Часть 2. Продажа, почти 4 месяца, но все же ушла.. Ох...
Первый отзыв про данный авто http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/28791/.
Начинать как было все не вижу смысла, Хороший автомобиль за те .... годы и за те деньги, нынешние цены конечно полный ахтунг за небольшой рейсталинг.
Первое послевкусие от покупки и эксплуатации проходит, приходят будни, вот о них и черкну несколько строк.
Положительное:
1) Двигатель 2л и 150 л.с. сколько ездил столько и наслаждался динамикой, она за прописанные количество мощности отрабатывает на все сто и на низах и на верхах момент примерно одинаковый, хватает как на трассе при резких ускорениях так и по городу. Пример, груженный по полной семья, 2 мешка картошки, сумки, с 60 км/ч в гору до 160 км/ч (больше старался не выжимать) буквально за несколько секунд, всегда проезжая эту деревеньку с кем нибудь да приходилось соревноваться и не разу я ее не проиграл, а были и приличные авто и Х5 3 л. турбодизель и аккорд с 2,4 мотором и даже гольф друга я сделал именно в гору, с 1,4 (140 л.с).
2) Подвеска, можно и похвалить и пожурить, в данном абзаце хвалба - за 87000 пробега да и еще по нашим дорогам до продажи менялось по гарантии только передняя левая стойка стабилизатора да и то успел по гарантии, м.б. и не накрылась бы, но на трассе срезал "ученик" чтобы избежать аварии именно этой стороной съежая в кувейт и попал в небольшую яму. В меру жесткая.
3) Управляемость очень и очень хорошая именно до того как ее немного приподняли, на тех авто управляемость ощутимо хуже, но тут каждому свое либо больше управляемости, либо больше комфорта и проходимости, понимаю и тех и других.
4) Комфорт, конечно все очень субъективно, но по мне все очень хорошо и достаточная шумоизоляция, учитывая класс авто, и удобные сиденья, руль, регулировки, одним словом эргономика твердая 4+, по поводу "насекомых" есть несколько болячек, которые лечатся без сильного напряга, да и видео на просторах интернета великое множество. Перечислю те, которые появились у меня и получилось решить самому: первый жучки пошли с дверей, вернее с декоративных вставок или м.б. правильнее наружные вставки по бокам дверей, проклеил все, по времени около 2-х часов, второе что начало напрягать это температурный датчик на торпедо, громыхает так будто трясется половина торпеды, вот ее не очень удобно проклеить шумкой, достается он как бы очень просто, нужно подковырнуть отверткой и желательно предварительно обмотав ее изолентой, чтобы не расцарапать. Бывает у некоторых слышал боковые панели передних сидений поскрипывают, меня это обошло стороной.
Отрицательные моменты:
1) Довольно таки быстро просела одна из опоры двигателя, буквально перед продажей потекла и пошла неприятная вибрация, делать не стал продал как есть.
2) Рулевая рейка ЭУР, через какой-то промежуток времени заметил неприятные шумы при прохождении ям, трещин и всего что у нас не делается, на небольшой скорости, обратившись к дилеру получил ответ так и д.б., мол конструктивная особенность рейки, вот так вот, при осмотре, на "подвешанном" авто, дергая рукой с любой из сторон тяги рейки есть такой приличный люфт, НО как мне сказали все супер на скорости не слышно и ладно, все мол так и д.б. и будет, однако в 2013 года, если конечно я не ошибаюсь, ЭУР поменяли на ГУР, однако дилер проблемы с ЭУР не признает.
3) Из эргономики, вот так вот что совсем не нравиться это мини джостик переключения передач, по мне ваще туфта придуманная не понятно кем и зачем, неужели надо было вот так вот выделиться из толпы, не ужели не могли бы как в нормальных авто сделать, переключение рычагом, но это сугубо по мне.
4) Проходимость, конечно при таком просвете очень не проходима, поэтому кто будет смотреть вторичку внимательно осматривайте днище авто, у меня к примеру разодрало тепловой экран, меняется он целиком, цена вопроса в районе 10К. и раза 3-4 рехтовка защиты, везде по разному, мне в среднем обходилась 600р.
5) Подошли к самому вкусному бабаМММ КОРОБКА ПАУР ее мать ШИФТ. Если кто спросит совета, обычно я их не даю, то тут дам с удовольствием НЕ БРАТЬ, повторюсь еще раз для особо одаренных НЕ БРААААТЬ. Мало того что комфорта не больше чем при механике, дак еще постоянные глюки, то машина заглохнет при езде, то время от времени какой то подколбас, то обороты не повышает, лечиться перезапуском двигателя, но до определенного момента, у меня этот момент пришелся к 84000 км пробега, (сцепление, сальники валов, электронный блок управления коробкой), гарантия по годам прошла, даже если по гарантии то сцепление, в случае ее стирания не подлежит гарантийному ремонту, а это в районе 50К р. Мне сие удовольствие со скидками у дилера обошлось в 87000 р., да и то блок взяли то ли по какой-то акции, то ли еще каким-то образом, а так если без скидок и акции у дилера выйдет примерно так: Сцепление 52000, сальники 5000 р.+ замена 1200р. (естественно на снятой уже коробки), блок 55000 р., диагностика 1000 р. снятие-установка коробки 6500 р. заливка прошивки в любом случае 2700р.
Вот как-то так, возможно что-то упустил, пишите спрашивайте отвечу с удовольствие,
Продал 29.09.2016 за 520000р. в автосалон, при этом нужно делать опора двигателя, если по хорошему примерно 10000 р., втулки со всех сторон 12000 р. ну и тепловой экран 10000р. все примерно и на хороших запчастях, Сам салон через день выставил пробег 80000 км, и цена 579000 р. делали они то что положено или нет не знаю.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г
Все таки постараться и не брать роботизированную коробку, и обязательно делать осмотр.
Достоинства:
- Динамика
- Внешний вид
- Управляемость
Недостатки:
- Низкий дорожный просвет
- POWER SHIFT





Что купилось в замену?