30 июня 2025 → пробег 340000 км

Часть 2. Продолжение - отзыв про FORD ST - моя желтая ракета!

Отзыв про FORD ST - моя желтая ракета!

340 тысяч километров, такой пробег мне удалось пройти на своём ST и это за 12 лет реального владения машиной в одних руках. Данный пробег удалось накатать исключительно на оригинальных критичных узлах, установленных на заводе производителе (двигатель, сцепление, МКПП, турбина) — считаю, это серьезный аргумент в пользу надежности наших машин, кто бы, что не говорил! И какой бы опыт не был у других владельцев таких машин. Я расскажу свой.

Пройдусь кратко по пунктам:

1. Двигатель, система охлаждения: движок - это у нас прям взрывоопасный агрегат. Но у меня он прошёл 340т.км.

Состояние двигателя – объективно, считаю, что среднее: Масло заливаю вот уже более 60т км. - Total 5w30 NFC 9000, до этого лил LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, первые 100т.км. проехал на обслуживании у официалов – лил Кастрол 5w20 у них.

Расход масла в настоящее время небольшой, но всё же имеется, но может турбина уже закидывает в кулёк, либо где ещё подтекает не сильно, и угар есть, в среднем не более 300 -500 мл. на 10 000 км. Меняю масло раз в 10т.км.

Цепь ГРМ: Тоже родная! Регулярно слушаю, как работает, не растянута ли – пока вроде нормально. Ошибок по фазам нет, периодически делаю диагностику.

Форсунки в нашем деле как оказалось - очень важно, так я понял из регулярного общения в нашем форуме СТ вводов, но форсунки у меня стоят с завода и я их не чистил. Каких либо признаков плохой работы не наблюдается. Однажды был косяк, на 160 км/ч примерно начинала то подергивать, то стрелять тачка, словно ей не хватало при нажатии газа, но само прошло, ничего не делал с этим. Заливаю при этом АИ -95, иногда АИ -98 или АИ -100. Но только на проверенных брендовых заправках все 12,5 лет.

Турбина: Заводская! Дымит ли? Нет. Свистит? Только характерный звук надува. НО потеря мощности имеется. Субьективно, динамика ухудшилась, и уже чувствуется потеря мощности, турбина устала, и это понятно. Буду ремонтировать.

Бензонасос: Оригинал. Ни разу не подводил, давление стабильное. Стараюсь не осушать бак, не греть бензонасос лишний раз.

Стабильность работы на холостом ходу присутствует, менял клапан адсорбера и показания вернулись на 0,8-09 л/ч. Расхода.

Радиатор – менялся по гарантии, так как начал подтекать на 90 т км. Но успел его заменить в Майджоре по гарантии. Естественно убрал шторки и все резинки установленные там перед радиаторами. В целом пока новая была машина она не грелась. После 2018г начала периодически греться на высоких нагрузках.

2. Состояние подвески и ходовой:

Разные элементы подвески менялись за данный пробег неоднократно это и шаровые, стойки стабилизаторов, все сайлентблоки, стойки амортизаторов, пружины передние, рулевые наконечники/тяги, подшипник ступицы вместе с кулаком, рычаг на одной стороне в сборе. Диск колеса оригинальный даже заказывал, так как один лопнул на трассе под Краснодаром.

Все это - расходы из-за плохих дорог. При нормальных ровных дорогах многое не сломалось бы точно! Но я и на рыбалку ездил на машине, и зимой в любые леса, и гонял по природе много.

Колодки, тормозные диски – менялись несколько раз вкруг.

Остались ли оригинальные элементы в подвеске (хотя бы частично). Остались задние пружины и стойки.

Устойчивость на дороге хорошая, стуки стараюсь устранить заменой вышедших из строя элементов подвески.

3. КПП (МКПП): Никаких вскрытий и ремонтов. Переключается четко, синхронизаторы в норме. Но последнее время задняя стала включаться плохо, видно уже приехало сцепление. Масло в коробке менял дважды за все время.

Сцепление: Заводское! Выдержало все 340 тыщ. Недавно начались пробуксовки на 4 передаче когда тапку в пол. Хотя, признаюсь, большую часть пробега ездил довольно аккуратно и по трассе.

4. Электроника и салон:

Работоспособность основных систем (климат-контроль, мультимедиа, стеклоподъемники, замки, датчики) на высоте. В принципе, в машине работает всё!

Наличие "глюков" - перегружается экран магнитолы иногда, но это не критично, но выглядит странно. Электроника: Работает все, кроме наших модных табличек ST. Штатная Sync 1 – медленная, но функциональная.

Салон: Кресла Recaro – не сильно потрепаны, в целом - не порван. Состояние кресел (просадка, трещины). На водительском кресле стерся один шов, примерно 2-3 см. как раз в том месте, где постоянно сажусь в машину. В целом другие сиденья в хорошем состоянии. Но дети пачкают сильно задний диван. Запариваешься оттирать желтые сиденья.

Руль потерт согласно пробегу. Но я был удивлён, что на пробеге где то 20тыс. у меня слева появилась область затертая на руле. Такого никогда на других авто не было. Пластик салона не особо скрипит в поворотах. Обычный дешевый.

5. Кузов и ЛКП:

С кузовом у форда могу сказать ситуация сложная. Кузов: Основная проблема – сколы в проблемных местах. Подкрашивал, делал ремонт несколько раз, с течением времени снова сколы и начинают пузыриться снова арки на стыке с бампером.

Очаги коррозии в больных местах фондов, особенно там, где был ремонт ( стык арки и бампера заднего, крышка багажника в углах, стык передних крыльев и бампера). Авто уже требует качественной покраски. ЛКП держится неплохо, но сколов и царапин хватает.

Состояние ЛКП (царапины, сколы, выгорание) согласно пробегу. Но могло бы быть и лучше. Мне кажется, Форд тут не доработал.

6. Общее впечатление и личный опыт от эксплуатации:

Стиль вождения – активный, но не безбашенный.

Основные режимы эксплуатации (город/трасса) – трассовый пробег 75-80%

Что больше всего нравится в машине (динамика, управляемость, практичность) – управляемость на высоте, динамика средняя. Практичность скромная, машина маленькая, но хэтчбек вполне удобно.

Что не нравится или раздражает – низкий клиренс. Особенно зимой всё прилетает и цепляешь всё подряд.

Итог:

Ford Focus ST (MK3) 2012 г.в., 2.0 EcoBoost – пробег 340 000 км – это мой личный опыт.

Приобрел сей "горячий" хэтчбек в далёком 2013 году новым в Майджоре. И вот, спустя 12 лет и 340 000 километров совместного пути, могу с уверенностью заявить: это один из самых надежных и выносливых автомобилей, что у меня были. Особенно учитывая его и мой характер!

В целом, я очень доволен.

Машина-боец. 250 л.с. - отличная динамика и управляемость, практичность хэтчбека и потрясающая живучесть ключевых агрегатов при своевременном уходе и разумной эксплуатации.

Да, кузов требует повышенного внимания, подвеска – расходник из-за наших дорог, а интерьер авто простоват. Но когда нажимаешь на педаль понимаешь, что эта зажигалка в кайф!

ST однозначно доказал, что может быть надежным. И спустя столько лет доставлять кайф от вождения хозяину.



Совет автора покупателям Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2012 г

Советов давать не стану.

Еще советы

Достоинства:

Что больше всего нравится в машине (динамика, управляемость, практичность) – управляемость на высоте, динамика средняя. Практичность скромная, машина маленькая, но хэтчбек вполне удобно.

Недостатки:

Что не нравится или раздражает – низкий клиренс. Особенно зимой всё прилетает и цепляешь всё подряд.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
3060
Комментарии63 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня в 14:10

ни гвоздя, ни лося и в дальнейшем!

+2
патолог
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 16:43

Спасибо большое! Вам тоже ВСЕХ автомобильных Благ!

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 июня в 14:17

Отличный результат!

Машине и владельцу - моё почтение

+2
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня в 15:58

Спасибо за подробный отчёт.

Удивительная выносливость машины, особенно с учётом её характера)

Вопрос автору: если можно, расскажите, с какой целью выбрали этот, довольно дорогой вариант Фокуса?

Где вы используете его возможности? Ездите на закрытые трассы погонять или просто катаетесь по дорогам общего пользования, наслаждаясь избыточной динамкой и хоршей управляемостью?

+1
ap5
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 16:51

Приветствую! Спасибо за вопросы. Отвечаю по каждому из них.

Сказать честно, именно выносливость агрегатов и была одним из аспектов выбора и CT и CRT в своё время. Так как предполагалось, что в эти агрегаты заложен задел, который можно будет разумно использовать с головой.

1. Выбирал в далёком 2013 году, после выставки в Москве в 2012 где увидел этот вариант, захотелось попробовать его в жизни. Очень он был горячий для меня в то время! Да, он стоил почти в 2 раза дороже чем простой Фокус. Не планировал его на столь долгий срок владения, так как был он в то время третьей машиной в семье.

2. Использую авто на каждый день, на трек не ездил. Раньше, когда деревья были выше, а камер на дорогах было меньше гонял по трассе в основном очень быстро. Сейчас езжу аккуратней, в разумных пределах. Особенно мне нравится на нём зимой кататься, когда есть свобода сноса авто - похулиганить немного. Всё же ручная КПП, настоящий ручник и передний позволяют это делать интересно.

+4
tinwoodman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 июня в 20:21

Эээээ вопрошаю - в чем интересность переднего привода?

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 20:38

Мне нравится то, что вероятность улететь на переднем приводе гораздо меньше, чем на заднем, или на полном приводе. Машина достаточно управляема, если конечно это уже не ритмический занос...Бывали очень серьёзные ситуации на трассе зимой, когда чудом выезжал из них..благодаря имеено приводу и мощности не ушел с трассы по перемету..

+3
tinwoodman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 июня в 21:05

Ну как то противоположные вещи говорите. Яркая недостаточная поворачиваемость. В ритмическом заносе жми на газ и не парься - скучно же

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 21:11

Причем тут ритмический занос, когда я описал ситуацию с наездом на снежный покров, явно превышающий нормальный на трассе. При котором происходит снос левой оси на обочину.

Ритмический занос это тема другая, когда пошла уже раскачка на скользкой дороге. Зачастую на форде с ним справляется вспомогательная система электроники.

+1
tinwoodman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 июня в 23:20

Встречался с тем, что засасывает в сугроб. А так на переднем приводе дави на газ и не будет заноса

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаFord Focus 1 июля в 10:16

А если нужно срочно остановиться, впереди куча авто уже попали в ДТП, куда давить?

0
tinwoodman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 июля в 10:29

На переднем приводе только тормозами и надеяться на абс, есп.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 июня в 22:05

Тоже удивился этому моменту, но в защиту скажу, что люблю на переднем приводе зимой ввалить в поворот с превышением скорости . Потом я газ отпускаю и дальше веером едешь хорошо) и на гранте (без помощников) и на весте (с помощниками) так делал много раз с удовольствием.

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 июля в 10:01

один из способов спровоцировать занос - сброс газа.

+1
dmr
был 22 часа назад
НаFord Focus 1 июля в 10:15

Именно, торможение, сброс газа, переключение на пониженную передачу это всё способы спровоцировать занос.

+1
tinwoodman
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июля в 14:04

От настроек шасси многое зависит. На Гольфе-4 газ хоть засбрасывайся - никакого заноса не добьёшься, он всегда только плужит мордой. А вот Пежо 306 позволял проходить повороты именно так как Вы пишете. Поэтому именно его фордовские инженеры и брали за образец при создании Фокуса.

0
roxman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 июля в 14:05

Если есп отключено, то на любой шляпной машине забрасывает корму только так. Просто не асфальте это не гражданская езда уже.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июля в 14:17

Тебе удавалось отправить в занос DS4 при обычной городской езде? Я на 307/308/Партнёре даже зимой его не мог вызвать, только ручником. Задние колёса упираются изо всех сил, не скажу что это мне сильно нравится. На 306 / Ксаре ты мог сам решать что тебе нужно - держак или занос, педаль газа становилась дополнительным инструментом даже на сухом асфальте и при невысоких скоростях. На Фокусе я ездил немного, но подозреваю что он унаследовал характер 306-го.

0
roxman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 июля в 14:21

У ДС4 отключенная есп включается при достижении 30км/час. До 30 занести зад получалось

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 1 июля в 14:29

Странно, на старом С5 она включалась после 50.

0
roxman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 июля в 14:24

Я на переднем приводе в дуге, когда сносит заднюю ось пытался освоить удержание на дуге газом.

Вообще все эти упирания еще сильно зависят от качества резины впереди и сзади. При замене резины поведение машин меняется очень сильно.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 1 июля в 14:28

Конечно. Но и от УУК зависит, от развесовки тоже..

0
roxman
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 июля в 15:02

я в утрированных условиях иногда езжу, когда сзади очень скользкие колеса. Вот прям перед на асфальте, а зад на гололеде.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
НаFord Focus 2 июля в 16:54

Полностью ту с вами согласен, от резины всё и зависит напрямую! Я обычно ручником даю занос задней оси и дальше уже по дуге в поворот.

0
roxman
был 22 часа назад
НаFord Focus 2 июля в 16:51

Не могу сказать,что форд прям закидывает корму если газ скинуть, да и электроника отрабатывает очень хорошо. Без электронных помощников зимой вождение прямо скажу опасное, так как у форда отключается всё и можно жечь на все деньги. На площадке у супермаркета Леруа это одно, на трассе, среди других машин - это слишком опасно, я не могу себе такого позволить, скажу честно и не делаю так.

+1
sanik0909
был 25 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 июля в 10:33

очевидно, же - сбрасываешь газ -перед притормаживает двигателем, а зад по инерции хочет обогнать, вот и занос.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus 5 июля в 14:51

Это до небольшого превышения))

Если полный подключаемый привод, то он подключается и побольше пороги сноса получаются.

А если км 25+ лишков, то все, усилится занос на переднем приводе сбросом газа, а на заднем стабилизирует машину. Федоров это имеет ввиду

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 9 июля в 18:19

На заднем приводе без электроники можно спровоцировать занос всем 3-мя способами: нажатием на газ, сбросом газа и торможением. Все 3 способа опробовано мною лично и много-много раз на озере. В зависимости от ситуации, скорости и конфигурации поворота, пользовался всеми 3-мя.

Стандартная перекладка в поворотах делается газ-сброс-газ

0
tinwoodman
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня в 22:27

Спасибо за подробный ответ!

0
на сайте

Интересная машина!

По надежности - второй Форд, подтверждающий крайнюю надежность. Служебный Галакси мы убить тоже не смогли и в процессе эксплуатации он не стребовал особых вложений.

+1
madcat
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 17:02

У меня тоже это второй форд, первый был Мондео и он показал себя прекрасно. Но я успел на нем проехать 135 тысяч км. и перешел на Ракету. В обслуживании был прост, по надежности в эксплуатации отлично!

0
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня в 17:41

ну тут скорей всего какое-то исключение из-за большого трассового пробега и бережливости хозяина. Обычно они отжаты в хлам на более меньших пробегах . Мазду 3 МПС не рассматривали ? Хотя я думаю с ней было бы больше проблем к такому пробегу и довольно серьезных .

+2
s1stem
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 18:56

Да, я согласен полностью, особенно проблемы возникают там, где перепрошивают мозги и пытаются снять больше мощности с двигателя. У меня полный сток и тем он и хорош, что средние значения дают ему работать спокойно без выпавших поршней на улицу.

Мазду, я не рассматривал совершенно, у меня к ним странное отношение, не нравятся. Как только я взялся за ручку двери мазды понял, что это поделка какая то, ручка неудобная, тонкая и гурстно прям всё. В те годы даже было это примечательно. Сейчас, с современными технологиями, это уже не серьезно даже.

Знаю, что некоторые запчасти подходят с мазды 3 МПС как раз и на форда.

+1
tinwoodman
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня в 19:06

Больше мощности на переднем приводе это вообще извращение на мой взгляд . была у товарища в одно время МПС 3 на даунпайпе и выхлопе на 320 л. С. , честно говоря так себе затея , ее таскало неимоверно по дороге , мощь уходила в никуда и расход под 25 л на сотню плюс никакой управляемости . 250 для хэтчбека такого уровня это предел , далее уже идет полный изврат над собой и машиной .

0
s1stem
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 20:00

Я знаю, что в США их прошивают и на гораздо большее на 500 л.с., на 700 даже. строят проекты. Как-то справляются, ставятся полиуритановые сайлентблоки жесткие, максимально широкие шины, мощные тормоза и так далее..

Да и 250 коней вполне хватает, она шлифовать может до 3й передачи, если прижать хорошенько педаль.

Есть же и РС модификации с полным приводом, там уже под 340 л.с.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июля в 18:20

пайпы и выхлоп на таком объеме и мощности от силы дадут прирост в 20 сил

0
dmr
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 июля в 20:11

Улитка другая

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 июля в 13:43

Тогда ясно

0
dmr
был 22 часа назад
НаFord Focus10 июля в 21:59

Другая более производительная турбина, спортивные форсунки, спортивный бензонасос, другие радиаторы, поршневая, кулер, спортивный впуск, спортивное сцепление, даунпайп и прочие доработки..Само собой, прошивка и настройка всего этого. Прирост должен быть весомый. в Итоге от 350 л.с. до 700 л.с. Но, сколько он проходит на таком я не знаю.

0
tinwoodman
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 июля в 19:44

Что такое глубокий тюнинг я знаю прекрасно. Пока в 2000-х был в моде фильм Форсаж я учился по первому образованию в МАДИ . разговор был про 320 сил просто на вырезанных катах . Если уже говорит о глубоком тюнинге, в списке много что не хватает .

0
dmr
был 22 часа назад
НаFord Focus13 июля в 11:26

Я не думаю, что на ST можно получить 320 лошадей просто вырезав катализатор, и применив прошивку. Не совсем понятно откуда такая информация именно про 320 л.с. ?

0
tinwoodman
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 июля в 14:46

Так я тот же вопрос задал. Миша ответил что еще турбину меняли .

0
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июня в 17:54

Таких надёжных Фордов уже давно нет. Все остались в прошлом или как у автора отзыва

+1
igor_1958
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 18:58

Скажу по честному, это отчасти и эксперимент, так как знаю, сколько полегло двигателей у гонщиков. Но я не могу сказать, что езжу как пенсионер, я езжу быстро, мало стою в пробках, выгуливаю авто на рыбалку, на природу, к морю... :-)

0
был 18 минут назад

я так понимаю эти же 2 литра+_ стоят на Ренж роверах Эвоках и веларах

0
roman spb
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня в 20:12

Они там чаще лежат же

0
roman spb
был 22 часа назад
НаFord Focus30 июня в 20:35

Да, они же и на Мондео 4 стояли.

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 июля в 11:53

Автор, вот именно в этом кузове не заходит ФФ внешне.

Раньше когда передвигался на Жигах первый ФФ был мечтой))

Потом купил ФФ2 2,0 на АКПП. Рулился приятно, сидухи в "Титаниум" были отл, но отсутствовала шумка, доставали мелкие поломки, короч марку Форд не куплю больше)), но эт имхо.

PS А так трёхдверка ФФ 2 ST, в оранжевом цвете-вот это внешне была Бомба!

+2
вега
был 22 часа назад
НаFord Focus 1 июля в 12:22

ФФ2 в том числе и ST и сейчас передвигаются по нашим дорогам! Можно наверное взять и взбодрить его.

+1
tinwoodman
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июля в 12:30

)))

Я конечно люблю приключения, но не настолько.

+1
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля в 17:57

Они у тебя еще все впереди , кстати отключил функцию поворотников ? На бмв они не нужны . видел сегодня сарайку 330 в твоем кузове , вот это огонь прям вообще смотрится .

0
s1stem
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июля в 18:59

Привет Миха, значит бум с приключениями)

Дааа, мне сарайка тож заходит в этом кузове, хотя и седанчик наш ничо так!

+2
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля в 20:03

Сарайка дороже была бы ? Она даже для молодого пацана смотрится зачетно на мой взгляд .

0
s1stem
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июля в 21:23

Тут максималка в обвесе и с колесами. Обычный сарай будет смотреться как у отца взял)

+2
sanik0909
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля в 02:23

А так смотрится типо сам купил на свои ?))))

0
sanik0909
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля в 08:18

Согласен Санёк. Мне «сараи» очень заходят, но они и подходят больше имхо старпёрам))

Хотя конечно красивые они зараза!

+2
вега
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля в 10:01
+1
патолог
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июля в 10:18

Вах!

И Альфа и Мерс-красивые сарайки.

+1
вега
был 22 часа назад
НаFord Focus 2 июля в 16:56

Мне сараи тоже нравятся - Хонда Аккорд например, и ещё Мондео 4 был с движком 240 л.с. красота!

+1
s1stem
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 июля в 08:20

Миха, дороже не тип кузова. А состояние автомобиля, количество хозяев, где покупалась, как обслуживалась. Некоторые машины по 6-12 месяцев продаются..

+2
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus 5 июля в 14:52

При таком пробеге это не среднее состояние двигателя, а хорошее. 2 литра с наддувом.

Впечатляет.

На Мондео 2 литровые турбобусты ушатывали и до 150т км только в путь.

+1
mixailpenza
был 22 часа назад
НаFord Focus 7 июля в 10:32

Да,знаю народ ушатывал наши моторы и на 75т.км пробега! Кто во что горазд. Но мне кажется это из-за желания надуть в него больше чем, он может! Повысить количество лошадей. То есть всё же дело в прошивках, это беда современных моторов, всё же на заводе сделали среднее и оно работает и должно работать. Всё остальное, это уже перебор. Можно конечно, но и собирать нужно мотор на других комплектующих. За границей их весьма сильно надувают и они ездят. У нас эти случаи редкие, но есть! Спасибо за мнение!

0
был 22 часа назад
НаFord Focus10 июля в 22:04

Вот, сразу не выложил, забыл..в статью поставить фотки..

Ну хоть так! 40 075 км — окружность Земли, измеренная вокруг экватора, выходит я объехал вокруг Земли по экватору 8,4 раза!

0
Добавить комментарий