Часть 3. Почти 2 года и 56 тысяч
Немного информации о текущем состоянии дел. Пробег за неполные два года составил 56 тыс. км. Средний расход по пробочному Питеру – около 15,5 л. (напомню, что двигатель чипован, точнее – расчипован до оригинальных примерно 290 сил). Расход по трассе: если держать около 140 – примерно 12, если держать около 110 – 10,5.
За лето наездили, как обычно, по Ставрополью, Краснодарскому краю, Крыму больше 10 тысяч. По возвращении в Питер на всякий случай съездил к дилеру на осмотр (вне ТО) – в результате заменили по гарантии правый передний подшипник ступицы.
Всего пройдено 4 плановых ТО. Кроме стандартных работ на третьем ТО поменяли задние колодки и по моей просьбе – масло в раздатке.
Кроме подшипника из неисправностей: где-то с год назад загорелся значок неисправности подушки безопасности, оказалось проблема в замке одного из ремней сзади – устранили по гарантии. Есть периодический глюк памяти сидений – в «моем» (после жены) положении сидение по горизонтали придвигается слишком близко вперед. У дилера сходу причин не смогли выявить, предлагали покопаться в этом, связаться с производителем и т.п., но я не стал из-за этого надолго оставлять машину – все регулируется одним касанием, не напрягает. Больше никаких проблем – ремонтов-неисправностей не было.
Появился один небольшой сверчок в салоне где-то спереди, который слышно на фоне общей тишины, если музыка выключена. Где именно не понять: с места водителя кажется, что где-то справа, с места пассажира спереди – где-то слева, сзади вообще его не слышат. Особо не искали, т.к. тоже не напрягает.
На ЛКП спереди довольно много сколов до грунта, которые видны вблизи. Да и вообще по кузову при ближайшем рассмотрении – царапинки, какие-то потертости и пр. Все это можно заполировать, но пока этого не делал.
Зато на лобовом, как появился один скольчик крохотный через месяц после покупки (сразу съездил – залил полимером, хотя сказали было необязательно), так больше и ничего.
Машина по-прежнему радует простором салона, включая третий ряд, багажника, динамикой (и звуком мотора), возможностью не глядя ехать по выбоинам в асфальте и кочкам, заехать на любой поребрик, если, например, нужно разъехаться в узком месте.
Короче говоря, хорошая машина.
А не пробовал обнулить память и перепрограммировать на другие клавиши себя и жену? Вдруг это просто цифровой глюк такой. А машина хорошая, правда на любителя - уж больно большая.