляю все зимой. А T-JET движок и правда хорош, только у меня он еще мощнее и быстрее будет :) Но летом в сильную жару сдувается, разгон уже будет не такой азарнтый. Самое хорошее время для него - это от 0 до +10 :) Говорят, что это проблема всех турбо-моторов.

0
anton novikov
НаГАЗ Volga Siber26 мая 2011 в 16:00

Нее... дизель и цену поменьше, как во всем мире. Нет ведь кто то решил что в России нужно выпускать зажигалку

0
jack daniels
НаFiat Bravo26 мая 2011 в 16:11

Она и так самая дешевая в своем классе в России, вроде. Ну, по крайне мере, в тройке самых дешевых точно.

0
anton novikov
НаГАЗ Volga Siber26 мая 2011 в 16:27

Лачетти дешевле, Форд Фокус со скидками дешевле. Это ее погубило.

Итоги 2010 года

Fiat (8633): продажи падают. Седанчик Albea (5601) так и не стал народным, «каблучок» Doblo Panorama (1739) уступает более дорогим французским конкурентам. В августе появилась Linea, но до конца года продано лишь 376 автомобилей. Из импортных моделей в России остались хэтчбек Grande Punto (318), ретрокар Fiat 500 (142), кроссовер Sedici (87) и малыш Panda (62), а поставки хэтчбеков Bravo (303) и универсалов Croma (5) прекращены.

 

0
jack daniels
НаFiat Bravo26 мая 2011 в 16:36

Лачетти и Фокус за те же деньги будут уступать в оснащении и динамике.

Ну, а про продажи Фиата я в курсе. Часть вины тут лежит на Соллерсе, через который Фиат работает зачем-то. Выйдет напрямую, без тупых и прожорливых посредников - будет гораздо лучше. Если не в плане цен, то уж в плане сроков поставки запчастей точно. Машины у Фиата на самом деле очень хорошие и очень надежные, чтобы там ни пустозвонили те, кто никогда в жизни не владел Фиатом.

0
anton novikov
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia27 мая 2011 в 12:37

Полностью согласен! Если доукомплектовать Лачет и Фокус хотя бы до похожей комплектации Линии, то они будут дороже. Недавно другу взяли Фокус за 610, так он даже "попустее" Линии будет (нет туманок, управления музыкой на руле и чего-то еще), а это уже на полтинник дороже! Ну и по дизайну, как ни жаль, Лачет все-таки устарел, хотя эту машину я вспоминаю с теплотой.

0
anton novikov
был 2 дня назад
26 мая 2011 в 16:56

Ну да формально С получается, а если начать копаться, то не особо то С, к сожалению.  Колеса, ширина салона, материалы,  приборы манюсенькие , пропорции кузова и.т.п... Ну нет  ощущения С. Это конечно сугубое дело, понимаю, но Пунто вылезает. В новый Меган или Флюенс садишься - вот С, и по деньгам  не сильно разнятся (с учетом скидок). Хотя мотор, да.... хороший, Можно сказать отличный. Отзыв хороший !!

0
finn100
НаRenault Fluence26 мая 2011 в 19:26

Флюенс больше на Д смахивает по размеру. Линия - настоящий С-класс.

0
manul77
был 2 дня назад
26 мая 2011 в 19:32

Я же не говорю, что не С. (меня уже убедили..)  Просто сугубо личные ощущения..... не более того!!!

0
jack daniels
НаHyundai Matrix26 мая 2011 в 17:20

Видел я дизель- чел продавал со смешным пробегом и совсем недорого. Так могу сказать что разгоняется и едет он совсем неинтересно, да и салон не произвел никакого впечатления.

0
руль
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 мая 2011 в 17:23

Бог с вам, куда сейчас ехать то в пробках, кому это нужно

0
jack daniels
НаFiat Bravo26 мая 2011 в 17:53

Быстрая машина - это залог безопасности на трассах при обгонах. Лично я уже не смогу ездить на машине медленнее, чем моя нынешняя, если только жизнь заставит, но не сам.

0
anton novikov
НаOpel Astra, Nissan Note26 мая 2011 в 18:42

Ну если на какой-нибудь однополосной бетонке пытаться перед встречными фурами кого-то обогнать, да еще и на свою полосу успеть нырнуть, тогда да, нужна быстрая машина. Но на таких трассах ведь обгон почти на всей протяженности запрещен, если я не ошибаюсь:). А для нормальной езды по Москве суперскоростей не требуется.

0
trip
НаГАЗ Volga Siber26 мая 2011 в 19:03

Линеа с дизелем по цифрам динамика как у 2114 примерно. А четырка вполне шустренькая и достаточная для обгонов

0
anton novikov
НаOpel Corsa26 мая 2011 в 19:31

Залог безопасности на трассах при обгонах - это не быстрая машина, а наличие ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ в могзу у водителя.. Я, например, с литровым мотором не испытываю дискомфорта при обгонах, чего и всем желаю.

0
anton novikov
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 19:36
хорошие тормоза в первую очередь - залог безопасности)) ты при покупке авты смотрел тормозной путь у твоей авты и сравнивал с другими?) вряд ли) так что не надо ля ля, что мощность это залог безопасности)
0
jack daniels
НаВАЗ Largus, Fiat Albea31 мая 2011 в 12:41
Дизель хорошо,но всё же дороже бензинового двигателя. Хотя бы комплектацию с АКПП сделали , но Солерсу Фиат уже неинтересен- у нго теперь с Фордом СП
0
НаPeugeot Partner, Kia Rio26 мая 2011 в 17:33

Отзыв на 5 с плюсом!

Машина классная!{#thumbs_up}

0
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 мая 2011 в 21:37

За отзыв 5 баллов,но все же на мой взгляд с дисками этими она смотрится как-то не очень органично.Ну а залогом безопасности всех участников движения на мой взгляд является достаточное колличество серого вещества в черепной коробке у КАЖДОГО участника движения.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 мая 2011 в 23:49

Как бывший владелец Гранде Пунто могу сказать. что во всём, что не касается двигателя(про него рне знаю-у меня атмосферник был)-всё верно: салон-то у Линеи точь-в точь от прродителя, только сделан коряво (наша сборка!) и несколько испорчен по-мелочи(например ползунком включения рециркуляции, как на Нексии-Пунто такого, понятное дело. не снилось). Я сам, грешным делом, подумывал о Линеи, на замену Пунто(взял бы новый. не думая, но. к сожалению, их к нам не завозят), готов был ради пламенного мотора плюнуть на корявую отечественную сборку, но, при здравом размышлении решил. что рыдван такой длинны-для меня это чересчур.Да ещё и в ненавистном мне кузове седан-((( Вообще, не понятно:растянуть-то Пунто растянули, но шире не сделали...или сделали?

А касаемо Фиата-очень жаль, что на российский рынок он так толком не вышел(разве, что кроме российского рынка коммерческих машин. где он лидирует среди всех иностранцев).Пвсём уродстве Соллерса он всё-таки машины кое-как завозил, а сейчас, в связи разрывом Соллерса и Фиата переспективы у марки в России вообще непонятные. Похоже, что сейчас, пока Фиат перевариваривает поглощённый им Крайслер нам ничего не светит.А жаль.Машины у Фиата на порядок лучше их репутации в России

0
7777777777777

если Фиат свяжется с Тагазом,то вообще добра не жди.будут вместе с Китайцами стоять в салонах...а Альф тогда точно не дождаться...

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia27 мая 2011 в 12:33

По ширине не могу сказать, стал ли он шире, или уже, потому что к Фиатам я в принципе не присматривался из-за того, что был уверен, что Фиаты в России только хэтчи (а я до глубины души "седанщик"). Но в сравнении с Лачетти он действительно уже. Тем не менее, моя семья, большинство друзей и родственников не обладают внушительными габаритами, поэтому лично меня ширина салонв вполне устраивает.

А по поводу непопулярности Фиата мне все-таки кажется, что слишком мало рекламы, не говоря уже о прочих, указанных выше, факторах: испорченный имидж марки, политические головняки Фиата и т.д. ...

0
lacetti404
был 2 дня назад
27 мая 2011 в 15:35

Интересно, что некоторые модели получали приз "Авто года", - Пунто, Панда.....

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2011 в 16:10

А Крома какой шикарный аппарат! Я недавно увидел вживую, посидел в салоне - вещь!

0
roxman
был 2 дня назад
27 мая 2011 в 16:30

Как раз сегодня ехал на велике по набережной моря. Стоит Крома, новье!!! Я остановился и внимательно долго его рассматривал. Класс!!!! Вооще...

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira27 мая 2011 в 09:01

Это пять. Продолжение на бочку!{#rolleyes}

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30830 мая 2011 в 19:04

Нет, не осилил

0
карен
30 мая 2011 в 22:49

Ну тогда хоть бы не афишировал)))

0
василий
НаPeugeot 308, Peugeot 30831 мая 2011 в 08:49

В следующий раз учту Ваши пожелания

0
2 июня 2011 в 21:24

Lacetti404 привет,

являюсь обладателем Линеи, пока доволен. Не повелся на фокус, соляру - на остальное денег не было. Я на форуме "Клуб Fiat Linea" зарегился. Там Самарских четверо, присоединяйся.

0
stanis820
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 3 июня 2011 в 13:40

Привет, stanis820!!!

Спасибо за приглашение, обязательно воспользуюсь! ;) Значить, буду не третьим, а пятым.

0
НаPeugeot 308 4 июня 2011 в 23:16

Спасибо за подробный отзыв. Машина доволько интересная, а отзывов практически нет.  Пишите продолжение. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

0
Добавить комментарий