Ford Explorer 3.5
2016 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 марта 2018 → пробег 37000 км

Часть 2. Год с небольшим и почти 40 тысяч пробега

Прошел год с небольшим владения машиной, пробег приближается к 40 тыс. – третьему ТО. Решил добавить к отзыву.

За это время, кроме постоянных поездок по Питеру и поездки в Москву вскоре после покупки, съездили прошлым летом в санаторий в Пятигорск, потом как обычно на Азовское море, оттуда еще на неделю в Крым (я был в Крыму впервые). На этот Новый год, чтобы не сидеть, объевшись салатами, внезапно решили съездить в тот же санаторий в Пятигорск (точнее – в Иноземцево). Компанию нам составил двоюродный брат с женой и 4мя детьми на Фольксваген Мультивен. Остались очень довольны: каждый вечер ездили купаться в горячих источниках в Суворовскую, съездили на Эльбрус посмотреть. Ну и все окрестные достопримечательности, Медовые водопады и пр. 31 декабря гуляли по Пятигорску – было на солнце градусов 15! А так всю неделю где-то около 0 (как и в Питере на всей европейской России в то время, кстати). Запомнилось, что каждый день с темнотой на дороги опускался сильный туман, ездили как в молоке.

Кстати, меня довольно приятно удивил Мультиван: с дизелем 190 сил минивен, набитый пассажирами и кучей барахла, нисколько не отставал на трассе от Эксплорера, обгоны интенсивные – на ура.

За прошедшее время ничего не сломалось, не отвалилось, не заскрипело. Думая, к чему бы придраться по эксплуатации, вспомнил только некоторый глюк с памятью сидений: когда нажимаешь свою (ездим с женой), кресло почему-то не всегда помнит горизонтальное положение, слишком сильно придвигается вперед. Ну, это регулируется за полсекунды.

Второе ТО обошлось примерно в 18 тыс., все расходники дилерские. КАСКО с франшизой 15 тыс. – 90 тыс. (с учетом жены со стажем 5 лет).

Масло за все время проверил интересу ради один раз – увидел, что что-то около максимума и ладно. У шкод проверял постоянно, а у Вольво и щупа не было, там и отвык проверять.

Вскоре после покупки, после поездки в Москву, сделал чип двигателя. Делал через дилера, там у меня хорошие отношения с некоторыми, но делали неофициально. Мощность стала близка к родной – около 290 сил, момент увеличился символически. На динамике это особо не сказалось по ощущениям, но главный смысл – оптимизация реакции на газ и работы коробки. Это заметно: например при поездке в Москву до чипа, если газ в пол при обгоне- обороты залезали в красную зону, прежде чем переключалась передача. Теперь этого нет. Хотя, сказать, что стоковый вариант плохо едет, тоже нельзя вообще-то.

К динамике претензий нет, на трассе и в городе ускорения достаточны всегда. Спортивным режимом, ручным переключением на руле на практике не пользовался – нет необходимости.

Достоинства Эксплорера – все, что писал в прошлом отзыве - проявились в полной мере.

Большой клиренс в сочетании с 20-ми колесами позволяет не раздумывая заезжать на любой поребрик, бугор или ехать по ямам- ухабам. Подвеска тоже это позволяет – не помню, чтобы пробило хоть раз. На парковке как-то по недосмотру жена проехалась боковиной над парковочной бетонной полусферой, лишь чуть чиркнула, но испугалась, потом смотрели на сервисе (при ТО) – следов никаких.

Прямую держит прекрасно. На хорошей дороге комфортно ехать 130-140. По внедорожью не ездили, режимами трансмиссии (шайба) не пользовался. Ну, на М4, чтобы не стоять в пробке, съезжали через канаву на параллельную грунтовку и там перли в пыли и по ухабам. Но с этим и большинство легковушек справлялось, только там где Форд прет не глядя, им приходилось осторожничать.

Багажник – то, что нужно для нашей семьи, был приоритетным критерием при выборе. После Вольво я расстраивался, что нет загородки между багажником и салоном, поверх задних сидений, чтобы вещи не валились. Не понадобилось: несмотря на огромное количество вещей на все лето (в Вольво было до потолка), здесь все можно разместить так, что заднее стекло полностью видно. Если багажник заполнен, была некоторая проблема с блоком кнопок для складывания-раскладывания третьего ряда – на них давят и нажимают сумки и пр. Проблема решилась покупкой на Али специальной крышечки (150 руб) откидной. Правда, помучился пока приделал: двусторонний скотч с Али – никакой, хороший скотч – отвалилось, секундный клей – отвалилось, эпокисдка – отвалилось… Приклеилось только когда купил специальный праймер для пластика в комплекте с секундным клеем.

Передний свет считаю хорошим. Ближний светодиодный без линзы дает очень широкий, яркий «заливной» свет. Он не такой «дальний» как у линзованных диодов и ксенона, но для города просто отличный, на трассе тоже его хватает (на той же М4 почти все время с ближним). Дальний галоген – тоже достаточный. Автомат переключения работает корректно и удобен в дороге, хотя я лично иной раз переключался бы на ближний чуть раньше.

Адаптивный круиз тоже хорош. Объективно говоря, с ним можно на трассе ехать только держась за руль и вполне безопасно. Но психологически мне все таки через какое-то время легче его отключить, не могу расслабиться, хотя умом понимаю, что круиз работает адекватно. Не недостаток, а наверное особенность: если установлена высокая скорость (напр. 130), то радар, обнаружив впереди машину, которую догоняем, заставляет Форд тормозить довольно интенсивно, а потом (когда помеха исчезла) так же интенсивно разгоняться обратно до 130. Я бы вручную делал это намного плавнее.

Слежение за разметкой сразу отключил в виду полной ненужности.

Климат, музыка, ГУ с Sync3 – все работает без нареканий. В салоне ничего не скрипит. Неравномерные (и немаленькие) зазоры между панелями, которые обожают упоминать в обзорах, меня не напрягают –это, можно сказать, стиль такой американский. Навигация, как уже писал по функционалу и интерфейсу прекрасна, но не пользуюсь т.к. нет пробок. Да и с картами неладно, хотя судя по Питеру довольно новые они. При этом в Подмосковье набрали поиск торговых центров (не ларьков!), выбрали один из предложенных, заехали в какое-то садоводство и в итоге на какую-то заросшую со всех сторон грунтовку, где дети играли в бадминтон и уставились на наш бегемот с огромным удивлением. Еле выехал оттуда задним ходом.

Задняя камера работает прекрасно, дает четкую картинку, реально очищается омывайкой, я почти привык ей пользоваться. Полезность передней камеры пока не понял.

Сиденья третьего ряда очень пригодились, когда ездили с детьми и еще кого-то брали. Очень практичная вещь, теперь всегда буду стараться смотреть на машины только с третьим рядом.

По недостаткам. Еще раз про ножник – привыкли, но очень неудобно, стесняет место внизу, которого и так немного, «каменный век». Что характерно, такой же – у Хайлендера с последним рестайлингом. Это Америка.

Расход. Заправляемся в два раза чаще, чем на Вольво. Ну, это в принципе не недостаток, а свойство 3,5 л. мотора, к которому я был готов. Сейчас средний расход за все время показан 14,3. В городе, несмотря на довольно короткие поездки и вполне энергичную езду (ну, без педали в пол конечно) – в пределах 15,5. На трассе, если ехать спокойно 110 – в пределах 12,5.

Заправляюсь 95-м, так как разница с 92-м на бак незначительная (на фоне общей суммы). Вот плохо, что бак 70 л. – из-за этого и приходится часто заправляться. 90 было бы в самый раз.

Еще не недостатки, а так, личные замечания.

Не очень мне нравится панель приборов – мелко, не очень наглядно и дизайн так себе. В этом отношении ВАГовская панель куда лучше на мой взгляд. При этом центральная консоль хороша. Не согласен, с теми, кто пишет, что «россыпь кнопок», «нелогично» и пр. По моему, все понятно, логично и удобно. Не всем понравится яркая сине-красно-белая подсветка кнопок, которая не регулируется (пишут «новогодняя елка» - да, похоже). Брат после Мультвана заглянул, долго возмущался. А мне – нравится такая нарядность.

Дневные ходовые огни – горящий в пол (или треть) накала дальний галоген. Свою функцию выполняет, но выглядит несолидно и просто для такой машины. При этом замечательные красивые светодиодные полосы по контуру фар горят только отдельно в режиме габаритов. И горят вместе с ближним, когда их на фоне ближнего почти не заметно.

Не сразу идет жидкость в заднем омывателе, сначала щетка пару секунд трет всухую. Знаю, что можно врезать обратный клапан в подающую трубку, но не хочется заниматься колхозом, в принципе не критично.

Всякие прочие плюсы и минусы, которые были упомянуты в прошлом отзыве, повторять не буду, все так и есть (перечитал).

Машиной безусловно доволен, каждый раз с удовольствием сажусь за руль (только по выходным, обычно…).

P.S. На телефон до сих пор приходят смс-ки и почта от дилера Вольво со всякими акциями и предложениями… За это время вышел V90 – последователь «ксюхи». Просто красавец по-моему! Но цена… Но эти передутые моторы… И багажник уже не тот… Так что, если XC90 в Питере нет-нет да попадаются, то этого не видел живьем ни разу.



Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5 2016 г

если нужна очень большая семейная машина и не считаете топливо в граммах - отличный вариант

Достоинства:

Большой, комфортный, мощный и надежный семейный кроссовер.

Недостатки:

сочетание самых современных функций с "ножником"и "кочергой"

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10235
Комментарии157 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Kia Ceed 4 марта 2018 в 02:40
Видел недавно вольво-Как на динозавра внимание обратил.Спасибо за отзыв-очень информативен
0
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 07:57

Из за того что ты отключил контроль полос ты лишился ещё одной удобной фишки эксплоурера))) это удержание авто в полосе...если он увидит что ты начинаешь пересекать полосу, он сам начнет подруливать.

0
владимир191
был день назад
изменен 4 марта 2018 в 08:24

Интересно, а если полоса под снегом - а/м её тоже ,,видит''?

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 08:25

Под снегом конечно не видит. Но слегка загрязнённую или полустертую видит

+2
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 4 марта 2018 в 21:53

Мне что, нужно, чтобы мне мешали перестраиваться? Не, не нужно :)

0
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 22:10

Нет...эта штука учит дисциплинированности, она учит перестраиваться с поворотником...

+1
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 4 марта 2018 в 22:24

Я в курсе, что система не вмешивается, если включен поворотник. Я перестраиваюсь с поворотником. Но ситуации бывают разные и совершенно ни к чему, чтобы тебе внезапно помешали рулить.

0
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2018 в 22:44

1. Если ты перестраиваешься с поворотником, тогда с чего возник вопрос?

2. Система не вмешивается если видит что рулишь ты сам, если она ощущает что ьы давишь сам на руль, пересекая разметку, то она просто передаст вибрацию на руль и все

Я включаю эту функцию на ночной трассе...потому что когда начинаешь кемарить, начинаешь вилять по полосе..и система начинает истошно орать

0
владимир191
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2018 в 08:51

Если начинаешь засыпать за рулем, то надеяться на автоматику, нуевонах.

Остановился, поспал и дальше поехал.

+3
almanzor
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 09:56

Причем тут надеяться на электронику? Когда я вижу что система начинает материться потом что мне становится тяжело удерживать ровное положение, то это сигнал остановится...никто не говорит, ннадеяться на электронику....я говорю, использовать электронику как доп метод контроля

0
владимир191
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 марта 2018 в 10:36
""потому что когда начинаешь кемарить, начинаешь вилять по полосе..""

это же ад адский))

0
almanzor
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 10:39

Это физиология...надо знать себя и свой организм...и как проявляются признаки засыпания

0
владимир191
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2018 в 10:47

так не нужно себя доводить до такого состояния)

никогда не еду за рулем, если хочу спать или, если устал , сплю

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 10:48

Ситуации бывают разные..если хочу спать, то останавливаюсь и сплю

0
владимир191
НаVolkswagen Touran 5 марта 2018 в 12:30

есть один явный признак - когда начинаешь замечать как моргаешь, значит все уже близок к тому чтобы заснуть.

+1
rambotito
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 12:35

Я когда еду, в уме устно считаю, если понимаю что тяжело...значит начинаю уставать.....а самый главный признак, когда понимаю, что перевод взгляда требует усилий

0
владимир191
НаVolkswagen Touran 5 марта 2018 в 12:59

вот вот - про моргание это очень похожий эффект.

+2
rambotito
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 13:08

Согласен

0
rambotito
НаRenault Meganeизменен 5 марта 2018 в 13:18

У меня все намного проще, больше 14 часов без сна, никаких длительных поездок (длительная это более 50 км) пока не посплю хотя бы часов 6-7

Только один раз спал меньше, когда возвращались с похода длинной 26 часов. Тогда я с супругой поспали 1.5 часа, после чего поехали домой и постоянно разговаривали друг с другом после 150км остановились поспать еще 1.5 часа.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 13:48

У тя вся страна как у нас от одного крупного города до другого расстояние....где тебе не спать за рулём так долго? У всех разные организмы....кто то пара часов за рулём уже отрубается, а кто то сутки за рулём без проблем

+1
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 14:08

Проедь с самой северной точки Израиля до самой южной и ты устанешь в несколько раз больше чем будешь ехать просто по трассе эту же дистанцию (кстати это будет намного больше чем 1000км) .

Когда ездили из Ноябрьска в Воронеж на машине (а на тот момент это было 4000 км в одну сторону), батя спал в машине примерно по 5-6 часов. И так 2 раза в год, с тех пор авто путешествия просто не перевариваю.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 14:12

Мда...человек на автосайте, который не переваривает автопутешествий.....эхехе

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 5 марта 2018 в 16:31

Я не наблюдаю обязательной связи между тем что я нахожусь на автосайте и любви или не любви к авто путешествиям. Это так же как мне очень нравится Формула 1 но я не смотрю гонки а только результаты и самые красивые моменты.

+3
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 16:54

Связь очень простая, ты на автосайте, там где находятся люди, которые любят автопутешествия..которые катаются далеко по России и по Европе, кто то это делает вынужденно, а кто то получает от этого кайф...так вот ты на этом сайте регулярно пишешь, что для тебя дальняя дорога в тягость, оы не понимаешь как можно ехать всю ночь или целый день...как бы тебе прости аналогию..это как если бы ты на сайте ценителей вина везде писал что алкоголь это зло, и ты не понимаешь как можно вообще пить вино

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 5 марта 2018 в 17:16

А разве на машине только путешествуют? Или все таки каждодневная эксплуатация немножечко совсем на малую долю больше чем авто путешествие которое ты делаешь 1-2 раза в год? Я при каждодневном использовании автомобиля в радиусе 100км от дома накатываю больше чем ты со всеми твоими путешествиями вместе взятыми. И о чем это говорит?

+1
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 17:18

Ты опять не понял...я говорю о том что писать про то что ты не понимаешь, тебе тяжело ехать далеко и долго не надо каждый раз, и об опасностях долгой езды не надо писать постоянно....мы люди взрослые, все опасности знаем и без тебя....а вот сгущать краски и каркать не надо....если мы я ездил как ты..то до Праги бы ехал неделю в один конец

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 марта 2018 в 17:19

я допустим машины люблю, путешествую много и часто и совершенно не понимаю радости поездки всю ночь и весь день. Когда-то несколько раз были такие броски, даже на хороших машинах это вынужденная всегда была мера, теперь же всегда планирую остановки с нормальной ночевкой в хорошем отеле, если ехать больше чем 400-500 км.

+2
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 17:22

Ты же пишешь об этом чуть ли не в каждом отзыве, где возникает тема про дальняк....а Олег об этом пишет регулярно

0
skinner
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 17:32

Вот и я о том же, ИМХО за 10-12 часов в дороге ты проезжаешь нормальную дистанцию примерно в 900-1000 км если повезет немного больше, при этом остаётся достаточно времени на то чтобы нормально поужинать и поспать в гостинице.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 17:36

Если речь про путешествие 2000 тыс км и выше..то да...упираться нет смысла..разбиваешь на 10-12 часовые участки..а если речь идёт про дорогу до 2000 т.еб есть возможность дойти за день..то не смысла день, разбивать на два...тем более на 4 как бы это сделал ты

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 17:40

У тебя с математикой плохо? Как ты получил 4 дня на дистанцию менее 2000км?

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 17:43

2000 км разделил на 500 км в день

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 17:45

А откуда ты взял цифру 500?

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:16

А что не угадал? Или ты больше можешь?

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 20:23

Прикинь нет не угадал! У меня нет проблем ехать часов 12 с остановками каждые 2 часа минут на 10, итого это будет 10 часов чистого вождения за которые на трассе можно протии 800-900км а может быть и больше если трасса свободная.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:25

Ну значит 2000 км превращаются в 3 дня пути

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 20:28

Вообще 2.5 в худшем варианте. Зато ни усталости но угрозы жизни.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:32

2,5 это три...

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 5 марта 2018 в 20:46

Эээээ....

Я конечно не специалист но больше чем уверен что 2.5 не равно 3...

Но с удовольствием послушаю объяснение

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 21:15

правила округления в математике...2,49 это 2, а 2,5 это 3.... это раз...в любом случае 2,5 дня это по факту три дня...это элементарная задача для 1 класса...сколько нужно грузовиков чтобы перечезти 10 тонн песка, если в один грузовик вмещается 3 тонны..так вот ответ 4 грузовика...а не 3,3

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 22:12

Володь время это на грузовики, и есть на мой взгляд огромная разреза ты приехал в 14:00 как раз к Check in в гостиницу или в 20:00 вечера

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 22:14

Без разницы..к 14 ты приехал или к 20....ты потратил день на дорогу лишний

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2018 в 22:22

Разница офигенная. По пути в Черногорию заехал на Плитвицкие озера. Произвело большое впечатление.

По вене гулял. В Кракове гулял, а без этого можно было быстрее доехать.

Приехал в 20, поел, поспал и так несколько дней. В Европе много что можно смотреть.

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 22:28

зачем ты это написал? ты тоже считаешь что 2,5 дня это не три дня пути?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2018 в 22:31

Написал я это к тому, что каждый решает как ему удобнее. Гнать по 16 и более часов в день или по 6-10.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 22:34

Почитай внимательно, о чем разговор...то что каждый решает, я и сам прекрасно понимаю....Олег уперся что 2,5 дня пути..это принципиально не три дня пути....я же утверждаю что на большом плече пути..пофиг 2,5 дня или 3...2,5 дня расчетных легко могут вырасти в 3 дня пути..как я однажды встал в пробку на 4 часа на въезде в Словению..

-3
владимир191
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 01:17

А от тут не надо ля ля... Мы и словом не обмолвились об возможном увеличении времени в дороге. Ты утверждаешь что для тебя 2.5 дня в пути тоже самое что 3 дня в пути, другими словами для тебя одно и тоже что приехать в 14:00 или приехать в 20:0

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 07:00

Ты никогда не ездил далеко..так чтобы на пару тысяч км.... поэтому понятия не имеешь как оно может обернуться на трассе....

0
владимир191
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 08:17

Причем тут что может быть????

Мы с тобой говорим за АБСОЛЮТНЫЕ числа, ты утверждаешь что 2,5 дня в дороге это = 3 дням в дороге, ИМХО это не так. Ты нигде ни разы не упомянул за возможные траблы (но зачем то привел пример с грузовиками которые перевозят песок).

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 марта 2018 в 08:26

Если мы говорим про абсолютные числа, без привязки к ситуации на дороге...то 2,5 это 3....учи математику

Когда идут дни в пути..сначала идёт первый, потом второй..а потом третий, а не двухсполовинный день

-2
владимир191
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 08:40

Дни знаешь ли разбиваются на часы, да и вообще в таком случае понятия день нет, есть сутки, которые равны 24 часам. Ты сам всегда пишешь сколько заняла дорог в часах. Так вот на мой взгляд 36 часов грязного времени в пути ну никак не равно 42 часам грязного времени в пути.

А с математикой у меня слава богу все хорошо, ты не беспокойся.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 09:11

я тя понял..ты наверное, когда тебя спрашивают сколько тебе лет, обязательно уточняешь, что 33 года и столько то месяцев....так вот пока ты 3 дня (ой прости 2,49 дня) будешь ехать, я этот участок пройду за 1 сутки...без особого напряга....и сэкономлю для отпуска 4 дня за отпуск

-3
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 марта 2018 в 09:50

Неудачный пример.))) Пока не наступит день рождения,принято считать,что твой возраст определяется предыдущим днём рождения.

+1
mikl 7
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 09:53

ну вот и 2,5 принято округлять до 3...при этом Олег не понимает, что в поездке за 2000 км..которую он четко расписал как 2,5 дня...может случиться все что угодно...и дорога станет в 3 дня с лишним

-2
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 марта 2018 в 07:01

а по мне лучше за раз доехать до места , правда не всегда это получается так , как запланировал . Но за раз в районе 1500 км проехать могу , но устаю конечно дико , особенно после 1000 .

0
olegge
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 марта 2018 в 10:22

:) О чём вы спорите?... Зачем?

+4
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2018 в 18:55

Ага, только на броске в1500 км есть шанс вырубился и приехать....

Только не говори про " я точно знаю свое состояние.

Не случайно профессиональные водители должны выдерживать график работы и отдыха.

+5
fedodorov
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:17

Шанс вырубиться и приехать есть по дороге на работу....я вон с работы ехал и отключился на скорости 100 кмч...и притерся к отбойнику

-2
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 20:21

Ага после 36 часов работы без сна насколько я помню...

+1
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:22

Да именно...причем не просто без сна..а усиленного умственного труда в очень нервной обстановке

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 20:24

И ты хочешь сказать что после этого садится за руль было хорошей идеей? Пример как бы вообще не корректный ИМХО.

+2
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:25

Я хочу сказать что человек в принципе существо нелогичное...у меня не было выбора

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 20:29

Тебе пистолет к голове приставили о сказали "Едь"?

+1
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:33

А у тебя только такими бывают ситуации, где нет выбора? Нет..мне не приставляли пистолета

0
владимир191
НаRenault Megane 5 марта 2018 в 20:44

Ну знаешь после 36 часов стрессовой работы, я не наблюдаю никакой причины подвергать свою жизнь риску садясь за руль.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 21:16

еще раз повторяю...у меня не было выбора

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 марта 2018 в 07:02

а у меня как раз лимит за раз не более 1500 в независимости от дня или ночи .

0
skinner
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 марта 2018 в 09:49

Из Питера в Москву с ночевкой едешь?

400-500 км на бнв несерьёзно совсем

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 09:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

))))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 10:21

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

а ты то чего веселишься, вспоминаешь как ты при поездке в Питер в машине спал? Думаешь так оно лучше, чем в после бани в нормальной кровати? Причем ладно сам дурак, сам бы и страдал, но ты ж и семью всю мучаешь, рассказывая как всем нравится спать в авто.

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:28

Я спал при поездке в Питер в машине?))) Ты опять что то путаешь...я могу кемарнуть под утро полчаса на заправке....а сплю я в нормальной кровати....а до Питера иду вообще без каких либо проблем

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 10:33

я помню ты писал какой-то отзыв про поездку в Питер с семьей на машине, там это было. Да так то че - кемарь где хочешь, просто в моей картине мира нищебродство - это как раз вот это все. Машину купил вроде большую, блестящую и недешевую, но после экономия на спичках вкруг. Я когда на в разы более дешевых пепелацах ездил, так голимо на себе и родных не экономил никогда.

+1
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:36

Ха....ты как всегда меня с кем то спутал....до Питера я дохожу без каких либо проблем....не то что слабаки на бемеве которые 350 км прошли и сдохли)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 10:46

я ездил на 1200-1500 км, одним броском без всяких ночевок, когда по-другому было никак и вовсе не на бмв. Ты можешь пузыриться сколь угодно, я для себя определил комфортный ритм в 350-400 км в день, его всегда стараюсь придерживаться и в путешествиях по РФ и по зарубежным странам. После 400 км удовольствие и от вождения и от поездки сильно падает, а если это отдых, то все должно быть раскайфовано ))

+2
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:51

ну вот видишь...можешь же нормально писать...а то нищеброды...все кто ездит более 350 км за раз...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 11:03

я всегда пишу нормально, ты просто понимаешь как тебе нравится понимать. И очень любишь нездоровые обобщения. Нищебродство - имея дорогую машину спать с семьей в ней по дороге. И это не про всех, лично мое мнение о тебе ))

+2
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:10

Я не сплю в машине....если ты не понял с первого раза....про нездоровые обобщения лучше молчи...не я а ты начал оскорблять, называя других нищебродами...я тебе уже не первый раз говорю про твою излишнюю надменность....сегодня ты на х5...а завтра побираешься на кусок хлеба...помни об этом всегда

-3
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 6 марта 2018 в 11:15

я не называл так других, только тебя, и говорить буду о чем хочу ))

Еще раз - Х5, Х6 или там просто фокус -это вообще никак в моей вселенной не характеризует владельца. Может быть кредитный Х5 или давнокупленный любимый фокус за 10% годового дохода. Возможно в головах нищебродов это не так, и Х5 или там Тахо это еще и статус, а фокус - типа фи. Для меня нет, это все средства передижения.

А вот сознательная и копеечная экономия на собственном комфорте и тем более комфорте своей семьи - однозначное и махровое нищебродство, вне зависимости от уровня дохода / автомобиля. Вот и все.

+3
Скрыто 4 комментария. Показать?
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я тебя, Вася, не оскорблял....и ты не смей..если ты чего то не понимаешь, это не значит что это не имеет право на жизнь, в картине мира другого человека...я буду жить и ездить так как удобно это мне...и ты будешь последний человек, кого я спрошу...поэтому засунь свое высокомерие глубоко и надолго....задумайся, что весьма обеспеченные люди кушают в магдаке или шаурму...не потому что как в твоей картине мира, им денег жалко, а потому что им это нравится..но ты не парься...продолжай судить о людях по себе

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 6 марта 2018 в 11:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вова, ты меня тут оскорблял на все лады и не раз, просто не сейчас. Я же тебя ничуть не оскорбляю - это мое понимание твоего места в этом мире, не более. Ты пытаешься все перетянуть на материальное, а я тебе говорю что нищебробство - это состояние души. Но эт просто мое мнение, не значит что оно правильное. Живи как хочешь, крохоборь на родных и собствнном здоровье, это ж личный выбор каждого. Такое у меня мнение.

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:34

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

На материальное это как раз ты постоянно перетягиваешь... поверь..от того что ты купил древний английский авто...джентльменом тебя не сделало..как был быдляк, везде сующий свое мнение, даже там, где никому нахрен не нужен..так и остался..за сим удаляюсь..не интересно дальше

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 11:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

это вот отличный пример качества твоей аргументации - оскорбления и желчная зависть без толики здравого смысла. Полностью имхо данной тебе характеристике соответствуешь ))

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 10:14

из Питера в Москву с ночевкой еду, на Валдае, даже отзыв есть )) выезжаю днем, приезжаю к вечеру. Коттедж с камином на озере, баня. Великолепно как мне кажется ))

+1
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:30

Два дня от Питера до Москвы?))? По 350 км примерно в день?)))) Класс..а стоило разве тогда себя мучать то?) Самолёт или сапсан в таком случае лучше

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 10:35

так и есть, самолет или сапсан. Тут надо было не в Москву, а в институт ядерной физики, в Дубну. А это еще 2 часа машиной от аэропорта. В итоге получается что будешь почти полный день в дороге с перекладными. Было решено поехать обкатать xjr, о чем оставил даже отзыв ))

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:39

Ну понятно))) до Дубны то не устал?)) Мог бы тебе в Дмитрове нормальную гостиницу посоветовать))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 10:43

у нас с тобой точно различается представление о нормальных гостиницах, так что спасибо, воздержусь )))

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:54

ой ну прости...не все тут понтуются самолетами...биткоинами....как знаешь...судя по тебе и по твоей усталости....лучше в клоповнике поспать...чем уставшим ехать больше 350 км)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 11:07

я не сплю в клоповниках в отличие от тебя, и не питаюсь в них же, как это делаешь ты в своих поездках. Глупые предположения и обобщения ты включаешь каждый раз, когда у тебя заканчивается связанная аргументация.

Я бывал в таких условиях, в которых думаю ты б даже не выжил. Но это не значит, что раз могу переносить трудности, перестаю ценить комфорт. Для тебя может это и выглядит как «понты», для меня - просто норма жизни.

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:11

Охохо....тяжёлый случай

0
владимир191
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 11:14

Ну не знаю за место где останавливался Василий но коттедж с камином на озере + баня есть гуд и лично мне намного ближе к сердцу чем стандартная гостиница.

Вообще тут дело очень частное, вот для примера взять мою будущую поездку в Швецию, мы могли заказать ночной поезд в день прилета и типа сэкономить время, но это мнимая экономия, за этот день ты так устаёшь что потом даже после ночи хорошего сна все равно чувствуешь себя немного разбитым (тем более что поезд не прямой и есть пересадка).

Поэтому заказали очень эксцентричный хостель в Стокгольме, чтобы после прилета нормально поспать а на следующий день, с новыми силами отправится в путь.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 11:26

более того, Олег, к моему прибытию баня дровами уже натоплена, накрыт легкий ужин, чтобы чуть перекусить с дороги, потом баня/веники/озеро и по завершению оздоровительных процедур нормальный полноценный ужин, немного посидеть с хорошей книжкой у камина и потом спокойный сон. Че б не ездить с такими остановками ))

Стоило все это на двоих на круг меньше 10т. руб.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:26

Господи..да что ж вы со себе то суди е постоянно....КАЙФУЮ Я О НОЧНОЙ ЕЗДЫ..НЕПОНЯТНО РАЗВЕ? я днём больше напрягают..а ночью кайф...пустая трасса...в машине все спят..едешь и не напрягаешься...встречу видно ща несколько километров

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 марта 2018 в 11:31

кайфуй, вопросов нет. И дети кайфуют в машине спать, и супруга в восторге. Главное ж верить ))

+2
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:35

Тебе же лучше знать от чего кайфует моя семья... ага

0
skinner
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 11:41

Ага, спал я как то в машине на протяжении 4 дней, 2 раза в год, 7 лет подряд, спасибо больше как то не хочется... И блин никому не пожелаю

0
владимир191
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 11:39

Ну если на следующий день после ночной езды ты себя чувствуешь так же как после 8 часового сна (в чем я сомневаюсь), ради бога, кто тебе что говорит?

ИМХО лучше поспать в нормальном месте. Опять же я понимаю когда отпуск всего неделя то конечно хочется сэкономить, но в данном случае самолет решение всех проблем. А когда 30 дней то день больше день меньше роли сильно не играет.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 11:44

Даже после 8 часового ничегонеделания ты не будешь таким как после 8 часового сна....и кстати я сплю не 8 часов а 6, мне этого достаточно...

У меня за всю жизнь только один раз был отпуск в 30 дней..когда я уволился..а так, край 2 недели

0
владимир191
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 12:10

Не я сторонник долгих отпусков минимум 3 недели, лучше месяц.

0
olegge
был 4 дня назад
6 марта 2018 в 12:48

Мне каца, что народ путает автопутешествие и способ добраться из точки А в Б. Например мы ехали в ЧГ две недели, и за это время побывали в Питере, финке, шведке, пожили в Бундесе, в Карловых Варах, прокатились на пароме, заехали в Альпы, пожили в Вене, посмотрели пещеры Словении и т.д. И потом пол-года авто использовали в ЧГ. На самолете это не реально!!!. А просто в одно место сгонять однозначно ероплан!!)))

+2
finn100
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 марта 2018 в 12:50

Мне каца, что народ не в ту степь просто понесло :)

0
es235
был 4 дня назад
6 марта 2018 в 12:51

Точно))

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 6 марта 2018 в 12:57

Согласен, например у меня с супругой в планах сделать Coast to Coast в штатах но на это надо примерно месяца 4-6...

0
skinner
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 марта 2018 в 11:35

Ну так-то можно ещё и в Завидово заночевать, если во времени не ограничен)

+1
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 марта 2018 в 07:06

не , ну это конечно перебор , когда до Москвы ходу максимум часов 10-12 , а бывает и того меньше иной раз .

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2018 в 08:54

Ну не знаю, какой тут перебор. Ехать без ночевки, то либо день в пути - вечером приехал и спать. Либо ночь - и тоже самое, спать но уже днем.

А можно так - выезжаешь вечером часов в 6, проведя полноценный рабочий день, прибываешь на промежуточную точку часов в 10—11 вечера. Отдых на лоне природы. Ночевка. Утром, после вкусного горячего завтрака, бодрый и полный сил выезжаешь 8-9 утра и к 12 дня уже на месте, можно спокойно решить все вопросы и отдых уже не требуется.

Если подумать, то оказывается что такой маршрут и легче, и проще и при этом еще и эффективней в рабочих моментах.

+3
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 марта 2018 в 10:08

Ну тут деьо привычки , лично мне труда не составляет от слова совсем такие поездки . даже расцениваю Москва - Питер , как поездку в магазин.😀

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2018 в 10:21

да ладно. Привычка спать есть у всех практически живых организмов, даже простейшим свойственна ))

Расскажи мне, как ты легко от слова совсем это делаешь? Ехать с утра до вечера - теряешь в пути день. Ехать с вечера до утра - теряешь день на сон и прийти в себя. Здесь же вечер/утро в дороге, не теряешь практически ничего, два нормальных рабочих дня получается.

Вариант «приехал под утро, чуток поспал и поскакал» мной не рассматривается как явно некомфорный и вредный для здоровья, об этом тебе скажет любой медик.

+5
almanzor
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 марта 2018 в 12:07

Современные электронные помощники довольно четко реагируют на снижение внимания водителя, как правило раньше чем он сам успевает это заметить / осознать. Начинается с того что становится больше однотипных подруливаний в полосе, на которые сам и внимания не обратил бы - а тут тебе бац - сообщение "остановись, выпей кофе". Ты такой - да ладно, поеду дальше. И так же рулишь - через несколько минут получишь сигнал уже значительно громче и продолжительней.

В общем умная электроника конечно не панацея, но срабатывает вполне себе полезно и своевременно.

+2
skinner
НаVolvo S60 5 марта 2018 в 13:52
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 6 марта 2018 в 09:37

Надо запретить на законодательном уровне продажу Тойот без такой вот штуки

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 09:41

почему именно тойот?:)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 марта 2018 в 09:50

Потому что по личным наблюдениям их водилы меньше всех остальных поворотниками пользуются. Особенно на камрях и крузерах

+1
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 09:55

Есть такое...не знаю как на камри...но на крузаках такая система есть))))

меня она в городе парит, я ее отключаю..а на трассе...самое то..она начинает сигналить, когда к полосе приближаешь...так вот в европе вообще треш, там полосы уже чем у нас...

0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 4 марта 2018 в 18:06
Это заметно: например при поездке в Москву до чипа, если газ в пол при обгоне- обороты залезали в красную зону, прежде чем переключалась передача.

Не совсем понятно... Теперь коробка переключается раньше в режиме кик-дауна?

Кстати, меня довольно приятно удивил Мультиван: с дизелем 190 сил минивен, набитый пассажирами и кучей барахла, нисколько не отставал на трассе от Эксплорера, обгоны интенсивные – на ура.

Напомнило мне, как на 2.0 Фокусе ехал за Патрулем 3.0тд, тоже казалось, что он должен медленнее набирать после 120 )) Потом смекнул, что на повышенной при его оборотах уже максимальная мощность, а мне надо вниз переключаться, чтоб на нее выйти...

0
kiriss
НаFord Explorer, Volvo XC70изменен 4 марта 2018 в 22:05

Получается, что раньше переключается, по идее - на максимуме крутящего момента должна. На самом деле непонятно когда и какая передача включена - нет индикации номера передачи (есть в спортивном режиме). Кстати, тоже в принципе - вроде недостатка.

0
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 22:10

А зачем тебе знать номер передачи на АКПП?)

0
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 4 марта 2018 в 22:26

А зачем тахометр с АКПП?) Номер передачи не лишний, чтобы понимать как работает коробка в ответ на газ.

+2
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 22:43

А зачем нужен тахометр на АКПП? Как работает АКПП видно и так...по сути тахометр как и номер передачи нафиг не нужен...и кстати в Форде можно настроить БК и с тахометром и без него

0
владимир191
был 4 дня назад
4 марта 2018 в 22:52

Мне и спидометр стрелочный не нужен. Постоянно включен цифровой. Вот его бы одного и хватило))))

+1
finn100
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 22:58

Я на трассе тоже часто включаю цифровой, потому что по стрелочному хрен поймёшь 108 кмч или 114 кмч уже едешь...а круиз, зараза позволяет машине на спусках разгоняться больше

0
владимир191
был 4 дня назад
4 марта 2018 в 23:02

А потом к нему привыкаешь, и смотришь на стрелку как баран на новые ворота))))

+2
finn100
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 23:07

Нее..я норм..

0
владимир191
был 4 дня назад
4 марта 2018 в 23:12

Я хочу отвыкнуть и выводить на него навигатор, но рефлекс сильно закрепился реально!!!

0
владимир191
НаFord Explorer, Volvo XC70 4 марта 2018 в 22:55

Да что ты говоришь? Неужели можно? 😁

0
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 23:00

Угумс...в семье такой форд...хороший авто

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 5 марта 2018 в 12:34

Спасибо за информативный и внятный рассказ на грамотном русском языке. Культурная столица, что ни говори )).

Интересная для меня машина в качестве выбора следующего средства передвижения. На тест-драйве катался в Москве, но что там поймёшь за 20 минут? Кстати, мне менеджер тоже намекал на возможность "обратного" чип-тюнинга двигателя до родных 290 американских мустангов.

Типа, "...не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у неё мотор?" (с)

Вот только 7 мест нам уже не актуально, вряд ли пригодится уже. А вот огромный трюм - самое то. И нормальный проверенный атмосферник, практически равнодушный к качеству горючего. Ну и зимний пакет. Кстати, не замечалось подтормаживания экрана приборной панели в недавние морозы? Сразу после ночной стоянки (если, конечно, машина на улице ночует)?

0
slavinag
НаFord Explorer, Volvo XC70 5 марта 2018 в 15:35

Спасибо за приятный "отзыв об отзыве" :)

Сейчас машина стоит в теплом паркинге. Но прошлой зимой паркинга еще не было, стояла на улице, и был период (в начале января) приличного мороза. Подтормаживания тачскрина не замечал.

Вообще, к холодам Эксплорер подготовлен хорошо: подогрев лобового стекла (самое важное, по-моему), подогрев не только передних, но и задних сидений (спереди - 3-ступенчатый, сзади - 2-х, греет хорошо), подогрев руля (очень быстрый и сильный, даже слишком). И дистанционный запуск запертой машины с ключа (писал, кажется раньше), когда автоматически включаются все обогревы, если холодно. А если на улице жарко, включается наоборот охлаждение. Мы об этом, кстати, летом совершенно забыли и не пользовались ни разу, хотя как раз было полно возможностей. Перед поездками все двери настежь открывали, чтобы жару проветрить...

+1
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 15:52

Ты ещё забыл штатный тэн в моторе от 220 вольт)

0
slavinag
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2018 в 15:54

Он не может не тормозить, все зависит от температуры.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 16:21

Тормозит тормозит в мороз...как и любой жк

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2018 в 17:34

Для начала надо определиться,что считать морозом. Минус 20 это мороз?)

0
mikl 7
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 17:37

Да...если машина стоит на улице, то при температуре ниже -10 пока монитор не прогреется он будет подтормаживает

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2018 в 17:40

Тогда простейшие,как у моего пепелаца,не тормозят почему то.

0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 марта 2018 в 17:41

у меня на Х5 в -20 все работает как летом, никакой разницы в работе электроники не заметно вообще.

0
skinner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2018 в 17:51

При уличном хранении?

0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 марта 2018 в 18:07

Да, иногда загородом ночует на улице, гараж занят пока летней техникой и всяким стройоборудованием.

0
skinner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2018 в 18:09

Тогда,что то в наших машинах неисправно.)

0
mikl 7
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:18

Так это ж БМВ....у него же экраны живут по другим законам физики))) там кристаллы не замерзают даже при температуре абсолютного нуля))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2018 в 20:20

У мну Форд.(

0
mikl 7
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:23

У меня на тахе тоже следит, пока не прогреется))) даже на монохроме был виден след работы жидких кристаллов

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 20:19

Когла тестил 730 БМВ...после уличной стоятке на улице было -20... экран слегка следил, подтормаживая...так что думаю ты лукавишь

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 5 марта 2018 в 20:29

я может просто этого не замечал. А ты про ту 730 так проврался, что там нет камеры заднего вида, что доверия твоим словам 0.

-1
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 марта 2018 в 20:35

Я тестил максималку...там не то что камера..там был круговой обзор....а то что ты лично видел как на тахе цилиндры отключаются на светофоре меня тоже повеселило.изрядно поубавив доверие твоим словам

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 марта 2018 в 20:46

ты уверял что в базе камеры заднего вида нет. Это чушь, с 2013 года в базе.

0
skinner
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2018 в 21:18

я еще тогда сказал, что в конфигуратор не лазил...что там в базе мне не интересно....про камеру это было со слов манагера....а когда ты якобы тестил Таху....режим V4 или V8...горит на БК ярким пламенем...

-3
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2018 в 21:33

Лучшие жк экраны работают до -20, дальше экран греть надо, а это занимает несколько минут и дорого.

Omoled не подвержены тормозам.

+2
НаKia Ceed 5 марта 2018 в 15:56

красава

сам регулярно в те края гоняю отдохнуть

в Суворовскую в новый бассейн или в старый ходил?

так прикольно - когда приезжал насчитал номера 7 регионов - Мск Мо Питер 89-й ну и еще какие то

0
суровый
НаFord Explorer, Volvo XC70изменен 5 марта 2018 в 17:08

Не знаю, какой это считается бассейн. Прямо на трассе, на выезде из Суворовской в сторону Пятигорска, перед развилкой трассы. Все бы ничего, но на парковке грязь, заасфальтировали бы что-ли. Приезжали каждый день около 9 вечера, все равно народу много. А так, кайф, конечно.

0
andyk
НаKia Ceedизменен 6 марта 2018 в 09:38

это новый

самый кайф с утра

я как делал - в басик в утра в Суворовскую и потом в Ессентуки на рынок

там такие лепешки на молоке мадам продает - мама не горюй

0
НаMercedes C-classизменен 5 марта 2018 в 18:47

Отличный отзыв. И отличная машина. Жаль, фоток с поездки не накидал - интересно же.

0
garisp
НаFord Explorer, Volvo XC70 6 марта 2018 в 09:31

Фото, конечно, есть. На самом деле я люблю снимать, снимаю много и давно. В трудные времена был период, когда даже подрабатывал этим делом. Есть снимки обеих дочерей в первую минуту после рождения, а старшей - уже 17 :). Просто здесь отзыв о машине, это не совсем то... Но доберусь до домашнего компа, несколько снимков выложу.

0
НаFord Explorer, Volvo XC70 6 марта 2018 в 10:02

Еще пришло в голову, что стоит добавить к отзыву.

Постоянно наблюдаю за рулем дорогущих тачек людей, держащих одной рукой телефон возле уха, что меня также постоянно удивляет. Еще у моей Октавии 2010 года была отлично работающая телефонная часть с голосовым набором. Так вот, у Эксплорера и Sync 3 с этим тоже все очень хорошо. Держит в памяти несколько телефонов (в нашем случае -3), можно выбрать приоритетный для соединения. Прекрасная громкая связь, голосовой набор (еще всякие голосовые команды есть, не пользовался), фото звонящего (если есть), смс-ки отображаются.

Вот не могу добиться, чтобы звук с навигации смартфона, подключенного по bluetooth, шел через ГУ. Если все профили bluetooth оставить (HSP/HFP, A2DP), то вообще никакого звука не будет. Чтобы хоть из самого телефона звучало, нужно A2DP отключить. Правда, в Вольво было то же самое.

По поводу омывателей фар, которых нет. Все же считаю, что в наших условиях гораздо лучше, чтобы они были. Как я писал в прошлом отзыве, фары у Эксплорера пачкаются гораздо меньше и медленнее, чем можно было ожидать - за счет высоты машины. Но в конце концов все равно оказываются конкретно грязными. У Вольво омыватели высокого давления все же хорошо размывали грязь. Зато, если заправляем Эксплорер в 2 раза чаще, то омывайку заливаем в 4 раза реже. Вообще, даже в слякоть, хватает больше чем на месяц (влезает литра 3,5).

Парктроники. Они "по кругу", с красивой 3-цветной индикацией зон (зеленая-желтая-красная). Но периодически глючат следующим образом: показываю опасность (с красным индикатором и звуком), где ее нет. Например, реагируют на машину, стоящую в соседнем ряду на нормальном расстоянии. Это бывает нечасто, но бывает. Какой-то системы, чтобы понять причину, не видно.

+1
andyk
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 марта 2018 в 10:18

Спрашивал про телефон у уха.Ответ- так более интимно говорить.

0
andyk
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 10:32

Насчет навигации через ГУ. В ГУ надо выбрать источник звука смартфон подключенный к ГУ. И тогда навигация там будет говорить

0
andyk
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2018 в 10:19

не хочу чтобы слова моего собеседника слушали пассажиры, поэтому громкой связью не пользуюсь

0
andyk
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2018 в 12:46

При спокойной езде на авто с АКПП одна рука лишняя и каждый использует её по своему усмотрению)))

0
Добавить комментарий