Часть 2. Прощальный отзыв
Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана.
Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях.
Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания "немецкой восьмеркой".
Но хочется подвести итог обладания сим маленьким Фордом. Даже не принимая во внимание описанную выше неприятность, Фиеста осталась для меня весьма противоречивым автомобилем, у которого хотелось бы отметить следующие сильные и слабые стороны.
Плюсы: отличная связка двигателя и коробки, надежных как АК-47; внятное и достаточно острое рулевое управление; удачная эргономика водительского места; за счет большой площади остекления неплохая в целом обзорность, просторный для данного класса багажник, отличная коррозионная стойкость кузова.
Минусы: слабая надежность отдельных агрегатов; отвратительная ремонтопригодность; высокая стоимость ремонта для данного класса автомобиля; слабый головной свет, шумный и скрипучий салон, достаточно жесткая подвеска, большая парусность.
Маленький дорожный просвет к недостаткам я отнести не могу, поскольку живу в Санкт-Петербурге и езжу по дорогам.
Машина не стала для меня откровением и не вызвала за период эксплуатации бурю эмоций, при этом особых отрицательных черт у нее также замечено не было. На сегодняшний, день спустя три месяца про мою "красную бестию" я уже практически и не вспоминаю, тогда как Ситроен Ксару, проданную два с лишним года назад я по сей день так и не смог забыть...
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2006 г
Желательно искать машину с МКПП и двигателем 1,6 л, но обязательно с пробегом до 100 тысяч км.
Достоинства:
- Отличная связка МКПП и бензинового двигателя 1,6 л
- Приятное рулевое управление
Недостатки:
- Дорогое обслуживание
- Плохая ремонтопригодность





Отличный отзыв! Теперь понятна причина твоего негатива в адрес Фиесты, у меня таких проблем не было. Машина действительно удачная, но не без минусов. Мне она всегда казалась не очень уютной (как и большинство недорогих немцев), хотя эргономика на высоте. По поводу запчастей SKF - к сожалению этот заслуженный бренд сейчас активно подделывается. В сети много негативных отзывов про их ШРУСы, даже цена в два раза ниже остального неоригинала уже вызывает подозрения. В то же время по их подшипникам нареканий пока не слышно, многие производители ставят их на конвейере.