Fiat Linea 1.4 T
2011 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 сентября 2011 → пробег 3000 км

FIAT Linea - итальянский жеребец.

Езжу и радуюсь, что и побудило к написанию  сего отзыва.

Покупка.

Изначально рассматривал варианты: Солярис, Логан, Поло-Седан. Простояв полгода в очереди на Солярис (из них два месяца был первым) стал подумывать, а что, собственно, я беру, не пора ли опомниться. В мире ведь много автомобилей хороших и разных. В автосалон Фиата зашел случайно по дороге с работы. Смотрю, стоит симпатичная машинка, которой я ни разу еще не видел. Сел, огляделся. Всё как у остальных машин такого же класса, не лучше, и главное, не хуже. Заказал тест-драйв. В движении машинка удивила своей резвостью и тишиной. Вышеперечисленные кандидаты как-то поблёкли на ее фоне. Жене и детям машина тоже понравилась, но по цене получалось на приличную сумму дороже, чем я рассчитывал, о чём с тенью сожаления заявил менеджеру. Тот пошептался с кем-то и согласился скинуть цену до приемлемой, плюс коврики в подарок. Вот это совсем другое дело, и я стал подумывать о том, как бы забрать взнос за Солярис обратно. Почитал отзывы по Линии, в том числе и на этом сайте - народ в восторге, и решил брать. Взял  небольшой потребительский кредит на недостающую сумму. Залезать в хомут автокредита не захотел  из-за того, что банк отбирает ПТС и требует каску и сигнализацию. Заплатил наличными, и через 4 дня стал счастливым обладателем горячей итальянки. Задержка была связана с тем, что ПТС авто был заложен в банке, что меня 4 дня немного напрягало, читал, что бывали случаи, когда машины зависали в воздухе из-за этого, но слава богу пронесло. Вручая ключи менеджер, честно глядя на меня глазами Кота из мультика про Шрека, напутствовал – не пропустите первую заправку. Я тогда не просёк в чём фишка, но когда машина сама остановилась у первой же заправки, вспомнил этого кота. Еще одна тонкость  - при регистрации в ГАИ требуют наличия задних брызговиков. Пришлось надавить на гаишников, сказал им, что брызговиков нет и не предусмотрено конструкцией, пишите отказ в письменной форме - талон-таки дали.

Ода двигателю.

Главное достоинство автомобиля – резвый тяговитый движок. Турбина – это круто! Никак не ожидал такой прыти от этого лилипута. Шедевр даунсайзинга! Какими только эпитетам не награждали Линию авторы отзывов в инете: тут и “бешеная табуретка”, и “горячая итальянка”, и совсем уж экзотический - “машина времени”. Со всеми согласен, даже с “машиной времени”, потому как притапливая педальку газа чувствую себя лет на 20 моложе. Машина для темпераментных людей, наверное итальянцы делали ее для себя, уверенно разгоняется и так же уверенно замедляется. В общем, я доволен как слон - началась дольче вита. Как раз то, что я хотел. На 5ю передачу модно переходить уже с 40 км/ч, на ста километрах в час так же отзывчив - вполне позволяет ускориться до 130, больше не разгонялся – обкатка. С места колёса легко сорвать в букс. При плотном трафике двигатель позволяет легко и не мешая впрыгивать в образовавшиеся интервалы между машинами.

Салон.

Салон обычный для машин такого класса. Кресла удобные, правда поясничный подпор маловат, но сидеть можно вполне комфортно. Посадка логановская, высоковатая, пришлось сиденье опустить до минимума. Рычаг коробки передач искать не надо, он расположен как раз там, куда интуитивно идёт рука. Места над головой достаточно. Руль регулируется по высоте и вылету – это плюс. Звук магнитолы сочный с хорошими низами.  На противосолнечных козырьках зеркала с подсветкой - прикольно. Умиляют треугольнички окошек по кругу, лично мне нравятся, хотя это несколько сужает обзор – за передней стойкой вполне может спрятаться перебегающая дорогу бабка или студент. На лобовом стекле в солнечный день видно отражение торпеды, но этим сейчас грешат все автомобили – пластик нынче не тот, что был раньше - дёшев. Радует багажник – 500 литров, а еще больше радует, что если сложить сиденья, то получается полноценный багажный отсек, почти как у универсала, без узких мест, а не убогий  люк, в который только лыжи и можно просунуть. На заднем сиденье места для ног вполне хватает. Освещение салона включается плавно. Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле, куда не посмотришь - всё есть.

Ходовые качества и управляемость.

Управлять автомобилем легко, руль лёгкий, острый, сцепление невесомое, тормоза цепкие. Поначалу был эффект нечёткого нейтрального положения руля, когда приходилось ловить нейтраль, и еще бывало, что руль при выезде с поворота не всегда возвращался в нейтральное положение градусов на 10. Но потом оба эффекта  исчезли, наверное шаровые и рулевые разработались. На скорости есть чувствительность к боковому ветру, как у Логана, но это не мешает. Машина подробно отслеживает волны дорожного полотна, слегка козлит (отсюда и сравнение с бешеной табуреткой), вероятно это связано с высокой посадкой. Но кочки и ямы подвеска глотает легко. В салоне тихо даже на 120ти. При интенсивном разгоне, где-то в районе трёх тысяч оборотов, в салон пробивается бубнёж нейтрализатора, но на Поло-Седане этот звук несравнимо назойливей. В поворотах немного кренится, вот если бы поставить 17 дюймовые низкопрофильные колёса (а они предусмотрены конструкцией),  то крен был бы меньше. Главный недостаток – низкий клиренс. Написано 150, но что-то не очень на это похоже. Поехал на дачу, нацеплял защитой камней, они так громко забренчали, что я подумал - всё, доездился. Пришлось палкой скидывать их оттуда. Думаю приподнять её как-нибудь сантиметра на 2, может за счёт колёс другой размерности. Расход 7,5 по городу. Бензин не экономлю. Еще один момент, на парковке, когда обороты двигателя минимальны, при резком рулении, гидроусилитель не всегда успевает за действиями водителя, машина как бы не отдаёт руль, он становится тяжелее, но это десятые доли секунды, не более того.

Общее впечатление – замечательный автомобиль. Все ее недостатки с лихвой покрывает динамика, дающая ощущение свободы, ощущение того, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой, что он тебя возит, а не ты его на себе таскаешь, как бурлак на баржу. И это хорошо. Хорошо, что наш российский автолюбитель, связанный по рукам и ногам стереотипами и комплексами, не раскурил эту тему. Иначе очереди на неё были бы длиной в год и не было бы скидки, без которой данное авто было бы мне не по карману. Скоро зима с нечищеными дорогами и дворами. Потом ТО-1. Поживём – увидим.



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2011 г

Прокатитесь. Сравните.

При покупке закажите брызговики.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Тишина
  • Хорошая магнитола
  • Отличный багажник

Недостатки:

  • Дорожный просвет маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24750
Комментарии64 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 сентября 2011 в 23:57

Отзыв-то хороший, но вот эта фраза  но этим сейчас грешат все автомобили – пластик нынче не тот, что был раньше — дёшев убивает всё позитивное впечатление-((( Стоит ли заверять автора в том, что это далеко не так или он сам уже понял, что погорячился?-))

А по сабжу-думал взять его на замену Г.Пунто, готов даже был на ненавистный мне кузов седан ради пламенного мотора, но, сев в машину испугался и сразу вылез:понятно, что машина сделана для папуасского рынка по максимально бюджетному принципу, но ТАК испортить салон прародителя-это просто за пределами добра и зла.Такого убожества даже ФВ не удалось сотворить при создании муляжа Поло-Полоседан имею в виду.Причём касаемо Линеи убивает не только безобразное качество сборки салона, убивает его упролщение.Один ползунок включения рециркуляции, как на Гётце многого стоит...

Я на оном аппарате не ездил, но ежели он подвержен влиянию ветра и страдает козлением-то и ходовую Пунто, который на скорости 150 стоит на допроге как утюг, видимо, тоже ухитрились испортить.

Но мотор, надеюсь, "родной", а ради него, думаю, машине можно многое простить.Понятно, что в данной ценовой группе мотора с такой тягой нет ни у кого.В разгоне до сотни, если верить замерам Ар он не блещет-на уровне Соляриса 1,6, но ускорение на 4й и 5й передаче у него действительно пушечное.А это, безусловно, здоровО!

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 00:34

разгон до сотни у 1.4турбо 129 сил не может быть таким же как у 1.6 атмо при равных весах примерно. а именно у линии 9.6 а соляры .10.5 как и у поло седана. это сухие цифры на деле у меня поло седан ехал спокойно по набережной линия уходила резвее не скажу что ав точку но резвее гораздо. я не топил просто ехал как обычно он думаю то же там сидел мужик лет 50. салон поло седан не надо обсирать. он стоит дешевле поло хетча и на столько же дешевле салон только и всего. кузов стильный мотор и коробка с подвеской отличные. лично я после гольфа 4 1.6 доволен всем кроме салона(он проще и бюджетней) но знал на что шел так что все ок.  а вот салон линии еще дешевле тут вы правы. я расматривал ее от 580 с металликом она шла . двиг очень привлек но качество сварки кузова и салон отпугнули. плюс клиренс.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 01:13

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115992&SECTION_ID=4944

согласно их замерам разгон до сотни Соляриса и Линеи одинаков:10,6. А по разгону на одной передаче, понятно, преимущество Линеи подавляющее:например, на 5-й от 80 до 120 у Соляриса 15,9, у Линеи 11.9

Я в эти замеры охотно верю,маломощная турбинка, такая, как на сабже именно так себя и ведёт. Сужу по Тигуану, у которого мощность тоже урезана, как и на Линеи:разгон с места не впечатляет, зато ускорение со скорости, например, 80-бешеное

0
7777777777777
НаToyota Corolla23 сентября 2011 в 07:04

...Еще одна тонкость — при регистрации в ГАИ требуют наличия задних брызговиков. Пришлось надавить на гаишников, сказал им, что брызговиков нет и не предусмотрено конструкцией, пишите отказ в письменной форме — талон-таки дали...

   ИМХО, машинам без задних брызговиков я бы разрешение на эксплуатацию в России не давал - из-под брызговиков-то песок и камни летят в лоб, а уж без них...

0
sterl
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 11:13

На счет брызговиков - в салоне пообещали дать официальную бумагу от производителя, что не предусмотрены конструкцией, на самом деле пачкает не больше, чем машины с брызговиками. Проводил эксперимент по этому поводу, щас погода как раз для подобным экспериментов! ;)

0
sterl
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 сентября 2011 в 18:19

Да у меня на машине вообще они не предусмотрены, не передние, не задние и что теперь колхозить?! Кстати при прохождении гаишного ТО никто и не заикнулся.

0
trubachoff
НаOpel Corsa23 сентября 2011 в 19:47

+1 у меня аналогично

0
sterl
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 1 марта 2013 в 15:30

Кто вообще придумал, что "брызговики" это для защиты идущих сзади ТС.? Они для защиты СВОЕГО ТС от камней и гравия (чтобы бак или тормозные магистрали не запескоструить до дыр). В щель между асфальтом и брызговиком как раз и летят камни назад, а то что поймал брызговик должно было стукнуть по днищу автомобиля.

0
cobra33
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 сентября 2011 в 18:16

"стильный мотор" - это мощно задвинул!{#biggrin}

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 10:57

Я на оном аппарате не ездил

Воооот! А Вы бы прокатились, тогда бы и салон по-другому воспринимался и ползунок бы не мешал, на самом деле просто сидит в голове, что это очень архаичный девайс, но никаких неудобств он не представляет. А на счет "козления" и "сдувания" в корне не согласен - просто ради спортивного интереса на пустой 4-х полосной дороге с разделительными барьерами разгонял до 200, так вот при этой скорости машина как влитая, при чем что при 100 кмч, что при 200 никаких поползновений в плане ухода с трассы не наблюдал, и ощущения большой скорости тоже нет, т.е. совсем не страшно и неощутимо, что, несомненно, может сыграть злую шутку, поэтому надо осторожнее ...

0
7777777777777
22 марта 2012 в 11:43

Судя по фото, это бюджетная комплектация. В EMOTION, претензий к качеству пластика нет.

0
23 сентября 2011 в 09:26

Еще один момент, на парковке, когда обороты двигателя минимальны, при резком рулении, гидроусилитель не всегда успевает за действиями водителя, машина как бы не отдаёт руль, он становится тяжелее, но это десятые доли секунды, не более того.

Вот этот момент совсем не ясен.

0
phacus
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 11:02

Есть такой момент - когда на парковке крутишь руль влево, и надо резко начинать крутить вправо, тогда действительно машина "не отдает" руль, т.е. просто физически не ожидаешь такого препятствия от вращения рулем. В общем такая засада действительно есть, но за счет такой настройки рулевого управления машина управляется превосходно.

0
lacetti404
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2011 в 13:03

Про такое "закусывание"при быстром рулении много пишут в журналах, и это действительно чувствуется на многих ГУРах. У электроусилителя такая проблема отсутствует, зато информативность хуже.

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 11:05

Автору 5-ку за отзыв и поздравляю с покупкой! {#beer}

"Нас мало, но мы в тельняшках"! На самом деле, тоже доволен как слон. На мелочи внимания не обращаю, получаю удовольствия от вождения, чего и Вам и всем желаю!

0
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2011 в 11:17

НЕпонятно в чем восторги-  кроме относительно  резвого движка(но со Шкодовким турбо не  сравнить) в машине хорошего ничего нет. АкПП и той нет,  ползунок на заслонку, однако, все ж 21-й век на дворе.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 11:28

А что Вы хотели бы от машины за 560 тыс. руб.? Отлично смотрится, отлично управляется, за рулем комфортно, обзорность на приличном уровне, что еще можно получить за эти деньги?

0
lacetti404
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2011 в 11:49

Я бы хотел энергоемкую крепкую подвеску, нормального  кузова, желательно в оцинковке из приличного железа,  салон шириной нормальной для С класса, наличия версий С АКПП и климат-контролем, и не механический привод рециркуляции и заслонок печки. Даже В Приоре и то кнопочка.Также кузов хэчбэк и универсал, а не только седан. Линея-  это даже не машина, это проект, и проект для  для попуасов, поэтому нам нее и спроса нет нифига, не то сооьношение цена- качество- количество машины. А турбодвижок- картонный, шкодовский 1,4 даже не сравнить- куда веселей, уж про надежность молчу, у Фиата все на год-два сделано.

 

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 11:54

Всё, что Вы перечислили, никак не уложится в бюджет до 600 тысяч, при чем абсолютно у всех производителей (за исключением китайцев). Шкода турбированная стоит 850, на счет движков не уверен в такой большой разнице, по надежности тоже субъективно, по салону ничем не отличаются. Но это только мое мнение. Главным критерием (пока) считаю, что машина нравится и себе и близким. А по эксплуатации посмотрим ...

0
lacetti404
НаRenault Scenic23 сентября 2011 в 14:18

Форд  Фокус 2  с 1.6 АКПП прекрасно укладывается в 600 тысяч.  И кузов из приличной железки и ширина нормуль и  машина популярная. Турбины нет,  да и ну ее. Нравится- это да. критерий субьективный.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 23 сентября 2011 в 11:59

Миха ты рассуждаешь о том, чего совершенно не знаешь-я имею в виду о том, что у Фиата всё сделано на год-два.Нативные(подчёркиваю-нативные , про Линею ничего не знаю) Фиаты  по долговечности и надёжности  никак не уступают тем же Шкодам или корейцам.А обсуждаемый слабосильный "ти-джет" выпускается уже лет 7-8 и больших нареканий на него нет.В Европах свои 200 тыс он массово отхаживает.Другое дело, что происхождение мотора, стоящего на  Линеи сомнительно, т.к. минимальная, 120-сильная,версия  мотора сейчас модернизирована и сильно изменилась, то есть, скорее всего, производство старой версии отдано в "третьи страны".Но, опять же,не факт

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia23 сентября 2011 в 12:07

Сейчас просто ради интереса посмотрел, у Шкоды 1,4 разгон до сотни 9,7, у Линеи 9,2 - не совсем понимаю в чем "картонность" двигателя Фиата?

0
lacetti404
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2011 в 13:26

А турбодвижок- картонный, шкодовский 1,4 даже не сравнить- куда веселей, уж про надежность молчу, у Фиата все на год-два сделано.

Бред полный! ФИАТ - авторитетнейший глобальный концерн, который всегда задавал мировые стандарты, а фирмы помельче их сразу подхватывали.  Его малолитражные турбодвижки - одни из лучших в мире по всем показателям, как и дизели.

Я бы хотел энергоемкую крепкую подвеску

Как раз этим бюджетные Фиаты и славятся, спросите любого владельца Албеи.

 

 

0
roxman
НаRenault Scenic23 сентября 2011 в 14:21

Пипец.Коль так все шоколадно,  чтож в салонах  Фиата никого нет??? Чтож на дороге эта Линнея едва ол не реже Порш-Панамера встречаеся? А Тех же Шкод и Фордов-  хоть попой ешь.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jetta23 сентября 2011 в 16:03

По какой-то странной причине, в Европах, плюнь - попадешь если не в Фиата, то Пыжа точно. Корейцы стоят у них дешевле и Фиатов, и Пыжей и Рено. И это отражает реальное сооотношение - цены, качества, спроса.

Еще. Есть такое слово. Рынок. А там вещь стоит столько, сколько за нее готов платить покупатель. И корейцы, и Мицубиси, молятся на нас. Почему - очень просто. Мы переплачиваем за их чудо авто, в отличие от всех остальных. Еще и в очередь строимся, создавая спрос, и следовательно, высокую цену.

У меня на работе двое водил. Возят клиентов, начальство, и пр. Один из них купил себе Линею, и прокатил меня. Ездит на ней он как на служебном пассате. Честно, непередаваемо. По его словам (а он переездил на всем чем можно), единственная машина до 600, на которой можно гонять... Ни на какие проблемы с подвеской он не жалуется. Пластик в салоне ему по барабану.

0
alexei-kk
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2011 в 16:27

Согласен. Линеа - интересная машина, но со сборкой салона действительно накосячили. Ещё мне не понравились приборы - цифры мелкие, читаются плохо. В  прародителе (Гр.Пунто) таких проблем нет.

0
alexei-kk
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2011 в 16:34

Что то  я и в европе ни одной Линнеи не видал. И еще прооавочка- мы здесь живем и местная популярность машин на рынке отображает их потребительские качества применительно  к местным запросам, как бы заумно это не звучало. А В Европе- другие стандарты, там в почете мелкие машинки, дизеля, ручка- нам на их  стандарты, извините, посрать.

Да, и пластик в салоне мне не по барабану-  машина та же  среда обитания, что и квартира и  работа... так что чем лучше, тем лучше. пардон за тавтологию.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jettaизменен 23 сентября 2011 в 16:50

Линей я тоже не видел. А вот пунто, гр. пунто, еще какая-то маленькая машинка, не помню названия - реально много. Да, уточню, в центральной - Чехия например, и в южной. В Норвегии я никаких Фиатов не видел. Кореек, правда, тоже :)

Да, еще в Турции Фиатов полно. И Линей, в т.ч.

Еще... мне, как и Вам, пластик в салоне небезразличен... Когда красиво и мягко, оно как то живется легче. И Линея мне не понравилась именно поэтому - внутри в ней реально страшно...

0
alexei-kk
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 17:27

Вообще, конечно, история продвижения марки Фиат на российском рынке-это сплошной позор для бренда.С этим спорить трудно и оправданий для менеджеров Фиата найти невозможно.Но трудно согласиться и с тем, что результаты продаж на нашем рынке-это отражение соответвтвия их нашим запросам:вот, например, Хонда и Мазда раньше были лидерами продаж, а сейчас в глубочайшей заднице-неужто раньше соответствовали, а теперь перестали?-))) Всё упирается в маркетинг, коего у Фиата в России ппросто нет-(((

Хотя, справедливости ради, есть сегмент где Фиат пока лидер российского рынка-мелкая коммерческая техника("каблуки" и "Газели").Второе место после ГАЗа и первое среди иностранных брендов-это факт.

Касаемо Линеи-только что я был 2 недели в Греции.Фиаты там встречаются чаще чем ВАЗы в Москве.Линеи тоже встречаются как в Мск-видел за всё время две машины-)))

0
alexei-kk
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2011 в 17:32

Маленькая машинка- это наверное Фиат-Браво. В Турции не был, можно сказать пробел.

Внешне Линея симпатична, но подход Фиата к сборке именно в одном кузове и с одним мотором и кробкой   и в общем с одним салоном обречен. Вот если бы это выросло  сборку аналогичную всеволожскому Фокусу-  с разными моторами. кузовами, коробками, комплектциями, то это было бы очень интересно. Но Соллерс или кто там ведет эту тему и так неплохо зарабатывает,  это для него-  "пуговица на ширинке"-есть и ладно.

Пластик реально страшный-  напоминает корейцев первой волны... АКПП нет-  брэк, мне этот авто пока  неинтересен.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 17:54

маленький-это Панда.В той же Греции, в основном, Панды и Пунто разных поколений.500-е часто встречаются.Брав, как и прочего гольф-класса не так уж много.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 23 сентября 2011 в 18:01
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
30 сентября 2011 в 16:24

Какие мы нежные,без автомата машины не интересуют ))))

0
sondfer
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 18:55

В стоимости машины стоимость АКПП 3-5%, ИМХО покупать механику могут только лишь ее приверженцы. 21-й век на дворе, нахрен эта палка со сцепленем....

0
mikka hakkanen
20 ноября 2011 в 20:52

Я только механикой пользуюсь так как часто ездию за город.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber24 сентября 2011 в 20:55
Линей в Европе полным-полно, но в южной Европе и на Балканах. Просто очень много. Однако в отличие от России там она позиционируется как бюджетный авто лишь чуть дороже Логана и оснащается в основном всякими дико популярными ныне милипизерными экономичными движками типа 1.3 турбодизеля Мультиджет
0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 сентября 2011 в 18:22

Микка, Порш Панамера встречается чаще! Я Линейку вообще всего пару раз видел...

0
trubachoff
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 сентября 2011 в 18:58

Отзыв заинтересовал. В первую очередь потому, что ни разу не видел Линеи на улицах своего почти миллионного города. Пунтики, Пандики, ну и коммерческий транспорт сколько угодно. А этой нет.

В Турции ее много, потому, что она оттуда родом и в цивилизованные страны ее не поставляют.

Маркетинг у Фиата,,,хм,,,н-да

 

0
arkadius
НаГАЗ Volga Siber24 сентября 2011 в 20:56
Съездите, например, в Болгарию
0
mikka hakkanen
изменен 21 ноября 2011 в 09:38

Я еду забирать в салон Линейку 22.11.2011г. А Шкод и Фордов рекламы да жопы, Страна не знает других машин. Только Форд, Фиат и Прирора. Все то что изо дня в день рекламирую по телеку.  Например Лексосу реклама не нужна. Кто знает тот купит.

0
mikka hakkanen

уж про надежность молчу, у Фиата все на год-два сделано.

на чём основана эта фраза?!{#sleeping}

у меня на фиате за 3.5 года пробег 120000км и на машину не обижаюсь...

 

0
mikka hakkanen
изменен 20 ноября 2011 в 21:46
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
изменен 20 ноября 2011 в 22:13

Я бы хотел энергоемкую крепкую подвеску, нормального  кузова, желательно в оцинковке из приличного железа,  салон шириной нормальной для С класса, наличия версий С АКПП и климат-контролем, и не механический привод рециркуляции и заслонок печки. Даже В Приоре и то кнопочка.Также кузов хэчбэк и универсал, а не только седан. Линея-  это даже не машина, это проект, и проект для  для попуасов, поэтому нам нее и спроса нет нифига, не то сооьношение цена- качество- количество машины. А турбодвижок- картонный, шкодовский 1,4 даже не сравнить- куда веселей, уж про надежность молчу, у Фиата все на год-два сделано.

Не скажи год-два. У меня соседка ездит на Fiate с 1995 года! И была одна проблема когда у нее не заводился движок? Это сел аккумулятор! Не чего тут смуту наводить. Fiat у нас не как не раскручен и мы о нем  не чего не знаем. На Linea стоит движок совершено новый Т-jet. вы о нем не знаете и знать не можете а называешь его картонным.Люди пишут пробег 60.000т/км и давольны до жопы.Есть правдо небольшие не достатки, но они как правело у всех бюджетников (430,000-630,000руб) . У  Lacetti жёсткая подвеска и спартанский салон, Hyundai Solaris гремит задняя подвеска как колокольчик даже на небольших неровностях, Kia Rio Now создается ощущение что садишься во что-то узкое и Т.Д

"у Фиата все на год-два сделано." - капейки (ВАЗ-2101 был Fiat-124)  между прочем до сих пор ездят, уже аж 72года))

0
serioginalex
НаRenault Scenic20 ноября 2011 в 21:02

За китайские машины тоже пишут про пробег 50000.Тоже довольны.

0
НаRenault Fluence23 сентября 2011 в 22:05

Мне лично Фиат Линеа напоминает Приору -  кроме двигателя больше ничего хорошего то и нет.  Тоже рассматривал сей пепелац при покупке авто этой весной. При в общем то неплохой внешности внутренний дизайн аля 80-е годы 20 века ужасен, качество материалов и сборки хуже, чем в Логане. И все это стоит на уровне Пежо/Рено/Ситроен, которые как раз качеству салона уделяют достаточно много внимания. В общем, даже после Логана мне в Линию пересаживаться не захотелось. Машина - это мой второй дом, и стильный интерьер из качественных материалов для меня значат гораздо больше, чем более резвый мотор.

0
manul77
20 ноября 2011 в 20:42

Ну, а то!  Logon очень стильный салон ( так называемый в народе дедо-мабиль). Асобенно когда еще ставишь в сравнения Пежо/Рено/Ситроен? Ну очень бюджетные машины?{#thumb_down}

0
был 2 недели назад
изменен 24 сентября 2011 в 22:28
А вот кто теперь фиаты будет обслуживать????? Как известно Солерс с Фиатом разаср......ся!!!
Во..
0
finn100

а кто логаны обслуживает и лачетти?если самому не охота то много профильных сервисов по фиатам.

я вообще в Альфа клубе меняю ГРМ на фиате

0
глаголев александр
был 2 недели назад
25 сентября 2011 в 07:03
Ага... А гарантию кто обеспечит??? А все запчасти через Солерс шли.... Короче теперь эта Линея нафиг никому не нужна будет... Попадалово !!!
0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 сентября 2011 в 09:03
С 1-го января салоны и гарантийные обязательства переходят от Соллерса кФиату,который обещает работу наладить
0
7777777777777
был 2 недели назад
25 сентября 2011 в 17:53
Вот пусть Фиат сначала хоть что то в нашей стране наладит (кроме жигулей), а потом предлагает свою продукцию!!!
0
finn100
НаRenault Scenic25 сентября 2011 в 18:59

Дело в том, что это не Фиат ни разу, думаю обладатель ГрандПунто отличия прекрасно увидят.. Это Соллерс.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
25 сентября 2011 в 20:25
Думаю, что нам не легче от этого. То ли он украл, то ли у него украли..., но шум был:)
Не бывает виноватой только одна сторона!!
0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 12:05

Да уж.

0
НаRenault Fluence25 сентября 2011 в 14:09

сЧАС НА лИНЕЙКУ СКИДКА 100 Т.Р. Мин комплектация около 500 тр, а макс около 600 т.р. Сам чуть не взял недавно. Но сел на задний диван, ударился головой о проём двери, крышу головой подпёр. Это машина для водителя. Хотя на водит сиденье правая коленка и голень постоянно трутся о приборку, места маловато. Ещё качество сборки удивило, передняя дверь на 1-2 мм выступает, и манагер пытался мне втереть что так и нужно для аэродинамики. После его слов я понял, что машину хотят впарить любой ценой и из этого салона ушёл.

А целом машина в макс компл по цене до 600 т.р. и если в кредит по программе гос.субсидирования, то пожалуй альтернативы иной нет.

0
zagar44
был 2 недели назад
изменен 25 сентября 2011 в 17:50
Вы о какой максимальной комплектации говорите, если нет автомата!!!!!! А на мешалке море альтернатив!!!
Наверняка сами назовете 5-6 сразу так!!!!
Линея УМЕРЛА!!!
0
finn100
НаFiat Panda 7 октября 2011 в 14:25

Линея очень даже жива. С учетом нынешних скидок альтернативы по деньгам ей просто нет с учетом достаточно богатой базовой комплектиции. Если рассматривать максимальную комплектацию Emotion - там есть все и даже более и другой интерьер салона (велюровые сиденья и другая панель приборов и климат-контроль). А автоматические коробки (точнее робот) устанавливают на Линеи собранные в Турции, но для нас они пока недоступны. В салоне мне сказали, что у нас они возможно появятся через год. По динамике в С-классе лучше чем даже 2-хлитровые атмосферники у конкурентов. Солярис даже близко не стоит с Линеей по этому показателю. А  металл в Линее вполне нормальный (кузова приходят из Турции). Если сравнивать с Фокусом, то на мой взгляд Линея едет получше, но в аналогичной комплектации стоит намного дешевле. Относительно небольшие продажи - следствие недостаточного продвижения и рекламы данной модели, хотя у нас в городе Линеи уже не редкость. Большинство людей жертвы рекламы и ошибочных стереотипов. А есть и такие - не видел, не знаю, не ездил - но мнение имею.

0
olegerd
НаRenault Fluence13 октября 2011 в 23:32

Может Линия едет и получше Фокуса, но вот по дизайну экстерьера и особенно интерьера она даже и рядом не валялась. Подавляющее большинство людей встречают машину по одежке, которая у Линии сильно хромает. А что там у нее под капотом??? Мне, после того как я заглянул внутрь Линии, тест-драйв даже не захотелось проводить. Вот Браво - не чета Линии, но и цена у него соответствующая.

0
manul77
НаFiat Panda15 октября 2011 в 08:06

Экстерьер Линеи нисколько не хромает, он как раз получше фокуса (итальянский дизайн как всегда на высоте). Интерьер, возможно спорный (Браво конечено внутри интересней), но точно не самый худший, он просто старомодный или консервативный, можно назвать как угодно. Тут итальянцы явно съэкономили.  Цена Линеи в сходной комплектации ниже чем у Фокуса и существенно (вот здесь и видна экономия на интерьере).  Линея практически не рекламируется в России в отличие от Фольксвагенов, Фордов, Тойот, Хюндаев, Шкод и т.д. Почему нет рекламы - сказать не могу. А ведь во всем мире реклама двигатель продаж. С помощью хорошей рекламной компании можно продать любой, даже не самый лучший товар, а где-то самый замечательный товар будет пылиться на полке если про него не прокричать на весь мир. А тест-драйв Линеи взять нужно или посмотреть интерьер Линеи в комплектации Эмоушен. Линея тихая по шуму (особенно по сравнению с Маздой 3),  динамичная и с отличной управляемостью машина, да еще и экономичная, благодаря турбине. Внешний вид, я считаю отличный, внутри на любителя. Но получить драйверский авто, с богатой комплектацией (например Эмоушен, где есть все, кроме пока автомата) за совсем небольшие деньги (тем более при нынешних скидках в 100 000 руб.) - это очень и очень хороший вариант.

0
изменен 20 ноября 2011 в 20:49

Браво за отзыв {#thumbs_up} Все что надо рассказал. Уже хочется чтоб Fiat Linea была у меня в руках. В принципе комментария владельцев везде одинаковые. И я  себя все сильней и сильней убеждаю что не зря заказал именно эту машину в салоне а не Hyundai Solaris или Kia Rio Now. Для меня честно все эти машины одинаковы. Все в одном циановом диапазоне, у всех много хороших качеств и недостатков. Но у Fiat Linea есть одна для меня изюминка. Это велеколепный Итальянский дизайн и  турбина дающая  за 9 сек до 100км/ч .

0
serioginalex
14 апреля 2017 в 12:32

Что Киа риа,что Солярис по кузову очень огромный недостаток,это тонкий металл,потихоньку стукнеш а он весь играет,и лакокрасочное покрытие гавно,отлетела щебенка,отскочил не маленький кусочек краски а целый пласт!

0
14 апреля 2017 в 11:44

У меня Линея и я очень ей рад,2010 года,из поломок только стойки и заднии,но думаю что стойки можно любые ушатать,да еще тормозные колодки,у них даже шаровые стоят как на Газонах подводяшие,если расшоталась то подкрутил гайку и ездей дальше,был у меня Солярис конечно ходовка мягче,но на Линее мне тоже нравиться ходовка,машину не кидает на трассе,делал практически все машины в том числе и Крузаки и БМВ,правда потом БМВ обиделся и обошел меня ,но этого и следовало ожидать ведь там под 300 лошадок(не стал я с ним гоняться и доказывать чья авто шустрее)по шустроте Линею не обойти,а можно обогнать только на длинной трассе и разогнав хорошо авто с огромным количеством лошадей,даже Фольцы с движками 1.8 и 2 литровыми отдыхают,про коробку автомат могу сказать что это на любителя,у меня был авто Пежон 308 с коробкой автомат,но после механики это не тот вариант когда тебе надо резко стартануть ,а не получается,конечно к автомату быстро привыкаешь,я потом на механике опять привыкал,хотя всю жизнь проездил на ней,по поводу Фокусов могу сказать что там ремонт не из дешовых,одних саленблоков на задней подвеске если не ошибаюсь 26 штук,и к примеру рейка рулевая стоит 64 тысячи,хотя раньше думал что на Мегане стоит она очень дорого 14 тысяч,вобщем Форд в обслуге дороговат, и если начал сыпаться то при деться менять все поэтапно!

0
aleks2011
НаВАЗ Largus14 апреля 2017 в 11:57

Шаровая разбалтывается в самом шарнире. А если стала отворачиваться, то надо руки оборвать тому, кто её ставил, это же ОПАСНО.

Наверное 10 или 12 сайлент-блоков там. Там же по 3 рычага и не архи-сложные.

Линея - легкая машинка, вот на турбо-движке и пуляет. У нас они что-то не пошли.

0
mixailpenza
изменен 14 апреля 2017 в 12:26

Я точно не помню но при мне покупал один саленблок и продавец сказал толи 24 толи 26 саленблоков или это он говорил про общую схему и перед и зад,А не пошли Линеи потому что мало рекламы было,вот Логан прорекламировали и их стали брать и в такси много пошло,а чем хуже к примеру тот же Фиат Албея? Ходовка не убиваемая и кузов прочный,нет рекламы ,нет и покупателя!

0
Добавить комментарий