6 июля 2010 → пробег 35000 км

Часть 2. Ford Explorer.

Всем доброго времени суток. Пробежал за период с первого отзыва еще 12 тысяч, в принципе в нем почти все написано. Почитал ваши комментарии, постараюсь ответить на некоторые вопросы, там прозвучавшие.

В июне пришлось опять проехаться в Архангельскую область, Северодвинск. Сразу же еще раз скажу по поводу расхода топлива. От Краснодара до Ярославля по трассе катился 115-120, расход был 12 литров, в Архангельской области дороги не супер, там скорость была около 100, получился средний расход всего 10,9:))) Еще раз напишу -  в городе у меня расход средний получается 17,5 летом. Возможно потому, что в пробках стоять не часто приходится и не надо язвить по поводу не нажатой педали газа. Просто стараюсь ездить разумно. В горах расход чуть выше, понятное дело. Когда езжу на море, то получается где-то 13,5.

В одном из комментариев спрашивали, как машина ведет себя на максимальной скорости. Один раз всего ехал "на все", опаздывал в аэропорт. Никаких проблем ни с управляемостью, ни с торможением не возникало. Правда в этом режиме расход топлива "несколько огорчает". Машина комфортна и послушна. И все же надо помнить, что это не спорткар, у этого аппарата совсем другие задачи.

Про сиденья. Боковой поддержки все же не хватает, в горных поворотах не совсем комфортно. Однако кресла удобные, когда езжу на дальние расстояния, останавливаюсь только на заправках, спина совсем не устает. Тем более, что благодаря обилию электрорегулировок можно усесться как угодно.

На совсем серьезное бездорожье так и не выезжал пока, правда покатался по побережью Белого моря, по песку. Нормально, нигде не застрял и не буксовал, хотя до берега нужно было добираться через рыхлые песчаные дюны. Когда ехал туда, сразу включил полный привод и коробку в положение "3". Вполне уверенно и комфортно Explorer перевалил через них. Обратно вообще на заднем приводе выбирался, полный даже не понадобился.

Про тормоза с комментарием согласен, они несколько своеобразные. На скорости, если давить тихонько, машина замедляется очень медленно, если резко, то срабатывает АБС. Нужно "поймать" положение ноги и силу давления. Однако привык в первый же день и пока проблем не было.

Третье ТО по стоимости вышло 5300 рублей всего. Это у официального дилера. Поменяли только масло и фильтры, свечи, колодки и ходовая пока в норме. Когда ехал по кочкам в Архангельской области, в салоне сзади с левой стороны что-то чуток поскрипывало. Я так и не понял где, потому как слишком тихо. Когда выбрался на нормальную трассу, все затихло и пока больше не скрипит. Поймал первую "звездочку" на лобовое стекло. Правда она небольшая, почти не видно, вроде как расползаться не собирается. В крайнем случае придется менять по страховке. Кстати стекло довольно крепкое, камушки ловил уже не один раз, но пока везло.

В прошлый раз забыл написать про одну неисправность. Когда купил машину и отъездил где-то месяц, слетел ремень ГРМ!!!! Я был в командировке, случилось у жены. Как это произошло не знаю, говорит, что ничего такого не делала, все было как обычно, но утверждать не берусь. Хорошо, что случилось прям возле дома и она просто загнала машину обратно в гараж. Я когда прилетел, посмотрел, так ничего необычного и не увидел. Ремень не растянутый, ролик-натяжитель нормальный. Одел его на место и так и езжу до сих пор. Сразу же тогда пригнал машину на сервис, там тоже ничего не нашли. Сказали, что это единичный случай и такого больше не было. Поскольку это была единственная неисправность за все время, считаю машину вполне надежной.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

Берите, хорошая машина. Я доволен.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии17 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2010 в 15:51

Надо же так 4 литра придушить, чтоб тока 200 с небольшим лошадей получить..

0
almanzor
был 9 часов назад
НаBMW X3 6 июля 2010 в 16:44

мотору - сто лет!...

да и хорош он, проверен миллионами километров США, неприхотлив к топливу, тяга паровозная - прицеп, яхту таскать, типа.. чтоб коробку не надорвать.. с запасом... :)

0
almanzor
6 июля 2010 в 16:44

На таких автомобилях дело не в лошадиных силах, а в крутящем моменте =)

0
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 6 июля 2010 в 17:03

автору - стекло все-ж лучше заделать (спец.сверление и заполнение полимером по спец. технологии, не снимая стекло) - 10 мин, около 1000 руб. и все, будет почти как новое...  сейчас скотчем место ударчика на стелке залепи и срочно ищи мастера в своем городе, должны быть такие технологии ...

а то трещина побежит... и привет стеклу...

а расход 17,5 - вполне может быть, не комплексуйте... все от стиля и загруженности авто зависит...

авто отличное, но один минус у него для наших широт (помимо имиджа марки, как не крути) - задний привод (поаккуратнее надо быть на скользких и мокрых покрытиях .... или включать полный привод - но тогда прощай динамика и расход...)...

 

 

 

0
alex-5205
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 6 июля 2010 в 18:45

to alex-5205

"Ford" - марка с плохим имиджем? Никогда бы не подумал. А почему вы так считаете? И, кстати - в этой машине есть все, чтобы бороться с заносами и скольжениями, и без включения полного привода. Это же не наш ВАЗ-2106.

Судя по отзыву, ничего автора в машине не напрягает, так что и писать то особо не очем. И это хорошо)).

0
reed
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 июля 2010 в 10:21

не с плохим имиджем ....

просто наш народ за эти деньги предпочитал Прадо-Паджеро (2008-2009 - были сопостовимы по деньгам), посчитайте их количество на дорогах... вот и все...  форд - добротная средняя марка, но имидж в РФ убит бюджетными фокусами, мондео (корпоратив, такси и пр.пр.)... да его особо и не было никогда, имиджа то...

а про заносы и разные системы - ну мы-ж не на презентации автомобиля и не на лекции про задний привод и современные системы... :)  сами все прекрасно оцениваете...  я лично разницу очень почувствовал в свое время.... очень-очень тяжелое авто и задний привод  - зимой езда "на любителя"...

старался быть объективным.... надеюсь, прояснил свою позицию...

 

0
alex-5205
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 7 июля 2010 в 15:56

Без проблем. Про лекции намерения не было))

Просто, для меня Ford - это и Mustang, например, и вообще, американские модели. То, что стало делаться в Европе - да - обычные скучные авто. Но  Explorer - не из их числа. Тяжелый, да, ну, это действительно,  на любителя. Но зимой вообще ведь над ездить по-другому - что на заднем , что на переднем. Если нет своего "жестяного ателье")).

0
reed
был 9 часов назад
НаBMW X3 8 июля 2010 в 14:29

Мы поняли друг друга...:))

Машина - хорошая, но нюансы  есть ... и их лучше знать до покупки...:)

Про Мустанг - это да.... видел, кстати, недавно.... белый... зверь!!... выбивается из потока...

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2010 в 20:20

простите но убить имидж "типа бюджетным фокусом или мондео (корпоратив, такси)" да это полный бред, имидж как раз так и зарабатывают объясняя людям, что даже в такси и как служебная машина, а значит машина с большим пробегом - форд отлично справляется, вот в германии мэрс Е класса в такси ходит, чтож у него имидж от этого страдает? просто фордов в России не так много как тех же прадо или паджеро, а к американцам отношение не слишком хорошее не от того, что машины там плохие, а потому,  что хозяева этих машин продают их далеко не в хорошем состоянии, порой забывая менять масло и просто следить за машиной.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 9 июля 2010 в 15:44

вы ничего не поняли...

имидж - это нематериальная составляющая продукта.

Пример - технически почти идентичные машины -  Ауди А8 и VW Фаэтон... Ауди процентов на 25 дороже... почему? это и есть плата за имидж...

Надежность и репутация практичного, нечасто ломающегося автомобиля (о чем вы пишите) - это не имидж...

"просто фордов в России не так много как тех же прадо или паджеро..."  - это не просто... народ голосует рублем за те а/м, которые он считает более "классными" и "крутыми"... это и есть имидж!!  хотя технически с эксплорером они очень похожи.

кстати, имидж Е-класса в Германии - как раз и страдает, так же как во всей Европе... там нет такого культа Мерсов как в РФ

0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 июля 2010 в 16:55

Почему поскромничал? Внешний вид можно было и на отлично оценить! Фотки салона не хватает.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 июля 2010 в 19:27

Соскочил ремень привода агрегатов , а не ГРМ !!! Если б соскочил ГРМ жена б машину в гараж не затолкала !{#grin}

0
yarik78
6 июля 2010 в 19:51

Беда в том,что там ЦЕПЬ.А на 4-х литровом и не одна.Да и на 8-ми горшковом несколько,естественно.Ремень ГРМ так просто не оденешь,он,как правило,закрыт.Метки там ещё есть,не дай Бог промахнуться...Так что Форд-молодец:на каком современном авто одним махом оденешь ремень генератора?То-то...Ремонтопригодны они и живучи.Жаль налоги у нас позолотой покрывают карманы,а не дороги.Для последних такой авто-в самый раз.

Удачной эксплуатации.

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 16:59

машинка хороша, а вот с ремешком ГРМ мимо, но тут уже все объяснили, так что вот оно чё Михалыч...

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 июля 2010 в 18:17

хороший отзыв, зёме удачной эксплуатации)

0
НаMercedes S-class, Nissan Maxima11 июля 2010 в 12:44

как-нибудь напишу про форд подробно...

наездил на explorer v8 2003 до пробега 210 000 км - не менял ни одной детали дороже 5000 рублей (еще и потому, что не было денег, но и большого ничего не ломалось).

сейчас ходовая, конечно, ушатана очень сильно, но машина ездит каждую неделю, детали доступны и недороги. исключение - дорогие кузовные детали, но их легко рихтуют (даже двери).

эксплорер продавать не буду, оставил навсегда - больно много пережили) соберусь - приведу в состояние нового, и вряд ли на это уйдет более 50-100 т.р.

в целом машина ни в чем не лидер, но очень широких способностей

0
alec
НаToyota Corolla, Ford Explorer12 июля 2010 в 07:26
Специально для alex-5205: у машины автоматически подключаемый передний привод при пробуксовке задних колес. Так что по гололеду и вообще скользким покрытиям она едет нормально.

Про ремень извините, не так обозвал:)

Для vp : ну на счет одним махом одеть ремень это да. Одевается меньше, чем за минуту. Только вот для того, чтоб понять как он одевается, у меня ушло пол часа. На сервис звонил, мне сказали волочить машину к ним. Объяснить по телефону как он одевается не могут. В умной книжке про машину про ремень тоже не нашел. Пришлось самому догадываться.
0
Добавить комментарий