Часть 5. SOLD OUT!!!
Продал машинку ещё в начале июня сего года, продал хорошему человеку, спасибо Ляксею!)))
Решил коротко понастальгировать)))
Авто покупался новым летом 2010 года (блин как быстро время летит((( за 700 тысяч без копеек. Комплектация Титаниум, практически топовая: всякие подогревы, спорт сидения и тд. 2.0 АКПП наша сборка. По управляемости ИМХО ФФ 2-конфетка, рулился отлично, за всё время пробега средний расход 11,4 литров на 100 км, но ездил он в основном в городе, по пробкам, по трассе мало.
Всегда заводился и всегда возил меня, кушал исключительно 95-ый бенз с ВР. Масло менялось Фордовское 5W30 раз в 10 тысяч, с ним и фильтр масляный конечно))) Свечи менял раз на 48000 км., Воздушный фильтр менял раз в 10 тысяч.,Фильтр кондея (ох и гимор его менять))) через 20 тысяч. На 67000 км сменил ролик и ремень генератора.Передних колодок при моём спокойном стиле хватало на 20 тыщ, сначала покупал типа родные с логотипом Форд, потом АТЕ стал, думаю они-же, крайние поставил корейскик Сангшин...Задние поменял через 45000км.. Раз менял жижу в АКПП (на 60 тысячах) Масло Moторкрафт XT-10-QLV. Раз продувал радиатор на 42000 км.
В итоге: довольно надёжный и комфортный авто, с дубовой, неубиваемой АКПП о 4-ёх ступенях, за 100 тыщ активной езды не пиналась, не дёргалась (привет современным коробкам))), пиналась только не прогретая, и то иногда. Купил бы снова такой авто? Однозначно ДА! Но нынче такое не выпускают, мыльницы какие-то что по форме, и по содержанию, тот-же 3-ий Фокус почему-то ужали в размерах, вопреки общим тенденциям...
Считаю ФФ2 в кузове хэтч самым красивым кузовом, до сих пор провожаю их взглядом)))
Всем удачи, будут вопросы, отвечу!)





За сколько отдал?