Ford Explorer 3.5
2016 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
29 января 2017 → пробег 4200 км

Прощай Volvo, здравствуй Ford!

Вот я и расстался с Volvo ХС 70. С пробегом примерно 86 тысяч в декабре машина сдана по трейд-ин и куплен новый Ford Explorer.

С Вольво за время, прошедшее с моего последнего отзыва (весна 2016), ничего плохого не случилось. Состоялась еще одна поездка на все лето в Кавминводы и потом на Азовское море. На обратном пути, в конце июля, был мной зафиксирован новый рекорд жары. Честно говоря, я даже не помню, чтобы за свою немалую жизнь я где-то (например, в Египте в августе месяце) встречался с такой адской жарой. Днем на М4 в районе Ростова термометр Вольво показывал забортную температуру 45 градусов, которая на скорости за сто снижалась до 42. Когда вышли пообедать в комплексе «Казачий Дозор» у села Самарское на берегу реки (!), на улице находиться просто было невозможно, ветер обжигал, как в сауне. При этом между Ростовом и Воронежем на трассе в направлении на юг стояли многокилометровые мертвые пробки. Что в них испытывали люди и машины, страшно представить. На первой заправке после основных пробок, ближе к Ростову, стояла очередь, наверное, машин в 100. Ну, а Вольво, как и раньше, все это перенесла без каких-либо видимых проблем.

Как уже написал, никаких поломок больше не было. Перед летом заскрежетал тормоз сзади с одной стороны, сразу поехал на сервис. Выяснилось, что там не колодка стерлась до металла, а вроде что-то там запало в механизме. На диске осталась борозда, поменял колодки с дисками по кругу. В принципе, для дисков это было уже не лишне, хотя можно было и еще поездить. На последнем ТО сказали, что к следующему, через 15 тысяч, вероятно, подойдут на замену передние сайлент-блоки. Они, кажется, с рычагами меняются. Ну и больше ничего.

Подводя итог эксплуатации этой машины, можно сказать: Volvo XC 70 D4-D5 2013 года выпуска – достаточно надежная, комфортабельная, динамичная, вместительная и экономичная, то есть практически идеальная семейная машина. Ну, может, мне просто повезло с экземпляром. Насчет денежного аспекта – говорить не буду, т.к. здесь у каждого свои возможности и, соответственно оценки.

Вообще, это, пожалуй, первая машина, с которой мы с женой расстались с печалью какой-то, так к ней привыкли в хорошем смысле. Для любителей цифр и показателей отмечу, что средний расход по моим оценкам (точно не замерял) около12 в городе и где-то 8 -8,5 на трассе, если ехать 110-120. Вообще по хорошей дороге абсолютно комфортно, без малейшего нервного напряжения ехать где-то 140.

По мере постепенного приближения пробега к 100 тысячам, как я уже писал, стал задумываться о замене машины. Эта мысль окончательно созрела к концу года, и в октябре мы начали смотреть, что можно выбрать (конечно, варианты я и раньше обдумывал, но тут взялись практически). С учетом особенностей нашего использования авто нужна была вместительная машина, по характеристикам желательно не хуже Вольво. Т.е. большой кроссовер. Новый.

Volvo XC 90 новый не рассматривал в принципе, так как категорически против 4-цилиндровых 2 литровых наддутых-перенаддутых моторов для такой большой машины. И за такие деньги.

Посмотрел и оценил некоторые машины, писать сейчас об этом не буду, слишком много выйдет писанины.

Итак, сейчас имею Ford Explorer 3,5 литра бензин, 249 л.с., 6-ступенчатый автомат, подключаемый муфтой полный привод, внедорожные режимы трансмиссии (электронные), понижайки нет, максимальная комплектация Limited +, что в ней есть - не буду перечислять, есть практически все, что вообще может быть в современных авто. Сборка в Елабуге. Никаких косяков сборки не видно. Конечно, в салоне, как часто пишут в обзорах, действительно между, например, подоконной панелью водительской двери и приборкой приличная щель, к тому же кривоватая, но это не дефект сборки, это такая американская машина.

На сегодня пробег около 4200 км. В новогодние праздники, после завершения обкатки (предусмотрено 1500 км.), съездили в Москву, так что была возможность оценить авто и на трассе. Кстати, в период обкатки я примерно километров 500 проехал поздними вечерами по КАД специально именно для обкатки. На самом деле, как известно, обкатка – это не просто не превышать определенные обороты, как в мануале, а равномерная работа под нагрузкой, с определенной сменой режимов (не буду вдаваться). Для современных машин это, конечно, не обязательно, но очень даже полезно, особенно на первых сотнях километров и если собираешься пользоваться машиной долго.

По машине, где можно – в сравнении с Вольво:

Машина реально очень большая и высокая на 20-х колесах. При своем росте 173, чтобы достать щеткой для снега до середины крыши, нужно мне тянуться изо всех сил. На дороге смотришь на все (ну, почти на все) авто сверху вниз. Внутри просторно, в том числе сзади, и соответствует внешним размерам (так бывает не всегда). Третий ряд сидений (2 раздельных) ставится электроприводом в 3 положения: разложено, сложены спинки и все убрано под пол. Причем можно все делать как для обоих сидений, так и для каждого в отдельности. Когда сиденья стоят, за ними в багажнике еще остается места примерно как в Шкоде Фабии (была у нас тоже). Когда убраны в пол – багажник огромный, заметно больше чем в Вольво. Но загрузить его под крышу не выйдет – в принципе не существует никаких возможностей (аксессуаров хотя бы) отделить салон от багажника, барахло повалится на задних пассажиров. У Вольво, как известно, есть опускающаяся с потолка решетка – гениальная вещь. Шторки багажника нет вообще. Здесь это из-за третьего ряда, но считаю, если машина сзади затонирована, как обычно бывает, шторка - лишняя обуза. В Вольво никогда ее не растягивал, а при поездках вообще приходилось вынимать. Форд сзади затонирован на заводе, причем почти наглухо.

Из-за того, что сиденья убираются под пол, практически там нет пространства для хранения чего-то крупнее, чем тряпочки и перчатки, что можно распихать вокруг докатки. Из-за этого, все, что постоянно возишь на всякий случай (небольшая лопатка, подставка под домкрат, полиэтилен и т.п.) и что в Вольво было убрано под пол, здесь валяется в багажнике. Причем, перед тем, как нажать кнопку раскладки сидений, приходится из багажника все вытащить, потому что весь пол на глазах разворачивается, переворачивается и превращается в сиденья. Сами эти сиденья вполне приемлемые даже для взрослых, а дети помладше вообще только там хотят ездить. Там предусмотрены воздуховоды, вообще сделано нормально.

Передние сиденья с кучей электрорегулировок, есть вентиляция и массаж. Массаж не впечатлил, это не массаж, а вибрация, ерунда, короче. Вентиляцию пока не пробовал.

Жена заявила, что в Вольво кресла удобнее, мне же больше понравился Форд, когда подогнал как нужно мне взаимное положение всего (педальный узел и колонка тоже с эл. регулировками). Подушка сиденья в Форде короче, что очевидный минус само по себе, но в комплексе мне тут оказалось удобнее. Руль небольшой, приятный, но кожа у Вольво была лучше, гладкая и мягкая, здесь шершавая и грубая. Зато – подогрев, греет моментально. Зеркала могли бы быть побольше, но в принципе нормально. В заднее зеркало видно на удивление неплохо, несмотря на маленькую зону очистки щетки и «общую удаленность» заднего стекла от водителя.

Вещь, которую можно ругать и поносить долго – ножной «ручник», третья педаль. Какой-то пережиток прошлого, у меня такой точно был на Jeep Wrangler 1992 года выпуска. Неудобно нажимать, давить нужно очень сильно (и для постановки на тормоз, и для снятия), мешает внизу левой ноге, что усугубляется очень узкой площадкой для левой ноги. Но с этим придется смириться, уверен, что привыкнув, перестанем эту педаль замечать. Замечу, что у Вольво - электромеханический тормоз – нажимаешь клавишу одним пальчиком, а снимается вообще сам, когда трогаешься.

Еще один «пережиток», который всегда упоминают в этой машине – «кочерга» капота, нет газового упора. Конечно, это не солидно для дорогой машины и все такое, но по мне – ни на чем не сказывается. Тяжелый капот нужно уронить с высоты с полметра, иначе не захлопнется.

Сзади сиденья с подогревом и есть свой блок управления климатом задним, зато в принципе нет откидного подлокотника с подстаканниками и боксами. Это вызвало негодование у детей, которые привыкли туда все складывать, и в Вольво там вечно было забито мелкими игрушками, фантиками, засохшими огрызками и прочим. Я, понятно, скорее рад, что подлокотника нет.

Отличное головное устройство. Моя машина (выпуск начало ноября) была одна из первых, где установлена новейшая операционная система Sync 3. На прошлую - Sуnс 2 – многие жалуются, что тормозит и т.п. Здесь же сенсор работает отлично, как на хорошем планшете. Очень приятный дизайн оболочки, все красиво, логично, наглядно (вкладки «климат», «телефон», навигация», «настройки» и тп.). Есть автоматический переход в ночной режим. Отлично работает телефонный модуль – четкий голосовой набор («позвонить такому-то на мобильный»), отражает смс-ки, показывает фото контакта. Встроенная навигация сделана хорошо, отличный интерфейс, карты явно свежие. Хотя есть свои особенности, например, нужно было заехать в Щербинку под Москвой, Щербинку она знает, а улицу Чехова там – нет. Потом выяснилось, что улицу Чехова в Щербинке она тоже знает, только искать ее нужно было не через Щербинку, а почему-то через Москву (интересно, в самой Москве есть ул. Чехова?). Но я на практике встроенной навигацией не пользуюсь, т.к. нет пробок, а в городе – это главное. Система поддерживает Android Auto, чему я сначала очень обрадовался, т.к. считал, что это позволяет подсоединить свой смартфон к большому монитору ГУ и транслировать все туда и предвкушал, что буду пользоваться Сити Гидом комфортно. Фиг там! Оказалось, Андроид Авто – это просто оболочка, которая замещает родную автомобильную (Синк 3) и пользоваться можно только тем, что в этой оболочке есть. А «есть» там практически ничего – погода, телефон (который в самом авто в сто раз лучше реализован), да навигация гугл. Какой-то смысл имела бы эта навигация, т.к. подгружаются пробки, но во-первых сама гугловская навигация не всем нравится, во-вторых там какая-то сильно урезанная версия относительно смартфона, не знаю зачем. Короче, на сегодня к сожалению, «Андроид Авто» – вещь бессмысленная. У Вольво экран был не сенсорный. Правда, мне поставили сенсорное стекло вместе с навигацией, но работал сенсор только именно с навигацией и работал ужасно, можно было палец сломать.

Звук из множества динамиков (сколько именно, даже не скажу) меня устраивает, я не меломан.

Есть омываемые камеры спереди и сзади, омываются вместе со стеклами. Ни разу не было, чтобы грязь не смылась (читал, что мол, грязь на камерах засыхает и мыть бесполезно, нужно вылезать с тряпочкой). Раньше никогда не было камер у меня на машинах, и я к ним совершенно не привык. Показывают хорошо, разрешение на удивление приличное. Особого практического применения передней камеры пока не понял, хотя она кроме обычного может давать расширенное изображение, чуть не 270 градусов, с этаким заломом по краям. По идее, он она должна показывать обстановку по сторонам, если откуда-то выезжаешь носом А задняя камера, конечно – вещь, отлично видно куда едешь задом и еще траектории показаны и зоны безопасности по габаритам. Первое время при движении задом я не мог себя заставить оторваться от зеркал и посмотреть монитор, а если смотрел, то не воспринимал, что там изображено, сейчас начинаю привыкать к удобству.

Нет омывателя фар, что я поначалу однозначно отнес к недостаткам. Но, как ни странно, фары мало пачкаются, даже на трассе, наверное, потому что машина очень высокая. Зато омывательной жидкости даже при постоянном использовании хватает намного дольше, чем в Вольво. Режим «авто» стелоочистителей я отключил, т.к. он работает не очень адекватно, при том, что ступенек ручной регулировки прерывистого режима много и всегда можно выбрать наилучший в данный момент.

Вызывало у меня сомнения головное освещение, т.к. хотя там ближний свет –светодиоды, но оптика не линзованная, обычный рефлектор. Дальний – галоген. К счастью, свет вполне приличный, ближний – яркий, белый, из салона не отличить от ксенона. Лампы с поворотом руля не поворачиваются (у Вольво – было). К эффективности дальнего тоже вопросов на трассе не возникло, хоть включался он нечасто. Есть автоматический режим, когда машина сама выбирает ближний или дальний, определяя наличие встречных и попутных авто. Это реально работает и очень удобно.

Вообще, если говорить об опциях, которые мне показались очень полезными и которых не было в Вольво, это:

- обогрев лобового стекла

- обогрев руля

-задняя камера

- штатный контроль давления в шинах (датчики в колесах)

- боковые датчики парковки (в Вольво только перед и зад)

- розетка 220 в в салоне, а не только в багажнике

- нет крышки бензобака, стоит специальный клапан (дизельный пистолет не засунешь)

- открывание двери багажника от сенсора «ногой». Про это скажу отдельно. Эта штука сейчас нередко стала применяться: если руки заняты или дверь багажника грязная, подходишь сзади с ключом в кармане, суешь ногу под бампер и дверь открывается. И так же потом можно закрыть. У Форда это работает на ура и даже слишком – пару раз дверь открывалась, когда просто проходишь сзади вдоль бампера. Или если полез вглубь багажника, а он огромный, почти всегда ненароком заступаешь под бампер, и дверь начинает опускаться (при этом есть звуковой сигнал ненавязчивый, на который внимания не обращаешь когда роешься в багажнике), пока не затормозит об спину или голову. Эту функцию можно отключить, но на практике - сверхудобная вещь и я отключать не буду, просто нужно иметь в виду эти фокусы ее.

Опции, которые не столь практичны, но бывают полезны при случае:

- адаптивный круиз-контроль

- автопарковщик (параллельная и перпендикулярная парковка, работу проверял). Очень наглядно сделан интерфейс, работает хорошо, заправляет машину с такими траекториями и зазорами, что страшновато и очень трудно удержаться от вмешательства).

-запуск машины издалека нажатием пары кнопок на ключе (в зоне видимости), не снимая с охраны и не отпирая. Машина работает заданное время (до 15 минут, можно продлить). Причем, если мороз, авто само включает обогревы сидений, руля, стекол, а если жара – охлаждение на масксимум. Под Москвой в начале января было очень холодно, эта функция мне очень понравилась. (В Вольво был Вебасто штатный, которым я за 3 года воспользовался один раз (кстати, тоже при поездке в Москву). В городе «чисто для комфорта» я Вебасто сознательно не включал, т.к. потом при коротких городских поездках аккумулятор не восполнял бы заряд.)

- стеклянная частично крыша со шторкой и люком (не практичная, но очень приятная иногда вещь)

-передняя камера

Опции бесполезные или почти бесполезные:

- массаж на передних сидениях

- контроль линий разметки (в том числе – с частичным подруливанием)

- система предупреждения водителя («нужен отдых», потом «срочно нужен отдых», хорошо хоть машину не глушит принудительно J)

- разнообразная на выбор фоновая подсветка салона.

Единственный выдающийся косяк – «ножник».

Еще в качестве минуса замечу, что у Форда при наличии кучи электронных помощников нет автоматического торможения вплоть до остановки, как у Вольво (City Safety), очень практичная вещь для предотвращения случайных «поцелуев» в городе. У Форда, если машина решает, что ты собираешься в кого-то врезаться, загорается яркая красная полоса на лобовом стекле, звучит сигнал и нагнетается давление в тормозную магистраль, чтобы чуть коснулся, пошло максимальное торможение. Но тормозить нужно самому.

Как машина на ходу. Динамики хватает вполне, в городе и на трассе, можно интенсивно и не нервничая обогнать колонну фур, когда появляется в попутном направлении обгонная полоса метров на 600 на трассе Москва-Питер (это типовая там ситуация). Или если просто нужно кого-то обогнать, ускорившись, скажем со 110 до 150. Спортивным режимом пользовался только при обкатке, но не для динамики, а чтобы держать нужные обороты без переключения передачи. Подрулевыми переключателями передач (лепестками) пока не пользовался. Связка коробка-мотор в принципе работает адекватно, нужно было только привыкнуть, что по-другому, чем на дизельном Вольво. В Вольво разгон воспринимается как-то более равномерно-напористым, с четкими и логичными переключениями коробки. Здесь пока как-то не вполне предсказуемо для меня, просто еще не прочувствовал машину. Не понравилось, что при кикдауне обороты залезают в красную зону без переключения на следующую передачу. А так машина вполне достаточно разгоняется и вроде логично переключается и без кикдауна, если давить, но не до конца. На тормоз нажимать нужно сильнее, чем в Вольво, но это дело привычки, к эффективности замедления вопросов нет. По прямой идет отлично. Подвеска у Вольво помягче и покомфортнее, но подвеска Форда мне в целом нравится больше – и комфорт на достаточном уровне (не трясет, а упруго покачивает на ухабах) и энергоемкость явно получше, не пробивает вообще нигде (ну, пока не пробивало). Машина в минус 25 заводилась в пол-оборота.

Расход у Форда средний на текущий пробег компьютер показывает 13,6 литров. По ощущениям, если просто поглядывать на датчик уровня на приборке, топливо в городе убывает куда быстрее, чем в Вольво. Понятно, что так и должно быть, хотя по абсолютным цифрам в городе вроде и не такая большая разница – Вольво примерно 12, Форд ну пусть 15. Баки одинаковые – 70 л. (для Форда маловато, конечно для трассы). На трассе разница в расходе, конечно вылезает в полный рост. Ну, это очевидные вещи, что есть, то есть. Для Форда допускается 92 бензин, но я все же заправляюсь 95-м. Считаю, что способность переваривать 92-й пригодится в случае чего, а так экономия в 200 руб на полном баке роли не играет.

Машина очень нравится, очень доволен, как и раньше Вольво. Пока никаких проблем не было. В первые дни чуть гуляли обороты на холостом ходу (где –то на 100 туда-сюда), что меня насторожило (у Вольво стрелка всегда стояла как приклеенная), но сейчас этого нет. Еще жена говорит (как обычно, по будням, т.е. - в основном - ездит она), что если резко газануть с маленькой скорости, в салоне попахивает гарью (или выхлопом), но я этого заметить не смог. Очень надеюсь, что Форд будет служить хорошо, как и его предшественник. Всем, кто дочитал этот длинный текст – спасибо и удачи на дорогах!



Достоинства:

  • большая,
  • мощная,
  • вместительная.

Недостатки:

  • приличный расход,
  • маленький бензобак,
  • "ножник".
22
Нравится!
Мне нравится!
18728
Комментарии53 Добавить комментарий
НаOpel Antaraизменен 29 января 2017 в 18:48

Отличная работа!! Дочитал с удовольствием!

Желаю удачи с машинкой. Не меньше, чем с предыдущей!

Вопрос- ксенон у Вольво лучше или хуже чем неповоротный диодный свет? Другими словами,хотелось бы ( условно), свет со старой машины оставить на новой!

0
crust
НаFord Explorer, Volvo XC7029 января 2017 в 23:04

Ответить трудно. Скорее, у Вольво все же получше. Но менять бы не стал т.к. разница, если и есть - малозаметна. Поворот ламп - на практике мало влияет на общее качество света.

0
был 2 дня назад
НаVolvo XC6029 января 2017 в 19:17

Поздравления, и спасибо за отзыв. Внешне мне нравится этот Форд. Но не совсем понял, почему надо было менять Вольво. Неужели только из за того, что приближалось 100 тысяч? Это считается вехой для смены машины?

+4
avs77
НаFord Explorer, Volvo XC7029 января 2017 в 23:11

Конечно, необходимости не было, 100 - условная цифра. На Вольво можно было спокойно ездить еще долго, ну чинить, если что сломается. Но если есть возможность (к счастью, пока) купить новую машину, считаю со старой лучше расставаться, пока она не приносит проблем и не расходует нервы и деньги владельца и стоит еще не очень дешево.

+3
andyk
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2017 в 06:45

Около 1.3-1.4 выкупили машину?

0
fedodorov
НаFord Explorer, Volvo XC7031 января 2017 в 09:51

1,3-1,4 - это средние цифры, за сколько такую машину выставляли желающие продать, например, на автору. Дилер, естественно взял за меньше (ему же нужно потом еще продать и заработать, плюс машина непрофильная). Но с учетом хорошей скидки за трейд-ин, я недополучил немного относительно того, на что мог реально рассчитывать, продавая сам, потратив неизвестно сколько времени (здесь вопрос чисто как повезет) и определенное количество нервов. Отсутствие хлопот и хорошая подменная машина, считаю, вполне разумная плата за недополученные в данном случае возможные деньги. Но так считают далеко не все, поэтому специально не пишу цифры, иначе пришедшие в возбуждение отдельные товарищи будут здесь с калькулятором в руках доказывать какой я ... глупый человек :)). Здесь все-таки другой предмет отзыва.

+1
andyk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 06:53

Продать - не моё конечно дело, извините - за полтора (примерно так продали?) отличную машину и доплатить ещё два, что бы купить машину, скажем мягко - менее интеллигентную? В чём смысл? Есть возможность - это прекрасно, можно и Бентли купить, но если уж брать машину после Вольво, так не хуже. А в общем, каждый играет в игры, которые может себе позволить - один в домино на завалинке в Петушках, другой в гольф в Калифорнии. Машина хорошая. Удачи!

+1
andyk
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 30 января 2017 в 10:59

Ну не знаю...трехлетка - это старая?

Хозяин барин, конечно. Я, даже если бы у меня была финансовая возможность менять машины каждый год, этим бы не занимался, ибо тупо лень, да и времени нет обдумывать каждый новый вариант. ХС70 шикарная машина, сейчас таких нет, я бы придержал такую, наверное.

Что касается аргумента насчет остаточной цены, то ее падение самое драматичное именно в первые три года, потом она падает намного медленнее, так что спешить продавать из за этого тоже не особо себя окупает. ИМХО, конечно.

+4
avs77
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 января 2017 в 12:37

Тоже соглашусь. 3-4 года и 100 тысяч для хорошей машины это не пробег. Но, собственно, если есть возможность и желание поменять - то почему бы и нет?

0
es235
НаFord Explorer, Volvo XC7030 января 2017 в 12:51

Согласен с каждым словом.

0
andyk
НаVolkswagen Tiguan30 января 2017 в 12:59

Недавно тут спец писал, что для покупки и владения новой Ауди Ку7 нужна зарплата 500+. Для такого Форда интересно скока надо? Надо спеца спросить)))

0
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 19:57

Присоединюсь к поздравлениям, тем более что америкосы последние года хорошо подтянули качество и дизайн салонов. Сам тоже когда то был владельцем старшего,"большого брата", "Пофигатора", воспоминания только положительные, кроме расхода:))

0
НаBMW Gran Turismo29 января 2017 в 20:39

Поздравления! Отличный выбор!!!!

0

Отличный отзыв. Автор потрудился на славу, но читать легко

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2017 в 21:18

Хороший выбор. Остается лишь порадоваться за возможность автора сменить отличную машину на отличную машину в такой период. этот форд мне тоже очень нравится, буду следить за вашими отзывами.

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 января 2017 в 09:18

Штоб я так жил!)))

Удачи с авто!

Таки Вольво больше этакий интеллигент, Форд такой простой честный работяга)))

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2017 в 09:51

Ну если Эксплорер работяга, то мы живем в Монте-Карло:)

Присоединяюсь к поздравлениям!

0
ff-68
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 января 2017 в 09:56

Это я за внешность)

0
вега
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK30 января 2017 в 14:44

Володька писал, что батонов Эксплорер напичкан электроникой под завязку. НЛО прямо. А тут даже нет поворотного света. В работяги чуть ли не записывают. Странно всё это.

0
aparat2
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 00:01

ну как бы толку от поворотного света мало...скорее понтовая мулька не более...а так, да, Форд напичкан под завязку)

0
НаVolkswagen Tiguan30 января 2017 в 10:04

Отличный отзыв! Приятной езды!

Друг взял такой, но турбо, из первых партий. Косяки были. Сейчас наверное исправили.

0
НаKia Ceedизменен 30 января 2017 в 12:27

Поздравляю с приобретением! Машинка хорошая, рассматривал такую к покупке но не срослось, пока (надеюсь).

Желаю чтобы испытывали удовольствия от владения, вождения!

0
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 00:03

Отличный отзыв, машина реально хорошая, мой отец год назад взял такую же на замену Ауди А6...реально кайфует)))) Так что не слушайте никого)))) А как ощущения от перехода с дизеля на атмобензин?)))

А то тут дизелисты нас убеждали, что не бывает такого, чтобы дизелист перешел на бензин....да еще и на атмобензин)))

0
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 1 февраля 2017 в 09:58

Ну, в словах дизелистов смысл есть. Я после Вольво полюбил дизель и я хотел купить дизель. Но меня теперь устроил бы только 6-цилиндровый дизель. А таковые, как выяснилось, имеются только у "премиальных" брендов, для нормальных комплектаций цены - от 4,5 и выше. Я такие деньги за автомобиль платить не готов (а там еще каско от 200 и всякое прочее). Есть еще Туарег, который всем хорош, но размер багажника для нас перечеркивает все его достоинства. Если бы продавался обновленный Kia Mohave, я бы купил его. Но он неизвестно когда появится в продаже, ждать не хотелось.

+1
andyk
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:03

это понятно...причины могут быть разные...кому то дизель не понравился, кто-то примерз зимой, у кого то выбранная модель не предлагает дизель...а у кого то банально на дизель не хватило денег...причин море, суть одна...переход от дизеля к бензину возмможен, и встречается достаточно часто....и совсем не смертелен.

-3
andyk
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:07
Ну, в словах дизелистов смысл есть.

А Вофка так ждал обратного)))

0
wideson
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:09

тем не менее еще один форумчанин АМ, который перешел с дизеля на бензин....

0
владимир191
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2017 в 10:13

Ну вроде форумчанин мотивированно обосновал свою позицию, что мол, не от чадащего замерзающего дизеля с дорогими ремонтами он бежал :)

+1
es235
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:24

я не говорил чтто все будет от чадащего дизеля...народ переходит от дизеля к бензину по разным причинам....мой знаккомый поменял дизельный паджеро на бензииновый, потому что не хватило денег...а сосед поменял дизельный ХС60 на бензиновую Таху..потому что у Тахи нет дизеля..тем не менее...в моем окружении дофига людей, которые пересели с дизеля на бензин по разными причинам

0
владимир191
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2017 в 10:43

Володя, да никто же не спорит. Люди пересаживаются с дизеля на бензин. Люди пересаживаются с бензина на дизель. Люди пересаживаются вообще на розетки и аккумуляторные батареи. И на газ тоже. Но то, что дизеля ты откровенно не любишь - це факт! :))

0
es235
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:44

причем тут я? мне на дизель вообще пофиг))) я как раз и говорю, что народ пересаживается туда-сюда....в ответ на безаппеляционное мнение видесона, что с дизеля никто не пересаживается на бензин...НИКОГДА)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:58
мне на дизель вообще пофиг

прикол года!

в ответ на безаппеляционное мнение видесона, что с дизеля никто не пересаживается на бензин...НИКОГДА

враньё года!

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:13

Один из немногих - да. И то не по тем причинам, о которых ты пишешь. Он же четко написал, взял бы Туарег при большем багажнике.

0
wideson
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:25

ты говорил что на АМ таких нет...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:59

наглое вранье

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2017 в 10:17

ты видишь то, что хочешь видеть )) человек выбирал не двс, а машину "по душе" и хотел бы дизель, но это для не главный критерий выбора. Нормальный разумный подход, далекий от твоих истерик "дизель это никогда".

+3
skinner
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:27

я говорю как есть....выше написал...причин может быть море...тем не менее кто-то переходит с дизеля на бензин, даже на атмо бензин...ктто-то переходит с современного турбобензина на атмобензин...а кто-то наоборот...а то как говорил видесон, что те, кто попробовали дизель, потом с него никогда не уходят...есть полный бред...уходят...и шастают туда и обратно

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2017 в 17:40

Ты вообще имхо излишне фетишистски к этом относишься ))

Большинство владельцев дизельных авто предпочтут новый автомобиль с дизельным двигателем, но это не является определяющим - автор отзыва - отличный пример. Я тоже буду смотреть если что на дизель, но при условии что будет выгодное предложение / очень понравится автомобиль, вполне допускаю покупку машины с бензиновым мотором.

С другой стороны - ты вот для себя категорически отрицаешь дизель - дело то сугубо личное, но получается что как раз ты в следствие зашоренности и предвзятости ограничиваешь возможности своего выбора. Повторюсь, дело личное.

А вот то что ты это мнение оголтело навязываешь и еще и гордишься им - странно, просто странно.

И кстати, многоточия не делают твои комментарии убедительней. Скорей добавляют впечатления "стремно, странно". ))

+5
skinner
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 17:58

я вообще ничего никому не навязываю...как раз очень убивает активное навязывание трактористов, что они поймали судьбу за ягодицы...и купили себе офигенный дизель...а потом чуть морозы..сразу АМ расцветает подвигами...ВАУ я завелся в -25...ВАУ я завелся в -30....а как чел написал отзыв как он прилип в -37 да еще и с антигелем......сразу языки в жопу заткнули...а почему? да потому что в России живем..и тут бывает что дизель даже на Лукойле застывает....ты как отнесешься если ночью прилипнешь в семьей в -37 на трассе пустой? меня только от мысли подобной в дрожь бросает...поэтому нахрен...но это мое ИМХО...никого не агитирую...как раз агитируете вы, трактористы, какое офигенное топливо этот дизель, и что кто хоть раз его попробует никогда с него не слезет..а когда я говорю, что у меня дофига людей, которые перешли с дизеля обратно на бензин (по разным причинам..но факт сей есть) меня обвиняют во лжи...когда я говорю что у меня сосед, который сам торгует соляркой..не трогает свои дизельные машины, при морозе ниже -25...меня опять обвиняют во лжи...так вы, шоры то с глаз снимите.....

P.S. мои многоточия никак не связаны с попыткой сделать свои комменты более убедительными...

-3
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2017 в 18:03

Вообще не понял смысл твоего поста. Невнятное бубнение без пробелов с многоточиями. Выглядит как неравная борьба с ветряными мельницами. Как ты наверное помнишь из истории - дон Ки Хот был персонаж комический ))

Смысл прост - для абсолютного большинства автомобилистов тип питания двс не является ключевым фактором при выборе авто. Для тебя - да. И ты пытаешься настойчиво навязать свое мнение окружающим, активно вскидываясь когда кто-то опровергает откровенное передергивание фактов. Вот и все.

+1
skinner
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 18:04

вот как раз твой пост бессмысленный...много букв..с переходом на личности, при этом ноль целых ноль десятых по теме разговора...удачи

-2
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 февраля 2017 в 18:26

Думаю спорить бензин или дизель бессмысленно,сам к счастью владею и тем и другим,повторю,дизелем очень доволен,но и заявлять категорически,что не пересяду с дизеля на бензин,как в прочем и наоборот,не стану(делаю это регулярно,правда сейчас перерыв до весны)

+2
владимир191
был 4 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля 2017 в 06:41

удивительно,что человек,имеющий доступ к нефтепродуктам и знающий о трудностях с дизелем в морозы, берет дизельное авто. Очевидно про бензин и манипуляции с ним он знает нечто худшее.

0
alexey196
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2017 в 08:04

Да нет...Просто у него солярка халявная

-3
andyk
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 февраля 2017 в 18:16

Поздравляю с приобретением))сам доволен дизелем.

+1
andyk
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля 2017 в 08:38

Лучше Форд чем МОхаве, Мохаве он слишком своеобразный. Хотя Форд конечно после 3 литрового дизеля - не едет

0
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2017 в 10:05

Кстати насчет системы предупреждения столкновений, разве на Форде ее нет? вроде он сам тоже по тормозам в экстренных ситуация долбит...на Тахе у меня долбит точно, а на форде только добивался несколько раз красных индикаторов под лобовым)

А штатный ТЭН не используешь? у меня отец использует во всю))))

0
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 1 февраля 2017 в 12:43

Правильно, индикатор есть, а автоторможения нет. Я об этом писал в отзыве.

Если под ТЭНом вы подразумеваете отдельный электрический отопитель салона, то его здесь нет. Возможно, у вашего папы какая-то другая комплектация.

0
andyk
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 12:47

Нет, под тэном я имею ввиду штатный обогреватель мотора)) провод должен быть в комплекте втыкается в розетку

0
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 1 февраля 2017 в 13:17

Наверное есть, даже не обращал внимания. Вы, думаю, в загородном доме живете? Тогда смысл понятен - и морозы сильнее, и розетка рядом. Мне эта штука вряд ли пригодится (розетка на 13-м этаже :)) Если грянет минус 40, я просто пережду, не буду ездить.

0
andyk
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 13:56

Да, отец в доме живет..там розетку сделали))

0
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 14:00

Насчет регулируемого педального узла интересно, не видел такого ни разу.

А вот от светодиодного света ожидал большего восторга.

0
mixailpenza
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 15:36

регулируеммый педальный узел это офигенная тема...у меня еще на прошлой Тахе такое было....

0
Добавить комментарий