Fiat Panda 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
27 января 2009

Удобная дамская сумочка

Считаю своим долгом предупредить, что эта машина эксплуатируется первый месяц (пробег 800 км) и я высказываю первые впечатления от покупки. Поэтому они, возможно, несовершенны и не вполне справедливы.

Фиат Панда мы приобрели для жены. Искали небольшую машину и (учитывая отсутствие опыта вождения) обязательно с автоматической коробкой. «Матизы», «Спарки» и «Пиканты» отпали по различным причинам. Ниссан «Микра» выходил за пределы ценовой политики, установленной семейным бюджетом. Фактически оставались Пежо 107 и Фиат Панда. Цена, практически, копейка в копейку. Выбор пал на «мишку». Почему не «пыжик» – я не хочу описывать. Это личное мнение, неуместное здесь.

Панда понравилась сразу. Очень удобные приборная панель и «торпеда». Великолепная эргономика. Все под рукой. Впечатление, что до всего можно дотянуться, не снимая руку с руля. Хорошая высокая посадка и великолепный обзор. Боковые зеркала, на первый взгляд, маловаты, но обзор хороший и быстро привыкаешь. Салон удобный. Сзади удобно сидеть даже взрослому человеку. Хорошая шумоизоляция – двигателя не слышно, но слышно шум резины и срабатывание АБС. Тормоза чувствительные, цепкие. Понравился ЭУР в режиме «Сити» - руль крутится бесподобно легко. В движении машина резвая, маневренная (особо можно оценить в пробках и заторах). Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Клиренс нормальный, не низкий, что важно для беды нашей страны. Багажник небольшой, но, учитывая, что машина выполняет роль городской женской косметички, хватает за глаза. В общем, первые впечатления от аппарата самые положительные. Дальше будет видно.

Теперь о неудобствах. Неудобно заливать незамерзайку или воду в бачок омывателя стекол. Расположение горловины низкое и неудобное. Без воронки не зальешь. Да и сам бачок маленький (1,8 л). Учитывая, что на одном омывателе три жиклера, то при поездке по грязной дороге вода в девять струй (шесть спереди и три сзади) расходуется быстро. В салоне нет наддверных ручек для пассажиров. Не помешал бы обогрев сидений. В багажнике не предусмотрено никаких ниш. Аварийный знак уместился под ковриком, рядом с запаской. А для аптечки и огнетушителя пришлось покупать и прикреплять к спинке задних сидений сетку-карман.

Теперь несколько советов тем, кто решился на покупку. Перед поездкой в РЭО за получением номеров суньте в карман ключ на 10. Номер двигателя запрятан изумительно. Надо будет открутить четыре болта на кожухе коллектора и сдвинуть кожух вперед. Номер выбит на блоке под трубой коллектора слева. Даже с зеркальцем разглядеть трудно (хорошо инспектор попался знающий, неопытный вряд ли нашел бы до Нового года). Предложение прорезать отверстие в кожухе отторгайте сразу (запрещает завод-изготовитель, снимут с гарантии). Номер кузова выбит в багажнике под ковриком, проблем нет. Теперь о резине. С завода идет «Континенталь» 155/80 R 13. При поисках зимней резины у нас в городе я такого размера найти не смог. Свободно становится 175/70 R13. Нигде не цепляется и не выпирает.

Это пока все, чем я хотел поделиться. Если возникнут вопросы – с удовольствием постараюсь ответить (на какие смогу, конечно).



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2008 г

В тексте отзыва.

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте отзыва

Недостатки:

  • В тексте отзыва
КомфортХодовые качестваВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13572
Комментарии21 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 08:45
Не переживайте - недостатки некритичные! Омывайку нормальную сейчас продают с насадками на бутылке (типа горлышка дополнительного). Номер на движке теперь смотреть придется после окончания гарантии - первый ТО на 3 года. А что с сервисом - не секрет, что "итальянцы" не сильно популярны у нас.
+1
pablo
НаAudi A628 января 2009 в 09:50
Почему на 3 года? Мне на 2 дали
0
pavars
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 января 2009 в 11:10
Легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т., прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 т., а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1 и 4):
- зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства – через 36 месяцев;
- с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска – каждые 24 месяца, с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска – каждые 12 месяцев.
+1
pablo
НаAudi A628 января 2009 в 11:35
Странно, че ж меня родное ГИБДД опять нае...ало?! По идее не должны, им то вроде выгоды никакой от этого. ТО я проходил через 3 дня, как забрал машину из салона
0
pavars
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 13:40
С каждого ТО они бабки в карман кладут! Вот и вся выгода!
0
pablo
НаAudi A628 января 2009 в 13:59
Но я им не платил (кроме пошлины). Впервые в жизни прошел ТО честно и с первого раза
0
pavars
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 января 2009 в 15:50
Это отдельная и, думаю, очень развеселая тема: ТО!
0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2009 в 10:12

Хороший отзыв, сразу видно практичного человека. Великолепная эргономика - очень правильно, по другому и не скажешь. Фиат этим всегда отличался, а в Панде они превзошли себя, особенно для водителя среднего роста (180). У меня за год владения 4-годовалой Пандой только положительные эмоции. Хотел поискать пригнанную из Европы полноприводную Панду, да теперь с новыми пошлинами наверное не получится.

0
НаChery Amulet28 января 2009 в 14:43

Это личное мнение, неуместное здесь.

Ну почему же? Как раз здесь уместно...

0
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 января 2009 в 16:46
В принципе я любитель французских машин, к итальянским отношусь спокойно. Но Ваш выбор полностью одобряю. Пежо 107 это и не совсем Пежо. В любом случае Панда ее обыгрывает в одни ворота.
Поздравляю с покупкой!
0
ap5
НаFiat Panda28 января 2009 в 19:28
Спасибо!!!
0
НаFiat Panda28 января 2009 в 19:27
Кстати, хочу выразить благодарность olegerd, vasyaagain, geza, roxman, vmikov за написанные ранее отзывы о Панде. Они были внимательно прочитаны и сыграли определенную роль при выборе машины. Еще раз спасибо!
0
centurio
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2009 в 10:28

smile Приятно, что кому-то здешние отзывы помогают в принятии решения.

0
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2009 в 12:54
отлитчный отзыв! благодаря ему я теперь знаю какую коробочку жене предложить. а то фиат как-то выпал из рассматриваемых микролитражек!
0
НаOpel Antara29 января 2009 в 16:38
Машинка очень приятная и внешне и внутри. Панда 4х4 наверно вообще улет)))
0
20 февраля 2009 в 02:51
0
НаSuzuki SX427 марта 2009 в 18:24
В семье уже как 2 года Fiat-Panda, супруга катается нарадоваться не может, самое интересное,что искали альтернативные машины, ничего не нашли. За два года выявились недостатки.....обязательно нужен подогрев сидений, уж очень чувствительный движок к качеству топлива при низких температурах (-20 и ниже)
Умеют итальянцы машины делать, так, что однажды сев в машину влюбляешься надолго....
0
НаSuzuki SX417 апреля 2009 в 12:12
Пробовал колёса ставить 175/70 R13, действительно идеально подходят, даже создалось впечатление, что машина повороты проходит с меньшим креном как бы устойчивее стала, один недостаток возрос на 1 литр расход топлива!!!
А так всё замечательно.
0
sheff1963
НаDaewoo Matizизменен 12 июня 2009 в 20:37

Причиной такого увеличения расхода смена штатной резины на 175/70R13 быть не может. Диаметры резины 155/80 R13 и 175/70R13 практически одинаковы, 175/70 даже меньше. Разница в ширине в 20 мм (типа увеличение величины трения качения за счёт увеличения пятна контакта) и возможное увеличение массы колеса (типа увеличение неподрессореной массы) существенного влияния на расход не дают, проверено на практике. С большой вероятностью, смотрИте причину увеличения расхода в другом, колёса тут не причём.

0
НаFiat Panda23 апреля 2009 в 23:46
При прохождение ТО, не было ни каких трудностей, как не странно номер кузова нашли и увидели без проблем! Купила машину в конце декабря, пробег на данный момент 1500 км- машинка супер! Единственный минус- у меня стоит защита , цепляю ей все что можно, хотя клиринс по паспорту, не маленький, может мне защиту поставили слишком низко? А так, одни положительные эмоции! Люблю свою машинку!
0
НаSuzuki SX429 апреля 2009 в 07:58
У меня тоже защита стоит и также всё цепляет, спрашивал у ребят, кто не ставил защиту, говорят очень замечательно машина короткобазая и обладает очень хорошей геометрической проходимостью, вроде как даже по пересёченной ( с умом конечно) местности без проблем
Учитывая, что самая низкая точка это труба глушителя, чтобы картер повредить, очень надо постараться!! Вроде говорят, что для Панды защита практический не нужна, разве грязь лишняя в двигателе
0
Добавить комментарий